Пульсар ниссан двигатель
Двигатели Ниссан Пульсар | Их описание, проблемы, тюнинг
Nissan Pulsar — компактный автомобиль гольф-класса выпускающийся c 1978 года по настоящее время. За время своего производства Пульсар поставлялся в разные страны и сменил великое множество названий. Поколение N13 и N14 в Европе известно как Nissan Sunny, N15 — Nissan Almera, для Новой Зеландии все эти кузова именовались как Sentra. В России Pulsar C13 называется Tiida. В ниссановской линейке Пульсар занимает место над Micra и под более крупными Primera и Sentra. Конкуренты Pulsar: Honda Civic, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer и другие авто.
За долгие годы на конвейере, на Nissan Pulsar ставились самые разные моторы, от скромных 1.0 литровых, до мощных турбированных 2- литровых. Именно этот мотор был установлен на Pulsar GTi-R, всем известный SR20DET в еще более мощном варианте, чем обычно. В остальном это простые GA13, GA14, GA15, GA16 и 1.8 литровый атмосферник SR18. На N14 можно встретить мощный атмосферник SR16VE, на Pulsar VZR. Среди разнообразия бензиновых движков можно найти и дизельные силовые установки CD17 и CD20. На версии С13 встречаются 1.6 и 1.2 литровые турбо движки MR16DDT и HR12DDT, а также дизельный K9K.
Ниже находится описание этих двигателей Ниссан Пульсар, их технические характеристики, главные проблемы и причины их возникновения, какое масло лить, ресурс на практике, тюнинг и прочее.
Модель Nissan Pulsar:
6 поколение, C13 (2014 — н.в.):
Nissan Pulsar (113 л.с.) — 1.2 л.
Nissan Pulsar (190 л.с.) — 1.6 л.
Nissan Pulsar dCi (104 л.с.) — 1.5 л.
<<НАЗАД
двигателей Nissan Pulsar | Объем масла, виды, характеристики, тюнинг
Введение
Nissan Pulsar - компактный автомобиль, выпускаемый с 1978 года по настоящее время. В зависимости от страны он имел разные названия. В Европе поколения N13 и N14 назывались Nissan Sunny, поколение N15 - Nissan Almera, а в Новой Зеландии все эти версии назывались Sentra. В модельном ряду Nissan Pulsar находится между Micra и Sentra.
Pulsar в основном конкурирует с Honda Civic, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer и другими подобными.
За период производства для Nissan Pulsar использовалось множество различных двигателей, от небольших 1,0-литровых до 2-литровых с турбонаддувом. Самый мощный Pulsar GTi-R использовал знаменитый SR20DET, но в еще более мощной версии. А остальные двигатели были общими GA13, GA14, GA15, GA16 и SR18. Еще есть Pulsar VZR с высокооборотным атмосферным двигателем SR16VE. Помимо бензиновых двигателей, Pulsar также оснащался дизельными, такими как CD17 и CD20. Pulsar C13 б / у с турбонаддувом 1.6-литровый двигатель MR16DDT и 1,2-литровый HR12DDT, а также дизельный Renault K9K.
Ниже вы найдете описание этих двигателей Nissan Pulsar, их характеристики, общие проблемы и способы их устранения. Также вы получите рекомендации по маслу, его емкости и интервалам замены. Вы будете знать срок службы двигателей, их настройки производительности, какие улучшения могут дать им максимальную мощность и т. Д.
Список моделей Nissan Pulsar:
<<<<<
Погрузка... .
Nissan Pulsar GTi-R характеристики, 0-60, четверть мили, время круга
NISR227 18/02/07, 19:43:45 [Удалить] [Ban IP]
В Японии Pulsar (известный как Sunny Gti-R в Великобритании) имел 227 л.с. и 284 нм из-за топлива с более высоким октаином.
Они предлагают в Японии топливо с октановым числом более 104ROZ / RON (это самое высокое октановое число, доступное в настоящее время в Европе E85), доступное на каждой заправочной станции, составляет 95-100ROZ / RON в Германии. 100ROZ / RON V-power и Aral Ultimate - гоночное топливо (F1 использует топливо 102ROZ / RON и на 98% соответствует V-Power Ultimate, продаваемому в Германии).
В большинстве случаев японские производители снижают мощность двигателей в Европе из-за автобана и возможного движения на максимальной скорости их клиентов. Многие версии EVO и WRX STI, например, продавались только с мощностью 265 л.с., чтобы двигатели оставались устойчивыми на больших расстояниях при полном открытии дроссельной заслонки, другая проблема заключалась в том, чтобы соответствовать более жестким ограничениям выбросов в евро, по этой причине они сняли RX-7 с рынка в Континентальная Европа в 1996 году задолго до того, как Япония была прекращена.
.Nissan Pulsar- Википеди
Vikipedi, özgür ansiklopedi
Gezinti kısmına atla Арама кышмина атлаVikipedi'de bu isimde bir madde bulunmamaktadır.
- Nissan Pulsar isminde maddeyi siz başlatın ya da madde istekleri sayfasına ekleyin.
- Nissan Pulsar dier sayfalarda geçip geçmediğini öğrenin.
- Nissan Pulsar için kardeş proje Vikisözlük'e bakın.
- Nissan Pulsar ile ilgili özgür resimlerin, müziklerin, ses kayıtlarının ve videoların olduğu Commons'a bakın.
- Bu sayfaya bağlantı veren diğer Vikipedi sayfalarına bakın.
- Eğer bu sayfayı son birkaç dakika içinde oluşturduysanız ve henüz görünmüyorsa, veritabanında bir gecikme olmuş olabilir. Buraya tıklayıp güncellemeyi deneyin. Yeniden oluşturmadan önce biraz daha bekleyin.
- Eğer daha önce varolan bir sayfaysa, silinmiş olabilir. Nissan Pulsar ile ilgili silinme kayıtlarına bakabilir veya silinmeye aday gösterilip gösterilmediğini kontrol edebilirsiniz.Hızlı silme kriterlerine bakıp, бу kriterler sebebi ile silinip silinmediğini araştırabilirsiniz.
Nissan Pulsar (2015) | Журнал CAR
Несколько лет назад на старте я проехал на обновленном горохово-зеленом Nissan Almera по засаленным северо-восточным улицам в грязном тумане. Это одна из самых удручающих машин, на которых я когда-либо ездил. Я думал, что фаланга Nissan, состоящая из крутых кроссоверов и помешанных на моде автомобилей Nismo, оставила такие автомобильные ничтожества в истории. Но я не водил Nissan Pulsar.
Давайте проявим щедрость и сначала разберемся с хорошими сторонами хэтчбека.Дизельный двигатель, основной двигатель Renault-Nissan 115 dCi, в нем так же совершенен, как и в любом другом автомобиле, и его выбросы составляют всего 94 г / км, в то время как новый 1,2-литровый бензиновый агрегат DIG-T развивает хорошие обороты и издает приятный шум. Стандартного оборудования по цене тоже довольно много.
Nissan Pulsar: первые плюсы
Колесная база Pulsar, построенного в Барселоне, составляет 2,7 метра - самая длинная в своем классе, что, несомненно, способствует гибкости езды, а пространство для ног сзади (все 692 мм) по крайней мере соответствует Skoda Superb, а может даже лучше. .
У Pulsar также есть - и будьте готовы упасть на них в обморок от изумления - самые широкие подлокотники передних дверей в секторе. Ниссан считает, что такие уютные дома для локтей, охватывающие 95 мм в ширину, обычно не встречаются за пределами сектора роскоши. И многое другое. Как насчет самоочищающейся камеры заднего вида? Он может очистить себя струей воды, воздуха или и тем, и другим. Что подходит!
И самые худшие части Nissan Pulsar. Это может занять некоторое время...
Дальше дело идет к худшему. Он излучает характер автомобиля, в котором есть все то, чего Nissan не хотел из-за того, что ему нравится.
Совершенно не знаю, где некоторые пластмассы в салоне были представлены друг другу. Но должно быть было темно, потому что, например, из-за отсутствия заботы об отделке, блестящая, твердая половина трансмиссионного туннеля упирается в более мягкую и мягкую часть, в то время как на каждой машине мы пробовали зазор между приборной панелью и дверью. со стороны пассажира была вдвое больше ширины со стороны водителя.
Странно, но пассажир, кажется, тоже сидит на пару дюймов выше водителя, хотя, возможно, за рулем возникла скучная скука, которая усилила это впечатление.
Это потому, что он управляется с небольшим усилием, рулевым колесом и подвеской, он связан с выполнением поверхностной роли перемещения пейзажа на ваших глазах.
Обзор Nissan Pulsar: не самый острый инструмент в коробке
Nissan, вероятно, правильно решил, что владельцы Pulsar не будут мечтать стать следующим Льюисом Хэмилтоном.Этот довольно унылый опыт пронизывает система обнаружения аварий, которая в панике кричит при наличии почти каждого ближайшего объекта. Так что, возможно, они беспокоятся о том, чтобы стать следующим Нико Росбергом.
Он действительно выглядит неплохо, как не совсем сформированный Qashqai, но, если перевернуть заезженную поговорку с ног на голову, на фотографиях лучше, чем в металле, в то время как задний диффузор с эффектом углеродного волокна, бессмысленный эффект на большинстве автомобилей , исключительно бессмысленно на этом.
Вердикт
Так что для клиентов, которые хотят что-то менее простое, чем Juke, не такое большое, как Qashqai, не такое удовольствие от вождения, как Focus, или такое же стильное, как Golf, но лучше, чем Almera, Pulsar определенно для них.Но, читатель CAR, это не для тебя.
.