Пружины задние киа спектра
Задние пружины от тойота карина. — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2
Купил пружины от тойоты карины в кузове T19, как и yarik09.
пружины
Номерок пружин
Пружины KAYABA RI 5464. По каталогу KAYABA они идут как heavy duty, т. е. усиленные.Пружины конечно не совсем такие же как и штатные — вверху они чуть больше, а внизу поменьше родных.Но тем не менее встают нормально. Пружины реально жестче родных, это заметно даже не устанавливая на авто.
Поставил новые пружины. В установке нет ничего сложного, единственное пришлось повозиться с разбором задней полки немного.
Справа новая KYB — чуть длиннее, но реально жестче.
Итог: машина стала жестче, пропала валкость, зад поднялся на 2 см. В паре с передними пружинами от 9-ки, подвеска стала то что надо. В меру жесткая, собранная. Я доволен.Есть конечно нюанс — на нормальных ямках стала сильнее пробивать задняя подвеска. Но оно и понятно — стойки сзади остались родные Sachs, которые мягкие в отличии от стоек KAYABA.
Но думаю и установка стоек KYB на зад не решит полностью эту проблему, т. к. спереди пружины от 9-ки и стойки каяба — и тоже пробивает при быстром проезде неровностей. Тут дело наверное в короткоходности аммортизаторов на спектрах.
Цена вопроса: 2 100 ₽
Задние пружины. Технорессор стандарт. — бортжурнал KIA Spectra Красный перец 2006 года на DRIVE2
Всем привет! К концу лета стал замечать что при посадке 4х человек в машину и пару сумок в багажнике машина сильно проседает и если на дороге есть перепад то на скорости чиркает брызговиками и зад сильно раскачивает когда еду пустой, лето у меня 195.55.15На зиму когда переобулся 195.60.15 стало чиркать на стыках при том что езжу один, и сильнее стало проседать после проезда лежачих. ну и колеса почти в арках без нагрузки
Поездив так пару недель было принято решение заменить пружины, выбрал пружины технорессор стандарт, думал взять +20 но в последний момент передумал так как боялся что жопа будет выше переда. типо как жиги зубилы)). да и склад Технорессор не по далеку от моего дома, буквально 20 минут езды.
Процесс замены простой, снимаем заднюю полку, сразу на месте срываеи гайку штока (пока стойка в нагрузке) домкратим машину, снимаем колесо, отсоединяем тормозной шланг от стойки и стойку стабилизатора, откручиваем два болта крепления стойки амортизатора от кулака и три гайки на опоре стоики в салоне, вытаскиваем стойку, берем стяжки для пружин, стягиваем пружину и разбираем стойку. чистим все от грязи и собираем в обратной последовательности.
Полный размер
технорессор Киа Спектра, зад, стандарт. 2600р пара
Полный размер
отсоединяем тормозной шланг
Полный размер
откручиваем стойку стаба
Полный размер
снятая стойка
Полный размер
стойка на месте с новой пружиной
Старые пружины были намного мягче чем новые.Итог таков: машина стала выше на 2 см, жестче чем прежде, брызговики теперь не чиркают об асфальт даже при 4х пассажирах с водителем, не проседает при проезде лежачих
До замены расстояние от асфальта до арки крыла было 61.5 а после замены 64 с копейками. замер был сделан спустя неделю после замены. резина 195.60.15
Пружины заказывал через сайт Технорессор. оплачивал на месте.Всем спасибо за внимание!
Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 153900 км
Пружины Lesjofors на спектру! Часть 1 — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2
Просела моя ласточка очень сильно — и всему виной не качественные пружины ФОБОС, которые за 12 месяцев эксплуатации нещадно опустили мою машину почти на землю!
Решил менять пружины!
В интернете нашел несколько вариантов:1) стоковые (но отмел сразу — просядут, т.к. эсплуатирую машину ежедневно и минимум в машине 2-3 человека кроме меня+груз)2) ФОБОСЫ ( ну их, уже пробовал — не порадовали)3) мудрить с отечественными пружинами что либо (не устроил по муторности, да и кто знает какого качества пружины попадутся от отечественной машины) — хотя вариант с финансовой стороны очень заманчивый
4)ставить пружины Eibach Pro-Kit E4601-140, но они идут с занижением и с кусачей ценой
В принципе я думал что это все варианты что можно придумать. Но не тут то было. Обнаружились пружины немецкого производства, пожесче, повыше и подошедшие по VIN-коду моей спектре.
Сейчас эти пружины заказаны мной и наверное к концу недели придут.
Ценник меня на них порадовал — 1700 за 1 шт. И т.к. я беру все 4 штуки, то еще -500 рублей бонусная скидка.
ИТОГО 6300 рубрей за 4 НЕМЕЦКИЕ ПРУЖИНЫ! Я думаю это не плохая цена!
Подробней расскажу о их марке, номере и подробный фотоотчет выложу + прокомментирую ощущения как поставлю на авто! Но обещали мне настоящее немецкое качество + хороший дорожный просвет + большую надежность по сроку службы + 1 год гарантии (ну это мне уже друг из автомазагина обещал).
Кому понравилась заметка — жмите большой палец! )))
Цена вопроса: 6 300 ₽
Передние пружины часть 2. Фобос. — бортжурнал KIA Spectra Жоповозик номер два 2006 года на DRIVE2
Всем привет) Как писал ранее, установил себе я передние пружины от ваз 2112, но второпях пильнули вместо одного витка-два. Ездил я так недели полторы, и честно говоря даже начал привыкать к жесткости, и даже заметил некие плюсы, такие как уменьшение кренов, в затяжные повороты стал позволять себе входить на более высокой скорости, но, снизившийся комфорт меня не устраивал. Поэтому после долгих поисков заказал новые пружины именно для спектры, производитель Фобос, артикул 14920.
Если точнее я сначала долго боролся с жабой, и в итоге заказал шведские Kilen (Они же Lesjofors, артикул 14908), но поставщик снял заказ и прошло подорожание, ценник приблизился к 6000 рублей, к этому я был не готов. Перелопатив инет, нашел сайт Фобос, и у них же в каталоге выбрал пружины для своего авто. Цена меньше 2000 руб за пару устроила и я их заказал. В три пары рук с товарищами с работы за 20 минут мы их и поменяли, благо недавно разбирал и все легко открутилось) Визуально пружины абсолютно одинаковы со штатными, в том числе и по высоте, но установив на машину сразу показалось что сидит немного выше, но я думаю еще подсядут.
Что я могу сказать, вернулась та же мягкость, небольшая валкость и крены так свойственные спектре, но вместе с ними вернулся и комфорт, а так как езжу я преимущественно не спеша то комфорт мне пока важнее, жоповоз же все таки.
PS. Кстати кому практически новые пружинки от 2112 без двух витков? Отдам в пол цены от новых)
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 152000 км