Пружины усиленные на киа спортейдж 3
Штатные пружины и их аналоги для Kia Sportage 3

Оригинальный номер пружины, для 2wd и 4wd: 546302Y350
Аналоги:
Lesjofors 40 372 62
Fobos 54630 - усиленная!
Autoklakson 14865
Kilen 14864
Monroe SP3937
SACHS 998 971
Так же можно поставить на перед усиленные пружины фирмы Фобос, для бензина номер: 54630
Качество хромает, может попасться брак.
К тому же получится слишком завышенный передок (больше допустимой нормы 42.5 см), будут отбои амортизаторов.
Оригинальные пружины для дизельного Спортейджа 4WD и 2WD: 546302Y250
Пружины более мощные чем для бензинового двигателя, так что если хотите усиленные для бенз. двигателя то эти как раз подойдут.
Популярные аналоги:
Kilen 14865
Lesjofors 40 372 63
Для дизеля усиленные Российского производства: Фобос 54631
Оригинальные номера: 553502Y110, 553503U110, 553502Y120.
Пружины более мощные чем для 2WD, из-за заднего редуктора, который весит 75кг.
Аналоги:
Kilen 54844
Lesjofors 42 372 44
KYB RA 6126
Monroe SP3935
SACHS 994 282
Задние пружины на наших авто более проблемные чем передние, а именно очень часто и сильно проседают. Менять на такие же - смысла нет. В основном ставят усиленные ФОБОС 55353 - подходят только для 4WD . Пользуются большим спросом, по цене гуманные и по езде достаточно комфортные, плюс лифт задней подвески.
Оригинальные задние пружины для моно-привода: 553502Y100
Так как и для задних 4WD, ставить оригинальные или аналог:
Lesjofors 42 372 43
смысла очень мало, просядут примерно за год, и опять менять.
Так как усиленных для моно-привода пружин фирмы Фобос нет, используют для усиления задней подвески пружины от полного привода:
Lesjofors 42 372 44
Они мощней из-за более тяжелого задка чем у переднего привода.
В качестве альтернативы штатным пружинам есть несколько вариантов.
Один из самых дорогих, это Немецкие пружины Eibach Federn. Есть комплекты занижения авто и завышения, номер: E30-42-024-02-22 - для полного привода +25 мм.
Дешевле можно купить комплект с завышением клиренса пружины Влад стайл www.vlad-springs.com. Пружины можно купить по отдельности задние и передние. Весь комплект на данный момент февраль 2017 года стоит 20 000 рублей.
Пружины от Анатолия, не понравились. Завышение по кругу минимум 44.5 см, слишком высоко, автомобиль качается на неровностях на малой скорости. В машине реальная болтанка. Не помогли даже амортизаторы с удлинённым штоком от Анатолия.
Пришлось всё снять и отправить обратно. Часть денег была компенсирована производителем, за что ему и за это Спасибо. Хотя на скорости, Спортейдж себя очень хорошо ведёт на этих пружинках, понравилось.
Пружины Клаксон
В итоге я себе поставил пружины Клаксон стандартные не усиленные.
Номер для заказ: передние : 14955
Номер для заказа: задние пружины : 54955
Пружинами Клаксон остался почти доволен!.
Во первых очень приемлемая цена, за весь комплект 4500 рублей.
Во вторых не получилось завышения, стандартные доработанные амортизаторы работают без отбоев и пробоев стало меньше. Как самостоятельно поменять? смотрим в статье замена пружин и замена амортизаторов FFF
Ездить стало заметно комфортней, расстояние между центром ступицы и арки примерно 42-43 см, в диапазоне нормы. Проехал уже почти две тысячи пружины ни проседают. Одним словом не плохая альтернатива штатным!
Из минусов - на передних стойках иногда бывают отбои! Машину немного раскачивает из-за мягких пружин.
Андрей
Добрый день, подскажите пжл, все таки если на переднеприводную на заднюю часть поставить Lesjofors 42 372 44 (от полного привода) сильно зад поднимется? Или будет просто жестче, но на уровне Lesjofors 42 372 43 (от переднего привода)?
2019-02-20
Добрый день. НЕТ! не стоит! Сильно будет задран задок, ездить не возможно! Вам могу посоветовать, поспрашивать на форумах, или здесь на сайте, кто менял задние просевшие пружины с полного привода. Вот Вам они как раз бы подошли.
Вячеслав
Добрый день! Поставил на заднюю ось пружины Клаксон 54955. Зад поднялся до 47.5 см. Отбои на самых маленьких неровностях крайне не приятно. Что можете посоветовать. 2 wd 2012 г.в.
2018-10-21
Вячеслав
Добрый день! Поставил на заднюю ось пружины Клаксон 54955. Зад поднялся до 47.5 см. Отбор на самых маленьких неточностях крайне не приятно. Что можете посоветовать. 2 wd 2012 г.в.
2018-10-21
Рустам
Здравствуйте! Скажите пожалуйста. У меня Sportage 3 2011 год AWD. По вину артикул передних пружин выдаёт: 546303U350. Этот артикул совпадает с теми артикулами, которые вы описали выше передних пружин? Хочется что-то из аналогов ввше купить, боюсь чтобы не ошибиться. Спасибо большое за ответ.
2018-10-20
Вик
Если я на 2wd поставлю пружины от 4wd ничего дорабатывать не нужно? Кто нибудь ставил так? Не стучат,не пробивают, встают нормально?
2018-08-19
От 4wd ставят на 2WD задние родные просевшие пружины!!! Новые не поставить, задок будет слишком поднят.
Александр
Здравствуйте скажите пожалуйста после замены задних пружин нужно делать сход развал
2018-04-21
Константин
У меня круг Клаксон, с такой же номенклатурой, но по заду не могут выставит развал схождение. На два витка больше от оригинала. И сейчас не могу прийти к решению, что делать, если менять то значит все - перед и зад. Если не убрать резину новую съест. Есть разница в данных узлах, между официальных и корейских авто. У меня передний привод, турбо, 2012 год.
2018-04-02
Антон
Поставил на полный привод Lesjofors 42 372 44 задние , Lesjofors 40 372 62 передние.. Перед поднялся на 1см, зад не изменился ни на миллиметр. также поменял аморты на Sachs 315950 и 315951 перед, Sachs 316 605 такие задние. Теперь в раздумьях ставить баферы на зад или пружины Клаксон.
2018-03-21
Замена штатных(просевших) пружин на усиленные "Фобос" — бортжурнал KIA Sportage 2,0 2010 года на DRIVE2
Вот наконец то пришли пружины от Фобос.начнем вот что было
Примерно 40 см






Пока 46 см но скорее всего подсядут через недельку другую. Потом произведем замер.


Вот такой результат .Мне пока нравится машинка смотрится как джипик…
Цена вопроса: 3 100 ₽ Пробег: 90000 км
4. установка пружин от Анатолия на KIA Sportage 3 рестайл — бортжурнал KIA Sportage мой Бе(жевый)Бе(гемот) 2014 года на DRIVE2
Всем привет!Начитавшись отзывов о пружинах от Анатолия решил их прикупить и установить. Заказал на перед +15, на зад +25. Сразу же были заказаны и проставки у Бегунка 20мм.Замеры высота кузова по аркам перед установкой показали примерно 75 см от земли по кругу.Когда всё приехало, выбрал ближайший автосервис с нормальными ценами, специализирующийся на корейских авто и вперёд на инсталляцию. Цены объявили 5500 за все пружины + 1800 сход-развал.
Полный размер
пружины от Анатолия. фирменные, красные.
Улучил момент и сделал фотосравнение задних пружин: диаметр витков пружин от Анатолия толще, таким образом они жёстче по определению.
Полный размер
сравнение задних пружин
Итак спустя 2,5 часа (очень оперативно я считаю) мне отдали авто.Получилось вот так:
Полный размер
с новыми пружинами после нескольких км пробега

Полный размер
тормозные шланги в нормальном положении

Полный размер
80 см от земли (+5 см прирост) (47 см от середины ступицы)

Полный размер
78 см от земли (+3 см прирост)
Ну и в итоге хочется сказать об ощущениях после замены.Я не согласен с теми, кто пишет, что мелкие неровности машина проходит не замечая. Я бы так не сказал. Да, авто перестала кивать вперёд при торможении, заваливаться назад при разгоне — в этом плане хорошо. Но подвеска в целом стала жёстче. Проезд лежачих полицейских возможен на очень малой скорости, иначе зад подбрасывает конкретно.Но зато есть то, ради чего это ставилось: высота кузова + грузоподъёмность без проседания задка! :)Всем удачи!
Добавление от 14.07.2016:Проехал более 500 км после замены всех пружин. Из них километров 30 хорошо гружёный (полный газовый баллон в багажнике + покупки) и 5 человек в салоне.Замеры ещё не снимал, но зад немножко опустился. Да и задняя подвеска стала чуть мягче (по ощущениям).В тоже время передняя подвеска, такое ощущение, стала более громыхающая что-ли. Особенно это бьёт по ушам на малых скоростях при езде по плохим дорогам с ямами и ухабами.
Как то так. Продолжаем исследование.
Усиленные пружины Фобос – опыт эксплуатации — бортжурнал KIA Sportage Bengal Tiger 2011 года на DRIVE2
Усиленные пружины Фобос — опыт эксплуатации
Усиленные пружины «Фобос» были приобретены в апреле этого года. Установка проводилась у официального дилера. Более подробно об этом можно почитать в записях «Замена задних пружин», «Просели задние пружины».
Плюсы. После установки и обкатки усиленных пружин расстояние от центра ступицы до края подкрылка составило 440 мм. Как говорят специалисты на автомобильных форумах – это снижает нагрузку на амортизаторы. Задних пассажиров трясёт не сильно, подвеска не пробивается до отбойников.
Минусы. Пружины более жёсткие.Также при езде по трассе, попадая на неровности типа гребёнка, задняя часть автомобиля начинает подпрыгивать как мячик. Низкорослым людям неудобно садиться в автомобиль на задние сиденья.
О внешнем виде моего Sportage. Автомобиль с задранной кормой смотрится не совсем гармонично, хотелось бы чуть-чуть пониже опустить карму. Пожалуй, оптимальным было был расстояние 430 мм.
Это вкратце. Более подробно можно прочитать в записи блога Автолюбитель 73.





Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 77179 км