Пружины на киа сид универсал усиленные
Замена задних пружин на усиленные от Техно Рессор® — бортжурнал KIA Ceed Ceed'ой JD 2013 года на DRIVE2
Доброго времени суток ! В предыдущем посте я поделился с вами новыми задними пружинами фирмы Техно Рессор®. В продолжение темы отмечу признаки осадки пружин:
1-ухудшение плавности хода,2-частые пробои, даже на незначительных ямах с задними пассажирами или грузом,3-видимая разница по высоте передней и задней части не загруженного авто,
4-потертости краски на витках пружины, их можно определить при детальном рассмотрении пружины.
Если у вас присутствуют все признаки, то это однозначно грозит заменой пружин. В моем случае больше на просадку пружин сказалась перевозка стройматериалов для ремонта.Заказывал задние стандартные усиленные пружины. Новые чуть короче оригинальных, что сначала напугало меня, но по толщине прутка они больше оригинальных.
Переходим к процессу замены. Загоняем авто на яму, поднимаем заднюю часть домкратом, снимаем колеса. Можно заменить пружины с помощью специального съемника похожего на струбцину, но у нас его не имеется, поэтому идем другим путем — откручиваем нижнюю гайку стойки стабилизатора (1), и гайку с болта крепления нижнего поперечного рычага (2) к кулаку
откручиваем гайки
выбиваем болт, опускаем рычаг вниз и извлекаем пружину. Снимаем с пружины демпфер, протираем его и одеваем на новую, ставим пружины в обратном порядке.
с новой пружиной
вблизи
вверху — усиленные Техно Рессор, внизу — снятые штатные
сзади сидят трое
втроем, можно еще и багажник загрузить
И так самое главное — результат порадовал на первых километрах пробега по трассе. По началу зад был задран и первые 2 дня пружины оседали, потом дорожный просвет восстановился ближе к заводскому.
Пробои ушли, появилась адекватная реакция на ямы — тот самый необходимый баланс, при загрузке тремя пассажирами на заднее сидение проседать эта часть автомобиля стала меньше, небольшая раскачка все же осталась, но эту проблему, как и говорил раньше, будет решать замена амортизаторов на более жесткие KYB. И так, все что я хотел получить на данном этапе тюнинга задней подвески, я получил без ущерба клиренсу и за небольшие деньги, по сравнению с фирмами H&R и Eibach. Надеюсь что не просядут за короткий срок.
Специально для тех, кто все еще хочет установить проставки для увеличения клиренса и автобаферы скажу с уверенностью, что этим вы не решите проблему задней подвески KIA Ceed 2-ого поколения, эффект получится тот же что и с обычным запиливанием пружин только при разных нагрузках, — вы изменяете габарит, но не меняете жесткость пружины.
Друзья и жена с ребенком остались довольны результатом после поездок на заднем сидении и стали еще больше ценить нашего СИДА. На очереди развал-схождение и регулировка света фар.
готовимся к сезону
Делитесь с друзьями, ставьте лайки, всем хорошей и комфортной подвески !
Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 32450 км
Замена задних пружин на Фобос +10 — бортжурнал KIA Ceed SW 2010 года на DRIVE2
Стоковые пружины на Cee'd SW спустя 7 лет прилично просели, а после установки музыки с органайзером из фанеры зад основательно просел до 34 см от центра ступицы до арки.Было решено заменить пока только пружины, а в дальнейшем как будет финансовая возможность поменять и амортизаторы.
Было куплено:— Комплект задних пружин ФОБОС 55350 — 1700 ₽
Процесс замены довольно прост, не нужно даже стяжек для пружин.Снимаем колесо, подставляем домкрат под рычаг, чтобы можно было поднять его и вытащить болт.
Откручиваем ближний болт рычага, также я ослабил дальний болт, чтобы не порвать сайлентблок.
Затем вытаскиваем болт и опускаем домратом рычаг одновременно выводя кулак ступицы пока пружина полностью не разожмется. Вытаскиваем пружину.
Для сравнения старая и новая пружины.
Состояние опорных резинок вполне приемлемое, верхнюю точно можно не менять, нижняя немного разбитая из-за коррозии на старой пружине.
Ставим новую пружину и собираем в обратном порядке. Аморты стоят оригинальные Sachs, и как мне сказал прошлый хозяин авто, пару лет назад менялись, поэтому спокойно проходят еще.
Думал что зад взлетит до небес, но получилось в самый раз, около 38 см от центра ступицы до арки (напомню, было 34 см) и около 68-69 см от земли до арки на штатных колесах 205/55/R16.
Перед имеет высоту около 37 см от центра ступицы до арки и около 68 см от земли до арки на штатных колесах 205/55/R16.
Впереди также установлены штатные стойки, поэтому временно хочу установить проставки 10 мм для выравнивания с задней осью, о чем расскажу в следующей записи.
Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 122500 км
Замена стоек и пружин — бортжурнал KIA Ceed SW JDай 2012 года на DRIVE2
Итак досталась мне б\у машина с пробегом 58000. На 65000 упала задняя часть авто упала(64см) по замерам в дальнейщем.Я подумал что умерли задние амортизаторы и было принято решение менять всю подвеску вкруг вместе с пружинами так как хотелось немного увеличить клиренс авто. Перекурив километры форумов и просторы интернета наткнулся на статью: новая подвеска Джедая идет с завода с 2014 года усиленная, но есть одно но это ее стоимость высокая. Было принято решение искать более бюджетный вариант, и я все же нашел выход в этом мне помог Koshkai с kia-ceed.net/.
Re: lesjofors пружиныЦитата Сообщение от ambushLesfojors перед пружины 4037264 от HYUNDAI i40 и задние пружины 4237244(от HYUNDAI ix35) я правильно понял? а на зад пружины Lesfojors 4237248 не пойдут от HYUNDAI i40 от универсала.Машину гружу по 200 кг иногда(стройматериалы а дом вожу). а Ваши пружины цена вопроса и сколько будут идти до екатеринбурга ТК КИТ Желательно.
Я бы не советовал *48-е пружины, будет совсем дубово. У меня были *45-е от и40, они жестче 44х от их35, но дают чуть меньший подъем.
Итак я закупил данные пружины а также передние амортизаторы и задние амортизаторы и выдвинулся в автосервис.В итоге подьем был на 2 см, результатом доволен но нарекание есть на каябу мягкая лучше ставить бильштайн(его не было в наличии)
Цена вопроса: 29 000 ₽ Пробег: 66000 км
Задние пружины — бортжурнал KIA Ceed 2008 года на DRIVE2
Здаров, хоть машина в продаже обслуживать ее не кто не перестал :)Т.к. с друзьями занялись сноубордом, постоянно ездим в максимальном загрузе, штатные пружины за 8 лет, просели по самое не балуй да и так кед пузотерка, а Серовский тракт не славится качеством, надоело на отбойники содится когда полный, штатные пружины плоховато справлялись с каябовскими стойками не то, что новые, заказал и установил усиленные пружины Fobos 54921 1168р за 2 шт, менялись с ямы, откручивая нижний рычаг с внутренней стороны, то есть, что бы поменять две пружины, открутил два болта! Еще на очереди замена двух пыльников Мр.Универсал которые не пережили зиму, буду смотреть на, что то другое.
А теперь впечатления, проехал уже почти месяц, авто стало управятся заметно лучше, развал думаю теперь с -3 встал на место, даже на бортики теперь заезжаю! Сидя в 3-4 на волунах теперь ни где ни чем не шаркаю на отбойник не падаю, вообщем впечатление супер, теперь что бы помыть крышу встаю на ципочки с 192см то роста! Не много высоковато внешне смотря с заду, но подсядет со временем!
Полный размер
переднее колесо
3,5см перед
Полный размер
заднее колесо
раньше было почти под арку, если пустая, а если 2 человека то опускалась до обода диска! сечас 5 см зад.Цена вопроса: 1 168 ₽ Пробег: 104000 км