Проставки kia ceed
Проставки 30мм — бортжурнал KIA Ceed SW SWhite 2014 года на DRIVE2
Всем привет! Не знаю можно ли это назвать тюнингом, но в общем увеличил клиренс.Честно скажу, еще привыкаю, не сколько к изменениям, сколько к эстетики. Не скажу что машина сильно поменялась в управлении, может чуть жёстче стала. Мысли двоякие в голове, мол зачем ты туда полез (гарантия и все такое) с другой стороны каждый раз при посадке двух взрослых + багажник и она ложится.Признать, мысль о том что бы вернуть все в зад пока есть.
Поделитесь своим мнением! Спасибо!
Полный размер
Проставки 30мм.
Полный размер
Общий вид как было. В машине никого, багажник пустой.
Полный размер
вот и рулетка)) Перед
Полный размер
Еще один общий после.
Полный размер
После без рулетки
Полный размер
После без рулетки
Полный размер
С рулеткой. Перед.
Полный размер
С рулеткой. Зад.
Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 29666 км
Установил проставки — бортжурнал KIA Ceed SW 2008 года на DRIVE2
до установки
после
Всем доброго времени суток! Решил поделиться радостью, наконец поставил себе проставки под пружины на 20мм… Изначально вынышивал всю зиму план о установке полного комплекта проставок: перед 20, зад 30 и под аморы 20мм, так как зимой, окровенно говоря, задолбался во дворе дном скребсти в колеях…Изготовил проставки, но поставить то времени не было, то продать машину решил и всё это время неопределённости проставки пылились в багажнике.Когда стало ясно, что с продажей придётся повременить у меня почему то поменялось мнение и решил, что обязательно установлю проставки, но ниже…И так, заморочился с новыми проставками и вот, они готовы! Заодно соседу сделал проставки всё по 20мм.В общем вчера с другом решили маслице поменять, ему туманки поставить…Ну и решил воспользоваться моментом и ямой друга поставил-таки задние проставки! Счастья не было предела! Вот вроде какие то проставки! И два см, но зато какие 2см! Визуально смотрится заметно выше, немного выше переда, примерно на градус.В следующие выхи думаю поменять задние кости и установить передние проставки на 10мм. Но придётся делать компромисс между проставками и растяжкой, так как родные болты на опорах позволят что то одно…Можно конечно поставить другие болты, но пока не нашёл аналог родным с насечкой, а прихватывать сваркой нет возможности пока…Заеду на развал для успокоения души.Но может и на 20мм перёд подниму, если болты удлинённые поставлю …
проставка на 20мм
клад в моём багажнике, свой первый комплект, соседа, и мой новый…
На установку ушло минут 30 на обе стороны! Ничего сложного, если есть два домкрата и яма.
полезли ставить вторую с таким ажиотажем:)




Цена вопроса: 0 ₽
Изготовление и установка проставок +20мм KIA CEED JD — бортжурнал KIA Ceed SW Matrix Brown JеDай 2014 года на DRIVE2
Всем привет, как уже известно Я поставил себе пружины от техно рессор +20 мм, чтоб развеять сомнения пишу как есть, на своем опыте. После установки пружин, перестал шоркать пузом, не большая калия теперь тоже не проблема, ушла раскачка которая чувствовалась на скорости, вообщем меня полностью устраивает, но, как известно теперь не хватает хода родному амортизатору, который итак не айс как работает, так вот появились пробои на разжатии амортизатора, и при разгоне свыше 90 км.ч задок стал как бы вибрировать, и понятно почему, амортизатор итак вытянулся на сантиметра 4, а тут еще ему нужно отрабатывать не ровности дорожного покрытия, итак решение есть, удлинить амортизатор на длину увеличения пружин, для этого и продаются проставки под амортизатор, ими и воспользуемся…Аха не тут то было, естественно в нашем мелком городке такого не найдешь, нужно заказывать, а это движняк, напрягать людей, почта или ТК, пересылка, вообщем меня этот вариант не устроил, есть другой выход найти схему и выточить у токарей, как хорошо что у нас на работе есть такой цех. Итак начались поиски схем, два дня общения с гуглом кое к чему конечно привели, но были не точности и конкретно на наш авто Я так и не нашел, так вот набросал схему именно на KIA CEED JD, и она проверенна на мне, более того, проставки выточены и установлены, ну обо всем по порядку…
Далее начались поиски материала для изготовления этих самых проставок, токарь посоветовал или металл или чтоб не ржавело капролактам, типа пластика, но по жестче, поехал в спец магазин узнал цену и сказал до свидание, потом вспомнил что как то убирался в гараже и нашел блины от штанги, вот они и послужили материалом для проставок…отдал токарям на работе дал им схему, но дал не точную а найденную в интернете, и немного пролетел, ну об этом ниже, вот фото готовых проставок, дальше обработал напильником округлил края так сказать.теперь нужно чем то покрыть чтоб не ржавело, был куплен баллончик с антикоррозийным покрытием, и им покрыл в два слоя…итак все готово можно ставить на место, приехал на работу снял колесо, подпер рычаг домкратом, не поднимал а только подпер, и пошел откручивать опору заднего амортизатора, открутил ключ на 14, ставлю проставку, иии, о чудо она не подходит, че за херня, смотрю на кузов смотрю на проставку и вижу что большая выборка диаметром 65 и две по 23 мм, находятся на одной стороне, а так быть не должно, на той стороне где выборка 23мм этой стороной на кузов авто так как там выступы, а там где выборка 65 мм этой стороной к опоре амортизатора, ну да ладно, бегу к токарю объясняю что да как, он мне быстренько вытачивает вставочки где не правильно рассверлено, а на обратной стороне делает выточку 23 мм… думаю на фото видно будет…ну все вроде готово бегу ставить урааа, подходит приставляю, ставлю болты м10 длиной 50 мм купленные на рынке, кручу кручу и нихрена ничего не закручивается, да ё маё думаю, ну что такое, видать карма совсем упала, бегу опять к токарю, так и так говорю, отдаю родной болт замеряем шаг резьбы а он то не стандартный а именно 1,25 , вот ребятки так что кто соберется всем этим заняться, сразу закупите 4 болта с шагом резьбы 1,25,и длиной рабочей резьбы 50 мм, 4 гравера и 4 шайбы для болтов м 10, это хорошо токарь рядом, и быстренько мне помог и с этим.За работой…и вот они готовы, пока сделал два штуки бегу ставить., на подходе еще два.болты были изготовлены из шестигранного прута 14 мм, так что все по фэн-шую.и вуаля проставочки на месте, установка занимает 10 мин.ну и фото моего Jedая на последок…ай яй красавчег…)))Ну вот и все, инсталл произведен, теперь выводы, пробои пропали это раз, хотя аморты конечно гамно, работают не очень, ну да ладно, машинка на скорости больше не вибрирует, держит дорогу отлично, как то слышал что кренится на поворотах сильно, ну Я такого не почувствовал, наоборот машина стала устойчивей,что хочу сказать на по следок, приведенная выше схема соответствует нужным размерам, нарисовал сам, пользуйтесь кому пригодится, она уже проверенна на моем авто, плюс не забудьте про болты…ну вот вроде все что хотел сказать,
Всем бобра, лайки и Комменты приветствуются !
[Подвеска] Ceed Allroad. Кое-что про проставки — бортжурнал KIA Ceed SW 2.0 Бешенный Сарай 2011 года на DRIVE2
Я всегда был против проставок. Потому что это колхоз, жигулевские привычки и совершенно безграмотно с инженерной точки зрения. Это самый дешевый способ увеличить клиренс.Однако, на определенном этапе проекта Ceed Allroad я всё-таки решил их себе поставить. Как и многие сидоводы, заказал Полимер-НСК перед 20мм и задние под амортизаторы 30мм. Проставки под задние пружины не покупал, пружины от Мерса дают экстремальный клиренс.
Приехали проставки, собрался ставить. С задними под амотры вроде всё норм, а с передними меня ждал неприятный сюрприз
Шпильки не подходят по диаметру там, где шлицы. Их не поставить в штатную опору вместо штатных шпилек
Штатная шпилька

Шпилька опоры под проставку 20мм
Решение я конечно же нашел: сточил шлицевую нафиг, поставил шпильки и закрепил каждую в опоре двумя точками сварки. И установил на автомобиль.
Хочу сказать что я написал о проблеме в Полимер-НСК, приложил фото. Но они не ответили. Очень неприятно, мне не понравилось с ними работать. Я написал, чтобы они больше никому такой подставы не делали. Надеюсь, они хотя бы меня услышали.
Почему я снял потом проставки? Потому, с чего начал этот пост. Прочувствовал собственной задницей, что это вариант по колхозам навоз месить. Извиняюсь за резкозть. Ездил я на них 2.5 летних месяца и могу сказать что об управляемости можно забыть. Даже когда подвеска вся ушатана в хлам, это не портит управляемость так, как установка проставок!
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 58000 км