Прокачка тормозов ниссан альмера тино
Прокачка тормозов автомобиля Ниссан Альмера
Замену рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые 30 тыс. км пробега или через два года (в зависимости от того, что наступит раньше).
Запас рабочей жидкости гидропривода тормозов находится в бачке, расположенном на главном тормозном цилиндре.
Для контроля уровня рабочей жидкости в бачке установлен датчик.
При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы.
Если в гидроприводе утечки жидкости нет, то уровень жидкости в бачке понижается из-за увеличения объема гидросистемы.
Объем увеличивается при выдвижении поршней из рабочих цилиндров передних (и в меньшей мере задних) колес при уменьшении толщины накладок колодок тормозных механизмов в результате износа накладок.
Даже при наличии датчика рекомендуем периодически визуально проверять уровень жидкости в бачке, так как в процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть неисправность, как самого датчика уровня жидкости, так и сигнализатора, расположенного в комбинации приборов, или их электроцепей.
Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
На бачке выполнены метки MIN и MAX, между которыми должен находиться уровень рабочей жидкости.
Чтобы долить рабочую жидкость в бачок, откручиваем и снимаем крышку бачка
Доливаем жидкость в бачок до метки MAX.
Закручиваем крышку бачка.
Если уровень рабочей жидкости в бачке постоянно снижается, то в системе, скорее всего, имеется течь.
В этом случае необходимо проверить герметичность гидроприводов тормозов и сцепления и устранить неисправность.
Замена тормозной жидкости
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Откачиваем старую жидкость из бачка резиновой грушей или шприцем и заливаем в бачок новую рабочую жидкость.
Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.
После прокачки гидропривода тормозной системы доводим уровень жидкости в бачке до нормы.
Прокачка тормозов
Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов колес, блока АВВ, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости или когда педаль тормоза становится «мягкой».
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:
— тормозной механизм правого заднего колеса;
— тормозной механизм левого переднего колеса;
— тормозной механизм левого заднего колеса;
— тормозной механизм правого переднего колеса.
При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод.
Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозной системы и при необходимости доливаем жидкость
Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса и снимаем с него защитный колпачок.
Накидным ключом или головкой «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки.
Надеваем на штуцер прозрачный шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4—5 раз и удерживать ее нажатой.
Ключом на 8 отворачиваем штуцер прокачки на ½ — ¾ оборота.
При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.
Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.
Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
Прокачиваем, как описано выше тормозной механизм левого переднего колеса.
Также прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.
Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух.
В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.
Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров.
Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем.
Какой тип кузова? | Минивэн, 5 дверей, 5 мест |
---|---|
Какая экономия топлива? | 7,8 л / 100 км 30,16 миль на галлон в США 36,22 миль на галлон в Великобритании |
Насколько быстро машина? | 173 км / ч | 107,5 миль / ч 0-100 км / ч: 12,7 с 0-60 миль / ч: 12,1 с |
Сколько мощности? | 114 л.с., 158 Нм 116,53 фунт-фут. |
Какой объем двигателя? | 1.8 л 1769 см 3 107,95 куб. дюймы |
Сколько цилиндров? | 4, рядный |
Что такое трансмиссия? | Передний привод ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Какова длина этого автомобиля? | 4264 мм 167,87 дюйма |
Какова ширина автомобиля? | 1758 мм 69,21 дюйма |
Какая масса в снаряженном состоянии? | 1370 кг 3020.33 фунта. |
Какой вес брутто? | 1830 кг 4034,46 фунта. |
Сколько места в багажнике (загрузке)? | 440 - 1950 л 15,54 - 68,86 куб. фут. |
Сколько шестерен? | 5 |
Какой тип коробки передач? | МКПП |
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Nissan | ||
Модель | Almera | ||
Поколение | Almera Tino | ||
Модификация (двигатель) | 2.2 Di (114 л.с.) | ||
Начало производства | 2000 год | ||
Окончание производства | 2003 год | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | Минивэн | ||
Сиденья | 5 | ||
Двери | 5 | ||
900 Технические характеристики 9107 | Расход топлива (экономичный) в городе | 8.3 л / 100 км 28,34 миль на галлон 34,03 миль на галлон в Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,3 л / 100 км 44.38 US mpg 53.3 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле | 6.4 л / 100 км 36,75 миль на галлон США 44,14 миль на галлон в Великобритании | ||
Тип топлива | Дизель | ||
Разгон 0-100 км / ч | 12,2 сек | ||
Разгон 0-62 миль / ч | 12.2 с | ||
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,6 с | ||
Максимальная скорость | 180 км / ч 111,85 миль / ч | ||
Удельная масса | 13 кг / л.с. | ||
Технические характеристики двигателя | |||
Мощность | 114 л.с. при 4000 об / мин. | ||
Мощность на литр | 52,2 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 235 Нм @ 2000 об. / Мин.173,33 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Объем двигателя | 2184 см 3 133,28 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 86 мм 3,39 дюйма | ||
Ход поршня | 94 мм 3.7 дюймов | ||
Степень сжатия | 18 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Прямой впрыск | ||
Турбина | Турбокомпрессор / промежуточный охладитель | ||
Клапан | DOHC | ||
Пространство, объем и вес | |||
Снаряженная масса | 1480 кг 3262.84 фунта. | ||
Макс. вес | 1940 кг 4276,97 фунтов. | ||
Макс нагрузка | 460 кг 1014,13 фунтов. | ||
Объем багажника (багажника) - минимум | 440 л 15.54 куб. футов | ||
Багажник (багажник) - максимум | 1950 л 68,86 куб. фут | ||
Емкость топливного бака | 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона | ||
Размеры | |||
Длина | 4264 мм 167,87 дюйма | ||
Ширина | 1758 мм 69,21 дюйма | ||
Высота | 1608 мм 63,31 дюйма | ||
Колесная база | 2535 мм 99,8 дюйма | ||
Колея передняя | 1535 мм 60.43 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1510 мм 59,45 дюйма | ||
Высота дорожного просвета | 150 мм 5,91 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля | ||
Ведущее колесо | Передний привод | ||
Количество передач (МКПП) | 5 | ||
Передняя подвеска | Поперечный рычаг | ||
Задняя подвеска | Амортизирующая стойка | ||
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые | ||
Тормоза задние | Диск | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | ||
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | ||
Размер шин | 205/55 R16 | ||
Колесо размер дисков | R16 | ||
Nissan Almera Tino - самоходы особенности
Марка поясдуМарка пояздуAcura (24) Aixam (146) Alfa Romeo (1529) Aro (2) Aston Martin (25) Audi (16095) Austin (6) Autobianchi (1) Bentley (72) BMW (16531) Brilliance (5) Buick (24) ) Cadillac (131) Chatenet (6) Chevrolet (1727) Chrysler (727) Citroën (7378) Dacia (1889) Daewoo (150) Daihatsu (168) De Lorean (3) DKW (1) Dodge (727) Ferrari (79) Fiat (5094) Ford (16544) Gaz (6) GMC (19) Gonow (1) Grecav (3) Holden (1) Honda (4538) Hummer (30) Hyundai (6049) Infiniti (312) Isuzu (39) Iveco ( 1) Jaguar (1012) Jeep (1922) Kia (5811) Lada (21) Lamborghini (34) Lancia (204) Land Rover (1212) Lexus (1140) Ligier (44) Lincoln (45) Lotus (6) Maserati (180) ) Maybach (4) Mazda (4899) McLaren (37) Mercedes-Benz (13146) Mercury (6) MG (28) Microcar (52) Mini (1394) Mitsubishi (2337) Morgan (1) Moskwicz (5) Nissan (5106) ) NSU (2) Nysa (2) Oldsmobile (12) Opel (17416) Peugeot (8156) Piaggio (1) Plymouth (12) Polonez (71) Pontiac (32) Porsche (1219) Renault (11242) Rolls-Royce (25 ) Rover (74) Saab (508) Saturn (3) Scion (3) Seat (4963) Škoda (9735) Smart (326) SsangYong (205) Subaru (1118) Suzuki (2726) Syrena (6) Talbot (1) Tata (16) Tatra (1) Tesla (80) Toyota (11356) Trabant (9) Triumph (6) Uaz (6) Vauxhall (1) Volkswagen (19473) Volvo (6084) ) Warszawa (11) Wartburg (15) Wołga (11) Yugo (1) Zaporoec (4) Zastava (5) uk (4) Inny (85) Abarth (63) Casalini (1) DS Automobiles (110) RAM (51) Bobcat (1) Cupra (18) Альпийский (5) BAC (1) Радикальный (1) Vanderhall (2)
.