Про ниссан максима
Nissan Maxima: Гражданин мира — журнал За рулем
Мощный, стильный, современный — таков «Ниссан-Максима». Перед покупателями многих стран он представал в менявшихся лицах. Детство, юность и зрелость модели проследил Максим Гомянин. Фото автора и «Ниссан».
Nissan Maxima

Nissan Maxima
Всегда «Максима» находила своего покупателя. Она росла и развивалась вместе с американским биржевым игроком, японским бизнесменом и европейским топ-менеджером. Кроме надежности и технических инноваций, седан бизнес-класса привлекал умеренной для своих достоинств ценой, которая была ниже, чем у одноклассников. Лишь относительно недавно в Японии и Европе он передал «Ниссану-Теана» почетное звание флагмана. В США же автомобиль настолько пришелся по душе, что здесь его в том же виде, как на заглавном фото, продают до сих пор. Солидность внешности подчеркивает нерядовой статус владельца. Такими были все поколения машины.
ПРИНЯЛИ ТЕПЛО
«Максима» ступила на путь повсеместного и непрерывающегося признания в далеком 1981 году — тогда «Ниссан» предложил покупателям в США заднеприводную модель «Блюбёрд» в наиболее полной для тех времен комплектации. Второе поколение дебютировало в 1984-м, это была уже переднеприводная машина с изменившимися кузовом и отделкой салона. За океаном ее прозвали «поплавком»: когда власти США ввели ограничение на ввоз автомобилей, компания «Ниссан» использовала хитрые схемы обхода пошлин, и паромы с «максимами» кочевали по разным портам, прежде чем машины попадали в Америку.
Nissan Maxima

Отличия от «европейского» кузова A33B, предназначенного для американского рынка: своеобразной формы бамперы и фонари, иной дизайн решетки радиатора, штатное антикрыло.
В Штатах продавали как седан, так и универсал. Но в 1988 году появился очередной вариант, уже третий по счету (индекс кузова — J30), а универсал ушел с североамериканского рынка.
В Японии покупали модель как со знакомым американцам и европейцам кузовом J30, так и с оригинальным А31, нареченным «Ниссаном-Цефиро». То был заднеприводный спортседан — родственник культового «Скайлайна». Конечно же, более гражданский. Его рассматривали как преемника автомобиля бизнес-класса, коим справедливо считали J30. В базовом оснащении у «Цефиро» климат-контроль, ГУР, дифференциал повышенного трения, электропривод сидений и прочее.
Nissan Maxima

«Инфинити-I35» — практически копия европейской «Максимы» в кузове А33.
В Старом Свете «Максиму» продавали только с 3-литровым V6 (двигатель получил индекс VG30E) мощностью 170 л.с. А в США был доступен еще и 24-клапанный мотор (VG30DE) такого же объема, он развивал 195 л.с. Оба оказались очень надежны и высокотехнологичны для своего времени. К примеру, сочетали в себе систему распределения впрыска ECCS, ременный привод ГРМ и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. В паре с моторами шли 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатый автомат.
Nissan Maxima

Интересно, что двигатель VG30E для седана бизнес-класса имел много общего с 280-сильным VG30DETT спортивного «Ниссана-300ZX». Отличия только в головках блока и наддуве.
Nissan Maxima

С 2004 года под капоты американских «Инфинити-I35» и «Ниссана-Максима» устанавливали самый мощный в линейке 3,5-литровый V6 — мощностью 268 л.с.
На основных мировых рынках сбыта модель приняли очень тепло. Видя это, инженеры решили не останавливаться на достигнутом.
БОЛЬШАЯ ЖИЗНЬ
И вот во второй половине 1994 года появилась «Максима» с кузовом A32, ей присвоили индекс QX. Машины для стран Европы получили поперечно расположенные V-образные «шестерки»:2-литровую VQ20DE мощностью 140 л.с. и 3-литровую 193-сильную VQ30DE. Обе работали в паре с механикой или гидромеханическим автоматом. Японские покупатели получили то же, но погорячее: на праворульных «цефиро» эти двигатели выдавали 155 и 220 л.с. Был и еще один мотор — 2,5-литровый VQ25DE, развивавший 190 л.с.
Nissan Maxima

В 2004 году очередной сюрприз преподнесли покупателям в США: снова обновлен кузов. «Штатник» стал кардинально отличаться от «европейца» и «японца».
Интересно, что автомобиль оснащали практически такой же подвеской, какая была у более доступных «Алмеры» и «Примеры». Передние колеса — на амортизационных стойках, у задних — многорычажка полунезависимого типа на продольных рычагах, причем поперечная балка торсионного типа крепилась к кузову системой рычагов, работающей по принципу механизма Скотта-Рассела.
Nissan Maxima

Шедшие в страны Ближнего Востока автомобили блистали обилием хрома.
В России «Максиму» стали продавать с 1996 года. Она была идентична европейскому аналогу. В Японии с 1997 года предлагали «Цефиро» в кузове универсал, Европу и нашу страну он обошел стороной.
Для США, основного рынка сбыта, конструкторы предложили кузов А32В. От «европейца» его отличало заднее антикрыло, иная форма решетки радиатора и бамперов. Быстро став популярным, он подтолкнул руководство «Ниссана» продавать американцам еще и европейский кузов. Так под брендом «Инфинити» появилась модель I30. Уже в базовой комплектации ее предлагали с полным набором опций (в Европе они шли только за дополнительную плату), 3-литровым двигателем и автоматом. Во внешности изменилось опять же немного — решетка радиатора, бамперы, ну и ниссановские шильдики поменяли на эмблемы «Инфинити».
Позиции «Инфинити» в США традиционно сильны, и новинку также не обделили вниманием. Однако стабильный спрос на модель и на этот раз не усыпил разработчиков компании-производителя.
ЗОЛОТЫЕ ГОДЫ
В 2000 году на автосалоне в Женеве дебютировало очередное поколение «японца» — с кузовом А33. Его жесткость возросла на 30%, колесная база удлинилась с 2700 до 2750 мм, а длина — с 4770 до 4920 мм. Понятно, и салон стал просторнее. Поколдовав над задней подвеской, инженеры улучшили ходовые качества и комфорт при движении. Изменились и двигатели. Но если у «младшего» силы остались прежними (140 «лошадей» ), то 3-литровый прибавил — 200 л.с. вместо прежних 193 л.с. На выбор предложили две комплектации — SLX и SE. В стандартное оборудование вошли передние и боковые подушки безопасности, спутниковая навигация, ксенон и прочее.
Nissan Maxima

«Европеец» после рестайлинга 2005 года. Бросается в глаза измененная решетка радиатора.
Nissan Maxima

Такой машину узнали в Европе и России. Американцам же достался эксклюзив: кузов А33B отличался от того, что продавали в других странах. Покупатели в США и Канаде увидели обновленную машину опять-таки под брендом «Инфинити». Модель I30 с 3-литровым мотором, форсированным до 230 л.с., стоила всего 29 000 долларов. В конструкции выпускной системы применили глушители переменной пропускной способности, похожие на те, что устанавливали на «Ниссан-Скайлайн GT-R», а в богатой базовой комплектации добавили стереосистему мощностью 200 Вт с CD-чейнджером производства фирмы Bose. Самым мощным был I35, который, судя по индексу, оснастили 3,5-литровым двигателем.
Nissan Maxima
В Японии модель узнали как «Ниссан-Цефиро».В Японии модель узнали как «Ниссан-Цефиро».
Однако изменения этим не исчерпались. Уже через четыре года североамериканская «Максима» обзавелась очередным кузовом — с индексом A34. Его колесная база — 2825 мм, то есть такая же, как у «Ниссана-Теана», дебютировавшего в Японии.
Nissan Maxima

А что в Европе? Не дождавшись такой же популярности, как за океаном, в начале 2005 года машину в очередной раз освежили. Но лишь косметически: стала чуть иной решетка радиатора, CD-чейнджер перенесли из багажника на центральную панель, у регулировок сидений появилась память. Вариант с 3-литровым мотором получил круиз-контроль. Летом того года обновленная модель приехала и в Россию.
Официалы продавали рестайлинговый автомобиль до середины 2006-го. После этого «Максиму» вывели из модельного ряда «Ниссана» в нашей стране — ее заменила «Теана». А вот в США и Канаде машину продают до сих пор.
Nissan Maxima

Nissan Maxima``
1, 1981
Nissan Maxima 1981, Datsun810. ,: 2,4 2,9. Nissan Maxima,.
2, 1985
, 1985,. , В6 154. .
3, 1988
Nissan Maxima 1988,. V6 160. . 1992, 190. .
Nissan Maxima, 19881994
Nissan Maxima, 19881994
4, 1995
1995.Cefiro`` NissanMaximaQX. `` V6 190. .
Nissan Maxima QX (), 19951999
Nissan Maxima (), 19951999
Nissan Maxima (), 19951999
5, 2000
Nissan Maxima 2000 2006. V6 3.0 222227. ., 2002 3,5-, 225. .
Nissan Maxima (), 20002003
Nissan Maxima QX (), 20002006
6, 2004
2004. (4,9),,.`` Сефиро,.
Ниссан Максима V6 3.5 265. . , 2007.
Nissan Maxima, 20042006
Nissan Maxima, 20042006
Nissan Maxima, 20062008
7 (A35), 20082014
- Nissan Maxima, 2008 2014, г. V6 3.5 290. . .
8, 2015
(Nissan Maxima) 2015г. .
, Мурано, 2.5 V6 3.5. Nissan Maxima.
.
Nissan Maxima 2017 Отзывы потребителей
5 из 5 звездFUN. БЫСТРЫЙ, ЛОВКИЙ, ЭЛЕГАНТНЫЙ И Мускулистый
Джеймс Х.Л., Creative Soul из Сан-Хосе, Калифорния 30 июля 2018 г.
Я тестировал несколько автомобилей в этом классе, прежде чем остановился на Maxima Platinum 2017 года. Эта машина пришла на замену моему Jaguar S Type 2007 года выпуска. Я хотел высокопроизводительный 4-дверный седан среднего размера со многими функциями, которые привлекли меня в моем S Type, я хотел купить годовалую машину с пробегом около 10000 миль примерно за 30 долларов.000. Я начал с того, что посмотрел на Jaguar, но за те деньги, которые у меня были, я мог позволить себе только базовую модель Jaguar XE начального уровня, которая могла похвастаться четырьмя фрикционами с турбонаддувом и пластиковой внутренней частью. Еще меня отпугнули впечатления от вождения .... двигатель звучал как заводная игрушка. Теперь я мог получить 2-летний XF с массивным V6 с пробегом в 24 000 миль, который был очень быстрым, хорошо управляемым и доставлял удовольствие от вождения, но опять же пластиковый салон. Чтобы купить настоящую кожу, мне пришлось бы заплатить еще 20 000 долларов, поэтому я начал искать в другом месте.Несмотря на то, что внешний вид Maxima Platinum потрясающий и уникальный, а интерьер свежий и очень премиальный, в любом случае с точки зрения производительности на бумаге, Maxima имела много противоречий ... FWD, CVT trany. Большинство обозревателей автомобилей смеются над идеей, что эти две вещи совместимы со спортивным или высокопроизводительным увлекательным вождением, но каким-то волшебным образом они находятся в этом пакете. Он был не таким быстрым и маневренным, как XF, но не так уж и далеко. Из уважения к автомобильным экспертам, предвзятым против CVT и FWD, я тестировал Chrysler 300, RWD и обычные trany... немного великоват ... не так быстро, не так шустро, не так весело водить. Тестировал Mercedes C Class ... RWD с обычным двигателем, 4 фейерверка с турбонаддувом, пластиковый салон без натуральной кожи, ... навигационная система выглядела как после размышлений, и хотя она хорошо управляема и является красивой машиной для посмотрите, ему не хватало глубокого звука двигателя и быстроты Maxima Еще я ездил на Chevy Impala и Toyota Avalon ... скучный салон, не такой быстрый, не такой шустрый, не так весело водить, как Maxima, хотя их поездка была немного более плавной и изысканной.Взвесив множество факторов, я бросил вызов общепринятой мудрости автомобильного гуру и пошел с чисто интуитивным опытом «за рулем» и конструктивными особенностями, которые поразили мои чувства как внутри, так и снаружи. Maxima 2017 года, хотя и не имеет значка Jaguar или Mercedes, быстро «толкает вас обратно на сиденье», а для своего размера «шустрая как кошка». На мой взгляд, вариатор в этой машине, соперники, если не превосходят трансмиссии конкурентов, в конечном итоге получат заслуженное уважение автомобильных экспертов, несмотря на то, что они говорят об обратном.Если бы я сегодня что-то изменил в Maxima, это было бы отказом от FWD для RWD, что облегчило бы переднюю часть, уменьшило радиус поворота и устранило бы раздражающее управление крутящим моментом, которое может возникнуть при работе этой машины на поворотах. Короче говоря, за эти деньги этот автомобиль представляет собой большую ценность, поскольку многие функции и возможности автомобилей стоят на 20 000 долларов дороже, за вычетом дорогостоящего обслуживания BMW или Mercedes. Роскошь, стиль и веселье без значка.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
46 из 46 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездNissan прошел долгий путь. Считаю, что
Дэн Корбо из в сб 18 мар 2017
Все навороты. БМВ лучше обратить внимание. Это машина 5 серии за полцены.Салон просторный и ультра-роскошный. Качественная покраска. 2 да 2 лунные крыши. Быстро и быстрее. Держись за свои драгоценности. Управляйте, как прилив на рельсах.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
24 из 24 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездВау! Какая машина!
автор: GroundControll из Акрона Огайо 19 июля 2017 г.
Больше наворотов, чем нужно! Отлично смотрится, отлично управляется, очень удобно и очень быстро! Намного лучше, чем наша Maxima 2014 года, которая тоже была загружена! Я буду покупать Maxima, пока они их делают!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездSweet!
Джеффд из Бирмингема, др. вс 06 окт 2019
Я перешел с BMW 535 GT на Nissan Maxima Platinum, я, конечно, ожидал серьезного падения комфорта и производительности, но из-за увеличения затрат на обслуживание я просто не видел смысла в сохранении Beemer, это не мой Первая Maxima, некоторое время назад у меня была версия 2005 года, и она мне очень пригодилась, но она не была очень спортивной.Теперь об этой машине, три слова ... Обожаю! Сиденья очень удобны, ускорение на скоростях шоссе мгновенное, а расход топлива на шоссе - выдающийся! Я имею в виду, что ехать со скоростью 80-85 миль в час и получать 31,4 миль на галлон просто смешно! Единственное, что меня беспокоит, так это то, что я купил топовую версию Platinum Edition, по крайней мере, я так думал, но есть еще такие опции, как освещенные защитные пластины, светодиодные фары приближения и пакет внутреннего освещения, который представляет собой пакет медальонов на вершине линейки! Почему Ниссан? Небольшое недовольство будет из-за отсутствия полного привода, но я просто мелочен! Эта машина - хоум-ран с 3 заездом, не совсем большой шлем, но я проиграл только 2.# победа
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездБольше Спортивная езда и внешний вид с роскошными опциями
по Btfsu из Флориды 20 февраля 2019 г.
Купил заряженный Maxima SL 2017 года. Я исследовал NADA со всеми имеющимися в ней опциями, и рекомендованная производителем розничная цена на момент покупки в июле 2017 года составляла 40 700 долларов.Автомобиль во многом похож на Infiniti G35 Coupe, которым я владел 15 лет назад, но у Maxima 4 двери и больше функций. Отличная цена около 22 тысяч долларов всего через 19 месяцев после того, как первоначальный владелец купил его. Автомобиль хорошо управляется, имеет приличный разгон. Очень интересная машина для вождения, а также безопасная для моей семьи. Кража за заплаченную цену. Настоятельно рекомендую покупать около 2-х летних. Мои дети называют его Bat Mobile, потому что он спортивный и разгоняется лучше, чем наши предыдущие машины.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звезд2017 Maxima
автор Jhembree из Мэривилля, Теннесси в сб 22 апр 2017
Это наша вторая Maxima, и мы любим их обоих. В 2017 году так много функций, которые мы все еще изучаем!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездРоскошнее, чем серия 5 моей жены
автор: DC из Нью-Йорка в вс, 09 апр 2017
Это одно изумительное средство передвижения. BMW следует внимательнее присмотреться к тому, что может предложить Maxima. И все это на 20 тысяч меньше, чем я заплатил за полный привод 5 серии 2015 года.Ездить лучше. Интерьер более роскошный. Единственное, чего не хватает, так это почки в форме гриля.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звезд2017 максимум
по Elcomeqk из Майами, Флорида 13 апреля 2017 г.
Всего неделя с автомобилем и все идеально, превзошло мои ожидания. Пока только обратная сторона - MPG
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличное соотношение цены и качества
Автор Paulb из Большого Каменного Разрыва в вс, 11 мар 2018
Этот автомобиль представляет собой четырехдверный спортивный автомобиль во всех отношениях. Роскошный стиль, но мощный и спортивный.Этот автомобиль обладает множеством функций и возможностей.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездкрасивый автомобиль
автор: Geemoney05 из Нью-Йорка, Нью-Йорк 9 мар 2018, пт
Nissan Maxima был отличным автомобилем для управления сиденьями с двойным люком, двойным климатом, обогревом и охлаждением, в модели Platnium.У машины отличный звук в спортивном режиме.
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
0 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.Nissan Maxima 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .2018 Nissan Maxima Уровни отделки салона и конфигурации
3.5 Platinum 4dr Седан
Начиная с 41 090 долларов США
Комбинированный MPGНет в наличии
, 300 л.с., 3,5-литровый V-6 (премиум)
2-х ступенчатый вариатор с OD и АКПП
Передний привод
6 Внешний вид
Бриллиантовое серебро
Сердолик Красный
Темно-синий жемчуг
Пистолет Металлик
жемчужно-белый
Супер черный
5
.