Пороги на киа спортейдж 3 bmw style
Пороги в стиле БМВ на Киа Спортейдж 3
Выбирая пороги для автомобиля, человек обращает внимание на различные нюансы. Статистика показывает, что без них люди перестают ездить, осознавая истинную необходимость приобретения качественных аксессуаров. Из-за этого необходимо рассмотреть модель для Киа Спортейдж 3, а именно BMW Style.
Современные пороги для иномарки
Советы специалистов основываются на нескольких тонкостях, подталкивающих к покупке. Стандартные пороги недостаточно хороши, поэтому они предпочитают заменять их, стараясь подобрать лучшую модель. Сделать это несложно, если оценить важные моменты.
- Долговечность;
- Внешний дизайн.
На 3-ю модификацию машины предлагаются различные пороги. Из-за этого перед владельцами открывается огромный выбор, но только BMW Style по-настоящему привлекает людей. Причины раскрываются после подробного рассмотрения обоих пунктов для имеющегося варианта.
Долговечность
Качественные пороги для 3-ей модификации покрыты металлическим слоем. Он защищает от механического повреждения, появляющегося постоянно. Водители знают, что царапины и трещины на поверхности пластика появляются в первые же месяцы. Им приходится отказываться от стандартной комплектации, так как она не гарантирует длительный срок службы.
Модель BMW Style быстро заинтересовала автомобилистов. Им всегда хотелось найти что-то практичное. Из-за этого предложение производителей не осталось без внимания. Металлическая поверхность исключает даже мелкие царапины, поэтому можно монтировать их, чтобы увериться в надежности. Такое решение гарантирует спокойствие и отсутствие затрат на ремонт на предстоящие годы, поэтому от него нельзя отказываться, если не хочется в будущем регулярно сталкиваться с расходами.
Внешний дизайн
Рассматривая пороги для Киа 3-й модификации, следует отметить внешний дизайн. Не зря появилось название, BMW Style. Оно подсказывает, что у водителя есть шанс перенять часть красоты машин известного немецкого автоконцерна. Серебристый блеск напоминает о яркости и представительности, которые раньше считались неуместными для бренда.
Для 3-й модификации в каталоге представлено множество полезных аксессуаров, но люди продолжают выбирать выразительность и известность. Теперь можно получить неординарный вид за счет схожести с «немками». Так что удастся частично осуществить собственную мечту, поразив окружающих людей.
Зачем нужны оригинальные пороги?
Приобретать пороги для Киа 3-й модификации не торопятся владельцы. Некоторые все еще считают стандарты достаточными, поэтому не хотят от них отказываться. Однако современный тюнинг кузова давно предусматривает этот шаг. Причем специалисты обычно советуют практичные виды с использованием металла. Они в первую очередь влияют на дизайн, но параллельно дают дополнительные преимущества.
Среди них оптимальная защита кузова. Неаккуратный подход к автомобилю приводит к скорому появлению царапин. Если отказаться от надежности, потребуется серьезный ремонт. Нет, его стоимость не так высока, но зачем сталкиваться с трудностями. Специалисты утверждают, что для Киа Спортейдж 3 установленные аксессуары не подходят. После покупки стоит сразу заехать в сервисный центр и воспользоваться одним из интереснейших предложений.
Металлические пороги обеспечат сохранность кузова иномарки. При этом их оригинальный внешний дизайн подчеркнет сходство с немецкими машинами. Такой подход позволяет выделиться маленьким аксессуаром. Его отметят окружающие водители, непривыкшие сталкиваться с визуальным тюнингом. Он основан на простых принципах, поэтому единственной проблемой человека остается непростой выбор в богатом каталоге.
Порожки BMW X5 Style фото отчет — бортжурнал KIA Sportage Кияшка 2010 года на DRIVE2
Ну вот и пришло время обновок! Одной из таковых явились порожки в стиле аля BMW X5. В комплект входит очень подробная инструкция! Так что даже самый лузер с установкой справится! Я надеюсь фото отчет будет полезен хоть кому-нибудь. Если понравилось жмем кнопочку снизу) ) )
Снимаем передний брызговик

Откручиваем винт

Откручиваем заднюю часть порога

Откручиваем винт

Сильным усилием отрываем порог, пистоны все ломаются

Тяним сильно и ничего не боимся))))

Ну вот такой вид принемает Спортак без порожка

Чтоб вытащить пистон, его надо повернуть на 90 градусов по часовой стрелке

Без пистонов

Состав комплекта одного порога

Устанавливаем железные опоры

Установливаем переднюю и заднюю опоры

Клеим уплотнительные резинки для того чтоб установленный порог не дребезжал об металлическую ступеньку (это все в инструкции есть)

Порог надо слегка обрезать, так как он чуть-чуть велик. Я обрезал примерно 3-4мм
Пороги аля BMW стиль.Китай и Mobis купил два комплекта!правда о качестве! — бортжурнал KIA Sportage _______* K A T R I N A * 2011 года на DRIVE2
Писать красивые тексты я не умею, вы уж извините меня,но со своей стороны не могу не написать горького опыта и правды об этом девайсе.Началось всё с того, что пытался я найти конкретную информацию о том:Стоит ли ставить китайские пороги или есть смысл переплачивать в два раза за оригинал?!Ведь все продаваны бьют в грудь кулаком и твердят что китайские пороги отличного качества и ничем не уступают оригиналу.так ли это, конкретной информации я так найти и не смог.Но во всём этом мне помог разобраться мой горький опыт…Итак, просматривая авито пытаясь найти решётку радиатора наткнулся на объявление:Продам пороги бмв стиль, сняты с авто купленным у официалов новым, где данные пороги и были установлены!цена вопроса 7000р за пару.я даже опешил когда на третий день смог дозвониться и мне сказали:пороги не проданы, приезжайте.Обрадовался и в этот же вечер забрал, уговорив продавца скинуть 1500р.На следующий день выходной, незамедлительно еду в гараж и начинаю установку!И о Жопа, якобы оригинальный порог не натягивается, клипсы не совпадают, углы отходят и топорщатся при нагрузке на порог!Ну где наша не пропадала, естественно я его подогнал, натянул, зафикировал и внешне получилось так:умный не скажет-дурак не догадается)Супруга даже не поняла где что не так, да впрочем как и соседи по гаражу.
Получилось так:
Китайский порог.визуально не отличить на авто
Приехал домой, всю ночь не спал ворочался, из головы не выходят слова сына:пап а порог так и должен поскрипывать когда на него наступаешь)В итоге пришёл к тому что пороги процентов на 99% китайские и нужно попробывать поставить оригинал, а если и оригинал, купленный у официалов так себя поведёт, то нужно отказаться от этой глупой идеи.Ну что сказать, тут мне в помощь опять пришло авито, парнишка работая в оф дилере замутил себе оригинальный один порог, но второй так и не смог, поэтому продаёт, и цена символическая 3000р, подумал подумал и взял для эксперимента, дабы решить, оно мне нужно или нет)Знаю, таких чёкнутых как я мало, но тем не менее, вот она правда:Когда снял порог решил заодно промовилить спец.фигнёй для скрытых полостейПолучилось как то так:
После обработки
Легко наносить и есть специальный шланчик удлинитель для скрытых полостей
Далее первое различие китая от оригинала:Усилители порога, их 4ре и каждый садится именно на своё место в свои пазы и очень чётко повторяет порог, в отличие от китайских, они взаимозаменяемы между собой, т.е задний правый с левым и так же передние, а это плохо, образуется зазор!плохое прилегание!
Каждый на своём месте!
Ну а дальше немного правды как всё таки различить китай от mobis, ведь внешне они одинаковыНижний оригинал, верхний Китай
первое отличие это клипсы, на mobis они все установлены и все красного цвета кроме одной белой, далее маркировка отлита на самом пороге внутри, плюс галограмма, на китайском нет нифига.Пластик по цвету у китая отличается от пластиковых арок крыльев, плюс ко всему на оригинале он как бы прорезинованный. Алюминиевая подножка не гладкая, хотя китайцы научились грамотно её подделывать.Я думаю этих отличий предостаточно, дабы понять и отличитьОригинал mobis красные клипсы и маркировка
Китай, нифига не написано!
да, плюс но всему оригинал нужно немного подрезать, ибо снять лишний отлив не предназначенный для словакаТак с каждого края порога.Далее прикладываем порог и он сам защёлкивается по своим местам!ничего не нужно греть и так далее, никаких щелей как на китайском к примеру:
Зазор китайского порога, около задней двери идентично!
Да, кстати более никаких скрипов и типо подобного даже нет намёка!Как говорится в этой стране везёт только дуракам и пьяницам, ну вот к чему веду, на следующий день я нашёл второй оригинальный порог, теперь я уже понимал куда смотреть, дабы мне не впарили Китай, и вот оно чудо, свершилось! Установил в этот же день:Ну и как говорят до и после)))В целом решать вам, это ваше дело и ваши деньги что и как ставить, но я скажу одно! Разница есть, она большая и она ощутима со всех понятиях этих слов!Надеюсь что хоть кому то был полезен и кто то дочитает это до конца, ибо завтра к 6ти на работу, а я тут непонятно чем занимаюсь)За ошибки простите, писал с телефона)







Установка порогов БМВ-стиль — бортжурнал KIA Sportage Спортяга 2014 года на DRIVE2
На прошлых выходных пороги благополучно добрались из Владика в Минск и я несмотря на самую гнусную погоду стартанул на склад ТК забирать долгожданный груз, руки чесались сразу рвануть в гараж, но погода была на редкость отвратительной и пришлось их притащить домой, что бы неделю любоваться ))))На этих выходных погодка была супер, самое то для проведения времени в гараже.Сама установка заняла примерно 2,5-3 часа плюс потом повозился немного с брызговиками.
Пороги были заказаны оригинальные Mobis, поэтому орудовать болгаркой, ножом и т.д. пришлось совсем минимально.
Итак поехали:откручиваем 2 самореза со стороны заднего колеса


















При виде своего авто с порогами в голове рождается только одно слово ШИКАРДОССССС ))))Вид авто очень нравится. Как говорится если ты ни разу уходя от машины на нее не посмотрел, то ты выбрал не то авто, уходя от своей я смотрю на неекаждый раз, точнее правильно сказать не смотрю, а любуюсь.
Ну и ложку дегтя в бочку меда тоже надо добавить ))))хотя это уже давно всем известно, и поставившие пороги или решившиеся на их установку с этим готовы мириться: посадка и высадка затрудняются + в плохую погоду грязные штаны обеспечены.
сразу пришлось сменить схему посадки в авто, раньше я сначала садился потомотрехал ноги и заносил их в салон, теперь приходится сначала заносить правую ногу, потом садиться и потом заносить левую. звучит конечно ракообразно ))))) но мне честно сказать пофиг, вид авто дороже маленьких неудобств, а вот вылазить уже приходится по старинке сразу 2-мя ногами, и при моем росте 189 см не задев порог до земли я не достаю. Жена к данному факту относится с пониманием ))) она у меня просто золото ))
P.S. всем мир и удачи на дорогах
Цена вопроса: 12 500 ₽ Пробег: 17800 км