Поменять шрус на ниссан примера
Замена пыльника шруса на Nissan Primera Р10 и Р11. Как поменять пыльник шруса на Nissan Primera Р10 и Р11?

Многие автолюбители так и не знают, какие функции выполняет пыльник шарнира равных угловых скоростей. Но здесь нет ничего загадочного. Основная задача пыльника – защита сложного механизм от попадания влаги, грязи и пыли с дорожного покрытия. Этот защитный чехол в зависимости от марки и модели авто может иметь различную форму и размеры. Есть пыльники, которые выполняются в виде колокола, кольца или вытянуты, как хобот слона. Но каким бы ни был внешний вид, задача всегда одна – уберечь важный узел авто от попадания различного мусора.
Особенности проверки
Порой автолюбители слышат хруст при повороте передних колес, но редко придают этому значение. На самом же деле, подобный симптом является одним из основных в диагностике выхода из строя пыльника и шруса. При появлении таких звуков необходимо в ближайшее время произвести визуальный осмотр автомобиля на факт явных повреждений защитного чехла. В частности, гофрированная резинка, расположенная в центральной части колеса, не должна иметь повреждений. Осмотрите ее на факт появления пятен и следов смазки.
Если игнорировать явные дефекты пыльника и оттягивать его замену, то шрус будет набиваться песком, водой и грязью. Со временем это приведет к выходу из строя шарнира. Появление небольших повреждений и трещин на поверхности пыльника – это уже явный симптом скорого завершения «жизни» изделия.

Как правило, с «хрустом» колес еще можно ездить какое-то время, и многие автолюбители пользуются этой возможностью. Но это возможно только в случае целостности самого пыльника. Если же игнорировать неисправность, то скорый выход шруса из строя неизбежен – появляются трещины в сеператоре, начинают выпадать шарики, механизм проворачивается на поворотах, ухудшается управляемость и так далее. Последствия могут быть весьма непредсказуемыми.
Особенности замены пыльника ШРУСа на Ниссан Примера Р10 и Р11
Вы должны понимать, что менять пыльник необходимо только на оригинальную деталь. Конечно, купив подделку, вы немного сэкономите, но уже через несколько месяцев может понадобиться повторное выполнение работы – разборка автомобиля, покупка новых пыльников и, возможно, шрусов.
Что касается самой замены, то здесь есть два пути – отправиться на СТО или же поработать своими руками. Первый вариант весьма затратный, ведь для установки нового пыльника приходится немало потрудиться и полностью снимать узел с автомобиля. Второй вариант более предпочтительный и имеет два преимущества. Во-первых, вы многому научитесь и сможете воочию изучить особенности одного из наиболее важных узлов вашего авто. Во-вторых, можно сэкономить немалую сумму и в дальнейшем потратить ее на другие нужды.
При этом не стоит бояться менять пыльник ШРУСа своими руками. Работа хоть и трудоемкая, но при четком соблюдении инструкции выполнить ее не составит труда. Алгоритм действий следующий:
- Для начала установите автомобиль на ровную площадку, включите ручник и подоприте задние колеса специальными противооткатными упорами.

- Сделайте по несколько оборотов фиксирующих колесо гаек и сорвите гайку ступицы. К слову, с последней могут возникнуть проблемы (порой она оказывается сильно протянутой). Если обычным ключом подорвать гайку не получилось, обработайте ее WD-40 и дайте постоять несколько минут. После этого производите аналогичную операцию, но уже с большим плечом (можно использовать метровый кусок трубы). Учтите, что в момент откручивания диск необходимо зафиксировать. Для этого попросите напарника сесть в салон и нажать на педаль тормоза.
- Поднимайте автомобиль с помощью домкрата, выкручивайте до конца фиксирующие гайки и откатывайте колесо в сторону. Можете использовать его в качестве сидения или подложить под переднюю часть авто для дополнительной безопасности.

- Снимайте суппорт и подвешивайте его к кузову автомобиля. Проследите, чтобы тормозная шланга не перегибалась и не деформировалась. В противном случае вы себе добавите работы.
К слову, после снятия суппорта вы уже должны видеть сам пыльник и место его повреждения (обычно это сразу заметно).
5.Демонтируйте колпак на среднем рычаге и выкручивайте гайку. Будьте готовы к тому, что корпус рычага может и не пойти. В этом случае ему необходимо помочь с помощью легких постукиваний молоточка. После этого берите небольшую монтировку и рассоединяйте скрепившиеся узлы.
- Выгнете немного в сторону поворотный кулак и демонтируйте его, в противном случае он вам не даст нормально выполнить замену пыльника.
- Демонтируйте хомут. Сделать это можно с помощью обычной отвертки.
- Подвигайте в сторону поврежденный пыльник и с помощью молотка выбивайте шарнир равных угловых скоростей. Старайтесь сделать удар максимально резким, чтобы сбить шрус с первого раза и лишний раз не деформировать узел. Перед вами открывается вид на саму гранату.
- Стягивайте фиксирующий хомут и вытягивайте поврежденный пыльник.
- Перед установкой нового кожуха обязательно почистите вал и хорошенько его смажьте. Теперь натягивайте пыльник и возвращайте на место крепежный хомут.

- Берите шрус и постарайтесь его как можно равнее приставить к валу. Здесь очень важно попасть по шлицам.
- Слегка вкручивайте ступичную гайку и сильным ударом устанавливайте шрус на свое место. В этом случае также важна резкость действия. Если с первого раза не пошло, убедитесь в правильности расположения стопорного кольца. Чаще всего шарнир не становится на место из-за его перекоса. При этом бить молотком прямо по гайке ЗАПРЕЩЕНО. Вы должны использовать специальную проставку из дерева. Как показывает практика, этот этап лучше выполнять вместе с помощником.
- Фиксируйте пыльник с помощью хомута.
- Собирайте все демонтированные ранее узлы на место в обратной последовательности.
Вывод
Как показывает практика, замена пыльника на Ниссан Примера занимает не более 1-2 часов (если делать работу первый раз). Следовательно, нет никакой нужды обращаться на СТО и переплачивать деньги. Главное – выделить немного времени, подготовить инструмент, запастись качественным пыльником и поверить в свои силы. Удачи.
2016 Nissan RogueL4-2.5L | Тип обслуживанияОсь / вал CV - замена задней стороны со стороны водителя | Ориентировочная цена 570,59 долларов США | Цена для дилеров | $ 686,74 - $ 9604,95 9000 Nissan RogueL4-2.5L, 2008 г.5L | Тип обслуживания Осевой / ШРУС в сборе - Замена передней стороны со стороны водителя | Оценка 519,60 долл. США | Цена у дилера / магазина 626,75 долл. США - 898,15 долл. США |
2009 Nissan RogueL4-2.5L | Тип обслуживания Замена переднего вала со стороны водителя в сборе | Расчетная цена 509,60 долларов США | Цена для дилеров 621,55 долларов США - 896,55 долларов США | ||||
2017 Nissan RogueL4-2.5L | Тип обслуживания Осевой / ШРУС в сборе - Замена задней части со стороны пассажира | Расчетная стоимость 570 долларов США.59 | Цена в магазине / у дилера 683,48 - 955,25 долларов США | ||||
2008 Nissan RogueL4-2.5L | Тип обслуживания Оси / ШРУС в сборе - замена задней части со стороны водителя | Оценка 666,79 долларов США | Цена у дилеров 9994,203 | долларов США 2011 Nissan RogueL4-2.5LТип обслуживания Оси / ШРУС в сборе - Замена задней части со стороны пассажира | Ориентировочная цена 666,79 долларов США | Цена для дилеров 799,63 долларов США - 1132,60 долларов США | |
2015 Nissan RogueL4-2.5L | Тип обслуживания Осевой / ШРУС в сборе - Замена задней части со стороны пассажира | Оценка 570,59 долларов США | Цена у дилеров / магазинов 685,02 - 957,94 долларов США |
2005 Nissan AltimaL4-2.5L | Тип обслуживания Осевой / ШРУС в сборе - Замена передней стороны пассажира | Ориентировочная цена 415,75 долл. США | Цена для дилера Nissan AltimaV6-3.5L, 2012 г.5L | Тип обслуживания Ось / ШРУ в сборе - Замена задней части со стороны пассажира | Ориентировочная цена 514,40 долл. США | Цена у дилера / магазина 623,66 долл. США - 908,91 долл. США | ||
2003 Nissan AltimaV6-3.5L | Замена переднего вала со стороны водителя | Ориентировочная цена 432,75 долларов США | Цена продавца / продавца 530,89 долларов США - 785,77 долларов США | |||||
Nissan AltimaL4-2.4L 1993 года | Тип обслуживания Оси / ШРУС в сборе - замена задней стороны со стороны водителя | Оценка стоимости 467 долларов США.92 | Цена дилера / 566,84 долл. США - 822,96 долл. США | |||||
2008 Nissan AltimaL4-2.5L | Тип обслуживания Осевой вал / ШРУС - Замена передней части переднего пассажира | Ориентировочная цена 459,42 долл. США | 9000 долл. США 2007 Nissan AltimaV6-3.5L | Тип обслуживанияОсь / ШРУС в сборе - Замена передней части переднего пассажира | Ориентировочная цена 532,44 долл. США | Цена для дилеров 645,00 долл. США - 942,86 долл. США | ||
2016 Nissan AltimaV6-3.5L | Тип обслуживания Осевой / ШРУС в сборе - Замена задней части со стороны водителя | Ориентировочная цена 554,86 долларов США | Цена у дилера / магазина 676,45 долларов США - 998,47 долларов США |
Я заменил оба ШРУСа на моем фургоне ...
Тормоза не имеют большого отношения к ШРУСам, но крепления двигателя и привычки вождения (а также общее качество ШРУСов) играют важную роль.Плохие опоры двигателя позволяют двигателю / трансмиссии двигаться в сборе, что может вызвать нагрузки на оси CV, особенно на внутренний шарнир и резиновый чехол.
Привычки вождения: Если большую часть времени вы ведете вокруг крутых поворотов, резиновый чехол-гармошка подвергается нагрузке на внешний шарнир, что приводит к его разрыву и потере всей смазки.Затем в него попадает грязь, и он начинает издавать щелчок во время крутых поворотов.
Общее качество материалов ШРУСов говорит само за себя.
ШРУСы могут служить почти вечно, если резиновые сапоги сохраняют свою целостность и не пропускают грязь. Например, моя машина (тем не менее, Toyota, но все еще имеет ШРУСы), проехала более 200 000 миль с оригинальными ШРУСами. Я снимал и обслуживал их дважды в течение срока службы, чтобы заменить резиновые сапоги и снова заполнить их смазкой.Их было обслужено около 90 000 миль и снова около 160 000.
Вначале я упомянул, что тормоза не имеют большого значения. Если тормоза затягиваются, это может привести к перегреву резинового чехла, но это крайнее событие. Подшипники ступицы тоже вышли бы из строя. Только однажды за мою карьеру механика ко мне обратился клиент с такой серьезной проблемой тормозов, что вся ступица выгорела и была настолько горячей, что начала обжигать резину внешнего ШРУСа.
Во многих автомобилях ШРУСы - это просто необходимый элемент обслуживания. Это не запчасти, предназначенные для жизни в автомобиле.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вторник, 17 февраля 2009 г., 21:16
.Наружный шрус nissan, внешний шрус nissan Поставщики и производители на Alibaba.com
Домой резюмеnissan внешний c.v стык
961 найденные продукты для
.