Пол в багажник киа рио 3
Как сделать складной пол в багажник Киа Рио-3
В Киа Рио-3 под полом багажника находится запасное колесо, инструмент, а также там можно разместить многие другие полезные мелочи. Совсем неудобно добираться до всего этого добра, если в самом багажнике что-то лежит. Приходится либо это выкладывать, либо сдвигать вглубь багажника. Однако, все равно приподнимать пол багажника будет неудобно.
Другое дело, когда этот пол складной. Сдвинул все вглубь багажника, без труда откинул половинку пола и получил доступ ко всему содержимому.
Сделать такое усовершенствование достаточно просто и под силу любому автолюбителю. Особых навыков не потребуется, как и инструмента. К тому же требуемые детали стоят тоже недорого.
Материалы и инструмент:
- Кусок тонкой фанеры 95Х105 см.
- Две дверные завесы с болтиками для прикручивания.
- Рулетка и карандаш.
- Лобзик или пилка для работы по дереву.
- Дрель для сверления отверстий.
- Клей для приклеивания фанеры к войлочной обивке заводского пола багажника.
- Антискрип для приклеивания к нижней части фанеры, чтобы избежать дребезжания (в качестве эконом варианта можно использовать поролон).
Делаем складной пол в багажник Киа Рио-3
- Перенесите на фанеру схему-чертеж складного пола.
- Выпилите все что необходимо.
- Приклейте пол к войлочной обивке.
- Проклейте нижнюю часть фанерного пола антискрипом.
- Установите складной пол в багажник и наслаждайтесь.
В качестве десерта предлагаем любителям машин и женщин посмотреть как милые и симпатичные девушки трутся, т.е. моют автомобиль.
Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем признательны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!
Фальшпол в багажник KIA Rio своими руками — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2
Всем привет, решил сделать фальшпол в багажник, т.к планирую поставить сабвуфер, и чтобы было удобно лазить в нишу было решено сделать фальшпол, т.к штатный пол для этого дела не пригоден (не удобно задирать его, с сабвуфером он сломается)
Описывать нету желания смотрите фото, будут вопросы спрашивайте
Фанера 8мм, морилка, черная матовая краска, карпет, клей момент 88, скобы 8мм, парт номер ручки 85714 3N000RY
Вырезаем по форме коврика и штатного пола
Примеряем
Далее снимаем фаску под петли
2 половинки скрепляем между собой петлями, для дальнейшего удобства обтяжки
Далее прошел наждачкой по краям, чтобы не были острыми и обработал обе стороны морилкой
Нижнюю сторону задул черной матовой краской
Фронтальную сторону обтягиваем карпетом, клей использовал момент 88
Заворачиваем и фиксируем для надежности скобами
Ну вот что имеем в багажнике
1-е положение открытой двери, удобно подлезть в нишу не вытаскивая мой будущий сабвуфер который стоит в магазине =D
2-e положение открытой двери, ну тут то уж если понадобится вытащить запаску, то саб тоже придется вытаскивать, при таком положении запаска отлично выходит и входит в свое место
А держится все это дело вот так
Прожилины тоже обтянул, сначала хотел покрасить, потом подумал будет прикольней если обтяну
Ну как то так, теперь не надо весь пол поднимать чтобы подлезть в нишу, теперь туда лазить одно удовольствие
Ну и для такого дела прикупил новый коврик в багажник
Замена картонной подложки на фальшпол в багажник — бортжурнал KIA Rio Престиж АКПП 2012 года на DRIVE2
Не претендую на оригинальность данной ручной поделки, но пришло время заменить заводскую подложку, которая спустя время продырявилась. Этой сотой записью речь поведу про изготовление фальшпола для багажного отделения.Всем привет!
За два с хвостиком года эксплуатации данного автомобиля заводской картон, оклеенный в меру ворсистым ковролином, продавился, продырявился и принял впуклую форму. Доставать нужный хлам из глубины недр подпола стало проблематично. Особо, когда багажник не пустой. Нужно все вещи вынуть, потом обратно засунуть – это, не есть удобно, если нужно достать запасное колесо. Правда я его доставал не часто. За всё время это было два раза, и то, не для его прямого назначения. Просто нужно было.
Заводская подложка, как она есть
Видны места поломок
Долго мучился, как и из чего делать фальшпол. Рассматривал разные варианты. Прорабатывал вопрос, но так и не рождался проект, а за ним готовый результат. Потом решил, что делать органайзер в багажник нет смысла, т. к. пространство багажника не заполняю много. Лишних вещей не вожу, коробов с музыкой тоже. Скорее всего, нужно было просто поменять подложку.
На том и порешил. Достал картонку уставшую, снял все размеры. Даже вычерчивал в электронном виде, как оно должно быть. Рисовал на бумажке так, и эдак, но что-то фальшпол не складывался у меня. Преследовал несколько целей для себя: просто, доступно и функционально.
Рисунок №1
Рисунок №2
Рисунок №3
Из материала выбрал обыкновенную фанеру десяти миллиметров толщиной. Тоньше она будет хлипкой, а толще будет тяжелее и выступать по краям будет. В десятку будет в самый раз. Вымерять по изгибам кузова не стал. За основу по размеру взял самую узкую часть пола между колёсными арками. Дальше длина и ширина вырисовывалась сама собой.
Края фальшпола по ширине достаточны чтобы можно было сделать незатейливый люк. По принципу двери в подпольное пространство. В данном случае – это, в пространство, где хранится запасное колесо. Люк так же играет роль части пола, но он удобней, если нужно только добраться до запасного колеса. При этом не нужно, как это было раньше, поднимать весь пол целиком. Достаточно теперь разгрести вещи по сторонам и лёгким движением руки открыть дверцу.
Сам процесс изготовления конечного продукта банален, и кто работал с древесиной, меня поймёт. Тут всё просто. Сперва выпилил эл/лобзиком деревянную заготовку. Далее отметив размеры люка, выпилил дверцу люка. Дверцу к основанию фальшпола прикрепил на три мебельные петли при помощи алюминиевых заклёпок. На картинках у меня будет нагляднее это дело подсмотреть. Чтобы заклёпки сели правильно и при этом не попортили место соединения, применил для этого обычные шайбы. Размеры заклёпок и шайбочек не даю, т. к. тут всё индивидуально.
Фурнитура
Бумажный план действий
Отверстие под руку
Клепай не хочу
Когда крышка люка была готова, всю поверхность фальшпола зачистил. Дальше пропитал в три слоя фанеру акриловой пропиткой цвета орех. Окраску производил по инструкции на банке с целью уберечь древесину от агрессивной среды пребывания. Тёмный орех выбрал специально цвет приятный и состав акрила не вредный. С таким составом работать одно удовольствие.
Зашкурил все и вся
Упитанный и пропитанный фальшпол
Так дверца открывается…
После примерки налепил родной ковролин
Собранную конструкцию в дереве взял в охапку и поволок примерять на месте. Результатом был доволен. После чего на лицевую сторону приклеил родной ковролин. Только при этом прорезал необходимые щели для двери люка. Снова примерил, и решил, что нужно обратную сторону фальшпола проклеить шумкой, т. к. в некоторых местах, ещё ровная фанера, имеет ряд недостатков: где-то не прилегает к полу, а местами не достаёт до запаски. Из остатков шумки оклеил обратную сторону фальшпола. Применил два вида материала от STP: «Акцент-10К» и «Акцент-5К», что остатками ждали своего звёздного часа после проделанных работ по ШВИ.
Обратная сторона фальшпола
Вот когда всё было сделано, понёс рукотворный продукт к месту дислокации. Запихнул фальшпол куда ему, и быть. Лёгким движением заправил часть ковролина под задние сиденья. Обкатал конструкцию по дорогам города. Ничего там не брякало и не громыхало. Фальшпол лежит как литой. За счёт серой подложки он не скользит по основанию пола. Единственное, что пока не продумал, так это то, что сверху фальшпола у меня будет ли лежать прорезиненный коврик с бортиками, или его бы тоже нужно было бы прорезать под люк – это, пока не решил. Однако уверен точно, что перевозка тяжестей в багажном отделении не попортит крепкое основание фальшпола. В дальнейшем, если будет необходимо, продумаю вопрос с изготовлением органайзера, но это будет уже другая история.
Примерка первая
Вид снаружи изнутри
Ближе, ближе…
Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 53742 км
Пол багажника Киа Рио - Как сделать складной пол в багажник Киа Рио-3
В Киа Рио-3 под полом багажника находится запасное колесо, инструмент, а также там можно разместить многие другие полезные мелочи. Совсем неудобно добираться до всего этого добра, если в самом багажнике что-то лежит. Приходится либо это выкладывать, либо сдвигать вглубь багажника. Однако, все равно приподнимать пол багажника будет неудобно.
Другое дело, когда этот пол складной. Сдвинул все вглубь багажника, без труда откинул половинку пола и получил доступ ко всему содержимому.
Сделать такое усовершенствование достаточно просто и под силу любому автолюбителю. Особых навыков не потребуется, как и инструмента. К тому же требуемые детали стоят тоже недорого.
Материалы и инструмент:
- Кусок тонкой фанеры 95Х105 см.
- Две дверные завесы с болтиками для прикручивания.
- Рулетка и карандаш.
- Лобзик или пилка для работы по дереву.
- Дрель для сверления отверстий.
- Клей для приклеивания фанеры к войлочной обивке заводского пола багажника.
- Антискрип для приклеивания к нижней части фанеры, чтобы избежать дребезжания (в качестве эконом варианта можно использовать поролон).
Делаем складной пол в багажник Киа Рио-3
- Перенесите на фанеру схему-чертеж складного пола.
- Выпилите все что необходимо.
- Приклейте пол к войлочной обивке.
- Проклейте нижнюю часть фанерного пола антискрипом.
- Установите складной пол в багажник и наслаждайтесь.
В качестве десерта предлагаем любителям машин и женщин посмотреть как милые и симпатичные девушки трутся, т.е. моют автомобиль.
Как? Вы еще не читали? Ну, это зря...
- Видео по замене колодок тормозных механизмов передних колес Киа Рио-3
- Как самостоятельно заменить масло в Киа Рио-3
- Как защитить радиатор Киа Рио-3 от мелких камней на дороге
- Самостоятельная замена охлаждающей жидкости Kia Rio III
- Самостоятельное ТО Kia Rio III
- Замена лампочек в передней фаре Rio III
- Схемы блоков предохранителей Kia Rio III
Будем признательны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!
Похожие записи:
Защита на Киа Рио Х-Лайн
Установка старлайн а91 на Киа Рио