Подвесной подшипник киа спортейдж 2
Замена подвесного подшипника карданного вала. — бортжурнал KIA Sportage AWD 2.0 2011 года на DRIVE2
Доброго дня коллеги.Начну с того, что моя машина не на гарантии, брал ее с пробегом, поэтому по мере поступления проблем, все делаю сам, т.к. не доверяю гражданам на СТО.
Что-то как обычно загудело, на слух из салона диагностировалось как вой заднего правого ступичного подшипника, такой неприятный шелестящий. При смене шин на лето, на подъемнике, попросился у ребят шиномонтажников, пока машина на весу, включить передачу и послушать подвесной…чего и требовалось доказать…это был су… он))).Начал прорабатывать логистику, в итоге имеем: оригинал стоимостью в 7200 рублей и дубликат, противоречивый по качеству FEBEST стоимостью 4000 рублей. В комплекте, в обоих случаях, поставляется: сам подвесной в сборе, пыльник, скобы, 6 болтов, пакетик смазки, два хомута.
Я нашел альтернативный и похоже единственный, более менее, понятный мануал, тут на драйве, к стати размноженный по всем форумам по спортажу.Смысл, такой. Меняем не в сборе подвесной, а расходники. Два сальника и один подшипник. Мне обошлось все это в 400 рублей, плюс 2 копеечных хомута и туба смазки за 200 рублей. Итого 600 рублей! Процедура чуть сложнее чем менять подвесной в сборе, ровно на столько, чтоб вытащить из корпуса подвесного эти детали. При наличии инструмента и прямых рук, дело минутное.
Карданный вал
Отдельно подвесной, в сборе. То, что внутри него описано ниже. Были куплены расходные материалы.
Загудел подвесной подшипник карданного вала. — бортжурнал KIA Sportage 2011 года на DRIVE2
Машина на гарантии заехал к официалам, эти товарищи начали расчесывать и толком не могли сказать является ли подшипник гарантийным, да ещё и ТО подходит, решил я сам поменять, цена вопроса 5500₽. Снял кардан поставив метки
Начал его разбирать ломая голову как снять подшипник, не забывая ставить метки.
Полный размер
Вот эту хрень можно не снимать, в комплекте есть резинка под неё.
Полный размер
Снятие производил при помощи молотка, зубилыыы и какой-то матери.
Полный размер
А вот и самое вкусное танцы с бубнами! Т.к. такого длинного съёмника в наличии не было купил позже, когда уже все сделал.
Полный размер
Главное снять стопорное кольцо, сам подшипник снимается легко.
Полный размер
Не делайте так купите съёмник, хотя я хочу его восстановить, мож чо и получиться.
Все промываем потираем и собираем.
Шарики в крестовину залазить долго не хотели, но выходили легко.
Продолжение следует…
Замена подвесного подшипника на кардане — бортжурнал KIA Sportage АТ 2.0 AWD Белый перец 2013 года на DRIVE2
Всем привет. В середине зимы появился у меня скрежет, причём не постоянный особо проявлялся во влажную погоду. Затем стал шуметь уже при сухой погоде.Чтобы не гадать какой из подшипников капризничает подвесной кардана или на приводе правого колеса решил отстегнуть кардан и покататься на переднем приводе.После первых километров на переднем приводе стало понятно что нужно заказывать новый подшипник.
Выбор пал на KOYO
Также были приобретены 2 сальникасальник удлинителя КПП Волга, ГАЗель — размер 56х38х10сальник первичного вала КПП 5-ти ступ. Волга — размер 48х35х7.
Одним вечером поехал в гараж ремонтить.
Касполовинить кардан не представляет ни каких сложностей, справится любой.
Сняв стопорное кольцо съёмником снял звездочку.
Осталось снять стопорную втулку на корпусе подвесного подшипника.
Вот она. Снимал на прессе подклодывая тонкие пластины.
Ну и собственно сам подшипник.
Запресовал потшибник в корпус вставил новые сальники и надел на вал, всё это элементарно.
Самоё сложное, лично я с этим возился основное время, собрать правильно шрус. Загнать правильно шарики во внутрь шруза тот ещё гемор.
Но всё получилось. Шруз набил нашей любимой синьки…
Потом всё отмыл от старой смазки и приступил к сборке.
После сборки кардан должен легко и свободно гнутся. Если стоит колом и изгибы минимальны значит шруз собран не правильно.
Полный размер
Вот на такой угол должен свободно без усилий изгибаться
Ну и собственно всё. Спасибо за внимание. Всём не ломаться.
Дальше фото уже установленной на машине.
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 93000 км
Замена подвесного подшипника карданного вала — бортжурнал KIA Sportage "Беленький" 2013 года на DRIVE2
Все привет!Пишу немного с запозданием, саму замену еще сделал 21.10.2018г., а руки как всегда только дошли к записи. итак по порядку. Как писал в этой записи, подшипник подвесного медленно, но верно умирал. Цены на оригинальную опору конечно кусались, но возможности самому поменять подшипник в подвесном не было, как не было ни инструмента, ни места. В итоге поиски привели на сайт известный с объявлениями, где хороший человек мне продал опору с доставкой за 3300.
Номерок для нуждающихся (фото с объявления)
Ну а дальше дорога сервис…Поснимать много не получилось, постарался только основные моменты запечатлеть.После снятия задней части кардана, пробовали большим съемником сдернуть ШРУС не разбирая его, как я понял, чтобы при сборке не было большого головняка…
Полный размер
Вот так, примерно
Но учитывая, что упор был только в железный пыльник, а не в саму внутреннюю часть ШРУСа, то собственно ничего не получилось, все равно пришлось разбирать, после чего на прессе спокойно все снялось (П.С. стопорное кольцо снять не забыли).Ну а дальше все было еще интереснее, сама прижимная шайба и подшипник закисли и не хотели сниматься с вала. Шайбу погнуло
Полный размер
Сдалась в итоге
А саму с самой опоры пришлось срезать кронштейн и часть резиныПолный размер
Снятая часть подвесного, внутренняя обойма сильно люфтила!
После все в обратном порядке — одевается опора, прижимная шайба, пыльник с 2-мя хомутами. Далее я рекомендовал бы тем, кто будет сам делать — собрать ШРУС на столе, а уже потом запрессовывать его на карданный вал — это избавит от неудобства сборки, когда надо манипулировать сразу 2мя половинам карданаПолный размер
Собранный ШРУС
Ну и собственно финал (смазка идет в комплекте — не забываем набить ей ШРУС)Полный размер
Собранная половина кардана
Далее ставим все на место и наслаждаемся тишиной)Цена вопроса: 6 070 ₽ Пробег: 70628 км