Подвеска задняя киа спектра
Ремонт задней подвески — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2
Все началось с того что стало чуть поджержать заднее левое колесо . Развал делал и в ямы большие не попадал, чет думаю не то . Был на прошлой неделе на даче и решил залезть под машину и проверить тяги . Оказалось что на 4х поперечных тягах, два салента разбиты и один прокручивается в рачаге вообще . Заметил ещё что если попадаешь на скорости в ямочку то все хорошо а вот если попадаешь в много мелких ямок то зад прям бросает в сторону, как будто машина подскальзывается . Заказал все 4 поперечные тягиОригинал две шт 0K2AA28500 — 1054 руб шт
Фебест две штуки с регулировкой схождения 1225ACRL — 826 руб шт . В принципе фебест паршивые но дешёвые тяги да и тыс 35-40 ходят точно, проверил сам на продольных тягах .
Полный размер
Левая сторона пошла хорошо в принципе
Кстати подпоры самодельные вообще держат на ураПолный размер
Новые тяги разбирал и смазывал
Полный размер
Левая сторона готова к протягиванию болтов
Вот с правой стороной настал гемор, от подрамника болты чуть погрел и они открутились нормально . Вот болт длинный у кулака кое как сорвал но крутился он с одним салентом и еле еле проворачивался в кулаке . Что я не делал, ничего не помогало, грел, смазывал, нифига не помогло . Снял суппорт, открутил от стойки кулак и вывернул его наружу . Закрепил на один болт на стойке, так чтоб можно было добраться до болта . Срезал втулку салента так, чтоб болт не повредить . Потом коооое как вытащил болт этот чертов .Полный размер
Правая сторона готова к протягиванию болтов
Полный размер
Вот они родные тяги, прошли 183 тыс км .
Тут я протянул все болты и думаю, откручу болты продольных тяг и проверю саленты смотрю а на левой продольной тяге салент то порван . Ее мое, вот это поворот . Пришлось на следующий день искать тягу продольную новую . Взял Фебест, за 1170 руб, поставил и поехал на развал . Фебест по нашим дорогам живут года 3 точно а за такую цену это очень хорошо . Сегодня ехал на дачу 150 км и проверял как работает подвеска на неровностях . Результат меня обрадовал, машина хорошо держалась, жопу не бросало уже, прям подвеска задняя стала жёсткая .Полный размер
С виду вообще не заметно было что порван салент
Полный размер
Новая и старая продольные левые тяги
Цена вопроса: 6 270 ₽ Пробег: 183150 км
Задняя подвеска Киа Спектра 2
Задняя подвеска (рис. 7.4) независимая, многорычажная (по два поперечных и по одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Рис. 7.4. Задняя подвеска: 1 - верхняя опора стойки; 2 - корпус телескопической стойки; 3 - поперечина задней подвески; 4, 8 - поперечные рычаги задней подвески; 5 - стойка стабилизатора; 6 - кулак; 7 - продольный рычаг; 9 - пружина телескопической стойки; 10 - защитный чехол.
Направляющими элементами задней подвески являются продольный рычаг 7, поперечные рычаги 4 и 8. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.
Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции гасящего колебания и упругого элементов задней подвески, Амортизаторная стойка в нижней своей части соединена с кулаком 6, а в верхней части прикреплена к кузову.
Рис. 7.5. Телескопическая амортизаторная стойка задней подвески: I верхняя опора стойки; 2,3 - резиновые прокладки: 4 - буфер хода сжатия; 5 - корпус телескопической стойки; 6 - пружина; 7 - шток амортизатора; 8 - защитный кожух
На телескопической стойке установлены витая коническая пружина 6 (рис. 7.5), буфер 4 хода сжатия и верхняя опора 1 стойки в сборе с подшипником.
Поперечные рычаги 4 и 8 (см. рис. 7.4) прикреплены через сайлентблоки к проушине кулака, а другими концами - к поперечине задней подвески.
Продольный рычаг 7 через сайлентблок одним концом крепится к кулаку, а другим концом - к кронштейну кузова.
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней разрезными резиновыми втулками соединена с задней частью панели кузова автомобиля двумя скобами, а с кулаками задней подвески - стойками 5 стабилизатора через шаровые шарниры.
Стойка стабилизатора крепится к кронштейну телескопической стойки через резинометаллический шарнир (сайлентблок), а к штанге стабилизатора - через шаровой палец.
На запрессованную в кулак задней подвески цапфу установлена ступица, выполненная за одно целое с двухрядным радиально-упорным подшипником закрытого типа.
Ремонт Kia Spectra : Задняя подвеска
Особенности конструкции
Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения
Снятие и установка телескопической стойки задней подвески
Ремонт телескопической стойки задней подвески
Замена верхней опоры телескопической стойки задней подвески
Снятие, установка продольного рычага и его ремонт
Снятие, установка поперечных рычагов и их ремонт
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
Замена задней ступицы
Замена шпилек крепления колеса
Особенности конструкции Рис. 7.4. Задняя подвеска: 1 – верхняя опора стойки; 2 – корпус телескопической стойки; 3 – поперечина задней подвески; 4, 8 – поперечные рычаги задней подвески; 5 – стойка стабилизатора; 6 – кулак; 7 – продольный рычаг; 9 – пружина телескопической стойки; 10 – защитный чехол Задняя ...
Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения
Снятие и установка телескопической стойки задней подвески Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17» (два), «на 19», торцовая головка «на 14», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, пассатижи. 1. Снимите боковую подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья»). 2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите пр...
Ремонт телескопической стойки задней подвески Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 17», «на 19», приспособление для сжатия пружины. 1. Снимите телескопическую стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка телескопической стойки задней подвески»). 2. Снимите со шпилек верхней опоры телескопической стойки прокладку. 3. ...
Замена верхней опоры телескопической стойки задней подвески Для замены верхней опоры телескопической стойки необходимо снять стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка телескопической стойки задней подвески»). Процесс замены опоры см. в подразделе «Ремонт телескопической стойки задней подвески».
Снятие, установка продольного рычага и его ремонт Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», съемник сайлентблоков. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Отверните две гайки крепления кронштейна троса привода стояночного тормоза к продольному рычагу задней подвески и отведите трос в сторону. 3. Выверните б...
Снятие, установка поперечных рычагов и их ремонт Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19». 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Отверните гайку болта (оси) крепления поперечных рычагов к проушинам кулака, удерживая головку болта от проворачивания... 3. ...снимите шайбы... 4. ...и извлеките болт к...
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Вам потребуются: ключи «на 14», «на 15», торцовая головка «на 14», удлинитель, вороток. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Для замены стойки стабилизатора поперечной устойчивости отверните гайку крепления шарового пальца стойки стабилизатора к штанге ст...
Замена задней ступицы Вам потребуются: торцовая головка «на 32», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, бородок, зубило, молоток. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под колеса. Ослабьте гайки крепления колеса со стороны снимаемой ступицы. Приподн...
Замена шпилек крепления колеса Вам потребуются: ключ «на 21», молоток. 1. Снимите колесо с соответствующей стороны. 2. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана»). 3. Используя деревянную проставку, выбейте шпильку из отверстия в ступице. 4. С помощью гайки крепления колеса и втулки по...
Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя
Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги
Раздел 9. Тормозная система Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя
Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом
Раздел 12. Уход за автомобилем Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля
Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля
Схемы электрооборудования Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида
Задняя подвеска — бортжурнал KIA Spectra TOP GAS 2008 года на DRIVE2
Ездил тут на выходных к родственникам жены в Курск. Подготовился как надо, залил полный балон газу, полный бак бензина, после работы вернулись домой, начали собираться, набрали всего полный багажник, уселись 3-е сзади, 2 спереди и поехали, сразу видно было что тяжело машина пошла, но думаю- ничего мол, просто больше горючки пожрет. И практически сразу на выезде с района, на какой то кочке звук металла по металлу в районе багажника, ну думаю, может в багажнике какая нибудь ерунда скачет. Вобщем всю дорогу пробивало, так 500км по нервам, и машину жалко и ехать надо и пассажиры задние уже запилили, что их колбасит. Вобщем тошнили еле-еле. Практически к утру приехали.Ночью объезжать все эти ямки это просто карабах. На обратном пути высадил 2х пассажиров, часть багажа скинули, +освободился газовый балон, летели отлично 100-120) Пару раз только шкрябнули на больших выбоинах.
Отсюда вопрос- может поменять стойки? сделать проставки? не возить столько народу?
p.s. Расход газа очень порадовал 42 литра на 480км — это 8.5 литров на 100.
Пробег: 1000 км