Подшипник ступичный киа спортейдж 2
Меняем подшипник задней ступицы на КИА Спортейдж своими руками
Транспортные средства с традиционными коническими подшипниками колес имеют ресурс эксплуатации 40-50 тысяч километров. Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж может превысить этот ресурс. На моделях последних поколений герметичный подшипник ступицы задний КИА Спортейдж выдерживает более 100 000 километров, он входит в единый узел со ступицей. Если почувствовали неисправность, необходимо выяснить какая ступица подклинивает при вращении или нагрузке на колесо.
Диагностика и признаки неисправности, причины замены подшипника задней ступицы КИА Спортейдж
Точно установить причину неисправности заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж можно лишь после разборки. Вот видео:
Какой ступичный подшипник гудит:
Это способ определения присущ всем автомобилям, имеющим схожую конструкцию с КИА Спортейдж.
Как проверить ступичный подшипник:
Здесь проверку проводят на вывешенных колесах способом вращения и пошатывания в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Устройство узла замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж
Рассмотрим по отдельности схемы полно приводных и переднеприводных КИА Спортейдж.
КИА Спортейдж 1, 2, 3 поколения: переднеприводной и полно приводной
Для двух типов приводов замена ступичных подшипников начинается так:
- Фиксируют автомобиль. Снимают колесо.
- Окручивают гайку 5 полуоси.
- Снимают суппорт и скобу с тормозного диска (на схеме нет).
- Демонтируют тормозной диск 7.
- Освобождают цапфы поворотного кулака 1 от рычагов, тяг, опор.
- Если ступичный узел 2 неразборный, то снимают ступицу в сборе (она крепится на 4 болтах). Если это обслуживаемый подшипник 3, тогда снимают кулак вместе со ступицей и выпрессовывают подшипник и ступицу на специальном оборудовании.
В полноприводных кроссоверах КИА спортаж 1 ,2 и 3 установлены обслуживаемые подшипники. Их замена возможна при наличии опрессовочного оборудования. Ниже будут представлены фото разборки ступичного узла.
Инструкция, как заменить подшипник на полно приводном КИА Спортейдж 1
Здесь показан способ замены не снимая кулака. Для этого способа нужен профессиональный инструмент и набор съемников.
- Откручиваем колесные гайки.
- Вывинчиваем 2 винта крепления тормозного диска.
- Откручиваем крепления суппорта (обозначены стрелками)
- Снимаем суппорт тормозного диска отводим в сторону, подвешиваем, чтобы не снимать шланг цилиндра.
- Затем снимаем тормозной диск. Иногда используют длинные болты М8, как съемники, их вставляют в отверстия и вворачивают.
- Иногда не удается освободить полуось ударами. Приходится применять съемник и выдавливать полуось.
- Расшплинтовываем гайку полуоси и откручиваем. За гайкой стоит прижимная шайба, ее снимаем.
- Ослабляем крепления рычагов от цапфы кулака.
Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж без демонтажа кулака
- Приспосабливаем ударный молоток для выбивания ступицы.
- Ступица снята! Но подшипник остался внутри кулака.
- Освобождаем цапфы кулака от рычагов и выдвигаем полуось из кулака.
- Снимаем стопорное кольцо. Видите, чем хорош этот способ – не надо разбирать стояночный тормоз и отсоединять трос.
Надо подобрать выпрессовочную проставку (пятак), чтобы она упиралась на внешнюю обойму подшипника. Ее будем ставить с обратной стороны отверстия кулака.
- Съемник винтовой – длинный шток-болт, на конце, где стрелка, будет вворачиваться в пятак, который вставляется в отверстие кулака с обратной стороны.
- С передней стороны подбирается шайба-пятак, который будет опираться на цилиндрический корпус кулака. Вот конструкция в собранном виде. Здесь желательна помощь, чтобы поставить ключ на задержку с обратной стороны. Начинаем вворачивать винт, подшипник постепенно будет смещаться к началу отверстия ступицы.
- Когда деталь почти выпрессовалась, нужно постучать с обратной стороны.
- Внешнее кольцо показано на фото. Видно, как деформирована поверхность подклинившими шариками.
Иногда после выбивки кольцо, наружная обойма, остается внутри. Ее тоже извлекают этим же приспособлением. Это ошибка мастера. Необходимо сразу подобрать пятак, который опирался бы на кольцо, а не на внутреннюю обойму. Снаружи требуется подобрать сразу втулку по диаметру отверстия кулака, тогда бы подшипник выпрессовали за один прием.
Только что рассмотрели способ замены без снятия кулака, но если вы не имеете надлежащего инструмента, то надо снять кулак со ступицей в сборе. Как это сделать смотрите ниже.
Инструкция по снятию узла и замене подшипника на полно приводных КИА Спортейдж 2 2004-2010 4WD
- Снимаем колесо.
- Откручиваем болты крепления суппорта, 2 шт.
- Отводим суппорт с цилиндром и подвешиваем в стороне, чтобы не снимать шланг.
- Снимаем скобу суппорта.
- Демонтируем тормозной диск. Можно слегка ударить резиновой киянкой, если не сдвинется, то вкручиваем два длинных болта на М8 в отверстия вывернутых винтов крепления.
- Расшплинтовываем гайку полуоси, откручиваем, достаем прижимную шайбу
- Откручиваем крепление датчика ABS и снимаем его.
- Отсоединяем рычаги и тяги от цапфы кулака, как показано на фото.
- Разбираем механизм стояночного тормоза: пружинки, колодки, регулировочный механизм, коромысло. Все складываем в порядке разборки.
- Снимаем скобу держатель тросика стояночного тормоза, вытаскиваем тросик.
- Откручиваем 2 болта с верхней цапфы кулака и снимаем его вместе со ступицей.
Задний ступичный подшипник Спортейдж 2 внутри кулака. Если у вас нет пресса, то можете увезти узел на сервис, там за небольшие деньги выполнят работу.
На фото ниже, замену заднего подшипника ступицы КИА Спортейдж делают на прессовочном стенде:
- Стягиваем струбциной ступицу, выставляем на стенд, выпрессовываем. И вот она без подшипника. Времени уходит 5-10 минут.
- Снимаем стопорное кольцо, устанавливаем кулак на стенд, выпрессовываем подшипник. Время процесса 5-10 минут.
Сборка узла и замена детали
Оригинальная деталь для замены:
- Вставляем новый подшипник в гнездо кулака, запрессовываем, ставим стопорное кольцо.
- Запрессовываем ступицу, собранный узел подвешиваем за цапфу кулака к вертикальной стойке на один болт, затем заправляем в кулак полуось и далее выполняем сборку деталей и узлов в обратном порядке.
Инструкция по замене ступичного узла на переднеприводном КИА Спортейдж 3
Здесь не понадобятся прессовочное оборудование, работу можно сделать гаражными инструментами, потому что подшипник запрессован на заводе в ступицу и образует единый узел. Меняется в сборе. Моторесурс узла 100 000 км и даже больше. Итак, начнем.
- Как и на предыдущих разборках после снятия колеса, снимают суппорт, снимают тормозной диск.
- Если тормозной диск не снимается, надо попробовать через окошко тормозного диска повращать колесико против часовой стрелки, колодки разведутся и диск легко от руки снимется.
- Чтобы подобраться к болтам крепления ступицы, надо снять амортизатор, открутить два болта вилки и крепление к цапфе кулака. Отложите амортизатор в сторону.
- Осталось открутить 4 болта ступицы, снять и аналогично прикрутить новую ступицу.
При снятии ступицы, обязательно сделайте подпорку под рычаг.
- Вот такой номер на ступичном узле, по нему можно подобрать замену.
- Далее сборку всех узлов ставим в обратном порядке.
Подшипник ступицы задний КИА Спортейдж 3 цена, выбор по производителю, артикулу
KIA sportage выпускается по типу привода, как 2WD – привод на 2 колеса (передний или задний) 4WD или 4 FWD полно приводной. Автомобили КИА Спортейдж 3 поколения с полным приводом имеют обслуживаемые подшипники. Ниже приведена таблица, где указаны ОЕМ или артикулы, производители, цены и на какие машины устанавливают. Номера определены через каталог производителя.
1 | BLUE PRINT, Великобритания | ADG08387 | 1000-1200 | ПодшипникВнешний диаметр 76 мм,Внутренний диаметр 42 мм, Ширина 39 мм. | Sportage II (JE) 2.0 CRDi 4WD [D4EA] 113 л.с. Дизель, 2.0 16V 4WD [G4GC] 141 л.с. Бензиновый, 2.7 V6 4WD [G6BA] 175 л.с. Бензиновый. |
2 | FEBEST, Германия | DAC42760039 | 1300-1400 | Sportage III (SL) 2.0 CRDi AWD [D4HA] 184 л.с. Дизель, 2.0 AWD [G4KD] 150 л.с. Бензиновый | |
3 | Nipparts, Голландия | N4710534 | 3500-4000 | Ступичный узел: D Фланца 148 мм 5 отверстий, Вес 1300 г | 2.0 GDI [G4NC] 166 л.с. Бензиновый, 2.0 CRDi [D4HA] 184 л.с. Дизель, 2.0 GDI [G4NC] 166 л.с. Бензиновый, 2.0 AWD [G4KD] 150 л.с. Бензиновый |
4 | GSP, Китай | 9400258 | 2000-2500 | Sportage III (SL) 1.7 CRDi [D4FD-L] 116 л.с. Дизель 1.6 GDI [G4FD] 135 л.с. Бензиновый 2.0 [G4KD] 150 л.с. Бензиновый |
В зависимости от региона, цены могут отличаться. В комплект данныз деталей входят болты, гайка полуоси, стопорное кольцо.
Полезные видео
Замена заднего ступичного подшипника на Kia Sportage SL:
Здесь ступица снята вместе с кулаком, выпрессовка кувалдой еще куда ни шло, а вот запрессовку лучше прессом делать.
Kia Sportage 3 - замена заднего ступичного подшипника:
Для первой разборки неплохо, правда лишних болтов открутил, зато выпрессовка и запрессовка на высшем уровне – при помощи пресса. Да и по времени уложился. Работал обычными ключами. Неплохо бы поиметь ударный электроверт с насадками.
Рекомендации по ремонту
- После демонтажа и сборки рычагов и тяг, может нарушится развал-схождение. Если есть проблема с развалом, осмотрите втулки в суставе, продольный рычаг. Развал может регулироваться с помощью рычагов или прокладок, которые можно установить между кулаком и ступицей.
- Резиновые втулки предназначены для изоляции шасси от вибрации и шума дороги. Экстремальные температуры и другие атмосферные проблемы имеют тенденцию затвердевать резиновые втулки и заставлять их передавать шум и вибрацию.
- Перед ремонтом смажьте все соединения, которые собираетесь раскручивать, проникающей смазкой, например, WD-40. Если разбираете незнакомый механизм впервые, действуйте осторожно, в особенности при снятии датчика ABS, и механизмов стояночного тормоза. Складывайте детали в порядке разбора. Работайте исправным инструментом.
Лучшее на сайте:
ступичный подшипник передний. — бортжурнал KIA Sportage Верный. 2007 года на DRIVE2
не жданно, не гаданно начал появляться гул со стороны переднего левого колеса. гул был и ходом и накатом, пропадал при повороте или вилянии. вывод ступичный подшипник погибает. что интересно на вывешенном колесе люфтов не было. заказал новый коуо. приступил к работам.для замены желателен съемник, набор ключей и головок горелка если есть и вд-40 конечно.
срываем гайку пока машина на земле или можно со снятым колесом но нужен помошник. ставим на скорость и давим на тормоз. я делал один.
затем снимаем супорт подвязываем его к пружине что бы не мешался.
потом снимаем скобу, тормозной диск и сразу снимаем датчик АБС много вдэшки и аккуратно что бы не сломать
гайка у меня была не затянута держалась на паре витков и шплинте, была сорвана резьба мега сервисменами:((( кстати новая гайка стоит 200руб. я купил две обычных м22 шаг 1.5 по 25 руб и новый шплинт 1.50руб
отсоединяем рулевую тягу, срываем болты шаровой с низу два болта, болты крепления кулака к стойке.
и начинаем снимать ступицу, у меня прикипела пипецки просто.
греем греем греем и ху… там. стучим, льъем вдшкой… так я возился три часа и не смог снять
мучился пока не разорвало съемник:( желание фоткать пропало пришлось снимать целиком кулак со шрусом и везти в сервис на прес. на пресе дали 20тонн и хрен там. так же приговорили шрус к замене так как резьба совсем погибла а это от 3500-5500:( поехали домой с горя взяли две огроменных кувалды ну а что его жалеть то теперь. два удара богатырских и шруз вылетел:)
день второй подшипник старый выбит установлен новый, забит через обойму от старого, в него забита через оправки ступица:)
добрый токарь смог востановить резьбовую часть, моем шруз от грязи набиваем новой смазки, собираем в обратном порядке.
во время ремонта была приговорена шаровая менять буду обе, совсем скоро:)Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 110000 км
Замена подшипника ступицы переднего. — бортжурнал KIA Sportage 2007 года на DRIVE2
Всем привет. У меня появилась такая проблема, что когда я еду при скорости 60 км/ч — 100 км/ч появлялся очень сильный гул. Сначала думал, что резина зимняя такая шумная. Потом гул стал увеличиваться и все больше мне мешать, также появилась вибрация на руле когда едешь 100 км/ч. Поднял машину на подъемнике, и начал вращать колеса. Оказалось что это люфт подшипника ступицы. И вот пришло его время к замене. Переднее правое колесо. Пробег у меня 147356 и его не разу не менял. Долго жил. Поехал покупать запчасти. Получилось следующее:1. Подшипник ступицы передний — 5172038110; 1200 рублей — 1шт;
2 Шпилька колесная — 517523А000; 325 рублей -5 шт;
3.Подшипник ступицы передний замена — 1800 рублей;4. Шпилька колесная замена — 400 рублей;
ИТОГО: 3725 рублей цена вопроса замены подшипника ступицы. После замены подшипника гул пропал, резину вообще не слышно. Процесс работы выложу чуть позже. Да сразу скажу почему поменял шпильки. Так как машине 10 лет и раньше я этого не делал, а всякий метал имеет свойства уставать, то соответственно заменить их вместе с подшипником самое оно. Все равно ступицу разбирать.
Цена вопроса: 3 725 ₽ Пробег: 147356 км
Замена Ступичного Подшипника Киа Спортейдж 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Главная страница » Замена Ступичного Подшипника Киа Спортейдж 2
03.07.2018
Как поменять подшипник фронтальной ступицы на Киа Спортейдж 1, 2 и 3 поколения
Исправность ходовой части – залог исправного управления автомобилем. Замена переднего и заднего ступичного подшипника меган. Одной из принципиальных частей является подшипник фронтальной ступицы Киа Спортейдж 3. Замена заднего ступичного подшипника на рено меган 2 огромное вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь. Замена стоек стабилизатора киа спортейдж 3. Деталь гарантирует вращение колеса и испытывает в ходу суровые нагрузки. При грамотной эксплуатации ступичный шарикоподшипник способен выходить до 100 тысяч километров, но все равно будет нужно делать плановую либо внеплановую подмену.
Когда придет момент подмены фронтального ступичного подшипника КИА Спортейдж, следует ознакомиться с этой статьей. Замена переднего ступичного подшипника программа по сотрудничеству форд мондео. Она скажет, как впору распознать неисправность, провести ремонт своими руками, отрегулировать узел и избрать подходящие запчасти.
Подшипник передней ступицы Киа Спортейдж 2 – диагностика неисправности
Корейский кроссовер обладает крепкой ходовой частью. Катализатор киа спортейдж 2 и 3. При соблюдении правил аккуратной езды, замена детали может потребоваться не скоро. Замена переднего ступичного подшипника — бортжурнал. Замена сайлентблоков передних рычагов киа спортейдж 2. Сколько стоит удаление и замена катализатора киа спортейдж на пламегаситель? Но есть причины, которые «приговорят» ступичный подшипник еще ранее:
- стремительная езда по дорогам с нехорошим покрытием;
- вымывание смазки из сальника, из-за попадания воды;
- частая езда на перегруженном авто;
Намеками на то, что передняя ступица Киа Спортейдж 2 пришла в негодность, станет рокот в районе колеса. Проверка осуществляется последующим образом:
- вывешиваем необходимое колесо, заводим мотор и мало давим на педаль акселератора. Замена ступичного подшипника passat b5. Шум в районе центральной оси должен ясно прослушиваться.
- для полной убежденности следует расшатать колесо – при неисправной детали будет ощущаться биение. Замена переднего ступичного подшипника (от 2141) —. Как поменять подшипник передней ступицы на киа спортейдж (kia sportage) 2 и 3 поколения. Как выбрать ступичный подшипник. Замена заднего ступичного подшипника octavia а5, superb. Замена переднего ступичного подшипника (от 2141. Видео, расположенное ниже, поможет разобраться в вопросе:
Как проверить фронтальный и задний ступичный:
Гудит шарикоподшипник фронтальной ступицы KIA Sportage 1:
Рокот на KIA Sportage:
Рокот при разгоне на KIA Sportage:
Расположение подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 1, 2, 3
Схема устройства второго-третьего поколения представлена на последующей картинке:
1 – поворотный кулак; 5 – ступица; 6 – болт крепления; 7 – диск тормоза; 12 – двухрядный ступичный подшипник;
13 – стопорное кольцо;
Устройство узла джипа первого поколения реализовано другим образом:
1 – болт; 2 – элемент свободного хода; 3 – стопорное кольцо; 4 – дистанционный элемент; 6 – контргайка; 8 – тормозной диск; 9 – ступица; 10-11 — две обоймы внешнего ступичного шарикоподшипника; 12-13 – обоймы колесного подшипника;
17 – кулак;
Замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3 – снятие узла
Перед проведением работ следует обзавестись подходящим инвентарем. Нужен будет:
- гараж с домкратом либо подъемником;
- набор отверток;
- стандартный набор ключей с головками от 10 до 32-х;
- молоток;
- смазка ВД-40 для трудносъемных деталей;
Работы осуществляются на примере III-го поколения корейского джипа:
- Поднимаем автомобиль на подъемнике;
- Снимаем колесный диск;
- Фиксируя центральную ось колеса головкой на 32, откручиваем отверткой гайку привода;
- Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к цапфе;
- Снимаем тормозной цилиндр и закрепляем его;
- Демонтируем тормозные колодки;
- Откручиваем тормозной диск;
- Головкой на 17 откручиваем скобу;
- Выкручиваем болты на шаровой опоре;
Замена подшипника передней ступицы KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года
Замена подшипника передней ступицы KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Благодарю Вас за просмотры и за .
Как заменить ступичный подшипник на Kia Sorento
Видео по замене заднего ступичного подшипника на Kia Sportage SL 2013 г.в.
- Демонтируем гайку на рулевом наконечнике при помощи головки на 17. Аккуратно убираем пыльник и выдавливаем наконечник при помощи съемника;
- Снимаем датчик АБС при помощи ключа на 10;
- При помощи ключа на 19 демонтируем крепления к поворотному кулаку;
- Отверткой расширяем зазор между зажимным пальцем и шаровой опорой, а затем снимаем ее;
- Демонтируем поворотный кулак для последующей разборки.
Замена переднего ступичного подшипника KIA Sportage 3
- Выбиваем ступицу через головку на 30;
- При помощи отвертки вынимаем стопорной кольцо;
- С внутренней стороны выдавливаем внешнюю обойму ступичного шарикоподшипника, которая осталась в поворотном кулаке;
- Фиксируем ступицу в тисках;
- Аккуратно надрезаем болгаркой внутреннюю обойму;
- Осторожно сбиваем ее, упираясь отверткой в образовавшееся отверстие;
- Теперь узел полностью разобран и готов к последующей сборке с новыми элементами;
После процесса разборки снимаем размеры подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3, а также проводим дефектовку всех остальных элементов ходовой, включая сальники и пыльники. Своевременное выявление неисправности поможет не только гарантировать долговечность деталей, но и обеспечить безопасность передвижения по дорогам общего пользования.
Замена переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 2 – процесс сборки
Процесс установки проходит следующим образом:
- Смазываем посадочное место моторным маслом для облегчения процесса запрессовки;
- Устанавливаем под прессом поворотный кулак, выравнивая его в горизонтальной плоскости;
- Выставляем передний ступичный подшипник KIA Sportage на свое место. Замена ступичного подшипника ford mondeo 2. Обрабатываем его смазкой ВД-404
- В качестве оправки можно использовать отработанный ступичный шарикоподшипник и осуществлять запрессовку через него;
- Задавливаем деталь в поворотный кулак при помощи пресса;
- Устанавливаем стопорное кольцо;
- Устанавливаем ступицу под тисками и через оправу запрессовываем ее во внутреннюю обойму.
- Устанавливаем новую деталь в поворотный кулак;
- Запрессовываем ее при помощи ручного съемника;
- Монтируем стопорное кольцо;
- Берем ступицу и наживляем на нее поворотный кулак, аккуратно постукивая молотком;
- Допрессовываем ступицу при помощи съемника
Процесс сборки осуществляется следующим образом:
- Смазываем шлицевую ось, одеваем привод колеса;
- Закручиваем болты стойки;
- Монтируем гайку привода;
- Закручиваем болт шаровой опоры;
- Надеваем тормозной диск;
- Монтируем скобу, тормозные колодки, кожух;
- Устанавливаем датчик АБС и прикручиваем кронштейн тормозного шланга;
- Закручиваем гайку привода;
- Монтируем колесо на место.
Замена ступицы в сборе
В случае если при разборке обнаружились дефекты самой ступицы или она была повреждена при демонтаже внутренней обоймы шарикоподшипника, следует избавиться от бракованной детали. Необходимо купить ступицу переднего колеса Киа Спортейдж и устанавливать шарикоподшипник на новый элемент. Замена плавающих сайлентблоков на киа спортейдж 3 -. Процесс демонтажа и сборки происходит аналогичным образом, описанным выше.
Цена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж — наименование и артикул детали
На рынке представлено огромное множество оригинальных запчастей и их аналогов. Замена заднего ступичного подшипника. Замена заднего (киа спортейдж 2010. Замена переднего ступичного подшипника на шкоде октавия а5. В сервисе цена за эту работу очень завышена. В таблице ниже представлены проверенный фирмы, которые рекомендуются для покупки.
- Оригинальный номер детали для II и III поколения внедорожника, в зависимости от года выпуска – 51720-1D000, 51720-2G000, 51720-2T000, 51720-38110.
- Цена переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж II и III составляет от 1300 до 2500 рублей в зависимости от производителя.
- Размеры ступичного подшипника – 42х76х39.
Напомним года выпуска у поколений кроссовера:
- KIA SPORTAGE II (JE) 2004 — 2010
- KIA SPORTAGE III (SL) 2010 — 2015
Источник