Переключатель подрулевой киа спектра
Ремонт подрулевых переключателей — бортжурнал KIA Spectra "Black Angel" 2006 года на DRIVE2
Началось все с того, что я заметил при включении поворотника мигают фары. Т.е при переключении рычажка вверх или вниз на секунду гаснет ближний свет. Да и рычажок как то разболтался.Решил я это дело все разобрать и посмотреть.Очень боялся сработки подушки безопасности, но все обошлось.
Итак, все по порядку.
Инструмент Force
Откручиваем подушку безопасности
Трогать подушку безопасности можно только после отключения клемм аккумулятора НЕ РАНЬШЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 15мин.
Аккуратно вынимаем
Отключаем клемму подушки
Откладываем подушку в сторонку
Откручиваем баранку предварительно сделав метки
Откладываем руль в сторону
Откручиваем кожух
Снимаем кожух
Диск нужно зафиксировать перед снятием (можно скотчем), чтобы не крутился.
…откручиваем и снимаем его
вот они — подрулевые переключатели
Разбираем. Там 2 защелки
Блок управления
На блоке управления есть небольшая гайка с колпачком, она как раз отвечает за переключение ближний / дальний. Подкрутив ее немного я добился того, чтобы при включении поворотника не гасли фары.Всем спасибо за внимание.


Цена вопроса: 0 ₽
Замена подрулевого переключателя на Kia Spectra
≡ 4 Ноябрь 2015 · Рубрика: РемонтЗамена подрулевого переключателя на автомобиле Kia Spectra не так сложна, как может показаться, но требует внимательности, поскольку затрагивает ключевые компоненты безопасности автомобиля — руль и подушку безопасности водителя. Менять будем весь блок в сборе (оригинальная запчасть для моделей, оборудованных подушкой безопасности стоит около 5 тысяч рублей, без нее — около 3 тысяч рублей).
Ниже будет описана замена подрулевого переключателя на автомобилях, оборудованных подушкой безопасности; для автомобилей без подушки процедура несколько упрощается, но последовательность шагов такая же.
Для выполнения замены потребуются:
- ключ «звездочка» на 45
- накидной ключ на 19 или 21 (в документации было указано, что для гайки крепления рулевого колеса нужен ключ с головкой на 19, однако в машине автора эта гайка оказалась на 21); лучше использовать ключ-крестовину
- собственно, сам новый подрулевой переключатель, изображенный в профиль и анфас ниже
- крестовая отвертка
- светлое время суток или освещенное помещение, т.к. при проведении замены аккумулятор автомобиля потребуется отключить
Прежде чем начать, необходимо убедиться, что руль автомобиля установлен точно в положение «прямо», и при необходимости выровнять его. Потом нужно отключить аккумулятор автомобиля и подождать 15 минут — это требуется для того, чтобы при проведении замены случайно не сработала подушка безопасности. Для удобства проведения работ рекомендуется отодвинуть кресло водителя назад, насколько это будет возможно.
Подождав 15 минут после отключения аккумулятора, можно приступать к демонтажу подушки безопасности, находящейся на руле. Для этого нужно с помощью ключа-звездочки открутить 4 винта, находящихся на обратной стороне руля.
После этого нужно аккуратно отогнуть подушку безопасности, держа ее за верхний край (нижний должен оставаться на месте), как показано на рисунке, и отключить контакты звукового сигнала и подушки безопасности.
С подушкой есть хитрость — чтобы разъем случайно не разошелся, на нем сделана блокировка в виде маленькой защелочки, которую нужно вытянуть вверх перед тем, как отключать разъем:
После отключения всех разъемов, подушку безопасности можно полностью снять.
Теперь настала очередь рулевого колеса. Сняв подушку безопасности, с помощью накидного ключа нужно открутить гайку крепления рулевого колеса (здесь Вам, вероятно, потребуется помощник; также обратите внимание, что после откручивания гайки руль не должен сместиться из положения «прямо»), а затем, поочередно несильно ударяя руль то справа, то слева по направлению от лобового стекла, снять рулевое колесо со шлицев. Рекомендуется не откручивать гайку до конца, чтобы при снятии рулевой колесо не слетело — полностью открутить ее можно будет, после того как рулевое колесо сойдет со шлицев.
После снятия рулевого колеса нужно снять кожухи рулевой колонки. Нижний кожух крепится крестообразными винтами к подрулевому переключателю (расположены снизу, их нужно выкрутить), верхний — с помощью защелок в нижнему (защелки легко открываются).
Теперь открыт доступ к подрулевому переключателю. Его держат три винта с крестообразной головкой, их нужно будет открутить, но не все так просто. Подрулевой переключатель можно будет снять, только отключив его разъемы (их два). А вот чтобы до них добраться, придется снимать облицовку панели приборов около водительского кресла.
Для этого нужно будет открутить три винта, которые держат пластиковую панель под рулем (справа, справа снизу и слева в плоскости двери), и с усилием потянуть панель облицовки на себя, держа за верхний край (рычажок открытия капота трогать при этом не нужно), после чего положить панель на пол автомобиля.
Откроется доступ к связке проводов, в которой нужно найти два разъема подрулевого переключателя и отсоединить. Чтобы не перепутать разъемы, «идите» по проводам от переключателя. После этого легко снимется и сам подрулевой переключатель.
Теперь можно начинать установку нового подрулевого переключателя, поставив его на место старого, соединив разъемы и закрутив винты крепления. Обратите внимание, что «торчащую» из нового переключателя пластмассовую «палочку» вытаскивать пока не нужно — она фиксирует положение контактного диска переключателя.
Закрепив подрулевой переключатель, надеваем рулевое колесо, обращая внимание на его точную ориентацию в положение «прямо», при этом фиксатор контактного диска переключателя остается на месте, пройдя в специальное отверстие на рулевом колесе:
После затягивания рулевого колеса можно вытянуть фиксатор контактного диска и подключить подушку безопасности (не забудьте «утопить» фиксатор разъема) и контакты звукового сигнала. Подушку безопасности нужно затянуть четырьмя винтами-звездочками.
Это все! Теперь можно подключить аккумулятор и убедиться, что все работает нормально — включив ближний и дальний свет, «поморгав» поворотниками, включив дворники и омыватель лобового стекла.
(6 голос, средняя оценка: 4,33 out of 5) Загрузка...Подрулевой переключатель — бортжурнал KIA Spectra «Senya»🇷🇺 2006 года на DRIVE2
Привет! Хочу поделиться ещё одной интересной штукой… Осенью, стал барахлить переключатель поворотов, приходилось придерживать ручку, чтоб поворотник не выключался. Естественно я стал думать о замене, хотел купить всю конструкцию с двумя рычагами, но без улитки, т.к. менял её и чтоб был регулятор скорости работы дворников. Цены естественно меня удивили, да и с регулятором не понятно — то ли есть, то ли нет. Полез на Ebay, по спектре мало чего нарыл, а вот на шуму 2 очень даже много запчастей, в том числе и подрулевые переключатели, с регулировкой скорости, но запчасти б/у.Стоимость на тот момент была 1800 рублей + 700 доставка. Ну я решил рискнуть и заказать. Через пару недель получил посылку, установил на машину и всё это дело подключил точно так же, как и старые переключатели, без всяких доработок. В итоге всё идеально работает и есть регулировка. Так что, если тоже такую хотите, ищите на Ebay, для Киа Шума 2.Спасибо за внимание, удачи на дорогах
1
2
Цена вопроса: 2 500 ₽
Ремонт Kia Spectra : Замена подрулевых переключателей
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. |
| |
4. Разъедините колодки жгутов проводов подрулевых переключателей. | 5. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку с проводом выключателя звуковых сигналов от контактного диска. |
| |
6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов контактного диска, как показано на фото... | 7. ...и отсоедините колодку. |
| |
8. Выведите жгут проводов контактного диска из держателя. | 9. Выверните винты крепления контактного диска к корпусу подрулевых переключателей... |
|
10. ...и снимите контактный диск. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ При установке рулевого колеса на рулевой вал контактный диск должен находиться в нейтральном (среднем) положении, при этом должны быть совмещены подвижная 1 и неподвижная 2 метки. Для установки контактного диска в нейтральное (среднее) положение переместите его подвижную часть по часовой стрелке до упора, а затем переместите ее в противоположную сторону на 2,5 оборота. Неправильная установка может вызвать поломку контактного диска. Контактный диск неремонтопригоден, поэтому при выходе его из строя заменяйте диск в сборе новым. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Для того чтобы исключить взаимное смещение подвижных частей контактного диска после его снятия, зафиксируйте их липкой лентой. |
| |
11. Выверните три винта крепления... | 12. ...и снимите подрулевые переключатели. |
13. Установите переключатели и все детали в порядке, обратном снятию. |
Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя
Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги
Раздел 9. Тормозная система Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя
Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом
Раздел 12. Уход за автомобилем Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля
Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля
Схемы электрооборудования Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида