Парктроник на киа рио
Установка Парктроника. — бортжурнал KIA Rio 2010 года на DRIVE2
Прошло много времени с момента как мне пришёл парктроник. Всё не решался устанавливать его, страшно было сверлить мою ласточку. И вот вчера решил не валяться дома под киношку а поехать купить нужные мне материалы и установить все таки по уму. Купил изоленту, малярный скотч, гофру 3м и поехал в гараж с другом чтобы был на подмоге. Провод протянул под
Полный размер
Дрель с насадкой, выставил на самый низкий режим.
Полный размер
Малярный скотч — 57р.
Полный размер
Изолента — 60р. Гофра 3м — 60р.
Полный размер
Расстояние от крыльев 12-15см. У меня вышло ровно 15 см.
Полный размер
Высота 52 см.
Полный размер
Всё уложил в гофру.
Полный размер
Запитал на левый задний фонарь и тут же спрятал мозги парктроника. Приклеил на крыло.
Полный размер
Снял заднюю обшивку пластиковую и протянул по стрелке провод.
Полный размер
Также снял пластиковый кожух и запихал под обшивку.
Полный размер
Под бампером все закрепил стяжками, чтобы меньше провода болтались.
Полный размер
Напаял провода и замотал изолентой.
потолком. Ну а самое сложное в установке это разметка под датчики. Два часа мучений, подгонов, замеров и метки нанесены. Ну и вот сам процесс!)
Парктроник — бортжурнал KIA Rio 2013 года на DRIVE2
После покупки машины мне очень не хватало парктроника который был в приоре и не раз выручал. Парктроник на самом деле очень полезная вещь. До приоры у меня было две машины на них не было парктроника и каких то особых проблем я не испытывал. Толи из за того что там габариты сзади чувствовались лучше, то ли просто к хорошему быстро привыкаешь :) Было решено ставить парктроник самому. Поехал по магазинам посмотрел на цены которые начинались от 3000 руб на 4 датчика. (напомню что это был 2013 год) и решил заказать с Китая через всем известный сайт Али… На мое удивление я без труда нашел парктроник на 8 датчиков за 1200 с бесплатной доставкой :) Пришел он за месяц. Ставил все по инструкции. Бампер не снимал. Наклеил на бампер малярный скотч разметил, фреза была в комплекте, просверлил. Протянул жгут в багажник, ну а дальше совсем все просто плюс взял с заднего хода. Мониторчик на стекло в левый верхний угол.
Полный размер
Мониторчик от парктроника
В цвет конечно не попал, но лучше чем черные точки.
Полный размер
В цвет при заказе конечно не попал там был один просто белый.
Передний не стал ставить так как не было инструкции под рукой как снять передний бампер (понадеялся что там и так все понятно будет) при попытке снять передний бампер что то у меня не получалось, ну я и решил что потом поставлю. А потом как то вообще отошел от мысли что мне нужен передний парктроник.
Парктроником очень доволен, показывает точно.Всем привет!
Цена вопроса: 1 200 ₽
Передний парктроник Киа Рио - Парктроник Kia Sportage

Если Вы испытываете проблемы с парковкой, то лучшим помощником в данной ситуации станет парктроник. Система, которая сигнализирует Вам о расстоянии до препятствия. Устанавливается как в передний так и в задний бампер, в зависимости от потребностей.
Конечно, если Вы даже минимально не «дружите» с шуруповёртом/дрелью и электрикой на уровне (скрутить пару проводов), лучше обратитесь в сервисный центр. Но если Ваш автомобиль все еще находится на гарантийном обслуживании у официального дилера, мы очень рекомендуем обратиться именно к нему, для того, чтобы если в будущем у Вашего автомобиля возникнут проблемы с электроникой, Вас не сняли с гарантии из-за установки «копеечного» парктроника.
Установка парктроника на КИА РИО
Однако если трудности Вас не пугают, давайте продолжим. Если после просмотра данного видео материала у Вас еще остались вопросы — смело задавайте, теперь давайте рассмотрим пошаговую инструкцию, по установке именно на Киа РИО :
- Вам необходимо демонтировать обшивку в багажнике. Для того, чтобы подключить блок парктроника к фаре Киа РИО. Подключение производится к проводу, на котором появляется питание +12 В при включении задней передачи. Выражаясь простым языком в разъёму лампочки заднего хода.
- Просверлить бампер в нужных местах и установить датчики (Не составляет труда, так как клейкий трафарет и коронка для сверления поставляются в комплекте с парктроником)
- Подключить датчики к основному блоку и изолировать провода.
- Любым удобным Вам способом протянуть провода к панели приборов и установить экран парктроника
На самом деле, здесь ничего сложного нет, сломать что-либо у Вас вряд ли получится, но хотим еще раз напомнить, что если хотя бы один из пунктов инструкции вызывает у Вас затруднения — обратитесь к специалистам.
Установка парктроника на Киа Рио и чем не отличается от установки на другие модели, в случае с данным автомобилем даже проще, так как данный автомобиль не имеет системы контроля ламп освещения, точнее она есть, но не столь чувствительная для того, чтобы «засечь» подключение блока парктроника, поэтому «обманок» и прочего дополнительного оборудования не требуется.
Спустя некоторое время после покупки KIA RIO, в то время когда эйфория уже прошла, практически каждый автолюбитель замечает такую, несколько неприятную мелочь как шумность в.
Самостоятельная установка парктроника
Начнем с хорошего. Установка прошла вполне успешно. Примерное время работы около двух часов. Работал с помощником (принеси, подай, пошел нафик не мешай ).
Набор парктроника.
Для работы потребуются:
1. Специальная фреза (идет в комплекте с парктроником).
2. Шуроповерт (дрель).
3. Отвертка с плоским жалом и под крест.
4. Паяльник, припой, рулетка, ножницы, изолента, малярный скотч (шириной 5 см.) пластиковые штрипсы.
5. Руки .
Перво наперво для разметки мест установки датчиков приклеиваем две полоски скотча. Верхнюю по характерному срезу бампера, нижнюю по краю верхнего. Разметку будем делать именно в нижней полоске скотча.
С помощью отвеса определяем места установки двух крайних датчиков (по срезу фонарей). Получившееся расстояние 108 см (у меня так), делим на 3, получается, что между датчиками расстояние должно быть 36 см. Высота установки по книжке должна быть не менее 50 см. у меня получилось 58 см.
Далее берем в руки шуроповерт и скрепя сердцем начинаем дырявить родной бампер. Получиться такое решето.
Далее приступаем к снятию панелей закрывающих внутреннюю часть багажника с водительской стороны и пластиковой накладки багажника (нижней).
Она закреплена при помощи клипс и снимается легким движением рук вверх.
При помощи ножниц (мне так удобнее) вынимаем все клипсы, откручиваем болты внизу панели и отодвигаем ее в сторону. Складываем водительскую половинку заднего сиденья и окручиваем (вынимаем) все клипсы и шурупы удерживающие пластиковую накладку из под сиденья до верхнего края спинки. Если будет выбран другой способ прокладки кабеля к монитору то этот пункт пропускаем.
Закрепляем блок управления при помощи входящего в комплект двухстороннего скотча и засовываем все провода так как надо. Провода с датчиков
пропускаем через резиновую заглушку, предварительно вырезав в ней небольшое отверстие.
И закрепляем все штрипсами, там где это потребуется.
Плюс питания припаиваем к белому проводу с оранжевой полосой, минус к любому из тонких черных проводов.
Провод от монитора к блоку управления проложил так
Все закрепив, заизолировав провода, приступаем к обратной сборке всего что разобрали ранее .
Проверка установленного устройства показала полную пригодность оного к эксплуатации. Монитор устройства закрепил при помощи идущего в комплекте двухстороннего скотча так как это делают у ОД ( дабы не выделяться ).
Получилось так
Всем спасибо за внимание я на честно сэкономленные деньги пойду отмечу появление в машине устройство помощи при парковке задним ходом.
Парктроник обошёлся в 780 рублей, покупал cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=160563717405
Установка парктроника на Киа Сид
Установим такое дополнительное оборудование в автомобиле Киа Сид, как парктроник. Данное устройство фирмы SHO-ME и имеет четыре датчика, плюс дисплей, который мы будем монтировать в торпеду. Для начала демонтируем пластиковую защиту, она находится снизу машины, держится она на трех гайках, которые отворачиваются ключом на 10, плюс 10 пистонов, они отворачиваются крестовой отверткой.
Убираем из багажника все содержимое и доходим до самого низа. для удобства рекомендуется удалить левую накладку багажного отсека Киа Сид. Пистоны, которые держат накладки, очень хрупкие, так что при снятии элемента стоит быть предельно аккуратным. Теперь делаем разметку на бампере, середину отмечаем маркером от петли замка багажника, с обеих сторон бампера оставляем по 24 см. Чтобы было видно разметки, в эти места делаем прокол шилом, это делается еще и для того, чтобы сверло не уводило в сторону.
Бампер нужно сверлить именно тем фрезом, который идет в комплекте с парктроником. Сверлить желательно глубже, потому что за бампером имеется уплотнитель из пенопласта, в него могут упереться датчики. На очереди самый сложный этап — протаскивание проводки через дырку, в то же время нужно поймать ее с обратной стороны бампера. В процессе можно применить проволоку с изогнутым концом.
Самым удобным вариантом будет полное удаление бампера, но тогда времени на установку потребуется гораздо больше. Как только провода были протянуты, сматываем их вместе при помощи изоляционной ленты и крепим их к жгуту проводов задней противотуманной фары, далее сквозь заглушку протаскиваем ее в багажный отсек. В случае снятия бампера сделать это так же гораздо удобнее.
Пластиковую заглушку разрезаем крест накрест и оттуда протаскиваем провода, затем ставим заглушку на свое штатное место. Чтобы сделать ее посадку более прочной, можно ее смазать герметиком. Хотя никакого сквозного отверстия на улицу не имеется, к тому же снизу стоит защита. Присоединяем проводку к блоку парктроника, а сам блок закрепляем на левом крыле.
Крепление осуществляется с применением двустороннего скотча. Конечно место посадки зависит от вас, можно подыскать другое, но не забывайте что обшивка у Киа Сид жесткая и блок может попросту не встать на место. Плюсовой провод — это коричневый провод, а минус — черный. Прокладка проводки происходит с левой стороны, оттуда идет вперед, под обшивкой потолка.
Нужно только предварительно снять часть уплотнителя двери и накладку передней стойки. Дисплей закрепляется в любое место, про вашему вкусу и закрепляется опять таки с помощью двустороннего скотча. Теперь нужно все собрать, это делается в обратной последовательности. В принципе на этом установка парктроника на Киа Сид завершена.
Как мы выявили, самым тяжелым в этой работе является протяжка проводов. Размечать бампер, перед установкой нужно аккуратно, иначе придется потом замазывать отверстия или ставить новый. Маркер хорошо оттирается спиртом или любым другим спиртосодержащим веществом. Можно выполнить протяжку проводов немного по другому. В нижней части левого угла имеется заглушка и она выходит в правый карман багажного отсека. Все это под обшивкой, так что ничего не видно.
KIA Sportage тест парктроник 2012
KIA Sportage тест парктроник
Обзор парктроника InCar PT- 204 на 4 датчика
http://carstereo.com.ua/parktronik-in...
Парковочная система InCar PT-204
Количество датчиков-4шт
Диаметр датчиков −18.5см
Дисплей с цветовой и цифровой индикацией
Уровень влагозащищенности IP66
Возможность отключения звукового бипера который встроен в дисплей
Вариант цвета датчиков: серые/черные
Фреза в комплекте-1шт
Установка парктроника — бортжурнал KIA Rio Black edition 2010 года на DRIVE2
Предисловие.Ездил я три года на своей Rio и горя не знал, но в одно дождливое туманное утро сел в машину, чтобы поехать на работу. Стекло заднее запотело, зеркала мокрые, в общем, ничего не видать. Прикинул расстояние до стоящей сзади Оки и стал потихоньку сдавать назад полагаясь на шестое чувство. Но оно меня подвело и я уперся в бампер этой самой Оки. Вышел посмотреть — Ока на вид показалась моей ровестницей, на ее некрашеном бампере царапин я не обнаружил. На моем же бампере красовалось несколько новых небольших царапин, которые я худо-бедно затер цветной полиролью. В тот же день я решил купить парктроник, долго выбирать не пришлось. Поскольку у меня стоял БК Multitronics, я решил купить парктроник, который можно подключить к моему БК, тем самым расширив его функционал. Выбор пал на Multitronics PU-4TC, клторый я купил в интернет-магазине.
Вот такой парктроник, благо его я решил себе купить.
Приступаем к установке. Оклеиваем бампер бумажным скотчем и размечаем места для отверстий под датчики. Я размечал всеми известными методами. Только когда установил, понял как надо было размечать. Нужно отмерить две крайних точки, воткнуть туда силовые канцелярские кнопки, натянуть между ними нить и вот вам готовая горизонталь! Далее отмечаем места для еще двух отверстий.
Расстояние между верхней линией бампера и силовым элементом, который находится под бампером около 8 см. Так что при разметке имейте это ввиду. Будет обидно продырявить бампер и обнаружить за ним балку :-)
Даже ровно получилось.
Имеем 4 датчика, которые подписаны и каждый должен быть установлен в определенное место. Кроме того у датчиков есть верх и низ, так что при установке не перепутайте!
Установили датчики, теперь нужно завести проводку в багажник.
Проводку от датчиков крепим к проводке задних ПТФ на пластиковые стяжки и заводим в багажник через штатную резиновую заглушку.
Сопли нам ни к чему, поэтому аккуратно крепим проводку стяжками.
Наша заглушка.
Для протяжки проводки нам нужно снять левую обшивку багажника и обшивку левого. Порога. Для этого удобно пользоваться специализированным инструментом.
Очень удобный набор. Советую всем!
Блок парктроника крепим под левую фару на двустороннем скотче, входящем в комплект. Для надожности прошелся по швам термоклеем.
Блок парктроника крепим под левую фару.
Далее подключаемся к стоп сигналу, к общему минусу и к лампе заднего хода.
Подключаемся к проводке фары. Соединение ПАЯЕМ и тщательно изолируем.
И интегрируем в штатную проводку, чтобы все было красиво.
Излишки кабелей аккуратно сворачиваем и крепим в уголок :-)
Далее протаскиваем провод до БК через штатное отверстие, прокладываем его под обшивкой левого порога и подключаем.
Вот и все. Если будут какие-то вопросы с радостью отвечу.Всем мир!