Отдел снабжения завод ниссан
Сотрудники
СотрудникиОтдел продаж
СотрудникиДмитрий Строчик
Начальник отдела продаж автомобилей
+7-812-9999-111 (доб.4582)
Андрей Шабалов
Старший менеджер отдела продаж
+7-812-9999-111
Отдел продаж автомобилей корпоративным клиентам
СотрудникиДенис Федоров
Начальник отдела продаж автомобилей корпоративным клиентам
+7(921)592-10-40
+7-812-9999-111 (доб.4578)
Отдел автомобилей с пробегом
СотрудникиАнтон Васильев
Начальник отдела продаж автомобилей с пробегом
+7-812-9999-111 (доб. 4463)
Андрей Воронин
Старший менеджер по продажам автомобилей с пробегом
+7-812-9999-111 (доб. 4464)
Отдел сервиса
СотрудникиАлексей Давыденко
Директор по послепродажному обслуживанию
+7-812-9999-111 (доб.4503)
Денис Воробьев
Старший сервис-менеджер
+7-812-9999-111 (доб.4543)
Отдел страхования и кредитования
СотрудникиЮлия Алексеева
Начальник департамента страхования и кредитования
+7(812)9999111 (доб.4586)
Отдел персонала
СотрудникиНина Лапешкина
Директор по персоналу
+7-812-9999-111 (доб.4595)
© 2020 АВТОЦЕНТР «МАРКА» — официальный дилер Nissan в Санкт-Петербурге. Данный сайт носит информационно-справочный характер, не является публичной офертой.Изображения автомобилей на сайте представлены для ознакомления и могут отличаться от автомобилей реализуемых дилерами. Более подробную и актуальную информацию можно получить у официального дилера Nissan.
⬆Мотор-Компания | LearningEdge в MIT Sloan
Регистрация преподавателя Логин преподавателя(данные учетной записи) Войти в систему
- Академические программы
- Программа MBA
- Лидеры для глобальных операций (LGO)
- Магистр финансов
- Магистр бизнес-аналитики
- Магистр наук в области управления
- Системное проектирование и управление (SDM)
- Программа PhD
- Программа стипендиатов Sloan MIT
- MIT Executive MBA
- Executive Education
- Программа стипендиатов
- Программы бакалавриата
- Управление международных программ
- Прием
- Факультет и исследования
- LearningEdge
- MIT Sloan Management Review
- Справочник преподавателей
- Справочник
- Примите участие
автомобилей Nissan в Европе будет сосредоточено на заводе
в СандерлендеBoost для Британии! Nissan заявляет, что производство автомобилей в Европе будет сосредоточено на своем заводе в Сандерленде, и о закрытии завода в Барселоне
- Сандерленд станет центром европейского производства автомобилей Nissan, заявили боссы
- Он будет строить «базовые модели» для рынок, обеспечивая 6000 рабочих мест в Великобритании
- Закрытие завода в Барселоне в четверг приведет к потере около 3000 рабочих мест
- Производство моделей Renault, вероятно, будет перенесено в Сандерленд для повышения эффективности альянса двух брендов.
Роб Халл за это деньги.co.uk
Опубликовано: | Обновлено:
Руководители Nissan выразили вотум доверия автомобилестроению в Великобритании, объявив, что завод в Сандерленде станет центром производства основных моделей для Европы, обеспечив тысячи рабочих мест в Северо-Восток - после подтверждения закрытия двух других заводов.
Японская компания закроет заводы в Испании и Индонезии, поскольку она упала в минус впервые за 11 лет после того, как пандемия коронавируса привела к падению мирового спроса и остановке производства.Рабочие протестуют у фабрики в Барселоне в четверг.
Генеральный директор Nissan Макото Учида заявил, что производство в Европе будет сосредоточено на британском заводе, поскольку к 2023 году бренд сократит свое глобальное производство и количество предлагаемых моделей на 20%.

Защитная сетка для Сандерленда: боссы Nissan в четверг объявила о закрытии своего автомобильного завода в Испании, производство основных моделей теперь будет сосредоточено на заводе в Великобритании
Ранее в этом месяце появились сообщения о том, что некоторые модели Renault, а именно внедорожники Captur и Kadjar, которые в настоящее время производятся в других странах, могут быть переехал в Сандерленд, так как боссы стремятся повысить эффективность альянса.
Renault владеет чуть более 40% акций Nissan, и две компании управляют стратегическим альянсом своих соответствующих производственных мощностей.
Стивен Ма, главный финансовый директор Nissan, сказал: «В Западной Европе мы продолжим производство основных моделей в Сандерленде и сохраним эффективность».
Позитивные новости для Сандерленда последовали за временем неопределенности для завода North East, который в последние годы находился под угрозой.
Это было ускорено объявлением в феврале 2019 года о том, что планы по производству внедорожника X-Trail следующего поколения в Сандерленде были отменены в пользу производства в Японии.
Завод в Великобритании, который является крупнейшим производителем автомобилей в стране и насчитывает около 6000 рабочих, в настоящее время производит внедорожники Qashqai и Juke, а также электрическую модель Leaf. Он также производит небольшой выпуск моделей Infinti.
Это второй по величине производитель автомобилей в Великобритании после Jaguar Land Rover, выпустивший 346 535 новых автомобилей в 2019 году. Это на 22 процента меньше, чем в предыдущем году.
Эта новость будет не только стимулом для рабочих, но и будет приветствоваться британскими автомобилистами после того, как будет введена 10-процентная импортная пошлина для новых автомобилей, построенных в Европе и отправленных в Великобританию с 2021 года в соответствии с предложениями Brexit.
Это, вероятно, сделает самодельные автомобили более доступными, поскольку автопроизводители ЕС, как ожидается, переложат новые тарифные расходы на потребителей, что сделает автомобили в среднем на 1500 фунтов стерлингов дороже, а не поглотит их.

Завод в Сандерленде - крупнейшее предприятие по производству автомобилей в стране, на котором работает около 6000 человек.

Nissan - второй по величине производитель автомобилей в Великобритании после Jaguar Land Rover, выпустив 346 535 новых автомобилей в Сандерленде в 2019 году.Это сокращение производства на 22% по сравнению с предыдущим годом.
Завод был закрыт с середины марта из-за пандемии Covid-19 и не будет возобновлять производство до следующего месяца.
Поэтапное восстановление производства в Сандерленде начнется в понедельник, 8 июня, то есть через месяц после того, как Rolls-Royce станет первым британским автопроизводителем, возобновившим производство 4 мая.
Дэвид Леггетт, автомобильный аналитик GlobalData, сказал: «У убыточного Nissan не было реальной альтернативы, кроме как сократить расходы везде, где это было возможно.Многие ожидали закрытия проблемного завода в Барселоне, но компания также принимает серьезные меры по снижению затрат в других местах, включая закрытие завода в Индонезии.
«Новый акцент на основных рынках и продуктах также имеет смысл, наряду с более активным использованием альянса с Renault в Европе - опять же, шаг, который должен снизить затраты.
«Сосредоточение внимания на сегментах автомобилей, в которых сильна Nissan, - особенно на электромобилях, а также на внедорожниках - было несложной задачей для управленческой команды, которая сейчас встала на стратегический путь после Карлоса Гона.'

Поэтапное возвращение производства в Сандерленд начнется в понедельник 8 июня, то есть через месяц после того, как Rolls-Royce станет первым британским автопроизводителем, возобновившим производство 4 мая
года.Добро пожаловать - Ghandhara Nissan
19 мая 20
ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИИ
ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ С 1-06-2020
23 марта
ПРИОСТАНОВКА РАБОТЫ ИЗ-ЗА COVID-19
В целях соблюдения директив правительства провинции ....
0230 марта
Собственный центр продаж оригинальных запчастей
Принадлежащий компании и управляемый магазин запчастей теперь открыт в колонии Ширин Джинна.
0720 февраля
Следите за обновлениями ...
Следите за обновлениями ...
3120 января
Мы предоставляем услуги поддержки клиентов 24/7 по различным каналам, включая электронную почту / телефон.
Эл. Почта: [email protected] / Телефон: 021-32556924-5
0420 января
40 ЕДИНИЦ DF-285i ДОСТАВЛЕНЫ НА LUCKY CEMENT.
Компания «Лаки Цемент» приобрела 40 единиц DF285i 6x4 DFCV PM для эксплуатации в качестве прицепа-самосвала.
26 декабря19
Рейтинги компании Ghandhara Nissan Ltd.
PACRA присваивает первоначальные рейтинги компании Ghandhara Nissan Limited.
08 ноября 19
Корпоративный брифинг
Корпоративный брифинг
06 ноября 19
Уведомление регистратора акций / агента по передаче
Уведомление о назначении регистратора акций / агента по передаче
30 августа 19
День солидарности Кашмира
Час выразить солидарность с кашмирцами в головном офисе Гхандхара
15 августа 19
28 КОМПЛЕКТОВ JAC X200 ПОСТАВЛЕНЫ GEPCO.
Компания GEPCO поставила 28 единиц JAC X200.
27 мая 19
SECMC ПОСТАВЛЕНО 25 ЕДИНИЦ САМОСВАЛОВ 8x4.
25 единиц самосвалов 8x4 поставлены компании SECMC Through Agility для проекта Thar-Coil.
Automotive Energy Supply Corporation (AESC) - Производство литий-ионных аккумуляторов для автомобилей
AESC - производитель высокопроизводительных литий-ионных аккумуляторов для автомобильной промышленности, который был основан 19 апреля 2007 года как совместное предприятие Nissan и NEC Group. AESC начала массовое производство литий-ионных аккумуляторов для Nissan Infiniti M Hybrid в октябре 2010 года и для Nissan Leaf, полностью электрического автомобиля, в ноябре того же года.
Кроме того, технология массового производства, культивируемая AESC, была внедрена на заводах Nissan в Англии и Соединенных Штатах, где литий-ионные батареи, разработанные и разработанные AESC, теперь производятся с использованием опыта AESC. AESC - крупнейший в мире производитель литий-ионных аккумуляторов для автомобильной промышленности и выполняет роль головного предприятия, поставляющего передовые технологии из Японии в остальной мир.
Наша технология
AESC унаследовала результаты исследований и разработок, проведенных как Nissan, так и NEC Group, и достигла стадии реальных приложений, когда наши батареи теперь используются в автомобилях массового производства.Благодаря этим результатам мы заложили основу для возможностей массового производства и продуктов, которые демонстрируют не только эффективность затрат, но также производительность и качество, подкрепленные показателями безопасности, которые необходимы для автомобильных приложений. Основываясь на этом фундаменте, AESC продолжит стремиться предоставлять передовые литий-ионные аккумуляторы широкому кругу клиентов по всему миру.
- Аккумуляторы для автомобильных приложений требуют баланса между повышенной безопасностью, производительностью и стоимостью, поэтому выбран идеальный катодный материал на основе марганца, который удовлетворяет этому требованию.
AESC использует манганат лития в качестве катодного материала. Некоторые преимущества манганата лития включают (1) тот факт, что он демонстрирует превосходные характеристики безопасности с кристаллической структурой, которая не меняется даже при заявленной завышенной цене, и (2) тот факт, что запасы марганца в изобилии, а рыночная цена стабильно поддерживается. на низком уровне.
- Ламинированная форма ячеек, которая обеспечивает как отличный отвод тепла, так и меньший вес и более компактную конструкцию.Ячейка
AESC представляет собой ячейку в форме листа, которая герметизирована ламинатной пленкой. Из-за большой площади поверхности элементы демонстрируют отличное рассеивание тепла, а из-за их простой и компактной конструкции элементы обеспечивают высокую степень свободы конструкции для размещения аккумуляторов в транспортном средстве.
