Ошибка ниссан 052
Ошибка P052B Положение распределительного вала - холодный запуск, банк 1 - перерегулирование в сторону запаздывания
Описание и значение ошибки P052B
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и типично применяется к кораблям OBD-II. Марка автомобиля может включать, но не ограничивается VW, Audi, Ford, Nissan, Hyundai, BMW, Mini, Mercedes-Benz, Jeep и т. д. ECM (отсек управления двигателя) весьма способный компьютер который управляет и контролирует систему зажигания двигателя корабля, механически располагать вращая агрегатов, впрыска топлива, систем излучения, вытыхания, передачи, среди бесчисленного количества других систем. Другая система ECM необходима, что контролирует и регулирует соответственно, переменная система времени клапана (VVT). По существу, эти системы позволяют ECM контролировать механически время между камшафтом и кривошином. Это повышает общую эффективность работы двигателя. Не говоря уже о преимуществах экономии топлива. Правда, идеальное время вашего двигателя будет регулироваться в соответствии с различными условиями. По этой причине, они конструировали систему VVT. P052B (холодный старт)-это код, который предупреждает оператора о том, что ECM контролировал слишком запаздывающее положение VVT для синхронизации распредвала на берегу 1. Нормально должный к холоду начните вверх. Отказ этого само-теста ВВТ происходит от превышенной минимальной тарировки времени камшафта или он остается в задержанном в развитии положении. Ряд 1-это сторона двигателя, содержащая цилиндр #1. Примечание: распредвал a-это впускной, левый или передний распредвал. Левый / правый и передний / задний определены как если бы вы сидите в месте водителя.
Симптомы ошибки P052B
Симптомы диагностического кода P052B могут включать: плохой двигатель performanceDecreased топлива economyPossible misfire на start-upCold start issues
Возможные причины возникновения ошибки P052B
Проводка, датчики положения коленчатого / распределительного валов, привод системы изменения фаз газораспределения, механическая неисправность, ЕСМ
Причины для этого p052b код неисправности может включать в себя: датчик положения коленчатого вала является faultyThe датчик положения распредвала damagedThe впускной клапан выбор времени управления электромагнитный клапан defectiveThe впускной клапан времени промежуточный замок управления электромагнитный клапан flawedThe сигнал пикап часть распредвала накоплен debristhe цепь ГРМ неправильно installedForeign дело загрязняет канавку масла для впускного клапана контроль времениКак устранить ошибку P052B?
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технической службы (TSB) для известных проблем с конкретным транспортным средством. Предварительные диагностические шаги будут очень специфическим корабля и могут требовать, что соотвествующие предварительные оборудование и знание выполнили точно. Мы включаем основные шаги ниже, но обратитесь к год транспортного средства / make / model / powertrain specific repair guide для конкретных шагов для вашего автомобиля. Удостоверьтесь, что вы проверяете для любых технических бюллетеней обслуживания, которые могли бы предоставить возможные решения для любых проблем, так как большинство автомобилей имеют обновляемое программное обеспечение в их ECMs. Если замена необходима, то самое лучшее использовать brandnew фабрику ECM и запрограммировать самое последнее програмное обеспечение. Этот шаг потребует от вас поездки в авторизованный сервисный центр марки вашего автомобиля. Примечание: помните, что ECM может быть легко заменен, когда на самом деле был неисправный датчик двигателя, который может быть результатом упущенной детали в первоначальном диагнозе. Это почему профессиональные техники последуют за некоторым видом диаграммы течения проверяя код тревоги для того чтобы предотвратить misdiagnosis. Всегда будет хорошей идеей сослаться к данным по обслуживания вашей специфической модели firstHaving сказало что, было бы хорошей идеей испытать камшафт. cuum течет немедленно, поскольку они могут вызвать больше проблем, если их оставить без присмотра. Обратитесь к руководству по обслуживанию для конкретных диагностических proedures и местоположения компонентов. В зависимости от того, какой Тип датчика положения распредвала у вас есть (e. g. Влияние Hall, Пере
Nissan Rogue Service Manual: P052A, P052B Управление фазами впускного клапана - DTC / Диагностика цепи - Система управления двигателем
Описание кода неисправности
ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC
DTC № | CONSULT условия экрана (Содержание диагностики неисправностей) | Условие обнаружения DTC |
P052A | ПОЛОЖЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА В1 (Холодный пуск "A" положение распределительного вала сверх авансовый банк 1) | Есть разрыв между углом прицеливания и контролем фазы угол градус при холодном двигателе. |
P052B | ПОЛОЖЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА В1 (Холодный пуск "A" положение распределительного вала чрезмерно запаздывающий банк 1) |
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
- Датчик положения коленчатого вала
- Датчик положения распредвала
- Электромагнитный клапан управления синхронизацией впускных клапанов
- Электромагнитный клапан управления промежуточной блокировкой впускного клапана
- Накопление мусора в части приема сигнала распредвал
- Установка цепи привода ГРМ
- Посторонний предмет в масляной канавке для синхронизации впускных клапанов контроль
БЕЗОПАСНЫЙ
Режим фиксации устройства
ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРИОРИТЕТ DTC
Если DTC P052A или P052B отображается вместе с DTC P0075, сначала устраните неисправность. диагностика кода неисправности P0075.
Обнаружен ли применимый код неисправности? ДА >> Проведите диагностику при необходимости. См. EC-191, «Описание диагностического кода неисправности».
НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К 2.
2. КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ
УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЯ: Перед выполнением следующей процедуры убедитесь, что напряжение аккумулятора составляет 10 В. или больше на холостом ходу.
с CONSULT
- Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
- Включите зажигание.
- Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
- Включите зажигание.
- На экране КОНСУЛЬТАЦИЯ выберите «ДВИГАТЕЛЬ» >> «МОНИТОР ДАННЫХ» >> «COOLAN TEMP / S».
- Проверить значение индикации «COOLAN TEMP / S».
С GST
Следуйте процедуре «С КОНСУЛЬТАТОМ» выше.
Является ли значение «COOLAN TEMP / S» –5 ° C (23 ° F) и 45 ° C (113 ° F)? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.
NO-1 [если она ниже - 5 ° C (23 ° F)] >> Прогрейте двигатель до значения «COOLAN TEMP / S» означает –5 ° C. (23 ° F) и 45 ° C (113 ° F). А затем ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.
NO-2 [если температура выше 45 ° C (113 ° F)] >> Охладите двигатель до значения «COOLAN». TEMP / S ”означает –5 ° C (23 ° F) и 45 ° C (113 ° F). А затем ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.
3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОЦЕДУРУ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC-I
- Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
- Включите зажигание.
- Установите рычаг селектора в положение N.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 20 секунд.
- Проверьте DTC 1-й поездки.
Обнаружен ли DTC 1-й поездки? ДА >> Переходите к EC-365, «Процедура диагностики». НЕТ >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ
Процедура диагностики
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРИОРИТЕТ DTC
Если DTC P052A или P052B отображается вместе с DTC P0075, сначала устраните неисправность. диагностика кода неисправности P0075.
Обнаружен ли применимый код неисправности? ДА >> Проведите диагностику при необходимости. См. EC-191, «Описание диагностического кода неисправности».
НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К 2.
2. НАЧАЛО ПРОВЕРКИ
С CONSULT >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.
Без КОНСУЛЬТАЦИИ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 4.
3.ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ VTC
с CONSULT
- Включите зажигание.
- На экране КОНСУЛЬТАЦИЯ выберите «ДВИГАТЕЛЬ» >> «МОНИТОР ДАННЫХ» >> «COOLAN TEMP / S».
- Убедитесь, что значение индикации «COOLAN TEMP / S» находится в пределах –5 ° C. (23 ° F) и 45 ° C (113 ° F).
- Запустите двигатель и подождите не менее 5 секунд.
- На экране CONSULT выберите «ENGINE» >> «DATA MONITOR» >> «INT / V TIM. (B1) ».
- Убедитесь, что элемент монитора данных показывает следующее:
Арт. | Значение (° CA) |
ИНТ / В TIM (B1) | 10 ± 2 |
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 12.
НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 4.
4.ПРОВЕРИТЬ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
- Запустить двигатель.
- Убедитесь, что контрольная лампа давления масла не горит.
Горит ли контрольная лампа давления масла? ДА >> См. LU-7, «Осмотр».
НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 5.
5.ПРОВЕРКА ВПУСКНОГО КЛАПАНА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ БЛОКИРОВКОЙ УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНОЙ КЛАПАН
Выполнение проверки компонентов промежуточной блокировки фаз газораспределения впускных клапанов управляющий электромагнитный клапан.Ссылаться на EC-367, «Проверка компонентов (управление промежуточной блокировкой времени впускного клапана Электромагнитный клапан) ».
Результат проверки нормальный? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К 6.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените детали с обнаруженной ошибкой.
6. КОНТРОЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМ КЛАПАНОМ
Выполните проверку компонентов соленоида управления фазой впускного клапана клапан. См. EC-366, "Компонент Проверка (электромагнитный клапан управления синхронизацией впускного клапана) ».
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 7.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените детали с обнаруженной ошибкой.
7.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА
Выполните проверку компонентов датчика положения коленчатого вала. Ссылаться на EC-368, "Проверка компонентов (Датчик положения коленчатого вала) ».
Результат проверки нормальный? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 8.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените детали с обнаруженной ошибкой.
8.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА
Выполните проверку компонентов датчика положения распределительного вала. Ссылаться на EC-368, "Проверка компонентов (Датчик положения распределительного вала) ».
Результат проверки нормальный? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 9.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените детали с обнаруженной ошибкой.
9.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДВАЛ (ВПУСКНОЙ)
Проверьте следующее.
- Накопление мусора на сигнальной пластине переднего конца распредвала
- Откол сигнальной пластины переднего конца распредвала
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 10.
НЕТ >> Удалите мусор и очистите сигнальную пластину распределительного вала. передний конец или заменить распредвал. См. EM-64, «Снятие и установка».
10.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЦЕПИ ГРМ
Проверьте сервисные записи на предмет недавних ремонтов, которые могут вызвать неисправность цепи привода ГРМ. несоосность.
Есть ли какие-либо записи об обслуживании, которые могут вызвать смещение цепи привода ГРМ? ДА >> Проверить установку цепи привода ГРМ.См. EM-45, «Снятие и Установка ».
НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 11.
11.ПРОВЕРЬТЕ КОНТУРУ СМАЗКИ
Выполните «Проверка масляной канавки звездочки распределительного вала (INT)». См. EM-72, «Осмотр после установки».
Результат проверки нормальный? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 12.
НЕТ >> Очистите линию смазки.
12. ПРОВЕРИТЬ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИНЦИДЕНТ
См. GI-41, «Прерывистый инцидент».
>> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ
Проверка компонентов (электромагнитный клапан управления синхронизацией впускного клапана)
1. ПРОВЕРЬТЕ ВПУСКНОЙ КЛАПАН РЕГУЛИРУЮЩИЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН-I
- Выключите зажигание.
- Отсоединить жгут проводов электромагнитного клапана управления синхронизацией впускных клапанов. разъем.
- Проверить сопротивление между соленоидом управления синхронизацией впускных клапанов пневмоострова в соответствии со следующим
Клеммы | Сопротивление |
1 и 2 | 7.0–7,7 Ом [при 20 ° C (68 ° F)] |
1 или 2 и заземление | ∞ Ом (Преемственности быть не должно) |
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.
НЕТ >> Заменить неисправный электромагнитный клапан регулировки фаз впускных клапанов. Обратитесь к ЭМ-44, "Взорванный Просмотр ».
2. ПРОВЕРЬТЕ ВПУСКНОЙ КЛАПАН РЕГУЛИРУЮЩИЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН-II
1. Снимите электромагнитный клапан управления синхронизацией впускных клапанов.См. EM-44, "В разобранном виде".
2. Обеспечьте 12 В постоянного тока между соленоидом управления синхронизацией впускных клапанов. пневмоострова 1 и 2, а затем прервать его. Убедитесь, что поршень перемещается, как показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ : Никогда не подавайте 12 В постоянного тока непрерывно в течение 5 секунд или более.
Это может привести к повреждению змеевика впускного клапана. электромагнитный клапан управления синхронизацией.
ПРИМЕЧАНИЕ : Всегда заменяйте уплотнительное кольцо при регулировке фаз впускного клапана. соленоидный клапан снят.
Результаты проверки удовлетворительны?
ДА >> КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
НЕТ >> Заменить неисправный электромагнитный клапан регулировки фаз впускных клапанов. См. EM-44, "В разобранном виде Просмотр ».
Осмотр компонентов (управление промежуточной блокировкой времени впускного клапана Электромагнитный клапан)
1. ПРОВЕРКА ВПУСКНОГО КЛАПАНА РЕГУЛИРОВКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ БЛОКИРОВКИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ЗАМКИ
- Выключите зажигание.
- Отсоединить соленоид управления промежуточной блокировкой времени впускного клапана разъем жгута клапанов.
- Проверить сопротивление между промежуточным фиксатором фаз газораспределения впускных клапанов Пневмоострова управляющих электромагнитных клапанов согласно последующий.
Клеммы | Сопротивление |
1 и 2 | 7,0 - 7,7 Ом [при 20 ° C (68 ° F)] |
1 или 2 и заземление | ∞ Ом (Преемственности быть не должно) |
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2.
НЕТ >> Замените неисправный блок управления промежуточной блокировкой фаз газораспределения впускных клапанов. соленоидный клапан. Обратитесь к EM- 44, "Покомпонентное изображение".
2. ПРОВЕРКА ВПУСКНОГО КЛАПАНА РЕГУЛИРОВКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ БЛОКИРОВКИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА-II
- Снять соленоид управления промежуточной блокировкой фаз впускного клапана. клапан. См. EM-44, «Покомпонентное изображение».
- Обеспечить 12 В постоянного тока между промежуточной блокировкой времени впускного клапана управляйте клеммами 1 и 2 электромагнитного клапана, а затем отключите его.
Убедитесь, что поршень движется, как показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ : Никогда не подавайте 12 В постоянного тока непрерывно в течение 5 секунд или более.
Это может привести к повреждению змеевика впускного клапана. электромагнитный клапан управления промежуточной блокировкой газораспределения.
ПРИМЕЧАНИЕ : Всегда заменяйте уплотнительное кольцо при промежуточных фазах впускных клапанов. Электромагнитный клапан управления блокировкой снят.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ
НЕТ >> Заменить неисправный регулятор промежуточной блокировки фаз газораспределения впускных клапанов. соленоидный клапан.Обратитесь к EM- 44, "Покомпонентное изображение".
Проверка компонентов (датчик положения коленчатого вала)
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (ПОЗ.) -1
- Выключите зажигание.
- Ослабьте крепежный болт датчика.
- Отсоединить разъем жгута проводов датчика положения коленчатого вала (POS).
- Снимите датчик.
- Визуально проверьте датчик на наличие сколов.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.
НЕТ >> Замените датчик положения коленчатого вала (POS). Обратитесь к EM- 92, "Деталировка".
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (ПОЗ.) -2
Проверить сопротивление между выводами датчика положения коленчатого вала (POS) как согласно следующему.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> КОНЕЦ ПРОВЕРКИ НЕТ >> Замените датчик положения коленчатого вала (POS).См. EM-92, «Покомпонентное изображение».
Проверка компонентов (датчик положения распределительного вала)
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ФАЗА) -1
1. Выключите зажигание.
2. Ослабьте крепежный болт датчика.
3. Отсоедините разъем жгута проводов датчика положения распределительного вала (ФАЗА).
4. Снимите датчик.
- Визуально проверьте датчик на наличие сколов.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2.
НЕТ >> Заменить датчик положения распредвала (ФАЗА).
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ФАЗА) -2
Проверить клеммы резистивного датчика положения распределительного вала (ФАЗА) согласно следующий.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ
НЕТ >> Заменить датчик положения распредвала (ФАЗА). См. EM-64, «Снятие и Установка ».
P0524 Давление моторного масла
Описание кода неисправности ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC № DTCКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC P0524 ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА (Давление моторного масла тоже ...P0603, P062F ECM
Описание кода неисправности ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC № DTC КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC P0603 ECM BACK UP / ЦЕПЬ [Модуль внутреннего контроля ...Прочие материалы:
Подготовка
Специальный сервисный инструмент Фактическая форма инструментов может отличаться от изображенной здесь.Номер инструмента (TechMate No.) Название инструмента Описание - (J-46534) Набор инструментов для обрезки Удаление компонентов отделки Инструменты коммерческого обслуживания Название инструмента ...
Подготовка
Специальный сервисный инструмент Фактическая форма инструментов может отличаться от изображенной здесь. Номер инструмента (TechMate No.) Название инструмента Описание - (J-46534) Набор инструментов для обрезки Удаление компонентов обивки ...
C1607, C1608 Блок управления EPS
DTC Logic ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC DTC Показать элемент Состояние обнаружена неисправность Возможная причина C1607 EEPROM Когда неисправна система памяти (EEPROM). обнаружен в блоке управления EPS. Блок управления EPS C1608 УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ Когда в ...
.Коды ошибок вилочного погрузчика
NISSAN
Список кодов ошибок вилочного погрузчика NISSAN
E03 Ошибка связи VCM
E04 Ошибка связи с ECM
E05 Ошибка связи DCM
E06 Ошибка связи HST
E07 Ошибка связи MP
E08 Ошибка связи TMS
E21 Сигнал ошибки расходомера воздуха
E22 Сигнал ошибки датчика температуры воды
E23 Сигнал ошибки датчика дроссельной заслонки
E24 Сигнал ошибки датчика акселератора
E25 сигнал ошибки датчика O2
E26 Сигнал ошибки нагревателя датчика O2
E27 Сигнал ошибки датчика POS
E28 сигнал ошибки датчика фазы
E29 Сигнал ошибки результата диагностики системы самовыключения
E30 ECCS C / U сигнал ошибки
E31 Сигнал ошибки электронного управления дроссельной заслонкой
E32 Подслушивающий сигнал (ШАГ 1)
E33 Сигнал перегрева (ЭТАП 2)
E34 Сигнал ошибки системы зажигания
E35 Сигнал результата диагностики отключения LPG F / INJ
E36 Сигнал результата диагностики датчика давления топлива LPG
E38 Сигнал результата диагностики испарителя LPG
E39 Сигнал результата диагностики верхнего положения мачты
E40 Сигнал результата диагностики датчика давления масла
E41 Сигнал ошибки SW стоп-сигнала
F02 Ошибка напряжения аккумулятора
F57 Ошибка соленоида наклона назад
F03 Ошибка связи VCM
F59 Утечка соленоида наклона
F04 Ошибка связи с ECM
Ошибка соленоида F60 Attack-1A
F05 Ошибка связи DCM
F62 Ошибка соленоида Attach-1B
F06 Ошибка связи HST
F64 Утечка соленоида Attach-1
F07 Ошибка связи MP
F65 Ошибка соленоида Attach-2A
F08 Ошибка связи TMS
F67 Ошибка соленоида Attach-2B
F10 Ошибка нейтрального положения рычага подъема
F69 Утечка соленоида Attach-2
F11 Ошибка нейтрального положения рычага наклона
.P052B NISSAN Cold Start 'A' Задержка синхронизации положения распределительного вала, ряд 1
Уровень важности ремонта: 3/3
P052B NISSAN Возможные причины
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен датчик положения распредвала
- Неисправен электромагнитный клапан регулировки впускных клапанов
- Неисправность электромагнитного клапана управления промежуточной блокировкой фаз газораспределения впускных клапанов
- Накопление мусора в части приема сигнала распределительного вала
- Неправильная установка цепи привода ГРМ
- Посторонний предмет, попавший в масляную канавку для регулирования фаз впускных клапанов
Как исправить код P052B NISSAN?
Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.
Играть сейчас
Стоимость диагностики P052B NISSAN код
Трудозатраты: 1.0
Стоимость диагностики кода NISSAN P052B составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.Возможные симптомы
- Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
P052B NISSAN Описание
Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует синхронизацию положения распределительного вала. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда существует разрыв между целевым углом и градусом угла регулировки фазы, когда двигатель находится в холодном состоянии.Комментарии
Помогите нам улучшить автокоды.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода Nissan P052b на вашем автомобиле? Вы заменили какие-либо части?Любая информация приветствуется. Спасибо Включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. .
Nissan Rogue Owners Manual: Предупреждения и индикаторы информационного дисплея автомобиля - Информационный дисплей автомобиля
- Запуск двигателя
- Ключ не обнаружен (если есть)
- Переход в парк
- Ключевой аккумулятор разряжен (если есть)
- Запуск двигателя для системы Intelligent Key (если уровень заряда батареи I-Key низкий) (если так есть)
- Неверный идентификатор ключа (если имеется)
- Отпустить стояночный тормоз
- Мало топлива
- Низкий уровень омывающей жидкости
- Дверь / подъемная дверь открыта
- Ошибка системы I-Key: см. Руководство пользователя (если так оборудовано)
- Свободная крышка топливного бака
- Низкое давление в шинах - добавляемый воздух
- Плоская шина - посетите дилера (при наличии)
- Автомобиль остановки при низком давлении масла
- Ошибка полного привода (AWD): см. Сообщение владельца Руководство (при наличии)
- Полный привод (AWD) High Temp.Стоп Автомобиль (при наличии)
- Полный привод (AWD) Неверный размер шины См. Руководство пользователя (если имеется)
- Низкое напряжение батареи Зарядка батареи
- Предохранитель увеличенного размера
- Питание отключится для экономии заряда батареи
- Питание отключено для экономии заряда батареи
- Напоминание: выключить фары
- Таймер оповещения - время для перерыва для водителя?
- Низкая наружная температура
- Ошибка системы управления шасси: см. Руководство
- Индикаторы круиза
- Индикатор положения переключения передач
- CVT Error См. Руководство пользователя
- Неисправность См. Руководство пользователя
Запуск двигателя
Этот индикатор появляется, когда рычаг переключения передач находится в положение P (Парковка).
Этот индикатор означает, что двигатель запустится через нажатие на выключатель зажигания с помощью педали тормоза подавлен. Вы можете запустить двигатель в любом положении выключателя зажигания.
Ключ не обнаружен (если есть)
Это предупреждение появляется, когда кнопка Intelligent Key оставили вне автомобиля с включенным зажиганием положение ВКЛ. Убедитесь, что интеллектуальный ключ внутри автомобиля.
Для получения дополнительной информации об интеллектуальном Ключ, см. «NISSAN Intelligent Key®» в Раздел «Проверки и регулировки перед поездкой» это руководство.
Переход на парковку
Это предупреждение загорается при включении зажигания. находится в положении ACC (если таковой имеется) или в положении ВЫКЛ. и рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме P (Парковочная) позиция. Также раздается звуковой сигнал, когда выключатель зажигания находится в положении ВЫКЛ.
Если загорается это предупреждение, переведите рычаг переключения передач в положение P (Стоянка) или запустите двигатель.
Низкий уровень заряда батареи в ключе (если таковая имеется)
Этот индикатор загорается, когда кнопка Intelligent Key батарея разряжена.
Если этот индикатор горит, замените аккумулятор. с новым. Для получения дополнительной информации см. на «Замена батареи» в разделе «Техническое обслуживание и своими руками »данного руководства.
Запуск двигателя для Intelligent Key система (если батарея I-Key разряжена) (если так есть)
Этот индикатор появляется, когда батарея Intelligent Key находится на низком уровне, и когда Intelligent Key система и автомобиль не обмениваются данными как обычно.
В этом случае коснитесь переключателя зажигания Intelligent Key при нажатии на педаль тормоза.
Для получения дополнительной информации см. «NISSAN Intelligent Key® аккумуляторная разрядка »в« Запуск и вождение »данного руководства.
Неверный идентификатор ключа (если имеется)
Это предупреждение появляется, когда ключ зажигания помещается из положения ВЫКЛ и интеллектуального Ключ не распознается системой.Ты не можешь запустить двигатель незарегистрированным ключом.
Для получения дополнительной информации см. «NISSAN Intelligent Key® »в разделе« Проверки перед поездкой и регулировки »данного руководства.
Отпустить стояночный тормоз
Это предупреждение высвечивается в области сообщений отображение информации об автомобиле при парковке тормоз установлен, и автомобиль движется.
Мало топлива
Это предупреждение загорается, когда уровень топлива в уровень топлива в баке заканчивается.Заправьте, как только это будет удобно, желательно перед указателем уровня топлива достигает 0 (пусто). Будет небольшой резерв количества топлива в баке, когда топливо стрелка датчика достигает 0 (пусто).
Низкий уровень омывающей жидкости
Это предупреждение загорается, когда стеклоомыватель жидкость на низком уровне. Добавить омыватель ветрового стекла жидкость по мере необходимости. Для получения дополнительной информации, см. «Жидкость для омывателя ветрового стекла» в Раздел «Техобслуживание и ремонт» настоящего руководство.
Дверь / задняя дверь открыта
Это предупреждение загорается, когда дверь открывается при работающем двигателе.
Системная ошибка I-Key: см. Руководство пользователя (при наличии)
После того, как ключ зажигания переведен в положение ON положение, этот свет загорается примерно на 2 секунды а потом выключается.
Сообщение об ошибке системы I-Key предупреждает о неисправность системы Intelligent Key. Если свет загорается при остановленном двигателе, это может невозможно запустить двигатель.
Если лампочка загорается при работающем двигателе, вы можете управлять транспортным средством. Однако в этих случаях обратитесь к дилеру NISSAN для ремонта, так как можно скорее.
Свободная крышка топливного бака
Это предупреждение появляется, когда крышка заливной горловины не затянут правильно после того, как автомобиль был заправлен. Для получения дополнительной информации см. «Крышка топливного бака» в разделе «Проверки перед поездкой и регулировки »данного руководства.
Низкое давление в шинах - предупреждение о добавлении воздуха
Это предупреждение появляется при низком давлении в шинах. сигнальная лампа в счетчике горит и низкая шина обнаружено давление. Если появляется это предупреждение, остановите автомобиль и отрегулируйте давление в шинах все четыре шины к рекомендованной ХОЛОДНОЙ шине давление, указанное в информации о шинах и нагрузке метка. Для получения дополнительной информации см. «Сигнальная лампа низкого давления в шинах» в этом разделе и «Система контроля давления в шинах (TPMS)» в разделе «Запуск и вождение» этого руководство.
Плоская шина - Посетите дилера (при наличии)
Это предупреждение появляется при низком давлении в шинах. в счетчике загорается сигнальная лампа и один или во время движения обнаруживается больше спущенных шин. Перезвон также звучит примерно 10 секунд.
Автомобиль остановки низкого давления масла
Это предупреждение появляется в области сообщений информационный дисплей автомобиля, если низкое давление масла обнаружен. Этот датчик не предназначен для индикации низкий уровень масла.Предупреждение о низком давлении масла не предназначен для индикации низкого уровня масла. Использовать щуп для проверки уровня масла. Для дополнительных См. «Моторное масло» в «Техническом обслуживании». и своими руками »данного руководства.
Ошибка полного привода (AWD) См. Информацию владельца Руководство (при наличии)
Это предупреждение появляется при включении полного привода. система не работает должным образом, пока двигатель это работает.
Полный привод (AWD) High Temp.Стоп Автомобиль (при наличии)
Это предупреждение может появиться при попытке освободить застрял автомобиль из-за повышенной температуры масла.
Режим движения может измениться на Двухколесный. Привод (2WD). Если отображается это предупреждение, остановите автомобиль с двигателем на холостом ходу, как только это безопасно сделать так. Затем, если предупреждение отключится, вы можете продолжить движение.
Полный привод (AWD) Неверный размер шины См. Руководство пользователя (если есть)
Это предупреждение может появиться, если есть большая разница между диаметрами спереди и сзади колеса.Сверните с дороги в безопасном месте с двигатель на холостом ходу. Убедитесь, что все размеры шин соответствуют то же самое, что давление в шинах правильное и что шины не изношены слишком сильно.
Низкое напряжение аккумулятора Заряд аккумулятора
Это предупреждение появляется, когда батарея разряжена и необходимо зарядить.
Предохранитель увеличенного размера
Это предупреждение может появиться, если расширенное хранилище выключатель предохранителя не нажат (включен).когда появляется это предупреждение, нажмите (включите) предохранитель расширенного хранения, чтобы выключить предупреждение. Для получения дополнительной информации см. «Предохранители» в разделе «Обслуживание и сделай сам» раздел данного руководства.
Питание отключится для экономии заряда батареи
Это предупреждение появляется в области сообщений информация об автомобиле отображается через некоторое время, если рычаг переключения передач не переместился из положения P (Парковка) позиция.
Питание отключено для экономии заряда батареи
Это предупреждение появляется после выключения зажигания. автоматически отключается для экономии заряда батареи.
Напоминание: выключить фары
Это предупреждение появляется, когда фары включены. оставленный в положении ON при выходе из автомобиля.
Установите переключатель фар в положение ВЫКЛ. Или АВТО. позиция. Для получения дополнительной информации см. «Переключатель фар и указателей поворота» в этом разделе.
Таймер оповещения - время для перерыва для водителя?
Этот индикатор появляется, когда установленное время достиг. Время можно установить до 6 часов.Для настройки таймера, см. «Предупреждение о таймере» в этом раздел.
Низкая наружная температура
Это предупреждение появляется, если наружная температура ниже 37 ° F (3 ° C). Температура может быть изменено на отображение в градусах Цельсия или Фаренгейта. Для дополнительную информацию см. в разделе «Температура» в эта секция.
Ошибка системы управления шасси: см. Информацию владельца Руководство
Это предупреждение появляется, если модуль управления шасси обнаруживает ошибку в системе управления шасси.
Обратитесь к дилеру NISSAN для проверки системы.
Для получения дополнительной информации см. «Управление шасси». в разделе «Запуск и вождение» этого руководство.
Индикаторы круиза
Этот индикатор показывает систему круиз-контроля. statu
При включенном круиз-контроле зеленый кружок загорится, показывая, что он установлен. Автомобиль информационный дисплей также будет отображать скорость круиз-контроль был установлен на.Если вы ускорите прошлое установленной скорости, скорость будет мигать, пока вы не отмените круиз-контроль или вернитесь к установленной скорости.
Если круиз-контроль включен и отключен, скорость будет отображаться, чтобы показать скорость автомобиля вернется к, если кнопка возобновления будет активирована.
Индикатор положения коробки передач
Этот индикатор показывает положение переключения передач.
Ошибка CVT: см. Руководство пользователя
Это предупреждение загорается при возникновении проблемы. с системой вариатора.Если придет это предупреждение включен, проверьте систему в NISSAN дилер.
Неисправность См. Руководство пользователя
Это предупреждение появляется, когда мертвая зона Предупреждение / Предупреждение о выезде с полосы движения или вперед Системы предупреждения о столкновении не работают должным образом.
Настройки
Режим настройки позволяет изменять информацию отображается на информационном дисплее автомобиля: Помощь водителю Часы Настройки счетчика Настройки автомобиля М...Охранные системы
В вашем автомобиле может быть два типа систем безопасности: Система безопасности автомобиля Система иммобилайзера автомобиля NISSAN ...Прочие материалы:
Схема работ по диагностике и ремонту
Порядок работ ПОДРОБНЫЙ ПОТОК 1. ИНТЕРВЬЮ ОТ ЗАКАЗЧИКА Уточните жалобы клиентов перед проверкой. Прежде всего, выполните интервью с использованием BRC-67, «Диагностика» Рабочий лист »и воспроизведите симптом, а также полностью его поймите.Просить клиент о его жалобах осторожный ...
Педаль тормоза
Покомпонентное изображение Заклепка Булавка Clevis Педаль тормоза Накладка педали тормоза Клип Штифт защелки Выключатель стоп-сигнала Переключатель положения педали тормоза Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Снимите левую нижнюю панель приборов. См. IP-22, «Снятие и Монтаж". ...
Система
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ СИСТЕМА ЗАРЯДКИ: Описание системы Генератор обеспечивает постоянное напряжение для работы электрической системы автомобиля. и чтобы аккумулятор оставался заряженным.Выходное напряжение контролируется регулятором IC. СИСТЕМНАЯ ДИАГРАММА СИСТЕМА ПЕРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЕМ ГЕНЕРАЦИИ П ...
.