Ошибка датчика коленвала ниссан альмера
Ошибка P0335 »» Неисправность цепи датчика положения коленвала
На чтение 4 мин. Просмотров 3.7k. Опубликовано
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Что означает P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.
Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.
Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Симптомы кода P0335
Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:
- Загорается лампа Check Engine.
- Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
- Тяжелые запуск.
- Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
- Увеличение расхода топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель не заводится.
Причины P0335
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Поврежденный зубчатый венец.
- Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
- Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
- Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Насколько серьёзен код P0335?
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.
Как диагностировать код P0335
Необходимые инструменты
Пошаговая инструкция
- Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.
- Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
- Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
- Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.
- Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
- Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.
- Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.
FAQ Nissan
Nissan "EURO-OBD SYSTEM" (-II)
Nissan - non " СИСТЕМА EURO-OBD "
|
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев. работает на Disqus. комментарии предоставлены
.Двигатель вращается, но не запускается
Машина ехала нормально, доехала до дома и припарковалась. Осталось на ночь, теперь не заводится. Двигатель заводится нормально, коды неисправностей не регистрируются, давление в топливном насосе 3 бара. При запуске иногда кажется, что он вот-вот загорится, но это не так. Также заменил датчик угла поворота коленвала, без разницы.Топливный насос?
Хорошо, следуя вашему совету, я выполнил следующие шаги с некоторыми странными результатами.
1. Во-первых, брызнул какой-то пуск двигателя во впуск, попытался завестись, ничего не вышло, все равно просто кривошипы без запуска.
2. Удалены все катушки зажигания и свечи зажигания (обратите внимание, они были заменены менее пятисот миль назад). Все свечи зажигания были очень мокрыми от топлива (ожидалось после всего запуска без запуска).
3. Просушите и очистите все свечи, затем для проверки искры повторно подключили все катушки зажигания, вставили свечи в каждую катушку зажигания, заземлили свечи.Затем сняли предохранитель топливного насоса и провернули двигатель. Все свечи имеют хорошую искру.
4. Чтобы убедиться, что в цилиндрах нет топлива, я оставляю предохранитель топливного насоса выключенным, снова отсоединяю катушки и проворачиваю двигатель на несколько секунд, чтобы слить топливо.
5. Вставьте все свечи и катушки на место, снова подключите (но все же оставьте предохранитель топливного насоса), попробуйте завести машину, и она заводится! Работает несколько секунд, затем отключается. (Ожидается, что предохранитель топливного насоса перегорел)
6. Вставить предохранитель топливного насоса, попробовать завести.Ничего. Двигатель просто заводит.
7. Распылить на двигатель, ничего, двигатель просто проворачивается.
8. Повторите шаги с 1 по 4, и снова двигатель запустится, проработает несколько секунд, затем остановится.
9. Оставьте предохранитель топливного насоса включенным, но опрыскайте впускной патрубок больше. Двигатель заводится и работает. Может поддерживать двигатель в рабочем состоянии, распыляя небольшое количество жидкости для запуска двигателя во впускное отверстие.
10. Заменить предохранитель топливного насоса, двигатель больше не запускается даже при запуске двигателя?
Есть идеи?
Роберт
Пожалуйста, помогите, покончим с этим сейчас!
Спасибо
Роберт
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
У вас
такая же проблема?Да
Нет
Суббота, 25 февраля 2012 г., 14:38
.P0335 Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи двигателя Световой код
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) измеряет положение коленчатого вала и передает эту информацию в PCM (модуль управления трансмиссией).
В зависимости от автомобиля, PCM использует эту информацию о положении коленчатого вала для правильного выбора времени искры или в некоторых системах это только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания. Датчик CKP является стационарным и работает в гармонии с реактивным кольцом (или зубчатым кольцом), прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо реактора проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком CKP, прерывается, и это создает прямоугольный сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.Если PCM обнаруживает, что нет импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, установится P0335.
Связанные коды неисправностей датчика положения коленвала:
- P0336 Датчик положения коленчатого вала Диапазон / рабочие характеристики цепи
- P0337 Низкий входной сигнал цепи датчика положения коленчатого вала А
- P0338 Высокий входной сигнал цепи датчика положения коленчатого вала
- P0339 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала А
Симптомы
ПРИМЕЧАНИЕ: Если датчик кривошипа используется только для обнаружения пропусков зажигания, а НЕ для определения момента зажигания (это зависит от автомобиля), автомобиль должен запускаться и работать с включенной контрольной лампой MIL (индикатор неисправности).Кроме того, некоторым автомобилям требуется несколько ключевых циклов для включения MIL. В этом случае подсветка MIL может отсутствовать, пока проблема не станет достаточно частой с течением времени. Если датчик кривошипа используется как для обнаружения пропусков зажигания, так и для определения момента зажигания, автомобиль может запуститься, а может и не запуститься. Симптомы могут включать:
- Автомобиль не заводится (см. Выше)
- Автомобиль может двигаться неровно или пропускать зажигание
- MIL освещение
Причины
Код P0335 «проверьте свет двигателя» может быть вызван:
- Поврежден разъем датчика CKP
- Повреждено кольцо реактора (отсутствуют зубья или не вращается из-за срезания шпоночной канавки)
- Выход датчика открыт
- Выход датчика замкнут на массу
- Выход датчика закорочен на напряжение
- Неисправен датчик кривошипа
- Обрыв ремня ГРМ
- Ошибка PCM
Возможные решения
- С помощью диагностического прибора проверьте, есть ли при работающем или проворачивающем двигателе сигнал частоты вращения.
- Если нет показаний числа оборотов в минуту, осмотрите датчик кривошипа и разъем на предмет повреждений и при необходимости отремонтируйте. Если видимых повреждений нет и у вас есть доступ к прицелу, вы можете проверить прямоугольную диаграмму CKP 5 вольт. Если вы этого не сделаете, то получите показания сопротивления вашего датчика кривошипа из руководства по ремонту. (Существует так много различных типов датчиков кривошипа, что невозможно указать здесь правильное показание сопротивления). Затем проверьте сопротивление датчика CKP, отключив датчик и измерив сопротивление датчика.(Лучше всего проверять показания сопротивления на разъеме PCM. Это исключает любые проблемы с проводкой с самого начала. Но это требует некоторых механических навыков и не должно выполняться, если вы не знакомы с автомобильными электрическими системами). Находится ли датчик в пределах допустимого сопротивления?
- Если нет, заменить датчик положения коленчатого вала. Если да, еще раз проверьте показания сопротивления на разъеме PCM. Чтение все еще в порядке?
- Если нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке датчика коленчатого вала и повторите проверку.Если показания в порядке, проблема временная или неисправен PCM. Попробуйте повторно подключить и снова проверить сигнал оборотов. Если теперь есть сигнал частоты вращения, проверьте жгут проводов, чтобы попытаться вызвать неисправность.
Этот код в основном идентичен P0385. Этот код P0335 относится к датчику положения коленчатого вала «A», тогда как P0385 относится к датчику положения коленчатого вала «B». Другие коды датчиков кривошипа включают P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0385, P0386, P0387, P0388 и P0389.
Обсуждения связанных с DTC
- 2006 Ram 1500 5.7 Hemi остается в вялом режиме p0642 p2122 p0522 p0335
У моего грузовика нет газа ... И т. Д. И проверьте, горят ли огни двигателя ... давая коды 0642, 2122, 0522, 0335 .. время от времени заводится и работает нормально около десяти минут, затем снова включается и т. д., и режим дроссельной заслонки / хромоты не возвращается ...
- Пригород 2003 г. Нет стартового кода p0335
Мой пригород 2003 г. не заводится Я получаю код p0335 Я заменил датчик кривошипа, и ПКМ проверил все провода от датчика к ПКМ проверил разъем и все равно код получает...
- P0335 Датчик кривошипа «A», 2001 Pontiac Montana
Хорошо, я только что заменил датчик кривошипа, который находится за шкивом / балансиром кривошипа, и удалил коды. Ездил на нем, пока не заработал проверочный двигатель, а я все еще получаю этот код. Теперь в моем магазине автозапчастей продаются два типа датчиков кривошипа для моей модели и года выпуска, и мне было интересно, потому что ...
- Nissan Pulsar 2001 N16 Ошибка P0335
У меня есть nissan pulsar n16 2001, у которого проверяется свет двигателя горит постоянно.Я пошел к механику, чтобы прочитать коды и это P0335 датчик положения коленвала. Затем я заменил датчики коленвала и распределительного вала, затем погасил свет. Через некоторое время проверки лампы проверки двигателя ...
- 06 Jeep Rubicon выдает P0300, P0335, P0122, P016
Привет всем, у меня есть джип Rubicon 4.0 V6 2006 года выпуска, я получаю коды двигателя P0300, P0335, P0122, P016, не нужно было действительно запускать, проверил всю проводку и датчики и не нашел никаких проводов, которые были сожжены или сломаны, на холостом ходу обороты немного подскакивают и возвращаются к норме, мой двигатель мигает...
- 2004 Dodge Caravan (P0016, P0335b, P0339)
Первый код был датчик положения распределительного вала - Заменен датчик Проблема вернулась через неделю Второй код был датчик коленчатого вала - заменен датчик Проблема вернулась через 2 недели Третье посещение механического компьютера теперь есть (P0016, P0335b, P0339) 2 из этих кодов вернулись, и после замены датчиков почувствуйте это ...
- P0335, P0344 2005 Wrangler
2005 Wrangler X. 4.0 6-цилиндровый рычаг TJ умирает случайным образом как на холостом ходу, так и на скорости.Я могу выключить ключ, и он перезапустится и немного поработает, прежде чем сделать это снова. Изначально я подумал о возможном плохом датчике запуска. Я вытащил коды и у меня есть оба датчика PO335- (Датчик положения коленчатого вала A Circuit Ma ...
- разбрызгивание s10 P0335 P0342
Мой грузовик будет ездить нормально в течение нескольких дней, иногда в неделю, а затем внезапно разбрызгивается. Я езжу на 98 s10 2.2, я подключил его к сканеру, и он сообщает о неисправности датчика коленчатого вала и неисправности датчика распределительного вала...
- 97 2.4- P1133, P0335, P0342
Может ли кто-нибудь дать мне некоторую помощь, чтобы начать поиск неисправностей в этих кодах? 97 Sunfire 2.4L ...
- КОД ПОВТОРНОГО ЗАПУСКА P0335 2000 NISSAN QUEST 3.3L
ВСЕ ДАТЧИКИ ВЕНТИЛЯТОРА И ШАТУРА БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ ДВАЖДЫ, АВТОМОБИЛЬ ВСЕГДА БУДЕТ ПРОИЗВОДИТСЯ И ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ ДО 20 МИНУТ. ЗАТЕМ ОН ДЕРЖИТСЯ И ДЕРЖИТСЯ, ПОТОМ ВЫХОДИТ КОД PO335 ПРОДОЛЖАЕТ ВОЗВРАЩАТЬСЯ, ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТЕСТ WIGGLE ПРОВЕРЕНО ВСЕ, РАЗЪЕМЫ И ПИН, ЖГУТ ПРОВОДОВ И Т.Д., ТОЛЬКО ТО, ЧТО НЕ ЗАМЕНЯЕТСЯ...
Нужна дополнительная помощь с кодом p0335?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0335, отправьте на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
.