Описание ниссан леаф
Управляем электрокаром Nissan Leaf при помощи одной педали. Тест-драйв nissan leaf — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Nissan Leaf: цена, отзывы, характеристики и т.д.

Nissan Leaf обзор
Наш последний обзор Nissan Leaf был в начале 2019 года, когда мы смотрели на Nissan Leaf Plus:
У Leaf 40 кВт / ч дальность действия EPA составляет 150 миль, а у Leaf Plus - 226 миль. Пара сотен фунтов дополнительного веса от более крупной батареи немного снижает эффективность, хотя у нас еще нет данных EPA MPGe, поэтому нам придется экстраполировать результаты нашей работы.
Итак, этот обзор завершается утверждением, что Leaf Plus - это скорее хорошая вещь.Nissan разработал еще один надежный пакет, который во многих отношениях улучшает прошлогоднее предложение и предлагает хорошие варианты для покупателей. Те, кто понимает, что им редко понадобится дальность действия 200 миль, могут сэкономить несколько тысяч долларов с базовой моделью, а те, кто хочет большей мощности, большего диапазона и дополнительных включенных функций, по-прежнему имеют хороший выбор в Plus. Если предположить, что цена будет на уровне, о котором мы догадывались выше, Leaf Plus остается легким автомобилем, который можно рекомендовать покупателям, ищущим удобного, удобного повседневного водителя.

В 2018 году мы также рассмотрели модель 2017 года:
Я думаю, что LEAF 60 кВт / ч, вероятно, немного потускнеет по сравнению с Bolt и Model 3, если Nissan не придумает способ удержать цену немного ниже, чем у этих двух автомобилей, но это надежный вход и мост между два рынка электромобилей / цен в их нынешнем виде.
Новый Leaf легко порекомендовать как надежный электромобиль, который превосходит Hyundai Ioniq EV во многих отношениях и значительно дешевле Model 3 и Bolt EV.
Nissan Leaf цена
Нынешний Nissan Leaf стоит от 31 600 долларов до любых обновлений или налоговых льгот.
Покупка электромобилей по лучшим ценам может занять много времени. В Electrek, мы проделали тяжелую работу по поиску лучших цен на покупку и аренду для длинного списка электромобилей.
Лучшая цена на Nissan LEAF: Покупка | Аренда
Характеристики Nissan Leaf
Nissan Leaf по умолчанию имеет запас хода в 151 милю, но опция Leaf Plus увеличивает его до 226.
Nissan рекламирует свой ProPILOT Assist как главный элемент линейки Leaf. ProPILOT Assist помогает удерживать середину полосы движения на прямых участках и даже на пологих поворотах. ProPILOT Assist может поддерживать заданное расстояние до идущего впереди автомобиля в зависимости от транспортного потока. Он может даже полностью остановиться и вернуть вам скорость, когда движение снова начнет движение.
Получите лучшее местное предложение от Electrek
Следите за последними новостями
.Nissan Leaf -
Nissan Leaf - это ...Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Nissan Leaf .
Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}Из Википедии, свободной энциклопедии
{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).Текст доступен под Лицензия CC BY-SA 4.0; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
Спасибо за жалобу на это видео!
Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.comСообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .
Обзор Nissan Leaf 2020 | Top Gear
Большинству автопроизводителей осталось до двух лет до запуска своих первых самостоятельных основных электромобилей. Но вот Nissan запускает полноценное второе поколение Leaf. Даже в последние месяцы производства уходящий Leaf был лучше всех остальных электромобилей вместе взятых в Великобритании.
У этого оригинального Leaf удивительно преданные и довольные покупатели. Им понравились крошечные эксплуатационные расходы, удобство домашней зарядки, тишина и простая практичность.И им понравилось, что сверху и снизу это была просто машина - пять мест, хороший багажник, легкий в управлении, доступный для покупки. Люди, у которых были электромобили, почти никогда не возвращаются к горению.
Но у того первого Листа были слабости. В мире, где Tesla была в заголовках газет, если не лидером по продажам, она была медленной и малодоступной (хотя она улучшилась с обновлением батареи на 30 кВт / ч). Это выглядело странно. А поскольку все автомобили получили лучшую связь и систему помощи водителю, Leaf потребовались обновления и там.
Таковы обещания нового Leaf. Быстрее, эффективнее между зарядками, красивее, больше помощи. И цены ниже, модель за моделью.
Двигатель такой же, как и раньше. Но новый инвертор - сверхмощное электронное устройство, которое подает и контролирует электричество, циркулирующее вокруг автомобиля, - более мощный. Таким образом, двигатель теперь может развивать гораздо большую мощность, 150 л.с., а время 0-62 падает до 7,9 секунды.
Батарея имеет тот же физический размер, что и всегда, но новая химия и новая система управления означают, что она имеет емкость 40 кВтч.Nissan протестировал его в новом, более реалистичном глобальном протоколе испытаний, WLTP, и получил запас хода в 168 миль. На существующем, если дискредитированном цикле ЕС он набирает 235 миль.
Nissan также активно устанавливает все больше мощных зарядных устройств постоянного тока - их уже в два раза больше по всей Европе, чем у Tesla Supercharger. Но тогда, когда запас хода меньше, чем у Tesla, вам нужно чаще посещать их в путешествии.
.Обзор Nissan Leaf| Журнал CAR
► Диапазон WLTP на 239 миль для версии e +
► Модификации шасси для Европы, но все еще скучные
► Высокие цены и комплект - высокая ценность
Попросите кого-нибудь, кто не особенно любит автомобили, проверить электромобиль, и есть вероятность, что «Nissan Leaf» будет наиболее частым ответом. И не зря. В конце концов, Nissan уже работает над своим Mk2 Leaf - хотя и является умной переработкой оригинала, а не переработкой с нуля - в то время, когда многие другие автопроизводители еще не успели выпустить свои первые электромобили .
Теперь есть e + Leaf
Было бы простительно предположить, что сегодняшний Leaf, теперь доступный с аккумулятором на 62 кВтч большей дальности в облике e +, окажется на грани скальпеля, когда дело доходит до основной мобильности с электрическим приводом. Предупреждение о спойлере: это не так. Чтобы узнать больше о Leaf, продолжайте читать наш обзор или используйте ссылки перехода, чтобы добраться до того, что вам больше всего нравится. Вместо того, чтобы заменять ранние версии Leaf второго поколения, версия с пробегом на 239 миль занимает первое место в линейке, а модели с батареями на 168 миль и 40 кВт · ч предлагают более дешевую альтернативу для тех, кто не часто совершает такие длительные поездки.
Лучшие электромобили: руководство по автомобилям
В этом обзоре Nissan Leaf мы рассмотрим обе версии модели 2020 года, поскольку у них больше общего, чем различий.
Nissan Leaf второго поколения: в чем отличие?
Европейские версииполучили другую настройку шасси, чтобы удовлетворить наши «более динамичные» вкусы вождения. Во всяком случае, так говорит бумф. На самом деле Leaf похож на прибор по уровню вовлеченности - читай «не очень».
По сравнению с моделями японского рынка, у Euro Nissan Leaf пружины мягче, амортизаторы жестче, стабилизаторы поперечной устойчивости жестче (хотя и всего на 8%), а также есть дополнительное усиление конструкции, чтобы помочь всем остальным деталям подвески работать. более эффективно. В то время как все это, несомненно, делает автомобиль менее странным для европейских вкусов, альтернатива, такая как снятый с производства Volkswagen e-Golf, кажется в целом более традиционной. И сытно.
Лучшие подержанные электромобили: руководство CAR
Euro-spec Leafs также получили рулевое управление с 2.6 оборотов от упора до упора, а не 3,2, что делает его более маневренным в городских условиях, но даже с измененным весом рулевого управления само колесо практически не ощущается.
Тем не менее, bodyroll в значительной степени успешно контролируется, он цепкий и сохраняет большую часть комфорта езды, характерного для автомобилей японского рынка, при условии, что поверхность не слишком рябая. Вместе с дополнительной производительностью, которая теперь доступна от двигателя версии e + (время разгона до 100 км / ч менее семи секунд - это неплохо), мы зашли бы так далеко, что сказали бы, что это довольно весело в прямолинейном и экологически безопасном варианте. пути.
Визуально мало различий между моделями батарей меньшей и большей емкости. У e + есть отделка переднего бампера Metallic Blue, хотя вам нужно будет очень внимательно посмотреть , чтобы увидеть что-нибудь еще. Внутри информационно-развлекательная система была незначительно обновлена, включая новое головное устройство и функции оптимизации трафика TomTom Live и оптимизации маршрута. Помимо этого, основные изменения находятся под капотом - точнее, под автомобилем - в виде увеличенной батареи; Но об этом позже.
Чем больше аккумулятор, тем тяжелее его вес - 2140 кг - и в качестве компенсации на e + установлена более жесткая подвеска на 7%. Это не так уж и много, но Leaf с большей дальностью хода остается достаточно плоским в углах с респектабельным контролем кузова для компактного семейного люка.
На британской дороге B вы определенно почувствуете неровности, хотя и не дискомфортно, но серия высокочастотных волн может стать утомительной, поскольку Nissan изо всех сил пытается поддерживать свое равновесие.
Мы живем с электромобилем Nissan Leaf: ознакомьтесь с нашим долгим тестом
Nissan Leaf: дополнительные характеристики
Обладая аккумулятором мощностью 40 кВт · ч, Nissan также увеличил мощность стандартного двигателя - до 146 л.с. и 236 фунт-футов. Это модернизация на 38% и 26% соответственно по сравнению с оригинальным Leaf.
Этого достаточно, чтобы сократить время разгона до 100 км / ч с 11,5 секунд до 7.9сек. Ешьте это, ядовитые дизели. Максимальная скорость достигает скромных 90 миль в час, чтобы ограничить излишнюю разрядку аккумулятора - по крайней мере, более чем достаточно для автомагистрали.
Обладая большей батареей 62 кВтч, последний Nissan Leaf e + развивает мощность 214 л.с. и 251 фунт-фут, сокращая разгон от 0 до 100 км / ч до 6,9 секунды. Это связано с характеристиками теплого люка и означает, что Leaf e + достаточно быстро сходит с конвейера и развивает разумную скорость 98 миль в час.
И Leaf, и e + расходуют затяжку гораздо более заметно на более высоких оборотах, чем двигатель внутреннего сгорания.Но передача мгновенного крутящего момента, которую вы получаете с такими электромобилями, остается очень интересной. Уступка также приятна и позитивна, что делает ее полезным напарником в конкурентных городских играх в кости и гораздо меньшим сжатием ягодиц при обгоне более медленного движения в сельской местности.
Стоит ли покупать дизель в 2020 году? Смотрим на плюсы и минусы
Mk2 Nissan Leaf: дальность полета
Как и в случае со всеми электромобилями, вы должны быть реалистами в отношении того, как далеко вы, вероятно, захотите проехать на одной зарядке, но обновление, похоже, сделает последний Leaf гораздо более жизнеспособным электромобилем для многих людей.
Насколько близко вы подъедете к заявке на пробег стандартного автомобиля в 168 миль, полностью зависит от того, как и где вы его водите. Дайте ему толчок, и диапазон будет уменьшаться очень быстро; Примите более взвешенный подход, максимально используйте различные системы экологической помощи Leaf, и вы редко будете испытывать сильное беспокойство о дальности.
Leaf e + основывается на линейке своих предшественников, используя батарею, которая обеспечивает увеличение емкости на 55% и повышение плотности энергии примерно на 25%.
Это означает «комбинированную» дальность полета в 239 миль, что на 40 процентов больше, чем у Leaf с меньшими размерами. Не торопитесь с педалью газа, и Nissan считает, что «городская» езда может дать до 319 миль, что кажется немного амбициозным.
Большой опыт вождения Leaf для обеих моделей включает в себя обучение и практику, как получить максимальную дальность полета от автомобилей, не таща вперед в медленном темпе.
Люди с тяжелой правой ногой почувствуют, что дальность стрельбы заметно уменьшилась, но для тех, у кого больше терпения, будет подлинное удовлетворение от того, чтобы выяснить, как увеличить дальность действия с помощью Leaf.Все, что действительно требуется, - это практика. Только вы знаете, хватит ли у вас терпения. Учитывая, что вождение Leaf - это в целом расслабляющее занятие, можно получить истинное удовольствие от того, чтобы выяснить, как продвинуться дальше.
Сколько стоит зарядка электромобиля?
Что это за системы эко-помощи?
Неудивительно, что есть режим вождения Eco, который снижает производительность и другие потери, чтобы максимально увеличить диапазон заряда батареи, а также B - для торможения - настройка трансмиссии, которая перенесена из оригинального Leaf.Это увеличивает количество регенерации, которое вы получаете от двигателя при замедлении по сравнению с обычным режимом Drive.
То, что было новым для Mk2 Leaf, теперь должно быть знакомо поклонникам линейки электромобилей Nissan, где e-Pedal большую часть времени заботится об ускорении и торможении. Нажмите на акселератор e-Pedal, и удивитесь, удивитесь, оба Листа набирают скорость. Применяются функции Ease off и рекуперативного торможения, которые возвращают заряд аккумулятору и одновременно замедляют автомобиль. Это очень хорошо работает на скорости, но при перемещении по автостоянке на пешеходной скорости становится очень рывками.
Точно так же, когда вы загоняете в угол, вам все равно нужно будет нажать на педаль тормоза, поскольку e-Pedal не достаточно резок, чтобы установить якоря в мгновение ока. Вам также напомнят о том, насколько не хватает ощущения тормозов.
При достаточном уведомлении - а на самом деле не так уж и много - система полностью остановит вас, при этом сопротивление электродвигателя будет плавно смешиваться с электронной активацией фрикционных тормозов старой школы при снижении скорости.По той же причине он работает даже при полностью заряженных батареях (что сделало бы невозможным обычное рекуперативное торможение).
Нам это нравится. Это весело. Но это также не сильно отличается от всех тех режимов регенерации, доступных с использованием подрулевых переключателей у некоторых соперников, и они дают вам более гибкий контроль.
Постоянное включение e-Pedal не позволит вам максимально использовать импульс, что является еще одним способом увеличения заряда аккумулятора. Но им так легко пользоваться, что ленивые водители сочтут это благом.Для достижения наилучшего экологического прогресса вам действительно нужно настроить все доступные настройки. Что-то такое, что делает Nissan с кнопкой scattershot, нелегко.
Подход кнопки Scattershot ..?
Эти четыре вещи - Eco, D, B и e-Pedal - по сути представляют четыре режима движения. Тем не менее, они активируются тремя разными элементами управления, только два из которых находятся в одном месте на центральной консоли. Третий находится на дальней стороне руля.
Всего мы насчитали более 50 кнопок, разбросанных по интерьеру Nissan Leaf.И это не единственная проблема с салоном.
Что там с интерьером Nissan Leaf?
Он сильно отличается от старого - менее характерный и вызывающий разногласия, как и внешний вид. Вы все равно найдете твердые пластмассы, если будете искать их, но в целом качество выше, и более «обычный автомобиль» менее склонен оттолкнуть более консервативных покупателей.
Тем не менее, есть еще много кнопок, а 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран крошечный по сравнению с экраном VW e-Golf; новое головное устройство увеличивает его до 8.0-дюймовый сенсорный экран в Leaf e +, но графика остается зернистой. Кроме того, время от времени реагировать довольно медленно - при переключении между картой и главным меню есть заметная пауза, которую мы отсчитали более секунды.
Хуже этого для нас положение водителя. Передние сиденья очень высокие (из-за аккумуляторной батареи под полом), что хорошо для обзорности, но мало чего другого. К сожалению, рулевое колесо регулируется только по углу наклона, поэтому вы не можете поднести его ближе к себе, что усложняет задачу для некоторых.
Тем не менее, багажник (вверху) теперь составляет 435 литров с установленными задними сиденьями - больше, чем раньше, и намного опережает большинство альтернативных гибридных автомобилей (PHEV). Но опять же, из-за аккумуляторной батареи вы не получите сплошной ровный пол для груза, когда сложите задние сиденья, а если вы выберете систему Hi-Fi Bose, вы обнаружите, что большая коробка электроники занимает некоторые из этого.
Зарядка Nissan Leaf
Есть доступ только к трехконтактной вилке? Затем вам понадобится 21 час, чтобы зарядить Leaf 40 кВт · ч, и целых 32 часа для Leaf e + 62 кВт · ч; будьте готовы планировать заранее.
К счастью, все клиенты из Великобритании получают настенную коробку мощностью 7 кВт как часть стандартного оборудования; Если у вас есть место для установки дома, он выполнит ту же работу за 7,5 часов. Включите Leaf на ночь. Готово.
Тем не менее, вам нужно быть готовым к более позднему запуску с Leaf e +, так как полная зарядка с использованием встроенного зарядного устройства мощностью 6,6 кВт или настенного бокса займет 11,3 часа.
Если вам нужно спешить, вам понадобится быстрое зарядное устройство, которое позволит зарядить Leaf на 80 процентов за 40 минут.В Leaf e + быстрая зарядка 50 кВт / ч означает, что аккумулятор может быть заряжен от 20 до 80 процентов примерно за 90 минут.
Nissan Leaf: цена и стоимость
В настоящее время Leaf с меньшим аккумулятором выпускается в трех комплектациях: Acenta, N-Connecta и Tekna. От модели начального уровня Visia отказались в 2019 году. С ценами в Великобритании от 26 345 фунтов стерлингов (включая правительственный грант на электромобиль в размере 3500 фунтов стерлингов) это разумная стоимость.
Leaf e + поставляется только в комплектации Tekna и будет стоить вам в дороге более 36000 фунтов стерлингов, если вы хотите, чтобы он был оснащен автономной технологией ProPILOT.Это касается вышеупомянутых конкурентов электромобилей BMW и VW, а также более крупного Kia E-Niro, так что вам придется взвесить, стоит ли дополнительный запас хода и производительность премиум-класса.
Что еще мне следует знать?
Nissan Leaf запаркуется одним нажатием кнопки, если вы укажете систему ProPilot Park. Это доступно только в качестве опции на уровне отделки салона Tekna высшего класса, но это довольно умно - используя знакомую систему 360-градусной камеры Nissan, он может справиться даже с необычно большими и расположенными парковочными местами.
Tekna также является единственной моделью, которая получает новую «полуавтономную» систему вождения ProPilot в стандартной комплектации (она также является опцией для N-Connecta). Достаточно простая комбинация активного круиз-контроля и помощи при удержании полосы движения призвана упростить вождение по автомагистрали.
На рынке уже есть значительно более сложные системы от других производителей, так что мы не будем слишком в восторге от этого.
Nissan Leaf: приговор
Для массового электромобиля Nissan Leaf уже был сильным автомобилем; этот Leaf второго поколения - довольно впечатляющий шаг вперед, особенно если учесть, что многие конкурирующие производители все еще торопятся создавать свои первые специальные электромобили.
Leaf e + добавляет в микс больше дальности и мощности, хотя, возможно, в целом этого недостаточно, чтобы сделать его особенно достойным обновлением по сравнению со своим старшим братом.
Тем не менее, оба Leaf, несомненно, имеют гораздо более широкую привлекательность, чем автомобиль первого поколения. Мы до сих пор не уверены, что эти более сдержанные взгляды обладают большей индивидуальностью по сравнению с i3 или Renault Zoe; тогда некоторые могут предпочесть заниженный вид электромобилям с более ярким внешним видом.
В любом случае, дополнительные характеристики и критическое расширение дальности пробега обязательно привлекут поклонников; хотя бы на бумаге.
Но мы видим множество областей, включая логику управления, дизайн интерьера и простоту использования, где есть много возможностей для улучшения. И эти щели в броне Leaf, вероятно, будут использованы в следующих электромобилях, над которыми конкурирующие производители работают.
Nissan, похоже, не беспокоится, заявив, что рейтинг удовлетворенности владельцев Leaf 94% - выше, чем у любой из его других моделей, - является доказательством того, что этот электромобиль чрезвычайно надежен и лояльность клиентов высока.
Однако Leaf больше не является одним из немногих полностью электрических автомобилей. Перед лицом растущей конкуренции нам нужно будет посмотреть, сможет ли он сохранить свой успех, не выпуская радикально другую модель третьего поколения; как всегда, время покажет.
Ознакомьтесь с нашими отзывами о Nissan
.