Обзор kia soul
Kia Soul — мощный, экономичный и привлекательный
В каждом классе существуют такие автомобили, которые ломают стереотипы. Прочитав обзор Киа Соул, вы убедитесь, что этот автомобиль относится именно к этой особенной касте машин. Модель объединяет в себе все лучшие качества кроссовера, хэтчбека и минивэна — вместительность, проходимость и манёвренность!
Модель второго поколения Kia Soul дебютировала в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте. Эксперты отметили, что при создании обновлённого авто не обошлось без элементов Track’ster. Это добавило автомобилю привлекательности, но не сделало его менее самобытным и узнаваемым.

Kia Soul: вид спереди
Великолепный внешний вид
Первое поколение Киа Соул обладал весьма выразительными внешними чертами. Дизайнеры компании сделали его непохожим ни на один другой кроссовер. Однако при рестайлинге всё изменилось, детали, уже успевшие превратится в визитную карточку этой модели, полностью заменили. От этого автомобиль стал более привлекательным и интересным.
Значительно поменялся вид спереди и сзади. Изменили форму нижнего воздухозаборника, решётки радиатора и фар. Новым покупателям благодаря слегка повёрнутым фарам будет казаться, что капот стал выше, чем у предыдущей модели.
Дизайнеры разработали новые задние двери, на которых теперь расположена панель в цвет кузова и затемнённые участки, что волшебным образом притягивают взгляды к более выпуклым задним фонарям.

Kia Soul: вид сзади
Задняя дверь стала шире открываться, а боковые ниши колёс с раструбами сделали не такими броскими. Обновили также бампера, облицовку радиатора, головную оптику (увеличили размер фар и добавили светодиоды дневного света), дверные ручки и зеркала с повторителями поворотов.
Для автомобиля со столь неординарным внешним видом цена Киа Соул явно придётся покупателям по вкусу.
Неизменными осталась линия крыши, ширина, длина и высота автомобиля, хотя инженеры компании заявляют, что собирали Kia Soul на совершенно новой платформе.
Интерьер придётся вам по вкусу
Стиль салона разработчики полностью изменили. Рулевое колесо стало более массивным, группа приборов — более спортивной, приборная панель — более элитной и дорогой. Начиная от уровней локтей, её покрыли приятным и мягким на ощупь материалом.
Водителю обязательно придётся по вкусу новое размещение кнопок на центральной консоли. Теперь кнопки управления климат-контролем, электронной информационно-развлекательной системой и аудиосистемой слегка наклонены к водителю.
По мнению специалистов, которые проводили тест-драйв Киа Соул, в салоне прибавилось немало интересных деталей. Салон стал выглядеть более эксклюзивным!
Сиденье водителя отлично регулируется, собственно, как и рулевая колонка. Хорошую обзорность по всем направлениям обеспечивают крупные зеркала заднего вида и высокая посадка водителя. Минус — маловато места для пассажиров, сидящих на заднем сидении.

Интерьер Kia Soul
Для более комфортного передвижения в центре торпедо установили динамик опционного сабвуфера, а отделение для мелочей сделали более объёмным.
Базовая комплектация Киа Соул включает:
- электрические стеклоподъёмники,
- внешние зеркала с подогревом,
- электрические замки,
- зеркала с электроприводом,
- акустику с шестью колонками и USB-входом,
- спутниковое радио,
- Bluetooth.
Приборная панель имеет отличный вид и достаточно читабельна.
Угодили конструкторы и любителям возить с собой много вещей. Спинка заднего сиденья отныне складывается как частично, так и полностью. При этом у вас в распоряжении оказывается багажник вместительностью 700 л.
Нет повода, чтобы не восхититься внутренним дизайном Kia Soul.

Панель управления Kia Soul
Мощный и экономичный
Рассматриваемая модель относится к универсальным автомобилям, которые без проблем петляют по городским улицам и маневрируют на паркинге городских супермаркетов. Конечно, Kia Soul не спортивный автомобиль, но при этом им легко управлять и он хорошо ускоряется.
Не стоит ожидать от Киа Соул больше, чем заявлено в технических характеристиках. Если вы любитель погонять по извилистым горным дорогам, то вас этот автомобиль не вдохновит.
Стандартная модель этого автомобиля выпускается с четырёхцилиндровым двигателем 1,6 л. Его хватит, чтобы на скорости с полной загрузкой двигаться по автомагистрали, которая включает холмы. Однако существует вероятность, что этот двигатель всё-таки запыхается.
Автомобиль с таким двигателем выпускается как с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, так и с 6-ступенчатой «механикой». Другие модели выпускаются только с «автоматом».

Коробка передач Kia Soul
Марка автомобиля: | Kia Soul |
Страна-производитель: | Россия (Всеволожск) |
Тип кузова: | хэтчбек |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1591 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 130/6300 |
Максимальная скорость, км/ч: | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10.8 (МКПП),11.5 (АКПП) |
Тип привода: | передний |
КПП: | 6МКПП и 6АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км, л: | город 8.0; трасса 6.6 |
Длина, мм: | 4120 |
Ширина, мм: | 1785 |
Высота, мм: | 1610 |
Клиренс, мм: | 164 |
Размер шин: | 205/55R16 |
Снаряжённая масса, кг: | 1269 |
Полная масса, кг: | 1690 |
Объём топливного бака: | 48 |
Более выгодно техническая характеристика Киа Соул выглядит для двухлитрового мотора. Он обеспечивает 164 л. с. По городу такой автомобиль двигается достаточно быстро, так как «автомат» быстро реагирует на переключение и с более высокой передачи на более низкую при поворотах, и, наоборот, во время движения в пробках.
К сожалению, минусы тоже присутствуют. При движении по автомагистрали переключение на понижающую передачу немного хуже. Между пятой и шестой передачами коробка начинает вибрировать, даже если вы легко нажали на акселератор.
Такую проблему легко устранить при помощи программирования коробки передач, но при ручном управлении вы всегда можете зафиксировать определённую передачу.
В связи с некоторыми изменениями, значительно улучшилось управление Kia Soul. Проводя тест-драйв Киа Соул, эксперты отметили систему Flex-Street. На рулевом колесе находится кнопка, которая переключает режимы Comfort, Normal и Sport. Их можно изменять на ходу и при этом руль крутить не нужно.
Каркас автомобилей Соул нового поколения стал более жёстким. Благодаря этому конструкторы увеличили общий ход подвески и более точно отрегулировали характеристики управляемости и плавности движения.
Однако самым приятным сюрпризом являются новые двойные амортизаторы. Их плюсы — улучшение контроля колебаний кузова, повышается чувство уверенности на крутых поворотах, защита от неровностей и ухабов.
На всех четырёх колёсах расположены дисковые тормоза, что большая редкость для автомобилей класса Киа Соул.
Увеличение мощности автомобиля практически не сказалось на его экономичности. Работу двигателя практически не слышно, так как инженеры улучшили звукоизоляцию моторного отсека.
Огорчают только настройки задней полузависимой подвески, которые не изменились. Жёсткие амортизаторы и пружины делают езду менее комфортной, особенно для пассажиров на заднем сидении.

Kia Soul: вид сбоку
Итог закономерен
Подведём итоги всего вышесказанного и отметим плюсы и минусы автомобиля Kia Soul. Сначала представим резюме преимуществ Киа:
- эффектный внешний вид, подчёркивающий индивидуальность и отменный вкус покупателя;
- мощные и экономичные бензиновые двигатели;
- шестиступенчатая механическая и автоматическая коробка передач;,
- умеренная стоимость;
- великолепно выполненный, комфортный салон.
Недостатки автомобиля:
- не поменялись настройки задней подвески, которые вызывают дискомфорт у водителя и пассажиров;
- багажник недостаточной вместительности.
Видео тест-драйва Kia Soul:
Приобретая Kia Soul, вы покупаете эффектный и стильный кроссовер для городских дорог, который отлично покажет себя на автомагистрали и в длительном путешествии. Большинство европейских водителей уже оценили всю прелесть езды на этом автомобиле.
Отзывы владельцев Kia Soul
Добавить свой отзыв об автомобилеТехнические характеристики, описание и история Kia Soul
Серийная модель была впервые представлена на Парижском автосалоне осенью 2008 года. В переводе с английского soul — душа, имеется и одноименное направление джазовой музыки. Автомобиль построен на одной платформе с Hyundai i20. Габаритные размеры хэтчбека — 4105х1785х1610 мм, колесная база составляет 2550 мм, колея — 1570/1575 мм. Правда, агрессивный дизайн зрительно делает машину крупнее. «Виной» тому массивный передок с небольшой прорезью воздухозаборника, черненые передние стойки и оконная линия с обратным наклоном задних стоек. Дополняют картину подчеркнуто расширенные колесные арки и большой для городского автомобиля клиренс — 165 мм.
Автомобиль получил неординарный экстерьера и удостоился престижной награды «Красная точка» (Red Dot Design Award). Международное жюри оценивало автомобиль по девяти критериям: новизна, функциональность, качество исполнения, эргономика, долговечность, эмоциональное воздействие, дополнительные возможности, простота использования и экологичность. Выглядит Soul очень самобытно и достаточно ярко. Предлагается набор нестандартных вариантов отделки кузова: спортивные полоски или аэрографический орнамент, напоминающий татуировку. Хотя ориентирована модель явно на европейский рынок, разрабатывали ее совместными усилиями южно-корейская и калифорнийская студии дизайна под руководством Питера Шрейера.
Салон Soul на первый взгляд не такой яркий, как кузов, но аккуратный и добротный. Оригинальный дизайн передней панели, яркая обивка сидений, выполненная из двух контрастных по цвету тканей, масса различных отсеков, кармашков и емкостей для различных приятных и полезных мелочей. Объём багажника составляет — 340 литров, со сложенными сиденьями — 570 литров. Стильный трехспицевый руль и рычаг переключения передач обтянуты приятной на ощупь и очень качественной кожей, а глубоко утопленные в «колодцы» приборы создают демократичную атмосферу салона. Каждый покупатель сам является дизайнером внутреннего пространства, выбирая необычные ткани и материалы, любые варианты и комбинации освещения и множество других опций.
Уже в базовой комплектации Kia Soul имеется кондиционер, а в качестве опции доступна очень качественная аудио-система, имеющая восемь динамиков. Перечень опций обширен: расширители колесных арок, бамперы различной формы, экстравагантные литые диски размером 16 или 18 дюймов, хромированные детали, навигационная система, багажник на крыше, багажник для велосипеда, сетка для крепления груза, съемный фаркоп, встроенная мультимедийная система практически не ограничен.
Автомобиль комплектуется бензиновым или дизельным двигателем объемом 1,6 литра. Бензиновая версия двигателя мощностью 128 л.с., имеет систему непрерывного изменения фаз газораспределения. Дизельный двигатель, мощностью 124 л.с., сочетает высокую мощность, топливную экономичность и экологичность. Также предлагается двухлитровый бензиновый мощностью 143 л.с. Автомобиль оснащается 5-ти ступенчатой механической или 4-х ступенчатой автоматической коробками передач. Эти двигатели и коробки уже известны по семейству cee’d и производятся на заводе компании в Словакии. Решение подвески не ново — спереди проверенный McPherson, сзади — продольная многорычажная. А еще возможны поперечные стабилизаторы и винтовые пружины.
Kia Soul является одним из самых безопасных автомобилей в «B сегменте». Он получил пять звезд по результатам краш-тестов брюссельского центра исследований безопасности автомобилей по системе Euro NCAP. Автомобиль обеспечивает максимальную защиту для детей в возрасте 3 года или 6 месяцев, как при фронтальном, так и при боковом столкновении. Отключаемая пассажирская подушка безопасности позволяет устанавливать детское кресло, как по ходу движения, так и против хода движения. Конструкторы Kia обеспечили наилучший обзор с места водителя. Автомобиль оснащен чувствительными системами управления и торможения, призванными в первую очередь предотвратить опасные ситуации на дороге. К тому же в Soul установлены две фронтальные и две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, три трехточечных ремня безопасности для пассажиров на задних сидениях.
В дополнение к этим системам безопасности, Kia Soul оснащен электронной системой динамической стабилизации (ESP), включающей антипробуксовочную систему (TCS), ABS и BAS (система помощи при экстренном торможении). Конструкция автомобиля ударопоглощающая, силовой каркас кузова изготовлен из высокопрочной стали.
На моторшоу в Нью-Йорке в 2012 году компания Kia представила кроссовер Soul второго поколения, который стал просторнее, тише, получил новую линейку двигателей, но тем не менее очень похож на предшественника.
Автомобиль заметно прибавил в размерах. Колесная база выросла на 20,3 мм до 2570 мм, а ширина машины увеличилась на 15,24 мм и составляет 1800 мм. Соответственно выросло и пространство для ног передних и задних пассажиров на 20 и 5,1 мм соответственно (до 1089 и 993 миллиметра), а ширина салона на уровне плеч увеличилась на 7,62 мм. Высота осталась на прежнем уровне — 1610 мм. Высота посадки водителя и высота порогов стала меньше на 12,7 и 5,1 миллиметра соответственно, что, по словам представителей Kia, упрощает процесс посадки-высадки пассажиров.
Во внешности Kia Soul революции не произошло, однако преображения получились довольно приятными. В частности, создатели поменяли передний бампер, сделали единым блок передних фар, спереди появилась видоизмененная решетка радиатора, а сзади — иные вертикальные фонари. Мускулы в виде подштамповок по бокам исчезли.
Soul II построен на новой платформе, которая на 29 процентов жестче, чем у предшественника. У модели уменьшили толщину передней стойки для лучшей обзорности, перенастроили подвеску (при этом спереди остался McPherson, а сзади — полузависимая торсионная балка), а в список опций добавили систему выбора режима работы электроусилителя руля Flex Steer.
В интерьере стоит отметить появление новой центральной консоли, приборной панели, а также рулевого колеса. В целом в салоне преобладают закругленные линии. Красной панели больше нет, но зато появились чёрные лакированные вставки и обивка кожей козырька панели приборов. Также была улучшена шумоизоляция — уровень шума в салоне, как утверждают в компании, снизился на три децибела.
Под капотом нового Kia Soul разместится один из двух бензиновых двигателей: объемом 1,6 л (129 л.с.) и 2,0 (166 л.с.). Трансмиссий две: 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат».
В начале 2013 года на североамериканской выставке автомобилей в Нью-Йорке компания Kia презентовала второе поколение городского кроссовера Soul 2014 модельного года, а осенью во Франкфурте обновлённая версия дебютировала в Европе.
Из основных отличий от предшественника — новая платформа, уже известная на представленной ранее линейке Kia Ceed, снижение расхода двигателей, обновлённый дизайн экстерьера и интерьера, расширенный список дополнительного оборудования. При проектировании второго поколения ему досталось много элементов от Kia Trackster Concept 2012.
Kia Soul 2014 позиционируется производителем как «полностью новый». На самом же деле, он является обновленной версией автомобиля, который дебютировал в 2010 году.
Размеры обновленного кроссовера следующие — 4140х1800х1610мм. Как мы видим неизменной осталась только высота автомобиля, а длина и ширина увеличились на 20 и 15 мм соответственно. Удлинилась и колесная база — теперь она равна 2570 мм (+20 мм). Дорожный просвет Kia Soul 2014 составляет 165 мм.
Дизайном экстерьера второго поколения занимались три студии, расположенные в разных частях света: во Франкфурте (Германия), в Калифорнии (США) и в Сеуле (Южная Корея). Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить знакомые пропорции и линии, присущие предыдущему поколению. Но внешность модели дизайнеры заметно осовременили. Спереди вместо «двухэтажных» фар головного света появились цельные фары с интегрированными светодиодами дневных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела новую ячеистую структуру, сохранив при этом привычную трапециевидную форму. Нижние углы трапеции соседствуют с круглыми противотуманными фарами. Задняя часть украшена новыми стойками габаритной светотехники, органично вписавшимися в вертикальную поверхность кормы, компактной дверью багажника и мощным бампером, перекликающимся по форме с передним обтекателем.
В целом, профиль и пропорции Kia Soul остались прежними — «горизонтальная» линия крыши, дутые арки колес, почти вертикально расположенное лобовое стекло — все эти черты были характерны и для предыдущего поколения автомобиля. Однако дизайнерских решений вполне хватило для того, чтобы освежить внешний облик кроссовера, придав ему больше динамичности и харизмы.
Экстерьер не обладает красотой в традиционном смысле, но смотрится самобытно и ярко. Все Soul 2014 поставляются в нарочито ярких цветах, таких как «Зеленая Кислота», «Ультражелтый» и «Латте Макиато».
Автомобиль в зависимости от уровня наполнения версии оснащается шинами 205/ 55 R16, 215/ 50 R17 и даже резиной 235/ 45 R18, диски 16,17 и 18 радиуса легкосплавные.
Интерьер Kia Soul 2014 теперь выполнен из более качественных и мягких на ощупь материалов. Улучшена шумо- и звукоизоляция салона, более насыщенными стали комплектации. Передняя панель была полностью переработана — изменились форма центральной консоли, расположение дефлекторов системы вентиляции салона, циферблаты приборной панели. Новое мультифункциональное рулевое колесо теперь позволяет управлять аудиосистемой и бортовым компьютером с помощью удобно расположенных клавиш. Центральное место на консоли занимает 8-дюймовый дисплей информационной-развлекательной системы, с помощью которого можно получать любую информацию практически не отвлекаясь от дороги.
Большой объем свободного пространства внутри салона всегда был одним из козырей Kia Soul. Второе поколение предлагает своим пассажирам еще более просторный салон. Благодаря увеличению размеров колесной базы спереди стало больше места для ног на 20,3 мм, а во втором ряду на 5,1 мм. Возросшая ширина кузова позволила увеличить размеры салона в ширину (в области плеч) на 7,62 мм. Прибавки кажутся минимальными, но водителю и пассажиру комфортнее сидеть, а пассажиры второго ряда помимо увеличения, пусть и незначительно, размеров пространства получили более крупные дверные проемы и установленные на 12,5 мм выше сиденья.
Груза теперь можно увезти до 354 литров объёма со всеми занятыми сидениями, не считая дополнительного место под полом в багажнике, что подразумевает 4-процентное увеличение по сравнению с предшественником. Положительным моментом является возможность увеличить вместительность до 1550 литров за счет складывания заднего ряда сидений, при этом получается ровный пол.
Выбор двигателей начинается с 1,6-литрового бензинового GDi с четырьмя цилиндрами и непосредственным впрыском топлива. Полностью алюминиевый мотор развивает 130 лошадиных сил при 6300 об/мин и способен выдавать максимальный крутящий момент 160 Нм при 4850 об/мин. Продолжает выбор дизельный 2,0-литровый CRDi с показателями производительности 164 л.с. и 204 Нм, развиваемые при 6200 и 4000 об/мин соответственно. Оба мотора могут работать в паре как с механической, так и с автоматической коробкой с шестью передачами. Однако оба мотора предусмотрены для автомобилей, которые продаются на территории Северной Америки. В России и странах Европы Kia Soul 2014 предлагается с модернизированными двигателями, знакомыми нам по предыдущему поколению. Этой бензиновый MPI объемом 1.6 литра (124 л.с.) и дизель CRDi такого же объема (128 л.с.). В тандеме с двигателями работает 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый «автомат».
На Soul 2014 стоит традиционный MacPherson и торсионная балка сзади. Подвеска стала на 29% жестче, чем на предыдущей версии автомобиля. При этом вся конструкция стала значительно легче и прочнее благодаря широкому применению высокопрочных сталей. Изменились и точки крепления отдельных элементов шасси, что положительно сказалось на управляемости.
Электрический усилитель руля FlexSteer имеет три режима работы — Normal, Comfort и Sport. Каждый из них адаптирует настройки под определенную манеру вождения. Все проведенные работы по модернизации подвески и рулевого управления позволили улучшить поведение автомобиля, как при обработке неровностей, так и при вхождении в крутые повороты на скорости.
Уже в базовой комплектации второго поколения Kia Soul будут устанавливаться электрозеркала с подогревом, кондиционер, телескопическая регулировка рулевой колонки, аудиосистема (радио CD MP3 AUX USB Bluetooth 6 динамиков), подогрев передних сидений, приборная панель Supervision, электрические стеклоподъемники для всех дверей.
Для максимальной комплектации Kia Soul 2014 доступны: бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, климат контроль, круиз-контроль, 8-ми дюймовый сенсорный цветной экран (камера заднего вида, навигатор, мультимедиа), премиальная аудиосистема Infinity, кожаная отделка рулевого колеса, ручки коробки передач и кресел, подогрев руля сидений первого и второго ряда, электропривод водительского кресла, светодиодная подсветка салона, панорамная крыша с люком и прочие мелочи.
За безопасность водителя и пассажиров в ответе от двух до восьми подушек безопасности, дисковые тормоза с ABS, система обеспечивающая курсовую устойчивость (ESC), система в помощь активному управлению (VSM), помощник при старте на подъеме (HAC) и предупреждающая об экстренном торможении система.
Обзор Kia Soul 2014
Спустя 6 лет после появления на свет первого KIA Soul многих до сих пор интересует, каким образом автомобиль с неоднозначными формами смог заслужить такую высокую популярность среди автолюбителей и надолго запомниться всем неравнодушным к миру авто.
И правда, как автомобиль без четкой принадлежности к кроссоверам или хэтчбекам смог завоевать такое количество поклонников? Возможно, его изюминкой стала неординарная и «угловатая» внешность, которая мгновенно выделяет Soul среди остального потока машин. Эта особенность, скорее всего, заставила конструкторов не изменять кардинально стилистику Soul второго поколения.
Внешне KIA Soul серьезно помолодел и уже не кажется таким скучным и унылым. Дизайнерам KIA во главе с Петером Шрайером удалось весьма удачно преобразить лицевую и заднюю часть нового Soul, и сделать это так, чтобы он по-прежнему был узнаваем на улицах. Те, кто ожидал появление более зрелого и скромного автомобиля будут разочарованы. Это все тот же молодежный универсал, который создан для молодых людей. Поездка в ночной клуб или к берегу моря – типичные задачи для «тинейджера» KIA Soul.
Что касается интерьера, то здесь производитель заслуживает отдельной похвалы. Видимо, пытаясь реабилитироваться за угловатые формы Soul, дизайнеры отказались от прямых штрихов внутри автомобиля, сделав интерьер по-своему уникальным и приятным. Однако кое-где опытным автолюбителям будут заметны заимствованные черты дизайна. Например, центральная консоль явно «слизана» от Nissan Juke. Однако нельзя утверждать, что интерьер автомобиля не имеет своей индивидуальности. Все детали хорошо продуманы и выполнены с четкой идеей сдержанности. Что ж, осмотримся детальней.
Новый KIA Soul теперь может похвастаться большим сенсорным монитором и камерой заднего вида. Все кнопки управления удачно размещены перед водителем, управление комфортное, все интуитивно понятно. Весь пластик в салоне отличного качества. Сразу отмечаем высокий уровень отделки соответствующий амбициям нового Soul. К огромному списку «плюшек» автомобиля нельзя не добавить возможность изменения усилия на рулевом колесе и его обогревом, что уже выделяет KIA Soul на фоне его конкурентов.
Многие желающие приобрести KIA Soul 2014 будут огорчены отсутствием выбора отделки салона из нескольких цветов. Такое решение производителей, и правда, удивляет. Ведь это была, пожалуй, одна из главных особенностей молодежного универсала. Но все же этот факт никак не омрачает первые впечатления от корейского кроссовера, внутри все смотрится очень стильно и в то же время сдержанно.
Нельзя не рассказать об одной из самых ярких опций автомобиля – световой подсветки. Теперь в такт играющей музыке будет динамично активизироваться подсветка из боковых динамиков, причем чем больше вы накручиваете звук, тем активнее работают диско-ритмы. К слову, в топовой версии «музыкальное» настроение будет обеспечивать шикарная аудиосистема от Infinity. Вкупе с 8-дюймовым экраном, где любая опция интуитивно понятна для владельца, этот гаджет автомобиля заслуживает только наивысшую оценку. Однако, с другой стороны, все эти девайсы при всей своей необходимости беспощадно будут бить по карману покупателей. Автомобиль в максимальной комплектации SE обойдется вам в 30 тыс американских рублей. Стоит ли начинать говорить о других возможных вариантах автомобилей в этом ценовом сегменте? Но все же следует отметить тот факт, что компания KIA, наконец, готова удовлетворить потребности самых требовательных клиентов, а это, несомненно, шаг вперед. Теперь отправляемся на задний ряд сидений. Чем порадует здесь своих пассажиров второе поколение Soul? На самом деле кроме большого запаса места для ног и наличия подлокотника (исключение составляет базовая комплектация) тут больше не о чем говорить. Места для головы, как и было, так и осталось с запасом, и это учитывая тот факт, что новый Soul стал на 2см ниже предшественника. Очень удобно будет третьему пассажиру сзади, т. к. трансмиссионный тоннель во втором KIA Soul отсутствует.
Полезный объем багажника, заявленный в документации, составляет 354л. На первый взгляд может показаться, что вас обманули, т. к. примерно треть объема скрывается под фальшполом. Там хранится огромный пластиковый кейс, а уже под ним скрывается так называемая «таблетка». В целом для нужд большой семьи во время поездок загород багажник корейского автомобиля вполне должен подойти. Единственный минус Soul – высокая погрузочная высота багажника. Погрузку тяжелых чемоданов следует доверять мужчинам, т. к. к высокому порогу стоит добавить еще и риск поцарапать пластиковый задний бампер автомобиля.
По поводу новой платформы KIA Soul. Здесь нужно понимать, что новой она является формально. Теперь инженерами используется основа от Cerato вместо Hyundai, только вот существенной разницы мы с вами от этого не ощутим. Производитель обещал исправить стабилизатор поперечной устойчивости, привести в порядок передние рычаги и задние амортизаторы, которые вызывали нарекания среди владельцев первого Soul. Их беда состояла в том, что автомобиль был весьма «жестким» и слишком уж был подвержен вибрациям. В принципе, можно сказать, что конструкторам удалось решить часть поставленных задач, однако на 18-дюймовых колесах владельцам по-прежнему придется прочувствовать все прелести наших дорог. Хотя управляемость на ровных участках дорог все же превосходная. Лучшим вариантом, на наш взгляд, будет выбор 16-дюймовых колес с высокопрофильными шинами. Комфорт от поездки значительно улучшится, а вот в управляемости автомобиль едва ли что-то потеряет.
Корейцы предлагает своим клиентам всего 2 варианта моторов: бензиновый 1.6л со 124 л. с. и дизельный с таким же объемом. Если дизельный двигатель еще как-то способен нас удивлять и радовать на дороге, то его бензиновый вариант в паре с автоматической КП вовсе разочаровал. Нет, для размеренной езды по городу он вполне подходит. Его главная беда – это медлительность. Даже во время выжима педали до кик-дауна автомобиль никак не хочет уйти в рывок и не проявляет свои динамические качества, тут, видимо, еще и сказывается большая масса автомобиля. Эти моменты не могут не отразиться на расходе топлива, который просто омрачает все сложившиеся впечатления от Soul. По городу с включенным кондиционером наш испытуемый переварил 11 литров бензина. Если вы серьезно задумались о покупке этого кроссовера, вам нужно непременно это учесть. По всей видимости, было бы идеальным сочетание дизельного двигателя с механической коробкой. Увы, нам предлагают такую связку только в базовой комплектации. Итак, можно с уверенность сказать о том, что новый Soul привлечет к себе еще больше поклонников подобных авто. Дизайн посвежел, стал более агрессивным, не потерял своих прежних линий и форм. Внутри и вовсе второй Soul радует хозяев обилием опций и всяческих «плюшек».
Оценка за интерьер только «5». Инженеры вложили массу усилий для качественной звукоизоляции автомобиля, где единственным огрехом остался стук торсионной балки сзади. А так, не возникает вопросов ни к звукоизоляции подкапотного пространства, ни к остальным агрегатам. Основные «претензии» к автомобилю заключаются в его техническом оснащении. Все-таки молодежный автомобиль, а именно так его позиционирует корейский производитель, должен иметь более динамичный двигатель, и давать клиенту возможность большего выбора в гамме моторов. Выезжать загород, чтобы полюбоваться природой следует весьма аккуратно, клиренс, по сравнению с первым Soul, стал на 14мм меньше. Однако пластиковые пороги все же как-то, но будут защищать кузов машины от контактов с землей и высокой травы. В ценовом диапазоне KIA Soul есть еще масса других вариантов. Разумеется, каждый будет решать сам для себя, но все же стоит обратить внимание и на представителей французского автопрома, модели от Ford или тот же Skoda Yeti.
KIA Soul 2018-2019 отзывы владельцев
➖ Динамика (версии с двигателем 1.6) ➖ Подвеска
➖ Расход топлива
Распродажа новых авто 2018 года
➕ Просторный салон ➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Киа Соул 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Soul 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
На Киа Соул 2 очень жесткая подвеска. Да, после 500 км пробега отвалился кронштейн — держатель резонатора выхлопной системы — отвратительная сварка. Посадил на вытяжные клепки. После прохождения «нулевого» ТО расход по городу 11,5 л/100 км. Жду конца обкатки.
Клиренс — честные 164 мм. Остальные архитектурные излишества днища находятся гораздо выше. Навигатор иногда выручает, визуализация картинки хорошая. Парктроник — при вечно забрызганной камере, звук выручает. Очень малый задний свес — удобно при парковке, особенно в узких двориках. Климат-контроль удобен, задал температуру, и забыл.
Александр Пятаев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2016 г.
Видео отзыв
Отличный городской автомобиль. Впечатления от поездок по городу только самые приятные. Свесов нет, как итог — с парковками проблем нет. В общем, пока одни достоинства, но это что касается поездок в городе.
Явных недостатков в новом KIA Soul 2 нет, но это машина точно не для трассы. В длительной загородной поездке начинаешь понимать, что на такой машине далеко будет ехать затруднительно.
На скорости 105-130 км/ч шумноват, на дороге покачивает. Считаю, что все это от характерной формы авто.
Владелец ездит на Киа Соул 1.6 (132 л.с.) на автомате 2015 года
Просторный городской автомобиль с качественной отделкой салона. Легко размещаются 5 человек с ростом от 190 см, и коленки в сиденье не упираются.
Дизайн очень нравится и внутри, и снаружи. Есть один жирный недостаток — очень жесткая подвеска. Это перечеркивает все достоинства. Едешь, как на табуретке.
Когда проходил тест-драйв, то был очарован автомобилем, не заметил этот недостаток на идеальной дороге.
Задний ряд сидений с подогревом — наконец-то не нужно все эти емели зимой устанавливать для ребенка и тещи. Качественные материалы и отделка. Высокая посадка и клиенс, короткие свесы, можно к бордюру подъезжать спокойно.
Широко открываются двери, можно выйти, не чиркая ногой по двери. Сделали автозапирание дверей при движении. Отличная функция, я ее раньше всегда на сигнализации включал, чтобы дети двери не открывали.
Но все-равно все портит ужасно жесткая подвеска. Может ее вообще нет ? Едешь и думаешь, не вылетят ли пломбы из зубов.
Дальше мелочи: тупая коробка жужжит, но не тянет. А иногда нормально работает — не поймешь. Расход бензина 11,5 литров по городу. Подогрев сидений отключается при выключении зажигания, так что сесть на теплое сиденье после авто запуска не получится.
Иван Иванов, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2015 г.в.
Купил новую Киа Соул с пробегом в 16 км и спустя полгода продал с пробегом 15 800 км… Мой водительский стаж — 20 лет, за год проезжаю не много — 60 000 — 70 000 км. В чем причина — попробую разобраться.
Очень удобная посадка за рулем, на дальние расстояния можно ехать легко, отличная обзорность, высоко сижу — далеко. Хорошая шумка, много места как водителю, так и пассажирам, высокий потолок, длинный капот, отличный свет фар, не маркий салон (легко чистится).
Из недостатков — слишком мягкая и короткоходная подвеска. Перед любой — ЛЮБОЙ ямкой надо гасить скорость. Еще один минус — большое лобовое стекло, отличный обзор, но много ловится на него мусора.
Хоть и механика, но моторчик слабенький, педалька газа вообще со своим настроением, ты ее в пол, а она тебе паузу на пару! Про расход — в паспорт не смотрите, расход будет больше.
Заднее стекло в дождь так закидывает грязью, что дворник просто бессилен. Проехал в дождь по дороге без асфальта, открыл капот и все в грязи! Следующий минус — СИЛЬНО теряет в цене на вторичном рынке.
Владимир Осипцев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) MT 2014 г.
KIA Soul 2019: фото, комплектации и цены
Внешний вид. Известно, что на вкус и цвет… Внешность у Соула, как у молодежи Сеула (без разницы девушка или парень). Стильная одежда, фенечки какие-то, при этом не совсем складно сложенный (по европейским меркам), но, в принципе, выглядит симпатично.
Салон — это неоспоримый плюс данного автомобиля. Очень вместительный, при этом довольно качественные материалы использованы, для этого класса даже удивительно. Салон сыграл наверное первую скрипку в той мелодии, после которой я остановил свой выбор на данной модели.
У меня рост 200 см. при этом я усаживаюсь «сам за собой». Сзади, конечно, мне не так комфортно, но ноги могу свести (корячиться не надо). Коленки почти касаются переднего сидения, но обычно я в автомобилях могу только обнимать коленями переднюю спинку.
Багажник маленький. Но опять же – бабка надвое сказала. Например, я перекинул все, что у меня было в Солярисе (а у меня плотно было хламом забито) в этот багажник без проблем. Только в Солярисе загрузка горизонтальная, а в соуле вертикальная. Под полом хороший органайзер, в него спокойно вошла вся мелочевка (аптечка, огнетушитель, насос электрический, ключи и так далее).
Динамика у машины оставляет желать лучшего. А лучшее — это двигатель на 2 литра, который ставится за границей (нас в этом вопросе обделили). Двигатель 1.6 с непосредственным впрыском выдает 132 л.с., но машина 1 245 кг весит, и моторчику приходится стараться. В городе хватает без проблем, а вот на трассе после 100 км/ч обгоны нужно планировать.
Отзыв о Киа Соул 1.6 на автомате 2017 года
Двигатель пока не кручу, стараюсь ехать аккуратно, но чувствуется мощность (по сравнению с Солярисом 1,4 МКПП). Нет провала на низких оборотах. Двигатель немного слышно даже до 2 000 об/мин, но звук у него низкий, баритон, злой какой-то. И это здорово!
Подвеска. В комплектации Люкс стоят 17-дюймовые колеса. На тест-драйве ездил на 18-дюймовых. Блин, там слишком жестко. Слышно, как на лежачих полицейских достаешь диском до асфальта. А 17-ые значительно лучше, мягче, тише. Кстати, шумоизоляция значительно лучше, чем в Солярисе. Клиренс 165 мм, для города — супер, выше всех бордюров. Полного привода нет даже за доплату, но нам и не надо.
Работа мультимедиа — отдельная тема.Есть у нее все. Вообще все! Навигация — карты только от Киа, можно у ОД обновлять. Карты для Тюмени оказались старые, года 4 точно, но не критично, так как город и так знаем хорошо, пользуюсь только для просмотра пробок. Есть Bluetooth, все четко, громко, понятно. Есть Android Auto и Apple Car Play, но, как я понял, функционала в них немного…
Багажник — с виду мал, но для выезда на природу с палаткой или поездку на дачу с кучей хламья и пакетов — вполне хватает. Кстати, под полом есть ниша, в которой большой и удобный органайзер.
Места, кстати, на заднем ряду столько, что я со своим ростом в 183 см сажусь сам за собой и вытягиваю ноги полностью под водительское сидение!
Отзыв о новом Kia Soul 2.0 с автоматом 2017 г.в.
Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara