Обзор kia sorento
Обзор Киа Соренто 1 Поколения
История создания и развития автомобилей Kia Sorento / Киа Соренто!
Kia Sorento
Премьера Kia Sorento состоялась на автосалоне в Чикаго в феврале 2002 года. Новинка от корейского производителя получила отнюдь непатриотичное название в честь итальянского курортного городка Соренто. Автомобиль представляет собой удлиненную на 7,5 см, более солидную и дорогую версию известного внедорожника Sportage. Kia Sorento поражает своей колёсной базой – 2710 мм. Это больше, чем у большинства именитых конкурентов, таких как Jeep Liberty, Nissan Xterra, Opel Frontera и других. По своим размерам Sorento сравним с Land Rover, Grand Cherokee и Lexus RX-300. Автомобиль изначально создавался с прицелом на европейский рынок.
Внешность Kia Sorento кардинально отличается от привычного облика внедорожников этой марки. Округлые линии и модная выштамповка на капоте а V томобиля, плавно перетекающая в радиаторную решетку, добавляют а V томобилю солидности. Кузов ниже поясной линии охватывают широкие пластиковые накладки, переходящие в массивные бамперы, причем в передние встроены противотуманные фары.
Салон Kia Sorento – пятиместный, выдержан в строгом стиле и радует качественными отделочными материалами. Предоставляется большое внутренне пространство для удобного расположения, как самих пассажиров, так и багажа. Кресло водителя имеет восемь регулировок с электроприводом. Все сиденья снабжены подголовниками. Задние — могут складываться в соотношении 60:40, а в полностью сложенном состоянии увеличивают объем багажного отсека с 890 до 1900 литров. Кроме того, в салоне предусмотрено большое количество отделений, кармашков и ящичков для различной мелочи, а также несколько подстаканников. Свою лепту в комфорт пассажиров вносит также прекрасная шумоизоляция.
Kia Sorento комплектуется двумя бензиновыми двигателями V6 объемом 3,5 литра 6-цилиндровый мощностью 195 л.с. и 2,4 литра 4-цилиндровый мощность 139 л.с., а также дизельным 2,5-литровым 140-сильным двигателем с системой непосредственного впрыска Common rail.
Клиенты смогут выбрать вариант внедорожника с приводом на все колеса или только на одну ось. Производитель предлагает два типа раздаточной коробки: TOD (Torque On Demand) – Full time 4WD и EST (Electronic Shift Transfer). Последняя система с отключаемым передним мостом.
Первая, разработанная американской компанией Borg Warner, автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия. При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100. С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты изменяется в процентном отношении и может доходить до 50:50.
Автомобиль предлагается в двух версиях: базовой LX и более дорогой EX. В стандартное оснащение LX входят усилители руля и тормозов, кондиционер, электропривод стекол и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дуги на крыше, омыватель фар, люк с электроприводом, регулировка рулевой колонки, центральный замок с ДУ, аудиоподготовка, ABS, иммобилайзер и многое другое.
Для версии EX к этому списку добавляется кожаная обивка руля, подогрев сидений, восемь (вместо шести) динамиков аудиосистемы, боковые подушки безопасности, двухцветная окраска кузова, стильные легкосплавные диски и кожаная отделка салона. Кроме того, к услугам покупателей огромный список дополнительных опций: стеклянный люк, автоматический круиз-контроль, рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой и др.
У Sorento подвеска всех колес независимая: передняя двухрычажная, задняя — пятирычажная. На обеих осях установлены вентилируемые тормозные диски. Стандартный размер шин — 225/75 R16, а в комплектации EX их размерность заменяется на 245/70 R16.
Для удобства погрузки/выгрузки высота заднего бампера в центральной части уменьшена и имеет своеобразную площадку для багажа. К преимуществам Kia Sorento можно отнести использование двойной структуры кузова, значительно снижающей возможность получения повреждений в результате дорожных аварий, улучшенную тормозную систему.
Спустя семь лет после дебюта первой модели Sorento, компания Kia переделала свой внедорожник до неузнаваемости. Второе поколение было показано на Автошоу в Сеуле в 2009 году. Данная модель позиционируется как надежный а V томобиль, при создании которого были учтены все недостатки предыдущей модели. Автомобиль стал длиннее (4.69м), шире (1.89м) и ниже (1.71м) своего предшественника. К слову, колесная база а V томобиля также уменьшилась.
Европейский стиль Sorento создан знаменитым Питером Шрайером, который воплотил в этом а V томобиле многолетний опыт немецкой школы дизайна. Экстерьер стал более подтянутым, он даже приобрел некоторый шарм, лоск и динамизм. Несколько агрессивный, молодежный стиль прослеживается практически в каждом элементе дизайна. Фронтальная часть а V томобиля украшена фирменной радиаторной решеткой. Форма передних, задних фар и гнезда для противотуманок, напрямую говорят нам о том, что перед нами а V томобиль с востока. Задние фары по размеру стали больше, чем на прежнем Sorento. А еще они переехали чуть выше и их развели по бокам.
Компания Kia в корне изменила не только внешность этой модели, но и ее предназначение — превратив серьезный внедорожник в кроссовер. Автомобиль лишился «внедорожной рамы», у него теперь несущий кузов. Результатом чего стала значительная потеря в весе. Облегченная конструкция несущего кузова создана с применением высококачественной стали, она обладает повышенной прочностью и жесткостью. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень.
Дизайн салона под стать современной внешности. Панель приборов хорошо читается, благодаря ярко-красной подсветке. Сами приборы выполнены в виде трех колодцев, что лишний раз подчеркивает спортивный стиль салона. Места в салоне предостаточно. Эргономика водительского места и обзорность на самом высоком уровне. В салоне установили новую навигационную систему с 6,5-дюймовым экраном, продвинутую аудиосистему с возможностью считывания mp3-файлов и подключения iPod. В оснащение вошли камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с карты.
Выбор двигателей для Kia Sorento зависит от рынка. 2,2-литровый «дизель» вырабатывает 197 л.с. мощности и 435 Нм крутящего момента. Мощность 2,4-литрового бензинового мотора составляет 174 л.с. Далее следует 2,7-литровый двигатель мощностью 165 л.с. Топовым станет 3,5-литровый V6 мощностью 277 л.с. Трансмиссия – 5- или 6-ступенчатая «механика», 5- или 6-ступенчатый «автомат». Привод на передние колеса или 4WD.
Немаловажную роль разработчики уделили системе безопасности а V томобиля. Облегченная конструкция несущего кузова, созданного с применением высококачественной стали, обладает повышенной прочностью и жесткостью. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень. Автомобиль оборудован системой ABS с усилителем тормозов, а также системой ESP, обеспечивающей курсовую устойчивость, комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности. Кроме того, Sorento оборудован активными подголовниками, защитными шторками, блокировкой задних дверей от открывания детьми, автоматическим отпиранием дверей при столкновении и прочими средствами защиты.
Kia Sorento 2010 года представлен в 8 уровнях оснащения: «Classic», «Classic+», «Comfort», «Luxe» «Luxe+», «Executive», «Executive+» и «Premium». Вне всякого сомнения, Kia Sorento изменит расстановку сил на рынке и заставит потесниться лидеров в сегменте SUV.
Подержанные автомобили. Kia Sorento, 2007
Подписывайся на свежие тест-драйвы — Присоединяйтесь к
Слабые места Kia Sorento 1 рестайлинг 2006-2011
Kia Sorento 1 рестайлинг 2006-2011гг. Что почем и какие слабые места, а так же немного о салоне да и вообще…
В 2012 году модель подверглась рестайлингу. Дебют новинки состоялся в сентябре 2012 года на автосалоне в Париже. Среди основных изменений кроссовера можно отметить подретушированные внешность и интерьер, а также модернизированные шасси и линейку силовых агрегатов.
Экстерьер автомобиля кардинальных изменений не претерпел. Обновленный KIA Sorento 2013 получил иной передний бампер с вертикальными секциями противотуманок, новую решетку радиатора и подретушированную оптику со светодиодными секциями. Корма кроссовера изменилась сильнее: в первую очередь, бросается в глаза совершенно другая форма задних светодиодных фонарей, которая теперь выполнена в новом фирменном стиле марки. Задние «противотуманки», как и передние, поменяли свою форму с горизонтальной на вертикальную. Завершают список изменений новый задний бампер и новая дверь багажника.
В салоне ревизии подверглись панель приборов, рычаг коробки передач на версиях с автоматом и центральная консоль, на которой прописался 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей. Кроме того, автопроизводитель отмечает, что Kia Sorento 2013 может похвастать более качественным пластиком в отделке интерьера, а на топовых модификациях с панорамным люком в крыше увеличилась площадь остекления автомобиля. Кожаная обивка может быть или черного цвета, или бежевого. Тканевый салон предлагается в черном и темно-сером вариантах.
Стоит отметить, что в основе Sorento 2013 лежит новая платформа, за счет чего удалось добиться увеличения полезного внутреннего объема автомобиля при сохранении его габаритов: места во втором и третьем ряду сидений стало чуть больше.
Объем багажного отделения, несмотря на высокую погрузочную высоту, составляет внушительные 1047 л при загрузке под потолок. Если сложить второй ряд, то полезный объем увеличивается до 2052 л.
На европейском рынке кроссовер предлагается с тремя двигателями. На смену 2,4-литровому бензиновому мотору MPI мощностью 174 л.с. пришел новый 197-сильный движок GDI с непосредственным впрыском топлива аналогичного объема. Другие два агрегата – это дизели: модернизированный 2,2-литровый турбированный мотор, выдающий те же 197 сил, что и прежде, но ставший более экологичным (уровень выбросов CO2 сократился до 153 г/км), а также новый 2,0-литровый дизель мощностью в 150 л.с. Кроме того, по данным автопроизводителя, на некоторых рынках автомобиль по прежнему будет предлагаться с 3,5-литровой «шестеркой» (280 л.с.) и 2,4-литровым мотором MPI (174 л.с.).
Базовой трансмиссией для всех модификация Киа Соренто 2013 является шестиступенчатая механика, но в качестве опции покупатели могут заказать машину с шестидиапазонным автоматом.
Изменения затронули и подвеску. Ее конструкцию не стали менять принципиально (спереди — McPherson, сзади – «многорычажка»), ограничившись точечными изменениями: поставили высокоэффективные амортизаторы и сзади установили более длинные продольные рычаги. Кроме того, разработчики уменьшили клиренс на 10 мм с целью обеспечения лучшей устойчивости автомобиля на дороге. Рулевое управление Flex Steer с переменным усилием, имеет три режима работы – Comfort, Normal и Sport.
Третье поколение кроссовера KIA Sorento 2015-2016 модельного года представили на внутреннем рынке 29 августа 2014 года. Мировая премьера модели состоялась на мотор-шоу в Париже в начале октября. На российском рынке автомобиль решено было продавать под именем Sorento Prime, поскольку предшественник на какое-то время также останется в строю. Крупноузловая сборка третьего поколения стартовала на предприятии «Автотор» в Калининграде в марте 2015-го, а до дилеров первые машины добрались в июле.
Sorento третьего поколения располагает полным пакетом самых современных наработок автомобильной индустрии. Начиная от дизайна экстерьера, оформления интерьера, отделочных материалов салона, оснащения опциями и системами безопасности, заканчивая техническими характеристиками (двигатели, коробки передач, подвеска).
Дизайн Sorento Prime разработан в корейской студии при участии специалистов из американского и немецкого подразделений. Модель обладает вполне лаконичным экстерьером с классическими линиями кузова без острых выступов. Плавность линий кузова предназначена в первую очередь для улучшения аэродинамики и соответственно топливной эффективности модели. В отличие от предшественника, автомобиль данного поколения стал заметно солиднее. Он получил массивную радиаторную решетку цвета графит и полностью измененную светотехнику с линзовой оптикой и полосками светодиодов дневных ходовых огней. Невзирая на то, что автомобиль в основном предназначен для передвижения по городу и на трассе, на нем установлен внедорожный обвес. По периметру идут пластиковые накладки черного цвета, а на дверях присутствуют накладки под хром. Кстати ручки дверей также сделаны под хром. Вносят свою лепту в новый облик кроссовера и объемный бампер, и оригинальные вертикальные противотуманные фонари в массивной оправе.
Профиль кузова характеризует высокая линия бокового остекления, мощные задние стойки и внушительный радиус колесных арок, рассчитанный на размещение шин на легкосплавных колесных дисках R18- R19. Задняя часть кузова привлекает внимание стильными и оригинальными плафонами габаритного освещения с современным наполнением (светодиоды обеспечивающие 3D-эффект). В остальном все традиционно — большая дверь багажного отделения, крупный и массивный бампер. Пятая дверь оснащена электроприводом и умной системой открывания Smart Tailgate (для комплектаций Premium и Prestige), для ее открытия достаточно подойти к авто с ключом в кармане.
Предлагается шесть различных вариантов окраски кузова: Snow White Pearl (белый), Silky Silver (серебристый), Imperial Bronze (бронзовый), Metal stream (цвет расплавленного металла), Platinum Graphite (темный-платиновый) и Aurora Black Pearl (черный).
Для обеспечения качественной пассивной безопасности пассажиров в конструкции кузова Sorento Prime используется большее количество ультравысокопрочной стали — 52,7% и стали ультра-высокопрочной изготавливаемой путем горячей штамповки — до 10,1%.
В целом, Sorento 2015-2016 модельного года возмужал и увеличился в размерах по сравнению со вторым поколением, стал выглядеть более солидно и представительно. По габаритам автомобиль получился длинее, шире и чуточку ниже своего предшественника. Длина составляет 4 780 мм (+ 95), колесная база увеличилась на 80 миллиметров – до 2 780, ширина составляет 1 890 (+ 5), а высота сократилась до 1 685 (- 15 мм). Колея передних колес — 1628 мм, колея задних колес — 1639 мм. Клиренс версии для европейского рынка составляет 185 мм (вероятно, такой же дорожный просвет будет и в России).
За счет роста габаритов разработчикам удалось немного увеличить и салон, так что в новинке чуть просторнее, особенно это ощущается над головами, так как новые кресла имеют более низкую посадку. Кстати, салон автомобиля, как и ранее, получил два исполнения с пятью или семью посадочными местами.
Интерьер третьего поколения Sorento встречает водителя и пассажиров массой новых деталей и элементов. В наличии новое рулевое колесо от Kia Optima, оно меньше, чем у предыдущего поколения. При этом сам руль обтянут кожей, регулируется в двух плоскостях и обладает подогревом. Также можно отметить полностью новый щиток приборов, иную центральную консоль и торпедо, плюс производитель заявляет об улучшении вибро- и шумоизоляции.
Центральная консоль с большим 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы расширяет автомобиль визуально. В системе есть навигация, порты AUX и USB, CD, усиленная подсистема аудио Infinity с сабвуфером и девятью динамиками, а также возможность голосового управления через Bluetooth. При этом управление через сенсор продублировано кнопками.
Более качественными стали материалы используемые для отделки салона, кроссовер может похвастать длинным списком стандартного и дополнительного оборудования в различных комплектациях.
Для всех комплектаций, кроме базовой сборки Luxe, доступна система Smartkey (доступ без ключа) и запуск силового агрегата кнопкой. На приборной панели размещен 7-дюймовый TFT-LCD экран. Согласно классическому немецкому стандарту управление стеклами совмещено с управлением зеркалами. А благодаря встроенной системе IMS (памяти настроек), два водителя могут настроить индивидуально положение кресла, руля и боковых зеркал.
Система климата едина для всех модификаций модели — это климат-контроль с двумя зонами, ионизацией и системой против запотевания. Люк с электрическим приводом и панорамная крыша доступна для комплектации Premium.
Интерьер модели хорошо сочетается с ее внешним видом – лаконичный, в спокойных тонах, без излишних элементов.
Что касается багажника, то в 5-местном исполнении он готов скрыть в своих недрах 660 литров груза. В 7-местной версии объем багажника гораздо скромнее – 142 литра, но если сложить третий ряд в ровный пол, то получится уже 605 литров, а при сложенных двух задних рядах кресел полезный объем вырастает до 1762 литров.
Для российского рынка технические характеристики Sorento Prime 2015 не слишком разнообразны, поскольку машина предлагается только с двумя двигателями. Один из них бензиновый, а другой дизельный.
Представителем бензинового отряда стал 6-цилиндровый V-образный мотор рабочим объемом 3,3 литра и мощностью 250 л.с. при 6400 об/мин (317 Нм при 5300 об/мин). С автоматической коробкой и полным приводом этот двигатель сможет обеспечить разгон до 100 км/ч за 8.2 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составит около 10.5 литров бензина на 100 км. Дизельная гамма представлена двигателем объемом 2,2 литра мощностью 200 л.с. и 441 Нм крутящего момента. Пару ему также составляет 6-уровневая трансмиссия с автоматическим переключением передач. Такое сочетание позволяет автомобилю стартовать от 0 до 100 км/ч за 9.6 секунды.
Построен Sorento Prime на базе новой полноприводной платформы, при этом компоновка подвески осталась прежней: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Установили иные опоры двигателя и заднего подрамника, более крупные амортизаторы и перенастроенный электроусилитель руля. Сделанные изменения позволили повысить плавность хода кроссовера, а также улучшить его управляемость при одновременном улучшении комфорта в салоне.
В базовую комплектацию Sorento Prime входит пакет зимних опций (подогрев сидений двух рядов, руля, лобового стекла), система стабилизации, 6 подушек безопасности, сиденья с кожаной отделкой и электроприводом (водительское), подсветка порогов, ксеноновые фары, атермальное ветровое и передние боковые стекла, камера заднего вида, адаптивные амортизаторы, двухзонный климат-контроль (с функцией ионизации), навигационная система, 7-дюймовый дисплей, легкосплавные диски и другое оборудование.
Кроме базовых систем безопасности (передние и боковые подушки, а также шторки безопасности) на Sorento Prime внедрены системы: активного управления, управления тягой в поворотах, предупреждения об экстренном торможении, поддержки курсовой устойчивости прицепа. Кроме того, автомобиль обзавелся новыми электронными ассистентами, среди которых значатся системы слежения за «слепыми» зонами и рядностью движения, функция предупреждения фронтальных столкновений, адаптивный круиз-контроль, а также помощник при выезде с парковки задним ходом, который информирует о наличии движущихся машин.
Обзор KIA Sorento 2002 — 2006 года
05 ИюлВам просто нужен внедорожник, а на имидж марки – плевать? Главное для вас – разумное соотношение цена-качество? Спорить не будем, но уверены: KIA Sorento с такими требованиями к машине должен понравиться. Эта модель значительно дешевле немецких и японских одноклассников. При этом по своим качествам приблизилась к аналогам из Японии и Германии.
Предисловие
Автомобиль очень достойно ведет себя как на асфальте, так и на бездорожье (это полноценный джип с понижающей передачей). Разумеется, по проходимости он уступает Land Rover Discovery. А на асфальте держится не так уверенно, как Mitsubishi Pajero. Зато по управляемости и настройкам рулевого управления Sorento превосходит своих корейских конкурентов. Впрочем, кому-то может не понравиться чересчур жесткая (по меркам корейских внедорожников) подвеска. Некоторые знатоки наверняка заметят: «шумоизоляция могла быть и лучше»… Но не стоит особо привередничать, покупая доступный внедорожник из Кореи! Не забывайте о цене машины!
Салон Sorento не такой просторный, как у SsangYong Rexton или Hyundai Terracan. Впрочем, и тесным его не назовешь. По крайней мере, водитель с ростом 180 см сможет удобно разместиться за рулем. А вот во втором ряду кресел тесновато. Есть семиместные версии – но на двух задних креслах смогут удобно разместиться лишь подростки…
Корейские внедорожники уже перестали быть в России экзотикой. Поэтому не стоит удивляться резкому росту предложения Sorento на вторичном рынке. Можете приобрести машину, купленную первым владельцем у официального дилера в России. Кроме того, предлагаются автомобили без пробега по нашей стране. Их везут из Кореи и США (за океаном можно встретить заднеприводные машины, без возможности подключения передних колес).
Sorento выпускается с 2002 года. В 2006-ом автомобиль пережил серьезный рестайлинг. Изменения коснулись не только внешности, но и двигателей. Мы поговорим о дорестайлинговых машинах.
Кузов и подвеска
Коррозионная стойкость кузова у Sorento гораздо слабее, чем у японских и немецких одноклассников. Страдают, прежде всего, участки дверей рядом с колесными арками. Здесь краска может «шелушиться». Других проблем не замечено.
Подвеску Sorento можно назвать довольно крепкой. Большинство деталей выдерживают не менее 100 тыс. км у аккуратных водителей. Слабым местом на некоторых машинах стали родные амортизаторы. Иногда они перестают нормально выполнять свои функции через 30 тыс. км. Рекомендуется заменить на неоригинальные. Расходником можно считать стойки стабилизатора – срок их жизни ограничивается пробегом около 30 тыс. км.
Двигатели и трансмиссии
Для Sorento предлагались бензиновые моторы объемом 2,4 и 3,5 литра, а также 2,5-литровый турбодизель. Самый распространенный вариант на вторичном рынке – бензиновая модификация с объемом двигателя 2,4 литра. Мотор считается надежным, однако очень не любит топливо низкого качества. Поэтому после визита на сомнительную заправку вполне может капризничать. Из-за плохого бензина раньше времени выходят свечи и катушки зажигания. С этими потерями придется смириться. У 3,5-литрового мотора характер более стойкий. Турбодизель тоже зарекомендовал себя положительно. Случаи выхода из строя топливного насоса высокого давления редкие. Однако если такая неприятность и произошла, она ударит по кошельку владельца машины не так сильно, как у одноклассников. Замена насоса обойдется в $1400. Трансмиссию покупатели выбирали из двух вариантов. Первый: с жестким подключением переднего моста. Второй: TOD (Torque On Demand – момент по требованию), когда передние колеса подключаются автоматически при помощи электронно-управляемой муфты. И та, и другая трансмиссии зарекомендовали себя с хорошей стороны. Коробки передач – и механика, и «автомат» – оказались достаточно надежными.
Что еще?
В российских климатических условиях может дать течь радиатор.
Резюме экспертов
Неплохое соотношение цена-качество. Конечно, Sorento устапает японским одноклассникам. Зато обходится намного дешевле и при покупке, и в содержании. Автомобиль до последнего времени не привлекал внимания угонщиков, что позволяло сэкономить на страховке, но теперь этот аргумент «за» не актуален. Словом, внедорожник для людей, которые умеют считать деньги.
Обзор автомобиля Kia Sorento

Обновленный автомобиль Kia Sorento начали продавать в этом году. Стоит сразу отметить, что он претерпел значительные изменения. Изменения коснулись салона, а также габаритов, они увеличились в размерах. На 95 мм в длину увеличился обновленный автомобиль по сравнению с предшественниками. На 15 мм снизили высоту кузова, но это никак не отразилось на свободном пространстве в салоне. За счет глубокой посадки кресел, остается значительное пространство над головой.

Знакомьтесь, Kia Sorento
Фальшрадиаторная решетка имеет вид перевернутой трапеции, у которой углы сглажены. Это самая выразительная деталь фронтальной части автомобиля Kia Sorento. В качестве украшений решетки добавили раскосые фары головного света и защитную сетку. В фарах имеются элементы из светодиодов, а также линзовая оптика.
Благодаря линии боковых стекол, которая располагается высоко, кузов нового авто стал динамичнее на вид. Крыша опирающаяся на задние стойки, крупные колесные арки, объемные двери, придают новому авто надежный вид.

Объемный бампер, багажник и оригинальные фары со светодиодами, располагаются на задней части кузова. Из ультрапрочной стали изготовлены 53,7% материалов для обновленного автомобиля.
Традиционного черного цвета можно приобрести автомобиль Kia Sorento на рынке, также он будет доступен еще в 5 цветовых гаммах. Это будут такие цвета: металлический, серебристый, белый, темно-платиновый, бронзовый.
Что же внутри
Салон автомобиля выполнен из качественных материалов, таких как дерево, кожа, текстиль. Для многих водителей окажется приятной функцией обогрев руля, в сильные морозы это будет очень актуально. В крышу нового Kia Sorento встроен электроприводный панорамный люк, также имеются датчики давления шин, парктроник.
Производитель установил в новый автомобиль трехсезонный климат-контроль, а также систему мультимедиа с сенсорным дисплеем. Для кругового обзора автомобиля, установлены четыре камеры.

Для обеспечения безопасного движения, в новом автомобиле установлено множество электронных устройств, они распознают дорожную разметку, при угрозе лобового столкновения оповещают водителя, также эти устройства помогают контролировать слепые зоны. С помощью специальных устройств водитель получает оповещение о разных дорожных знаках, которые ограничивают скорость движения.
При необходимости объем багажника можно увеличить, изменив угол наклона спинок задних сидений. Стоит отметить, что дверь багажника открывается автоматически.
Мощность и комфорт за достойную цену
Передвигаться в этом автомобиле довольно комфортно, так как имеется хорошая звукоизоляция между салоном и моторным отсеком, а также на полу. От 37 000 долларов можно приобрести этот автомобиль.
Имеется несколько вариантов двигателей, среди которых, двухлитровый дизельный с мощностью 150 лошадиных сил, и двигатель с рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 200 лошадиных сил. До скорости 200 км/ч можно максимально разогнаться на обновленном Киа Соренто.

Электронная интеллектуальная система включает задний привод при необходимости, поэтому в зимнее время на заснеженной или скользкой дороге, отсутствует вероятность заноса или пробуксовки.
Обзор Kia Sorento 2015. Фото нового Киа Соренто!
Kia Sorento 2015 – среднеразмерный кроссовер, который по своему техническому оснащению и качеству сборки приближается к премиум сегменту. Третье поколение этого автомобиля появилось несколько лет назад и сегодня пользуется отличной популярностью у покупателей.
Эффектный внешний вид нового автомобиля сочетается с качеством сборки и инновационными технологиями, которые используются в этом кроссовере.
Новый Киа Соренто 2015 существенным образом изменил свой внешний вид!
Если ранее фирменным стилем южнокорейского производителя были рубленые линии и острые грани, то в этом автомобиле чётко прослеживается плавность форм. Вполне возможно такой дизайн станет новым фирменным стилем Киа.
В дизайне кроссовера Kia Sorento можно найти знакомые черты от кроссоверов Mercedes и Audi. Однако можно с уверенностью сказать, что дизайн самобытен и оригинален. Разработка его велась в европейском подразделении компании. Основным рынком сбыта этого автомобиля является Северная Америка и Европа, но огромное количество покупателей данный кроссовер нашел и в России!
Визуально автомобиль стал больше и длиннее. При этом добавилась агрессия в облике. Если же говорить о параметрах, то можно сказать что длина увеличилась на 95 миллиметров и составляет 4780 миллиметров. Увеличение колесной базы неизменным образом сказалось на плавности хода. Прибавление свободного пространства в салоне отмечается в зоне задних пассажиров.
Инженеры компании подчеркивают, что при изготовлении кузовных панелей и рамы автомобиля использовалась революционная технология лазерной сварки. Кузов автомобиля выглядит монолитным, а качество сборки не вызывает сомнений. Улучшились показатели жёсткости на кручение. Все это положительным образом сказалось на безопасности Kia Sorento 2015.
Инженеры на славу потрудились над внутренним интерьером автомобиля. Оригинальную форму имеет центральная консоль, выполненная в стилистике космических аппаратов. Оригинальная подсветка панели приборов не только делает её достаточно оригинальной и необычной, но и улучшает считывание показателей тахометра и спидометром.
Салон автомобиля и эргономика водительского места оставляют лишь положительные впечатления. Качество подгонки пластиковых элементов и кожаной обивки сидений находится на высоком уровне. Покупателям предлагается несколько вариантов пластика и возможность обивки сидений тканью и натуральной кожей.
Комплектации Киа Соренто 2015
Особенностью топовых версий Kia Sorento 2015 является электронная система управления автомобилем. Этот человеко-машинный интерфейс позволяет с лёгкостью управлять всеми настройками кроссовера. На большом дисплее отображаются показатели паркатроника, проецируется камера заднего вида, навигационная система.
Необходимо отметить, что подобные системы управления характерны для кроссоверов и автомобилей премиум класса. Тогда как по своей стоимости Sorento относится к средней ценовой категории.
Технические характеристики
Покупателям предлагается сразу несколько вариантов силовых агрегатов. Мощность двигателей колеблется от 172 лошадиных сил до 270 л.с. Однако официально на российский рынок поставляется лишь две версии мотора. Если же вам необходимо какая-либо индивидуальная версия силового агрегата, вы можете обратиться к серым дилерам и купить авто на заказ.
В автомобиле предлагается бензиновый мотор с объемом в 2,4 литра. Этот силовой агрегат оснащен непосредственной системой впрыска топлива и обеспечивает отличную динамику.
Топовый мотор – это бензиновый шестицилиндровый двигатель с объемом в 3,3 литра. Этот силовой агрегат поставляется исключительно на рынок Северной Америки, а российским покупателям приобрести его позволяют исключительно серые дилеры.
На европейский рынок поставляются исключительно дизельные версии Kia Sorento 2015. С таким дизельным мотором автомобиля обеспечивает неплохие показатели динамики, а расход топлива составляет порядка 8 литров топлива на 100 километров. Единственный нюанс, который необходимо учитывать при покупке такой дизельной версии, является тот факт, что современные дизельные моторы крайне восприимцивы к качеству топлива. Поэтому использование российской не слишком качественной солярки может быстро привести к проблемам.
Покупателям предлагается установить на Kia Sorento 2015 два типа трансмиссий.
- В базовой версии предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач. Этот трансмиссия зарекомендовал себя как надёжная и достаточно простая коробка.
- За доплату предлагается возможность использования шестиступенчатой автоматической коробки. Автомат оснащен спортивным режимом и улучшенными алгоритмами переключения передач. Использование автомобиля, оснащенного такой автоматической коробкой передач, приносит исключительно положительные эмоции. При этом качество сборки позволило существенным образом повысить надёжность и долговечность автоматической трансмиссии.
На российский рынок поставки Kia Sorento 2015 уже начались. Ориентировочная стоимость этого среднеразмерного кроссовера составит порядка 1.2 – 900 тысяч рублей. Российские дилеры уже говорят о том, что автомобиль нашел своего покупателя и очень хорошо продается на отечественном рынке.