Обзор kia rio
Политика cookie
Двигатели
KIA Rio,КИА Рио,обзор КИА Рио,большой обзор КИА РиоВ общем, есть выбор из четырех бензиновых агрегатов и пара дизелей. Это 1.25-литровый бензиновый и скудные 83 л.с., далее идет 1,4-литровый с более щедрым 98 л.с., – единственный двигатель, доступный с автоматической коробкой передач. Однако это устаревшая четырех скоростная АКПП. Также предлагается 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый мотор с 99 л.с. Эти двигатели так же эластичны, как маленькие турбо в Фиесте и Фабии, и обеспечивают еще более высокой скоростью. Доступна так же 118 сильная версия этого двигателя также, но вы не заметите дополнительной мощности и это не стоит дополнительных денег, чтобы быть честным.Наконец, есть пара 1,4-литровых дизельных двигателей с 76 л.с. или 89 л.с.
Управляемость KIA Rio
Жесткие амортизаторы Рио могут сделать поездку не комфортной, но они, конечно, помогают стабильно держать автомобиль на дороге, даже при резком повороте. Рулевое управление острое и чувствуешь себя вполне комфортно при повороте. Трех-цилиндровые турбированные двигатели являются одними из более утонченные. Есть очень небольшая вибрация, даже на холостом ходу и они спокойны, но при эксплуатации могут возникнуть большие затраты. На высоких скоростях, 1.0-литровые турбо двигатели запираются, независимо от того пяти или шести-ступенчатая КПП. Дизеля не менее впечатляющие, грубо-звучащие и имеют заметные вибрации. Во всех моделях, есть бит дорожного шума на скорости и шум ветра.
Салон
KIA Rio,КИА Рио,обзор КИА Рио,большой обзор КИА Рио,салон КИА Рио,интерьер КИА РиоСиденье водителя имеет множество регулировок как вперед и назад, вверх и вниз. Регулировка рулевого колеса имеется как по высоте так и по вылету, таким образом любой водитель сможет разместиться вполне удобно. Регулируемая поясничная поддержка не доступна, но это не редкость в этом классе. Рычаг коробки падает легко в руки и оказывает положительное эмоции при переключении передач, панель легко читается,есть хорошая информационная система – всем этим легко работать на ходу.Благодаря сравнительно тонким передним стойкам, видимость хорошая, даже если выезжать из неудобных развязок. Вы также получаете хороший вид из боковых окон. Вид сзади менее впечатляющий – заднее стекло закруглено по бокам, что, в сочетании с толстыми задними стойками усложняет движение задним ходом. К счастью, все модели КИА Рио имеют парктроники и камеры заднего вида. Базовые модели получают возможность подключения Bluetooth и небольшой 3.8 дюймовый дисплей, который будет затруднительно читать на ходу. В более богатых комплектациях имеется 5.0 дюймовый цветной дисплей и 3.5 дюймовый встроенный в приборную панель между спидометром и тахометром также салон обеспечен USB портами спереди и сзади. В топовой версии модели вы получаете систему с сенсорным экраном, спутниковой навигацией. Это 7,0 дюймовый дисплей в системе, понятный и легкий в использовании с логичным меню поставляется с Apple carplay и Android. К сожалению вы не можете иметь эту систему в качестве опции на более дешевых версиях, заставляя вас тратить лишние деньги, чтобы получить ее. За исключением мягкой приборной панели, все из пластмассовые детали жесткие на ощупь. Шкода Фабия доказывает, что даже дешевые вещи могут выглядеть привлекательно.
Продолжение : Большой обзор KIA Rio. Часть 2
Киа Рио-3 обзор
Публикации о самостоятельном ремонте и обслуживании автомобиля Киа Рио 3 поколения мы начинаем с обзора положительных и не очень характеристик и качеств данного легкового автомобиля.
Киа Рио 3 легковой переднеприводный автомобиль класса Хюндай Солярис, Шевроле Авео, Фольксваген Поло. По внешнему виду и оснащению, ориентирован на молодых покупателей. Как уверяют разработчики, Рио 3 обладает самыми оптимальными параметрами городского молодежного семейного автомобиля, который имеет самый просторный салон среди «одноклассников», высокий клиренс и вместительный багажник.
История модели
Презентация Киа Рио 3 поколения в кузове хетчбэк состоялась 1 марта 2011 года во время Женевского автосалона, а в кузове седан в апреле того же года в Нью-Йорке. Уже с 15 августа 2011 Рио 3, специально подготовленную для условий СНГ, начали собирать на заводе Hyundai в г. Санкт-Петербург. Кроме РФ автомобиль выпускается в КНР, Южной Корее, Эквадоре, Индонезии и Филиппинах.
С учетом отсутствия свежей статистики, но если считать, что завод в Санкт-Петербурге производит по 100 тыс. Киа Рио 3 в год, то с 2011 (начала выпуска Рио 3) по 2016 только на дорогах СНГ должно ездить около 500 тыс. автомобилей данной модели.
Комплектации и характеристики
Киа Рио 3 комплектуется двигателями 1,4 и 1,6 литра мощностью 106 и 123 л.с. (двигатели китайского производства, ресурс составляет 150-250 тыс.км в зависимости от условий эксплуатации, а также типа трансмиссии (двигатели с АКПП имеют более длительный ресурс эксплуатации)). Трансмиссия 5 и 6 ступенчатая «механика» и 4 и 6 ступенчатый «автомат». Клиренс 16 см, объем багажника у седана – 500 литров (помещаются все четыре колеса), у хетчбэка – 389, снаряженная масса в пределах 1150 кг, бензобак объемом 43 литра. Время разгона до 100 км в зависимости от мощности двигателя в пределах от 10,3 с до 13,6. Расход в условиях города 7,6-8,5 литра, на трассе – 4,9-5,2, в смешанном цикле – 5,9-6,4 литра.
С полным набором технических характеристик Киа Рио-3 вы можете ознакомиться в следующей таблице.
Фото-обзор Киа Рио-3
Отзывы и опыт эксплуатации
Автовладельцы указывают на следующие проблемные моменты качества сборки и используемых материалов:
- тонкий слой лакокрасочного покрытия, в результате чего сколы доходят до грунтовки. Наиболее часто они возникают на капоте, крыльях, порогах.
- на пластике в салоне остаются царапины даже при незначительном воздействии.
- отсутствие хорошей шумоизоляции (этим грешат практически все автомобили данного класса из-за своей бюджетности).
- у моделей с подогревом сидений отсутствует регулятор мощности, из-за чего приходится периодически отключать подогрев и снова включать.
- кондиционер в жаркую погоду не в состоянии справиться с охлаждением салона.
- у моделей Рио 3, выпущенных до 2012, существуют проблемы с рулевой рейкой. Из-за увеличенного зазора между некоторыми деталями, в рулевой рейке слышен стук. Для устранения этого недостатка, завод производитель даже выпустил специальный ремкомплект.
- владельцы Рио 3 выпуска 2013 года жалуются на ведение автомобиля в сторону, в результате обращений в сервис центры дефект устранялся заменой клапана гидроусилитеря руля.
- из-за некорректной работы ЭБУ, в автомобилях 2012-2014 наблюдается нестабильная работа на холостых оборотах.
- большая часть обладателей Киа Рио 3 мужского пола негативно высказываются о работе АКПП из-за ее «тупости» и «вялости». Также во время плавного разгона наблюдается резкое переключение передач, в результате чего машина дергается. В процессе интенсивного разгона АКПП работает нормально.
- в отношении «механики» нареканий нет, за исключением не всегда четкого включения передач на первых обкаточных тысячах км. После «притирки» механизмов все проходит. Также были случаи, когда гудел подшипник первичного вала.
- на 80% Рио 3 при пробеге около 100 тыс.км начинают стучать гтдрокомпенсаторы, так что будьте готовы к их замене.
- к 150 тыс.км цепной привод требует замены из-за растяжения.
- что касается ходовой Рио3, то после 2012 года автомобиль оснащается усиленными амортизаторами и задними пружинами, что позволило добиться лучшей курсовой устойчивости. Однако подвеска стала жесткой, особенно это заметно в морозы.
- после зимних морозов (больше касается суровых зим в северных регионах России) наблюдается «вспучивание» хрома на декоративных элементах кузова.
- некоторые автовладельцы обратили внимание на «мягкие» лобовые стекла, на которых после очистки скребком ото льда, оставались царапины.
- у Рио 3 выпуска 2013 года замечен увеличенный зазор в районе нижнего края правого заднего фонаря и бампера (издержки российской сборки).
- зафиксированы случаи, когда тканевая обивка сидений растягивалась, что портило внешний вид салона.
Видео обзоры
Предлагаем посмотреть подборку видео-обзоров отзывов о Киа Рио-3 в которой авторы рассказывают и показывают, что из себя представляет автомобиль и чем он отличается от конкурентов в своем классе.
Информативный обзор о Кио Рио 2012 года. В простой и динамичной манере автор рассказывает о комплектации автомобиля, качестве материалов, опциях и ходовых качествах.
Следующий обзор об обновленном Рио-3 2015 года. Автор расскажет о том, что улучшено, изменено, доработано, а что осталось от прежней модели.
Ну и напоследок обзор-сравнение Киа Рио-3 2012 и 2015 годов, в котором автор беседует с владельцем Рио-3 2012 года выпуска о положительных и отрицательных характеристиках, достоинствах и преимуществах автомобиля. Проводит детальное сравнение экстерьера и интерьера с обновленной моделью 2015 года. Обзор стоит того чтобы его посмотреть.
Будем благодарны за нажатые социальные кнопочки!!!
Обзор автомобиля Киа Рио

Эта модель была разработана для людей, желающих приобрести хороший автомобиль за небольшие деньги.
Этот автомобиль имеет передний привод. Двигатель расположен поперёк. Поэтому его можно отнести к В классу.

Комфорт и безопасность
В салоне всё сделано для водителя. Удобное кресло с возможностью регулировки по высоте и приближённости к рулю. Панель управления расположена так, что бы водитель мог управлять машиной, максимально фиксируя своё внимание на дороге. Для комфорта в салоне установлена современная стереосистема. В жару и холод так же будет комфортно, так как установлен кондиционер. Обивка салона выполнена из недорогого, но очень приятного на ощупь материала.

Управлять зеркалами можно, не выходя из авто. Стёкла поднимаются только спереди, но это не позволяет быть этой модели менее привлекательной и комфортной. Так же в салоне установлены подушки безопасности.
Покупателю даётся возможность выбрать между автоматической (четырёхступенчатой) и механической (пятиступенчатой) коробками передач.
Что было изменено к лучшему
Усовершенствование автомобиля произошло в 2005 году. В этот период Киа стала больше размером. Появилась усовершенствованная панель управления. Для комфорта пассажиров был расширен салон. Были установлены новые фары. Изменена радиаторная решётка.

Были добавлены подушки безопасности. Теперь их стало шесть, благодаря чему машина стала более безопасной, по сравнению с предыдущей моделью. А это играет большую роль в безопасности водителя и пассажиров, при движении на сложной трассе. Были добавлены ремни безопасности для пассажиров сзади, а так же креплением детского кресла.
Ещё большему усовершенствованию автомобиль Киа Рио подвергся уже в 2011, когда ещё больше был увеличен его размер. Увеличился и размер багажника. Он стал более вместителен для крупногабаритного багажа.
Выбор комплектации Киа Рио
Первая подразумевает наличие передних стеклоподъёмников, кондиционера и двух подушек безопасности.
Во второй вы получаете: подогрев сидений, новые фары для езды во время тумана. Стекло уже поднимается не только спереди, но и сзади. А так же на панели установлена стереосистема.
В третьей присутствуют дополнительные подушки безопасности. Для контроля над климатом в салоне установлена специальная система. Диски выполнены из легкоплавкой стали, что позволяет колёсам иметь лучшее сцепление с дорогой. Салон выполнен уже не из дешёвой ткани, а из качественной кожи. Этой же кожей отделан и руль.

И последняя, уже более дорогая комплектация класса премиум, включает в себя: систему стабилизации движения. Добавлены ещё две подушки безопасности для пассажиров. Плюс ремни для детского кресла. Возможность управления автомобилем без ключа. Система беспроводной связи.
В целом эта машина неплохая, для езды на трассе с небольшой скоростью.
Обзор обновленной Киа Рио 2014 года
Первое поколение этой марки автомобиля от Южно-Корейских производителей появилось в далеком 2000 году, благодаря умелому сочетанию цены и качества, транспортное средство стало достаточно популярным во всем мире, что позволило в будущем продолжить успешную серию. В 2014 году корейская корпорация презентовала на мировом рынке новое поколение седана Кио Рио, в котором производители постарались учесть все недостатки прошлых моделей, а также выполнить некоторые пожелания своих клиентов.
Для типичного представителя автомобиля бюджетного класса производители очень сильно постарались: новый Kia Rio 2014 обзавелся крупными передними фарами и увеличенной решеткой радиатора, которые визуально придают объем новой модели. Обновленный Киа Рио, видео которого можно увидеть на нашем ресурсе, идет в ногу со временем: современный противотуманные фары, воздухозаборник в переднем бампере, идеальный переход ребер капота к стойкам крыши, для улучшения аэродинамических характеристик – делают автомобиль значительно интереснее своего более старшего поколения.
Совершая обзор Kia Rio 2014 года, переходим на его боковые стороны, которые украшены модной в последнее время штамповкой. Благодаря этому нюансу и заметному уклону автомобиля в сторону направления традиционного движения, транспортное средство имеет оригинальный хищный внешний вид. Задняя часть автомобиля также была кардинально изменена: совершенно новый, увеличенный бампер, видоизмененные фары логически завершают новую концепцию от корейского производителя. Новый кузов Киа Рио смотрится современно, дорого и элегантно, что не может не радовать потенциальных покупателей.
Салон нового седана от корпорации Киа выполнен из совершенно других отделочных материалов, которые стали заметно качественнее и интереснее – чехлы на Киа Рио 2014 приятны на ощупь, и на них так и хочется присесть, чтобы провести тест-драйв нового автомобиля. Передняя панель автомобиля – отдельная гордость производителей, так как она буквально нашпигована различными электронными устройствами вкупе с мощным бортовым компьютеров, доступ к которому осуществляется с помощью большого сенсорного экрана. Стандартный салон достаточно прост на мелкие детали, зато в более дорогих комплектациях возможна установка кожаных вставок, дополнительных карманов, подлокотника и других приятных мелочей.
В целом, по ощущениям, можно уверенно сказать, что рестайлинг хэтчбека прошел удачно и автомобиль гарантированно найдет большое количество своих почитателей.
Корейские производители с полной серьезностью подходят к особенностям российского автомобильного рынка, поэтому для своей модели, предлагаемой на территории Российской Федерации, были предоставлены некоторые изменения: защита картера была увеличена более мощным металлом, днище покрыто антикоррозийными веществами, подкрылки – одно из слабых мест прошлых моделей, так же выполнены более надежно и качественно. Для отечественных потребителей автомобиль предлагается на выбор с автоматической и механической коробкой передач. Количество силовых агрегатов – четыре, из них два бензиновых и два дизельных: — бензиновые двигатели с объемом 1.4 и 1.6 литра и мощностью 107 и 123 лошадиных сил; — дизельные двигатели с объемом 1.1 и 1.4 литра и мощностью 70 и 90 лошадиных сил.
Специально для отечественных дорог была разработана новая подвеска автомобиля, которая прекрасно показала себя при проведении краш тестов и обкатке транспортного средства на очень плохих дорожных покрытиях.
На данный момент производители заявили о четырех комплектациях своего нового детища, цена на которые различается, в зависимости от установленных систем и механизмов:
- Комфорт. Стоимость комплектации от 499 900 до 539 900 рублей.
- Люкс. Стоимость комплектации составляет 559 900 рублей.
- Премиум. Стоимость – 679 900 рублей.
- Престиж. Стоимость комплектации от 599 900 до 639 900 рублей.
В зависимости от выбранной комплектации новый владелец автомобиля может получить в свое распоряжение: систему кондиционирования воздуха, датчики парковки и контроля за погодными условиями, мощную мультимедийную систему с подключение беспроводных систем связи, климат и круиз контроль, стеклоподъемники, обогрев стекол, зеркал и сидений в автомобиле, электроусилитель руля, системой доступа к транспортному средству без ключа, дополнительные подушки безопасности и многое другое.
Учитывая все изменения, которые появились в новом поколении Киа Рио, можно гарантировать положительные отзыва владельцев этого автомобиля, так как корейские производители уже давно научились выпускать качественную и надежную технику по очень приемлемой, особенно для нашего государства, цене. Традиционное большое количество цветовой гаммы корейского автомобиля, поможет каждому человеку подобрать Киа Рио под личную индивидуальность и особенности характера. Судя по всему, корейская корпорация серьезно решила завоевать бюджетный сегмент автомобильного рынка, и новая модель Кио Рио 2014 года выпуска — прямое подтверждение этого факта.