Обзор kia ceed
Обзор КИА Сид
Едва только выпустили корейцы свою новую агрессивную машинку, как она сразу же завоевала внимание миллионов автовладельцев. Новый дизайн, новая комплектация. На Kia Cee’d был сделан официальный обзор в 2008 году, тогда зрителям продемонстрировали красоту, качество и надежность за приемлемую цену. Уже в 2011 году было продано более 30 тысяч автомобилей! Успешные продажи продемонстрировали, что именно нужно потенциальным покупателям. Первый выпущенный Cee’d мало чем отличался от последующих. Cee’d относится к классу компактных автомобилей. Всего пять моделей: cee’d GT, pro cee’d, cee’d sw, сee’d и pro cee’d GT. Надеемся, что этот обзор Киа Сид поможет вам определиться с выбором. Удачи!
Обзор Kia Cee’d 2013 показал, что автомобиль готов к городским условиям. Выглядит он красиво и изящно, город – его стихия. Но не больше. Он уверенно держится на асфальте, а типичные российские дороги его не устраивают. Ну что ж… Так было раньше. Проведем новый обзор Kia Cee’d за 2014 год.
Дизайн: что нового?
Итак, Кia Cee’d — довольно компактный и один из наиболее популярных хетчбэков. Скорее всего, популярность автомобиля обеспечена хорошей рекламой: все, кто смотрел трансляцию чемпионата Европы по футболу, могут это подтвердить. В рекламных видеообзорах Киа Сид сразу бросается в глаза новый дизайн автомобиля. Хищные узкие фары и увеличенная решетка радиатора (по сравнению с обзором Kia Cee’d 2010 года), превращают хетчбек в настоящего зверя. “Кореец” отлично смотрится на городской трассе: стильно и спортивно. Правда, Кia выглядит мощно только с «лица»… С другой стороны — типичный багажник Opel Astra (правда, объемом 380 л!).
Вытянутая передняя часть корпуса делает автомобиль более элегантным, как и характерные изгибы на дверях и удлиненная форма боковых стекол. Кстати говоря, дизайнеры Киа решили добавить еще и двухсекционную панорамную крышу. Конечно, обзор увеличился, да и автомобиль внутри стал светлее и уютнее, но далеко не каждому водителю хочется смотреть вверх за рулем. Хотя многим и понравился такой ход.
Все под рукой!
Что ж, как говорится, встречают по одежке. Как раз с “одежкой” у Kia Ceed все в полном порядке. Посмотрим, что устроили корейцы внутри. Производители утверждают, что хотели создать автомобиль максимально приближенный к автомобилям высокого класса. То есть, усаживаясь в салон Сида, человек должен почувствовать себя словно в Мерседесе. Что ж, хорошее решение для премиального автомобиля.
Никто явно не экономил материал, когда оформлял переднюю панель Kia. Добротный, подогнанный пластик. Возможно, для европейских автомобилей такое качественное оформление – норма, но корейцы гордятся им, что неудивительно. Кнопки нажимаются плавно и легко, имеется довольно большой дисплей с сенсорным управлением. Правда, тачскрин реагирует на касания с некоторой задержкой. Зато сколько новых функций: система автопарковки, климат-контроль на два сезона и система управления панорамной крышей! Еще стоит обратить внимание на спидометр. Стрелки на жидкокристаллическом дисплее… Напоминает Мерседес S-класса. «Баранка» не большая и не маленькая — как раз золотая середина. Кроме того, руль можно регулировать “вверх-вниз” и “вперед-назад”.
Салон Kia Cee’d
Дополняет это прекрасный салон, создающий впечатление автомобиля премиум-класса. Сидения, как передние, так и задние довольно комфортные, но людям среднего телосложения, возможно, потребуется дополнительная боковая поддержка. Куда более удобно будет полным людям. Да и места в Сиде предостаточно, ведь он растянулся на 4 310 мм! Можно спокойно разместиться и на задних сидениях, и на передних.
Все это хорошо в комплекте, а по отдельности собрать свою машину с нужными функциями, к сожалению, нельзя. Вот он, существенный минус Kia.
Что под капотом
Самое время забраться под капот железного коня. Если рассматривать стандартный хетчбэк Киа Сид, то можно отметить, что всего выпустили два автомобиля с двигателями 1.4 и 1.6 л. Оба, естественно, четырехцилиндровые. Оба недостаточно “крепкие” для наших дорог. Конечно же, у двигателя 1.6л максимальная мощность куда больше: 129 против 100 лошадиных сил. Кому-то может и хватит такого, но любителям покататься с ветерком вряд ли подойдет. Шесть передач, два типа трансмиссии… С первого взгляда кажется, что хетчбэк и правда оказался повернут на спорт. Но это только первое впечатление.
Попробуем сесть за руль и проверить “корейца” на дороге. Типичная машина для поездок по городу – это Сид. Достаточно стильно, выглядит дорого, очень практично. Кажется, что тут уж минусов не найдешь. Однако на поворотах чувствуется вибрация стандартных шин Hankook. Что касается коробки передач, то все шесть ступеней сильно растянуты. Удобный и мягкий рычаг переключения и скорости, работающие “на одной волне” – идеально для города. Не придется быстро орудовать этим самым рычагом. Разгоняется Сид с двигателем 1.6 л всего за десять с половиной секунд. Очень даже не плохо для этого автомобиля.
Гонки не для Сида!
Все-таки стоит окончательно разочаровать любителей погонять на своем авто. С Kia Cee’d такое не прокатит. По минимуму драйв – по максимуму комфорт в городе. Если по асфальту Сид буквально скользит и легко проходит повороты, то на областных трассах он напрочь меняется. По “колдобинам” машина, конечно, проедет и останется, практически, цела и невредима, чего нельзя сказать о водителе. Жесткая раскачка, сильная отдача любой кочки в руль, невозможность быстро выворачиваться на поворотах… Нет, не для того был создан этот “кореец”.
Кому же подойдет этот автомобиль? Вообще машина вызывает чувство восхищения: она просто нравится практически любому человеку. Да, согласно опросам, именно Kia Cee’d больше привлекает покупателей, чем, например, Kia Rio. В первую очередь, наверняка, автомобиль подойдет женской половине населения. Один только дизайн и интерьер чего стоят! Также понравится Kia Cee’d и молодым людям, и, в основном тем, кто большую часть жизни проводит в городе. Для поездок на дачу машина совершенно бесполезна. Учтите, что европейским покупателям больше понравится Kia Cee’d, чем российским, ведь дороги у нас далеко не идеальны.
Обзор KIA Cee'd I
Первое поколение автомобилей Kia Ceed было представлено на суд публике в 2007 году. Машина была разработана специально для продаж на рынках Европы, и выпускалась на автозаводе компании расположенном в Словацком городе Жилина, а для России Сид собирали в г. Калининград. Автомобиль имеет три варианта исполнения кузова:
- универсал Ceed SW;
- трехдверныйхэтчбек Pro Ceed;
- пятидверный хэтчбек Ceed.
После состоявшегося в 2010 году фейслифтинга, машина получила новый облик: изменению подверглись салон, радиаторная решетка и светотехника.
Моторная линейка
Автомобиль выпускался с тремя типами бензиновых силовых агрегатов: 2,0-литровым атмосферником мощностью 143 л. с.(G4GC), с объемами 1,6 и 1,4л., и мощностью 122(G4FB) и 109 л. с.(G4FA). А также двумя дизелями: объемом 1,6 и 2,0 л, и мощностью 115(D4FB) и 140 л. с.(D4EA), соответственно. Дизеля в Россию не поставлялись.
В конструкцию бензиновых 1,4 и 1,6 моторов входит ГРМ с цепным приводом, который имеет эксплуатационный ресурс около 150 тыс. км, по окончании которого цепь подлежала обязательной замене. Однако были известны случаи, когда цепь растягивалась после 60 тыс. км. Виной этому принято считать недоработанную конструкцию ее натяжителя. Подобная неисправность встречается на одной-двух машинах из десяти.
Также на автомобилях, оборудованных бензиновыми 1,4 и 1,6 л силовыми агрегатами, довольно часто изнашивалась подушка двигателя, в результате чего владельцам приходится жаловаться на увеличение вибрации после прогрева мотора.
Некоторые неполадки возникают и у дизелей. Так, например, после 120 тысяч км пробега турбированные агрегаты начинают поджирать большее количество моторного масла. Стоит отметить, что его уровень снижается до минимальной отметки между интервалами замены, установленными регламентом.
Что касается турбины, то проблемы с ней начинаются после 150 тысячного пробега, однако, из строя она может выйти не сразу. Например, еще запросто «пробежать сотку», и только потом уйти на покой. Среди причин, влияющих на прекращение ее функционирования, наиболее частыми считаются: отсутствие контакта в проводке датчика наддува либо его выход из строя.
Виды трансмиссии
Киа Сид комплектовался пятиступенчатой «механикой» либо четырехдиапазонной автоматической КПП. Помимо этого, есть еще и шестиступенчатая МКПП, но ей комплектовались исключительно модели с дизельным двигателем.
Что касается МКПП, то ее работу нельзя назвать надежной из-за недоработки системы сцепления. Постоянный гул во время движения автомобиля на задней передаче, который появляется в основном после 20-30 тыс. км, уже можно назвать прерогативой модели.
Дальше еще хуже – через некоторое время гул слышен и при движении вперед, после чего случается пробуксовка сцепления, которая приводит к тому, что его диск в определенный момент попросту распадается. Заметим, что большинство сервисных центров официального дилера очень редко признают эту конструктивную недоработку и выполняют замену диска по гарантии.
С «автоматом» проблем конечно поменьше, но все же не без них. Зачастую на дизельных версиях Киа после 70-110 тыс. км пробега случаются обрывы его первичного вала. Ремонт в таком случае достаточно дорогостоящий. Однако, на бензиновых авто с АКПП подобных проблем не возникает. Также автоматические КПП автомобилей Киа Сид не лишены и прочих стандартных «болезней», к которым относятся биения и рывки в момент переключения передач. Причиной этому служат неисправности датчиков (соленоидов), либо плохой контакт в электронной системе управления коробкой. Обычно это случается после 100 тыс. км.
Особенности подвески
Естественно, что продолжительность эксплуатации ее элементов зависит от состояния асфальтового покрытия дороги и стиля езды. Если судить в целом о работе подвески автомобиля Kia Ceed, ее составные части рассчитаны на довольно продолжительный рабочий ресурс. Однако в холодную пору, при наезде на препятствия в передней и задней областях подвески начинает раздаваться отчетливо слышимый стук. Зачастую причиной его появления считаются изношенные сайлентблоки, стойки амортизаторов, ступичные подшипники, развальные рычаги, либо и вовсе глушитель, крепление которого попросту разболталось от постоянной вибрации.
Еще один немаловажный момент – это электроусилитель, который помимо того, что может стать источником возникновения стука, вводящего автовладельца в заблуждение, так как на его работу часто грешить не приходится, но и иногда может самостоятельно выключаться. Вполне возможно, что систему электроусиления рулевого колеса придется менять.
Если говорить о кузове авто, то это, пожалуй, одна из самых удачных частей машины, поскольку на его элементах практически не образовывается коррозия. Однако следить за состоянием ЛКП необходимо всегда и вовремя устранять мелкие сколы и трещины на нем.
Хоть список проблем получился довольно внушительным, на самом деле лечится все кроме коробки передач и ЭУР за относительно небольшие деньги. Ну а такой показатель, как качество кузова, делает эту модель весьма популярной на нашем рынке, ведь, как известно – самая дорогая часть автомобиля это именно кузов.
Подборка видео обзоров KIA Ceed 1 поколения:
Краш тест Киа Сид 1 поколения:
Автомобиль Kia Ceed: новости, обзор, машина
Редакционный Ceed упакован всеми возможными теплыми опциями и, казалось бы, идеально приспособлен к российским морозам. Однако придраться есть к чему.
Компания Kia обнародовала первое изображение своей новой модели — кроссовера на базе популярного хэтчбека.
По случаю возвращения Гольфа на российский рынок «За рулем» устроил большой тест с участием его основных конкурентов. Четыре автомобиля, три типа кузова, две платформы — и только один победитель.
Корейская компания сертифицировала для нашего рынка универсал с кузовом шутинг-брейк Proceed и хот-хэтч Ceed GT.
Эта модификация Сида — с атмосферным двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач — обещает стать самой востребованной у российских покупателей. Машина появилась в редакции недавно, но уже есть за что ее и похвалить, и поругать.Kia Ceed Sportswagon третьего поколения появится в салонах официальных дилеров марки 28 января 2019 года.
С новым универсалом Kia Ceed я впервые познакомился месяц назад в Милане, на финальном тесте Европейского конкурса Autobest. Приятно, что Kia, в отличие от конкурентов — Тойоты и Форда, уже презентует новинку у нас в России.
В третьем поколении корейский универсал стал не только вместительнее, но и во многом просто удобнее.
Kia Ceed Sportswagon третьего поколения появится в России в шести комплектациях.
Рост стоимости большинства автомобилей Kia составил от 15 000 до 40 000 рублей.
Редакция «За рулем» приглашает голосовать за автомобиль года в Европе 2019 и угадать, кому достанется это почетное звание.
Компания Kia пересмотрела прайс-листы двух своих автомобилей, которые появились в продаже во второй половине года.
Kia Ceed, Ford Focus и Skoda Octavia побывали на испытаниях «За рулем». Узнайте, какой из этой троицы самых востребованных на российском рынке автомобилей С-класса просторнее, послушней и быстрее других.
Kia продолжает увеличивать стоимость своих автомобилей в России. На этот раз подорожание коснулось сразу семи моделей.
Куда интереснее посмотреть новинки, представленные на мотор-шоу в Париже, на видео, чем на фото, не так ли? Тогда смотрим!
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...
Обзор Kia Ceed 2014
Сегодня потенциальные покупатели легковых машин предъявляют достаточно высокие требования к транспортным средствам. Большая конкуренция быстро вытесняет с рынка автомобили, имеющие невыразительную внешность, скромный интерьер, посредственные технические характеристики и недостаточное количество дополнительных опций. Потребители предпочитают покупать высокотехнологичные модели, которые выгодно отличаются от конкурентов:
- современным дизайном,
- мощными и экономичными двигателями,
- высоким рейтингом безопасности,
- надежной подвеской,
- многочисленными полезными опциями и т.д.
Ежегодно в автосалонах появляется множество легковых машин, в той или иной мере обладающих вышеперечисленными качествами. В данной статье мы поговорим об одном из таких автомобилей: Kia Cee'd 2014 года выпуска, претендующий на одно из лидирующих мест в популярном гольф-классе.
Экстерьер
Обзор kia ceed 2014, как и обзор любого другого автомобиля, нужно начать с его внешнего вида. Сразу хочется отметить, что новый хэтчбэк выглядит достаточно современным европейцем, в котором при желании можно разглядеть черты некоторых знаменитых одноклассников. В экстерьере машины стремительность гармонично сочетается с элегантностью и благородством, создавая приятный образ, радующий глаз даже искушенного потребителя. Габариты кузова практически не изменились: колесная база осталась неизменной, высота и ширина кузова уменьшилась на 1 см, длина увеличилась на 5 см. Размер дисков остался прежним.
Колесная база
Места в салоне нового Kia Cee'd стало больше, т.к. была осуществлена более продуманная компоновка салона.
Интерьер
Салон корейского автомобиля смотрится не менее достойно. Качество пластика и ткани не вызывает нареканий. Высокий уровень отделки, множество полезных опций и панорамная крыша создают в салоне приятную и уютную атмосферу.
Передние сидения
В автомобиле, не считая водителя, с удобствами могут расположиться еще 3 человека. В случае необходимости на задних креслах с достаточно высоким уровнем комфорта могут разместиться и 3 пассажира. К эргономике сидений нет никаких претензий.
Задние сидения
Кресла будут одинаково удобны для людей с различным весом и комплекцией.
Размер багажника нельзя назвать очень большим. Его объем составляет 380 литров, что не является рекордной величиной среди одноклассников. Существенно увеличить объем багажного отделения помогают сложенные задние сидения. В результате этой простой трансформации багажный отсек увеличивается на 938 литров, позволяя владельцу автомобиля перевозить крупногабаритный груз. Под полом багажника находится небольшое запасное колесо (так называемая «докатка»).
Багажник
Опции
Даже в минимальной комплектации автомобиль kia ceed имеет много полезных опций, за которые в других марках машин приходится доплачивать немалые деньги. Список оснащения «базовой» машины включает в себя:
Дорогие комплектации могут похвастаться опциями, которые зачастую присущи автомобилям, относящимся к более высокому классу. К дополнительным удобствам относятся:
- подогрев рулевого колеса,
- электронная стояночная тормозная система,
- система круиз-контроля,
- система глобального позиционирования (GPS),
- парковочная камера,
- панорамный люк и многое другое.
Силовые агрегаты
В автомобильных салонах нашей страны новый Kia Cee'd можно приобрести с 1,4-литровым мотором (100 л.с.), или с 1,6-литровым мотором (130 л.с.). Оба двигателя работают на бензине. Мощности силовых агрегатов вполне хватает для комфортного передвижения и в черте города, и за его пределами.
Трансмиссии
Двигатель
Kia Cee'd 2014 оснащается шестиступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач. КПП хорошо работают в тандеме с 1,4-литровым и с 1,6-литровым силовыми агрегатами, однако тест драйв kia ceedвыявил лучшее сочетание КПП и двигателя: «автомат» и 130-сильный мотор.
Поведение автомобиля на дороге
Во время езды по ровному дорожному покрытию автомобиль ведет себя вполне ожидаемо, т.е. полностью соответствует современным представителям гольф-класса. Отсутствие «спортивного режима» объясняется тем, что автомобиль изначально позиционируется как семейная машина, предназначенная для комфортной спокойной езды. Однако любители высоких скоростей при желании смогут выжать из машины скрытые резервы и на «ручке», и на «автомате».
Конструкторы потрудились на совесть и сделали подвеску более мягкой. При этом управляемость машины гармонично сочетается с комфортностью передвижения.
В заключение хочется сказать, что новый «кореец» в полной мере оправдывает деньги, потраченные на его покупку. Стильный дизайн, наличие высокотехнологичных агрегатов и большое количество полезных опций позволяет сравнивать данную машину с продукцией автомобильной промышленности Японии и Европы, а это уже можно назвать заявкой на лидерство.
Видео
Тест-драйв автомобиля смотрите ниже:
Фото
Задняя оптика
Агрессивный профиль
Передняя оптика
Дорожный просвет