Обновленный ниссан джук 2017
Новый Nissan Juke: какие перспективы? — Авторевю
Эксцентричному мини-кроссоверу Nissan Juke уже исполнилось семь лет, но он по-прежнему отлично выглядит. И очень неплохо продается: в одной только Европе в прошлом году реализовано почти 100 тысяч машин, хотя спрос и начал снижаться. Однако уже скоро ему на смену придет Juke второго поколения: как пишет английское издание Auto Express, новый паркетник будет представлен в конце 2017 года.
Не может не радовать, что Juke сохранит свою главную фишку — запоминающийся дизайн. Auto Express приводит слова креативного директора компании Nissan Широ Накамуры о том, что Juke по-прежнему будет «вне мейнстрима» и останется однозначно узнаваемым. Судя по всему, cохранятся характерные круглые фары, высоко посаженные наросты ходовых огней и зауженная корма. Но кое-какие черты внешности новый Juke позаимствует у Кашкая.
В основу кроссовера ляжет модульная платформа CMF-B, на которой построен хэтчбек Nissan Micra. Вырастет колесная база, исправив один из главных недостатков Джука — тесноту на заднем ряду. Ожидается, что значительно повысится качество отделки салона. Сейчас передняя панель и обшивки дверей выполнены из звонкого жесткого пластика, на смену которому должны прийти более мягкие материалы. А дизайн передней панели, вероятно, будет выдержан в духе новой Микры.
Базовым мотором станет бензиновая турботройка литрового объема, а турбодизель 1.5 и топовый 190-сильный турбомотор 1.6 перекочуют с нынешней модели. Английские журналисты со ссылкой на источники в компании сообщают и о возможном гибридном варианте.
Концепт-кар с внешностью будущего Джука можно ожидать в ближайшие месяцы, осенью представят серийную машину, а продажи стартуют до конца года. Машины для европейского рынка по-прежнему будут выпускать на заводе Nissan в английском Сандерленде. С российского рынка Juke ушел еще год назад, а о перспективе возвращения говорить пока рано.
Руководство покупателя Nissan JUKE 2017: обзоры, характеристики, сравнение
Новое содержимое для Juke 2017 включает новые 17-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой для отделки SV и SL. Кроме того, пакет для холодной погоды (тканевые передние сиденья с подогревом и наружные зеркала заднего вида) теперь входит в стандартную комплектацию модели SV. Ограниченная серия Juke Black Pearl Edition с эксклюзивной окраской Super Black и контрастными жемчужно-белыми акцентами - новинка 2017 года. Black Pearl Edition ограничена всего 1000 экземплярами в США.
Nissan Juke - смелый участник автопроизводителя в небольшом, но растущий сегмент субкомпактных кроссоверов.Juke размещается ниже компактного Rogue и среднего Murano, а также трехрядного Pathfinder и Armada. Еще один недорогой и новый вариант кроссовера в линейке Nissan - Rogue Sport.
В дополнение к Black Pearl Edition Juke доступен в моделях S, SV, SL, Nismo и Nismo RS. Мощность для Juke исходит от 1,6-литрового двигателя I-4 с турбонаддувом, соединенного с вариатором в большинстве конфигураций. На переднеприводных моделях NISMO и NISMO RS используется шестиступенчатая механическая коробка передач.
Мощность двигателя составляет 188 л.с. и 177 фунт-футов в большинстве комплектаций.NISMO RS развивает 215 л.с. и 210 фунт-футов в форме с передним приводом и 211 л.с. и 184 фунт-фут с полным приводом. Хотя NISMO и NISMO RS обладают уникальной внешней аэродинамикой и отделкой, только NISMO RS отличается более мощным двигателем и уникальной настройкой подвески, рулевого управления и тормозов.
Стандартные функции включают запуск нажатием кнопки, камеру заднего вида, NissanConnectSM с мобильными приложениями, 5,0-дюймовый цветной дисплей, а также телефон с Bluetooth и музыку.
Хотя Nissan Juke 2017 был протестирован только в тестах на лобовое столкновение и опрокидывание (получив три и четыре звезды соответственно), Nissan Juke 2016 года получил четырехзвездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA (из возможных пяти звезд. ).В тестах IIHS Juke 2017 получил оценку «Хорошо» в тестах на умеренное перекрытие спереди, сбоку, прочности крыши, подголовников и сидений, но только в тесте на небольшое переднее перекрытие. Juke недоступен с системой предупреждения или предотвращения фронтального столкновения.
«Juke - отличный выбор для тех, кто ищет небольшой кроссовер с удовольствием от вождения. Однако, если вам нужно место для взрослых и возможность перевозки груза, вам лучше подойдет традиционный хэтчбек или универсал», мы сказали в нашем Первом тесте Nissan Juke SL AWD 2015 года.«Пространство и удобство использования принесены в жертву поляризационному стилю и удовольствию от вождения в Juke, что делает его одним из наименее практичных продуктов в сегменте небольших кроссоверов. Однако как только вы садитесь за руль и едете, все мысли о непрактичности и поляризации внешний вид волшебным образом исчезает, на смену ему приходит удовольствие от вождения и захватывающие ходовые качества ".
В нашем первом тесте Nissan Juke NISMO RS FWD 2015 года мы сказали: «Возможно, мы не самые большие поклонники Nissan Juke NISMO RS 2015 года с точки зрения его внешнего вида, но одного привода достаточно, чтобы компенсировать эту неоднозначную модель. недостатки дизайна.Мы бы попросили немного менее укрепленные сиденья и немного меньше алькантары, но Juke NISMO RS сияет на дороге. Увеличенное грузовое пространство могло бы повысить привлекательность этой модели, но мы просто должны быть довольны быстрой моделью, которая потребляет топливо, несмотря на ее высокие показатели производительности ».
.2016 Nissan Juke Технические характеристики, цена, расход топлива
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .2015 Nissan Juke Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Субкомпактный кроссовер Nissanв 2015 модельном году слегка освежился. Juke получил новый дизайн передней и задней части, больше функций и новую программу Color Studio, которая позволяет покупателям настраивать отдельные элементы своего автомобиля.
Изменения в стиле среднего цикла не сильно меняют характерный внешний вид Juke; это по-прежнему один из самых радикально выглядящих автомобилей на дорогах сегодня.Изменения включают новые фары со светодиодными акцентами, более тонкую решетку радиатора с более смелым V-образным элементом и новый дизайн нижней части воздухозаборника. Боковые зеркала заднего вида теперь включают светодиодные указатели поворота, а задние фонари также имеют светодиодные элементы. Новый дизайн заднего бампера.
Стандартные функции включают 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова. Противотуманные фары, люк с электроприводом и боковые зеркала с подогревом являются дополнительными.
Спортивно-ориентированные модели NISMO и NISMO RS отличаются уникальным дизайном передней и задней части, расклешенными колесами в цвет кузова, красными боковыми зеркалами и задним спойлером.Также они получают 18-дюймовые легкосплавные диски с летними шинами.
Программа Color Studio позволяет владельцам выбирать цвета акцента для крышек боковых зеркал, фар, боковых порогов, заднего спойлера, дверных ручек, передних и задних бамперов и колес. Доступно восемь цветовых вариантов, детали продаются индивидуально в дилерских центрах Nissan и могут финансироваться вместе с автомобилем.
Пятиместная кабина снова имеет передние ковшеобразные сиденья и складывающуюся заднюю часть, разделенную на 60/40 ... Показать полный обзор
Субкомпактный кроссовер Nissanв 2015 модельном году слегка освежился.Juke получил новый дизайн передней и задней части, больше функций и новую программу Color Studio, которая позволяет покупателям настраивать отдельные элементы своего автомобиля.
Изменения в стиле среднего цикла не сильно меняют отличительный внешний вид Juke; это по-прежнему один из самых радикально выглядящих автомобилей на дорогах сегодня. Изменения включают новые фары со светодиодными акцентами, более тонкую решетку радиатора с более смелым V-образным элементом и новый дизайн нижней части воздухозаборника. Боковые зеркала заднего вида теперь включают светодиодные указатели поворота, а задние фонари также имеют светодиодные элементы.Новый дизайн заднего бампера.
Стандартные функции включают 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова. Противотуманные фары, люк с электроприводом и боковые зеркала с подогревом являются дополнительными.
Модели NISMO и NISMO RS, ориентированные на высокие характеристики, отличаются уникальным дизайном передней и задней части, расширениями колесных дисков в цвет кузова, красными боковыми зеркалами и задним спойлером. Также они получают 18-дюймовые легкосплавные диски с летними шинами.
Программа Color Studio позволяет владельцам выбирать цвета акцента для крышек боковых зеркал, фар, боковых порогов, заднего спойлера, дверных ручек, переднего и заднего бамперов и колес.Доступно восемь цветовых вариантов, детали продаются индивидуально в дилерских центрах Nissan и могут финансироваться вместе с автомобилем.
Пятиместная кабина снова имеет передние ковшеобразные сиденья и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40. Обивка из ткани является стандартной, а кожа - по желанию.
Новые стандартные функции на 2015 год включают резервную камеру, доступ без ключа с помощью кнопки запуска, порт USB и возможность подключения по Bluetooth. Дополнительные стандартные функции включают кондиционер, круиз-контроль, управление аудиосистемой на рулевом колесе и стереосистему для компакт-дисков.
NissanConnect с мобильными приложениями доступен. Система включает 5-дюймовый экран приборной панели и включает функцию потокового аудио и текстовых сообщений Bluetooth. Другие варианты включают подогрев передних сидений, спутниковое радио, навигационную систему с 5,8-дюймовым сенсорным экраном, автоматический кондиционер и стереосистему Rockford Fosgate. Аксессуары Color Studio предлагаются для дефлекторов салона и других элементов отделки.
МоделиNISMO имеют красные вставки, рулевое колесо из кожи и алькантары и передние спортивные сиденья.NISMO RS оснащен спортивными сиденьями марки Recaro.
Все уровни отделки салона Juke оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Большинство моделей рассчитаны на 188 лошадиных сил, но у переднеприводного NISMO RS с шестиступенчатой механической коробкой передач 215 л.с. Полноприводный NISMO RS развивает мощность 211 л.с. и имеет бесступенчатую автоматическую трансмиссию; У «Джаков» с двигателем мощностью 188 л.с. есть и вариатор.
Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию. Опциональная система полного привода с вектором крутящего момента может распределять крутящий момент между задними колесами для лучшей управляемости.
NISMO RS отличается уникальной настройкой подвески и рулевого управления, а также различными тормозами, а версии с передним приводом имеют дифференциал повышенного трения.
Juke имеет шесть подушек безопасности и, как того требует закон, антиблокировочную тормозную систему и электронную систему стабилизации. Система камер объемного обзора с обнаружением движущихся объектов не является обязательной.
Скрыть полный обзор .2013 Nissan Juke Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Nissan Juke 2013 года оставил нескольких покупателей пораженными, но я не один из них.
Отношения любви и ненависти наших редакторов к детскому кроссоверу Nissan продолжаются. Juke обладает впечатляющими характеристиками благодаря мощному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом и опциональной системе полного привода, которая так же продвинута, как и те, что вы найдете в автомобилях Acura и BMW. Но помимо этого, наши похвалы иссякают.
NISMO Juke от подразделения Nissan по автоспорту присоединяется к модельному ряду 2013 года; он выдает 9 дополнительных лошадиных сил и имеет ряд других модификаций производительности. Других изменений между Juke 2012 и 2013 гг. Немного; щелкните здесь, чтобы сравнить их, или здесь, чтобы сравнить NISMO с тремя другими уровнями отделки салона Juke - S, SV и SL. Мы ездили на AWD Juke SL.
Для фотогалереи щелкните здесь.
Как ни странно, Nissan Juke - вода для иссохших.Даже от автопроизводителя, известного своей причудливостью (см .: Cube, Murano CrossCabriolet), Juke демонстрирует невероятное. Эти похожие на клыки выступы на парковочных огнях и поворотниках на капоте - это не фары. Фары ниже по бокам решетки радиатора. Дополнительные противотуманные фары занимают каркас отверстий бампера, напоминающий швейцарский сыр. С момента появления машины в конце 2010 года мы протестировали несколько Juk, и это всегда вызывает разговор. Один редактор сказал, что это так некрасиво, это мило. Я предпочитаю пропустить последние два слова.
Покупателям также стоит обратить внимание на то, что Juke - это small . Overa ... Показать полный обзор
Nissan Juke 2013 года оставил нескольких покупателей пораженными, но я не один из них.
Отношения любви и ненависти наших редакторов к детскому кроссоверу Nissan продолжаются. Juke обладает впечатляющими характеристиками благодаря мощному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом и опциональной системе полного привода, которая так же продвинута, как и те, что вы найдете в автомобилях Acura и BMW.Но помимо этого, наши похвалы иссякают.
NISMO Juke от подразделения Nissan по автоспорту присоединяется к модельному ряду 2013 года; он выдает 9 дополнительных лошадиных сил и имеет ряд других модификаций производительности. Других изменений между Juke 2012 и 2013 гг. Немного; щелкните здесь, чтобы сравнить их, или здесь, чтобы сравнить NISMO с тремя другими уровнями отделки салона Juke - S, SV и SL. Мы ездили на AWD Juke SL.
Для фотогалереи щелкните здесь.
Если вам кажется странным, Nissan Juke - вода для иссохших.Даже от автопроизводителя, известного своей причудливостью (см .: Cube, Murano CrossCabriolet), Juke демонстрирует невероятное. Эти похожие на клыки выступы на парковочных огнях и поворотниках на капоте - это не фары. Фары ниже по бокам решетки радиатора. Дополнительные противотуманные фары занимают каркас отверстий бампера, напоминающий швейцарский сыр. С момента появления машины в конце 2010 года мы протестировали несколько Juk, и это всегда вызывает разговор. Один редактор сказал, что это так некрасиво, это мило. Я предпочитаю пропустить последние два слова.
Покупателям также стоит обратить внимание на то, что Juke - это small . Общая длина составляет всего 162,4 дюйма, что примерно соответствует даже пригородным хэтчбекам, таким как Honda Fit или Versa Note от Nissan. Маленькие кроссоверы, от Ford Escape до Kia Sportage, все как минимум на фут длиннее. Тем не менее, Juke предлагает небольшую отдачу в ограниченном пространстве: его радиус поворота 36,4 фута относится к большим кроссоверам, а не к хэтчбекам.
Размер делает для тесного интерьера, где круглая кабина ограничивает пространство для колен.И помимо приличной кожаной обивки нашего тестового автомобиля и нескольких оригинальных раскрашенных акцентов, кабина кажется такой же малобюджетной, как планетная сцена в оригинальном "Звездном пути". Передняя панель и верхние двери покрыты зернистым твердым пластиком. Хедлайнер выглядит так, будто он был сделан из ящика для яиц. Задние пассажиры имеют скромное пространство для головы и тесное пространство для ног, а также грубые вырезы в дверях вместо мягких подлокотников. Колени взрослых будут глубоко впиваться в спинки передних сидений, где горизонтальная перекладина упирается им в колени.Некоторые могут пожелать, чтобы Скотти мог передать их где-нибудь еще .
Характеристики Juke тоже кажутся недоработанными. Рулевое колесо наклоняется, но не телескопическое. Переключатели дополнительных сидений с подогревом находятся под центральным подлокотником - неприятное место, к которому вам придется поднять подлокотник, чтобы получить доступ. Стандартный Bluetooth работает с вашим телефоном, но не передает аудио. Да ладно, Nissan - это 2013 год.
1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Nissan Juke искупает впечатления, как и доступный полный привод.Полный привод направляет больше мощности на внешние задние колеса, чтобы улучшить управляемость на среднем повороте и уменьшить недостаточную поворачиваемость - аналогично тому, что делают системы BMW xDrive и Acura Super-Handling All-Wheel-Drive. Нос Nissan по-прежнему толкается, но вы можете повернуть хвост, ровно двигая газ, на повороте. Тем не менее, некоторые водители сочтут крен кузова слишком большим для спортивного автомобиля. NISMO Juke стремится решить эту проблему с помощью заниженной спортивной подвески, но мы еще не оценили это.
Nissan также настроил NISMO Juke на 197 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента по сравнению со стандартным Nissan Juke в 188 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента.Стандартная трансмиссия обеспечивает резкое ускорение, но дополнительная бесступенчатая автоматическая трансмиссия убирает часть удовольствия. Власть кажется двоичной; если вы можете преодолеть начальную турбо-задержку и дождаться, пока вариатор наберет обороты, Juke ускользнет. Однако ниже этого мощность кажется скромной. Увы, вариатор - единственная трансмиссия, доступная с полным приводом. Переднеприводные модели SV, SL и NISMO стандартно поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач.
По оценкам EPA, расход бензина составляет приличные 27/32/29 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с автоматической коробкой передач или примерно на 2 мили на галлон меньше с руководством.Полноприводные Nissan Jukes получают примерно 25/30/27 миль на галлон. Эти цифры приличные: они опережают Mini S Countryman и намного превосходят другие небольшие внедорожники. Однако, если пробег занимает важное место в вашем списке, выберите обычный компактный хэтчбек. Многие объединили пробег EPA в 30-е годы - и они редко предпочитают бензин премиум-класса, как это делают и Nissan, и Mini.
На Juke SV и SL система Nissan Integrated Control (I-CON) имеет спортивный, обычный и экономичный режимы, которые влияют на реакцию акселератора и трансмиссии.Спорт привязывает вариатор к коротким фиксированным передаточным числам, чтобы имитировать обычную автоматическую коробку передач с фиксированной передачей, которая дает вам ощущение - пусть и надуманное - оборотов двигателя. Эко-режим, напротив, ослабляет реакцию акселератора для увеличения расхода топлива, но вызывает еще большую задержку при движении с более медленным движением. Система также призвана изменить чувство рулевого управления, но я заметил небольшую разницу между режимами.
Полноприводные Nissan Jukes имеют независимую на четыре колеса подвеску, которая теоретически улучшает независимую переднюю часть переднеприводного Juke и полунезависимую заднюю торсионную балку.Тем не менее, любой, кто путешествует на большие расстояния, должен искать в другом месте; Juke едет уверенно, с большим количеством дорожного шума и резким рулевым управлением, которое требует периодических корректировок, чтобы оставаться на курсе.
Juke получил высшие баллы в испытаниях Страхового института безопасности дорожного движения в тестах на лобовое, боковое и ударное сопротивление крыши и краш-тестах сзади, что сделало эту модель лучшим выбором по безопасности IIHS. Однако IIHS еще не провела тест на малое перекрытие. Стандартные функции безопасности включают шесть подушек безопасности, необходимые антиблокировочные тормоза и электронную систему стабилизации.Системы предупреждения о выезде с полосы движения, слепых зонах и лобовом столкновении - быстрорастущие варианты среди новых автомобилей - по-прежнему недоступны. Надежность Juke была средней. Juke S стоит около 20000 долларов, включая плату за место назначения, и для этой цены он хорошо оборудован. Стандартные функции включают вариатор, круиз-контроль, кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски и стереосистему для компакт-дисков с возможностью подключения iPod / USB, управление аудиосистемой на рулевом колесе и возможность подключения телефона по Bluetooth (но не потоковой передачи звука).Переднеприводные SV, SL и NISMO идут со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач; все остальные вариации, включая полноприводные в любой комплектации, имеют автомат.
Проверьте все заводские опции, и Nissan Juke SL AWD стоит около 27 000 долларов; NISMO стоит на несколько сотен долларов дороже, но в нем отсутствуют сиденья с подогревом или кожаные сиденья - функции, включенные в Juke SL, наряду со стандартной навигационной системой и камерой заднего вида, которые являются дополнительными для NISMO.
Juke немного играет.В 2012 году Nissan продал около четырех внедорожников Rogue - модель, которая в последнее время не подвергалась переработке - для каждого Juke. Мы не удивимся, если Nissan вытеснит этот кроссовер после одного поколения.
Но это автопроизводитель, который, кажется, стремится к необычным продуктам, и вполне возможно, что через несколько лет мы увидим Juke второго поколения. Все это мало способствует увеличению привлекательности нынешнего автомобиля , который остается нишевым автомобилем для конкретного покупателя.
Скрыть полный обзор .