Обновленный киа соренто прайм 2018
Kia Sorento Prime 2018 – дебют кроссовера из Южной Кореи
В июле 2017 году в Южной Корее состоялся показ рестайлингового Киа Соренто Прайм 2018-2019 модельного года. Кроссовер получил обновленный экстерьер, улучшенное оснащение салона, спортивную модификацию Tuon и новую 8-диапазонную автоматическую коробку передач. Наш обзор Киа Соренто Прайм познакомит вас с основными изменениями, которые пережил обновленный кроссовер, пользующийся стабильным спросом в России. На родном рынке стоимость автомобиля начинается примерно от 1,46 млн. рублей. Какой будет цена Киа Соренто Прайм 2018-2019 модельного года в России, пока неизвестно.
Внешний вид
Экстерьер рестайлингового кроссовера изменился не очень существенно. Специалисты компании лишь немного подретушировали внешность Kia Sorento, в результате чего автомобиль выглядит более ярко и современно.
Спереди установлена полностью светодиодная оптика, это касается и фар головного света, и противотуманных фар. Последние выполнены в виде квартета светодиодов, встроенных в обновленный фронтальный бампер. Также передок обзавелся стильной фальшрадиаторной решеткой. Сзади кроссовер оснастили модернизированным бампером с двумя насадками выхлопной системы, а также более современной светодиодной оптикой с великолепно прорисованной графикой.


Теперь покупателям обновленного Киа Соренто Прайм доступны новые колесные диски диаметром 19 дюймов. В результате использования новых бамперов длина кузова автомобиля выросла до 4,8 метра (ранее – 4,78 м).
Хочется также отметить появление новой спортивной модификации кроссовера, в названии которой присутствует приставка Tuon. Эта версия получила амортизаторы увеличенной жесткости, более короткие пружины подвески, а также эксклюзивные кузовные элементы – окрашенные в черный цвет наружные зеркала, фальшрадиаторную решетку, легкосплавные диски и рейлинги на крыше. Также автомобиль оснащен хромированными накладками дверей и подножками с антискользящим покрытием для более легкого доступа в салон.
Обновленный интерьер
Салон Киа Соренто Прайм 2018-2019 года получил новый 4-спицевый руль. В топовых комплектациях рулевая колонка регулируется с помощью электромоторов. Красиво смотрится и новый рычаг 8-ступенчатой АКПП. Также в салоне имеются сиденья со стильной стеганой обшивкой из кожи, площадка для зарядки мобильных устройств без проводов и система мультимедиа с функционалом Android Auto и Apple CarPlay. Топовые комплектации KIA Sorento Prime получили новейший комплекс мультимедиа с интегрированной системой навигации, камерами кругового обзора, сенсорным экраном диагональю 8 дюймов и выводом данных о пробках в режиме реального времени. Также российский вариант кроссовера получит электронный помощник при выезде со стоянки задним ходом и функцию слежения за мертвыми зонами.
Покупателям предложат четыре цветовых схемы оформления интерьера (раньше их было две): коричневая, черная, черно-бежевая и черно-серая. Дизайнеры внесли коррективы в оформление элементов управления климатической установкой и рулевого колеса.
Дверь грузового отсека за доплату комплектуется электрическим приводом. Она «умеет» открываться самостоятельно (если владелец кроссовера стоит возле его «кормы» несколько секунд, брелок передает соответствующую информацию на датчики). При этом доступна возможность выбора оптимальной высоты подъема пятой двери.
Двигатели и характеристики
Технические характеристики Kia Sorento Prime 2018-2019 года предполагают применение новой 8-диапазонной автоматической трансмиссии, которую создали специалисты Hyundai и Kia (ранее использовался «автомат» с 6-ю ступенями). Вес новой коробки передач уменьшился на 3,5 кг, по сравнению с предшественником. Трансмиссия получила более простую клапанную систему и масляный насос небольшого размера. Разработчики отмечают увеличение КПД с 34-процентным показателем соотношения наиболее низкой передачи к наиболее высокой. Это обеспечило сокращение расхода топлива.
По официальным данным, гамма силовых агрегатов рестайлингового Соренто Прайм не изменилась, по сравнению с предшественником. На рынке Южной Кореи Kia Sorento доступен с двумя турбированными дизельными моторами объемом 2,0 и 2,2 литра, мощность которых равна 186 и 202 л.с., соответственно. Также там представлена бензиновая версия кроссовера, под капотом которой расположена 2,0-литровая турбированная «четверка» производительностью 240 «лошадей». Тяга может передаваться на передние колеса или на обе оси.
В России Kia Sorento Prime после рестайлинга будет продаваться с известными двигателями:
- бензиновый 2,4-литровый GDI мощностью 188 сил;
- бензиновый 3,5-литровый MPI мощностью 249 сил;
- дизельный 2,2-литровый CRDI мощностью 200 л.с.
3,3-литровый бензиновый двигатель и дизель Киа Соренто Прайм будут сочетаться с 8-ступенчатой АКПП, а вот младший бензиновый мотор будет работать в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Инженеры слегка доработали V-образную “шестерку” мощностью 249 сил, в результате чего её крутящий момент увеличился до 336 Нм (+18 Нм). Применение новой коробки передач обеспечило и улучшение динамики кроссовера. Теперь эта версия разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 7,8 сек. Также появился новый режим системы Drive Mode Select. Он имеет название Smart и подразумевает анализ электроникой индивидуального стиля вождения человека, после чего компьютер устанавливает оптимальные параметры работы различных систем авто.
В базе автомобиль оснащается системой полного привода.
В Корее показали обновленный Kia Sorento Prime 2018 года
Новый автомобиль Киа Соренто непременно станет обязательным атрибутом для любтелей комфортной езды. Такой кроссовер конечно же не станет конкурентом среди динамичных моделей авто, но поможет сэкономить на топливе и сохранит спокойствие и обеспечит безопасность передвижения.

новая модель Kia Sorento Prime 2018
Публичное представление Kia Sorento Prime 2018-2019 модельного года уже состоялось на июльских показах в автосалонах Южной Кореи. В данной работе будут рассмотрены новые комплектации, тех. характеристики, комплектующие составные и картинки кроссовера.
Внешние изменения Киа Соренто Прайм
Внешний вид кроссовера имеет презентабельный вид и подойдет абсолютно всем автолюбителям независимо от возраста и половых признаков.
Спереди на кузове располагаются светодиодные огни, между которыми находится фальшрадиаторная решетка. Задняя часть оснащена габаритной пятой дверкой багажника, которая управляется посредством датчиков. Бросается в глаза массивный бампер с противотуманными фарами и воздухозаборником. В целом сочетание бампера с дополнительными комплектами придает авто величественны и мощный вид.
Сбоку в нижней части находятся крупные арки для колес, предназначенные для установки дисков большого размера. На крыше установлены современные рейлинги, позволяющий увеличивать объемы перевозимого груза.
Если подытожить всю информацию, можно сказать просто – дизайн автомобиля Киа Соренто Прайм осовременили и добавили несколько необходимых инноваций для облегчения вождения.

вид сзади новинки КИА
Что изменилось в салоне новинки Киа
В салоне по – прежнему три ряда сидений, стоит отметить, что первые два ряда вполне вместительные и подходят для людей с серьезной комплекцией, однако это не скажешь о третьем ряде, где смогут комфортно расположиться дети. Для автолюбителей предлагаются модели с различной отделкой салона: Кожаное покрытие; Тканевое;
Пластик.

новый Соренто Прайм 2018-2019
Независимо от выбранного типа отделки салона все материалы качественные и никак не ухудшают внешний вид.
Приборная панель оснащена специальным козырьком, который выполняет защитную функцию от солнечных лучей. Рулевое колесо кроссовера приобрело массу наворотов, которые облегчают функциональные способности и процесс вождения, к тому же он изменился по внешнему виду.
Кнопки на руле располагаются в удобном сочетании и являются помощниками при вождении. Не отвлекаясь от дороги можно управлять климат – контролем, вентиляционной и аудио системой.
Кресла в салоне с автоматическим подогревом и функцией регулирования положения тела сидящего человека. Сидения третьего ряда свободно складываются, за счет чего увеличивается объем багажного отделения.
Хоть и у пассажиров на третьем ряду мало места, зато в наличии подстаканники, персональный климат – контроль, динамики и верхнее освещение.
Габаритные размеры обновленного кузова Киа Соренто Прайм
Основные размеры авто характеризуются следующими показателями:
— Длина – 4780 миллиметров; — Высота – 1685 миллиметров; — Ширина – 1890 мм;
— База колес – 2780 мм.
Комплектации Киа Соренто Прайм
Современная комплектация включает в себя следующие аксессуары:
— хромированная решетка; — крупные колесные арки для исков размером 19 дюймов; — светодиодные лампы; — автоматическое регулирование климата внутри салона и за бортом авто; — Круиз – контроль; — Аудиосистемы — Apple CarPlay и Android Auto;
— Монтированная установка для зарядки смартфонов и телефонов.
Любой водитель отметит, что автомобиль обеспечивает гладкое передвижение на любой структуре дорожного покрытия. Вообще в автомобиле очень комфортно и тихо и все это. Благодаря отличной шумоизоляции.
Технические характеристики Kia Sorento Prime
Корейский кроссовер Киа Соренто Прайм оснащен восьми ступенчатой коробкой передач. Такое оснащение разработали инженеры Kia-Hyundai. Коробка имеет масляный насос и простые клапаны, в совокупности такие изделия оптимизируют работу и позволяют экономить топливо. Предлагаемая модель имеет несколько вариантов двигателей:
— Бензиновый объемом 3,5L V6 с мощностью 249 лошадиных сил; — Дизельный мощностью 2.4L 188 лошадиных силы.
— Турбодизель 2,2L CRDi 200 лс.
Кроссовер может быть оснащен как передним так и полным приводом.

обновленные фары Sorento Prime 2018
Цена Киа Соренто Прайм 2018-2019
Версия | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.4 GDI Classic | 1 849 900 | дизель 2.4 188 л.с. | 6ст. АКП | передний |
2.4 GDI Comfort | 1 999 900 | дизель 2.4 188 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.4 GDI Luxe | 2 119 900 | дизель 2.4 188 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.4 GDI Prestige | 2 289 900 | дизель 2.4 188 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.2 CRDi Luxe | 2 299 900 | дизель 2.2 200 л.с. | 8ст. АКП | полный |
2.2 CRDi Prestige | 2 469 900 | дизель 2.2 200 л.с. | 8ст. АКП | полный |
2.2 CRDi Premium | 2 699 900 | дизель 2.2 200 л.с. | 8ст. АКП | полный |
2.2 CRDi GT Line | 2 719 900 | дизель 2.2 200 л.с. | 8ст. АКП | полный |
3.5 MPI Prestige | 2 529 900 | бензин 3.5 249 л.с. | 8ст. АКП | полный |
3.5 MPI Premium | 2 759 900 | бензин 3.5 249 л.с. | 8ст. АКП | полный |
3.5 MPI GT Line | 2 779 900 | бензин 3.5 249 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Видео Kia Sorento Prime 2018-2019 года:
Фото обновленного Киа Соренто Прайм 2018:
Тест-драйв нового KIA Sorento Prime 2018 года в России - Авто обозреватель
Совсем недавно интернет начал пестреть фотографиями KIA Sorento Prime 2018 года, которые среди автолюбителей подняли шумиху. Кроссовер подвергся крутым изменениям, в которые входит внешний вид, внутренний мир, интерьер.
Обновленный KIA Sorento Prime 2018-2019 года
Содержание:
- Новый кузов — олицетворение мощи и величественности
- Интерьер подвергся модернизации
- Техническое оснащение и характеристики
- Поведение авто в движении
- Подробнее о багажнике и комфорте
- Технические параметры и цены в цифрах
- Новый Киа Соренто Прайм 2018-2019 фото
Отдельно эксперты заострили внимание на технических характеристиках. Считается, что обновленная версия вызовет неподдельный интерес у потребителей России и стран СНГ. Можно сказать, что это премиальный вариант автомобиля от компании, так как дизайнеры и инженеры провели колоссальную работу над кроссовером. Рассмотрим модель подробнее со всех сторон.
Новый кузов — олицетворение мощи и величественности
Обновленный Киа Сорренто Прайм выражает харизматичность, мощь и величественность. Дизайн кузова запоминается практически с первого взгляда. Переднюю часть машины украшает радиаторная решетка, выполненная в особом стиле, в чем-то она даже схожа с тигриным носом, по форме. Конструкция решетки подверглась небольшим изменениям, но достойно вписалась в общее оформление модели. Ее обрамляют светодиодные фонари достаточно мощных размеров и подходящих для качественного освещения дорожного пути в любое время суток и при различных погодных условиях.
Мощность переднего бампера подчеркивается противотуманками и воздухозаборником. Важно понимать, что верх представлен для подачи воздуха, способствующего охлаждению мотора, а низ заборника обеспечивает проветривание колесной базы. Капот отличается рельефностью, что придает авто динамичности и агрессивности. Модернизация коснулась и лобовухи, разработчики сменили ее уровень скоса.
Кузов полностью отвечает требованиям современного человека, дизайнеры увеличили габариты колесных арок, а на двери нанесли выштамповку.
Крышу кроссовера украшают рейлинги, но они приметны только при доскональном осмотре автомобиля. Изменения кузова значительно повлияли на его внешний вид, Киа Сорренто стал приметным на дорожном полотне. Заднюю часть и крылья обрамляют фонари со светодиодами.
Интерьер подвергся модернизации
Салон также подвергся заметной модернизации. Экспертами отмечается, что увеличено пространство внутри автомобиля. Достигнут такой эффект благодаря рестайлингу расположения кресел. Задние ряды сидений также получили достаточное пространство для спокойной посадки взрослого человека. Третий ряд вмещает двоих пассажиров, при этом удастся расположиться без проблем.
Отделка приобрела высококачественные материалы, которые отличаются устойчивостью к износу. Разработчики используют кожу, панель приборов прикрывается небольшим козырьком. Также имеется специализированный дисплей, который отвечает за мультимедиа и отличается удобным интерфейсом
Салон нового Киа Соренто Прайм 2018 года
Рулевое колесо тоже претерпело модернизацию, оно настраивается под личные потребности водителя. Система климата расположена в зоне досягаемости водителя, что позволяет управлять системой, не отвлекаясь от вождения. Передний ряд оснащается поддержкой по бокам, а также электроприводом. Порадовала автолюбителей наличие различных органайзеров под мелочи.
Руль оснащается усилителем, позволяющим осуществлять работу в трех вариациях, зависит от дороги. Багажник достаточно вместительный, приблизительно 610 литров. Также в салоне имеется большое количество разъемов и портов, при этом их расположение удобное. Внедорожник отличается современным оборудованием, автомобильным парковщиком.
Техническое оснащение и характеристики
В качестве силовой установки используется турбодизель, объем которого равняется около 2,2 литра, а мощность приблизительно 200 л.с. Коробка автомат оснащена шестью ступенями. Кроссовер поставляется и с бензиновыми вариантами движка. Тяга вполне достаточная, поэтому авто разгоняется резво при своей хорошей массе в 2,5 тонны. Современная система обеспечивает качественный подхват, поэтому модель практически моментально реагирует на активацию педали газа.
Эксперты отмечают, что автомобиль отлично реагирует на подаваемые команды, инженерами обеспечен KIA Sorento Prime 2018 оптимальный баланс, поэтому она движется мягко и хорошо управляется. Модель отлично справляется с бездорожьем и городской дорогой. Расход топлива не очень большой приблизительно семь литров на 100 км пути. В городских условиях он увеличивается до 11.
Поведение авто в движении
В эксплуатации автомобиль ведет себя отлично, разгон до 100 км/час осуществляется на 0,4 секунды быстрее, чем в дорестайлинговой версии. Разработчики позаботились о своих потребителях и предоставили возможность настройки вариантов передвижения, в общем количестве четыре режима. Добавление системы Смарт работает от компьютерной установки. Единственным недостатком является постепенное переключение в режим Спорт, через Комфорт.
При посадке в Киа Соренто Прайм чувствуется громоздкость модели и собственная компактность. Привыкнув к габаритам пятиметровой машины, можно начинать движение, предварительно подогнав сиденье и зеркала, а также настроив навигатор и систему контроля климата. Модель ведет себя прилично в городских условиях и пробках. За рулем водитель ощущает себя комфортно и уверенно.
Включая первый раз поворотник издается определенный сигнал, который оповещает о срабатывании системы контроля за слепыми зонами. Посредством датчиков осуществляется оценка обстановки на дорожном полотне, при перестраивании на другую полосу, она контролирует наличие других машин и оповещает водителя. К педалям газа и тормоза водителю придется привыкнуть.
Поездка впечатляет, одним из отличий является сохранение двух настроек водительского кресла. Порадовала информативностью рулевого колеса, оно послушное и легкое в управлении. Отличная шумоизоляция позволяет вести разговоры без повышения интонации. В общем, машина достойно и не проблематично ведет себя на дороге, главное подобрать оптимальный режим езды.
Следует помнить, что в экономии топлива энергичность разгона значительно сбавляется. Также скорость в 130 км практически не ощущается, что можно назвать преимуществом. К сожалению, отсутствует ограничение скорости. На трассе автомобиль ведет себя спокойно, преодолевает с легкостью глубокие ямы и лужи. Бак заполняется на 71 литр, которого хватает практически на три дня активной езды.
Подробнее о багажнике и комфорте
Просторный салон позволяет вмещать несколько человек, при этом не чувствуется дискомфорта. Комплектации Престиж и Премиум оснащаются третьим рядом, поэтому модель получается семиместная. Спинки кресел немного откидываются, что позволяет отдыхать в пути. Панорамная крыша добавляет ощущение комфорта, особенно в дождливую погоду выглядит красиво, правда в ночное время суток ее лучше прикрывать. Багажник позволяет вместить достаточное количество рюкзаков.
Открытие и закрытие багажного отделения осуществляется посредством автоматики, путем нажатия всего одной кнопки. При занятых руках можно просто поднести ключ и он откроется в автоматическом режиме.
Вывод
KIA Sorento Prime 2018 – это семейный вариант автомобиля, который подходит для активных путешествий и достойного отдыха. Рестайлинг модели превзошел все ожидания, эксперты отмечают, что он станет популярным среди потребителей.
Технические параметры и цены в цифрах
Двигатель 2.4 бензин 3.3 бензин
2.2 дизель
Обзор обновленного Киа Соренто Прайм 2018. Соренто прайм 2018
ГлавнаяРазноеСоренто прайм 2018
Результаты прошлогодних продаж свидетельствуют о высокой заинтересованности со стороны покупателей в отношении 7-местного кроссовера. Поэтому корейский концерн решил обновить Киа Соренто Прайм в 2018 году. Причем внешность модели осталась практически неизменной. И ходовые способности автомобиля не претерпели серьезных улучшений.
Внешность
В России на старте продаж будут доступны сразу все модификации Киа Соренто Прайм 2018 года, включая 5-местную GT Line. Выявить изменения, затронувшие экстерьер модели достаточно сложно.
У нового Kia Sorento Prime появились модернизированные передний и задний бамперы, из-за чего корейский кроссовер вытянулся в длину на дополнительные 20 мм.
Спереди видоизменилась головная оптика, которую за отдельную плату можно дооснастить светодиодными фонарями (ранее устанавливались ксеноновые). В остальном эта часть автомобиля полностью повторяет очертания, присущие дорестайлинговой версии.
Специалисты корейской марки обновили дизайн колесных дисков. Кроме того, производитель расширил ассортимент цветов для окраски кузова, добавив в него темно-коричневый и темно-синий оттенки.
В модификации GT Line у нового Киа Соренто Прайм 2018 года на порогах устанавливаются металлические подножки. Также в этой версии, оснащенной дизельными моторами, используются 2 выхлопные трубы и тормозные суппорты красного цвета.
Интерьер
Обновленный Sorento теперь можно приобрести с салоном, окрашенным в два цвета. Руль у модели 4-спицевый и дополняется полным подогревом.
Салон претерпел изменения по части следующих компонентов:
- селектор автоматической КПП;
- графическое оформление приборной панели;
- 2-зонная климатическая установка, которая дополняется отдельным дисплеем.
Рестайлинговый Kia Sorento Prime получил:
- беспроводную зарядку для мобильной техники;
- пульт управления электроприводом переднего пассажирского кресла.
Интерьер у корейского кроссовера, как и ранее, отделан качественными материалами. По этому показателю найти отличия с предыдущей модификацией модели невозможно.
Новый Киа Соренто по удобству расположения задних пассажиров превосходит большинство своих конкурентов. Корейский кроссовер имеет широкий салон, благодаря чему даже крупные люди могут разместиться с комфортом. Сзади есть отдельный пульт управления передним креслом.
novyjgod.com
KIA Sorento Prime 2017-2018 - тест-драйв нового Соренто Прайм 2.4, 3.3, 3.5 и 2.2 дизель

Работающий на портал АвтоВести журналист Влад Бахман провел тест-драйв вседорожника KIA Sorento Prime 3.3 (250 л.с.) АКПП. С его впечатлениями о ходовых качествах корейской модели можно ознакомиться ниже.
Поведение Sorento Prime на дороге еще раз заставляет вспомнить разлапистые американские минивэны – он невероятно мягок и очень комфортен. Но иногда создается ощущение, что машина увлекается раздачей комфорта пассажирам и напрочь забывает про водителя: искать драйверских и уж тем более легковых повадок в ней не стоит.Электромотор усилителя в Sorento Prime стоит на рулевой рейке, что должно добавить рулежке чуткости, однако чуткость эта теряется за выдающимися габаритами, массой и «семейной» плавностью хода. Автомобиль не особенно стремится общаться и рассказывать о том, что происходит под колесами.
Здесь, конечно, есть фирменная фишка Kia с разными режимами работы рулевого колеса: баранку принудительно можно сделать более тугой и «наливной», однако синтетичность усилия ощущается слишком хорошо: словно кто-то специально мешает рейке делать свою работу. В итоге на трассовых скоростях лишняя жесткость действительно помогает держать машину на курсе, однако в поворотах больше информации на руле не становится.
Мы ездили на 3,3-литровой «шестерке» мощностью 250 лошадиных сил – к слову, самой динамичной. На разгон до сотни автомобиль с таким двигателем тратит 8,2 секунды, и хорошие впечатления от по-настоящему тяговитого и идеально подходящего такому автомобилю мотора портит разве что слегка задумчивый шестиступенчатый автомат, который признает только размеренный и до зевоты спокойный стиль вождения.
Ну и расход, конечно, обращает на себя внимание: 14,7 л/100 км на трассе и 16-18 л/100 км – по городу. С другой стороны, это все-таки довольно большой V6, а не водяная мельница.
Максим Гомянин из издания За рулем прокатился на обновленном кроссовере Киа Соренто Прайм 2018 в топовом исполнении GT Line с 3,5-литровым двигателем V6 и восьмиступенчатым автоматом. Понравился ли ему такой автомобиль?
Разгон бодрый, ускорение вжимает в кресло, но всё будто не со мной. Не слышно, как прежде, боя камешков по аркам, автомат плавно «листает» передачи, вибраций нет. О том, что пора бы приотпустить газ, молчаливо кричит лишь цифровой спидометр. Кажется, что едешь 80 км/ч, а уже за сотню!Подвеска конструктивно не изменилась и унаследовала слабости предшественницы: на грунтовке вытряхивает из меня душу, а из Sorento Prime — весь премиум, притом что на асфальте плавность хода отличная.
А что касается премиума… Еще бы шажок! По части отделки и работы силовых агрегатов Sorento Prime уже может тягаться с дорогими «японками», но до «немцев» еще ехать и ехать.
Кроссовер KIA Sorento Prime 2017 обновился, и журналист издания Колеса Алексей Кокорин решил протестировать рестайлинговую версию модели, уделив повышенное внимание ее салону.
Сперва нужно усесться за рулем. Сиденья тут довольно объемистые и по размеру, и по возможности принять седока, но боковые валики и у спинки, и у подушки мягкие, и поддержка весьма ненавязчивая. На тесте традиционно присутствовали лишь топовые исполнения (в нашем случае Premium и GT Line), и в этом случае электрорегулировками, включая поясничный подпор, не обделен даже передний пассажир.У водителя поясничных регулировок две, но спинка цельная и не «ломается». Регулировка руля — естественно, по высоте и вылету, но электроприводов тут нет, зато диапазоны перемещений не «номинальные».
Материалы отделки по всему «периметру соприкосновения с туловищем и конечностями» мягкие — где-то это пластики, а где-то кожаные вставки. Жесткий глянцевый пластик есть только по краям центрального тоннеля, а на самом тоннеле его сменяет матовый софт-тач. К слову, в Kia подчеркивают, что серебро отделки окантовок мультимедийной системы и боковых воздуховодов — это не просто крашеный пластик, а металлизированное напыление. На пластик, конечно — но тактильных ощущений добавляет.
Запрыгиваем на второй ряд. Он, в свою очередь, может порадовать двумя свойствами. Первое — это вполне ожидаемый простор, в котором человек нормального роста может сесть сам за собой (я со 170 см даже проверять эту возможность не стал), а второе — это возможность регулировки сидений не только в продольном направлении, но и по углу наклона спинки. Диапазон, к слову, вполне приличный, и возлежать на правом заднем кресле можно с комфортом.
Заглядываем в багажник, который тоже не обошелся без плюсов и минусов. В числе последних — отсутствие какой бы то ни было розетки, а первые включают в себя третий ряд сидений, складывающийся в абсолютно ровный пол, полезный объем от 660 до 1 700 литров в зависимости от конфигурации салона и большую нишу в задней части, в которую можно положить весь дорожный набор, включая даже небольшую лопату.
Корреспондент издания Газета.ру Кристина Богачева на несколько дней пересела из своей KIA Ceed в более просторный KIA Sorento Prime new. Свои впечатления от тест-драйва автомобиля в комплектации Premium с 2,2-литровым дизелем журналистка описала ниже.
Чтобы по максимуму оценить все возможности Sorento Prime, я пригласила четверых друзей провести выходные в Ярославле. Мы закинули пять больших рюкзаков в багажник и отправились впятером на одной машине любоваться Волгой.Сев за руль, следующие пять минут меня все еще не покидало ощущение, что я маленький и очень компактный человечек. Даже немного начала волноваться насчет своей готовности водить автомобиль таких размеров, хотя когда-то сидела за рулем пятиметрового Chrysler 300M. Все-таки нужно время, чтобы привыкнуть к габаритам машины и начать «чувствовать все углы», а не рассчитывать на парктроники и камеру.
Довольно быстро (спустя 15-20 минут) я почувствовала себя за рулем не только комфортно, но и уверенно, хотя сначала старалась держаться в правом ряду, двигаясь не выше разрешенной скорости, чтобы привыкнуть к машине.
Педали газа и тормоза оказались немного специфичны. Sorento Prime комплектуется электронной педалью газа. Несмотря на это, автомобиль достаточно приемистый. Что касается тормозов, то на первом светофоре выяснилось, что они «ватные». И это единственное, к чему пришлось привыкать несколько дней.
Во время поездки меня в кресле водителя сменяли друзья. В данной ситуации приятно, что в машине есть возможность сохранить две настройки водительского сидения. После передвижений мы делились впечатлениями от езды. Так, например, мнения об информативности руля Sorento Prime разошлись.
Я, как любитель «легкого» руля, была довольна его послушностью и тем, что не нужно прикладывать усилия для поворотов, а моему другу не хватило информативности, ему намного удобнее, если руль более «тяжелый». По поводу шумоизоляции мнения совпали: все поставили «пятерку».
По трассе ехать одно удовольствие, тем более что дорога до Ярославля отличного качества. На обратном пути пришлось объезжать длинную пробку по не самому популярному пути, где было очень много глубоких ям с лужами. Машина без проблем их преодолела. Полного бака (71 л) хватило на 3 дня активного передвижения (Московская область-Москва-Ярославль-Московская область). Итоговый расход топлива составил 10.3 литра — многовато, ведь под капотом все-таки дизель.
roadres.com
Обновленный Kia Sorento Prime 2018 встал на конвейер
На заводе Автотор в Калининграде стартовало производство обновленный версии кроссовера Kia Sorento Prime 2018 модельного года. Сообщается, что старт продаж намечен на февраль текущего года. При этом в продаже будут как обычные версии Sorento Prime, так и «спортивный» вариант GT-Line.
Какие версии Sorento Prime доступны в России
В России выпускаются версии с бензиновыми двигателями объемом 3,5 литра мощностью 249 л. с. и 2,4 литра с отдачей 188 л. с., а также 2,2-литровым дизелем, который выдает 200 л.с. Трансмиссия – 6- либо новый 8-диапазонный «автомат».
У нас есть полезные статьи для владельцев Kia: Знаете ли вы какая лампа ближнего света стоит на Киа спортейдж 4 поколения? Или что в Киа Церато 3 поколения лампа ближнего света H7 или D1S?
Что появилось нового
Изменился дизайн переднего и заднего бамперов, легкосплавных 17-19-дюймовых дисков, а также всей светотехники. В частности, головная оптика в некоторых комплектациях представлена адаптивными светодиодными фарами. Обновлен также внешний вид рулевого колеса и блока климат-контроля на центральной консоли.
Расширилась цветовая гамма: в палитре кузовов появились темно-коричневый Rich Espresso и насыщенный темно-синий Gravity Blue, а интерьер доступен в четырех цветах.
Еще одно новшество — комплекс электронных ассистентов Drive Wise с расширенной функциональностью: к системам контроля полосы движения, помощнику переключения дальнего и ближнего света и адаптивным светодиодным фарам добавилась система контроля усталости водителя.
1remontauto.ru