Новый киа рио отличия от старого
В чем отличия Киа Рио 3 нового 2016-2017 года и предыдущего кузова
Общее мнение, высказанное специалистами и теми автовладельцами, которые успели приобрести новую модель корейского автомобиля Kia Rio 3 последней модификации, положительное. Какие же основные отличия нового Киа Рио, по каким параметрам и показателям автомобиль отличается от старого?
Внешний вид
Производитель в обновленной модели 2017 года уделил пристальное внимание внешнему виду автомобиля, его экстерьеру. В отличие от предыдущих модификаций, новый автомобиль подвергся достаточно глубокому рестайлингу и существенно преобразился внешне.
Основные изменения:
- Обновленная передняя часть автомобиля стала значительно большей, увеличено подкапотное пространство, расширена площадь воздухозаборников. Если сравнить фото передней части нового и старого автомобиля, можно увидеть, насколько изменились противотуманные фары. В новом варианте они разделены на 2 части разной формы: одна круглая, вторая – овальная. Теперь здесь применяется исключительно светодиодная оптика.
- Если с боков оба автомобиля практически идентичны, то задняя часть изменена: ее приподняли немного вверх, дополнили вставкой в бампере. Фонари при этом остались прежними.
Внутреннее оснащение
Интерьер нового и предыдущего кузова имеет достаточно много отличий. И хотя нас, прежде всего, интересуют перемены в технической часть, посмотреть. что изменилось в салоне все-таки стоит.
Основные новшества:
- полностью переделана передняя панель, более качественный пластик, современные обтекаемые формы, стиль схож с большинством популярных моделей
- более четко проработана панель приборов, информацию о скорости движения, оборотах двигателя и других параметрах работы автомобиля стало более удобно считывать
- у пассажиров заднего ряда появились отдельные воздуховоды
- за счет эргономики при неизменных габаритах нового и предыдущего кузова удалось получить больше внутреннего пространства
А что существенного изменилось
В последнее время у многих производителей, к сожалению, появилась мода громко объявлять о выпуске обновленной версии той ли иной популярной модели. После оценки и сравнения с предыдущими образцами зачастую доказывалось, что изменения касались только отдельных элементов кузова, чаще всего – обновленного салона, а сам автомобиль практически не менялся. Маркетинг делает свою работу!
Сразу отметим, что это не наш случай. Здесь отличия нового КиаРио носят системный характер и позволяют отмечать существенные изменения в таких важных конструктивных элементах, как:
- подвеска
- рулевое управление
В отличие от старого автомобиля в модели 2017 года изменена геометрия подвески, изменен угол наклона оси поворота сразу на полградуса
Обновленный и более точно настроенный электроусилитель руля обеспечивает более четкую управляемость, автомобиль уверенно держит прямую линию на ровной дороге (чего, к сожалению, у нас маловато).
Выгодные преимущества (или недостатки по сравнению с версией 2016 года) еще предстоит закрепить на практике. По первым впечатлениям, при управлении машиной в отличие от старого авто ухудшилась плавность хода, а на глубоких виражах увеличенная нагрузка передается на заднее колесо, что способствует проваливанию в занос. Убедиться в правдивости сказанного можно при внимательном изучении фото новой версии в движении.
Основные узлы и агрегаты
Конечно, автолюбителей интересует, что изменилось в силовом агрегате. Здесь новинок не предусмотрено, пользователям, как и прежде, будут доступны две версии:
- двигатель объемом 1,4 литра мощность 107 л.с.
- ДВС 1,6 литра и 123 л.с.
Коробка передач – автоматическая или механическая, имеет 6 ступеней. Впрочем, разработчик заявляет о существенной «доработке» КПП, которая позволила добиться более четкого переключения передач и снижения уровня шума в салоне Kia Rio 3 по сравнению с версиями более ранних годов выпуска.
Что еще можно отметить
Специалисты заявляют, что у нового и предыдущего кузовов будут отличия и по длине. Обновленная версия увеличена на «целых» 23мм. Конечно, эти различия условные, ведь такое незначительное изменение может быть достигнуто, например, за счет изменения крепления бампера. На фото изменений точно не видно, да и при осмотре и сравнении двух поставленных рядом модификаций.
Зато увеличение колесной базы в последней версии корейского автомобиля и заметно и более ощутимо. Согласно предоставленных производителем технических характеристик, увеличение единовременно произошло сразу на 30 мм. 2600 мм между колесами – серьезная заявка на улучшение устойчивости, управляемости транспортного средства.
Обновленная Киа Рио 3 имеет клиренс 160мм. С учетом качественного состояния отечественных автодорог, такой запас по высоте явно лишним не будет. Главное, чтобы не появились проблемы с устойчивостью и управляемостью автомобиля, особенно на поворотах и других сложных участках местности.
Рестайлинг коснулся еще целого ряда опций, прежде всего в узлах обеспечения работы систем автомобиля:
- емкость топливного бака увеличена сразу на 7л. и теперь составляет ровно 50 литров
- бачок омывателя получил (дополнительные 60мл), вмещает 4,6 литра жидкости
Подведем итогВкратце мы рассказали, что изменилось в новой модели популярного корейского автомобиля. Важно, что при этом стоимость остается на вполне приемлемой высоте и доступна многим нашим гражданам, стремящимся приобрести новый надежный автомобиль по доступной цене.
Чем Отличается Новый Рио От Старого
Популярнейший автомобиль на российском рынке весной года получил обновление и уже новый Киа Рио появился на наших дорогах. Этот бюджетный вариант пользуется огромным спросом, поскольку обладает всеми необходимыми качествами для использования в российских условиях. Доказательством этого является его вхождение в тройку наиболее продаваемых машин в прошлом году, что достигается за счет привлекательного внешнего вида, современного салона, надежных двигателей и невысокой цены. В нашей статье мы попытаемся выяснить, какие отличия от старого кузова имеет новый Киа Рио и расскажем о проведенных доработках.
Технические характеристики
загрузка.
Теперь даже в базовой комплектации (Комфорт) будет кондиционер, чем не могла похвастаться предыдущая версия Рио. И в целом комплектации теперь имеют больше различных опций и дополнительных систем. Например, модификация Престиж будет иметь интерфейс для управления подключением Bluetooth. Поэтому можно будет легко синхронизировать свой телефон, чтобы слушать музыку или отвечать на звонки. Максимальная комплектация Премиум будет иметь вставки из глянца черного цвета, кожаную обшивку ручки КПП, руля, подогрев лобового стекла. стеклоомывателя, датчик света, систему автопарковки, курсовой устойчивости и многое другое. Таким образом, можно смело утверждать, что новый Киа Рио будет предлагать больше, чем это было в году.
Силовые агрегаты остались те же, что и на предыдущем Киа Рио и можно будет выбрать либо двигатель 1,4 с 107 лошадиными силами, либо 1,6 и 123 лошадиные силы соответственно. Независимо от типа коробки передач, она будет иметь 6 ступеней. Отличием нового Рио является именно значительные доработки КПП, поскольку теперь уровень шума значительно ниже, а сами переключения более четкие.
Хочется отметить также довольно скромные аппетиты двигателей. К примеру, вариант с объемом 1,6 литров будет потреблять около 8 л в городе, 5 – по трассе и в смешанном цикле – 6 л. При этом динамика, конечно же, оставляет желать лучше, ведь до сотни машина разгоняется более 10 секунд. Хотя справедливости ради стоит сказать, что для города этого вполне достаточно.
Помимо всего прочего, немного была доработана подвеска. В большинстве особенностей конструкция осталась прежней, но теперь на Киа Рио года будут использоваться другие амортизаторы. Это позволит обеспечить более высокий комфорт на дороге.
Экстерьер
Самое большое количество элементов, в которых можно найти отличия нового Киа Рио года от предыдущего кузова, коснулись именно внешней части. Обновленная версия получила более интересную решетку радиатора. а бамперы приобрели еще более агрессивный вид. В отличие от старого, новый кузов теперь имеет встроенные в зеркала поворотные огни и хромированную отделку дверей.
Отличается довольно сильно головная оптика, которая была серьезно доработана. Теперь фары будут выполнены из светодиодов, доработаны были и противотуманки, что значительно улучшит освещение в темное время суток. Также светодиоды имеют и ДХО, которых не было на старом Киа Рио. В максимальной комплектации задние фонари также будут иметь LED подсветку, подчеркивая современный стиль автомобиля. Гармонично вписываются в общую картину и диски, которые выглядят довольно интересно и оригинально.
В целом отличия нового кузова от предыдущего варианта незначительны, размеры и габариты и вовсе остались неизменны. Рестайлинг внес некую свежесть во внешность, чтобы поддержать интерес потребителей к автомобилю и продолжить покорять дороги России и других стран.
Помимо всего прочего, на выбор покупателям теперь будет представлена расширенная палитра цветов и кроме стандартных, новый Киа Рио может быть покрашен в коричневый с кофейным оттенком или ослепительно-синий цвет. Однако следует отметить, что последний вариант станет доступным только в конце лета. Также такое нововведение приведет к тому, что зеленый и синий цвета, которые были на дорестайле, будут сняты с продажи, хоть и были они довольно популярными и интересными.
Интерьер
Внутри автомобиль Киа Рио отличается от старого года незначительными деталями, которые, тем не менее вносят некую свежесть в салон. Единственная существенная доработка касается приборной панели, которая теперь стала более качественной и имеет более приятный дизайн. Система мультимедиа также немного изменена, и ее оформление стало более удобным. Использование всех без исключения систем (мультируль, климат-контроль) удобно и, в общем, эргономика на высоком уровне.
Особенностью нового руля на Рио станет также возможность регулировки по вылету, в то время как ранее можно было изменять только угол наклона. Рычаг коробки КПП теперь будет обтянут новым материалом, выглядеть более стильно и лежать в руке удобно. Однако это скорее относится к вопросу эстетики, а не к повышению удобства. В общем, все материалы довольно приятные на ощупь, не выглядят слишком дешево. Салон нового Киа Рио получился действительно удачным, хоть и не потерпел значительных изменений.
Итак, как уже было сказано выше, основные изменения коснулись интерьера и экстерьера Киа Рио года выпуска, в то время как двигатели остались те же. Также богаче стало оснащение и возможность укомплектования автомобиля дополнительными опциями. Это, несомненно, отличный вариант за скромные деньги. К сожалению, пока что на отечественный рынок не будут поставляться машины с дизельными силовыми агрегатами, которые довольно популярные в Европе. В целом рестайлинг пошел на пользу, поскольку сильные и надежные элементы остались, а проблемы от старого варианта года были решены и доработаны.
Новый КИА Рио
В году российские автолюбители порадуются появлению на рынке обновленному корейскому автомобилю Kia Rio . Пользующийся большой популярностью, новый КИА Рио получит новые 6-скоростные, как механические так и автоматические КПП. На нем будет устанавливаться двигатель объемом V=1,6 литра, мощностью 123л.с. Доступна будет комплектация комфорт, люкс, престиж и премиум. Так же, на все автомобили будет устанавливаться пакет «теплые опции». Автомобиль Kia Rio года планируется выпускать как в виде четырехдверного седана так и пятидверного хетчбека. Россияне смогут выбирать седан из 9 модификаций, а хетчбек из 8 модификаций по стоимости от 514900 рублей до 754900 рублей.
Новый КИА Рио года внешне ничем не отличается от старого автомобиля года. Длина кузовов седана и хетчбека не изменились и составляют 4370 и 4120 мм соответственно, ширина-1700 мм, высота- 1470 мм, ширина колесной базы- 2570 мм, а клиренс -160 мм.
Масса полного снаряженного автомобиля может быть от 1040 до 1079 килограмм, она зависит от того, какой двигатель, с какой КПП и какое дополнительное оборудование устанавливается. Топливный бак имеет емкость 43 литра.
Обновляя внутри автомобиль, производители установили пакет «теплые опции»: подогревается лобовое стекло, обод руля и передние кресла. Все остальное осталось на старом, грамотном и правильном уровне.
Оснащение базовой комплектации комфорт – скромное. Диски колес –стальные на 15- дюймов с шинами 185/65R15, установлена система АБС, установлены передние подушки безопасности для водителя и пассажира, рулевая колонка и кресло для водителя регулируется по высоте, на передние стеклоподъемники установлен электропривод, задние сидения имеют раздельную спинку, что позволяет изменять размеры багажнтка: седана- от 500 до 1150 литров, а хетчбека – от 389 до 1045 литров. Аудио система имеет 4 динамика. Опционально в эту версию, за допоплату, устанавливают кондиционер.
Автомобиль КИА Рио года комплектации Люкс имеет противотуманные фары, элекростеклоподъемники задних дверей и центральный замок с дистанционным управлением.
На версию Престиж устанавливают 15- дюймовые диски из легкого сплава, панель приборов Супервизион, салон декорируют кожаной отделкой, в добавок до передних подушек безопасности устанавливают боковые со шторками. Имеется система климат #8211 контроля и аудиосистема на 6 динамиков.
Что касается самой дорогой комплектации Премиум, то она имеет легкосплавные диски колес на 16 дюймов, отделку салона черными вставками, систему доступа до замка зажигания без ключа Смарт Кей, систему поддержки курса (ESC), Блитуз, систему задней парковки.
Технические характеристики.
- С 6-ти скоростной КПП автомобиль достигает скорости 100 км/ч в течении 10,3 секунды, а разгоняется до максимальной скорости #8211 190 км, в среднем автомобиль расходует 6,4 литра топлива на 100 км. С 6-ти ступенчатой автоматической КПП разгон от 0 до 100 кмч авто достигает за 11,2 секунды, а разгоняется до максимальной скорости 185 км/ч, в среднем автомобиль расходует 6,4 литра на 100 км.
Видео тест драйв нового Kia Rio :
Сравнение нового и старого Киа Рио
31 августа - Админ
Kia Rio. Вооружён, но не опасен
Корейцы дубасят конкурентов буквально по всем направлениям. За последние три года Kia вывела на орбиту целую россыпь новых моделей. И это несмотря на кризис! Soul, Cerato, Sorento, Mohave, Sportage, рестайлинговый cee d. Как по нотам. Совсем недавно вышли Venga и Picanto А сейчас пришла очередь нового поколения Rio. Уже третьего по счёту.
Для Рио теперь доступна система бесключевого доступа Smart Key с кнопочным запуском двигателя (она так же есть на Спортадже и Венге), правда без старт-стопа . Боятся корейцы наших зим, в пробке на холоде работа системы быстро опустошает аккумулятор. Но и на этом спасибо.
Слева Rio предыдущего поколения, справа – нового
Слева Rio предыдущего поколения, справа – нового
Ещё один камешек преткновения – нерегулируемый центральный подлокотник (он же крышка бокса). Орудуя рычагом коробки (к избирательности механизма вообще никаких претензий), постоянно тыкаешься в него локтем. Во время активного драйва на версиях с механической коробкой это сильно мешает, я, например, всегда ездил с открытой крышкой. На исполнениях с автоматом по понятным причинам недочёт не столь критичен.
В основе Рио – новая платформа (на её элементах построены Kia Soul, Hyundai i20 и Solaris). Моторов два. Оба они семейства Gamma объёмом 1,4 (107 л.с. 135 Н м) и 1,6 (123 л.с. 155 Н м) литра. Если помните, эти агрегаты идут на cee d с момента его появления, но с несколько иными настройками. Блок цилиндров и верхняя часть картера алюминиевые, впускной тракт с резонансным наддувом, а на впуске есть фазовращатели. В общем, вполне современно, но прыти от агрегатов ожидаешь больше. Моторчики верховые , чтобы дождаться более менее адекватных ускорений, их нужно раскручивать – максимум мощности у обоих доступен на 6300 оборотах в минуту. Пик крутящего момента тоже высоко – на 5000 об/мин у мотора 1.4 и на 4200 об/мин у двигателя 1.6.
1,4-литровый мотор в разгоне до сотни проигрывает 1,6-литровому всего 1,2 секунды (если сравнивать модификации с механическими коробками). У менее мощной версии первые три передачи покороче , – это скомпенсировало упадок сил и добавило прыти при стартах со светофоров. В городском потоке лавировать самое оно. Но верхние передачи у 1.4 растянуты , дабы обеспечить хорошую максималку . Увы, загородные обгоны с выездом на встречку из-за нехватки крутящего момента могут быть опасными. Даже на не полностью загруженной машине манёвр может сильно затянуться. С четырёхступенчатым гидротрансформаторным автоматом машинка ещё медленнее. Поэтому в пару к автоматической коробке мы рекомендовали бы 123-сильный 1.6. И мощность повыше, и больший крутящий момент в 155 Н м (против 135 Н м) достигается пораньше – при 4200 об/мин.
Новый Хендай Солярис — какие характеристики были улучшены?
admin | Октябрь 15,
Оранжевый Солярис с наклейками на кузове
Марка Hyundai имеет в России большую популярность, а распроданный тиражом более 400 000 экземпляров Solaris можно считать по-настоящему народным автомобилем. Эта доступная машина вот уже несколько лет продается тысячами в месяц . в особо удачные периоды преодолевая планку в 10 000 шт./мес. (в этом случае более 330 Солярисов приобретается каждый день. более 14 — каждый час). Корейцы стараются думать наперед и предугадывать желания покупателей. поэтому решили провести рестайлинг модели.
В июне года Hyundai презентовала обновленный Solaris . Рестайлинговое поколение бюджетного автомобиля было представлено на территории завода под Санкт-Петербургом. Почти сразу же производство запустили на полную мощность и стали направлять продукцию в многочисленные дилерские центры . Так чем же отличается новое поколение от старого? Попробуем разобраться…
Белая расцветка кузова корейца
В мире нет ничего идеального и, несмотря на высокую популярность, старый Солярис имел недостатки. Среди прочего, покупателям не нравилась скудная цветовая гамма. и этот аспект был учтен. Теперь линейка возможных оттенков серьезно расширена и к привычным краскам добавили синюю, шоколадную и даже оптимистичную оранжевую .
Что касается внешности. то здесь изменений предостаточно. Автомобиль обзавелся новой оптикой. при этом задние фонари стали светодиодными. Бампера также стали другими, более массивными и в них легко умещаются элегантные противотуманки. Стилистику машины лучше всего выражает радиаторная решетка. Она имеет две горизонтальные линии, немного напоминающие облик моделей Toyota. Размеры новинки соответствуют предыдущему поколению. И лишь уменьшение на 15 мм заднего свеса и прибавку 20 мм к переднему можно отнести к числу изменений. Обновленные элементы неплохо вписались в экстерьер, добавив Solaris’у солидности.
Салон нового Solaris
Переходя к интерьеру, хочется призвать на помощь знатоков машины. Ведь только они заметят различия между салонами первого и второго поколений. И даже обладатель предыдущей версии авто далеко не сразу поймет, что подлокотник стал мягким. Но любой, кто хоть единожды имел дело с корейским автомобилем, с первых секунд почувствует разницу в подсветке. Раньше центральная консоль (климат и аудиосистема) имела яркий голубой фон. но теперь его сделали темным. Такое решение существенно улучшило комфорт при считывании информации и не вызывает никакого раздражения. Кроме этого, рулевая колонка нового автомобиля может регулироваться по вылету. Производитель заявляет, что сиденья обтянуты более качественным материалом. Если это действительно так, то разница с предыдущей обивкой не очень существенная.
Корейцы неоднократно напоминают, что их продукция адаптирована для российских условий эксплуатации. В подтверждение своих слов, они добавили подогрев лобового стекла. что, несомненно, полезно в холодное время года.
Рукоять шестиступенчатой коробки-автомата Solaris, теперь перемещающаяся по прямой
Обсуждение технических характеристик Соляриса лучше всего начать с трансмиссий. Инженеры разработали шестиступенчатый «автомат» и значительно оптимизировали схему работы рукоятки КПП. Перевести рычаг из одного положения в другой можно по прямой линии. а не по извилистой траектории, как это было раньше.
Отдельного упоминания заслуживает новая механическая коробка передач. которая также имеет 6 ступеней. «Для эконом-сегмента не характерна комплектация такой «механикой», и именно мы являемся здесь законодателями мод» — подчеркнули официальные представители Hyundai.
Новые трансмиссии устанавливаются только в комплекте со «старшим» мотором на 1,6 литра. а для «младшего» двигателя предусмотрены старые КПП. Кстати, если речь зашли о силовых установках, то они все те же — 1,4 литра (107 л.с.) и 1,6 литра (123 л.с.) .
Строго-деловитый черный Солярис в автосалоне
Поклонники модели к числу минусов всегда относили расход топлива. К примеру, машина с «автоматом». в среднем, потребляла не меньше 9,5 литра на «сотню». хотя в документах указывалась цифра 8,6 литра. Новая АКПП должна уменьшить расход. но только реальные замеры покажут, как изменится «аппетит» автомобиля.
Работа подвески также была не самой сильной стороной Solaris. При резких перекладках руля наблюдались серьезные крены. а задняя ось постоянно «плавала». Странно, но в конструктивном плане подвеска не претерпела никаких изменений. Видимо, корейцы не считают имеющиеся недостатки критическими, поэтому и не стали почти ничего делать. Тем не менее, они оснастили машину новыми пружинами и амортизаторами. хотя это почти не изменило поведения автомобиля.
Оформление приборов и функциональных элементов интерьера
Удивляться такому подходу не стоит, так как приставка «бюджетный» не предполагает детальную проработку всех составляющих комфорта. Производителю гораздо легче добавить несколько «фишек» в плане оснащения, чем проводить серьезные инженерные изыскания.
Абсолютное большинство автомобильных брендов уделяют внимание повышению безопасности. При изготовлении деталей кузова нового автомобиля использован такой же металл, как и у предшественника. Машина не стала безопаснее. но любые локальные минусы оправданы одним большим плюсом — ценой .
Оранжевый Хендай Солярис сзади
Как ни странно, но после проведенных изменений Солярис практически не подорожал. Практика показывает, что как только модель становится популярной, то цены на нее начинают неуклонно расти. Корейский бренд в этом плане является исключением и это очередное подтверждение собственного видения путей развития.
После рестайлинга Solaris получил новые черты, хотя и не поспешил расставаться с прежними недостатками. Самая доступная версия Соляриса продается за 479 900 рублей . а топовая комплектация имеет цену в 645 900 рублей .
Источники: http://kiarioinfo.ru/harakteristiki/chem-otlichaetsya-kia-rio--ot-kia-rio-.html, http://autootzuv.ru/novyj-kia-rio-.html, http://www.club-kia.com/stati/sravnenie-novogo-i-starogo-kia-rio.html, http://www.hundaj.ru/novyj-xendaj-solyaris-kakie-xarakteristiki-byli-uluchsheny/
Комментариев пока нет!Новый Киа Рио отличия от старого - Отличия нового от старого
В начале 2017 года крорейцы показали новое поколение своего бестселлера. Изменения коснулись как экстерьера и интерьера, так и технической части. В частности новый Солярис получил новый 1.4 литровый мотор, 1.6 остался прежний, но его модернезировали (подробнее в тесте: «С каким двигателем выбрать новый Солярис: 1.4 или 1.6»).
Новый Солярис вырос в размерах, подвеску установили от Элантры, что должно положительно сказаться на управляемости и плавности хода (см. технические характеристики).
Ниже визуальное сравнение старого и нового Соляриса:

Подробнее про новый Солярис:Цены и комплектацииХарактеристикиЧем отличается новый Солярис от старогоДата начала продажФотоВидео обзоры Отзывы владельцев
Киа Рио 3 года - В чем отличия Киа Рио 3 нового 2016-2017 года и предыдущего кузова
Общее мнение, высказанное специалистами и теми автовладельцами, которые успели приобрести новую модель корейского автомобиля Kia Rio 3 последней модификации, положительное. Какие же основные отличия нового Киа Рио, по каким параметрам и показателям автомобиль отличается от старого?

Внешний вид
Производитель в обновленной модели 2017 года уделил пристальное внимание внешнему виду автомобиля, его экстерьеру. В отличие от предыдущих модификаций, новый автомобиль подвергся достаточно глубокому рестайлингу и существенно преобразился внешне.
Основные изменения:
— Обновленная передняя часть автомобиля стала значительно большей, увеличено подкапотное пространство, расширена площадь воздухозаборников. Если сравнить фото передней части нового и старого автомобиля, можно увидеть, насколько изменились противотуманные фары. В новом варианте они разделены на 2 части разной формы: одна круглая, вторая — овальная. Теперь здесь применяется исключительно светодиодная оптика.
— Если с боков оба автомобиля практически идентичны, то задняя часть изменена: ее приподняли немного вверх, дополнили вставкой в бампере. Фонари при этом остались прежними.
Внутреннее оснащение
Интерьер нового и предыдущего кузова имеет достаточно много отличий. И хотя нас, прежде всего, интересуют перемены в технической часть, посмотреть. что изменилось в салоне все-таки стоит.
Основные новшества:
— полностью переделана передняя панель, более качественный пластик, современные обтекаемые формы, стиль схож с большинством популярных моделей
— более четко проработана панель приборов, информацию о скорости движения, оборотах двигателя и других параметрах работы автомобиля стало более удобно считывать
— у пассажиров заднего ряда появились отдельные воздуховоды
— за счет эргономики при неизменных габаритах нового и предыдущего кузова удалось получить больше внутреннего пространства
А что существенного изменилось
В последнее время у многих производителей, к сожалению, появилась мода громко объявлять о выпуске обновленной версии той ли иной популярной модели. После оценки и сравнения с предыдущими образцами зачастую доказывалось, что изменения касались только отдельных элементов кузова, чаще всего — обновленного салона, а сам автомобиль практически не менялся. Маркетинг делает свою работу!

Сразу отметим, что это не наш случай. Здесь отличия нового КиаРио носят системный характер и позволяют отмечать существенные изменения в таких важных конструктивных элементах, как:
— подвеска
— рулевое управление
В отличие от старого автомобиля в модели 2017 года изменена геометрия подвески, изменен угол наклона оси поворота сразу на полградуса
Обновленный и более точно настроенный электроусилитель руля обеспечивает более четкую управляемость, автомобиль уверенно держит прямую линию на ровной дороге (чего, к сожалению, у нас маловато).
Выгодные преимущества (или недостатки по сравнению с версией 2016 года) еще предстоит закрепить на практике. По первым впечатлениям, при управлении машиной в отличие от старого авто ухудшилась плавность хода, а на глубоких виражах увеличенная нагрузка передается на заднее колесо, что способствует проваливанию в занос. Убедиться в правдивости сказанного можно при внимательном изучении фото новой версии в движении.
Основные узлы и агрегаты
Конечно, автолюбителей интересует, что изменилось в силовом агрегате. Здесь новинок не предусмотрено, пользователям, как и прежде, будут доступны две версии:
— двигатель объемом 1,4 литра мощность 107 л.с.
— ДВС 1,6 литра и 123 л.с.
Коробка передач — автоматическая или механическая, имеет 6 ступеней. Впрочем, разработчик заявляет о существенной «доработке» КПП, которая позволила добиться более четкого переключения передач и снижения уровня шума в салоне Kia Rio 3 по сравнению с версиями более ранних годов выпуска.
Что еще можно отметить
Специалисты заявляют, что у нового и предыдущего кузовов будут отличия и по длине. Обновленная версия увеличена на «целых» 23мм. Конечно, эти различия условные, ведь такое незначительное изменение может быть достигнуто, например, за счет изменения крепления бампера. На фото изменений точно не видно, да и при осмотре и сравнении двух поставленных рядом модификаций.
Зато увеличение колесной базы в последней версии корейского автомобиля и заметно и более ощутимо. Согласно предоставленных производителем технических характеристик, увеличение единовременно произошло сразу на 30 мм. 2600 мм между колесами — серьезная заявка на улучшение устойчивости, управляемости транспортного средства.
Обновленная Киа Рио 3 имеет клиренс 160мм. С учетом качественного состояния отечественных автодорог, такой запас по высоте явно лишним не будет. Главное, чтобы не появились проблемы с устойчивостью и управляемостью автомобиля, особенно на поворотах и других сложных участках местности.
Рестайлинг коснулся еще целого ряда опций, прежде всего в узлах обеспечения работы систем автомобиля:
— емкость топливного бака увеличена сразу на 7л. и теперь составляет ровно 50 литров
— бачок омывателя получил (дополнительные 60мл), вмещает 4,6 литра жидкости
Подведем итогВкратце мы рассказали, что изменилось в новой модели популярного корейского автомобиля. Важно, что при этом стоимость остается на вполне приемлемой высоте и доступна многим нашим гражданам, стремящимся приобрести новый надежный автомобиль по доступной цене.