Ниссан жук замена тормозных колодок
Замена тормозных колодок Ниссан Жук
Замена передних тормозных колодок Ниссан Жук 2014 года — процедура, которую под силу проделать своими руками в собственном гараже.
Что для этого понадобится:
домкрат и подпорки;
ключ или головка на 14;
новые тормозные колодки;
смазка тормозных механизмов.
Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Ниссан Жук
Точного интервала на замену тормозных колодок не существует. Согласно регламенту, который дает мануал, колодки следует проверять на каждом ТО (15,000 км пробега) и менять по необходимости. На СТО указывают проверку в каждые 10,000 км пробега. Если колодки стерлись до 1-2 мм — их следует заменить.
Артикулы тормозных передних тормозных колодок Ниссан Жук: WAGNER QC815, AKEBONO ACT815, AC DELCO 14D815C, MONROE GX815, BENDIX MRD430 и другие.
Как поменять передние колодки на Ниссан Жук
Чтобы поменять колодки, первым делом нужно установить Жука на ровную поверхность, поднять ручник и заблокировать задние колеса. Затем снять первое переднее колесо. Как это делается вряд ли стоят упоминать лишний раз — любой автовладелец должен уметь это делать.
После снятия колеса, следует приступить к откручиванию болтов крепления тормозного суппорта — верхнего и нижнего. Справиться с ними поможет ключ или трещотка с головкой на 14. Открутив болты, можно снять суппорт.
Тормозной суппорт следует положить или подвесить, чтобы он не висел на тормозном шланге.
Далее нужно снять старые тормозные колодки. Вверху колодок можно заметить небольшой металлический «заусенец», который играет роль датчика износа. Когда колодки изнашиваются до определенного уровня, он начинает тереть о металл, сигнализируя о замене. Кроме колодок, также необходимо поменять установочные скобы.
После этого стоит вытащить направляющие суппорта и нанести на них свежую смазку, а затем вернуть направляющие на место. Также, перед установкой новых колодок, необходимо вжать поршень тормозного цилиндра, в чем поможет специнструмент. Если такого приспособления нет, можно справиться подручными средствами — плоскогубцами+старыми колодками, отверткой — способов довольно много.
Прежде чем вдавливать поршень, стоит открутить крышку бачка тормозной жидкости и проверить ее уровень. Если жидкость у верхней отметки, ее уровень стоит понизить с помощью шприца, иначе при вдавливании поршня она побежит через верх.
Вжав поршень, можно установить новые тормозные колодки датчиком износа вверх, затем надеть тормозной суппорт и далее в обратном порядке. Посмотреть, как происходит замена тормозных колодок на Ниссан Жук, даст возможность эта инструкция с фото.
1
Понадобиться снять переднее колесо.
2
Появится доступ к тормозному суппорту и тормозному диску.
3
Тормозной суппорт.
4
Ослабить верхний болт на 14.
5
Ослабить нижний болт.
6
Вытащить болты.
7
Снять суппорт.
8
Положить (или подвесить) суппорт, чтобы тормозной шланг не был натянут.
9
Снять старую внешнюю колодку. Как видно, вверху есть небольшая скоба, которая служит своеобразным датчиком износа колодок. Когда они стираются до определенной степени, скоба начинает тереть о металл, издавая пронзительный скрип.
10
Снять внутреннюю тормозную колодку.
11
Поменять установочные скобы.
12
Вынуть направляющие.
13
Смазать направляющие.
14
Установить специнструмент на суппорт, который поможет вжать поршень тормозного цилиндра.
15
Открутить крышку бачка тормозной жидкости.
16
Вдавить поршень, поглядывая на бачок тормозной жидкости, чтобы он переполнился.
17
Закрутить крышку бачка.
18
Установить новые колодки.
19
Новые колодки устанавливаются скобой/датчиком износа вверх.
20
Установить тормозной суппорт.
21
Собрать все в обратном порядке.
22
Если педаль тормоза стала мягкой и начала проваливаться, тогда нужно прокачать тормозную жидкость сквозь штуцер прокачки.
Это автомобильное руководство было специально написано, чтобы помочь владельцам 1-го поколения 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 Nissan Versa хэтчбек или седан в замене передние дисковые тормозные колодки. Владельцы других Nissan или Infiniti транспортные средства, такие как Tiida, Latio, Cube, Leaf, Altima, Sentra, Maxima, Rogue, Murano, Xterra, Note, Micra, Wingroad, Grand Ливина, Пульсар, Санни, Альмера, Априо, Платина, Додж Тразо, Дачия Логан, Сандеро, Рено Клио, Modus, Twingo, Гранд Ливина, FX35, Для G35, G37, M35 и M45 также могут оказаться полезными эти инструкции для самостоятельного изготовления. Инструменты, необходимые для завершения этого фронта Тормозная работа включает в себя напольный домкрат, стойки домкрата, утюг для шин, 14 мм Головка с храповым механизмом 3/8 "," C "или Хомут «F» и комплект тормозов новый колодки.Несколько вторичных тормозов колодки, совместимые с 07-12 Versa, с их номерами деталей, как следует: Akebono ACT815 , ACDelco 14D815AC , Вагнер QC815A Raybestos ATD815AC , Монро CX815A или DX815A, Beck Arnley 082-1640 и Centric 301.08151. | Первые два шага должны заблокировать задние колеса и задействовать аварийный / стояночный тормоз, чтобы предотвратить движение автомобиля. Тогда аккуратно снимите пластиковую крышку колеса и слегка ослабьте четыре выступа гайки с железной шиной. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью пола домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя домкрат стоит . Я предпочитаю работать по одну сторону автомобиля, чтобы три колеса оставались на земле для дополнительной безопасности. Открутите четыре гайки и снимите переднее колесо, чтобы открыть ротор переднего тормоза, суппорт и кронштейн. | Тщательно очистить с тормозного ротора, кронштейна суппорта, узла тормозного суппорта и гайки крепления шпильки со спреем для очистки деталей тормозов. Не используйте сжатый воздух и не продувайте рот, чтобы очистить тормозные детали, так как вдыхание тормозной пыли может быть вредны для вашего здоровья. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывает рак), если: вдохнул. Если ваш автомобиль дрожит, пульсирует или вибрирует во время торможение, вам может потребоваться "повернуть" (отшлифовать) роторы или просто заменить их на марки новые роторы .Если это первый передний тормоз автомобиля работа и роторы в отличном состоянии, вы сможете просто заменить колодки с отличным результатом. |
Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] +
. Это автомобильное руководство было специально написано, чтобы помочь владельцам Nissan Altima 4-го поколения с 2007 по 2012 год на замену передние тормозные колодки. Владельцы других Nissan или Infiniti такие автомобили, как Versa, Maxima, Juke, Rogue, Murano, Xterra, Следопыт, Сентра, Куб, Армада, Квест, Граница, Титан, G25, G37 и M37 также может счесть это руководство полезным. Чтобы завершить эту работу переднего тормоза, Вам понадобятся следующие предметы: напольный домкрат, подставки для домкратов, проушина гаечный ключ, торцевой ключ на 14 мм с трещоткой, "C" или Хомут "F" и набор новых тормозные колодки. Новые передние тормозные колодки для Nissan Altima 2007-2012 стоил примерно от 15 долларов за «эконом». полуметаллические колодки почти до 70 долларов за "производительные" керамические колодки. Мне повезло с Керамические прокладки Wagner ThermoQuiet QC815 . | Первый шаг - слегка ослабить пять проушин на переднем колесе с помощью гайки гаечный ключ. Затем поднимите переднюю часть машины, над которой вы планируете работать. сначала с помощью напольного домкрата и надежно поддержите его опорами. (Как вариант, вы можете поднять всю переднюю часть автомобиля за центр домкратом и поддерживайте каждую сторону опорными стойками.) Полностью снимите пять крепежных гаек и осторожно снимите колесо со ступицы ступичного подшипника. За рулем ты найдите тормозной ротор и тормозной суппорт. | Для доступа к старому тормозные колодки, вам нужно снять нижний болт суппорта и повернуть суппорт вверх от колодок. Используйте торцевой ключ на 14 мм с храповым ключом для ослабьте болт нижнего суппорта, повернув его против часовой стрелки. Если у вас есть проблемы с поворотом болта, используйте резиновый молоток или наденьте на гаечный ключ, чтобы помочь освободить его. | Колодки тормозные старые теперь открыты, и их можно осторожно снять с тормозного ротора. Если у вас есть проблемы с их снятием, попробуйте пошевелить тормозными колодками, потянув или постучав узел суппорта резиновым молотком. Если ваши новые тормозные колодки не поставлялись с металлическими опорными пластинами, сохраните старые. и установите их на новые колодки. Вам также нужно будет снять индикатор износа или "визжащая" полоса сверху внешней тормозной колодки и установите его в том же месте на новую внешнюю тормозную колодку. Далее снимаем колпачок с тормозной жидкости резервуар, расположенный в моторном отсеке сразу за воздушной коробкой двигателя. Это позволит тормозной жидкости из поршня суппорта легко стекать обратно в система, когда она сжимается на следующем шаге. | Для новые более толстые тормозные колодки, чтобы поместиться в суппорт, поршень суппорта будет необходимо сжать в обратном направлении, используя "C" или Хомут "F" . Место трения материальная сторона одной из старых тормозных колодок равномерно поперек тормозного суппорта поршень и с помощью зажима очень медленно сожмите поршень, пока он лежит заподлицо с резиновым чехлом. Не проталкивайте поршень дальше того места, где он лежит даже с резиновым чехлом. Периодически проверяйте уровень тормозной жидкости резервуара, пока вы сжимаете поршень суппорта, чтобы убедиться, что он не переполнение. Для очистки используйте спрей для очистки деталей тормозов. суппорт и обе стороны тормозного ротора.Если ваши тормоза склонны к с писком или визгом нанесите на заднюю часть немного геля CRC Disc Brake Quiet . пластины новых колодок в местах соприкосновения с суппортом. (Не наносите что-либо и избегайте касания стороны фрикционного материала нового колодки.) Если ваш автомобиль дрожит, пульсация или вибрация при торможении, возможно, вам потребуются роторы «повернуты» (перетянуты) или просто заменены совсем новыми роторами. |
Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +
.