Ниссан жук когда вернется в россию
Новый Nissan Juke слишком крут для России. Ждём дешёвую альтернативу!
В середине этого года Nissan, наконец, представит долгожданный субкомпактный паркетник Juke второго поколения. Рассказываем, почему он не появится в нашей стране и что предложат вместо него.
В сытые докризисные годы Nissan Juke был настоящим хитом в России: например, в 2014-м, накануне печально известного пике рубля, в нашей стране было продано почти 20,5 тысяч экземпляров этой модели. Весной 2016-го после обвала рынка Juke исчез из продажи, но вернулся летом 2017-го с урезанной линейкой комплектаций, с единственным силовым агрегатом и только передним приводом, а цены при этом существенно выросли. Немудрено, что продажи упали на порядок: в 2018 году Juke нашёл в России лишь 2547 покупателей, а заказов на 2019 год российское представительство Nissan на британском заводе в Сандерденде не размещало: на складах осталось около 500 машин прошлого года выпуска, и после того, как их продадут, Juke навсегда исчезнет с нашего рынка. О этом в интервью нашему изданию сообщил Андрей Акифьев, управляющий директор Nissan в России.
В середине этого года после многочисленных задержек и оттяжек, связанных отчасти с брекзитом, Nissan представит Juke второго поколения на модульной платформе Альянса CMF-B, и ключевым рынком сбыта для него станет Европа. В лучше годы Juke находил здесь более 100 тысяч покупателей, но в 2018-м морально устаревшая машина (выпускается с 2010 года) привлекла только 68 773 клиентов. Это, конечно, всё равно довольно много, но Renault Captur гораздо успешнее – реализовано 211 092 штуки, а в целом сегмент субкомпатных кроссоверов в прошлом году в ЕС вырос на 29% и составил 2 млн автомобилей, то есть сегмент очень перспективный, и новый Juke попытается урвать в нём свой кусок. Это значит, что модель предложит высокий базовый уровень оснащения системами активной и пассивной безопасности и современную линейку двигателей, снабжённых дорогостоящими «очистными сооружениями» и, возможно, гибридными довесками, а вот полный привод в Европе совсем не обязателен – местный Captur отлично продаётся без него.
Выходит, что привлекательным в новом Джуке для российского потребителя будет, в сущности, только дизайн, да и то, не для всех (эстетика модели текущего поколения до сих пор вызывает споры), а упрощать высокотехнологичную машину под наши требования никто не будет. Вместо нового Джука россиянам будет предложен локализованный глобальный субкомпактный кроссовер Nissan Kicks на бюджетной платформе B0, причём собирать его, скорее всего, будут на московском заводе Renault, бок о бок с купеобразным паркетником Renault Arkana. Когда? Увы, пока неизвестно, но вряд ли в этом году, так как, по словам Андрея Акифьева, Киксу пока далеко до получения ОТТС. Кстати, не факт, что имя Kicks у нас останется – возможно, кроссоверу дадут другое, более привлекательное для нашего рынка имя.
Выходит, что в ближайшее время у Ниссана в России не будет маленького кроссовера. А что будет? Об этом можно прочитать в нашем отдельном материале, сделанным по факту визита на завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге.
Поездка на пароме из Японии в Россию (через Корею) оказалась даже более странной, чем предполагалось
Я просидел здесь добрых пять минут, печатая, затем удаляя, а затем снова набирая вступление для этого сообщения в блоге. Обычно я возвращаюсь из путешествия, полного историй, которым хочу поделиться со всеми - чем больше у меня было удовольствия, тем дольше я буду говорить (серьезно, мои бедные друзья). Но на этот раз ... ребята, я даже не знаю, с чего начать.
Вообще-то, это хорошая идея. Вернемся к началу.
Когда моя двухлетняя стажировка учителем английского языка в Японии подошла к концу, у меня был план. Я собирался поехать на Хоккайдо, самую северную часть Японии + мою любимую префектуру, переправиться на пароме в Россию, а затем по Транссибирской магистрали перейти в Европу.
К сожалению, этот план провалился - я имею в виду, что я был слишком напуган, чтобы путешествовать по русскому в одиночку, - но я никогда не забывал об этом. Фактически, если бы я был из тех, кто носит с собой список сожалений о поездках, это заняло бы место # 1, особенно после того, как я, наконец, добрался до Транссиба и понял, что я полностью мог бы совершить путешествие. в одиночестве.
Знаешь, куда еще я, жалею, не пошел? Эфиопия! Хотя, судя по жизни, то, что мы с Даниэль не поехали в Эфиопию, означало, что я наконец смог сесть на этот паром из Японии в Россию.
Я уже объяснил это в этом посте, но в основном после нашей поездки в Марокко в прошлом году мы с Даниэль решили вернуться в Африку в марте 2018 года, но затем, когда пришло время бронировать авиабилеты, я спросил Даниэль, можем ли мы может, вместо этого поедет в Японию и Россию, и она сказала «да». И вот мы направились на Хоккайдо!
За исключением того, что мы не ехали на Хоккайдо, потому что оказалось, что паром с Хоккайдо ходит только в летнее время, поэтому нам придется сесть на паром из Сакаиминато, что дальше на юг Японии.
Было немного сложно найти какую-либо информацию о паромах из Японии в Россию, но в конце концов я нашел сайт круизного парома DBS, и через несколько писем мы были забронированы на паром Сакиминато - Владивосток Восточная мечта!
Наш паром покинул Сакаиминато в субботу в 19:00, прибыл в Тонхэ, Южная Корея, в 9:00 следующего утра, снова отправился в 14:00 и прибыл во Владивосток в 18:00 в понедельник (зимнее и летнее расписание можно найти здесь. ).
Мы забронировали каюту второго класса, которая, согласно веб-сайту, выглядела так, как будто это будет номер на 4, 8 или 12 человек, поэтому мы были рады обнаружить, что у нас есть двухместный номер с 2 отдельными кроватями!
Я сделал заказ онлайн по электронной почте, а затем мы заплатили наличными на паромном терминале, когда забирали наши билеты.С 30% сезонной (зимней) скидкой мой билет вторым классом стоил 21 000 йен (график цен можно найти здесь). Женщина, которую я написал по электронной почте, была очень полезной, поэтому, если вы хотите сесть на паром и у вас есть вопросы, просто напишите им!
В стоимость билета не входит питание, но есть буфет, за который вы можете заплатить на борту, а также небольшое кафе, где подают еду и напитки в течение дня, а также бесплатную горячую и холодную питьевую воду.
Мне было любопытно посмотреть, кто на самом деле пользуется этим паромом.Будет ли это в основном корейцы? Русские? Молодые люди? Старые люди? Дальнобойщики? Паром DBS относится к типу «роро», что означает, что вы можете взять с собой машину, поэтому я думаю, что многим людям очень интересно проехать на своей машине с собой.
По крайней мере, в моем путешествии большинство пассажиров были корейцами пенсионного возраста, что, я думаю, не слишком удивительно. По дороге из Японии я не слышал ни одного японского, а по дороге в Россию только немного русского.
Но мне было еще более любопытно, какой будет атмосфера на круизном пароме DBS, и если этап Япония -> Южная Корея будет сильно отличаться от этапа Южная Корея -> Россия.Видите ли, единственные другие ночные паромы, на которых я ездил, были все в Скандинавии, где беспошлинный алкоголь = лодка для вечеринок.
Судя по небольшим размерам магазина беспошлинной торговли на борту, который, казалось, был закрыт большую часть пути, магазины беспошлинной торговли здесь не так популярны, как в Скандинавии. Поэтому я решил, что отсутствие дьюти фри в сочетании со старым уклоном пассажиров сделают это путешествие намного более спокойным, чем в Скандинавии.
Ох, как я ошибался:
Итак, мы провели большую часть ночи, танцуя и делая селфи с нашими новыми корейскими друзьями - никто из которых, похоже, не говорил ни по-английски, ни по-японски (или по-русски).
И вот на следующее утро мы прибыли в Донхэ! Паромный терминал находится недалеко от центра города - по крайней мере, там мы видели вокзал - и поэтому мы быстро нашли небольшой ресторан, где можно было бы вкусно поесть в корейском стиле.
Затем мы зашли в 7-11, чтобы сравнить его с теми, что в Японии и Таиланде, а затем направились обратно к паромному терминалу, чтобы использовать Wi-Fi перед повторной посадкой (Интернет отсутствует на борту).
Путешествие от Тонхэ до Владивостока было менее насыщенным, по крайней мере для меня, поскольку большую часть времени я провел в нашей каюте, стараясь не болеть.
Видите ли, в попытке сохранить (вроде) комфортное расстояние от Северной Кореи, паром направился дальше в Японское море, что вызвало впечатляющие волны. Это была не моя любимая часть путешествия, но мне все же удалось хорошо выспаться.
А потом мы проснулись в том, что определенно было похоже на российские воды:
Я был удивлен тем, насколько быстро и легко было пройти иммиграционный контроль во Владивостоке, а затем мы вышли из паромного терминала в центр. того, что бы быстро стало моим любимым городом в России! Но это сообщение в блоге на другой день (четверг).
Как вы думаете, вы бы сели на паром из Японии в Россию вместо того, чтобы летать?
.
ИСТОРИЯ NISSAN В ВЕЛИКОБРИТАНИИ -
В 1969 году Nissan основал небольшую торговую компанию. Она импортировала автомобили из Японии и продавала их в Великобритании. В 1970 году у компании было всего 0,2% рынка, но она быстро росла. К 1974 году она была ведущим импортером автомобилей в Великобритании.
Когда Великобритания стала крупным экспортным рынком, Nissan решил построить сборочный завод. После долгих поисков было найдено подходящее место в Тайн-энд-Уир. Автомобили начали сходить с конвейера в 1986 году.
Сначала заводу пришлось ограничить производство из-за соглашения об ограничении импорта JAMA. Но к 1988 году британские компании поставляли большую часть компонентов, и Nissan достиг цели по 60% местного содержания. Завод смог увеличить производство.
В 1991 году Nissan учредил новую дистрибьюторскую компанию, которая начала свою деятельность в январе 1992 года с сетью из 150 дилеров. К концу года их было 267. Nissan представил Micra (март) в 1993 году и получил награду European Car of the Year Award.Это был первый автомобиль под японским брендом, который когда-либо выигрывал.
V. Исправьте предложения:
1. Nissan импортировал автомобили из Японии и продавал их в Европе.
2. К 1974 году она была ведущим экспортером автомобилей.
3. В 1986 году Nissan решил построить сборочный завод.
4. Nissan основал торговую компанию в 1991 году.
5. Компания Nissan выпустила новую машину, но она не увенчалась успехом.
VI.Грамматика:
Раскройте скобки:
1. Вы (понимаете), что говорит лектор? ~ Нет, я (не понимаю) его вообще.
2. Почему вы (курите) сигару, миссис Питт? Вы, как правило, (не курите) сигары.
3. Пока гости (танцуют) воры (врываются) в дом и (крадут) много шуб.
4. Я (нахожу) это кольцо (копаю) в саду.
5. Я не могу выйти, потому что я (не закончил работу).
6. Он (сломал) ногу в результате несчастного случая во время катания на лыжах в прошлом году.
7. Вы (будете) готовы через пять минут?
Поместите в пассивный залог:
8. Они позвонили в церковные колокола в знак предупреждения о наводнении.
9. Они делают эти искусственные цветы из шелка.
10. Мы не принимаем детей младше шестнадцати лет.
VII. Опишите следующую организацию:
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
![]() |
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
VIII.Опишите структуру вашей компании и вашу работу, используя следующие слова и фразы:
состоит из содержит включает
состоит из состоит из
отвечать за
для поддержки / получения поддержки для оказания помощи / для оказания помощи, чтобы быть подотчетными
Я руководитель Я менеджер
Я работаю в этой компании уже много лет. Я
.Имею дело Я начал эту работу в
Моя работа - обращаться с
Я в Я в отделе
Я работаю у менеджера Я отвечаю за
Я подчиняюсь мне
Моя компания работает в Моя компания производит
Штаб-квартира находится в филиале
.
:
- Немного истории
- Краткая история одежды
- КРАТКАЯ ИСТОРИЯ НОМЕРА И ПОДСЧЕТА
- Б) Что вы можете сказать о значении описанного выше события для истории России и России? мировой театр?
- Б.Насколько хорошо вы знаете Казань и ее историю? Пройдите тест и проверьте свои знания.
- D. Вы можете сказать, что означают эти даты в истории России? Используйте даты, чтобы завершить предложения ниже.
- Церковная история английского народа
- Ущерб окружающей среде через историю
- События внешней истории между V и XI вв.
- ИЗ ИСТОРИИ БРИТАНСКОЙ ЖИВОПИСИ
- Из истории компьютера.
- Из истории полетов
.
5: VW Beetle - Руководство по поиску заброшенных мест в Need for Speed Payback
5. VW Beetle
Последний из заброшенных автомобилей наверняка станет фаворитом многих - классический VW Beetle. Ключ к разгадке шасси приходит после завершения дрифтовых миссий Underground Soldier. Естественно. Направляйтесь в западный регион, и вы найдете свое шасси недалеко от перекрестка - ищите огонь, его сложно не заметить.
Теперь перейдем к деталям - сначала двигатель, вам нужно.... ну, немного вверх по дороге, так как он очень близко к шасси.
Как почти всегда, это включает в себя выезд по бездорожью и выполнение прыжка - на этот раз прыжок немного больше обычного, поэтому наберите как можно больше скорости, прежде чем ударить его.
Части тела Жука означают путешествие на восток еще раз, чтобы еще раз взглянуть на прекрасный мост.
Как правило, вам захочется спускаться вниз, пока не найдете свой прыжок, за которым довольно хитроумно следует второй прыжок - что-то неожиданное! Посадите второй, и вы получите деталь.
Ваш Beetle почти готов, но вам нужно будет вернуться в центральный регион в последний раз, чтобы забрать аксессуары.
Ищите этот заброшенный сарай с пандусом прямо рядом с ним, выстраивайтесь в линию, прыгайте и кладите деталь в мешок.
И последнее, что вам нужно - получить колеса для вашего Beetle, что означает одно последнее путешествие на север игрового мира и его прекрасную красную землю.
Это очень просто - на этот раз дорога, по которой вам нужно съехать на съезд, отмечена на карте, поэтому ищите дорогу, которая заканчивается на расстоянии прыжка от маркера. Езжай, прыгай, возьми роль - Love Bug твой.
И это все, что осталось от Need For Speed Payback в гараже. Наслаждайтесь улучшением их и сделайте их лучшими транспортными средствами в игре. Особенно Жук, потому что Жуки классные.
.NissanConnect
NissanConnect
NissanConnect
Инновационная технология, которая соединяет вас 24/7
Инновация, которая радует.В этом суть философии Nissan. Убеждение, которое дает вам самое последнее - NissanConnect. Являясь частью Nissan Intelligent Mobility, он превращает ваш автомобиль в более отзывчивого партнера. Он работает круглосуточно, чтобы обеспечить вам максимальную безопасность, безопасность и удобство, позволяя вам оставаться на связи с нами, вашим автомобилем, вашей семьей и близкими через первый в Индии установленный на заводе блок управления телематикой (TCU) с защищенным сервер. Что ж, пора заняться инновациями.
Мы очень заботимся о вас.Благодаря нашим 50+ функциям и 3 годам бесплатной подписки мы доказываем это разными способами.
Функция
Speed Alert позволяет установить ограничение максимальной скорости - от 35 км / ч до 180 км / ч.
Предупреждает вас, когда автомобиль выезжает за граничные зоны, т.е. географические зоны, установленные вами.
Предупреждение о буксировке - это включение предупреждения, когда транспортное средство буксируется с места стоянки.
Оповещение о комендантском часе: | Предупреждает, когда автомобиль выезжает из установленных вами зон комендантского часа. |
Предупреждение водителя: | Позволяет отслеживать автомобили Nissan с водителем. Пользователь должен установить границу зоны, если он предпочитает парковку служащим. |
Перегрев двигателя: | Эта функция рекомендует избегать вождения при перегреве автомобиля Nissan. |
Скорая помощь: | Позволяет добавить контакт, с которым можно связаться в экстренной ситуации. |
Делитесь местоположением автомобиля в реальном времени с кем угодно и когда угодно.
Предоставляет услуги экстренного вызова, помощи на дороге, СТО, ближайшего дилера во время чрезвычайных ситуаций
Двигатель на холостом ходу @ время работы - это функция, которая запускает предупреждение, когда двигатель автомобиля не работает в течение 180 секунд или 3 минут в одном месте.
Состояние здоровья автомобиля *: | Помогает вам контролировать состояние вашего автомобиля в виде мониторинга состояния / использования аккумуляторной батареи, двигателя, сервисной и тормозной систем. |
Статус автомобиля *: | Помогает контролировать состояние вашего автомобиля - подушка безопасности, стояночный тормоз, Налобный фонарь , Ремень безопасности, уровень топлива и состояние двери - при включенном зажигании. |
Анализ привода: | Найдите информацию, относящуюся к вашей конкретной поездке - пройденное расстояние, средняя скорость, продолжительность, резкое торможение, превышение ускорения, внезапный поворот, время в пути при поздней ночи и оценка Smart Drive.(Отчет о диагностике привода) |
Техническое обслуживание: | NissanConnect предоставляет серию процедур обслуживания, выполняемых через определенные промежутки времени или когда транспортное средство путешествовал определенный расстояние. |
Мой журнал обслуживания: | NissanConnect поможет вам отслеживать автомобиль запись об обслуживании. В нем будет информация, связанная с Дата обслуживания, выполненных работ, стоимости и пробега на сервисе. |
Напоминание об обслуживании: | NissanConnect осознает необходимость из автосервис, который может повлиять на производительность и экономичность вашего автомобиля. |
Предупреждение об уровне заряда аккумулятора автомобиля: | Эта функция обновляет состояние батареи. |
Оценка Smart Drive: | Smart Drive Score позволяет пользователь иметь сейф стаж вождения. |
Беспроблемное бронирование услуг и автоматические напоминания об услугах больше не миф.
Показывает географическое местоположение в реальном времени с вашего смартфона для предоставления информации, развлечений или безопасности, а также координат для таких служб, как АЗС и т. Д.
Календарь обслуживания: | Позволяет просматривать встречи и мероприятия службы. |
Заказать услугу: | Позволяет вам заказать обслуживание на предпочитаемой станции обслуживания. |
Рядом с адресами: | Рядом можно найти такие достопримечательности, как музеи, рестораны, заправочные станции и т. Д. |
Дилер: | Предоставляет пользователю список дилеров текущего местоположения. |
СТО: | NissanConnect предоставляет пользователю список станций технического обслуживания текущего местоположения. |
Заправочная станция: | Помогает найти ближайшую заправочную станцию и указывает направление к ней. |
Бумажник для документов: | Document Wallet помогает пользователю хранить и отслеживать информацию, связанную с вашим документом. Вы можете загрузить и установить напоминание о дате истечения срока действия. |
Создать запрос: | Отправьте нам запрос по любому автомобилю Nissan, и наши представительства свяжутся с вами. |
Шаг 1 - Загрузите приложение NissanConnect из магазина приложений вашей перспективной мобильной платформы.
Шаг 2 - Обратитесь к ближайшему дилеру Nissan, чтобы активировать NissanConnect.
Intelligent Mobility управляет всем, что мы делаем.Мы используем новые технологии, чтобы превратить автомобили из обычных машин в партнеров. Вместе путешествие становится более уверенным, связанным и увлекательным. И это будущее уже формируется в Nissan, которым вы управляете сегодня.
Получите безопасность, безопасность, контроль, удобство, возможности подключения к социальным сетям и многое другое с NissanConnect #StayConnected #Nissan #Intelligent Mobility
что бы вы хотели сделать?
Позвоните нам пропущенный звонок 7813031942
.