Ниссан жук как выглядит
Тест-ремонт Nissan Juke — журнал За рулем
Наши эксперты проверили ремонтопригодность Ниссанов на примере компактного кроссовера Juke, верна ли расхожая в народе поговорка. Тем более, что агрегаты, которыми вооружен Juke, встречаются на многих моделях концерна Renault-Nissan...

Nissan Juke
Nissan JukeДебют март 2010 года, Женева |
В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.
Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.
Сделано в Англии
Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.
Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собирающие автомобили для нашего рынка.
![]() Для ослабления ролика натяжителя навесного ремня сначала откручиваем контргайку «на 13» [желтая стрелка]. Доступ к ней хороший. | ![]() Регулировочный болт «на 13» [желтая стрелка] механизма натяжения ремня расположен на торце кронштейна ролика-натяжителя. На фото доступ к нему кажется свободным, но на самом деле его ограничивает нависающий генератор, который к тому же перекрывает обзор. |
Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», - ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).
![]() Индивидуальные катушки зажигания закреплены болтами «на 10». Разъемы имеют понятные язычки-фиксаторы [красная стрелка]. | ![]() На моторе HR16DE английского Джука на впускной трубопровод навешано заметно меньше элементов, чем на двигатель российского производства. После демонтажа корпуса дроссельной заслонки остается снять только магистраль от абсорбера [зеленая стрелка], два шланга вентиляции картерных газов [желтые стрелки] и разъем с клапана [синяя стрелка]. |
Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Сливную пробку поддона двигателя 1.6 [синяя стрелка] откручиваем ключом «на 14». Доступ к масляному фильтру [желтая стрелка] свободный, для его снятия подойдет любой подручный инструмент. К сливной пробке поддона вариатора [красная стрелка] подходит головка «на 19».
Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.
По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.
![]() Патрубок впускного тракта сверху зафиксирован на корпусе воздушного фильтра упругим язычком [желтая стрелка], а снизу [красная стрелка] он внатяг сидит на трубопроводе. | ![]() Крышка воздушного фильтра двигателя закреплена сверху двумя металлическими защелками [красные стрелки], а снизу двумя выступами [желтые стрелки], кото |
Volkswagen Beetle Обзор 2020 | Какая машина?
Наша общая оценка: 2 из 5
Volkswagen Beetle - это унция для гольфа в Канзасе. Яркий и бодрый по сравнению с разумным и серьезным.
VW выпустил этот автомобиль в 2012 году как второе воплощение возрожденного Beetle и основал его на тех же принципах, что и Golf шестого поколения, который поступил в продажу в том же году, когда был выпущен Beetle.
Корни дизайна отчетливо видны в круглой линии крыши, симпатичных деталях стиля и ретро-колесах некоторых моделей.Есть даже варианты возврата, такие как аудиосистема Fender, в то время как модели Dune добавляют жесткий стиль внедорожника для дополнительных очков.
Внутри интерьер выглядит очень ярким, а обивка сидений придает автомобилю привлекательный вид. Beetle не похож на другие модели VW; это необычный и забавный автомобиль из ряда более практичных, подходящих для семейного отдыха.
Под капотом можно выбрать 1,2-литровый и 1,4-литровый бензиновые двигатели, а также два 2,0-литровых дизеля.
Что лучше тогда - Оз или Канзас? На следующих нескольких страницах мы расскажем вам, как себя водит Beetle, а также о том, какая отделка салона имеет наибольший смысл. И, как всегда, посетите What Car? Раздел «Покупка нового автомобиля», чтобы узнать, какие заманчивые скидки вы можете получить на новый Beetle - или любой другой автомобиль, если на то пошло.
.Обзор: Volkswagen Beetle (2012 - н.в.)
4-11-2015: Двигатели EA888 1.8TFSI и 2.0TFSI отозваны в США из-за того, что кулачок заднего распределительного вала может неожиданно оторваться от вала. Неисправность приводит к снижению мощности двигателя и потере мощности вакуумного насоса, прекращению подачи вакуума в усилитель тормозов и, в конечном итоге, к увеличению тормозного усилия ». Снижение мощности двигателя и / или повышение потребности в тормозном усилии после того, как запас вакуума был исчерпан во время движения может увеличить риск аварии », - говорится в заявлении.Кампания затронула примерно 92 000 автомобилей, включая Beetle, Beetle Convertible, 2015-2016, Golf, Golf GTI, Golf SportWagen, Jetta и Passat. Уведомляя Национальную администрацию безопасности дорожного движения, VAG заявила, что основная причина отказов распределительного вала до конца не выяснена. Компания все еще продолжает углубленный анализ неисправностей и разработку решения для ремонта, однако исправление может быть не готово до конца первого квартала следующего года.
26-11-2015: Volkswagen объявил об исправлении ошибки EA189 1.Двигатели 6TDI и 2.0TDI. «Трансформатор потока» будет установлен непосредственно перед датчиком воздушных масс на двигателе EA189 1.6TDI. Это сетка, которая успокаивает закрученный воздушный поток перед датчиком воздушных масс и повышает точность измерения датчика воздушных масс. (Датчик воздушных масс определяет расход воздушных масс, который является очень важным параметром для управления двигателем для оптимального процесса сгорания.) Кроме того, на 1.6TDI будет выполнено обновление программного обеспечения. Ожидается, что время семинара составит менее часа.Двигатели EA189 2.0TDI получат обновление программного обеспечения. Время программирования для этого составит около получаса. Задача по-прежнему заключается в достижении применимых целевых показателей выбросов без какого-либо отрицательного воздействия на мощность двигателя, экономию топлива и характеристики. Однако, поскольку сначала необходимо измерить все варианты моделей, достижение этих целей еще не может быть окончательно подтверждено. Исходя из этого, в настоящее время разрабатываются концепции обслуживания для всех 28 соответствующих рынков ЕС. Цель состоит в том, чтобы внедрить обновление в первые автомобили во время отзыва, начиная с января 2016 года.Тем не менее, для завершения отзыва, вероятно, потребуется до конца 2016 года. Volkswagen свяжется со всеми клиентами и постарается учесть индивидуальные потребности клиентов во время отзыва, чтобы избежать каких-либо неудобств для клиента, таких как возможная потеря мобильности. При необходимости всем клиентам будут предложены бесплатные автомобили. С начала октября 2015 года все клиенты Volkswagen могут сами проверить, не влияет ли на их автомобиль проблема с дизельным двигателем.На сайте www.volkswagen.de/info каждый покупатель может ввести свой идентификационный номер автомобиля, чтобы получить четкую информацию.
19-2-2016: Жалоба на непостоянную работу двухзонного климат-контроля VW Beetle. «Даже если мы синхронизируем его так, чтобы обе стороны имели одинаковую температуру, из одних вентиляционных отверстий он будет дуть сильнее, чем из других. Временами это происходит довольно редко, иногда одна сторона автомобиля намного горячее, в других это всего лишь одно вентиляционное отверстие. Кажется, не имеет значения, установлен ли он на автоматический или ручной.Местный независимый гараж VW не может найти никаких связанных кодов неисправностей, но когда мы заходим в систему отопления, вы можете наблюдать, как температура поднимается из случайных вентиляционных отверстий. "
11-9-2016: Громкий шум от МКПП VW Beetle 1.4TSI 2012 года выпуска. Кажется, уходит при сцеплении; иногда он перестает это делать, если включить передачу и вынуть ее обратно. Также при переключении передач иногда кажется, что она дергается. Возможно подшипники или плохой корпус редуктора.
24-11-2016: Жалоба на то, что регулярное техническое обновление CP24 изменяет способ взаимодействия системы освещения.До обновления циферблаты спидометра светились при включении зажигания. После обновления они загораются только при включенных фарах. Они не загораются, когда включены габаритные огни (движение по которым в любом случае запрещено). Однако теперь можно включить противотуманные фары, когда включен переключатель габаритных огней, и тогда будут освещены диски. Владелец считает, что отсутствие подсветки циферблатов опасно, потому что скорость градуируется с шагом 20 миль в час, и трудно увидеть, делаете ли вы 30.Дилер VW сказал ему, что оригинальная система не подлежит восстановлению.
(большой разрыв в отчетах)
8-4-2019: Отчет об отказе привода турбонагнетателя на VW Beetle 2015 года на 10950 милях (не сказано, был ли бензин или дизель). Заменен FoC из-за доброй воли.
20-10-2014. Just-Auto.com сообщает, что Volkswagen отзывает более 1,1 миллиона автомобилей в Северной Америке и Китае для устранения потенциальной проблемы с деталями задней подвески. Отзыв распространяется на 442 265 автомобилей в США и 126 000 в Канаде, включая Beetles 2012-2013 гг.VW также объявил об аналогичном отзыве в Китае 581 090 Sagitars местного производства, местного варианта Jetta, а также Beetles по той же проблеме. Представитель VW отказался сообщить Reuters, сколько Jettas и Beetles могли быть отозваны из-за аналогичных проблем в Европе, Мексике и Южной Америке. Если затронутые автомобили попадают в заднее или боковое столкновение, они могут получить трещину на рычаге подвески, которая, если ее не обнаружить, может привести к аварии. По сообщению агентства Reuters, дилеры осмотрят автомобили и либо заменят сломанную деталь, либо установят металлическую опору для защиты детали.
3-1-2015: Just-Auto.com сообщает нам, что компания Volkswagen of America объявила о добровольном отзыве в целях безопасности для проверки на утечки топлива моделей Golf и Golf GTI 2015 года, а также Beetle, Beetle Convertible, Jetta и Passat 2014 и 2015 годов. варианты с двигателями 1.8T и 2.0T. Отзыв затрагивает около 37 970 автомобилей. «Возможно, что герметизирующий колпачок на топливной рампе не сможет герметизировать, что приведет к утечке топлива в моторный отсек. Утечка топлива при наличии источника воспламенения может привести к возгоранию», - заявил автопроизводитель. заявление.Дилеры осмотрят и при необходимости заменят топливную рампу.
Апрель 2011 г.
Volkswagen представил новый Beetle
поступил в продажу в Северной Америке, затем в континентальной Европе и, наконец, в Великобритании в начале 2012 года. Последнее поколение отходит от дизайна New Beetle 1998 года и вместо этого опирается на реплики оригинала и концепта Beetle Ragster, показанного в Детройте в 2005 году.Таким образом, он длиннее, шире и ниже, что придает более мужественный и динамичный вид.
The Beetle теперь имеет длину 4278 мм (+152 мм), 1808 мм в ширину (+84 мм) и 1486 мм в высоту (-12 мм). Ширина колеи спереди и сзади, а также колесная база на 2537 мм также увеличены.
Новые пропорции автомобиля означают, что крыша откидывается назад, ветровое стекло сдвинуто назад, а задняя часть теперь больше похожа на оригинальную Beetle. Объем багажника составляет 310 литров против 209 литров в модели 1998 года.В Beetle четыре сиденья, с раздельно складывающимся задним сиденьем для дополнительной универсальности.
Внутри кабины дизайнеры Beetle создали современный, практичный и характерный внешний вид с легко узнаваемыми и эргономичными элементами управления. Некоторые элементы, такие как перчаточный ящик и цветные акцентные панели, восходят к оригиналу.
Будет доступно три уровня отделки салона - Beetle, Design и Sport - и каждый будет наделен своим индивидуальным характером и особенностями. Также будет доступен широкий спектр инновационного дополнительного оборудования, от бесключевого доступа через спутниковые системы навигации и панорамный люк на крыше до биксеноновых фар и светодиодных дневных ходовых огней - все это впервые доступно на Beetle.
В Великобритании на выбор будет предложено четыре двигателя: три бензиновых - 1,2-литровый TSI 105 л.с., 1,4-литровый TSI 160 л.с. и 2,0-литровый 200 л.с. и один дизель - 1,6-литровый 105 л.с. с технологией BlueMotion. Благодаря добавлению систем Stop / Start и регенерации аккумуляторной батареи 1,6-литровый 105-сильный двигатель Beetle имеет комбинированный расход топлива 65,7 миль на галлон и выбросы углекислого газа 112 г / км.
Помимо того, что Beetle экономичен и экологически безопасен, он также является одним из самых безопасных автомобилей на дороге благодаря не только таким функциям, как стандартная система ESP и шесть подушек безопасности, но и сваренной лазерной сваркой и оцинкованной конструкции кузова, которая имеет одну самых высоких значений жесткости на кручение в сегменте.В дополнение к этому, 2,0-литровый 200-сильный двигатель с максимальной мощностью будет оснащен стандартной электронной блокировкой дифференциала XDS, установленной на Golf GTI.
Июль 2012 г.
Volkswagen расширил линейку Beetle
Теперь с 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 140 л.с. и 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 200 л.с. Оба новых Beetle доступны с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой коробкой передач DSG.
Уровни отделки салона: Design или Sport для 2.0 TDI и Sport или специальная версия Turbo Black или Turbo Silver для TSI с 19-дюймовыми легкосплавными дисками Tornado.
Отделка дизайнавключает 17-дюймовые легкосплавные диски в двух стилях, предварительную подготовку телефона Bluetooth, CD / радио RCD 510 DAB с интерфейсом для нескольких устройств MDI (для подключения iPod или аналогичного), передние противотуманные фары, заднюю часть Isofix подготовка, сигнализация, кондиционер с ручным управлением, многофункциональное кожаное рулевое колесо и окрашенные в цвет кузова панели дверей и приборной панели.
В спортивной спецификации добавлены 18-дюймовые легкосплавные диски в различных стилях, тонированные стекла, круиз-контроль, спортивные сиденья, датчики парковки, глянцевые черные зеркала заднего вида (серебряные или черные в специальных версиях Turbo), глянцево-черные приборная панель и дверная панель, а также 2Zone электронный климат-контроль. 2.0-литровый TSI 200 PS Sport отличается уникальными особенностями по сравнению с другими моделями. К ним относятся: четырехрычажная задняя подвеска, двойные хромированные выхлопные трубы, красные тормозные суппорты и задний диффузор в цвет кузова.
Сентябрь 2012 г.
Volkswagen добавил еще две производных двигателя в линейку Beetle, тем самым завершив линейку и не только снизив цену начального уровня более чем на 1400 фунтов стерлингов, но и снизив выбросы углекислого газа начального уровня.
Есть 1,2-литровый TSI 105 PS с шестиступенчатой механической коробкой передач (присоединяется к версии DSG той же силовой установки) и 1.6-литровый TDI 105 л.с. с технологией BlueMotion, который предлагается с пятиступенчатой механической или семиступенчатой коробкой передач DSG. Обе модели начального уровня доступны в комплектациях начального уровня «Beetle» или «Design».
1,2-литровый TSI начального уровня с механической коробкой передач оценивается в 15 195 фунтов стерлингов (RRP OTR), что на 1405 фунтов стерлингов меньше текущей начальной точки для диапазона (для того же 1,2-литрового двигателя, но с коробкой передач DSG).
Аналогичным образом, выбросы углекислого газа начального уровня снижаются на 12% до 113 г / км благодаря добавлению 1.6-литровый двигатель TDI с модификациями BlueMotion Technology. Помимо снижения выбросов CO2 и комбинированного значения 65,7 миль на галлон, добавление этого меньшего двигателя снижает порог владения дизельным двигателем Beetle более чем на 3000 фунтов стерлингов, при этом 1,6-литровый TDI стоит 17 030 фунтов стерлингов (RRP OTR).
Обрезка уровень | Двигатель производная | CO 2, г / км | Гребень | Цена, £ Рекомендуемая розничная цена OTR |
Жук | 1.2-литровый TSI 105 PS 6 скоростей МКПП | 137 | 47,9 | 15,195 |
Жук | 1,2-литровый TSI 105 л.с. 7-ступенчатый DSG | 137 | 47,9 | 16,600 |
Жук | 1,6-литровый TDI 105 PS BMT 5 spd manual | 113 | 65,7 | 17030 |
Дизайн | 1.2-литровый TSI 105 PS 6 скоростей МКПП | 137 | 47,9 | 17 570 |
Дизайн | 1,2-литровый TSI 105 л.с. 7-ступенчатый DSG | 137 | 47,9 | 19 030 |
Дизайн | 1,4-литровый TSI 160 л.с., 6 скоростей, МКПП | 153 | 42,8 | 19 605 |
Дизайн * | 1,6-литровый TDI 105 PS BMT 5 spd manual | 113 | 65.7 | 19 100 |
Дизайн * | 1,6-литровый TDI 105 л.с. BMT 7 spd DSG | 114 | 65,7 | 20 560 |
Дизайн | 2,0-литровый TDI 140 л.с., 6 скоростей, МКПП | 129 | 57,6 | 20 085 |
Дизайн | 2,0-литровый TDI 140 л.с. 6-ступенчатый DSG | 140 | 52,3 | 21 680 |
Спорт | 1.4-литровый TSI 160 PS 6 скоростей МКПП | 153 | 42,8 | 21 370 |
Спорт | 2,0-литровый TSI 200 л.с., 6 скоростей, МКПП | 172 | 38,2 | 22 295 |
Спорт | 2,0-литровый TSI 200 л.с. 6-ступенчатый DSG | 179 | 36,7 | 23 805 |
Спорт | 2,0-литровый TDI 140 л.с., 6 скоростей, МКПП | 129 | 57.6 | 21 850 |
Спорт | 2,0-литровый TDI 140 л.с. 6-ступенчатый DSG | 140 | 52,3 | 23 445 |
Turbo черный / серебристый | 2,0-литровый TSI 200 л.с., 6 скоростей, МКПП | 172 | 38,2 | 22,995 |
Turbo черный / серебристый | 2.0-литровый TSI 200 PS 6-ступенчатый DSG | 179 | 36,7 | 24 505 |
Май 2013
Volkswagen Beetle GSR с ограниченным тиражом 210PS анонсировалЕще в 1973 году VW выпустил Beetle GSR для европейского рынка. Названный «желто-черный гонщик», он был основан на Beetle 1303 S. «GSR» означает «Gelb-Schwarze Renner» на немецком языке, что означает «золотой-черный гонщик».Всего было произведено всего 3500 экземпляров оригинальной модели 1973 года.
Впервые британские поклонники Volkswagen Beetle могут заказать новую модель GSR с бензиновым турбомотором мощностью 210 л.с., так что у нее есть «ход», чтобы соответствовать «шоу». Только 100 из них предназначены для Великобритании.
Капот и крышка багажника Beetle 1973 года были окрашены в черный матовый цвет, как и бампера, в то время как черные полосы под боковыми окнами и черные / желтые боковые полосы над дверными порогами завершали внешний вид. Теперь желтый и черный являются связующим звеном между старым и новым: капот и крышка багажника нового Beetle GSR снова черные, на этот раз крыша и декоративные накладки наружных зеркал тоже черные.Черно-желтые полосы с надписью «GSR» создают уникальный силуэт над боковыми порогами. Бамперы, окрашенные в желтый цвет, в новом дизайне R-Line и больший, чем стандартный, желто-черный задний спойлер дополняют внешний вид GSR. В отличие от более старого Beetle - и для тех, кто предпочитает что-то более утонченное - новый Beetle GSR также можно заказать в платиново-сером и черном цветах.
В то время как GSR 1973 года поставлялся с 15-дюймовыми стальными дисками с шинами 175 размера, последняя модель оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками «Tornado» с шинами 235/40.Черно-желтый интерьер GSR былых времен отличался кожаным спортивным рулевым колесом и спортивными сиденьями. Четыре десятилетия спустя покупатели требуют большего, и GSR поставляется с гоночными сиденьями R-Line (с тканевыми чехлами и контрастной желтой строчкой), кожаным спортивным рулевым колесом с хорошим сцеплением (также с контрастной желтой прострочкой) и значком со специальным логотипом автомобиля. -номер издания (от 1 до 3500). Автомобиль также может похвастаться приборной панелью R-Line, рычагом переключения передач GSR, кожаной манжетой рычага ручного тормоза и черными ковриками с контрастной желтой вышивкой.
Сорок лет назад желто-черный Beetle имел всего 50 л.с. Но с его 2,0-литровым двигателем 210 л.с. с турбонаддувом GSR требуется всего 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час. Он развивает максимальную скорость 142 миль в час, крутящий момент 280 Нм с 1700 до 5200 оборотов в минуту, и, как ожидается, возвратит комбинированную экономию топлива 38,7 миль на галлон с выбросами CO 2 в 169 г / км. Новый Beetle GSR можно заказать с шестиступенчатой механической коробкой передач или коробкой передач DSG. Ручной Beetle GSR стоит 24 900 фунтов стерлингов (OTR RRP) с премией 1500 фунтов стерлингов за DSG.Автомобиль доступен для заказа уже сейчас, первые поставки ожидаются в сентябре.
Любители Beetle, которым не удалось заполучить одну из 100 британских моделей Beetle GSR, по-прежнему могут заполучить более быстрый Beetle: все 2,0-литровые модели TSI, заказанные на заводе с 1-5-2013, поставляются с модернизированным двигателем мощностью 210 л.с. , а не 200PS предыдущей модели.
.Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []))
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
.Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +!
.