Ниссан жук глохнет на ходу
У Nissan Juke начали глохнуть моторы
Компания Nissan объявила об отзыве компактных кроссоверов Juke из-за проблем с системой турбонаддува. Речь, судя по всему, идет только о моделях с 1,6-литровым 192-сильным турбированным двигателем DIG-T с механическими и автоматическими трансмиссиями, выпущенными в период с 9 апреля 2010 года по 12 мая 2011 года.
Проблему обнаружили специалисты Nissan, выявившие некачественную сварку крепления датчика давления воздуха турбонаддува. Проведенные компанией тесты показали, что в неправильном положении датчика Juke может перейти в так называемый «аварийный режим» движения.
Однако во время испытаний японская компания получила ряд жалоб от клиентов, которые также сообщили о том, что автомобиль глохнет без каких-либо предупреждений. Как выяснилось позже, причина все та же: некачественная сварка, произведенная на тайском предприятии Nissan по изготовлению комплектующих.
Сервисная акция по замене бракованной детали пройдет для клиентов бесплатно.
#Nissan #JukeДорогие профессионалы автомобилей, мой двигатель ...
Дорогой Расматаз,Я включил IACV, и он, кажется, движется вверх и вниз. AAC был полностью промыт изопропиловым спиртом. Соединив две части, я включил IACV и могу видеть, как плунжер блока AAC свободно движется. Плунжер не заедает и внутри нет поломанных деталей. Пружина, прикрепленная к поршню, кажется немного мягкой при натяжении, но работает. IACV работает вне грузовика, но не знает, работает ли он на самом деле после установки.Я проверил целостность цепи от ECM до жгута IACV, и все в порядке. Я также проверил напряжение от контроллера ЭСУД до жгута проводов при выключенном двигателе и включенном ключе и при наличии напряжения аккумулятора. Я поставил IACV на испытательный стенд и подключил его к источнику переменного тока на 12 вольт. Он потреблял 1,2 ампера тока, когда я надавил на поршень внутри «рукава» IACV, чтобы замкнуть цепь. Он «прыгнул», когда цепь была замкнута. Фактически, перемещение плунжера внутрь и наружу. Я также полностью очистил воздушные каналы корпуса дроссельной заслонки и каналы AAC.Похоже, там патока! Тем не менее проблема не устранена. Что касается топлива. У меня есть топливо в баке, топливный насос работает, проверка давления топлива проверена, топливный фильтр не забит и не заблокирован, все форсунки издают щелкающий звук при прослушивании с помощью стетоскопа (механического), топлива нет, когда вакуумная линия вытащил из регулятора давления топлива. Я запустил встроенный тестер свечей зажигания, просто чтобы посмотреть, что делают свечи, и все проверки. Крышка и ротор тоже кажутся в порядке. Отсутствие видимых трещин, скопления воды или нагара / грязи.Сейчас я не знаю, слабые искры или нет, но вроде все в порядке. Просто чтобы вы знали, у меня большой опыт работы в электронике, поэтому я могу проверить любую электрическую часть. Я работаю в области электромеханики, но больше в области электроники. Но я также могу выполнять средние механические работы. Итак, любой совет, который вы дадите, я буду в точности выполнять. Извините за "книгу", которую я вам только что написал, но чувствую, что вам нужно столько информации. Насколько возможно, я ориентирован на детали. Спасибо за уделенное время.
понедельник, 16 февраля 2009 г., 9:32
.You Gotta Love "The Bug"
В сентября 2018 года произошло нечто очень печальное: Volkswagen объявил о прекращении производства своего культового Beetle.
VW Beetle, или «Жук», назывался автомобиль 1960-х . Они были повсюду, их двигатели с воздушным охлаждением, расположенные сзади, звучали как кухонный комбайн, установленный на высокой скорости.
VW Beetle - самый продолжительный и самый производимый одноплатформенный автомобиль из когда-либо созданных, и его история интересна.
СВЯЗАННЫЙ: ИСТОРИЯ VW BEETLE: ПОСЛЕДНЕЕ ПРОЩАНИЕ ДЛЯ СКОРО ПРЕКРАЩЕННОЙ «LOVEBUG»
1930-х годов, Германия
В 1930-х годах Германия только что завершила строительство новой дорожной сети 9000au9tobah и ah. Тогдашний канцлер Германии Адольф Гитлер хотел недорогой народный автомобиль , который можно было бы выпускать серийно и который имел бы легко заменяемые детали. Слово Volkswagen в переводе с немецкого означает «народный автомобиль».
Потребность была очевидна, потому что в 1920 , 33% населения U.S. владел автомобилем, чаще всего Ford Model T, и к 1930 это число выросло до 46% . В Германии в начале 1930-х годов , только один человек из 50 мог позволить себе владеть автомобилем.
В 1934 Гитлер отдал приказ создать Volkswagen , который последовал за Volksempfänger, или «народным радио». Транспортное средство должно было иметь максимальную скорость 100 км / ч ( 62 миль / ч ) и использовать не более семи литров газа на 100 км ( 32 миль / ч США / 39 миль на галлон UK ).
Детали автомобиля должны были быть легко и недорого заменяемыми, а двигатель должен был иметь воздушное охлаждение, потому что антифриз еще не получил широкого распространения, а вода в радиаторах автомобиля могла замерзнуть в течение ночи, если автомобиль не хранился в отапливаемом гараже.
Первоначальная цена Volkswagen составляла 990 рейхсмарок или примерно столько же, сколько и маленький мотоцикл. Членам нацистской национал-социалистической партии обещали первые фольксвагены, если они заплатят надбавку к своим партийным взносам.Однако они так и не получили свои машины, потому что вмешалась мелочь под названием Вторая мировая война.
Дизайн «Жука»
Первый дизайн «Жука» был разработан австро-венгерским инженером Белой Бареньи, который создал дизайн 1925 для Mercedes Benz. Копия оригинального дизайна Бареньи все еще существует.

Пять лет спустя Фердинанд Порше заявил о своем дизайне, и автомобильная компания Porsche начала работу над автомобилем, которую они закончили в 1938 .В 1955 Бареньи успешно подал в суд на Volkswagen за нарушение авторских прав на его более ранний дизайн.
26 мая 1938 года Гитлер заложил краеугольный камень завода Volkswagen в Феллерслебене (ныне Вольфсбург), и была создана деревня для рабочих нового завода. В своей речи Гитлер назвал новую машину Kraft-durch-freude-Wagen, , что переводится как «машина силы через радость».
С началом Второй мировой войны завод Volkswagen начал производство Type 82 Kübelwagen , легкого военного автомобиля для использования Вермахтом и Waffen-SS, а также амфибии Schwimmwagen .

Завод также произвел несколько сотен Kommandeurswagen для военного командования, кузов которых был установлен на полноприводном шасси.
В 1944 производство прекратилось, когда большая часть оборудования завода была перенесена в подземный бункер, а завод был разрушен бомбардировками союзников.

После войны
В 1945 годы контроль над заводом Volkswagen был передан британцам освобожденными американцами.Когда к власти пришел офицер британской армии майор Иван Херст, он понял, что Германии нужны рабочие места, а британской армии - автомобили.
Херст убедил британских военных заказать на заводе 20000 автомобилей, и к марта 1946 года , 1000 автомобилей Type 1 выпускались каждый месяц, все с экстерьером цвета хаки. Type 1 стал культовым Beetle.

К 1947 г. началось производство гражданских Beetle с хромированными бамперами, колпаками и отделкой кузова.Автомобиль по-прежнему имел только двигатель 1131 куб.см и всего 25 лошадиных сил.
В 1949 Генрих Нордхофф был назначен директором завода Volkswagen, и объем производства резко увеличился.
К 1955 с конвейера сошла -миллионная машина . 17 февраля 1972 года , 15 007 034-й Beetle был произведен, превзойдя предыдущего рекордсмена, Ford Model T, как самый продаваемый автомобиль в мире.
К 1973 было произведено , 16 миллионов жуков, а к 23 июня 1992 года , это число превысило 21 миллион .
The Beetle имел наибольший успех в Северной Америке между 1960 и 1965 . Рекламная кампания Volkswagen «Think Small» была названа Ad Age лучшей рекламной кампанией 20 века.
К 1966 , маленькие автомобили с задним приводом, водяным охлаждением и передним расположением двигателя из Японии начали появляться на рынке Северной Америки, и их продажи уступили продажам Volkswagen.Эти автомобили включали Datsun 510 и Toyota Corona.
С появлением Honda Civic в 1972 японская «большая тройка», состоящая из Toyota, Nissan и Honda, начала доминировать в продажах компактных автомобилей в Северной Америке. 19 января 1978 года Volkswagen перенес производство Beetle в Бразилию и Мексику.
В 1998 Volkswagen представил New Beetle, который, хотя и выглядел как Beetle, по сути, был VW Golf. В 2012 они представили новую версию, но продажи продолжали снижаться, и только 15000 было продано в 2017 .
В июля 2019 года последний Beetle сошел с конвейера в Мексике, но если вы просто не можете отпустить, Volkswagen продает последние версии Beetle - Final Edition SE, который начинается с 25 995 долларов , а Final Edition SEL - от 29 995 долларов.
В настоящее время ходят слухи, что Volkswagen представит электрическую версию Beetle на базе своей платформы MEB.
Надеюсь, что это не конец «Ошибки».«
.У меня 98 VW Beetle, кажется ...
Привет, bhayes1964, добро пожаловать в 2carpros и TY для пожертвованияПроверьте и протестируйте привод положения дроссельной заслонки (TP) На корпусе дроссельной заслонки, часть двигателя управления дроссельной заслонкой, клапан рециркуляции отработавших газов и датчик положения дроссельной заслонки
Возможно, в следующий раз захочется сделать следующее немедленно глохнет, чтобы определить, связано ли это с топливом или искрой.
Получите помощника, отсоедините провод свечи зажигания или 2 и заземлите его на двигатель, по крайней мере, на 3/16 от земли - используйте помощник для запуска двигателя слишком часто - у вас горит синяя искра ? Если это так - у вас есть проблема, связанная с топливом, проверьте давление топлива, чтобы исключить топливный фильтр / топливный насос / регулятор давления, и послушайте инжектор (ы), пульсируют ли они или не загораются ли они.Отсутствие щелкающей синей искры продолжает устранять неисправности системы зажигания - подвод мощности к блокам катушек / катушек, сопротивления катушек, приемную катушку распределителя, модуль управления зажиганием, датчики кулачка и кривошипа и компьютер. Примечание. Если это не применимо, не обращайте на это внимания.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вторник, 5 октября 2010 г., 17:27
.