Ниссан жук 2017 новый кузов фото
Новый Nissan Juke: какие перспективы? — Авторевю
Эксцентричному мини-кроссоверу Nissan Juke уже исполнилось семь лет, но он по-прежнему отлично выглядит. И очень неплохо продается: в одной только Европе в прошлом году реализовано почти 100 тысяч машин, хотя спрос и начал снижаться. Однако уже скоро ему на смену придет Juke второго поколения: как пишет английское издание Auto Express, новый паркетник будет представлен в конце 2017 года.
Не может не радовать, что Juke сохранит свою главную фишку — запоминающийся дизайн. Auto Express приводит слова креативного директора компании Nissan Широ Накамуры о том, что Juke по-прежнему будет «вне мейнстрима» и останется однозначно узнаваемым. Судя по всему, cохранятся характерные круглые фары, высоко посаженные наросты ходовых огней и зауженная корма. Но кое-какие черты внешности новый Juke позаимствует у Кашкая.
В основу кроссовера ляжет модульная платформа CMF-B, на которой построен хэтчбек Nissan Micra. Вырастет колесная база, исправив один из главных недостатков Джука — тесноту на заднем ряду. Ожидается, что значительно повысится качество отделки салона. Сейчас передняя панель и обшивки дверей выполнены из звонкого жесткого пластика, на смену которому должны прийти более мягкие материалы. А дизайн передней панели, вероятно, будет выдержан в духе новой Микры.
Базовым мотором станет бензиновая турботройка литрового объема, а турбодизель 1.5 и топовый 190-сильный турбомотор 1.6 перекочуют с нынешней модели. Английские журналисты со ссылкой на источники в компании сообщают и о возможном гибридном варианте.
Концепт-кар с внешностью будущего Джука можно ожидать в ближайшие месяцы, осенью представят серийную машину, а продажи стартуют до конца года. Машины для европейского рынка по-прежнему будут выпускать на заводе Nissan в английском Сандерленде. С российского рынка Juke ушел еще год назад, а о перспективе возвращения говорить пока рано.
Обзор Volkswagen Beetle 2017 года - MSN Autos
Обзор Volkswagen Beetle 2017 года - MSN AutosДругие автомобили
Узнать больше автомобилейНовые и бывшие в употреблении
Марка (например, Cadillac)
Модель (например, Escalade)
Volkswagen Beetle 2017 года
Обзор Volkswagen Beetle 2017 года - MSN Autos
Обзор Volkswagen Beetle 2017 года - MSN AutosДругие автомобили
Узнать больше автомобилейНовые и бывшие в употреблении
Марка (например, Cadillac)
Модель (например, Escalade)
Volkswagen Beetle 2017 года
Руководство покупателя Volkswagen Beetle 2017: обзоры, характеристики, сравнение
Новая ограниченная серия под названием #PinkBeetle поставляется со специальной внешней краской Fresh Fuchsia Metallic. Дополнительные стандартные функции #PinkBeetle включают HID фары, 6,3-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay, камеру заднего вида и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Самая узнаваемая модель Volkswagen, культовый Beetle - единственный автомобиль в линейке Volkswagen, который будет доступен в качестве кабриолета после смерти Eos.К четырехместному кабриолету присоединяется четырехместное купе.
Большинство Жуков 2017 будут оснащены 1,8-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. и 184 Нм крутящего момента. Пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая трансмиссия доступна на базовом 1,8-литровом двигателе, а экономия топлива оценивается в 25/34 миль на галлон по городу / шоссе независимо от типа кузова. Если вам нужно больше мощности, в комплектацию R-Line входит 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель с мощностью 210 л.с. и 207 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна.Оценки экономии топлива для 2,0-литрового турбо-четверки составляют от 23/31 миль на галлон до 24/31 миль на галлон в зависимости от типа кузова и выбора трансмиссии. Volkswagen добавил новую информационно-развлекательную систему с 6,3-дюймовым сенсорным экраном, который входит в стандартную комплектацию Android Auto и Apple CarPlay, а навигация доступна в более высоких комплектациях.
Beetle Dune - это по сути хэтчбек или кабриолет Beetle с немного большим клиренсом и крутыми колесами. Однако он доступен только с 1,8-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Экономия топлива оценивается в 24/31 миль на галлон.
Beetle 2017 имеет пятизвездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA (из пяти возможных). В тестировании IIHS Beetle получил оценку «Хорошо» по всем тестам, кроме теста с небольшим перекрытием, где он получил маргинальную оценку («Хорошо» - это максимально возможная оценка). Предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и Park Pilot доступны в более высоких комплектациях. Автономное экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении в настоящее время недоступны в линейке Beetle.
Когда 210-сильный Beetle R-Line оснащен стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, управлять автомобилем весело. Однако из-за чрезмерного крена кузова и менее агрессивных тормозов он уступает своему конюху, Golf GTI.
Beetle Dune, однако, комфортно ездит по асфальту, а 1,8-литровый турбодвигатель обладает достаточной мощностью, чтобы все двигалось без проблем, с меньшим турбо-лагом. Отсутствует ощущение рулевого управления, а тормоза не так отзывчивы, как могли бы, требуя большего усилия, чтобы получить желаемое тормозное усилие.
Специальная серия #PinkBeetle - первый Beetle, получивший розовый цвет кузова прямо с завода.
.2017 Volkswagen Beetle Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Примечание редактора: Этот обзор был написан в июне 2016 года о Beetle 2016 года, но в модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2017 году, нажмите здесь или посмотрите наше сравнение двух моделей двух лет.
В 2016 году появилась новая мультимедийная система, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, зеркальное отображение смартфона на экране приборной панели автомобиля.Кроме того, в этом году к модельному ряду присоединится пара эффектно окрашенных отделок в стиле ретро - Denim и Dune; Я рассматриваю последнее здесь. Сравните модели Beetle 2015 и 2016 годов здесь.
Основными конкурентами Beetle являются Fiat 500 и Mini Hardtop (сравните все три здесь).
Внешний вид и стиль
Если вы погуглите «Dune Buggy», то, скорее всего, всплывет очаровательный родстер Volkswagen 60-х годов: песчаный гусеничный трактор с узловатыми колесами и расклешенными крыльями. Этот Beetle совсем не такой, но VW надеется вызвать немного этой ностальгии с помощью новой отделки салона Dune.Есть одна загвоздка - большая, желтая. Тестируемая мной Dune была покрыта металлической краской Sandstorm Yellow внутри и снаружи. (Он также выпускается в более спокойных цветах Pure White и Deep Black Pearl.)
Dune отличается милым, похожим на жука лицом и приземистым силуэтом обычного Beetle, но с большей осанкой. Он на 0,4 дюйма выше и на 0,6 дюйма шире, чем обычный Beetle, и оснащен такими дополнительными элементами, как черные колеса и расширители колесных арок, а также черная сотовая решетка. Тема Дюны переносится на профи... Показать обзор полностью
Примечание редактора: Этот обзор был написан в июне 2016 года о Beetle 2016 года, но в модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового в 2017 году, нажмите здесь или посмотрите наше сравнение двух моделей двух лет.
В 2016 году появилась новая мультимедийная система, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, зеркалирование смартфона на экране приборной панели автомобиля.Кроме того, в этом году к модельному ряду присоединится пара эффектно окрашенных отделок в стиле ретро - Denim и Dune; Я рассматриваю последнее здесь. Сравните модели Beetle 2015 и 2016 годов здесь.
Основными конкурентами Beetle являются Fiat 500 и Mini Hardtop (сравните все три здесь).
Внешний вид и стиль
Если вы введете в Google «Dune Buggy», то, скорее всего, всплывет очаровательный родстер Volkswagen 60-х годов: шишковатый, расклешенный крыльями песочный гусеничный трактор. Этот Beetle совсем не такой, но VW надеется вызвать немного этой ностальгии с помощью новой отделки салона Dune.Есть одна загвоздка - большая, желтая. Тестируемая мной Dune была покрыта металлической краской Sandstorm Yellow внутри и снаружи. (Он также выпускается в более спокойных цветах Pure White и Deep Black Pearl.)
The Dune обладает милым, похожим на жука лицом и приземистым силуэтом обычного Beetle, но с большей осанкой. Он на 0,4 дюйма выше и на 0,6 дюйма шире, чем обычный Beetle, и оснащен такими дополнительными элементами, как черные колеса и расширители колесных арок, а также черная сотовая решетка. Тема Дюны переносится на профиль с черными полосами вдоль дверей и боковых зеркал, а также декалями Дюны.Сзади - большой задний спойлер и стандартные светодиодные задние фонари.
Общий вид просто сногсшибательный, много улыбок и приподнятых бровей вызвало у меня на дороге множество улыбок. Однако я не мог сказать, копали ли люди Дюну или смеялись надо мной (с ?!). Моему 6-летнему ребенку понравилось, так что, наверное, последнее.
Как это водит
Несмотря на то, что Dune задумана как современный вариант внедорожного багги для бездорожья, на дороге он больше всего подходит. Он проезжает по городским улицам с маневренностью в поворотах, которая не уступает скейтбордистским движениям Cooper Hardtop.Маневренная управляемость Dune в сочетании с прямым и острым рулевым управлением обеспечивает интуитивно понятные ощущения от езды на дороге.
Beetle спортивный и веселый, но доступный и удобный. В отличие от Mini Hardtop, езда уверенная, но не резкая. Есть некоторые прыжки и дрожь на кочках, но он сохраняет самообладание по отношению ко всему, кроме больших вещей.
Dune использует базовый двигатель Beetle - 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 170 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента.Более чем достаточно. На самом деле это крик. После кратковременной задержки турбо-лага он наливает муфту с остановки. Подача питания сильная, тихая и по большей части плавная. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключает переключение после остановки, хотя некоторые из них казались немного резкими и странно рассчитанными, напоминая мне о неловких тенденциях автоматической коробки передач VW с двойным сцеплением. Однако на шоссе переключение передач было более естественным, с быстрым и плавным переключением передач.
Несмотря на то, что манера поведения на дороге впечатляет, экономия топлива у Beetle разочаровывает.С автоматической коробкой передач он рассчитан на 25/34/28 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании - ниже, чем у базовой, автоматической версии Fiat 500 (27/34/30) и двухдверного Mini Hardtop (27/37/31). . Однако у Beetle есть один бонус: он потребляет обычный газ вместо того, чтобы его конкуренты предпочитали премиальный.
Интерьер
В салоне сочетаются неповторимый блеск и сдержанная спортивность. Он весь в горчице, с твердыми металлически-желтыми панелями на приборной панели, панели управления и дверях.Стандартные серые спортивные сиденья немного смягчают обстановку и очень удобны. Большие, агрессивные подушки делают их уютными и поддерживающими, но не ограничивающими. Их желтая окантовка и контрастная прострочка обеспечивают простой акцент на дополнительном цвете в излишне гламурной кабине. Рулевое колесо с плоским днищем под маркой Dune - еще один тонкий спортивный штрих.
Несмотря на то, что клиренс немного выше, чем у обычного Beetle, это имеет значение. Чтобы попасть на переднее сиденье, нужно меньше наклоняться, и я чувствовал, что сижу повыше, что обеспечивало более удобный обзор.
Однако в целом комфорт неоднозначен. Что касается места, то мой 5-футовый 6-дюймовый сам себя хорошо поместил на переднем сиденье. Beetle предлагает больше места для головы и ног, чем Fiat 500, но немного меньше, чем двухдверный Mini Hardtop. Однако точки касания кабины Beetle трудны, особенно центральный подлокотник. Также отсутствует регулятор высоты плечевого ремня - небольшая, но важная функция для комфорта водителя.
Сзади есть сиденья для двоих на сиденьях с мягкой обивкой, но места мало; взрослым будет тесно.У Beetle больше места для головы сзади, чем у Fiat 500 и Mini Hardtop, но не так много места для ног сзади, как у Fiat 500. Пассажирам придется качать ножницами-бумагой, чтобы достать единственный подстаканник на заднем сиденье.
Эргономика и электроника
Новейшая мультимедийная системаVolkswagen проста, с четкой структурой меню и отзывчивым сенсорным экраном. Хотя мне нравятся ручки настройки и громкости рядом с экраном, использование ручки настройки требует дополнительного шага. Просто поворот не меняет станции; вы должны нажать его после того, как сделали свой выбор, что кажется ненужным.
Положительным моментом является то, что система стандартно поставляется с интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, и их использование не вызывает затруднений. Я смог быстро подключить свой телефон Android с помощью прилагаемого кабеля и отобразить Карты Google на сенсорном экране для навигации.
Грузовые перевозки и хранение
Хранение мелких вещей в салоне скудное. Ящик на центральной консоли узкий и неглубокий, а двойной перчаточный ящик тоже невелик. Также раздражает неадекватное хранение дверных панелей Beetle.Вместо дверных карманов - большая резинка, на которую нельзя положиться.
Несмотря на то, что багажник выглядит крошечным, его можно использовать благодаря широкому открытию. Судя по цифрам, Beetle предлагает 15,4 кубических фута грузового пространства, легко превосходя Hardtop (8,7) и 500 (9,5 кубических футов). Задние сиденья можно сложить, чтобы открыть вместительный купол и получить удивительно большой объем.
Безопасность
В краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения Beetle 2016 получил маргинальную оценку в тесте на небольшое перекрытие фронта и хорошие оценки в других категориях.У Fiat 500 2016 года дела обстоят еще хуже, с самым низким показателем, плохим, в тесте малого перекрытия передней части. Между тем, Cooper Hardtop 2016 года успешно прошел краш-тесты IIHS. В тестировании Национальной администрации безопасности дорожного движения Beetle получил пять звезд в целом, что является наивысшим баллом. 500 и Hardtop заработали четыре звезды.
Система торможения после столкновения, которая включает тормоза после первого столкновения, чтобы уменьшить урон от другого столкновения, является стандартной для всех Жуков. Резервная камера стандартна везде, кроме базовой, где ее нет.Система предупреждения о слепых зонах входит в стандартную комплектацию верхней отделки. У Beetle отсутствуют общие функции безопасности, такие как система предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения. Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список функций безопасности Beetle.
Хотя увеличенная высота Dune улучшает обзор, ее большой задний спойлер незаметен.
Значение в своем классе
Базовый Beetle начинается с 20 415 долларов, включая пункт назначения - примерно на 2,500 долларов больше, чем Fiat 500, и на 1000 долларов меньше, чем двухдверный Cooper Hardtop.Модель Dune стоит 24 815 долларов, и хотя я ценю ее дополнительный стиль и стандартные удобные функции, такие как мультимедийная система и сиденья с подогревом, в ней (что досадно) не хватало кнопки запуска.
У такой машины есть две цели, и Dune достигает их обеих: управлять автомобилем - это здорово, и он привлекает внимание, как ничто другое на дороге.
Скрыть полный обзор .