Ниссан титан 2017 модельного
Модель Nissan Titan получила новый «автомат» и нарастила тягу — ДРАЙВ

Помимо изменений во внешности и салоне перемены затронули начинку пикапа, что бывает не при всяком рестайлинге. (На фото — топ-комплектация Platinum Reserve.)
Модель Nissan Titan прошла процедуру омоложения, а результат был представлен на выставке State Fair of Texas в Далласе. Пока производитель показал «короткий» вариант (не XD), хотя ясно, что у них будут общие обновки на двоих, с небольшими вариациями. Ниссановцы особо подчеркнули перенастройку бензинового агрегата V8 5.6 Endurance. До реформы в нём было скрыто 395 л.с. и 534 Н•м, а в машине 2020 модельного года — 406 л.с. и 560 Н•м. Компания уверяет, что это самый мощный штатный мотор V8 в сегменте больших пикапов (Large Light Duty Truck).

Как и предсказывалось, Titan в новом модельном году будет предлагаться лишь с кабинами King Cab и Crew Cab (полуторная и двойная), а двухдверная Single Cab из гаммы пропала в виду малого спроса.
Слова «most powerful standard V8» следует понимать как самый мощный V8 в базовом оснащении. Ведь у конкурента Chevrolet Silverado 1500 есть мотор V8 6.2 (426 л.с., 624 Н•м), но он ставится на некоторые версии в виде опции. Модель Ford F-150 может быть и мощнее (456 л.с., 692 Н•м), но в том случае речь идёт не о V8, а о наддувной «шестёрке».

В модели появилась новая мультимедийная система с экраном на восемь дюймов по умолчанию и на девять дюймов (стандарта WXGA) за доплату. Увеличенный дисплей повлёк за собой корректировку формы центральных дефлекторов. На борту — интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также модуль Wi-Fi с подключением до шести устройств.
Если более крупному Титану XD отрядят «восьмёрку» с теми же самыми настройками, ему трудно будет противостоять монстрам из класса Heavy Duty, с которым полноразмерный Titan часто сравнивают на тестах (вообще-то, компания создавала XD как машину, промежуточную между пикапами Light Duty и Heavy Duty). Ведь там есть, например, модель Ford F-Series Super Duty с новым V8 7.3 (436 л.с., 644 Н•м), а уж многолитровые дизели в сегменте HD — это отдельная история.

Обновлённый пикап следует дизайнерской теме «Мощный воин» и предложит покупателям три разные решётки радиатора в зависимости от комплектации (тут показана PRO-4X). У фар стало на 120% больше светового потока в ближнем свете, а стандартные для PRO-4X, SL и Platinum Reserve светодиодные ходовые огни — одни из самых крупных в истории марки (по стилю они перекликаются с оптикой только что обновившегося внедорожника Patrol).
В обновлённом пикапе поменялась коробка передач: на место семиступенчатого «автомата» пришёл девятиступенчатый. Вдобавок, увеличено передаточное число главной передачи — было 2.94:1, а стало 3,692:1. Всё вместе это позволило поднять тягу на колёсах, что совсем нелишне при перевозке тяжестей или буксировке прицепа. Компания также сообщила, что на секунду сократилось время разгона с 50 до 70 миль/ч (с 80 до 113 км/ч), правда, не указав его.
Переработкой дизайна занималась та же студия Nissan Design America (NDA) в районе Ла-Холья (Калифорния), что разработала и исходник. (Тут показана версия SL.)
Как и раньше, пикап можно будет купить в задне- и полноприводном вариантах. Помощники старта в гору и спуска с холма, задний дифференциал с электронной блокировкой — расширят возможности машины вне дорог. Также модель получила улучшенный датчик угла наклона в разных плоскостях (для индикации положения в пространстве), гибкий держатель смартфона, расширила кузовную палитру на три новых оттенка (Red Alert, Baja Storm и Cardinal Red Metallic). В кабине Crew Cab впервые на Титане появилась двухс
Ниссан Титан 2017 года | Caricos.com
- Принося вам лучшее из автомобильной промышленности
- Новички
- Сравнения
- Популярный контент
- Марки и модели
- Видео
- Новички
- Сравнения
- Популярный контент
- Все марки и модели
- Видео

Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !!
.отзывов Nissan Titan | Cars.com
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НАЗАД: СИСТЕМА ЧУВСТВА: КАМЕРА
Сводка
Nissan North America, Inc. (Nissan) отзывает некоторые Nissan Altima, Armada, Frontier, Kicks, Leaf, Maxima, Murano, NV, NV200, Pathfinder, Rogue, Rogue Sport, Sentra, Titan, Titan Diesel, Versa. Автомобили Note и Versa Sedan, а также автомобили Infiniti Q50, Q60, QX30 и QX80.Дополнительно включены автомобили Nissan GT-R, Taxi и Infiniti QX50, QX60, Q70, Q70L 2019 года выпуска. Настройки камеры заднего вида и дисплея можно отрегулировать так, чтобы изображение заднего вида больше не было видно, и система сохранит эту настройку при следующем размещении автомобиля задним ходом. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 111 «Видимость сзади».
Следствие
Отсутствие изображения на дисплее камеры заднего вида увеличивает риск аварии.
.Nissan Titan 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Из двух японских брендов, которые производят традиционные полноразмерные полутонны пикапы, можно с уверенностью сказать, что Nissan старается больше. Toyota Tundra во многом осталась прежней с тех пор, как в 2007 году появилась ее первая по-настоящему полноразмерная версия, с некоторыми незначительными обновлениями. За тот же период Nissan представил и две обновленные версии Titan, включая новую модель 2020 года, которую вы видите здесь.Это обширная переделка грузовика с улучшением трансмиссии, шасси, технологий, безопасности, стиля и многого другого.
Но за 16 лет существования Titan на рынке Nissan так и не удалось откусить от рынка пикапов Detroit Three, где доминируют. Наши впечатления от Titan всегда выражались фразами вроде «Да, у него двигатель V-8, но он не кажется слишком мощным» или «Да, у него удобный интерьер, но эта мультимедийная система - мусор.Но мы здесь, чтобы сказать вам, проехав на нем в Парк-Сити, штат Юта, что последний Titan, возможно, лучший способ привлечь покупателей, желающих рискнуть на эту марку. Больше никаких «да, но» для Титана. Nissan стал серьезным (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com сам оплачивает проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).
Связано: Nissan Titan 2020 Видео: удивительно тщательное обновление
Лучше ездить
Конечно, есть некоторые визуальные изменения, которые отличают Titan от его предыдущих моделей, но более важными являются те, которые вы не видно - в частности, более мощная стойка... Показать обзор полностью
Из двух японских брендов, которые производят традиционные полноразмерные полутонны пикапы, можно с уверенностью сказать, что Nissan старается больше. Toyota Tundra во многом осталась прежней с тех пор, как в 2007 году появилась ее первая по-настоящему полноразмерная версия, с некоторыми незначительными обновлениями. За тот же период Nissan представил и две обновленные версии Titan, включая новую модель 2020 года, которую вы видите здесь.Это обширная переделка грузовика с улучшением трансмиссии, шасси, технологий, безопасности, стиля и многого другого.
Но за 16 лет существования Titan на рынке Nissan так и не удалось откусить от рынка пикапов Detroit Three, где доминируют. Наши впечатления от Titan всегда выражались фразами вроде «Да, у него двигатель V-8, но он не кажется слишком мощным» или «Да, у него удобный интерьер, но эта мультимедийная система - мусор.Но мы здесь, чтобы сказать вам, проехав на нем в Парк-Сити, штат Юта, что последний Titan, возможно, лучший способ привлечь покупателей, желающих рискнуть на эту марку. Больше никаких «да, но» для Титана. Nissan стал серьезным (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com сам оплачивает проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).
По теме: Nissan Titan 2020 Видео: удивительно тщательное обновление
Лучше ездить
Конечно, есть некоторые визуальные изменения, которые отличают Titan от его предыдущих моделей, но более важными являются те, которые вы не видите, в частности, более мощный Standard 5.6-литровый двигатель V-8 с непосредственным впрыском и новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач JATCO, которая заменяет старую семиступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель теперь выдает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, что является хорошим приростом по сравнению со старым двигателем и годится для того, чтобы претендовать на звание самого мощного стандартного двигателя в полноразмерном пикапе (если вы заправляете его бензином премиум-класса). V-8 силен как никогда, тянет с приличным удовольствием с места остановки, но мой тест грузовика в Парк-Сити был немного затруднен из-за подъема - если вы согласитесь, что вы теряете 3% мощности двигателя на каждые 1000 футов высоты, Титан, который я тестировал, терял примерно 18% своей мощности из-за менее плотного воздуха.Это означает приближение к 328 л.с. и 339 фунт-фут крутящего момента, что на самом деле кажется ближе к производительности, которую я наблюдал, чисто по ощущению сиденья из штанов.
Тем не менее, такая выходная мощность на высоте не влияет на характеристики новой трансмиссии, что поистине фантастично. Он обеспечивает красивое плавное переключение вверх и вниз без резких ударов или внезапных рывков, которые мы испытывали на предыдущих Титанах, особенно при буксировке. Мне удалось немного буксировать с новым Титаном, но это был такой короткий опыт (10 минут езды по ровной дороге с прицепом для лошадей, который едва ли вдвое меньше 9370 фунтов, которые Титан может перевозить), что дает представление о том, как ну буксирует это преждевременно.Это действительно было гладко и не повлияло на присутствие трейлера на нашем очень коротком повороте, но пока мы не сможем найти какие-то оценки, чтобы разогнать его, и вес трейлера, который более сложен для грузовика, жюри все еще не решено. буксирное мастерство.
Изучите Nissan Titan 2019 года прямо сейчас.
Однако улучшился баланс плавности хода и управляемости. Грузовик чувствует себя плотно и хорошо управляемым в городе, на извилистых дорогах в горах или на скоростных шоссе.Обратная связь рулевого управления является коммуникативной, а качество езды легко совпадает с качеством езды от Ford или Chevrolet (однако Ram по-прежнему выигрывает в этой категории благодаря своей сверхгладкой задней подвеске с винтовой пружиной или дополнительным подушкам безопасности). Он слегка неровный, но не резкий и неприятный. Однако мне не удалось оценить характеристики Титана с полезной нагрузкой, поэтому как он себя ведет при фактическом использовании в качестве пикапа, еще предстоит определить. Экономия топлива также подлежит уточнению, так как ни Nissan, ни EPA не раскрывают оценок.Моя чрезвычайно короткая поездка на новом Титане протяженностью 40 с чем-то миль не дала достаточного запаса хода, чтобы получить статистически значимое значение пробега, так что напишите еще одну вещь, которую нам придется протестировать, как только мы доставим ее в наш офис.
Компания Nissan также провела короткую поездку по бездорожью для теста Titan, с несколькими моделями Pro-4X, доступными для прохождения не слишком сложной трассы. Внедорожная модель, пожалуй, самая отличительная из всех отделок, и она включает в себя специальное оборудование, такое как амортизаторы Bilstein, дополнительные защитные пластины, красные буксирные крюки, стандартный полный привод с электронной блокировкой заднего дифференциала, а также электронный контроль холма и управление спуском с холма.Шины Chunkier General Grabber украшают уникальные 18-дюймовые колеса, подходящие для работы по бездорожью.
Предоставленная трасса не была проблемой для Titan, который чувствовал себя так, как будто мог справиться с гораздо более напряженной тренировкой вне тротуара. Но наиболее заметным выводом из моего бездорожья было то, насколько легче было управлять Titan с точки зрения отклика на газ и доступного крутящего момента; Благодарим новую трансмиссию за то, что она всегда находится в надлежащей передаче для этих условий. Как и на дороге, новая трансмиссия значительно улучшает впечатления от бездорожья.
Переделано, внутри и снаружи
Titan 2020 года выглядит лучше, чем предыдущая модель, безусловно, с более современными передней и задней частью, которые включают намного больше светодиодов. Они входят в стандартную комплектацию, начиная с SL (доступно пять различных комплектаций: S, SV, SL, Pro-4X и Platinum Reserve). Они претендуют на то, чтобы обеспечить значительно больше света, чем старые лампы накаливания, но это еще одно утверждение, которое еще предстоит проверить, поскольку я не водил грузовик ночью. Дифференциация между отделками была целью последнего Titan, и это было достигнуто в неоднозначной степени.Решетка в цвет кузова SV действительно выделяется на фоне блестящего хрома SL и сатинированного хрома Platinum Reserve, но действительно отличается ориентированный на бездорожье Pro-4X с его более высокой стойкой и массивными шинами. , затемненная отделка и эмблема Nissan с надписью «красная лава».
Внутренняя дифференциация также более значительна. Я сел за руль трех комплектаций: лидер по объему SV, внедорожник Pro-4X и шикарный Platinum Reserve. Каждый из них имеет особые ощущения, но даже скромная модель SV демонстрирует резкое улучшение посадки, отделки и качества материалов.В SV больше твердого пластика, чем в двух других комплектациях, но внимание было уделено сборке деталей, чтобы создать среду, которая намного лучше, чем то, что выпускается недавно GM, и соответствует Ford по привлекательности. (Тем не менее, Ram по-прежнему удерживает титул здесь, даже в меньшей комплектации.) Pro-4X выглядит гладко, с темной кожей, красной строчкой и имитирующими элементами отделки из углеродного волокна, в то время как Platinum Reserve чувствует себя достаточно высококлассным с его инкрустированным деревом рулевым управлением. отделка колес и приборной панели, стеганая кожа и мягкие на ощупь поверхности.Platinum Reserve легко может сравниться с самыми красивыми автомобилями Ford, но по-прежнему уступает самым роскошным предложениям Ram (как и все остальные в этом сегменте, так что это не сильно противоречит Nissan). Toyota и GM не могут даже приблизиться со своими грузовиками премиум-класса.
Найдите ближайший к вам Nissan Titan 2019 года выпуска.
Интерьер удобен, но сразу видно, что Titan по размеру меньше, чем почти все остальное поле. Пространство на переднем сиденье не проблема, с большими удобными сиденьями, обитыми либо прочной, но высококачественной тканью, либо гладкой кожей.Обзорность приличная, примерно такая же, как у грузовиков GM, с коротким ветровым стеклом и высокой приборной панелью, что делает салон более похожим на бункер, чем то, что вы видите в просторном Ford F-150 или Ram 1500. Однако заднее сиденье определенно выглядит плотнее по всем параметрам, чем самый большой в сегменте. Пространства для ног предостаточно, но не слишком много, а скамейка на заднем сиденье странно ощущается из-за своих нижних поролоновых подушек, создавая ощущение, будто под бедрами проходит жесткий гребень. Высота над головой немного снижена в моделях с большим двухкамерным панорамным люком на крыше, поэтому у вас могут возникнуть проблемы с ношением Stetson в вашем Titan, если вы находитесь на более высокой стороне.
Наконец, некоторые современные технологии
Новый Titan - первый автомобиль, оснащенный новейшей мультимедийной системой Nissan, и он позволяет грузовику полностью конкурировать с остальной отраслью по размеру и характеристикам. Стандартным для Titan является 8-дюймовый сенсорный экран высокой четкости, самый большой стандартный дисплей в своем классе, а 9-дюймовый дисплей является дополнительным. Любой из них выглядит фантастически и, наконец, имеет простые в использовании значки, стандартные Apple CarPlay и Android Auto, а также может быть оснащен дополнительной аудиосистемой премиум-класса Fender, которая в значительной степени вылетит из грузовика при правильном запуске.Это далеко с точки зрения качества звука от старых аудиосистем премиум-класса Rockford Fosgate, которые Nissan предлагал на своих грузовиках, и стоит затрат на обновление, какими бы они ни были.
Другая новая технология, которую предлагает Titan, сосредоточена вокруг Nissan Safety Shield 360. Она привносит в пикап Titan все виды стандартных электронных систем безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах, помощь при дальнем свете и автоматическое экстренное торможение как вперед , так и назад, чтобы вы не задомнили большой грузовик.Дополнительные системы включают предупреждение о лобовом столкновении, круиз-контроль с выдержкой дистанции, монитор бдительности водителя и распознавание дорожных знаков. Триммер Pro-4X также оснащен внедорожными трейл-камерами и камерами бокового обзора для позиционирования шин, чтобы помочь вам получить идеальную линию на сложном препятствии. Единственная проблема с ним - та же, что мы видели в передних следовых камерах других производителей (например, в последних моделях Toyota TRD Pro) - разрешение камеры - мусор, поэтому вам придется делать изрядное количество интерпретация того, на что вы смотрите перед грузовиком.
По сравнению с конкурентами
Улучшения в управляемости и технологиях нового Titan делают его интересной альтернативой традиционным вариантам Ford, Chevy и Ram в этом сегменте (это намного лучше, чем нынешняя Tundra). Титан не
.