Ниссан террано замена масла акпп
какое масло в коробке, замена, проверка уровня
Менять масло в коробке Ниссан Террано важно регулярно. Это одна из неотъемлемых процедур при эксплуатации данного автомобиля. Хотя модель не так давно пришла на отечественный рынок, уже есть довольно много экземпляров с внушительными пробегами, которые требуют особого ухода в процессе эксплуатации.
Когда нужно менять масло в АКПП Ниссан Террано
Производитель издает официальный регламент проведения всех технических работ с автомобилем, как на период гарантийного обслуживания, так и на период после его окончания. Это касается и замены масла в коробке Ниссан Террано – это неотъемлемая часть обслуживания этого агрегата автомобиля. На данной модели в качестве автоматической трансмиссии используется архаичный французский гидротрансформаторный агрегат с 4 ступенями. Данная АКПП устанавливается на многие модели концерна и при неправильном обращении приносит массу хлопот.
Многочисленные изменения, перепрошивки и иные манипуляции производителя не меняют картину надежности кардинальным образом. В целом агрегат без серьезных ремонтов редко выхаживает 150 тысяч км пробега. Для современной коробки это довольно скромный результат, но чтобы его добиться, необходимо соблюдать множество правил эксплуатации, в том числе часто менять трансмиссионную жидкость. К числу значительных поломок при несвоевременной смене вещества относят:
- Перегрев внутренней части в результате несоблюдения температурного режима, что чревато полным выходом из строя всего агрегата без возможности ремонта.
- Повреждения механических деталей и частей гидротрансформатора с дорогостоящим ремонтом.
Несмотря на имеющиеся проблемы, изготовитель заявляет плановую смену вещества раз в 130 тысяч км пробега, тем самым выводя эту процедуру за рамки гарантийного обслуживания. При этом с учетом всех конструктивных недостатков потребители зачастую сокращают такой срок до 30-40 тысяч км пробега, при этом в обязательном порядке меняется масляный фильтр и магниты. Вместе с этим данный агрегат чрезвычайно чувствителен к качеству продукции. В случае применения контрафактных изделий риск выхода из строя увеличивается многократно. При этом зачастую при серьезной поломке данная система не подлежит восстановлению.
Важно! Террано – кроссовер, следовательно, нагрузка на агрегат возрастает соответственно повышенной массе, тем самым коробка испытывает повышенные перегрузки вне зависимости от режима вождения. Поэтому частая смена масла в данной системе обязательна для сохранения первоначальных качеств коробки хотя бы до 100 тысяч км пробега.
Рекомендуемое масло для Ниссан Террано
Важность выбора продукта для данного агрегата стоит чрезвычайно остро в силу конструктивных особенностей. Изготовитель регламентирует перечень сертифицированных масел, которые подходят для замены масла в АКПП Ниссан Террано 2016. Однако владелец может самостоятельно на свой страх и риск выбрать иного производителя трансмиссионной жидкости и полностью сменить марку. Кроме этого, на рынке присутствует 3 основных вида трансмиссионок:
- Синтетика является самой распространенной и самой популярной среди владельцев таких моделей. По своим свойствам является лучшим продуктом, так как изготавливается с применением большого количества различных присадок. Данный вид обеспечивает надежное охлаждение агрегата даже в условиях высоких температур и многочасовых пробок. Вместе с тем данный тип продукта является самым дорогим на рынке и чаще всего подделывается. В случае использования подделки коробка в скором времени выйдет из строя.
- Полусинтетика по сравнению с синтетическими маслами обладает худшими омывающими свойствами, однако менее текучими характеристиками, что положительно сказывается при использовании в агрегатах с пробегами или при минусовых температурах. Кроме этого, данный вид подделывается довольно редко, так как пользуется меньшей популярностью.
- Минеральные масла пользуются наименьшей популярностью, так как для данного вида АКПП практически не подходят ввиду своих низких омывающих качеств и простого состава самого вещества. Лишь изредка такой состав можно заливать в автоматическую коробку – при постоянных низких температурах, так как такое масло обладает низкой вязкостью, что препятствует выдавливанию через сальники жидкости на морозе.
Важное значение имеет параметр температурных допусков, заводом изготовителем он установлен как 75w90, это означает, что эксплуатация коробки разрешена при температурах от -30 до + 45 на постоянной основе. Большинство именитых производителей масел придерживаются именно такого стандарта.
Важно! Главным критерием при выборе жидкости является его подлинность. На рынке встречается множество подделок, с которыми борются производители масел, но при приобретении вне официального дилера необходимо проявлять бдительность, сверять номера на упаковке на сайте производителя, а также обращать внимание на все защитные элементы в виде голограмм, насечек на корпусе тары.
Сколько масла в АКПП Ниссан Террано
Замена масла АКПП Ниссан Террано 2015 проводится с учетом величины объема картера данного автомобиля. Данное значение для 4-ступенчатой АКПП установлено в 6,8 л. Следовательно, при полной смене вещества помимо фильтра и магнитов понадобится около 13 л жидкости. Это количество вещества необходимо для повторной смены и полного очищения картера коробки от отработанного вещества.
Для частичной смены потребуется лишь 4 л. А для простого долива будет использовано столько вещества, сколько не хватает до отметки, указанной на риске щупа.
Замена масла в АКПП Ниссан Террано
Замена масла АКПП Ниссан Террано 2015 может проводиться как с полным обновлением продукта, так и частично при помощи простого долива до необходимого уровня. Полное обновление проходит в несколько этапов:
- автомобиль необходимо поднять на подъемник и подставить специальную тару для слива отработанного материала;
- после этого следует открутить сливную пробку и дать маслу самотеком выйти в сливную тару;
- после этого необходимо вскрыть корпус АКПП и заменить магниты и масляный фильтр;
- затем следует через заливное отверстие, расположенное в подкапотном пространстве, с помощью воронки залить необходимое количество жидкости.
При полной смене вещества процедуру слива необходимо повторить еще раз для полного очищения системы от отработанного материала. Также после проведения операции необходимо на месте завести автомобиль и опробовать все режимы коробки. Не должно проявляться посторонних звуков или иных факторов, которые сигнализируют о неисправности АКПП. Кроме этого, даже при частичном заливе вещества необходимо проводить процедуру замены масляного фильтра.
Как проверить уровень масла в Ниссан Террано
Проверка уровня вещества проводится либо непосредственно перед доливом масла в АКПП Ниссан Террано 2014 либо при плановой дефектовке. Так как конструктивно агрегат довольно стар, для проверки уровня предусмотрен простой пластиковый щуп. Данная деталь расположена в подкапотном пространстве непосредственно на самом корпусе коробки.
Для проверки необходимо вытащить щуп из специального патрубка/направляющей и сверить значение капель масла со специальными рисками, указанными на детали. Кроме этого, наличие щупа позволяет проверить консистенцию вещества внутри картера, степень загустевания и цвет.
При критическом понижении уровня смазочного материала необходимо в обязательном порядке провести долив новой жидкости идентичного состава и обратиться к официальному дилеру для проведения внепланового осмотра АКПП.
Заключение
Масло в коробке Ниссан Террано нужно менять регулярно, не затягивая с этой процедурой, важно следить за агрегатом на всем жизненном цикле автомобиля. При игнорировании интервалов смены и пренебрежении рекомендациями производителя такой агрегат может не «выходить» и 100 тысяч км пробега. При этом внимательно необходимо подходить к выбору масла – отдавать предпочтение только оригинальному и сертифицированному продукту.
Nissan Terrano | Инструкции по ремонту трансмиссии
Здесь вы можете скачать инструкции по ремонту АКПП Nissan Terrano, схемы, диаграммы, информацию о типе жидкости и объеме.
Какой бы тип Nissan Terrano вы ни приобрели, мы поможем вам с инструкциями, которые научат вас, как самостоятельно обслуживать коробку передач.
Годы | Тип трансмиссии | Тип двигателя | Трансмиссия | Информация |
---|---|---|---|---|
2002-05 | 4 SP Задний привод / 4WD | L4 3.0L | JR403E | |
2002-2005 | Задний привод | 3 | JR403E | |
2002-2005 | 4WD | 3 | JR403E | |
2000-02 | 4 SP Задний привод / 4WD | L4 2.7L V6 3.3L | RE4R01A | JR402E |
2000-2002 | Задний привод | 2.7L | RE4R01A | |
2000-2002 | 4WD | 2.7L | RE4R01A | |
2000-2002 | Задний привод | 3.3L | RE4R01A | |
2000-2002 | 4WD | 3.3L | RE4R01A |
|
Как часто нужно менять жидкость для автоматической коробки передач?
Необходимость периодически менять масло для автоматической коробки передач в автомобиле часто упускается из виду, особенно в таких регионах, как Великобритания, где автоматические коробки передач гораздо менее распространены, чем, скажем, в США. Большинство людей знают, что их моторное масло необходимо регулярно менять. Однако когда дело доходит до трансмиссии, они могут оставить жидкость без изменений, пока что-то не пойдет не так.
Другими словами: пока не поздно.
По правде говоря, автоматическая трансмиссия может столкнуться со многими проблемами, которых не избежать никакая замена масла. Но, учитывая стоимость ремонта (или, что еще хуже, замены) автоматической коробки передач, не стоит рисковать проблемами, которые может предотвратить замена масла.
Теперь, прежде чем мы перейдем к вопросу когда, давайте посмотрим, почему.
АКПП - очень сложные звери. По сравнению с этим механическая коробка передач проста, и большинство проблем, которые с ней возникают, связаны с ошибкой водителя или, по крайней мере, усугубляются водителем.Однако с автоматической коробкой передач вы, по большей части, даже не сможете управлять ею «неправильно». Может быть, если очень постараться.
Внутри автоматической коробки передач происходит гораздо больше, а это значит, что многое может пойти не так, как бы вы ни водили.
И ваша трансмиссионная жидкость играет ключевую роль во всем этом.
Масло в вашей автоматической коробке передач - это не просто смазка для движущихся частей. Он также отвечает за питание внутренней гидравлики трансмиссии и за охлаждение всего устройства.Короче говоря, везде.
Гидравлика
Магия автоматической коробки передач в основном достигается за счет гидравлики. Гидравлика - это гораздо больше, чем я собираюсь здесь обсуждать. Короче говоря, жидкость под давлением перемещает компоненты внутри коробки передач. Это достигается путем направления указанной жидкости через ряд небольших каналов внутри коробки передач. Во время циркуляции ваша жидкость может проходить через марлевые фильтры, дозирующие клапаны и любое количество небольших отверстий. Не говоря уже о нескольких более крупных компонентах, таких как преобразователи крутящего момента и охладители трансмиссионной жидкости.
Так почему это влияет на интервал замены жидкости в автоматической коробке передач?
Обломки
Муфта сцепления неизбежно изнашивается со временем. А в АКПП есть несколько сцеплений. Задача сцепления - «проскальзывать». Но при скольжении часть материала на этих муфтах стирается. Этому мусору некуда деваться, кроме как в саму жидкость. Есть также другие источники мусора в коробке передач, такие как подшипники и движущиеся компоненты, которые со временем изнашиваются.
Мусор попадет в трансмиссионную жидкость. Это неизбежный факт того, как работают движущиеся части.
Блокировка
Возможно, вы уже соединили здесь две важные детали. Заполненная обломками жидкость, проталкиваемая через небольшие каналы, отверстия и фильтры, - это верный путь к катастрофе. По мере накопления мусора он начнет препятствовать работе некоторых частей коробки передач. Это может проявляться в заклинивании клапанов, что приводит к резкому или замедленному переключению передач. Это может вызвать полное заклинивание клапанов, что приведет к полной потере одной или нескольких шестерен.
Однако худшим следствием этого мусора является значительная блокировка главного фильтра трансмиссии. Фильтр предназначен для предотвращения рециркуляции этого самого мусора через трансмиссию, но это также означает, что вся жидкость проходит через него. Если вся жидкость, используемая для привода трансмиссии, проходит через одну точку, которая затем блокируется ... ну, вы поняли.
Цепная реакция
Забитый фильтр в редких случаях может привести к потере привода трансмиссии сразу.Однако более вероятно, что мусор будет накапливаться медленно. Частично заблокированный фильтр лишь частично ограничит пропуск жидкости, и это на самом деле хуже, чем полностью его лишить.
Тот факт, что трансмиссионная жидкость приводит в действие все, означает, что трансмиссия, не получающая жидкости, не может повредить сама себя. Трансмиссия, в которой недостаточно жидкости, может иметь достаточно мощности для частичного включения сцепления. Если сцепление применяется неправильно, оно будет проскальзывать больше, чем должно, в результате чего в жидкость попадет больше мусора.Это приводит к более быстрому засорению фильтра, что приводит к потере привода.
Разница в том, что внезапное засорение фильтра можно устранить с помощью промывки маслом и установки нового фильтра. Постепенная потеря привода почти наверняка потребует капитального ремонта трансмиссии.
Дорогое предложение мягко говоря.
Надеюсь, предыдущий раздел убедил вас соблюдать интервалы между заменами жидкости в автоматической коробке передач, но каков этот интервал? Это немного сложнее.Существует очень много автоматических коробок передач, и все они имеют разные интервалы обслуживания.
Общие сведения
Первое, что нужно иметь в виду, это то, что переборщить с заменой масла в автоматической коробке передач никогда не бывает плохо. Вы не повредите своей трансмиссии, если будете менять масло чаще, чем рекомендует производитель. Нижний предел интервала замены жидкости в автоматической коробке передач составляет около 30 000 миль (чуть менее 50 000 км). Если вы не можете найти интервал обслуживания для вашей конкретной передачи, вы можете сделать намного хуже, чем просто использовать этот интервал в качестве ориентира.
Другие типичные интервалы обслуживания составляют 60 000 миль (приблизительно 96 000 км) и 100 000 миль (приблизительно 160 000 км). 60 000 миль - это не лишний раз. Однако 100 000 миль - это еще не все. Если производитель вашей трансмиссии заявляет, что их продукт годен для 100 000 миль между услугами, я бы отнесся к их рекомендации с недоверием, что подводит меня к следующему пункту.
«Пожизненное» масло
Некоторые трансмиссии, особенно в автомобилях BMW, заявляют, что являются герметичными узлами, в которые заправлено «пожизненное» масло.Заявление означает, что а) вы не должны открывать трансмиссию, и б) никогда не потребуется замена жидкости. Излишне говорить, что вам лучше проигнорировать это утверждение. Существует большая вероятность того, что заявления о «пожизненном» масле являются технически точными, поскольку трансмиссия выйдет из строя механически прежде, чем потребуется замена масла.
Однако тот факт, что ваше масло все еще было в порядке, когда ваша трансмиссия взорвалась, не утешит.
Все равно поменяйте
Как упоминалось выше, в замене жидкости для автоматической коробки передач чаще, чем рекомендуется, нет никаких недостатков.Ну, кроме стоимости услуги передачи. Однако механически ваша передача будет вам благодарна. Дополнительный бонус к регулярной замене жидкости заключается в том, что вы (или ваш механик) можете лучше понять состояние вашей трансмиссии. Например, если ваша трансмиссионная жидкость черного цвета и пахнет гари, скорее всего, проблема возникла внутри. Это очень простой показатель исправности вашей коробки передач, но это можно сделать, только если вы получите образец масла.
Он также дает вам или вашему механику возможность обнаружить любые утечки жидкости из вашей коробки передач.Многие из этих утечек очень маленькие и медленные, и их легко пропустить, потому что они не оставляют луж трансмиссионной жидкости на полу гаража. Конечно, легко проверить уровень жидкости в коробках передач с помощью щупа. Трансмиссии без щупа потребуют, чтобы вы или ваш механик находились под автомобилем, чтобы заменить масло, чтобы можно было выполнить визуальную проверку на утечку.
Если в вашей коробке передач есть щуп (в большинстве современных трансмиссий нет), то, безусловно, стоит проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости не реже, чем моторного масла.
Никогда не помешает раннее обнаружение неисправности коробки передач.
.Замена масла и фильтра Nissan Frontier (2005-2019)
В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Nissan Frontier 2009 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Frontier и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас есть возможность осмотреться под вашим Frontier на предмет потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливного отверстия и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем Frontier.Для большинства автомобилей Nissans вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Nissan Frontier. Если ваш Frontier расположен слишком низко к земле, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема перед тем, как попасть под Frontier.
У большинства Nissan тип масла указан на крышке маслосборника - скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки всякий раз, когда вы работаете под вашим Frontier. Вы никогда не знаете, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.
.