Ниссан террано или хендай крета что лучше
Сравнить Ниссан Террано и новая Крета 2018/2019
Общая информация
Nissan Terrano 2018
2018 г.в.
Hyundai Creta 2020
2020 г.в.
Тип кузова
кроссовер
мини-кроссовер
Средняя стоимость
900 000 – 1 200 000 р
900 000 – 1 200 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
215 / 65 / R16
205/65/R16
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
полунезависимая, пружинная
независимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
опционально
опционально
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее поперечное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
Сравнить Hyundai Creta с Nissan Terrano Цена, пробег, отзывы
Сравнить Hyundai Creta и Nissan Terrano
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Hyundai Creta и Nissan Terrano на carandbike, чтобы принять осознанное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.
Сравнить цену
Цена бензинового Hyundai Creta в бывшем выставочном зале в Нью-Дели начинается с 9,99 лакха и достигает 17,2 за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Hyundai Creta с дизельным двигателем стоит 9,99 лакха, тогда как топовая версия Hyundai Creta Diesel стоит 17,2 лакха.
Сравнить Пробег
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Hyundai Creta дает 17 км / ч, тогда как базовый дизель - 21 км / ч.
Сравнить Двигатель
В отдел трансмиссии Hyundai Creta получил 2 бензиновых двигателя мощностью 138 л.с. и дизельный двигатель мощностью 113 л.с.
.Hyundai Creta против Renault Duster AWD против Nissan Terrano против Mahindra Scorpio: сравнительный обзор внедорожников

Новые автомобили Hyundai становятся серьезным поводом для беспокойства в каждом сегменте, в который выходит корейский автопроизводитель. Все началось с Grand i10, затем до некоторого уровня успеха пришел Xcent, добился успеха с Elite i20 и сделал кросс-хэтчбеки с i20 Active мейнстримом. Теперь Hyundai представила Creta в сегменте компактных внедорожников размером более 4 метров, а вместе с ним и Renault Duster и Nissan Terrano прямо в его прицеле.Учитывая цену, Creta также представляет серьезную угрозу для нового Mahindra Scorpio. Стоит ли в таком случае рассматривать Creta по сравнению с ее устоявшимися конкурентами?
Для этого сравнения у нас есть топовые дизельные варианты с механической коробкой передач для каждого автомобиля. Duster AWD - единственный автомобиль с полным приводом в этом сравнении. Для ясности на варианте 2WD, механика точно такая же, как у Terrano.
Дизайн и стиль
Hyundai Creta рейтинг_4.0_ рейтинг
Renault Duster AWD рейтинг_3.5_ Рейтинг
Nissan Terrano рейтинг_3.5_ Рейтинг
Махиндра Скорпион рейтинг_3.0_ рейтинг
Дизайн и стиль субъективны, поэтому не будем комментировать самый привлекательный внедорожник из четырех. Что мы можем пролить немного света, так это детализация и внешний вид, которые подходят или не подходят для этого сегмента. Начиная со Scorpio, нам нравятся блок фар с его проекторами и светодиодными ДХО, угрожающая решетка радиатора, внушительный вид благодаря высокому и широкому корпусу и деталям задних фонарей.Если размер и присутствие имеют значение, Скорпион - то, что вам нужно. Но есть и многое, что нам не нравится. Водосточные желоба старой школы, квадратный корпус и дешевый пластик нам не нравятся. В дизайне Scorpio есть определенное отсутствие утонченности, которое так прекрасно видно на Creta.
Duster и Terrano - автомобили одного и того же типа, за исключением их отличительных факторов, таких как фары, легкосплавные диски и задние фонари.Открыто расширяющиеся колесные арки и короткая передняя часть выглядят шикарно. Дизайн задней части - наименее привлекательный элемент на обоих автомобилях, но общие пропорции отдают должное сегменту компактных внедорожников. В отличие от прожекторов Creta и Scorpio, фары являются стандартными лампами. В Дастере и Террано нет поворотов. Придя к Creta, Hyundai предоставил ему проекторы и дневные светодиодные ДХО, противотуманные фары с вертикальными планками и много хрома, чтобы выглядеть престижно. Пластиковая обшивка по периметру придает ему прочный вид, как и аккуратно оформленные задние бамперы.Высокие задние фонари и поднимающаяся линия окон еще больше подчеркивают облик внедорожника. В целом Hyundai Creta выглядит и ощущается наиболее желанным и законченным дизайном по сравнению с Duster, Terrano и Scorpio.
Интерьер и космос
Hyundai Creta рейтинг_4.0_рейтинг
Renault Duster AWD рейтинг_3.0_ Рейтинг
Nissan Terrano рейтинг_2.5_ рейтинг
Махиндра Скорпион рейтинг_3.5_ Рейтинг
Внешность, несомненно, обманчива. Scorpio выглядит массивно по сравнению с другими тремя и имеет дополнительный ряд сидений. Он может вместить троих человек во втором ряду с лучшим боковым комфортом и имеет впечатляющую высоту над головой. В то время как ощущение пространства достаточно, реальность иная. В третьем ряду есть два боковых сиденья, которые лучше всего подходят только для детей. Двум взрослым будет очень неудобно. Затем есть шокирующее отсутствие держателей для бутылок спереди или близость дверных панелей к сиденьям.Эргономика тоже могла быть лучше. Качество материалов порадует вас, а короткая и вертикальная приборная панель и вертикальное ветровое стекло создают ощущение очень старой школы без излишеств.
В Duster, Terrano и Creta всего пять мест. Сиденья Duster и Terrano нуждаются в большей амортизации, а на заднем сиденье почти нет опоры под бедра. Кожаные сиденья Terrano делают его немного удобнее, чем Duster.
Creta превосходит своих конкурентов по уровню комфорта. У него сиденья лучшей формы, а амортизация и эргономика на высшем уровне. Задние сиденья тоже самые удобные. Уложить троих с комфортом будет непросто, но для четырех взрослых Creta - самый удобный автомобиль. Что нам не нравится, так это высокая линия подоконника, из-за которой задняя часть автомобиля вызывает клаустрофобию по сравнению с другими автомобилями. это сравнение.У него также самый маленький багажник из всей партии - 410 литров. Со сложенными задними сиденьями Scorpio с огромным отрывом может поглотить большую часть багажа, в то время как Duster и Terrano могут вместить 475 литров багажа.
Дизайн интерьера Creta также самый гостеприимный. Двухцветная приборная панель изготовлена из лучшего пластика, она по-прежнему твердая и на ступень ниже по качеству, чем, скажем, Verna, но лучшая из этой серии.Приборная панель аккуратно прилегает к дверям и выглядит премиум-сегментом по сравнению с конкурентами. Duster AWD занимает второе место после заметной доработки, которую он получил с фейслифтингом. По сравнению с Terrano, его интерьер явно лучше отделан. Scorpio имеет красивую приборную панель и самый прочный интерьер из всех, но это также делает его более грубым, чем остальные.
Характеристики и оборудование
Hyundai Creta рейтинг_4.5_ Рейтинг
Renault Duster AWD рейтинг_3.0_ Рейтинг
Nissan Terrano рейтинг_2.5_ рейтинг
Махиндра Скорпион рейтинг_4.0_ рейтинг
Было бы глупо ожидать Hyundai без ведущего в своем классе оборудования, и Creta не исключение. Hyundai не уклоняется от цен на свои автомобили выше, чем у конкурентов, потому что предлагаемое дополнительное оборудование заметно. Вы получаете большую 7-дюймовую навигационную систему с сенсорным экраном и самым быстрым и качественным экраном, который мы когда-либо видели на серийных автомобилях в Индии.Duster также имеет хорошую сенсорную систему и занимает второе место после Creta. Mahindra также предлагает Scorpio с меньшим 6-дюймовым сенсорным экраном, который не так прост в использовании по сравнению с другими, но имеет гораздо больше функций. Nissan не предлагает Terrano с развлекательной системой с сенсорным экраном.
Если говорить о других особенностях, Scorpio имеет автоматические фары, автоматические дворники и систему контроля давления в шинах над другими.Creta и Scorpio получают кондиционер с климат-контролем, а Duster и Terrano - кондиционеры с ручным управлением. Creta поставляется с шестью подушками безопасности и задними вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха, последнее также можно увидеть в Terrano и Scorpio. В AWD Duster вместо вентиляционных отверстий установлен держатель для бутылок. Четыре динамика и два твитера на Creta воспроизводят музыку наилучшего качества по сравнению с четырьмя. Следующими идут Duster и Terrano, в то время как Scorpio имеет наименьшие оценки по звуку. Если есть одна вещь, которую вы не получаете в Creta, что некоторые владельцы могут пропустить, это круиз-контроль, учитывая количество огромных и открытых автомагистралей, проходящих по стране.
Двигатели и рабочие характеристики
Hyundai Creta рейтинг_4.0_рейтинг
Renault Duster AWD рейтинг_3.5_ Рейтинг
Nissan Terrano рейтинг_4.0_ Рейтинг
Махиндра Скорпион рейтинг_3.0_ рейтинг
1,6-литровый блок CRDi для Creta заимствован у Verna. Он развивает мощность 128 л.с. и крутящий момент 265 Нм и является самым тихим и управляемым двигателем в этом сравнении.В сочетании с плавным переключением передач с шестью скоростями, легким сцеплением и хорошо разнесенными передаточными числами, Creta обладает достаточным крутящим моментом и мощностью для быстрых поездок по шоссе. После некоторой задержки турбонаддува при 1700 оборотах в минуту Creta хорошо работает. У Scorpio самый большой рабочий объем с двигателем mHawk объемом 2,2 литра. Он самый крутящий из всех, с 280 Нм, чтобы похвастаться, но он весит более чем на полтонны больше, чем его конкуренты. У Duster AWD короткая первая и вторая передачи, что немного раздражает в городских условиях, так как вы постоянно возитесь с рычагом переключения передач.У него более тяжелое сцепление, чем у Creta. То же самое и с Terrano, но управляемость в городе лучше. Scorpio - единственный внедорожник, оснащенный 5-ступенчатой коробкой передач.
Duster и Terrano оснащены одним и тем же 1,5-литровым блоком мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 247 Нм. У двигателя сильный средний диапазон и быстрые отклики. Уровни NVH у Duster AWD лучше, чем у Terrano, опять же, Renault проделала работу над Duster с обновлением.Худший из всех - Скорпион. Вибрации рычага переключения передач и руля раздражают после езды на остальной цивилизованной территории. К долгому ходу сцепления в Scorpio можно привыкнуть, но, к счастью, он легче, чем Duster и Terrano.
Езда и удобство вождения
Hyundai Creta рейтинг_4.5_ Рейтинг
Renault Duster AWD рейтинг_4.0_ Рейтинг
Nissan Terrano рейтинг_4.0_ рейтинг
Махиндра Скорпион рейтинг_3.0_ рейтинг
Scorpio - единственный внедорожник с лестничной рамой в этой серии. Этот внедорожник нового поколения ездит намного лучше, чем его предшественник, но по комфорту превосходит своих конкурентов, будь то качество езды, маневренность или простота вождения и парковки в городе. Езда на низких скоростях вполне хороша, поскольку массивные 17-дюймовые шины с 235 секциями и боковыми стенками высотой 65 мм с легкостью сглаживают недостатки. Это лучший внедорожник для преодоления выбоин, поскольку вы находитесь так далеко от асфальта по довольно прочному металлу под ним.Он кажется самым надежным.
Duster AWD приближается к этому ощущению надежности и едет как мечта. Независимая подвеска по всему периметру обеспечивает максимальную устойчивость, а езда на высоких скоростях настолько впечатляет, что вы будете чувствовать себя наиболее уверенно за рулем. Гидравлическое рулевое управление - такое же, что и в Terrano, и обеспечивает отличную обратную связь и самые прямые повороты из этой серии.В Creta используется система рулевого управления с электроусилителем, которая отлично подходит для использования на низких городских скоростях и при парковке, но не дает обратной связи. Тем не менее, он хорошо весит, когда вы едете быстрее, и кажется лучшим блоком рулевого управления, который мы использовали на Hyundai.
Вы также получаете парковочную камеру в дополнение к датчикам в Creta, что дает ему дополнительные баллы. Его ходовые качества также замечательны: он не слишком мягкий, как мы привыкли считать Hyundai, но сглаживает неровности дороги на низких и средних скоростях с той гибкостью, которую мы видели в Duster.
Управляемость и торможение
Hyundai Creta рейтинг_3.5_ Рейтинг
Renault Duster AWD рейтинг_4.5_ Рейтинг
Nissan Terrano рейтинг_4.0_ Рейтинг
Махиндра Скорпион рейтинг_3.0_ рейтинг
Полный привод и независимая подвеска дают Дастеру лучшие характеристики управляемости в своем сегменте.Фактически, Duster AWD может дать маленьким хэтчбекам возможность заработать на маневренности. Крен кузова в повороты контролируется, а скорость выхода из крутых поворотов лучшая из всех. Каждый раз, когда передние колеса начинают испытывать недостаточную поворачиваемость, мощность передается на задние колеса, чтобы вернуть их обратно и следовать намеченной линии, когда вы начинаете выходить. Terrano похож, но получил заднюю подвеску с торсионной балкой, которая сама по себе едет очень хорошо и была бы лучшей в своем сегменте, если бы не AWD Duster.Тормоза тоже лучшие в своем сегменте. Все внедорожники здесь предлагают диски спереди и барабаны сзади, но у этого дуэта есть лучший и самый прогрессивный укус из всех.
Hyundai дал Creta хорошую езду, но по маневренности все еще на несколько шагов отстает от дуэта Duster-Terrano. Рулевое управление хорошо весит, а повороты относительно точны, но не так внушают уверенность, как вы нажимаете сильнее. Тормоза тоже могли бы сделать немного больше поклевки и ощущения.
После того, как вы вошли в Скорпиона, вам нужно на несколько ступеней расслабиться. Благодаря весу и конструкции лестничной рамы он лучше всего подходит для открытых шоссе. Покажите ему некоторые изгибы, и остальная часть оставит его далеко позади. Кузов значительный крен, а центр тяжести слишком высок, чтобы внушать уверенность при быстрой прохождении поворота.
Экономия топлива и цена
Hyundai Creta рейтинг_3.5_ Рейтинг
Renault Duster AWD рейтинг_3.5_ Рейтинг
Nissan Terrano рейтинг_3.5_ Рейтинг
Махиндра Скорпион рейтинг_4.0_ рейтинг
Если не считать пространства, если в одной секции Скорпион выделяется, его соотношение цены и качества. За 12,49 рупий в бывшем выставочном зале Дели Scorpio - самый доступный автомобиль для покупки. Он сообщает о пробеге ARAI в 15,4 км / ч, и, что удивительно в реальных условиях, это число не так уж и далеко от истины. Прямо на другом конце спектра находится Creta.По цене 13,6 лакха это самый дорогой автомобиль в своем сегменте, но он также предлагает высококачественные материалы, возглавляет список функций и кажется наиболее желанным из множества для покупки. Так что взимать больше, чем его конкуренты, оправдано. Hyundai публикует сертифицированный ARAI показатель в 19,67 км / ч, почти столько же, сколько 19,72 км / ч, установленный Duster AWD, и на ступеньку выше 19,01 км / ч числа Terrano.
Полноприводной Дастер покупать дорого. Конечно, у него есть система полного привода и независимая подвеска, но за 13 рупий.55 лакхов, Renault делает ставку на ценность бренда Duster, чтобы продвинуться вперед. Однако AWD Duster имеет больший диапазон возможностей благодаря своей подвеске и переключению на лету настроек AWD. С другой стороны, Terrano - наименее желанный из этой фантастической четверки. Он не такой дешевый, как Scorpio, не так хорошо собран, как Creta, и не такой мощный, как Duster AWD. Это очень похоже на мастера на все руки за 12,92 рупий.
Вердикт
Hyundai Creta рейтинг_4.0_ рейтинг
Renault Duster AWD рейтинг_4.0_ Рейтинг
Nissan Terrano рейтинг_3.5_ Рейтинг
Махиндра Скорпион рейтинг_3.0_ рейтинг
Scorpio - это скорее городской внедорожник 2-го и 3-го уровней для тех, кто хочет прочный и просторный внедорожник, способный перевозить семь человек и покорять сельскую местность. Это хорошо в этом исключительном направлении. Scorpio также хорошо оборудован и дает возможность Creta за свои деньги оценить передовые характеристики. Terrano хорошо управляется, на нем легко ездить и в городе, и он мог бы стать лучше, если бы у него было более легкое сцепление.Однако он кажется устаревшим. Duster, хотя и сделан из той же формы, является более свежим предложением. У него независимая подвеска и система полного привода с возможностью переключения на лету, которая придает ему устойчивость на высоких скоростях, которую невозможно получить ни в одном внедорожнике, произведенном в Индии. Если вы энтузиаст, Duster AWD по-прежнему остается лучшим внедорожником среди этой группы. Однако Creta, как и все недавние Hyundais, показывает хорошие результаты по всем параметрам. Если у него есть какие-либо недостатки, они не будут заметно короткими, а положительные стороны - высочайшего уровня.Качественный интерьер, длинный список функций, элегантный стиль, отличная трансмиссия, хорошие ходовые качества - все это у Creta есть. Здесь у Hyundai есть победитель.
.Hyundai Creta против Mahindra Scorpio против Renault Duster против Nissan Terrano
Hyundai Creta быстро получил признание как удобный, многофункциональный компактный внедорожник. Но может ли он дать Mahindra Scorpio, Renault Duster и его собрату Nissan Terrano бессонные ночи?Hyundai заработал репутацию тем, что дает конкурентам возможность заработать деньги во всех сегментах, в которые входит. В прошлом году корейский автопроизводитель выпустил свой компактный внедорожник Creta, нацеленный прямо на Renault Duster и Nissan Terrano, а с учетом его цены - Mahindra Scorpio.Значит, это угроза для этих внедорожников?

Creta, казалось бы, поднимает игру на ступеньку выше благодаря своему автомобильному комфорту и продуманному списку функций, но ее конкуренты давно продаются и заняли свои собственные ниши. Итак, чтобы все было в порядке, давайте рассмотрим топовые дизельные варианты этих внедорожников с механической коробкой передач.
Duster - единственный здесь полноприводный внедорожник, но напомню, что Nissan Terrano механически идентичен полноприводному Duster.Если размер и присутствие имеют значение, Scorpio - самый впечатляющий внедорожник здесь, а также единственный семиместный автомобиль.

За исключением Скорпиона, все остальные автомобили в этом сравнении пятиместные.
Duster и Terrano выглядят одинаково, за исключением деталей, таких как фары, легкосплавные диски и задние фонари, и оба пятиместные. Благодаря своим проекторам и светодиодным ДХО Creta выглядит и чувствует себя более желанным, чем эти два, имеет лучший интерьер, а также отличается большим комфортом. Scorpio выглядит как типичный внедорожник, и ему не хватает юношеского дизайна Creta.
У Creta самый маленький багажник, его объем составляет всего 410 литров. Со сложенными задними сиденьями Scorpio может поглотить больше всего багажа, в то время как Duster и Terrano предлагают 475 литров, что опять же больше, чем Creta. Так что Creta может быть самым красивым внедорожником здесь, но не предлагает места для багажа, которое предлагают эти «типичные» внедорожники.
Тем не менее, он возвращает преимущество с точки зрения функций и оборудования, получая множество функций, которых нет у других. Например, Duster и Scorpio получают информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном, такие как Creta, но их устройства не так удобны в использовании, как Hyundai.
Terrano, с другой стороны, даже не имеет сенсорного экрана и ему не хватает элитного ощущения от Creta. Creta также получает автоматический климат-контроль, функция Scorpio тоже есть, а Duster и Terrano - нет.

Интерьер Renault Duster и Nissan Terrano.
Creta также имеет шесть подушек безопасности, самые высокие в этой компании, не считая задних вентиляционных отверстий для кондиционера, которые также предлагают Terrano и Scorpio, но уже не Duster. Что касается внешнего вида, то Scorpio лучше Creta, с такими функциями, как автоматические фары, автоматические дворники и система контроля давления в шинах.

Hyundai Creta (вверху) и Renault Duster.
1,6-литровый двигатель CRDi для Creta заимствован у Verna и развивает 128 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Дизельный двигатель Creta, настроенный в первую очередь для езды по городу, больше всего подходит для езды по городу, а также является самым тихим из всех автомобилей - еще один аспект, на который обращают внимание покупатели, желающие получить похожий на автомобиль внедорожник. Двигатель соединен с гладкой шестиступенчатой коробкой передач с легким сцеплением и хорошо разнесенными передаточными числами, а это означает, что Creta намного больше подходит для езды по городу, чем Duster, Terrano и Scorpio с его автомобильным ощущением.Остальная часть пакета чувствует себя более подходящей для открытых дорог, но Creta чувствует себя одинаково хорошо для езды по шоссе, если не лучше.
У Scorpio самый большой двигатель и самый высокий крутящий момент - 280 Нм.
Duster и Terrano имеют одну и ту же 1,5-литровую мельницу с мощностью 110 л.с. и 247 Нм. Двигатель обладает сильными средними частотами, и реакция на него быстрая, несмотря на более низкую мощность по сравнению с Creta, а это означает, что Duster и Terrano почти так же быстры, если не быстрее, чем Creta.
Помимо более тяжелого веса, Scorpio также должен довольствоваться пятиступенчатой коробкой передач, в то время как Creta и другие в этом отношении используют шестиступенчатую коробку передач. Scorpio также намного тяжелее, из-за чего он теряет преимущество своей более высокой мощности. По сравнению с приятными передаточными числами Creta, у Duster AWD короткая первая и вторая передача, что раздражает в городе, да и сцепление у него тяжелее. То же самое и с Terrano, но Nissan по-прежнему обеспечивает лучшую управляемость в городе.
С точки зрения усовершенствования двигатель Creta является самым плавным, за ним следуют Duster и Terrano, а Scorpio - последний в этом отделе из-за вибрации, проникающей через рычаг переключения передач и рулевое колесо. Рычаг сцепления Scorpio тоже имеет большой ход, хотя он не такой тяжелый, как у Duster.
На ровных дорогах Creta предлагает самую шикарную езду из всех, что является одной из причин, по которой он быстро завоевал популярность как семейный внедорожник.

Duster и Terrano не сильно отстают и пользуются хорошей популярностью и в передней части.
Новый Scorpio, который сам по себе хорошо сбалансирован и обеспечивает комфортную езду, не так удобен. Это только показывает, насколько вперед игра была продвинута Creta, Duster и Terrano. Тем не менее, Scorpio лучше всего подходит для преодоления выбоин и разбитых дорог, когда вы сидите в нем высоко над землей, с довольно прочным металлом под ним.
На шоссе Duster чувствует себя намного лучше, чем Creta, с точки зрения устойчивости на высоких скоростях и комфорта на высоких скоростях, поскольку Hyundai начинает нервничать при увеличении скорости.И Duster, и Terrano используют одно и то же гидравлическое рулевое управление, которое обеспечивает отличную обратную связь и более прямое ощущение, чем у Creta, которое кажется безжизненным и немного слишком легким на скоростях шоссе. Причина того же заключается в том, что Creta использует электрическую систему рулевого управления, настроенную для облегчения вождения в городе. В городе светит легкое рулевое управление Creta, благодаря которому легче всего маневрировать на малой скорости или парковаться в труднодоступных местах.
С точки зрения управляемости, Duster опережает Creta и другие модели.Независимая подвеска Duster обеспечивает контроль крена кузова. Кроме того, эти внедорожники не совсем предназначены для быстрого прохождения поворотов, но когда дело доходит до быстрого поворота, Duster чувствует себя намного более посаженным и предлагает лучшую езду на поворотах благодаря своей системе полного привода. Это в первую очередь переднеприводный внедорожник, но мощность также передается на задние колеса в тот момент, когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой. По сравнению с этим Creta имеет недостаточную поворачиваемость и, как правило, слишком сильно проезжает на быстрых поворотах.Scorpio - единственный здесь внедорожник с приводом на задние колеса, что помогает ему лучше Creta с точки зрения управляемости.
Несмотря на то, что Hyundai по-прежнему на несколько шагов отстает в плане маневренности, он продемонстрировал Creta похвальную управляемость. Рулевое управление увеличивает вес на поворотах и обеспечивает лучший поворот. Его тормозам также не хватает мощности Duster, у которого здесь лучшие тормоза.
Что касается эффективности, Scorpio заявляет о 15,4 км / ч, в то время как Hyundai заявляет о относительно высоких 19,67 км / ч для Creta. Дастер на одном уровне, заявив 19.72 км / ч, а Terrano - 19,01 км / ч. Таким образом, в целом кажется, что Creta - это внедорожник, на который вам следует обратить внимание, если вы едете в основном по городу, со случайными прогулками по шоссе, поскольку городская езда - это то, что лучше всего подходит Hyundai. На самом деле Hyundai разработал Creta, чтобы привлечь покупателей, которые ищут что-то, что предлагает пространство и практичность внедорожника, не теряя при этом комфорта и ощущений от автомобиля. Таким образом, кроссовер лучше всего подходит для Creta, учитывая его достоинства. Он может потерять стабильность на высоких скоростях и качество езды на плохих дорогах с его мягкой настройкой подвески, но у него лучший набор функций и оборудования, чего больше всего желает большинство покупателей в этом сегменте.
Если вы энтузиаст, Duster AWD по-прежнему остается тем внедорожником, который стоит покупать среди этой группы, и если вам нужна надежность, купите Scorpio, но если вы хотите всего понемногу, Creta - это внедорожник, на который стоит взглянуть. Если у него есть какие-либо недостатки, то они, безусловно, незначительны, а плюсы высочайшего уровня, такие как высокое качество интерьера, длинный список функций, умный стиль, отличный двигатель и хорошее качество езды. Это наш выбор из всех. .