Ниссан сентра за рулем
Новая Nissan Sentra — обзор — журнал За рулем
Выпавшая нам удача заранее познакомиться с новым компакт-седаном Nissan Sentra за полтора месяца до его официальной презентации на ММАС-2014 позволила нам подготовить обзор этого автомобиля — преемника «Тииды». Производство «Сентры» будет налажено в Ижевске. Уже сейчас можно сказать, что новинка вполне соответствует большинству требований компактного класса, ныне весьма проблематичного по части продаж.
123337_7_15

О седане «Ниссан-Сентра», дебют которого состоялся на Московском автосалоне-2014, наслышаны многие. Наслышаны и о том, что его сборку налаживают на Ижевском автозаводе, который ныне принадлежит АВТОВАЗу. Но детали японцы надежно держали в секрете до «часа икс». Мне же выпала редкая удача загодя познакомиться с этой машиной. Причем не в Японии и не в Америке, а в Москве, за полтора месяца до официальной российской премьеры! Нет-нет, поездить не дали, предложили знакомство в статическом режиме. В моем распоряжении был всего лишь час и закрытая в большом ангаре машина — ее спрятали подальше от посторонних глаз. Пока Евгения Любимова подбирала удачные ракурсы для съемки, я тщательно исследовал новинку, — но прежде, чем перейти к деталям, поведаю о главном.
123339_7_15

«Сентра» построена на растянутой ниссановской платформе V (англ. versatile — гибкий, адаптивный) — на той самой, что лежит в основе моделей «Микра», «Пульсар», «Ноут» и троицы «Латио»/«Верса»/«Санни». В Японии, Китае и Таиланде этот седан продается под именем «Сильфи». В Австралии — как «Пульсар Седан». А в Америке он известен как «Сентра».
123347_7_15

По интерьеру марка узнается безошибочно. В салоне «Сентры» нет изысков или технологий завтрашнего дня. О статусе машины ясно говорят клавиши стеклоподъемников: подсветки нет, автоматический режим предусмотрен только для водительского стекла. Даже мультимедийный комплекс «Ниссан Коннект» здесь — первого поколения, знакомый нам по «Алмере» и «Террано». У более дорогих «Теаны» и «Кашкая», а также у европейского хэтчбека «Пульсар» более продвинутая версия
По интерьеру марка узнается безошибочно. В салоне «Сентры» нет изысков или технологий завтрашнего дня. О статусе машины ясно говорят клавиши стеклоподъемников: подсветки нет, автоматический режим предусмотрен только для водительского стекла. Даже мультимедийный комплекс «Ниссан Коннект» здесь — первого поколения, знакомый нам по «Алмере» и «Террано». У более дорогих «Теаны» и «Кашкая», а также у европейского хэтчбека «Пульсар» более продвинутая версия
Подвеска — вполне стандартная для машин этого класса и схожей цены. Спереди работают стойки «Мак-Ферсон», сзади — упругая балка. Клиренс — 155 мм: неплохо, но для России лучше бы больше. Радиус разворота по переднему бамперу — 5,5 м.
123353_7_15

Комбинация приборов классическая, с четырьмя циферблатами. Все показания легко читаются. Руль регулируется по углу наклона и по вылету даже на машинах в стартовой комплектации
Комбинация приборов классическая, с четырьмя циферблатами. Все показания легко читаются. Руль регулируется по углу наклона и по вылету даже на машинах в стартовой комплектации
Снаряженная масса составляет 1216–1267 кг, в зависимости от комплектации и типа трансмиссии.
Объем багажника, измеренный по методике VDA (литровыми кубиками), составляет 511 л. В подполье размещается полноразмерная запаска. Вместо заводского парктроника «Ниссан» предлагает только камеру заднего вида, идущую в комплекте с навигацией. Сомнительное решение: ультразвуковые сенсоры всепогодны, а «глазок» в российских условиях требует ухода шесть месяцев в году.
123354_7_15

Вместо кожи в максимальной комплектации я предпочел бы велюр — приятный на вид и теплый зимой. Увы, мои вкусы расходятся с требованиями основной массы покупателей: большинству нужно, чтобы смотрелось богато. Много ли покупателей задумываются над тем, какого качества будет отделка в машине за такие деньги? Ведь даже немецкая «большая тройка» не скрывает, что высококачественную натуральную кожу можно увидеть лишь в машине с шестизначным ценником в долларах или евро
Вместо кожи в максимальной комплектации я предпочел бы велюр — приятный на вид и теплый зимой. Увы, мои вкусы расходятся с требованиями основной массы покупателей: большинству нужно, чтобы смотрелось богато. Много ли покупателей задумываются над тем, какого качества будет отделка в машине за такие деньги? Ведь даже немецкая «большая тройка» не скрывает, что высококачественную натуральную кожу можно увидеть лишь в машине с шестизначным ценником в долларах или евро
Почему же на наш рынок выводят в данном классе именно американизированную «Сентру»? Ответ очевиден: в европейской гамме у «Ниссана» ан
Nissan Sentra 2020 - посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Совершенно новый Sentra 2020 года, который поступит в продажу в конце февраля, превращает компактный седан в более стильный автомобиль с упором на изысканность интерьера, повышенную безопасность, бесперебойную связь и лучшую производительность. Sentra восьмого поколения построена на новой платформе, которая примерно на два дюйма ниже и на два дюйма шире, чем предыдущее поколение. Экстерьер также включает в себя последний язык дизайна Nissan, который используется в других седанах, в том числе фирменная решетка с V-образным движением, тонкие светодиодные фары и плавающая крыша.Внутри доступны различные удобства: от отделанных кожзаменителем передних сидений с подогревом и наружных зеркал с подогревом до хорошо известных сидений Nissan в невесомости. Информационно-развлекательные функции и возможности подключения включают плавающий восьмидюймовый мультисенсорный центральный дисплей и NissanConnect с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Sentra также оснащена новым экономичным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 149 лошадиных сил и 145 фунт-фут крутящего момента, что на 20% и 16% соответственно больше по сравнению с предыдущим поколением 1.8-литровый двигатель. Автомобиль доступен либо с шестиступенчатой механической коробкой передач (только базовая модель S), либо с вариатором Xtronic CVT последнего поколения.
Экономия топлива
Городской - 0 л. / 100 км
Hwy - 10,6 л / 100 км
Опции двигателя
2.0L I4 (149 л.с. / 145 фунт-футов)
Nissan Sentra Новости и обзоры

, Эндрю МакКреди | 8 мая
Совершенно новый компактный седан восьмого поколения добавляет ощущение спортивного стиля,…
.Обзор автомобиля: Nissan Sentra
2014 года Обзор Компактный седан с передним приводом кажется недостаточно мощным, но по конкурентоспособной цене
Плюсы Больше внутреннего пространства и багажника, чем у большинства конкурентов, и гораздо лучшая цена
Минусы Требуется больше мощности
Соотношение цена / качество Хорошо
Что бы я изменил? Sentra требуется больше мощности, особенно при эксплуатации с полным комплектом пассажиров.
Nissan - компания на подъеме, поскольку высокие продажи и инновационный каталог продукции сделали японского автопроизводителя самым быстрорастущим основным автомобильным брендом в Канаде.
В 2014 году Sentra, одна из самых популярных моделей Nissan, была тщательно переработана, чтобы лучше конкурировать с Mazda3, Honda Civic и уважаемой Toyota Corolla.
Сегмент компактных автомобилей - один из самых горячих сегментов автомобильного рынка, поскольку канадские потребители склонны покупать автомобили меньшего размера. В результате автомобили этой категории стали более совершенными и оснащены очень длинным списком стандартных функций.
Хромированная отделка салона и усовершенствованные осветительные приборы делают Sentra похожей на более дорогой автомобиль.
Существует четыре уровня отделки салона Sentra - S, SV, SR и SL - и все они оснащены 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC, который выдает 130 лошадиных сил и 128 фунт-футов крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для моделей S и SV, а бесступенчатая трансмиссия (CVT) Nissan Xtronic доступна в качестве опции. Модели SR и SL стандартно поставляются с вариатором.
Nissan модернизировал эту трансмиссию, чтобы управлять Sentra было проще простого.Когда дело дошло до модернизации автомобиля, эффективность использования топлива была первой задачей, и результаты доказывают, что команда инженеров добилась успеха. Sentra с вариатором обеспечивает скорость 6,6 л / 100 км по городу и 5,0 по шоссе.
К сожалению, некоторые могут обнаружить, что автомобилю не хватает мощности, особенно если вы живете в холмистой местности или склонны управлять автомобилем с полным набором пассажиров. После достижения крейсерской скорости поездка становится спокойной и комфортной, но ускорение может казаться вялым, когда автомобиль сталкивается с подъемом или его просят резко ускориться.
Sentra отличается простой схемой приборной панели, и все органы управления находятся в пределах досягаемости водителя.
Трансмиссия CVT стала менее шумной, чем раньше, хотя звук оборотов двигателя все еще может иногда мешать вашей способности участвовать в разговоре
Sentra SL предлагает три режима движения, которые позволяют оптимизировать автомобиль для соответствовать вашим намерениям вождения. Нормальный режим является стандартным режимом, но одним нажатием кнопки водитель может выбрать режим ECO, чтобы максимизировать топливную экономичность, или спортивный режим, чтобы максимизировать скорость реакции.
Управляемость предсказуема, и, хотя рулевое управление немного расплывчатое, машина едет прямо и точно. Казалось, что при прохождении поворотов на скорости наблюдается довольно большой крен кузова, но машина всегда сохраняла сцепление с дорогой. К счастью, компания Nissan сделала динамическое управление автомобилем с системой контроля тяги стандартом для всех моделей Sentra. Эта умная система будет отслеживать ваши манеры вождения и, если она обнаруживает внезапное избыточное или недостаточное поворачивание, применяет тормозное давление и регулирует мощность двигателя, чтобы помочь вам сохранить контроль.
Ingress и egress лучше, чем у конкурентов Civic и Dart.
Sentra оснащена дисковыми тормозами спереди и сзади, но вентилируются только передние части. Тормоза оснащены новейшей технологией ABS, включая систему экстренного торможения и систему электронного распределения тормозов. В случае аварийной остановки последние системы обеспечат немедленное применение максимального тормозного усилия. Система настолько продвинута, что будет изменять тормозное давление спереди и сзади в зависимости от количества пассажиров (или веса) в автомобиле.
Автомобиль отличается малым радиусом поворота и компактными размерами, поэтому передвигаться по городским условиям и парковочным гаражам очень просто. Высокие окна и большие боковые зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор, но система камеры заднего вида также входит в стандартную комплектацию SL.
Топовый уровень отделки салона SL привносит в автомобиль множество роскошных аксессуаров, таких как кожаные сиденья, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также водительское сиденье с электроприводом. Передние сиденья имеют подогрев, а двухзонная система климат-контроля с микрофильтром помогает пассажирам чувствовать себя комфортно независимо от сезона.
ЖК-экран, установленный на приборной панели, позволяет водителю управлять многими аксессуарами автомобиля, а также служит монитором для камеры заднего вида и системы NissanConnect с навигацией.
Водитель оценит, что все приборы и органы управления расположены так, что они легко доступны, интуитивно понятны в использовании и хорошо видны.
Роскошные варианты комплектации включают NissanConnect с навигацией, 5,8-дюймовый сенсорный экран, приложения NissanConnect, распознавание голоса (для аудио и навигации), спутниковое радио SiriusXM с функцией Traffic, функцию громкой связи Bluetooth, монитор заднего вида, аудиосистему Bose Premium с восемью динамиками. (два сабвуфера), датчик давления в шинах и люк с электроприводом.
В отделке салона Sentra использованы различные материалы, большинство из которых мягкие и качественные, по крайней мере, в отделке SL. Качество кожаных сидений было на удивление хорошим, как и общая отделка салона.
Я обнаружил, что кабина просторнее, чем у Honda Civic и Dodge Dart, которые я недавно рассмотрел, особенно для задних пассажиров. Вход и выход был намного проще спереди и сзади из-за более высокой линии крыши и широких дверей. Если вы планируете перевозить взрослых или подростков в своей автобазе, то вам стоит подумать об этом.
Багажник тоже намного больше, чем у большинства конкурентов. Однако я был удивлен, увидев, что громкоговорители, усилитель и некоторое другое оборудование остались незащищенными на потолке багажника в автомобиле стоимостью около 25000 долларов.
Любая из моделей Sentra могла бы отличиться в качестве повседневного водителя, но для тех потребителей, которые ищут хорошо оборудованный компактный седан, который одновременно удобен и эффективен, стоит обратить внимание на топовый SL. Особенно, если понять, насколько агрессивно Nissan оценил такую функциональную машину.
Задний салон просторный.
Технические характеристики
Тип автомобиля Передний привод, передний двигатель, компактный седан
Двигатель 1,8-литровый четырехцилиндровый DOHC
Мощность 130 л.с. при 6500 об / мин; 128 фунт-фут. @ 3600 об / мин
Трансмиссия Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Тормоза Тормоза с усилителем, вентилируемые передние дисковые / твердые задние дисковые тормоза с ABS
Шины P205 / 50VR / 17
Цена: базовая / при испытаниях 24198 долларов США / 24 498 долларов США
Плата за пункт назначения 1 567 долларов США
Экономия топлива Natural Resources Canada (л / 100 км) Город 6.6; Hwy. 5.0
Стандартные функции 17-дюймовые алюминиевые диски, электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом на крыше, боковые зеркала с подогревом и светодиодными сигналами поворота, противотуманные фары, боковые пороги нижней части кузова, задний спойлер, хромированный наконечник выхлопной системы, автоматическое включение / выключение фар с Светодиодные акценты, светодиодные задние фонари, дистанционный вход без ключа, Nissan Intelligent Key, аудиосистема Bose Premium, аудиосистема AM / FM / CD / MP3 / WMA с 8 динамиками и 4,3-дюймовым дисплеем, спутниковое радио SiriusXM, круиз-контроль, обогреватель блока двигателя, кондиционер с микрофильтром, громкая связь Bluetooth, кожаные сиденья, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический контроль температуры, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, NissanConnect с навигацией.
Опции Трехслойная краска - 300 $.
Nissan Sentra 2020: Nissan не отказывается от (компактных) седанов
Что это?
Nissan Sentra восьмого поколения может стать - осмелюсь сказать, после унылых дизайнов прошлого - самым сексуальным компактным седаном в стиле купе на рынке. За это мы можем поблагодарить за острый дизайн, взятый у его старшей сестры - и действительно очень сексуальной - Nissan Maxima. Начиная с парящей крыши, мускулистых сторон кузова и фирменной решетки радиатора с V-образным движением, Nissan Sentra 2020 поистине манит.
Хотя следующая Sentra собирается вместе с Kicks на заводе Nissan в Агуаскальентес в Мексике, она построена на совершенно новой платформе. Новая архитектура должна привести к значительным улучшениям в динамике вождения за счет расширения и опускания стойки на пять сантиметров по сравнению с нынешним автомобилем, и, что еще более важно, новая задняя независимая подвеска заменяет архаичную систему торсионных балок прошлого.
Среди других улучшений - 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель - не такой, как у Nissan Qashqai, «но близкий», - заявляет компания, - который дает 149 лошадиных сил.Но пусть вас не обманывают утверждения Nissan о «20-процентном увеличении производительности» по сравнению с нынешней Sentra; последний был одним из наименее мощных в своем сегменте, поэтому новая модель будет только на одном уровне с конкурентами.
Ознакомьтесь со всеми нашими последними репортажами об автосалонах здесь
Почему это важно?
Исходящий Sentra не отображается на радарах большинства потребителей, возможно, потому, что он используется с 2013 года, хотя и с незначительным обновлением в 2016 году.В результате на каждую Sentra, проданную в Канаде в этом году (с января по сентябрь), Hyundai продал пять Elantra, Toyota - шесть Corollas, а Honda - восемь Civic. Sentra не имела большого успеха. Даже в Квебеке, где компактные седаны по-прежнему составляют один из каждых пяти проданных новых автомобилей, Nissan Sentra кипит в среднем сегменте с не очень привлекательной трехпроцентной долей в этом сегменте.
Но надо отдать ему должное и в отличие от некоторых других производителей, Nissan не отказывается от автомобилей.Конечно, последняя Sentra могла бы получить прибыль от кончины Ford Focus и Chevrolet Cruze.
Тем не менее, новая Sentra испытывает серьезное давление. В 2020 году Nissan прекращает выпуск как Micra, так и Versa Note, оставляя Sentra, чтобы устранить слабину. С другой стороны, Sentra возвращается к своим корням 1982 года и будет самым дешевым автомобилем в линейке Nissan.
Когда это произойдет?
Nissan Sentra 2020 появится в автосалонах Канады в конце февраля следующего года в трех комплектациях: S, SV и SR.Вариатор будет доступен повсеместно, но базовая версия по-прежнему будет предлагать шестиступенчатую механическую коробку передач, чего в США не получат. Цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу, но ожидайте чего-то не слишком далекого от текущего ценника.
-
2020 Nissan Sentra
Nadine Filion / Los Angeles
-
2020 Nissan Sentra
Nadine Filion / Los Angeles
-
2020 Nissan Sentra
Nadine Filion / Лос-Анджелес
2020 Nissan SentraNadine Filion / Лос-Анджелес
-
2020 Nissan Sentra
Nadine Filion / Лос-Анджелес
-
2020 Nissan Sentra
Nadine Filion / Los Angeles
-
Nissan Sentra
2020 Надин Филион / Лос-Анджелес -
2020 Nissan Sentra
Надин Филион / Лос-Анджелес
-
-
2020 Nissan Sentra
Надин Филион / Лос-Анджелес
-
2020 Nissan Sentra 9000 / Лос-Анджелес
-
2020 Nissan Sentra
Надин Филион / Лос-Анджелес
Стоит ли покупать?
Нет, если вам нужен полный привод или пятидверная версия.К сожалению, в отличие от Mazda3 или даже Altima, новая Sentra не оснащена полным приводом. Хэтчбека тоже нет.
Тем не менее, Sentra была известна как очень удобная и просторная для компактного седана, редкий компакт, который действительно выделяется на открытой дороге. И это последнее поколение определенно выглядит подходящим, не говоря уже о Nissan Safety Shield 360, новой мощности и не говоря уже о передних сиденьях Zero Gravity, которые оказались столь популярными в других продуктах Nissan.
Другими словами, эта новая Sentra должна вывести Nissan из депрессивного состояния компактных автомобилей, в котором он находился в течение многих лет.
.Обзор автомобиля: Nissan Sentra SL
2016 годаОБЗОР
Слегка освеженный компактный переднеприводный седан
ПРОФИ
Вместительный, большой багажник, полностью укомплектованный, хорошо справляется
МИНУСЫ
Недостаточно мощности, ничем не выделяется, уступает более новым конкурентам
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Добавьте дополнительный более мощный двигатель, более агрессивный стиль
КАК ЭТО УКАЗАТЬ?
По цене топовой версии SL (25 998 долларов) я бы получил Honda Civic Touring (26 298 долларов) вместо
.В определенный календарный год продажа примерно 15 000 автомобилей любой конкретной модели в Канаде будет такой же хорошей причиной, как и любая другая, для того, чтобы открывать пробки в головных офисах большинства автомобильных компаний.Канадцы, однако, дорожат своими компактными автомобилями, поэтому 15000 продаж, когда конкуренция продает в два, три или даже четыре раза, это число является верным признаком того, что сообщение ваших конкурентов громче или их продукция лучше - или и то, и другое.
Это жестокий мир, в котором конкурирует Nissan Sentra. Поскольку в сегменте компактных седанов постоянно доминирует Honda Civic, обычно вслед за ним наступают Toyota Corolla и Hyundai Elantra (на эти три автомобиля в прошлом году приходилось 45% продаж компактных автомобилей в Канаде), все остальные игроки - Chevy Cruze, Mazda3, VW Golf / Jetta, Kia Forte, Subaru Impreza, Ford Focus и некоторые другие, помимо Sentra, - второстепенные факторы, борющиеся за внимание.
Откровенно говоря, Nissan должен бороться усерднее - то есть, если у компании есть какое-либо намерение построить автомобиль, который действительно доставляет какое-то удовольствие от динамических характеристик. Поскольку этого, похоже, не хватает, Sentra является разумным средством передвижения для тех, кто не заботится об удовольствиях от вождения.
Я говорю по опыту. Моей святой жене, несмотря на ее многочисленные атрибуты, плевать на автомобили, что сделало бы ее идеальным покупателем версии SL 2016 года, которую я тестирую.Пока он заводится и дает тепло зимой, остывает летом и имеет хорошую внешнюю видимость (моя жена невысокого роста), она довольна. Она также владела Sentra - моделью 2002 года - в течение 11 лет. Я старался не водить его, насколько это было возможно, такова была острая скука. По общему признанию, это был самый надежный автомобиль, который у нас когда-либо был в качестве семейного автомобиля.
Nissan Sentra SL 2016 года
Даже с внешними изменениями - новая передняя панель, решетка, крылья, капот, фары, задние фонари и т. Д.- все это сделано с целью приблизить внешний вид Sentra 2016 года к новой Maxima и обновленной Altima, автомобиль не выделяется среди лидеров сегмента, особенно в остро стилизованных версиях новейших Civic и Elantra. Он также не собирается ошеломлять своей трансмиссией - 130-сильным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с бесступенчатой трансмиссией. Эта установка направлена на экономию топлива, а не на производительность, ее мощность одна из самых низких в компактном сегменте (например: Civic, 158 л.с. / 174 л.с., в зависимости от двигателя; Elantra, 147 л.с.; Corolla, 132 л.с. / 140 л.с., в зависимости от двигателя; Mazda3, 155 л.с. / 184 л.с., в зависимости от двигателя).
Конечно, никто не покупает эти машины из-за их невероятной скорости, но всегда хорошо иметь что-то в запасе, когда вам нужно объехать медленно движущийся транспорт. Есть кнопка Sport, которая увеличивает мощность дроссельной заслонки, чтобы не отставать от движения (хотя она имеет тенденцию делать Sentra немного резким), а также кнопка Eco, которая имеет противоположный эффект, снижая ускорение до точки. прохладно.
Что касается экономии топлива, у Sentra средний показатель 8.9 л / 100 км, разумно, учитывая, что около двух третей моего времени в машине я провел на городских улицах.
Nissan Sentra SL 2016 года
Хорошо, в то время как двигателю не хватает вдохновения, в отделе управления дела обстоят лучше, модель 2016 года имеет перенастроенную подвеску с 10-процентным увеличением пружин и амортизаторов, не говоря уже о повышенной жесткости кузова, которая составляет меньший крен при поворотах. Подвеска представляет собой независимую стойку со стабилизатором поперечной устойчивости впереди, ось с торсионной балкой со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости сзади.Автомобиль хорошо поворачивает, а рулевое управление с электроусилителем дает хорошее ощущение. В то время как вентилируемые передние диски и задние барабаны являются стандартными для более дешевых уровней отделки салона (всего их шесть), более спортивный SR и топовый SL получают четырехколесные диски.
Вот где лучше подходит компактный седан Nissan в качестве семейного транспорта. Он достаточно просторен как спереди, так и, что удивительно, сзади. Мне удалось с легкостью сдвинуть свою тушу ростом 6 футов 2 дюйма назад, и, когда я сидел немного более вертикально, чем мне хотелось бы, по крайней мере, мои колени не были зажаты в спинку переднего сиденья.А для багажника требуется спелеологическое снаряжение - огромные 15,1 кубических футов (427,6 литра).
Однако не все в салоне - единороги и радуги, несмотря на обновления (в первую очередь, переработанную центральную консоль). Я обнаружил, что подушка переднего сиденья слишком мало поддерживает мои длинные ноги. И хотя основные приборы хороши, хорошо освещены и легко читаются, 5,8-дюймовый экран консоли довольно мал для отображения маршрутов навигационной карты, а также заднего вида с резервной камеры.(Как отметила моя жена, эта камера необходима для тех, кто испытывает трудности с вертикальным движением. В отличие от ее старой Sentra, у этой видимость сзади не так хороша.)
Nissan Sentra SL 2016 года
По крайней мере, Nissan не экономит на технологиях и игрушках, подбрасывая в SL все, что подходит - пуск кнопки, кожаные сиденья, сиденье водителя с электроприводом с шестью позициями и поясничной опорой с электроприводом, двухзонный климат-контроль, пианино. черная отделка дверей / консоли, зеркало с автоматическим затемнением, NissanConnect с навигацией и мобильными приложениями и т. д.Безопасность тоже не обходится без внимания. Ряд технологий Nissan Safety Shield теперь доступен в Sentra 2016 - экстренное торможение вперед, интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади - все они очень полезны, поскольку повседневные поездки превращаются в хаос.
Следует отбросить любые мысли о том, что Sentra - ужасная машина. Это не так. Он делает все, что нужно компактному седану в качестве семейного транспортного средства. Просто он не делает это с какой-либо искрой, без страсти.А за 25 998 долларов за топовый SL он превосходит более новые конкуренты. Достаточно проехать на Touring версии Honda Civic, чтобы увидеть, насколько поднята планка.
.