Ниссан сентра обзор
Обзор Ниссан Сентра 2020
В конце 2014 года компания Nissan вывела на авторынок нашей страны седан Sentra 7-го поколения (B17). Новым он считается только в России — в Азии, США, Африке и Австралии обновленная четырехдверка уже не первый день на слуху под названиями Sylphy и Pulsar. Затянувшееся появление новинки Nissan в РФ, видимо, стало традицией для японского бренда, ведь до нас 7-й Sentra «доехал» лишь спустя 2 года после своего мирового дебюта, как и 4-й Pathfinder. Добравшись наконец-то до российского рынка, седан получил местную «прописку», причем не на петербургском заводе марки, а на предприятии «ИжАвто» в Удмуртии, известном по выпуску Lada Granta. О том, что представляет собой модель ижевского производства, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Выглядит 7-й Sentra, как народный «премиум» — это когда автомобиль круче Renault Logan, но не дотягивает до Ford Mondeo, болтаясь где-то посередине. В данном случае еще и скромнее своего старшего «собрата» Nissan Teana, с которым Sentra вполне можно перепутать, особенно если смотреть в профиль. На стремление казаться дорогой машиной в первую очередь указывают большие колеса, а об определенной бюджетности красноречиво свидетельствуют неокрашенные ручки дверей в начальной комплектации. Трудно поспорить с тем фактом, что если бы модель была действительно премиальной, то производитель вряд ли бы поскупился на окрашивание мелких деталей даже в «базе», тем более что на фоне общей стоимости авто затраты на покраску попросту смешные. Спереди у четырехдверки красуются стильные угловатые фары, обрамляющие по бокам крупную решетку радиатора с горизонтальными хромированными планками. В базовом исполнении головная оптика, разумеется, обычная, галогеновая, а в «топе» — ксеноновая со светодиодными ходовыми огнями. Элегантные круглые противотуманки традиционно расположены в небольших углублениях в самом низу лицевой части кузова. На «корме» бросаются в глаза достаточно оригинальные задние фонари, соединенные друг с другом с помощью широкой полоски хрома, которая украшает крышку багажного отделения. В багажнике обновленного Sentra помещается целых 511 л. поклажи, согласно стандарту VDA, что по меркам C-класса немало, хотя, например, у Renault Fluence грузовой отсек вмещает 530 л., а у Peugeot 408 — 560 л.Конструкция
Собираемый в Ижевске Sentra спроектирован на основе шасси Nissan B, разработанного альянсом Renault-Nissan в 2002 году. Сегодня эта платформа также известна как Nissan V-Platform (V значит Versatile, «разносторонность») и служит фундаментом для последних версий Micra, Tiida, Versa и Note. На фото сверху показана конструкция V на примере Nissan Micra: спереди у нее размещены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. У 7-го Sentra та же схема подвесок, но настройки пружин и амортизаторов другие. Внизу изображены подвески технологического «близнеца» Nissan Sylphy.
Адаптация к российским условиям
Для России у Sentra увеличена жесткость кузова, изменены характеристики амортизаторов и пружин, а также установлен аккумулятор большей емкости и более вместительный бачок омывателя. Кроме того, есть 52-литровый бензобак, полноразмерная запаска под фальшполом багажника и система предотвращения разряда аккумулятора. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев передних сидений, боковых зеркал и заднего стекла (с таймером), а еще имеются воздуховоды для ног задних пассажиров. Подогрева руля и ветрового стекла, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций.
Комфорт
Салон у Sentra последнего поколения обыкновенный, среднестатистический. Модели-конкуренты, в числе которых «японцы» Mazda3 с планшетообразной медиасистемой, Honda Civic c футуристическим интерьером и даже Toyota Corolla с откровенно устаревшими электронными часиками, обязательно остаются в памяти, а вот Sentra — нет. При этом материалы отделки салона у него довольно качественные, а оснащение вполне соответствует велению времени. В общем, не стали в Nissan экспериментировать и нацелились на не слишком искушенных покупателей, не нуждающихся в нестандартных решениях. Приборная панель вопросов не вызывает — она яркая, понятная и информативная. Кресла на первом ряду имеют незамысловатый дизайн, зато очень удобны и были бы совсем идеальны, будь диапазон регулировки по высоте хоть чуточку побольше. Обзорность с места водителя хорошая: стойки лобового стекла не мешают, наружные зеркала крупные, габаритные размеры автомобиля чувствуются отлично. На заднем диване свободного пространства хватит для трех взрослых пассажиров, но по факту будет комфортно только двум, поскольку среднему создаст неудобство напольный туннель. Места над головой достаточно, но без избытка, а колени почти не упираются в спинки передних сидений. Сам по себе диван жестковат, а его подушка коротковата. К услугам пассажиров второго ряда — откидной подлокотник с парой подстаканников и дефлекторы вентиляции. Шумоизоляция салона явно не тянет на премиум-класс. Внутри машины отчетливо слышен шум колес, а на высоких скоростях, вдобавок, доносится рев двигателя. Моторный отсек заизолирован лучше, чем колесные арки, но его изоляция все же далека от идеала.Безопасность
Надежность 7-го Sentra испытывали в 2-х организациях США: в Страховом институте безопасности на дорогах (IIHS) и в институте Национального управления по дорожной безопасности (NHTSA). Обе организации присудили седану 4 балла из 5 возможных. В испытаниях IIHS четырехдверка провалила фронтальный краш-тест с малым перекрытием и, по сути, аналогичный результат зафиксирован в тестах NHTSA: за защиту переднего пассажира при лобовом столкновении Sentra получил тройку, за защиту водителя — четверку, а за вероятность опрокидывания — тоже четыре балла. Практически по всем остальным параметрам автомобиль проявил себя с лучшей стороны.
Мультимедиа
Управлять мультимедийными функциями Sentra в полной мере позволяет топовый информационно-развлекательный комплекс Nissan Connect. Это современная медиасистема с широким списком приложений, которыми можно пользоваться с помощью цветного 5,8-дюймового тачскрина с антибликовым покрытием. Радио, интернет, навигация, возможность интеграции с мобильными устройствами, проигрывание музыки через Bluetooth, задний видеообзор — все объединено в одной системе. Интерфейс простой и понятный, отклики на нажатия пальцев быстрые, графика и звук на достойном уровне — отлично, Nissan!
Ниссан Сентра Технические характеристики
В движение 7-й Sentra приводится бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» HR16DE объемом 1,6 л., разработанным альянсом Renault-Nissan в 2005-м году и с тех пор устанавливаемым на Nissan Micra, Note, Tiida, Qashqai, Juke, Renault Fluence и другие модели. 1,6-литровый алюминиевый «шестнадцатиклапанник» развивает 117 л. с. при 6 тыс. об./мин. и 158 Нм при 4 тыс. об./мин. Согласно утверждению производителя, он отвечает экостандарту «Евро-5» и расходует в среднем 6,4 л. топлива на 100 км пути, но реальная цифра, судя по отзывам многих владельцев Sentra, имеет шанс оказаться выше. В паре с бензиновой «четверкой» работает 5-скоростная механическая коробка передач или бюджетная бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT, созданная при сотрудничестве с японской компанией Jatco. Впервые такой вариатор был представлен в 2009-м году — тогда в Nissan заявили, что у него самый обширный диапазон передаточных отношений в мире (7,3:1). Коробка-автомат седану в российской спецификации не полагается.
Nissan Almera 1.5 S Отзывы | Семейные автомобили
-
Производительность
-
Практичность
-
Надежность
-
Соотношение цена / качество
Nissan Almera GTi Отзывы | Доработанные Тачки
-
Производительность
-
Практичность
-
Надежность
-
Соотношение цена / качество
Nissan Sentra 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что такое Nissan Sentra 2019 года?
Nissan Sentra с передним приводом - это компактный седан, вмещающий пять человек и предлагающийся в шести комплектациях, от экономичных до мощных с турбонаддувом. Базовый двигатель представляет собой 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, который работает с шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной бесступенчатой автоматической коробкой передач. Модели SR Turbo и NISMO оснащены 188-сильным двигателем с турбонаддувом 1.6-литровый четырехцилиндровый. Конкуренты включают Honda Civic, Hyundai Elantra, Mazda3 и Toyota Corolla.
Что нового в Nissan Sentra 2019 года?
Возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto включена во все комплектации, кроме базовой версии S. Новый пакет SV Special Edition включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, люк с электроприводом и незначительные удобные функции.
Какие особенности Nissan Sentra 2019 года являются наиболее важными?
Стандартные функции включают круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, замки и кондиционер, но стоит перейти на комплектацию SV, чтобы получить CarPlay и Android Auto.Высококачественная отделка SL включает такие функции, как кожаная обивка, обогреватели передних сидений, стереосистема Bose и люк с электроприводом. Sentra с вариатором оснащена системой автоматического экстренного торможения.
Стоит ли покупать Nissan Sentra 2019 года?
Sentra, не подвергавшаяся значительному изменению дизайна с 2013 модельного года, начинает показывать свой возраст. Несмотря на то, что он предлагает хорошее соотношение цены и качества и просторный салон, базовый двигатель может быть вялым и шумным, а рулевое управление у него онемело.
.Nissan Sentra 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что это такое: Nissan Sentra - компактный седан, который доступен в шести комплектациях, от экономичных до мощных с турбонаддувом. В линейке представлены модели S, SV, SR и SL с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем. S доступен со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной бесступенчатой автоматической коробкой передач. В моделях SR Turbo и NISMO используется турбонаддув 1.6-литровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил. Конкуренты включают Chevrolet Cruze, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Mazda3 и Toyota Corolla.
Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением теперь есть на всех моделях с бесступенчатой автоматической коробкой передач, кроме версии NISMO. Потоковое аудио по Bluetooth и резервная камера теперь являются стандартными. Комплектации SR и SL получают адаптивный круиз-контроль, а SL также получает стереосистему премиум-класса Bose и люк на крыше.