Ниссан санни замена ремня генератора
Проверка и замена ремней привода вспомогательных агрегатов Nissan Sunny
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ниссан Санни 1991-1997 г.в.
- Проверка и замена ремней привода вспомогательных агрегатов
2.3.2.1 Проверка и замена ремней привода вспомогательных агрегатов
На двигателях рассматриваемых автомобилей предусмотрено от одного до трех ремней привода, в зависимости от комплектации. Ремни предназначены для привода следующих агрегатов: – на автомобилях без гидроусилителя руля или кондиционера предусмотрен один ремень (привода генератора и насоса охлаждаю...
2.3.2.2 Ремень компрессора кондиционера
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Работая под передней частью автомобиля, отверните винты и снимите пластмассовый щиток под крылом, чтобы получить доступ к шкиву коленвала. Для расширения рабочего пространства можно также дополнительно снять брызговик двигателя, отвернув винты. 2. ...
↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1 Панель управления 1.2 Сигнальные лампы 1.3 Расположение идентификационных табличек 1.4. Радиоприемник АМ-УКВ с электронной настройкой 1.5. АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой 1.6 Катализатор 1.7 Ключи 1.8 Переключатель зажигания и замок зажигания 1.9 Рукоятка управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла 1.12. Возможные неисправности
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев 2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев 2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года 2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев
3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра 3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра 3.3. Дизельный двигатель
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Шланги системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электровентилятор 4.6. Датчики и переключатели системы охлаждения 4.7 Насос охлаждающей жидкости
5. Система отопления и вентиляции
5.0 Система отопления и вентиляции 5.1. Детали системы отопления и вентиляции 5.2 Кондиционер 5.3 Агрегаты кондиционера
6. Топливная и выхлопная система
6.0 Топливная и выхлопная система 6.1. Карбюраторные двигатели 6.2. Двигатели с системой впрыска топлива 6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов 6.4. Система снижения токсичности отработавших газов
7. Система пуска двигателя
7.0 Система пуска двигателя 7.1 Технические данные 7.2. Батарея 7.3 Генератор 7.4 Система пуска двигателя 7.5 Датчик аварийного давления масла 7.6 Стартер 7.7. Система зажигания
8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка сцепления 8.3 Трос сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Сцепление 8.6 Механизм выключения сцепления
9. Коробки передач
9.0 Коробки передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач
10. Полуоси
10.0 Полуоси 10.1 Технические данные 10.2 Снятие полуоси 10.3 Установка полуоси 10.4 Ремонт полуоси и замена защитных чехлов 10.5 Проверка ШРУСов 10.6 Подшипник промежуточной опоры правой полуоси
11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Технические данные 11.2 Гидропривод тормозов 11.3 Трубки и шланги 11.4. Колодки 11.5 Диск тормоза 11.6 Барабаны 11.7 Суппорт переднего тормоза 11.8 Суппорт заднего тормоза 11.9 Колесный цилиндр
12. Подвески и рулевое управление
12.0 Подвески и рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Подшипники ступиц передних колес 12.3 Стойка передней подвески 12.4 Нижний рычаг 12.5 Шаровая опора нижнего рычага 12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 12.7 Подшипники задних колес 12.8. Детали задней подвески 12.9 Руль
13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Технические данные 13.2. Техническое обслуживание 13.3. Мелкие повреждения кузова 13.4 Крупные повреждения кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Капот 13.8 Трос привода замка капота 13.9 Замок капота
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1 Технические данные 14.2. Обнаружение неисправностей 14.3 Предохранители и реле 14.4 Переключатели 14.5 Лампы наружного освещения 14.6 Лампы внутреннего освещения 14.7 Приборы наружного освещения 14.8 Регулировка фар 14.9 Панель приборов 14.20. Схемы электрооборудования
Как заменить ремень генератора на Nissan Sentra
2001 года выпуска, Грейс Маклейн
Ablestock.com/AbleStock.com/Getty Images
Nissan Sentra 2001 года выпуска оснащается двумя разными ремнями на передней части двигателя. Эти два ремня контролируют все аксессуары двигателя. Эти аксессуары включают генератор, кондиционер, усилитель руля и водяной насос. Ремень генератора приводится в движение шкивом коленчатого вала вокруг каждого вспомогательного шкива.Ремни имеют ребра на внутренней стороне ремня, которые входят в пазы на каждом вспомогательном шкиве. Когда эти ребра начнут трескаться, ремень нужно будет заменить, иначе он порвется.
Шаг 1
Откройте капот Nissan Sentra 2001 года и закрепите его на месте.
Шаг 2
Осмотрите переднюю часть двигателя и найдите генератор. Ремень, который проходит вокруг шкива генератора, также проходит вокруг коленчатого вала. Генератор также имеет регулировочную скобу.Ослабьте стопорный болт на передней части регулировочного кронштейна с помощью 1/2-дюймовой приводной трещотки и метрической головки.
Шаг 3
Поверните головку болта на конце регулировочного кронштейна генератора против часовой стрелки с храповым механизмом и метрическим гнездом, пока ремень генератора не ослабнет достаточно, чтобы его можно было снять как со шкива генератора, так и со шкива коленчатого вала. Снимите ремень и выньте его из моторного отсека.
Шаг 4
Проложите новый ремень генератора вокруг шкива коленчатого вала, а затем вокруг шкива генератора.Поверните регулировочный болт генератора по часовой стрелке с храповым механизмом и головкой, чтобы натянуть ремень. Правильно натянутый ремень генератора на Nissan Sentra 2001 года провисит не более чем на полдюйма. Проверьте натяжение, надавив на ремень рукой.
Затяните стопорный болт на кронштейне генератора с храповым механизмом и головкой. Проверните двигатель и следите за ремнем, чтобы убедиться, что он останется внутри каждого шкива. Заглушите двигатель и закройте капот.
Наконечник
- Вы также можете купить инструмент для проверки натяжителя ремня в большинстве магазинов автозапчастей.
Предупреждение
- Обязательно вынимайте ключи из замка зажигания при работе в моторном отсеке, чтобы предотвратить случайное проворачивание коленчатого вала посторонними лицами.
Предметы, которые вам понадобятся
- 1/2-дюймовая трещотка
- 1/2-дюймовый удлинитель привода
- Набор метрических головок
- Новый ремень генератора
Другие статьи
.Как заменить ...
Найдите контргайку и ослабьте ее гаечным ключом.Ослабьте регулировочный болт, повернув его против часовой стрелки, пока не сможете снять старый ремень. Генератор имеет регулировочный болт для ремня генератора, а компонент гидроусилителя рулевого управления будет иметь еще один регулировочный болт для ремня. Болт регулировки генератора часто находится под шлангом водяного насоса.
Установите новый ремень, надев его на шкивы так же, как вы снимали старый ремень.Nissan обычно включает схему расположения ремня на наклейке под капотом.
Поверните регулировочный болт по часовой стрелке, чтобы восстановить натяжение ремня.
Убедитесь, что ремень правильно сидит на каждом шкиве.
Затяните стопорную гайку.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Пятница, 22 октября 2010 г., 19:57
.Как заменить змеиный ремень в Nissan Sentra
автор
Многие автомобили имеют главный приводной ремень или змеевик, но модели Nissan Sentra могут иметь два основных ремня, которые производитель предлагает проверять на предмет износа каждые 7500 миль или 6 месяцев, при необходимости замена. Генератор и компрессор кондиционера приводятся в движение одним ремнем, а гидроусилитель руля имеет собственный ремень.
Шаг 1
Найдите стопорную гайку и ослабьте ее гаечным ключом.
Шаг 2
Ослабьте регулировочный болт, поворачивая его против часовой стрелки, пока вы не сможете снять старый ремень. Генератор имеет регулировочный болт для ремня генератора, а компонент гидроусилителя рулевого управления будет иметь еще один регулировочный болт для ремня. Болт регулировки генератора часто находится под шлангом водяного насоса.
Шаг 3
Установите новый ремень, надев его на шкивы так же, как вы снимали старый ремень. Nissan обычно включает схему расположения ремня на наклейке под капотом.
Шаг 4
Поверните регулировочный болт по часовой стрелке, чтобы восстановить натяжение ремня.
Шаг 5
Убедитесь, что ремень правильно сидит на каждом шкиве.
Подсказка
- Из-за того, что два приводных ремня Nissan Sentra разделяют коленчатый вал, может потребоваться снять один, чтобы заменить другой. Вот почему некоторые механики рекомендуют заменять оба приводных ремня одновременно.
Предупреждение
- Это руководство относится к ограниченному набору годов выпуска Nissan Sentra: с 1995 по 2004 год.Хотя большинство последних моделей Nissan Sentra имеют похожие системы, проверьте документацию вашего конкретного владельца на предмет любых изменений в настройке или настройках змеевикового ремня.
Вещи, которые вам понадобятся
- Набор гаечных ключей для регулировочных болтов (размер может отличаться для конкретной модели)
- Запасные ремни
Другие статьи
.Замена генератора / змеевикового ремня Обслуживание и стоимость
Что такое ремень генератора?
Генератор - это генератор, преобразующий механическую энергию в электрическую. Он использует вращательное движение магнитного поля вокруг неподвижного якоря, создавая электричество, которое затем сохраняется в аккумуляторной батарее автомобиля и управляет электрическими функциями. Число оборотов, необходимых для создания электричества, исходит от коленчатого вала двигателя, который соединен резиновым ремнем.Этот ремень генератора представляет собой клиновой или плоский поликлиновой ремень, более известный как змеевиковый ремень. Ремень генератора может приводить в действие только генератор или другие элементы, такие как водяной насос, компрессор кондиционера и насос рулевого управления с гидроусилителем. Когда ремень ослаблен, изношен или порван, генератор не может вырабатывать электричество для зарядки автомобильного аккумулятора, что приводит к плохой работе аксессуаров с электрическим приводом.
Помните:
- Ремень генератора изготовлен из резины, которая со временем портится.
- Ремень генератора может приводить в движение больше компонентов, чем только генератор. Насос гидроусилителя руля, водяной насос и компрессор кондиционера могут использовать один и тот же ремень для работы.
Как это делается:
- Натяжитель ремня ослаблен
- Дефектный ремень снят
- Установлен новый ремень и натянут натяжитель на ремень
- Двигатель запущен, работа ремня проверена
- Автомобиль прошел дорожные испытания на предмет исправности
Наша рекомендация:
Ваш механик будет проверять состояние ремня генератора каждый раз при замене масла.Если они заметят, что ремень выглядит изношенным, потрескавшимся или в нем отсутствуют детали, вам следует заменить его.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены ремня генератора?
- Загорается индикатор батареи
- Внутреннее освещение и фары мерцают и затемняются
- Двигатель глохнет во время движения и не переворачивается для перезапуска
- Под капотом слышен хлопок изношенного ремня
Насколько важна эта услуга?
Если ваш ремень генератора оборван во время движения, вы можете потерять электроэнергию в важных системах внутри вашего автомобиля или двигатель может умереть.Вы можете остаться в затруднительном положении или оказаться в опасной ситуации. Замените ремень генератора, как только заметите необычный износ.
.