Ниссан самый быстрый
Nissan официально представил рекордный спорткар GT-R NISMO — журнал За рулем
Компания Nissan обнародовала данные о спорткаре GT-R в заряженной версии NISMO. От стандартного такой Nissan GT-R отличается за счет форсированного до 600 л.с. битурбомотора V6 3.8, перенастроенного шасси и нового аэродинамического обвеса. Nissan GT-R NISMO стал самым быстрым массовым дорожным автомобилем на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе, показав время круга 7:08.679. Дебют модели состоится 20 ноября на мотор-шоу в Токио.
Nissan GT-R NISMO

Porsche 918 Spyder в состоянии проехать круг Северной петли за 6 минут 57 секунд, а McLaren P1, по слухам, может это сделать даже на 10 секунд быстрее. Но это уже совершенно иной уровень…
Даже на шестом году жизни полноприводный спорткар Nissan GT-R не перестает нас удивлять! Его последняя версия — NISMO, которая была разработана одноименным спортивным подразделением японской компании (с недавних пор это еще и ниссановский суббренд), снова заставила лучшие суперкары современности «покраснеть» от стыда. А все потому, что тяжелое японское купе с обычным стальным кузовом и мотором V6 опять показало феноменальное время круга на референсной немецкой трассе Нюрбургринг Нордшляйфе — новейший Nissan GT-R NISMO сумел «затянуть петлю» за рекордные для массовых дорожных автомобилей 7 минут и 8,679 секунды!
Nissan GT-R NISMO

Стальной кузов с очень высокой торсионной жесткостью был дополнительно усилен с помощью клеевых соединений. Это также поспособствовало улучшению управляемости
Самое интересное, что в официальном пресс-релизе ни слова о каком-либо серьезном облегчении модели. А стало быть, «свежеиспеченная» NISMO-модификация весит примерно столько же, сколько и обычный GT-R, то есть около 1740 килограммов. Да и вообще доработок, скажем прямо, не так уже много, учитывая столь впечатляющий результат. Главное, что благодаря более производительным турбокомпрессорам от болида GT-R класса GT3, оптимизированному зажиганию и новому топливному насосу отдачу битурбодвигателя V6 3.8 удалось поднять с 553 л.с. и 632 Нм до 600 л.с. и 652 Нм.
Nissan GT-R NISMO

Новые передние ковшеобразные кресла Recaro с углепластиковыми каркасами, отделанные алькантарой (искусственная замша) руль и козырек немного видоизмененного приборного щитка плюс повсеместная контрастная красная прострочка — изменений в салоне не так уж много. Кстати, кузов может быть окрашен в один из пяти цветов: Brilliant White Pearl, Meteor Flake Pearl Black, Ultimate Metallic Silver, Vibrant Red или доступный только для NISMO Dark Matte Grey
Хотя не менее (или даже более) важно, что инженеры в который раз пересмотрели шасси. Так, «по кругу» у GT-R NISMO установлены новые пружины и трехрежимные, электронно-управляемые амортизаторы Bilstein, усилены болты ступиц, у передних двухрычажных подвесок появились новые крепления, а задний стабилизатор поперечной устойчивости отныне полый! На ездовом характере NISMO-варианта также сказался увеличенный кастор — за счет этого достигаются не только лучшие курсовая устойчивость и «чувство руля», но также повышается скорость прохождения поворотов. Ну и, естественно, нельзя не отметить новые колеса с уникальными 20-дюймовыми покрышками Dunlop и проработанный с точки зрения аэродинамики обвес, обеспечивающий при неизменно низком коэффициенте лобового сопротивления (0,26) дополнительные 100 кг прижимной силы на скорости 300 км/ч.
Пока неизвестно, каковы динамические характеристики Nissan GT-R NISMO, но мы полагаем, с нуля до 100 км/ч полноприводный спорткар с 6-ступенчатым преселективным «роботом» ускоряется примерно за 2,6 с, а его максимальная скорость составляет 315–320 км/ч.
Мировая премьера нового Nissan GT-R NISMO пройдет 20 ноября на Токийском мотор-шоу.
15 самых быстрых автомобилей Nissan за все время
У Nissan забавная репутация производителя совершенно обычных, абсолютно простых автомобилей. А затем, казалось бы, из ниоткуда, японский автопроизводитель создает автомобиль, который полностью вытесняет конкурентов.
От мира экзотических и спортивных автомобилей до повседневных семейных седанов и экономичных автомобилей команда инженеров Nissan имеет завидный послужной список, когда речь идет о предоставлении высокой производительности и удовольствия от вождения широкому кругу покупателей автомобилей.Конечно, вы можете потратить более 100000 долларов на новый GT-R и провести дни, беспокоя несчастных владельцев Ferrari и Lamborghini. Это весело, поверьте нам!
Но вы также можете сэкономить кучу денег и выбрать сдержанную классику, такую как Sentra SE-R 1991-94 годов. Шустрый и бодрый, этот маленький Nissan также абсолютно незаметен для местных властей, которые будут более внимательно следить за толпой спортивных автомобилей.
Итак, в произвольном порядке, - это самые быстрые, самые веселые и, безусловно, одни из самых влиятельных автомобилей Nissan всех времен.
15. 1966-1970 Datsun 1600 «Fairlady» Roadster

Более симпатичный и приятный, чем быстрый и свирепый, 1600 Sport Roadster по-прежнему остается одним из тех классических Nissans, которые заложили основу производительности для бренда. Когда в 1960-х годах Datsun 1600 набрал обороты, его соперниками стали маленькие, веселые, в первую очередь британские родстеры от MG и Triumph.Хотя Datsun не пользовался такой популярностью, у него было преимущество в маневренности и, что наиболее важно, в надежности. Это не огнедышащий автомобиль, но этот заднеприводный родстер по-прежнему остается настоящим удовольствием от вождения и владения.
Далее: Этот значок назывался «БМВ бедняка».
14. 1968-1973 Datsun 510

Мы знаем, что Datsun 510 выглядит как винтажный Volvo, который слишком долго оставался в сушилке.Однако не позволяйте этим линиям с прямыми краями вводить вас в заблуждение. Это был ответ Nissan на такие компактные седаны, как культовый BMW 2002 года. Ладно, 96-сильный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель SOHC на бумаге звучит не очень впечатляюще. Но благодаря снаряженной массе всего 2000 фунтов и полностью независимой подвеске этот маленький Datsun был убийцей гигантов на дорогах и гоночных трассах.
Следующий: Одна из самых недооцененных водительских машин 90-х годов.
13.1991-1994 Sentra SE-R

Это главное скрытое оружие Nissan. Да, похоже, это совершенно обычный транспорт. Это потому, что по сути это просто автомобиль эконом-класса Sentra. Тем не менее, знающие люди поймут, что SE-R, особенно поколение, произведенное с 1991 по 1994 год, - это самое интересное, что вы можете получить от Nissan, и все это выглядит так, как будто вы ведете самую скучную машину на планете.Четырехцилиндровый двигатель под капотом выдает на передние колеса мощность в 140 лошадиных сил. Большой возглас, правда? Неправильно! Снаряженная масса около 2500 фунтов и умение Nissan устанавливать модные подвески в гудящие автомобили делают этот автомобиль настоящим удовольствием для вождения. Это Sentra SE-R, которую нужно приобрести. Остальные, пришедшие с тех пор, просто притворяются.
Далее: Автомобиль, который сделал Nissan популярным в США
12. 1970-1973 Datsun 240Z

Автомобиль, который сделал японские спортивные автомобили доступными для широких масс. Трудно переоценить, насколько важным было оригинальное купе 1970 года 240Z для Nissan, тогда известного на рынке США как Datsun, не говоря уже о почти всех японских автопроизводителях, продававших автомобили в США. Стильный и доступный, быстрый, но также относительно экономный, 240Z имел гладкий 2,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с крепким заднеприводным шасси, передними дисковыми тормозами и полностью независимой подвеской, что делало его спортивным автомобилем мирового класса, который был доступен практически для всех.Прочный и легко настраиваемый, 240Z мгновенно стал классикой.
Next: Этот автомобиль практически единолично запустил в культуру дрифта.
11. 1989-1998 240SX

Пока он живет в тени могучих GT-R и впечатляющих автомобилей Z, 240SX - это заднеприводная радостная машина, любимая тюнинговым сообществом. Хотите прокатиться на Nissan? Купите 240SX прямо сейчас - то есть, если вы все еще можете найти его в наличии.Стандартный 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель подходит для повседневной езды. Фактически, 240SX был прекрасно сбалансированным спортивным купе, которое обязано своей управляемостью сложной системой подвески и, конечно же, все более редкой компоновкой с передним расположением двигателя и задним приводом.
Next: В течение многих лет это действительно был четырехдверный спортивный автомобиль.
10. 1988-1994 Максима

Пышный седан Maxima по-прежнему является частью линейки Nissan, хотя сегодня мы собираемся оглянуться назад на модель, первоначально названную «четырехдверный спортивный автомобиль».«Maxima третьего поколения, выпускавшаяся с 1988 по 1994 год, фактически имела крошечную наклейку на заднем стекле« 4DSC », прикрепленную с завода. Ключом к прекрасным манерам этой Maxima была сложная полностью независимая подвеска. При оснащении опциональным 3,0-литровым двигателем V-6 мощностью 190 лошадиных сил эта Maxima претерпела серьезные изменения. Более поздние версии пытались соответствовать характеристикам этой модели, но на данный момент это выбор пуристов, когда речь идет о 4-дверных спортивных автомобилях Nissan.
Следующий: Этот мифический спортивный автомобиль никогда не продавался в США.С.
9. Skyline 2000GT-R

Дедушка легендарного семейного дерева Nissan Skyline и GT-R входит в первую десятку нашего списка. Если бы у винтажного Mustang и 240Z могло появиться потомство, результат был бы похож на этот большой плохой маслкар Nissan. Этот двухдверный седан оснащался 160-сильным рядным шестицилиндровым двигателем, а 5-ступенчатая механическая коробка передач была единственной доступной трансмиссией.Этот автомобиль, построенный с 1969 по 1971 год, стал началом представления о динамике Nissan и рождением легендарного названия GT-R. Нужно ли говорить больше?
Next: Этот конкурент Corvette был одним из самых крутых автомобилей 1990-х годов.
8. 1990–1996 300ZX

С годами автомобиль Nissan Z начал набирать вес и терять прежние преимущества. К середине 80-х 300ZX был скорее комфортабельным круизером, чем спортивным автомобилем.Ситуация изменилась, когда Nissan выпустил полностью обновленный 300ZX в 1990 году. Гладкий дизайн и опциональный твин-турбо V6, не говоря уже о рулевом управлении задними колесами Super-HICAS, сделали этот автомобиль Z силой, с которой нужно считаться в 1990-х. Разгон от 0 до 60 миль в час в турбо-моделях займет примерно 5,5 секунды или меньше. Однако с учетом того, что базовая цена продолжала расти на территории Corvette, 300ZX исчез с рынка США в 1996 году.
Next: Способ Nissan сохранить свою самую культовую табличку с именем.
7. 370Z купе и родстер

Пара мощных автомобилей Nissan продолжает развиваться, и мы рады этому. Несмотря на опасения, что конец Z приближается - включая один полностью сфабрикованный онлайн-слух о том, что следующим Z будет внедорожник - купе и родстер 370Z все еще с нами. Обладая мощностью более 350 лошадиных сил и внешним видом, который выглядит как подтянутый бицепс, 370Z остается выгодной сделкой, когда дело доходит до чистой отдачи.Конечно, в салоне уютно, а в грузовом отсеке тесновато. Но за чуть больше 30 000 долларов вы получите спортивный автомобиль Nissan мощностью 332 лошадиных силы, который гарантированно вызовет улыбку на вашем лице.
Далее: Самый быстрый автомобиль Z.
6. 370Z Nismo

Z по-прежнему набирает обороты, а модель 370Z Nismo - доказательство того, что Nissan не забыл о своем мощном мини-маслкаре.С более жесткой ходовой частью и более жесткой подвеской версия Z от Nismo может показаться некоторым слишком напряженной. Двигатель V6 мощностью 350 лошадиных сил под капотом, 6-ступенчатая механическая коробка передач и легкие 19-дюймовые колеса - это всего лишь часть пакета производительности, который опьяняет любого, кто достаточно храбр, чтобы его попробовать.
Next: Этот компактный кроссовер - сердце суперкара.
5. Nissan Juke-R

Конечно, некрасивый, но парень быстрый. Nissan Juke-R считается самым быстрым уродливым автомобилем на планете. Это компактный кроссовер с сердцем суперкара GT-R. И да, это действительно похоже на серьезно рассерженную жабу. По какой-то причине Nissan решил втиснуть в Juke двигатель V6 с двойным турбонаддувом и полный привод от GT-R. В результате получилась машина с высокой ездой, которая любила скольжение, скольжение, фырканье и рычание - очень много. Невероятно, но Nissan построил некоторые из них для общественного потребления; цена была более 500 000 долларов за копию.Мы могли бы остановиться на GT-R, спасибо.
Next: За гоночное мастерство этот автомобиль получил прозвище «Годзилла».
4. 1999-2002 Skyline GT-R R34

Перед тем, как появился последний GT-R, это был пик производительности Nissan - ну, за исключением дико редкого R390 GT1 (подробнее об этом чуть позже). Поколение широкоплечих и мускулистых геймеров знает, что это автомобиль, который стоит выбрать в гоночном симуляторе Sony Gran Turismo PlayStation.Оснащенная легендарным 2,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Nissan, полностью собранным вручную, как и все двигатели GT-R, модель R34 также оснащалась высокопроизводительным оборудованием, таким как система полного привода Nissan ATTESA-ETS и механический дифференциал повышенного трения. Это поколение, которое Nissan постоянно дорабатывает и обновляет, может легко стать самой коллекционной из всех моделей GT-R.
Next: Один из лучших автомобилей в мире.
3. GT-R

Этот список был бы неполным без супергероя спортивных автомобилей Nissan. GT-R, получивший прозвище «Годзилла», представляет собой техническую мощь, которая ничем не сдерживается, когда речь идет об улучшении сцепления, большей прижимной силы и большей скорости. Сложная система полного привода сочетается с 565-сильным 3,8-литровым двигателем V6 GT-R с двойным турбонаддувом. Если вы хотите урезанную спортивную машину, возвращающуюся к истокам, купите Miata. В GT-R используются все технические приемы, описанные в книге, и благодаря такому инженерному подходу этот Nissan является одним из самых быстрых автомобилей на планете.
Next: Nissan находит способ сделать почти идеальный автомобиль еще лучше.
2. GT-R Nismo

Если вы думали, что стандартный 2017 GT-R был бунтом, держитесь крепче, потому что вариант Nismo - настоящая ракета на колесах. Мощность двигателя V6 с двойным турбонаддувом увеличена до 600 лошадиных сил, в то время как тот же полный привод и механическое управление крутящим моментом в GT-R можно найти и в Nismo.Вдобавок к этому модель Nismo отличается легким весом и улучшенной аэродинамикой кузова из углеродного волокна, включая высокий задний спойлер. Нажмите на газ, и GT-R Nismo требуется менее 3,0 секунд, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час.
Далее: Дразнящий взгляд на то, что могло бы быть.
1. R390 GT1

Один из ровно одного. Вот сколько существует дорожных автомобилей Nissan R390 GT1.И, конечно же, единственный экземпляр принадлежит никому, кроме Nissan. R390 был создан, чтобы одержать общую победу в гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана». Это никогда не получалось в полной мере из этого подвига, но, черт возьми, это выглядело неплохо. За кабиной для 2 пассажиров скрывается двигатель V8 с двойным турбонаддувом, глубоко укрытый в шасси из углеродного волокна. Максимальная скорость значительно превышает 200 миль в час - хотя мы все еще ждем, что Nissan позволит нам выяснить это наверняка.
.Следующий Nissan GT-R станет «самым быстрым суперкаром в мире»
Руководитель отдела дизайна
говорит, что ключом к раскрытию разрушительных характеристик нового поколения GT-R станет гибридная трансмиссия
Руководитель отдела дизайна Nissan Альфонсо Альбайса подтвердил, что Nissan GT-R следующего поколения будет «самым быстрым суперкаром в мире», когда он будет представлен примерно в 2021 году.
Подтверждение того, что новый Nissan GT-R находится в начале На этапе проектирования и разработки Альбайса сказал Brit mag Autocar, что внутренним инженерам еще предстоит решить, с какой степенью электрификации будет поставляться японский суперкар, но «вероятно» он будет иметь гибридную мощность.
Выступая на Фестивале скорости в Гудвуде, дизайнерский босс автопроизводителя должен был присутствовать при запуске ограниченного тиража GT-R50 стоимостью более 1,4 миллиона долларов от Italdesign, но, несмотря на наличие новой специальной серии, был счастлив поговорить о замене R35 GT-R.

Интересно, что Альбайса очень хотела подчеркнуть, что следующий GT-R не будет принимать никаких дизайнерских решений от GT-R50.
Главный дизайнер Nissan сказал, что будущий GT-R сохранит визуальную идентичность, уникальную среди автомобилей такого типа, и что он хотел сохранить «кирпичную» форму нынешнего автомобиля.
Несмотря на то, что процесс проектирования идет полным ходом, Альбайса говорит, что окончательный дизайн GT-R далек от утверждения, потому что серьезная работа не может начаться, пока не будут приняты ключевые решения.
Главным из них являются решения инженеров, которым еще предстоит доработать трансмиссию, что оказывает влияние на совершенно новую архитектуру следующего суперкара Nissan.

«Честно говоря, вызов лежит на инженере», - сказал он. «Мы сделаем свою работу, когда придет время сделать машину чем-то действительно особенным.Но мы еще даже не приблизились к этому ».
Последнее заявление может удивить поклонников GT-R, надеющихся, что в ближайшем будущем появится новый автомобиль, особенно с учетом того, что нынешний автомобиль впервые поступил в продажу еще в конце 2007 года.
Считается, что даже если был решен инженерный пакет В этом году длительное время, необходимое для доводки японского суперкара, означало бы, что дата его поступления в продажу - не раньше 2021 года.

Когда бы он ни появился, электрификация - почти верный залог, если Nissan хочет достичь своей цели по выработке достаточной мощности, чтобы сделать новый GT-R самым быстрым суперспортивным автомобилем в мире при соблюдении требований по выбросам вредных веществ, хотя дизайнер-босс осторожно покинул дверь. открыта для традиционного двигателя внутреннего сгорания, установленного на GT-R.
«Независимо от того, пойдем ли мы на большую электрификацию или вообще не будем проводить электрификацию, мы сможем добиться многого с точки зрения мощности», - сказал руководитель отдела дизайна Nissan. «Но мы определенно создаем новую« платформу », и наша цель ясна: GT-R должен быть самым быстрым автомобилем в своем роде. Он должен «владеть» треком. И он должен играть в игру с передовыми технологиями; но это не значит, что он должен быть электрическим ».
Вдохновить новое поколение GT-R, без сомнения, будет твин-турбо 3,0-литровый гибридный силовой агрегат V6, который Nissan создал - но не использовал - для своего мертворожденного гоночного автомобиля LMP1 GT-R, который был настроен на принять участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость 2016 года, прежде чем автопроизводитель прекратил кампанию.

Сообщается, что, несмотря на уменьшение объема нынешнего GT-R объемом 3,8 литра, гибридный V6 в дорожной форме будет обладать большим потенциалом для обеспечения мощности, намного превышающей 441 кВт / 652 Нм, генерируемые последним Nissan GT 2017 года. -R NISMO.
Прорисовывая внешний вид GT-R, Альбайса говорит, что его целью было создать «самый модный суперкар в мире», и что следующая машина останется «зверем» и разделит 11- «Визуальная масса, присутствие и дерзость старого автомобиля».
«Ему [GT-R] все равно, что делает любой другой суперкар в мире; он просто говорит: «Я GT-R, я кирпич, поймай меня». Это действительно самый быстрый кирпич в мире. И когда я просматриваю эскизы новой машины, я часто говорю: «Меньше крыла, больше кирпичей».
Рекламный и рекламный контент
В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам.Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать большеЗаявление об ограничении ответственности
В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au участвует в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.Указанные редакционные цены являются ориентировочными только на основе информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если в цене нет пометки о том, что это «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения..
Технические характеристики Nissan GT-R Nismo R35, 0-60, четверть мили, время круга
Разгон Nissan GTR Nismo 2020 до 60 миль в час за 2,5 (2,48) секунды теперь подтвержден водителями Top Speed, как упоминалось ранее. Несколько лет назад в Бразилии (или в другой стране) проводились дорожные испытания Nissan GTR 2014 или 2015 года с мощностью 545 л.с., более тяжелого GTR с более медленным турбокомпрессором, и результатом на португальском языке было: «Numeros oficiais, o GTR standard chega a 100km / h em 2,6 segundos », что означает, что официальные цифры (из дорожных испытаний) для стандартного GTR (тогда) были равны 2.6 секунд от 0 до 100 км / ч. В то время Nissan никогда не заявлял об этом времени ни для одного из своих GTR, всего за 2,7 секунды от 0 до 60 миль в час, так как Motor Trend разогналась до 100 км в час за 2,7 секунды, что явилось результатом их теста GTR 2014 года и собственного тестирования Nissan того же самого. результат за год до этого. Автор ссылался на эти 2,6 секунды от 0 до 100 км / ч результат дорожных испытаний, проведенных в Бразилии (или где-либо еще). На протяжении многих лет есть другие статьи на португальском языке, которые постоянно ссылаются на этот результат за 2,6 секунды от 0 до 100 км / ч.Статья называется «Аселерамос или Nissan GTR Nismo». Есть и другие, но пока этого достаточно. Я надеюсь, что на ваших устройствах есть перевод, если вы хотите это прочитать, так как на некоторых устройствах нет перевода для некоторых языков.
.Насколько быстро Nissan GT-R 2017 года? | Новости
CARS.COM - Nissan GT-R 2017 года обладает мощностью 565 лошадиных сил, полным приводом и режимом управления запуском, который прижимает вас к сиденью, когда он запускает купе с постоянной остановки со скоростью 4000 об / мин. Nissan украсил GT-R 2017 года косметическими улучшениями и улучшением повседневной управляемости, чтобы повседневная вождение было менее мучительным и более ориентированным на туризм, но это по-прежнему 565-сильный спортивный автомобиль, который бесконечно счастлив с широко открытой дроссельной заслонкой, а не с крутой скоростью. 60 миль / ч.В то время как на нашем тестовом автомобиле GT-R 2017 года было проехано много уличных миль, мы также проехали 70 миль к северу от Чикаго до Великих озер Драгавей в Юнион-Гроув, штат Висконсин, чтобы проверить разгон с нуля до 60 миль в час и четверть мили ускорения. Недавно модернизированный ракетный корабль Nissan.
Связанный: 2017 Nissan GT-R: Первые впечатления
Ведущий инженер Nissan по испытаниям GT-R Брюс Робинсон (Bruce Robinson) установил ожидания, сообщив нам, что время прохождения четверти мили должно быть в пределах 11-секундного диапазона при использовании управления запуском и разгон до 60 миль в час менее чем за три секунды при использовании одного -футовый метод выкатывания.Cars.com использует разворот только на один фут для времени прохождения четверти мили, а не от нуля до 60 миль в час, поэтому мы ожидали, что скорость на несколько десятых ниже скорости 60 миль в час; все испытания проводятся с использованием регистратора данных Racelogic Vbox II GPS. Время разгона до 100 км / ч менее трех секунд ставит ускорение GT-R в ряд таких автомобилей, как Porsche 911 Turbo, Tesla Model S P100D и Chevrolet Corvette Z06.

Автомобили.com, фото Эвана Сирса
Первый проход на Грейт-Лейкс Драгэвей был проходом «Привет, давай познакомимся поближе» без управления запуском, и это было отвлечение. Мощность от твин-турбо V-6 мучительно медленно растет без контроля запуска даже при самых агрессивных настройках режима вождения, и 12,3-секундная четверть мили на скорости 120,3 миль в час прошла без происшествий; разгон до 60 миль в час занял столь же непринужденные 4,5 секунды. 565 л.с. и 467 фунт-фут крутящего момента 3,8-литрового двигателя на удивление отсутствуют с самого начала.Хотя это невозможно напрямую сопоставить из-за различий в треках, погодных условий и высоты - Cars.com не применяет погодные поправочные коэффициенты - Chevrolet Camaro SS Cars.com 2016 года, протестированный ранее в этом году, проехал примерно четверть мили и разогнался до 60 миль в час. раз (12,3 секунды при 114,3 миль в час и 4,3 секунды до 60 миль в час).
Затем мы применили новое слово в Nissan GT-R: управление запуском. Технически это называется «запуск в режиме R» в руководстве пользователя, а «управление запуском» является общим термином. Чтобы включить его, переведите трансмиссию и систему управления динамикой автомобиля в «режим R», затем одновременно полностью нажмите на педаль тормоза и акселератора.В этот момент автомобиль остается неподвижным, но двигатель набирает обороты около 4000 об / мин в течение трех секунд. В течение этих трех секунд вы отпускаете тормоз, но удерживаете педаль акселератора нажатой - GT-R запускается в сто раз более агрессивно, чем без этой функции. И, мальчик, есть ли разница, когда этот турбомотор получает фору.

Автомобили.com, фото Эвана Сирса
Время разгона упало на целую секунду до 11,3 секунды на четверть мили, а время разгона до 60 миль в час составило 3,3 секунды при агрессивном старте; скорость немного увеличилась до 121,7 миль в час. Робинсон из Nissan сказал, что намек на вращение задней части обеспечивает лучшее время GT-R, и что тяговый состав, который использует драг-полосат, может затопить автомобиль при остановке. Заболачивание не было проблемой, и мы постоянно бегали в диапазоне 11,3–11,4 секунды. Это все, что у машины было в ту ночь, учитывая, что у меня было мало места, чтобы поиграть с техникой запуска, потому что управление запуском не регулируется, а механика и электроника машины делают всю тяжелую работу.
Робинсон говорит, что Nissan GT-R 2017 года разгоняется до четверти мили и разгона от нуля до 60 миль в час не намного быстрее с увеличением мощности на 20 л.с. или заменой шасси. Низкий 11-секундный четверть мили и разгон до 60 миль в час чуть более чем за три секунды - все еще достаточно, чтобы заставить вас забыть обо всем, что Nissan сделал с машиной в 2017 году. В основном потому, что я не думаю, что они достаточно изменились для повседневной изысканности, но это также хорошо, что GT-R остается захватывающим автомобилем.
Просмотрите галерею ниже и видеоролик с обзором Nissan GT-R 2017 года выше, чтобы увидеть управление запуском в действии во время нашего тестирования на четверть мили.В 2018 году Nissan GT-R не претерпел значительных изменений, но включает в себя менее дорогую модель под названием GT-R Pure, которая экономит 10 500 долларов по сравнению с моделью GT-R Premium, которая в 2017 году является GT- начального уровня. Р.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.
доля
Главный редактор Джо Брузек освещает краткосрочный и долгосрочный парк тестовых автомобилей Cars.com и управляет Pontiac Firebird Trans Am 1998 года выпуска. Написать Джо .