Ниссан реле стартера
Реле стартера Ниссан Альмера Классик
Реле стартера Ниссан Альмера Классик, по мнению специалистов, является наиболее уязвимым узлом системы запуска двигателя. Если на Ниссан Альмера реле стартера выйдет из строя, машина просто перестанет заводиться. Рассмотрим устройство и принцип работы реле, а также разберем возможные неисправности детали и способы их устранения.
За работу стартера любого современного легкового автомобиля отвечают два реле, и их не стоит путать. Одно реле расположено в моторном отсеке – оно отвечает за запуск стартера. Второе находится на самом стартере и называется втягивающее (тяговое) реле.
Назначение втягивающего реле стартера:
- Распределение тока между магнитом и электромотором стартера.
- Обеспечение совместного функционирования всех деталей стартера при пуске двигателя.
- Сцепление шестерни с венцом маховика и возвращение ее в исходную точку.
Где находится?
Втягивающее реле стартера находится над самим стартером и прочно закреплено на нем. В процессе ремонта реле демонтируется (действие можно осуществить только после снятия стартера автомобиля).
В состав втягивающего реле входят следующие компоненты:
- корпус устройства,
- возвратная пружина,
- магнит с обмотками,
- контакты,
- якорь.
Принцип работы стартера достаточно прост. После того, как происходит поворот ключа зажигания, на втягивающей обмотке образуется магнитное поле, за счет которого якорь приводится в движение и уходит в сердечник. Тот приводит в зацепление шестерню бендикса стартера с венцом маховика.
Когда сердечник приходит в крайнее положение, реле замыкает несколько контактов (их называют «пятаки»). Удерживающая обмотка передает ток к обмотке электромотора, а тот приводит в движение вал и маховик, который сцеплен с шестернёй.
Через пару секунд двигатель автомобиля начинает работать, электроэнергия перестает подаваться на стартер и все узлы, а также реле стартера Ниссан Альмера Классик, приходят в начальное положение.
Предохранитель стартера
Предохранитель стартера находится в блоке предохранителей под капотом в моторном отсеке с правой стороны.
Возможные неисправности и методы их устранения
Как уже говорилось выше, тяговое реле является одной из наиболее уязвимых частей автомобильного стартера. При выходе детали из строя невозможно будет осуществить запуск двигателя. Рассмотрим варианты неисправностей реле и способы их устранения.
Втягивающее реле стартера и якорь не включается:
- Замыкание в обмотке втягивающего реле – необходимо менять реле.
- Обрыв провода питания реле – проверить цепь питания и все места стыков.
- Якорь реле заедает – разобрать стартер, снять реле и устранить причину заедания.
- Поломка или разрядка аккумулятора – восстановить работоспособность АКБ.
Якорь вращается слишком медленно:
- Окисление контактов реле или ослабление крепления наконечников проводов – подтянуть гайки и очистить окислившиеся контакты.
- Замыкание в обмотке якоря – следует менять якорь.
Реле срабатывает несколько раз и выключается:
- Неисправность самого реле – необходимо заменить деталь.
- Окисление наконечников проводов и спад напряжения в цепи – следует провести проверку проводов с цепи от АКБ до штекера «50».
При работе стартера слышны щелчки:
- Заедание якоря – нужно заменить якорь или само реле.
- Стартер установлен неправильно – снять стартер и установить его без перекосов.
Если реле стартера Ниссан Альмера Классик исправно, то запуск двигателя автомобиля должен происходить в течение 1-2 секунд. Если этого не происходит, значит, система неисправна и нуждается в диагностике. Для ее проведения необходимо снять стартер и демонтировать втягивающее реле.
Реле, в зависимости от типа конструкции, может оказаться разборным или неразборным. Разборные детали можно ремонтировать и менять их отдельные части, неразборное втягивающее реле стартера Ниссан Альмера меняется целиком.
Nissan Sentra Service Manual: P1650 Реле 2 стартера двигателя - Диагностика DTC / цепи - Система управления двигателем
Описание
ECM контролирует состояние ВКЛ / ВЫКЛ реле стартера в зависимости от двигателя и состояние автомобиля. ECM передает управляющий сигнал к IPDM E / R через BCM по шине CAN.
В нормальных условиях ЕСМ контролирует и поддерживает реле стартера в положении ВЫКЛ. состояние при следующих условиях:
- Двигатель работает.
- Рычаг селектора находится в положении D.
При обнаружении снижения оборотов двигателя из-за быстрого замедления или сильного состояние нагрузки, органы управления ЕСМ и повторно активирует реле стартера.
IPDM E / R определяет состояние управления реле стартера и реле управления стартером и передает сигнал обратной связи ECM через связь CAN.
Логика DTC
ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если код неисправности P1650 отображается вместе с кодом неисправности U1001, устраните неисправность. диагностика кода неисправности U1001.См. EC-169, «Логика DTC».
- Если DTC P1650 отображается вместе с DTC P0607, выполните устранение неисправности. диагностика кода неисправности P0607. См. EC-350, «Процедура диагностики».
Код неисправности № | CONSULT условия экрана (Содержание диагностики неисправностей) | Условие обнаружения DTC | Возможная причина | |
P1650 | STR MTR РЕЛЕ 2 (Реле стартера 2) | А | Реле стартера заедает. |
|
B | Цепь питания реле стартера чрезмерно высокое напряжение. |
| ||
С | Цепь реле стартера чрезмерно низкое напряжение |
|
ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC
1.ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ
Если процедура подтверждения кода неисправности проводилась ранее, всегда выполняйте следующая процедура перед проведением следующего испытания
- Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
- Включите зажигание.
- Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
>> ПЕРЕЙТИ К ЭТАПУ 2.
2.ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ A И C
- Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
- Включите зажигание.
- Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
- Проверьте DTC 1-й поездки.
Обнаружен ли DTC 1-й поездки? ДА >> Переходите к EC-400, «Процедура диагностики».
НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.
3. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ B
С CONSULT
ВНИМАНИЕ:
Всегда двигайтесь с безопасной скоростью.
- Запустить двигатель.
- Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
- Включите зажигание.
- Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
- Выключите зажигание.
- Поднимите ведущие колеса.
- Включите зажигание.
- Выберите «POWER BALANCE» в «ACTIVE TEST» режима «ENGINE» с помощью CONSULT.
- Перезапустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 10 секунд.
- Переведите рычаг селектора в положение D, полностью нажав на тормоз. педаль.
- Выберите 1–4 цилиндра в «БАЛАНСЕ МОЩНОСТИ» и отключите топливо всех цилиндры.
- Проверьте DTC 1-й поездки.
Без CONSULT
ВНИМАНИЕ:
Всегда двигайтесь с безопасной скоростью.
- Запустить двигатель.
- Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
- Включите зажигание.
- Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
- Выключите зажигание.
- Поднимите ведущие колеса
- Перезапустите двигатель и дайте ему поработать не менее 10 секунд
- Для моделей CVT: переведите рычаг селектора в положение D, нажимая полностью нажать на педаль тормоза.
Для моделей M / T: полностью отпустите педаль сцепления.
- Отсоединить вакуумные шланги от впускного коллектора.
- Проверьте DTC 1-й поездки.
Обнаружен ли DTC 1-й поездки? ДА >> Переходите к EC-400, «Процедура диагностики».
НЕТ >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ
Процедура диагностики
1.ПРОВЕРЬТЕ РЕЗУЛЬТАТ САМОДИАГНОСТИКИ В BCM
С CONSULT
Проверить результат самодиагностики в BCM.
Обнаружены ли какие-либо коды неисправности? ДА >> Проверьте код неисправности. См. PCS-20, «Индекс DTC» (с интеллектуальным ключом), PCS-48, "DTC Index" (без интеллектуальный ключ).
НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2.
2.ПРОВЕРЬТЕ РЕЗУЛЬТАТ САМОДИАГНОСТИКИ В IPDM E / R
С CONSULT
Проверить результат самодиагностики в IPDM E / R.
Обнаружены ли какие-либо коды неисправности? ДА >> Проверьте код неисправности. См. BCS-49, «Указатель DTC» (с интеллектуальным ключом), БКС-109, "Индекс DTC" (без интеллектуального ключа).
НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ РЕЛЕ СТАРТЕРА
Проверить цепь питания реле стартера.См. PCS-29, «Процедура диагностики» (с интеллектуальным ключ) или PCS-57, «Процедура диагностики» (без интеллектуального ключа).
Результат проверки нормальный? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 4.
НЕТ >> Отремонтировать или заменить детали, обнаружившие ошибку.
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СИГНАЛА УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ СТАРТЕРА
- Выключите зажигание.
- Отсоединить разъем жгута проводов IPDM E / R.
- Отсоединить разъем жгута проводов контроллера ЭСУД.
- Проверьте отсутствие обрывов между разъемом жгута проводов IPDM E / R и жгутом ECM. разъем.
- Также проверьте жгут на замыкание на массу и на питание.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 5.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените детали с обнаруженной ошибкой.
5. ПРОВЕРИТЬ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИНЦИДЕНТ
Проверить прерывистый инцидент. См. GI-39, «Прерывистый инцидент».
Результат проверки нормальный? ДА >> Заменить IPDM E / R. См. PCS-30, «Снятие и установка».
НЕТ >> Отремонтируйте или замените детали с обнаруженной ошибкой.
P1574 ASCD Датчик скорости автомобиля
Описание Контроллер ЭСУД получает два сигнала датчика скорости автомобиля по линии связи CAN. Один отправляется из комбинации метр, а другой - от TCM (модуль управления коробкой передач). ЕСМ использует ...P1651 Реле стартера
электродвигателя Описание ЕСМ контролирует состояние ВКЛ / ВЫКЛ реле стартера в зависимости от двигателя и состояние автомобиля.ECM передает управляющий сигнал к IPDM E / R по шине CAN. При нормальных условиях ...Другие материалы:
Диагностическая система (млрд куб. М)
Обычный товар Общий элемент: функция консультации (bcm - общий элемент) ПУНКТ ПРИМЕНЕНИЯ CONSULT выполняет следующие функции через связь CAN с BCM. Режим прямой диагностики Описание Идентификация ЭБУ Отображается номер детали BCM. Результат самодиагностики ...
Цепь ответвления IPDM-E
Процедура диагностики 1. проверьте разъем Выключите зажигание. Отсоедините кабель аккумулятора от отрицательной клеммы. Проверьте клеммы и разъемы IPDM E / R на наличие повреждений, перегибов и неплотное соединение (сторона агрегата и сторона разъема). Результат проверки нормальный? Да ...
Базовая проверка
Диагностика и ремонт Рабочий процесс Общая последовательность Подробный поток 1.Получите информацию о симптоме Получите от клиента подробную информацию о симптоме (состоянии и окружающая среда, когда произошел инцидент / неисправность). >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2. 2. подтвердите симптом Попробуй ...
.
Авто Мотоцикл Грузовик Atv Электромагнитный переключатель стартера реле для Nissan Cedric Gloria Snls 022 24v 75a
AUTO Motorcycle Truck ATV Electromible Starter Solenoid Switch Relay для NISSAN CEDRIC GLORIA SNLS 022 24V 75A
Применение:
AUTO Motorcycle Truck ATV Electromible Starter Solenoid Relay SNLS
Стандартный электромагнитный переключатель стартера
Контроль качества:
Мы гарантируем, что все наши соленоидные переключатели проходят 100% тестирование, и мы предоставляем двухлетнюю заводскую гарантию и 30 000 км гарантии.Весь производственный процесс будет в строгом соответствии со стандартом ISO / TS 16949.
Упаковка и доставка:
Упаковка - 1. Стандартная экспортная упаковка 2. Оригинальная или нейтральная упаковка 3. В соответствии с потребностями клиента.
Доставка - Образец через DHL / TNT / FEDEX. Массовые грузы морским транспортом.
Срок поставки -25 дней после получения депозита.
Оплата - T / T
Наш завод по производству электромагнитных переключателей:
Мы также можем поставить другие модели соленоидных стартеров, включая:
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации :
Джейсон Ю. Skype: yomisupply
whatsapp: 008613516773612
Мобильный: 008613516773612
Электронная почта: yomi (at) yomisupply.ком
.Реле
для Nissan - Купить реле для Nissan, автомобильное реле 12v 40a, автомобильное реле 12v 24v Продукт на Alibaba.com
- реле стартера мотоцикла
-Температура окружающей среды может достигать 125.C
-1 форма A и форма C контактное устройство
-доступны пыленепроницаемые и герметичные - Габаритные размеры: 23 * 15,5 * 25,4 мм Изделие ZT606 (398) 30A / 14VDC Компоновка 1A 1C Материал Максимальное 100 мОм 9000 8 Катушка Напряжение катушки 6В, 12В, 24В нормальная мощность 3w 1,5 Вт Производительность Электрическая долговечность 100000 операций в секунду Механический срок службы Время срабатывания 10 мс Время отпускания 5 мс 5000003 Начальное сопротивление изоляции 100 МОм Диэлектрик прочность BOC BCC 550V Размеры и установка Д × Ш × В 23 × 15.5 × 25,4 Прерыватель вставной Вес 20g Температура окружающей среды -40 ° C ~ 85 ° C Перекрестная ссылка OMRON: G8HN-J TYCO TYCO: V2 - 50 шт. / Лоток -500 шт. / Коробка -1000 шт. / Коробка вентилятор, регулировка головного света, регулировка масляного насоса, отопитель, кондиционеры, автомат дверь и окно, стеклоочиститель и т. д..
03
0
03
034 Серебро Сопротивление (начальное)
0
0
03 Диэлектрическая прочность
03
03 550
другие 900