Ниссан распиновка диагностического разъема
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Nissan в форме трапеции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г. (в основном после 1999-2000 гг.) | Назначение выводов диагностического разъема
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распиновка разъема | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Nissan в форме трапеции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Nissan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Nissan | Nissan Primera (после 1996 г. включительно) Расположение: под торпедой, в районе левой ноги водителя. Учитывая, что год машины достаточно ранний, а в данном случае стоит только разъем OBD-II, то, скорее всего, это машина с американского рынка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Nissan | Nissan X-trail (после 2004 г. включительно) Расположение: в торпеде, слева-внизу от рулевой колонки |
автомобилей, мотоциклов и грузовиков, схемы распиновки @ pinoutguide.com
Бортовая диагностика (OBD) - это автомобильный термин, обозначающий возможность самодиагностики транспортного средства и составления отчетов. Системы OBD дают владельцу автомобиля или специалисту по ремонту доступ к состоянию различных подсистем автомобиля. Объем диагностической информации, доступной через OBD, сильно варьировался с момента ее появления в начале 1980-х годов в версиях бортовых компьютеров автомобиля. Ранние версии OBD просто включали световой индикатор неисправности при обнаружении проблемы, но не предоставляли никакой информации о характере проблемы.Современные реализации OBD используют стандартизированный цифровой порт связи для предоставления данных в реальном времени в дополнение к стандартизированной серии диагностических кодов неисправностей или DTC, которые позволяют быстро выявлять и устранять неисправности в автомобиле.Вперед в / Audi / BMW / BRP Can-Am / Buell / CAT / Citroen / Daewoo / DAF / Deutz / Fendt / Fiat / Ford / GM / Honda / Hyundai / Interfaz / Isuzu / Iveco / Jhon Deere / KIA / Landini / Распиновки бортовой диагностики MAN / Massey Ferguson / Mazda / McCormick / Mercedes / Mitsubishi / Nissan / Opel / Peugeot / Renault / Saab / Scania / Skoda / Subaru / Suzuki / Toyota / Valtra / Volkswagen / Volvo или следуйте указаниям 1 OLD распиновка оборудования.
.16 pin J1962 OBD-2 автомобильный диагностический разъем @ Pinouts.ru
- Распиновка диагностического интерфейса Audi OBD-II
- Распиновка 20-контактного разъема BMW к адаптеру OBD
- Распиновка диагностического интерфейса BMW OBD-II
- BMW S1000R 2015 to Распиновка OBD2
- Распиновка диагностического интерфейса OBD II
- OBD-2 ISO-9141-2 (ISO 14230-4, KWP2000) схема последовательных кабелей распиновка
- Диагностическая распиновка Citroen OBD-2
- Daewoo OBD-II Распиновка диагностического интерфейса
- Распиновка диагностического интерфейса Fiat OBD II
- Распиновка диагностического интерфейса Ford OBD-II
- Распиновка диагностического интерфейса OBD II General Motors (GM)
- Распиновка диагностического интерфейса Honda OBD II
- Распиновка диагностического интерфейса Hyundai OBD II
- Распиновка разъема Interfaz OBD2
- Распиновка диагностического интерфейса Isuzu OBD II
- Распиновка Iveco 38 к адаптеру OBD-2
- Распиновка диагностического разъема Kia OBD II
- Распиновка диагностического разъема MAN HD-OBD (X200)
- Распиновка диагностического интерфейса Mazda OBD II
- Распиновка 38-го контакта Mercedes к OBD-2
- Распиновка диагностического разъема Mercedes OBD II
- Распиновка диагностического разъема Mitsubishi OBD-II
- Диагностика Mitsubishi распиновка двойного разъема
- Распиновка диагностического интерфейса Nissan OBD II
- OBD-2 Распиновка CAN-шины
- Распиновка кабеля OBD II - USB
- OBD-2 PWM, VPW, ISO 9141-2, CAN ELM327 Схема распиновки диагностического универсального кабеля
- OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) Распиновка простого кабеля RS-232
- Распиновка 10-контактного разъема Opel - OBD-2
- Распиновка диагностического интерфейса Opel OBD II
- Распиновка диагностического разъема Opel OBD II
- Peugeot, Citroen 30 pin to OBD-2 Распиновка диагностического кабеля
- Распиновка диагностического разъема Peugeot OBD II
- Renault OBD II Распиновка диагностического разъема
- Renault, V Распиновка диагностического разъема olvo Truck EOBD-2
- Распиновка диагностического интерфейса Saab OBD II
- Распиновка диагностического разъема Skoda OBD-2
- Распиновка диагностического разъема Subaru OBD II
- Распиновка разъема Suzuki OBD-2
- Toyota 23 pin to OBD pinout
- Распиновка разъема диагностического интерфейса Toyota / Lexus OBD II
- Распиновка схемы адаптера k-line USB
- Распиновка диагностического разъема Volkswagen OBD II
- Распиновка 8-контактного разъема Volvo Truck к адаптеру OBD-2
- Распиновка диагностического разъема Volvo OBD II
Это 16-контактный автомобильный диагностический разъем J1962 OBD-2.
Все автомобили и легкие грузовики, построенные и проданные в США после 1 января 1996 года, должны были быть оснащены OBD II. В целом это означает, что все легковые и легковые автомобили 1996 года выпуска соответствуют требованиям, даже если они были выпущены в конце 1995 года.
Где находится разъем OBD-2?
Разъем должен находиться на расстоянии не более трех футов от водителя и не должен открывать никаких инструментов.Загляните под приборную панель и за пепельницы.
Два фактора покажут, действительно ли ваш автомобиль оборудован OBD II:
1) Будет разъем OBD II, как показано
2) На наклейке или шильдике под капотом будет надпись: «OBD II совместим».
Спецификация SAE J1962 предусматривает два стандартизованных аппаратных интерфейса, называемых типом A и типом B. Оба являются гнездовыми, 16-контактными (2x8), D-образными разъемами, и оба имеют паз между двумя рядами контактов.Но у типа B канавка прервана посередине, поэтому вы не можете вставить вилочный разъем типа A в гнездо типа B. Тем не менее, вы можете подключить вилку типа B к розетке типа A.
Разъем типа A (показан) используется для транспортных средств, которые используют напряжение питания 12 В, тогда как разъем типа B используется для транспортных средств 24 В, и его необходимо обозначить переднюю часть D-образной области синим цветом.
Распиновка 16-контактного диагностического разъема J1962 OBD-2:
16 контактный J1962 диагностический разъем OBD-2 совместим с:
устройствами Audi:
- Audi A2, A2, A3, A3, A3, A4, A4, A4, A4, A6, A6, A6, A8, A8, A8
- Audi TT, TT
Устройства BMW:
Устройства Chevrolet:
Устройства Citroen:
Устройства Ford:
Устройства Honda:
Устройства Isuzu:
Устройства Mazda:
Устройства Opel:
- Opel Agila, Antara, Astra, Astra Cabrio, Astra CNG, Astra Coupe, Astra f
- Opel astra g
- Opel Astra G Cabrio, Astra G Caravan, Astra G CC, Astra G Coupe, Astra G OPC Caravan, Astra G-CC Limousine, Astra GTC, Astra H, Astra H Caravan, Astra H GTC, Astra J, Astrag G Cabrio
- Opel Calibra, Corsa, Corsa B, Corsa C, Corsa C Combo
- Opel corsa c фургон1
- Opel Corsa D
- Opel Frontera, FRONTERA B
- Opel GT
- Opel H
- Opel Meriva, Meriva B, Movano
- Opel Omega, Omega B, Omega B2, Omega MV6
- Opel Signum, Sintra , Speedster
- Opel Tigra, Tigra A
- Opel Vauxhall, Vectra, Vectra A
- Opel Vectra B
- Opel Vectra B Caravan, Vectra C, Vectra C / Signum, Vectra Caravan B, Vivaro
- Opel Y20DTH Zafira, Zafira A, Zafira A CNG, Zafira B
Устройства Renault:
устройств Subaru:
устройств Toyota:
устройств Volkswagen:
.
Оригинальные головные устройства Nissan распиновка и схемы и схемы @ pinoutguide.com
Головное устройство является центральным элементом автомобильной аудиосистемы. Современные головные устройства, обычно расположенные в центре приборной панели, представляют собой плотно интегрированные электронные блоки, размещенные на съемных лицевых панелях. Головные устройства позволяют пользователю управлять транспортными средствами развлечения: AM / FM-радио, спутниковое радио, компакт-диски, кассеты (хотя сейчас они редко встречаются), MP3, GPS-навигация, Bluetooth и т. Д. Многие головные устройства только с аудио доступны пользователю. точный контроль над детальными функциями звука, такими как громкость, диапазон, частота, баланс динамиков, затухание динамика, низкие и высокие частоты, эквалайзер и т. д.Вперед в / Infinity / Nissan / Nissan Maxima / Nissan Micra / Nissan Murano / Nissan Navara / Nissan Note / Nissan Pathfinder / Nissan Patrol / Nissan Pick-up / Nissan Primera / Nissan Qashqai / Nissan Rogue / Nissan Sentra / Nissan Sunny / Nissan Распиновка штатных магнитол для штатных магнитол Teana / Nissan Versa / Nissan X-Trail / Nissan Xterra или распиновка 8 OLD.
.Распиновка диагностического интерфейсаOBD II @ pinoutguide.com
Оборудован ли мой автомобиль OBD-2?
Бортовая диагностика, OBD-II , требуется на всех автомобилях и легких грузовиках в США с 1996 года. OBD-II - это набор спецификаций для мониторинга и отчетности о работе двигателя в современных автомобилях. Транспортные средства с дизельным двигателем (с воспламенением от сжатия) не требовали поддержки OBD до 2004 года. Некоторые автомобили с бензиновым двигателем до 2001 года и автомобили с дизельным двигателем до 2004 года имеют 16-контактные разъемы, но они могут не соответствовать требованиям OBD-II или EOBD.
Где разъем OBD II?
Поиск разъема OBD-II может быть сложной задачей, так как производители автомобилей обычно прячут разъем. Обычно разъем OBD-2 располагается на водительской стороне салона возле центральной консоли. Иногда он расположен в нише для ног водителя, под рулевым колесом, за панелями передней панели и в центральной зоне между сиденьем водителя и пассажирским сиденьем. Некоторые разъемы были расположены за пепельницами, под пассажирским сиденьем и даже над пассажирской дверью.
Разъем OBD-2 должен иметь контакты 4, 5 для заземления и контакт 16 для питания 12 В от аккумуляторной батареи автомобиля.
Что такое диагностический код неисправности OBD?
До появления OBD производители автомобилей не стандартизировали коды неисправности (диагностический код неисправности). OBD-I начинает стандартизацию. DTC OBD-II добавляет специальные тесты для определения характеристик выбросов транспортных средств. OBD-III добавляет больше функций и находится на стадии разработки нормативных требований.
Если бортовая диагностическая система автомобиля обнаруживает неисправность, в бортовом компьютере сохраняется код неисправности, соответствующий неисправности, а также данные в реальном времени от датчиков, подключенных к бортовому компьютеру.Кроме того, интерфейс OBD-II предоставляет средства для удаления кодов неисправности после завершения технического обслуживания. Техник по обслуживанию может получить код неисправности с помощью диагностического прибора и предпринять соответствующие действия для устранения неисправности. До появления цифровых модулей управления трансмиссией, которые являются техническим средством реализации функции OBD, ремонт транспортного средства полагался исключительно на навыки технических специалистов и сервисную литературу от производителя автомобилей.
Технические характеристики разъема OBD-II
Спецификация OBD-II предусматривает стандартизированный аппаратный интерфейс - гнездовой 16-контактный (2x8) разъем J1962.В отличие от разъема OBD-I, который был обнаружен под капотом автомобиля, разъем OBD-II расположен со стороны водителя в салоне автомобиля рядом с центральной консолью.
См. Соответствующие распиновки для определения выводов OBD-2 для конкретных поставщиков.
С интерфейсом OBD-II используется пять протоколов, и часто можно сделать обоснованное предположение об используемом протоколе на основании того, какие контакты присутствуют на разъеме J1962:
Протоколы OBD-2
SAE J1850 PWM (41.6 кбод, стандарт Ford Motor Company)
контакт 2: Автобус-
контакт 10: Автобус +
Высокое напряжение + 5В
Длина сообщения ограничена 12 байтами, включая CRC. Использует схему арбитража с несколькими мастерами, называемую множественным доступом с контролем несущей и неразрушающим арбитражем (CSMA / NDA)
SAE J1850 VPW (переменная ширина импульса) (10,4 / 41,6 кбод, стандарт General Motors)
контакт 2: Автобус +
Низкий уровень простоя автобуса
Высокое напряжение + 7В
Точка принятия решения +3.5 В
Длина сообщения ограничена 12 байтами, включая CRC. Использует CSMA / NDA
ISO 9141-2. Этот протокол имеет скорость передачи данных 10,4 кбод и аналогичен RS-232.
ISO 9141-2 в основном используется в автомобилях Chrysler, европейских и азиатских автомобилях.
контакт 7: K-линия
контакт 15: L-линия (опционально)
Сигнализация UART (но не уровни напряжения RS-232)
K-line высокий холостой ход
Высокое напряжение Vbatt
Длина сообщения ограничена 12 байтами, включая CRC
ISO 14230 KWP2000 (протокол ключевых слов 2000), используемый большинством европейских и азиатских производителей.
Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Fiat, Honda, Hyundai, Jaguar (X300, XK), Jeep с 2004 года, Kia, Land Rover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, Subaru, Toyota , Vauxhall, Volkswagen (VW) с 2001 г., Volvo до 2004 г.
контакт 7: K-линия
контакт 15: L-линия (опционально)
Физический уровень идентичен ISO 9141-2
Скорость передачи данных от 1,2 до 10,4 кбод
Сообщение может содержать до 255 байт в поле данных
ISO 15765 CAN (250 кбит / с или 500 кбит / с)
контакт 6: CAN High
контакт 14: CAN Low
Используется в большинстве современных автомобилей.
Обратите внимание, что контакты 4 (заземление аккумулятора) и 16 (плюс аккумулятора) присутствуют во всех конфигурациях. Кроме того, ISO 9141 и ISO 14230 используют одну и ту же распиновку, поэтому вы не можете различить их, просто проверив разъем.
OBD-II CAN шина
Шина CANиспользуется в Ford, Mazda, Volvo и большинстве других автомобилей с 2004 года. Протокол CAN является популярным стандартом за пределами автомобильной промышленности и занимает значительную долю рынка OBD-II. К 2008 году все автомобили, продаваемые в США, должны будут использовать шину CAN, что устранит двусмысленность существующих пяти протоколов сигнализации.
CAN-шина - это просто пара проводов, часто скрученных друг с другом, проходящих вокруг автомобиля и оканчивающихся на обоих концах двухпроводной сети резисторами на 120 Ом. Единственными компонентами, подключенными к шине CAN, являются электронные блоки (узлы) управления. Другие компоненты, такие как датчики, двигатели, лампочки, переключатели и т. Д., Подключаются только к электронным блокам управления. Некоторые автомобили имеют систему CAN-шины наряду с системой ISO / KWP2000. Автомобиль, который использует шину CAN для бортовой диагностики, может отвечать только на запрос OBD-II от тестера, который использует шину CAN.Начиная с модельного года 2008 производители автомобилей должны использовать протокол OBD, указанный в ISO 15765, также известный как «Диагностика по CAN».
Два провода шины CAN, CAN-H и CAN-L, будут иметь одинаковое напряжение в режиме ожидания (около 2,5 В) или разность напряжений 2 В, когда сигнал поступает на шину CAN. Когда сигнал подается на шину CAN, линия CAN-H находится под более высоким напряжением, чем линия CAN-L. Каждый электронный блок управления имеет свой собственный идентификационный код CAN, например адрес (может реагировать на несколько идентификационных кодов CAN).Если электронный блок управления должен связываться с другим, ему необходимо знать идентификационный код CAN получателя.
Простая проверка того, используется ли шина CAN в транспортном средстве и доступна ли она через разъем OBD, заключается в подключении измерителя сопротивления между контактами 6 и 14. Из-за объединенного сопротивления двух согласующих резисторов на 120 Ом общее сопротивление каждого должно быть 60 Ом.
OBD-II обеспечивает доступ к многочисленным данным из блока управления двигателем и является ценным источником информации при поиске и устранении неисправностей внутри транспортного средства.Стандарт SAE J1979 определяет метод запроса различных диагностических данных и список стандартных параметров, которые могут быть доступны из ЭБУ. К различным доступным параметрам обращаются с помощью идентификационных номеров параметров или PID, определенных в J1979. Для получения списка основных PID, их определений и формулы для преобразования необработанных выходных данных OBD-II в значимые диагностические единицы, см. OBD-II PIDs.