Ниссан пульсар самодиагностика
АвтоМагистр - Самодиагностика Ниссан
02-07-2012Как самостоятельно считать коды ошибок на современных автомобилях Nissan и "обнулить" память.
Самодиагностика автомобилей Nissan.
Чтение кодов ошибок.
Для процедуры потребуется секундомер.Все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно!
- Выключить зажигание (заглушить мотор) как минимум на 10 сек.
- Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
- В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
- Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек).
Эта процедура вводит автомобиль в диагностический режим, в котором лампа CHECK ENGINE будет намигивать четырехзначные OBD-II коды, где числа разделяются длинными паузами.
Например:
10 вспышек, пауза, 4 более быстрых вспышки, пауза, 3 еще более быстрые вспышки, 5 самых быстрых вспышек. Тем самым получаем OBD-II код P0435.
Все ошибки повторяются циклически, до конца выхода из диагностического режима.
Обнуление памяти.
Чтобы обнулить память ЕСМ, процедура немного изменяется:
- Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) - режим диагностики.
В этот момент, когда коды начали показываться: - Нажать газ до упора и держать более 10 сек.
- Отпустить педаль. Должно высветиться 0000(четыре нуля).
двигателей Nissan Pulsar | Объем масла, виды, характеристики, тюнинг
Введение
Nissan Pulsar - компактный автомобиль, выпускаемый с 1978 года по настоящее время. В зависимости от страны он имел разные названия. В Европе поколения N13 и N14 назывались Nissan Sunny, поколение N15 - Nissan Almera, а в Новой Зеландии все эти версии назывались Sentra. В модельном ряду Nissan Pulsar находится между Micra и Sentra.
Pulsar в основном конкурирует с Honda Civic, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer и другими подобными.
За период производства для Nissan Pulsar использовалось множество различных двигателей, от небольших 1,0-литровых до 2-литровых с турбонаддувом. Самый мощный Pulsar GTi-R использовал знаменитый SR20DET, но в еще более мощной версии. А остальные двигатели были общими GA13, GA14, GA15, GA16 и SR18. Еще есть Pulsar VZR с высокооборотным атмосферным двигателем SR16VE. Помимо бензиновых двигателей, Pulsar также оснащался дизельными, такими как CD17 и CD20. Pulsar C13 б / у с турбонаддувом 1.6-литровый двигатель MR16DDT и 1,2-литровый HR12DDT, а также дизельный Renault K9K.
Ниже вы найдете описание этих двигателей Nissan Pulsar, их характеристики, общие проблемы и способы их устранения. Также вы получите рекомендации по маслу, его емкости и интервалам замены. Вы будете знать срок службы двигателей, их настройки производительности, какие улучшения могут дать им максимальную мощность и т. Д.
Список моделей Nissan Pulsar:
<<<<<
Погрузка... .
Prova Nissan Pulsar scheda tecnica мнения и размеры 1.5 dCi 110 CV Acenta
Una «media» che va sul sicuro
Lunga 439 см, в пяти длинных линиях «мусколоза» и «dall’abitacolo accogliente»; buona la qualità costruttiva, nonostante le plastiche siano rigide. Gradevole da guidare, comoda e silnziosa, su strada si fa apprezzare anche per i bassissimi consumi del 1,5 бензина от 110 CV; лаунга раппортатура дель камбио, перо, пененицца ла рипреса. L’allestimento in prova, l’intermedio Acenta, comprende pure la frenata automatica in città, e può essere arricchito con optional tecnologici che migliorano il grado di sicurezza attiva.
Nissan Pulsar находится в надлежащем состоянии и имеет размер: новый номер Nissan Pulsar , который соответствует идеальному качеству производства в течение всего периода времени. La vettura ha linee piuttosto elegance (e originali, specialmente nella parte anteriore), e con i suoi 439 cm da paraurti a paraurti risulta più лунга делле принципиальные соперники: anche grazie a questa caratteristica, a bordo lo spazio non manca.
L’abitacolo della Nissan Pulsar - это люминесцентный и яркий «рикко», в соответствии с количеством пластика в плане и жесткой консолью.Si viaggia comodamente, compice l’efficace insonorizzazione e le sospensioni che - senza essere cedevoli fra le curve - filtrano bene le asperità. Руководство является легким и легким в работе, сделайте все, чтобы увидеть последующие визуальные эффекты, добавив (costoso) Tech Pack с периметрической телекамерой.
Equilibrato на 1,5 бензиновом двигателе с двигателем 110 л.с. для Renault: четыре цилиндра с блестящими дискетами, которые используются для жидкости и энергетики.Чистое распределение в соответствии с потреблением рекорда (20,4 км / л), имеет качество и качество, внесенное в лунный свет (il rovescio della medaglia è, però, una sensibile pigrizia in ripresa).
Промежуточный Allestimento Acenta della Nissan Pulsar предлагает серию автоматической «климатической» версии, в том числе легкую и fendinebbia, а также аксессуары, соответствующие качеству, сканируемому для наиболее доступной Visia. È inclusa nel prezzo anche la frenata d'emergenza in città, mentre sono optional gli ausili alla guida del Safety Shield (compreso nel già citato Tech Pack), Fra i quali l'avviso di nonontario cambio di corsia e il monitoraggio dell'angolo cieco dei retrovisori.
.Nissan Pulsar prova, scheda tecnica, мнения и размеры 1.5 dCi 110 CV Tekna
Il ritorno della media Nissan
Dieci anni dopo il Pensionamento della Almera, la Nissan torna a proporre una media e lo fa con una cinque porte lunga 439 см (costruita sulla stessa piattaforma della Qashqai, condivisa con la Renault), che ha forme sinuose, un frontale aggressivo e un abitacolo molto spazioso. Ma anche una ricca dotazione tecnologica, незаменимый для достижения конкистара земли на территории детского сада в стиле Volkswagen Golf.La nuova nata è la Nissan Pulsar , che con il suo muso appuntito, il paraurti prominente e il classico logo Nissan incorniciato dal trapezio cromato (le cui linee proseguono, caratterizzandolo fortemente, nel cofano), ricordi ul. casa. Я paraurti e i parafanghi bombati rendono muscolosa la carrozzeria, mentre il parabrezza molto inclinato, la base dei finestrini che sale e le fiancate mosse da profonde nervature le conferiscono slancio e plasticità.Dietro, invece, la vettura appare un po 'meno originale, con i grandi fanali orizzontali che abbracciano la carrozzeria, il lunotto piccolo e il paraurti sporgente che ricordano alcune rivali giapponesi e coreane.
Spazio a volontà
Gli interni della Nissan Pulsar colpiscono pi per lo spazio che per l’aspetto. Le poltrone sono larghe e comode, il divano lascia parecchio agio sia a livello delle spalle (138 cm da porta a porta) sia per le gambe: abbiamo misurato 25 cm tra il divano e la poltrona splinta tutta indietro, e ben 51 con il sedile аванзато.Il soffitto è alto, soprattutto nella parte anteriore, чистая диета lascia molta «ария» (dalla seduta ci sono 93 см), и парабрецца ampio fa entrare parecchia luce. Hanno forme semplici, invece, la plancia e la consolle, Attribute da una linea a onda che le collega con i pannelli delle porte, «avvolgendo» и pasggeri anteriori. Il cruscotto, a due quadranti circolari, si legge bene e ha al centro il grande schermo di 5 "del computer di bordo, Complete e con una grafica accattivante: può essere immostato per mostrare di volta in volta i comandi di navigazione, informazioni e allarmi e una gran Quantità di dati sulle prestazioni.Руководство пользователя и персонализация многих устройств управления ветром (как индикаторы направления, кристаллы и кристаллы и настройки) привлекают дополнительные возможности Advanced Drive-Assist. Nella consolle, вы можете получить доступ к центру делла Plancia, c'è lo schermo a sfioramento di 5,8 "del sistema multimediale (di serie sulla Tekna), чтобы получить доступ к одному смартфону, чтобы получить доступ к единой серии приложений , используйте для использования Google, Facebook, Trip Advisor или Eurosport: система, включающая Bluetooth, потоковое аудио и вход через Aux-in и Usb, а также радио DAB.Grande il baule (385/1395 litri) che, però, si stringe molto in corrispondenza dei passaruota, forma un gradino di 21 cm quando si abbatte lo schienale del divano e non ha una soglia di carico basssa (71 cm da terra)
Технологический центр концентрата
Ma la Nissan Pulsar si distingue soprattutto per la ricca dotazione tecnologica, con una serie di dispositivi elettronici di ausilio alla guida comuni solo ad auto di class superiore: dal sistema Around View Monitor (una serie de ilcamere control) , визуализация изображений на экране 5,8 дюйма от NissanConnect) на Nissan Safety Shield (только для Acenta и Tekna), которая включает в себя изображение непроизвольного изображения корсии, систему обнаружения движущихся объектов (Rlevazione Oggetti in movimento, un dispositivo che dà un allarme audio e visivo se qualcuno o qualcosa si muove diero l'auto).Ma non è finita. Рендеринг Nissan Pulsar, связанный с противодействием радиолокационной станции (только для Acenta и Tekna), с отслеживанием состояния аллергии, последним движением сердца, параллельным автомобилем прима dell'urto; e poi l'Active Trace Control (controllo attivo di percorrenza), эта функция бывает разной автоблокировки, а также светодиодами anabbaglianti.
La telecamera si pulisce da sola
Используется и инновационная функция Самоочищающаяся камера Nissan Pulsar , автоматическая ретро-камера, для выполнения всех необходимых действий.Использует программное обеспечение для обработки изображений, которые выдают за 15 миллионов пикселей за секунду, и система «ведет», как ленти звуковые эффекты, и получает доступ к знанию спорта. Чтобы устранить проблему, связанную с лентами, вы можете получить более редкие изображения, полученные с помощью сжатого изображения и камеры. Система, определяющая автоматическое действие, обеспечивает интенсивную интенсивность использования, для каждого участника, соло и получения воды для образа жизни, полученного с помощью гранелло-ди-польвере или одного источника воды для устранения удовольствия от боли.
Una tranquilla auto da famiglia
Quattro cilindri 1.5 dCi турбодизель от 110 CV от Nissan Pulsar (оригинальный Renault) является блестящим в обращении с цилиндрами, жидкостью и достаточным быстродействием во всех автомобилях с пробегом 1000 и 4000 фунтов. In città la berlina giapponese si muove senza difficoltà, grazie alla vivacità del motore ai bassi giri, all sospensioni ben tarate, ai sensori di distanza e alla retrocamera che agevolano le manovre (in effetti, dietro si vede pocs).Sulle strade con Molte Curve lo sterzo è abbastanza Preciso; i freni equilibrati rendono sicura la guida, ментр в автостраде si apprezzano la silnziosità del motore e le contenute vibrazioni. В Curva l'auto non si corica eccessivamente di lato e la tenuta di strada appare semper sicura. Quanto ai consumi, alla fine del test, sulle strade spagnole nei dintorni di Barcellona, abbiamo percorso una media di 19,5 km con un litro di gasolio: un'ottima prestazione (anche se il percorso era in gran parte autostradale).
Pronta al debutto
La Nissan Pulsar 1.5 dCi sarà nelle concessionarie, dal 3 ottobre (porte aperte il 18 e 19 dello stesso mese), часть - 19 900 евро; за 2.000 евро в Meno, alla base della gamma c’è la 1.2 DIG-T 115 Visia, бензин. Все элементы управления серии и ветряки электричества, дисплей Advanced Drive-Assist с 5-дюймовым экраном, система контроля давления, пневматическая подушка безопасности, круиз-контроль, ограничение скорости и система Start & Stop.La Acenta (con il motore a gasolio, da 22.000 euro) добавление и cerchi в lega, il climatizzatore bizona, il Forward Emergency Braking (frenata d'emergenza), l'Auto Pack (che comprende l'accensione automatica di luci e dei tergicristalli , lo specchietto retrovisore con funzione antiabbag охраной, l'Intelligent Key e il pulsante di messa in moto), oltre a volante e pomello del cambio in pelle. La Tekna (с 1,5-дюймовым дизельным двигателем стоимостью 24,350 евро) предлагается в более простом варианте с светодиодной подсветкой, пакетом Safety Shield и Nissan Connect, с навигационной системой, длиной 5,8 дюйма, ретро-камерой и радио DAB.Я седили в таблетках, которые продаются, и продаются (1.500 евро).
Второй номер
PREGI
> Комфорт . L'abitacolo è ampio e luminoso, le poltrone sono commode, il слух о моторе и фруктах, эффективные фильтры: бордо делла Pulsar и viaggi sono comodi e rilassanti.
> Моторе . Коллаудато 1,5 турбодизель от 110 CV гарантированно сохраняет лучшие блестящие качества, прекрасно функционирует и по слухам.
> Sospensioni . Sono ben tarate: né troppo dure né eccessivamente morbide.
DIFETTI
> Дивано . Come spesso accade, al centro ha l’imbottitura rigida, e la presenza del mobiletto centrale infastidisce i piedi.
> Sfruttabilità baule . Il vano è grande, ma la soglia è alta da terra e dista 22 cm dal pavimento interno; i passaruota tolgono spazio e abbassando lo schienale del divano si forma un gradino alto 21 cm.
> Visibilità posteriore . Я очень много остановился на визуальном изображении трех постеров и лунотто и пикколо.
.Обзор: Nissan Pulsar (2014 - 2018)
20-7-2016: Отчет о Nissan Pulsar 1.2 DIG-T 2015 года с использованием 1,5 литра масла на 6000 миль, а затем еще литра через следующие 1500 миль. Дилер сказал владельцу, что ему нужны новые поршневые кольца, но возникла проблема с поставкой (возможно, из-за французского курортного сезона). Только другой отчет о проблемах с этим двигателем в Megane: 15-10-2015: Отчет о высоком расходе масла - 1800 миль на литр Renault Megane 1.2TCe Sport Tourer 2012 года выпуска.Двигатель вышел из строя на 63 км миль, и через 2 месяца бездорожья двигатель был заменен по гарантии.
9-12-2016: Отчет об отказе сцепления Pulsar 2016 года на пробеге 6000 миль.
11-3-2017: Жалоба на двигатель Nissan Pulsar 1.2 DIG-T 115, который иногда выключается с лязгом при подъезде к перекрестку на 2-й или 3-й передаче и может не реагировать / вялый при трогании с места на светофоре или выезде в трафик. Один из обслуживающего персонала дилера Nissan предположил, что это может быть владелец, другой сказал, что это может быть нехватка топлива и что владельцу необходимо «поддерживать высокие обороты» при трогании с места.После обслуживания произошли некоторые улучшения, но владелец по-прежнему иногда испытывает те же проблемы.
5-6-2017: Отчет о неоднократном выходе из строя шкивов цепи привода ГРМ Nissan Pulsar 1.2 DIG-T, купленного новым в марте 2016 года. Сначала отказал в январе 2017 года, затем снова вышел из строя в июне 2017 года.
22-7-2018: Подержанный Nissan Pulsar 2016 года выпуска, приобретенный у «национальной компании», имел проблемы с центральным замком, которые теперь решаются в рамках послепродажной гарантии. Пока автомобиль находился в ремонте у дилера Nissan, у владельца был кондиционер типа R1234yf, отремонтированный Nissan за 79 фунтов стерлингов, что примерно вдвое дешевле обычной стоимости.Кондиционер, который работал при покупке машины, сейчас не работает.
31-8-2018: Объяснение читателем причины отказа батареи на Nissan Pulsar, Qashqai, Juke и т. Д. Батарея в читателе Pulsar 1.6 DIG-T вышла из строя без предупреждения через 2 года и пробег 13 000 миль. Специалист по поломке объяснил, что это известная проблема с Nissan Pulsar, Qashqai, Juke и т. Д., Оснащенными двигателями Renault. Nissan изменил программное обеспечение для зарядки двигателя, поставляемого Renault. Это измененное программное обеспечение приводит к более агрессивному циклу зарядки при определенных условиях, связанных с остановкой / запуском.Оригинальный аккумулятор Renault (производство Fiamm) недостаточно прочен для такой агрессивной зарядки. Nissan разрешил компании, производящей неисправность, установить новую более мощную батарею (Varta) по гарантии.
20-9-2018: Отчет 2015 Nissan Pulsar 1.2 DIG-T, использующий один литр масла каждые 1500 миль, и Nissan считает это «приемлемым».
10-10-2018: Отчет о другом Nissan Pulsar 2015 года, оснащенном двигателем 1.2 DIG-T 115 (Renault), с использованием большого количества масла. Дилер обновил программное обеспечение, долил масло и попросил владельца проехать 3000 миль.Сказал, что если не будет улучшения в расходе масла, они поменяют двигатель.
24-10-2018: Отчет о последовательности проблем с Nissan Pulsar DIG-T 2014/64 года, купленным в июне 2015 года. Требуется новая батарея в январе 2016 года. После 15 месяцев жалоб на периодическую неисправность, вид сзади Замена камеры была произведена по гарантии в январе 2017 года. Сразу после ноябрьского сервисного обслуживания двигатель стал издавать громкий воющий звук. В январе 2018 года дилер наконец признал наличие неисправности и заменил масляный насос, но из-за истечения гарантийного срока владельцу пришлось заплатить 400 фунтов стерлингов за труд, Nissan предоставил новый блок FoC.При подъезде к машине шум был как никогда громким. После подачи жалобы в Nissan они в конечном итоге заменили генератор, который, казалось, решил проблему (бесплатно). Сегодня двигатель заглох, и RAC проинформировал владельца о серьезной неисправности EMU. В представительстве сказали ему, что они смогут осмотреть машину не раньше, чем через 7 дней, и хотят получить 115 фунтов стерлингов + НДС только для проведения диагностической проверки, прежде чем они сообщат о том, что не так. Гарантия на автомобиль не распространяется, все расходы будут оплачены.Владелец понимает, что если потребуется заменить EMU, это будет более 1000 фунтов стерлингов. Автомобиль сейчас на 23 700 км.
13-3-2019: Отчет о неисправности сцепления и двухмассового маховика Nissan Pulsar 2017 года на дистанции 22000 миль.
21-3-2019: Отчет экрана спутниковой навигации Nissan Pulsar 1.2 DIG-T 115 Tekna 2016 года периодически гаснет, затем производится пересчет запрограммированной поездки. Дилер Nissan говорит, что Nissan знает об этом, но у него нет немедленного решения.
31-5-2019: Отчет 2016 Nissan Pulsar 1.2 DIG-T, приобретенный в мае 2018 г., не прошел испытания MoT из-за "офсайдной задней подвески". Служба поддержки Nissan не может найти никакой истории обслуживания. Дилер Nissan также сказал, что может потребоваться новый двигатель из-за тикающего шума. В рамках расширенной гарантии они покроют блок подвески, но не двигатель. Затем они посоветовали владельцу заплатить за двигатель. (Вероятно, подозревается проблема цепи привода ГРМ или масляного кольца.)
18-9-2019: Сообщается о странной неисправности Nissan Pulsar 1.5 dCi 2015/65 года: кажется, что ложные сигналы тревоги срабатывают, когда водитель достигает подножия очень крутых склонов, что требует сильного торможения для снижения скорости.Аварийный сигнал определяет неисправность системы, но, похоже, относится к системе остановки и запуска, которая иногда срабатывает на светофоре и перекрестках. Он сбрасывается, когда водитель останавливается и перезапускает машину.
25-10-2019: После установки оригинального нового клапана TPMS на Nissan Pulsar 2015 года владелец не мог заставить систему повторно запустить систему, следуя инструкциям в руководстве.
29-11-2019: Отчет 2015/65 Nissan Pulsar 1.2 Dig-T Tekna раскрывает проблему расхода масла, используя 1.5 литров масла за 7000 км. Наша гарантия Nissan, на которую распространяется трехлетняя гарантия Vertu, но обслуживание осуществляется не в гараже Nissan.
19-2-2016: ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ, посвященный расходу масла ДВИГАТЕЛЯМИ HRA2DDT, установленными на моделях Alliance J11, C13 и F15. << Если клиент регулярно следит за своим автомобилем, он может заметить снижение уровня моторного масла. Другие симптомы, которые может испытать клиент, включают сигнальную лампу на комбинированном счетчике, колебания, чрезмерный шум двигателя или дым.ПРЕДПОСЫЛКИ: При определенной схеме движения расход масла двигателя HRA2DDT может значительно увеличиться, что приведет к снижению уровня масла в двигателе. Yje повышенный расход масла вызван низким давлением во впускном коллекторе, которое в сочетании с высоким вакуумом и вибрацией 2-го поршневого кольца позволяет маслу втягиваться в цилиндр и сжигаться. Новая калибровка двигателя была разработана для увеличения давления во впускном коллекторе в условиях низкой скорости / низкой нагрузки с целью минимизации расхода масла.>> АКТУАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА: J11 ОТ SJN * E * J11U1000001 ДО SJN * E * J11U11572966; C13 ОТ ВСК * Д * C13U0000001 НА ВСКДДАК13U0039320; F15 ОТ SJN * E * F15U7000001 К SJN * E * F15U7210197. ПРОЦЕДУРА РАСХОДНОЙ ГРАФИКИ: Завершите диагностику, как указано в блок-схеме, и замените оголенные / короткие двигатели только в тех случаях, когда блок не может быть отремонтирован. Во всех остальных случаях замените вышедшие из строя детали. Блок-схема начинается: долейте масло по мере необходимости. Перепрограммируйте с помощью глобального патча перепрограммирования. Проверить двигатель на шум.Шума нет, проверьте уровень масла через 3000 миль. Если между MAX и MIN, дальнейших действий не требуется. Если ниже MIN, замените комплект поршневых колец. Если присутствует шум, выполните тест на сжатие. Если разница между наибольшим и наименьшим значениями <25%, проверьте натяжитель цепи привода ГРМ и верхнюю часть кожуха цепи на предмет следов износа. Если износ подтверждается, замените цепь. Отсутствие износа, найдите источник шума и замените вышедшие из строя детали. Если разница между наибольшим и наименьшим значениями> 25%, осмотрите головку блока цилиндров и блок. Если стенки цилиндра поцарапаны, замените короткий двигатель.Если на головке цилиндров и блоке обнаружены признаки повреждения или перегрева, замените двигатель без покрытия.
25-7-2016 R / 2016/157. NISSAN Pulsar, Juke, Qashqai и X-Trail. ЗАДНИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ Если произойдет короткое замыкание в цепи питания заднего кислородного датчика, датчик выйдет из строя, но водитель не увидит немедленного предупреждения. Предупреждение MIL может отображаться после продолжения движения в зависимости от вождения / характеристик автомобиля. Меры по устранению: перепрограммировать ЭБУ, чтобы отображалось предупреждение, если задний датчик кислорода выходит из строя.Даты сборки с 10-4-2016 по 7-6-2016.
Май 2014
Представлен Nissan Pulsar
Среди систем, предлагаемых в новом Pulsar, - экстренное торможение вперед, обнаружение движущихся объектов, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о слепых зонах. Постоянное стремление Nissan предоставлять технологии, ориентированные на сектор, означает, что Pulsar является единственным автомобилем в своем секторе, который предлагает функции обнаружения движущихся объектов, предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждения о слепых зонах как минимум на одной модели этой линейки.
Pulsar также оснащен системой NissanConnect второго поколения от Nissan, которая обладает рядом инновационных функций, включая полную интеграцию со смартфоном, Google Send-to-Car и доступ к широкому спектру полезных и информативных приложений.
Еще одна технология, интегрированная в дизайн Pulsar, - это светодиодные фары. Впервые представленные в линейке Nissan на Qashqai и X-Trail, отличительные светодиодные передние фары Pulsar излучают четкий белый свет и имеют дополнительное преимущество в виде потребления энергии на 50 процентов меньше, чем обычные лампы.
В соответствии с подходом Nissan к инновациям и снижением затрат для владельцев, модельный ряд двигателей Pulsar с турбонаддувом спроектирован так, чтобы сочетать производительность и эффективность. 1,2-литровый бензиновый агрегат DIG-T развивает мощность 115 л.с., а 1,5-литровый dCi - 110 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Еще более мощный 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 л.с. пополнит линейку в начале 2015 года.
Продолжая успешную философию Nissan по уменьшению габаритов, двигатели нового Pulsar отличаются высокой производительностью и низким уровнем выбросов, а выбросы CO2 ниже 95 г / км.Pulsar также предлагается с автоматической коробкой передач Nissan XTronic. Он отличается сверхплавной передачей мощности при низких оборотах двигателя и прямым переключением передач при более высоких нагрузках.
Благодаря самой длинной колесной базе в классе (2700 мм) и продуманной упаковке Pulsar предлагает значительно больше места для ног и плеч сзади, чем его конкуренты в этом секторе. Действительно, с 692 мм задней части салона для коленей Pulsar просторнее, чем многие модели D-сегмента. Тем не менее, несмотря на это, он сохраняет компактные размеры (длина 4385 мм), что позволяет легко парковать его в тесных городских условиях.
Июль 2014 г.
Объявлены цены на Nissan Pulsar
Новый хэтчбек будет стоить от 15 995 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу.
С момента запуска Pulsar будет доступен в четырех комплектациях - Visia, Acenta, n-tec и Tekna. Visia начального уровня по цене от 15 995 фунтов стерлингов поставляется с 5-дюймовым цветным экраном, элементами управления на рулевом колесе, Bluetooth и кондиционером.
Те, кто выбирает модель Acenta по цене от 17 645 фунтов стерлингов, могут воспользоваться дополнительными функциями, такими как экстренное торможение вперед, автоматические фары и дворники, а также оригинальная система Nissan i-Key.
Между тем, n-tec, стоимость которого начинается с 18 995 фунтов стерлингов, добавляет большие 17-дюймовые легкосплавные диски, защитные стекла и фирменные светодиодные фонари Nissan. Он также предлагает две очень востребованные функции - полезную камеру заднего вида и NissanConnect 2, современную информационно-развлекательную систему, предлагающую полную интеграцию со смартфоном, Google Send-to-Car и доступ к широкому спектру полезных и информативных приложений. .
Наконец, топовая модель Tekna по цене от 20 345 фунтов стерлингов добавляет дополнительные технологии Nissan Safety Shield, включая экстренное торможение вперед, обнаружение движущихся объектов, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о слепых зонах для максимальной защиты пассажиров.
Покупатели смогут выбрать один из двух новых двигателей - 1,2-литровый бензиновый агрегат DIG-T и 1,5-литровый dCi - с ручной или автоматической коробкой передач Xtronic для идеального сочетания производительности и эффективности.
Бензиновый силовой агрегат развивает мощность 115 л.с. и крутящий момент 190 Н · м, а 1.5-литровый дизельный агрегат dCi commonrail развивает крутящий момент 110 л.с. и 260 Нм. Еще более мощный 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 190 л.с. и 240 Нм пополнит линейку в начале 2015 года.
Двигатель | Накладка | Трансмиссия | OTR (£) |
DIG-T 115 | Visia | 6 МКПП | 15 995 фунтов стерлингов |
DIG-T 115 | Visia | Xtronic | 17 345 фунтов стерлингов |
DCI 110 | Visia | 6 МКПП | £ 17,595 |
DIG-T 115 | Acenta | 6 МКПП | 17 645 фунтов стерлингов |
DIG-T 115 | Acenta | Xtronic | £ 18 995 |
DCI 110 | Acenta | 6 МКПП | £ 19 245 |
DIG-T 115 | n-tec | 6 МКПП | £ 18 995 |
DIG-T 115 | n-tec | Xtronic | 20 345 фунтов стерлингов |
dCi 110 | n-tec | 6 МКПП | 20 595 фунтов стерлингов |
DIG-T 115 | Текна | 6 МКПП | 20 345 фунтов стерлингов |
DIG-T 115 | Текна | Xtronic | 21 695 фунтов стерлингов |
dCi 110 | Текна | 6 МКПП | 21 945 фунтов стерлингов |
Март 2015
Ниссан Пульсар 1.6 DIG-T 190 анонсирован
Бензиновый двигатель EU6 с турбонаддувом мощностью 190 л.с. и максимальным крутящим моментом 240 Нм в диапазоне от 2000 до 4000 об / мин. 0-100 км / ч за 7,5 секунды. 49,5 миль на галлон и выбросы CO2 134 г / км для 17-дюймовых колес и 138 г / км для 18-дюймовых колес.
Upgrades включает новую настройку рулевого управления с усилителем, настроенную для обеспечения более прямой обратной связи и более быстрого реагирования. Изменены настройки передней пружины и амортизатора с увеличенной жесткостью и длиной пружины для улучшения контроля над телом при сохранении комфорта езды.Оболочка кузова усилена дополнительными усилениями для повышения жесткости на кручение. Новые задние амортизаторы и более широкие колеса. Новая настройка ESP, более короткая передача для более резкого ускорения, технологии с низким коэффициентом трения и система рециркуляции выхлопных газов с охлаждением.
Доступные в вариантах отделки салона Acenta, n-tec и Tekna, все модели Pulsar DIG-T 190 стандартно оснащены рядом усовершенствованных элементов. К ним относятся изготовленные на заказ легкосплавные диски (17-дюймовые в стандартной комплектации для Acenta и n-tec и 18-дюймовые для Tekna) с двухцветной алмазной огранкой и серебристым, а также уникальным спортивным дизайном фары с черным покрытием. безель, обеспечивающий больший контраст по сравнению с хромированным проектором.В задней части установлена хромированная отделка выхлопной системы, которая еще больше усиливает спортивный вид.
Внутри моделей с двигателем 1.6 DIG-T предусмотрены уникальная декоративная планка, увеличивающая всю ширину приборной панели, характерная белая строчка на трехспицевом рулевом колесе и кожаные сиденья (только для моделей Tekna), дополняющие пакет дизайна интерьера. Nissan Pulsar DIG-T 190 стоит от 19 645 фунтов стерлингов.
Сентябрь 2017
Выпущен Pulsar N-Connecta Style Edition
Основанный на среднем классе N-Connecta, внешние обновления включают в себя новые премиальные спортивные фары с черной рамкой, характерную подпись дневных ходовых огней, черные наружные зеркала заднего вида и 18-дюймовые легкосплавные диски с черной алмазной огранкой.
Pulsar N-Connecta Style Edition также оснащен информационно-развлекательной системой NissanConnect с пятидюймовым сенсорным экраном. Его функции включают Bluetooth-соединение с потоковой передачей звука, цифровое радио DAB, порты Aux / USB и камеру заднего вида. Сейчас в продаже он доступен с бензиновым двигателем 1.2 DIG-T мощностью 115 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
.