Ниссан пульсар описание
Двигатели Ниссан Пульсар | Их описание, проблемы, тюнинг
Nissan Pulsar — компактный автомобиль гольф-класса выпускающийся c 1978 года по настоящее время. За время своего производства Пульсар поставлялся в разные страны и сменил великое множество названий. Поколение N13 и N14 в Европе известно как Nissan Sunny, N15 — Nissan Almera, для Новой Зеландии все эти кузова именовались как Sentra. В России Pulsar C13 называется Tiida. В ниссановской линейке Пульсар занимает место над Micra и под более крупными Primera и Sentra. Конкуренты Pulsar: Honda Civic, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer и другие авто.
За долгие годы на конвейере, на Nissan Pulsar ставились самые разные моторы, от скромных 1.0 литровых, до мощных турбированных 2- литровых. Именно этот мотор был установлен на Pulsar GTi-R, всем известный SR20DET в еще более мощном варианте, чем обычно. В остальном это простые GA13, GA14, GA15, GA16 и 1.8 литровый атмосферник SR18. На N14 можно встретить мощный атмосферник SR16VE, на Pulsar VZR. Среди разнообразия бензиновых движков можно найти и дизельные силовые установки CD17 и CD20. На версии С13 встречаются 1.6 и 1.2 литровые турбо движки MR16DDT и HR12DDT, а также дизельный K9K.
Ниже находится описание этих двигателей Ниссан Пульсар, их технические характеристики, главные проблемы и причины их возникновения, какое масло лить, ресурс на практике, тюнинг и прочее.
Модель Nissan Pulsar:
6 поколение, C13 (2014 — н.в.):
Nissan Pulsar (113 л.с.) — 1.2 л.
Nissan Pulsar (190 л.с.) — 1.6 л.
Nissan Pulsar dCi (104 л.с.) — 1.5 л.
<<НАЗАД
двигателей Nissan Pulsar | Объем масла, виды, характеристики, тюнинг
Введение
Nissan Pulsar - компактный автомобиль, выпускаемый с 1978 года по настоящее время. В зависимости от страны он имел разные названия. В Европе поколения N13 и N14 назывались Nissan Sunny, поколение N15 - Nissan Almera, а в Новой Зеландии все эти версии назывались Sentra. В модельном ряду Nissan Pulsar находится между Micra и Sentra.
Pulsar в основном конкурирует с Honda Civic, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer и другими подобными.
За период производства для Nissan Pulsar использовалось множество различных двигателей, от небольших 1,0-литровых до 2-литровых с турбонаддувом. Самый мощный Pulsar GTi-R использовал знаменитый SR20DET, но в еще более мощной версии. А остальные двигатели были общими GA13, GA14, GA15, GA16 и SR18. Еще есть Pulsar VZR с высокооборотным атмосферным двигателем SR16VE. Помимо бензиновых двигателей, Pulsar также оснащался дизельными, такими как CD17 и CD20. Pulsar C13 б / у с турбонаддувом 1.6-литровый двигатель MR16DDT и 1,2-литровый HR12DDT, а также дизельный Renault K9K.
Ниже вы найдете описание этих двигателей Nissan Pulsar, их характеристики, общие проблемы и способы их устранения. Также вы получите рекомендации по маслу, его емкости и интервалам замены. Вы будете знать срок службы двигателей, их настройки производительности, какие улучшения могут дать им максимальную мощность и т. Д.
Список моделей Nissan Pulsar:
<<<<<
Погрузка... .
Nissan Pulsar - Википедия, энциклопедия волны
Z Wikipedii, wolnej encyklopedii
Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:- utworzyć go ,
- zaproponować, eby inni go napisali,
- poszukać tekstu «Nissan Pulsar» w artykułach,
- poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
- Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
- Википеди
Vikipedi, özgür ansiklopedi
Gezinti kısmına atla Арама кышмина атлаVikipedi'de bu isimde bir madde bulunmamaktadır.
- Nissan Pulsar isminde maddeyi siz başlatın ya da madde istekleri sayfasına ekleyin.
- Nissan Pulsar dier sayfalarda geçip geçmediğini öğrenin.
- Nissan Pulsar için kardeş proje Vikisözlük'e bakın.
- Nissan Pulsar ile ilgili özgür resimlerin, müziklerin, ses kayıtlarının ve videoların olduğu Commons'a bakın.
- Bu sayfaya bağlantı veren diğer Vikipedi sayfalarına bakın.
- Eğer bu sayfayı son birkaç dakika içinde oluşturduysanız ve henüz görünmüyorsa, veritabanında bir gecikme olmuş olabilir. Buraya tıklayıp güncellemeyi deneyin. Yeniden oluşturmadan önce biraz daha bekleyin.
- Eğer daha önce varolan bir sayfaysa, silinmiş olabilir. Nissan Pulsar ile ilgili silinme kayıtlarına bakabilir veya silinmeye aday gösterilip gösterilmediğini kontrol edebilirsiniz.Hızlı silme kriterlerine bakıp, бу kriterler sebebi ile silinip silinmediğini araştırabilirsiniz.
Обзор Nissan Pulsar 2015 - autoevolution
Всем европейским читателям название Pulsar может показаться новым в конюшне Nissan, но на самом деле оно существует с 1978 года, когда большинство Nissan называлось Datsun. На Старом континенте вы могли встретить предшественников автомобилей с шильдиком Sunny в 90-х или Almera в начале нулевых. Однако в 2015 году японский автопроизводитель решил вернуться в сегмент высококонкурентных компактных хэтчбеков, покопаться в прошлом и назвать свое новое творение Pulsar.

На первый взгляд это может показаться не слишком впечатляющим, но то, что автопроизводитель сделал с Pulsar, - это подтолкнуть колеса как можно дальше вперед и назад, создав таким образом автомобиль C-сегмента, который доминирует над остальными, когда дело доходит до внутреннее пространство; сравнимо с медленным D-сегментом.То, что вы здесь видите, это в основном слегка усохший Nissan Qashqai с более низкой подвеской, с увеличенной колесной базой и только с передним приводом.
С точки зрения дизайна он не задает новых тенденций, но если вы посмотрите на него со всех сторон, вы увидите, что он выглядит менее скучным, чем Golf, который обычно используется в качестве эталона в этом классе. Ему все еще не хватает привлекательности предложения Mazda3 или Peugeot 308, но для тех, кто ненавидит прямые линии, он подойдет.
Вдохновленный Qashqai, Pulsar отличается маленьким хмурым лицом, L-образными светодиодными полосами, встроенными в фары, выпуклым V-образным капотом, широкими линиями на колесных арках, переходящими вглубь задних фонарей в форме бумеранга, и некоторыми чистыми мускулистые складки по бокам, создавая общее впечатление надежно стоящего автомобиля, который уверенно доставит вас туда, куда вам нужно.
Есть даже спортивный задний фартук, имитирующий углеродное волокно, который маскирует выхлопную систему и создает красивую плавную форму. Мне это показалось довольно интересным, предлагая приятный штрих к задней части автомобиля, но могут быть некоторые, которые считают это немного китчем.
Pulsar - это в основном низкопрофильный Qashqai с более длинной колесной базой.
Не беспокойтесь, потому что это единственная деталь отделки, имитирующая углеродное волокно, которую вы встретите на Pulsar. В салоне нет таких вещей, но вы все равно увидите здесь еще один грех автомобильной промышленности: пластик, имитирующий дерево.И я даже не говорю об одном из цветных. Здесь вы найдете черную вогнутую пластиковую накладку, проходящую по всей приборной панели, пытающуюся имитировать причудливую резьбу из черного дерева.
Помимо этого, ваши глаза будут привлекать приятные плавные формы приборной панели с плавающей центральной консолью, покрытой глянцево-черным покрытием, а также прочной консолью туннеля трансмиссии, которая предлагает достаточно места для вашего телефона, двух подстаканников и некоторых других аксессуаров. который может поместиться в подлокотник.
Все темные цвета, выбранные для украшения салона, дадут вам ощущение трезвости, почти дешевизны, но прикосновение к органам управления автомобиля покажет совершенно противоположное.
Да, все большие панели внутри кабины сделаны из дешевого пластика, например, верхняя и нижняя части приборной панели, солнцезащитный козырек над комбинацией приборов, части дверных карт и большая часть нижней центральной консоли. Хотя все это даст вам ощущение дешевизны, большинство кнопок и переключателей, которых вы касаетесь, кажутся точными и более качественными.
Странное ощущение, но быстро привыкаешь. Как только вы окажетесь на сиденье водителя, вы заметите, что все находится в пределах досягаемости, и это довольно удобно.Сиденье регулируется по высоте даже в стандартной комплектации, как и регулируемое по высоте / глубине рулевое колесо, круиз-контроль, боковые зеркала с электроприводом, подключение по Bluetooth, электрические стеклоподъемники со всех сторон, кнопки быстрого доступа на рулевом колесе, 5-дюймовый мультиинформационный дисплей и радио с 4 динамиками, CD / MP3 с возможностью подключения USB и AUX.
Средний уровень отделки салона добавляет кнопку запуска двигателя, обтянутые кожей рулевое колесо и переключатель, задний подлокотник с двумя подстаканниками, переднее аварийное торможение, автоматические фары, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и наружное зеркало с подогревом, а также дворники с датчиком дождя.
Наш тестер представлял собой полностью оборудованную версию, которая также поставлялась с 5,8-дюймовой системой навигации и развлечения NissanConnect с сенсорным экраном с 6 динамиками, задней камерой и обзором на 360 градусов, двухзонным климат-контролем, задним защитным стеклом, светодиодными фарами, Nissan Safety Shield и обивка из кожзаменителя.

Какую бы настройку вы ни выбрали, одно можно сказать наверняка - ни одна из них не заставит вас разгоняться, как маньяк, и толкать машину по поворотам - факт, который Nissan также заявил в одном из своих пресс-релизов.Автомобиль был специально разработан с учетом комфорта, практичности и удобства, поэтому ожидайте, что оставаться комфортным и водить в течение долгих часов лучше, чем прижиматься коленями к бокам пространства для ног, прежде чем нацеливаться на вершину.
Ваш единственный шанс сделать это - получить 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, доступный на некоторых рынках, который обеспечивает 190 л.с. и 240 Нм (177 фунт-футов). В противном случае забудьте об этом. Возможно, версия Nismo сможет удовлетворить ваши потребности в быстрой езде, но это уже другая история в другой раз.
Мы протестировали дизель 1.5 и, честно говоря, это отличная установка благодаря дополнительному крутящему моменту и топливной экономичности. Со всем дополнительным оборудованием Pulsar весит 1307 кг (2881 фунт), так что ему требуется дополнительная мощность, чтобы он чувствовал себя хорошо. И вы точно пропустите этот крутящий момент, пытаясь что-то обогнать на проселочных дорогах.
Не слишком волнуйтесь, как и в случае с любым другим дизельным двигателем, тяга будет увеличиваться с предсказуемой 1700 об / мин и волшебным образом исчезнет после 2500 об / мин, заставляя вас часто переключать передачи, если вы хотите оставаться в диапазоне мощности. .В версии с ручным управлением на мультиинформационном экране будет отображаться индикатор переключения на более высокую передачу каждый раз, когда вам нужно переключить передачу, чтобы стрелка оборотов оставалась в зоне низкого расхода топлива.
По городу это означает быстрое ускорение до 50 км / ч (31 миль / ч) или 60 км / ч (37 миль / ч) при переключении передач чуть менее 2000 об / мин и поддержании этой скорости при движении на 4-й передаче. Есть даже индикатор зеленого цвета, с которым можно играть и ежедневно набирать очки, поэтому ездить по городу не так легко.
Он отлично приспособлен для городской жизни, но с легкостью доставит вас, еще троих человек и их багаж в дальнее путешествие.
С другой стороны, автомобиль чувствует себя твердым и легко преодолевает большинство неровностей дороги. Однако более глубокие выбоины и лежачие полицейские будут потрясать вас, но это почти нормально для автомобиля этого класса.
Уровень комфорта значительно улучшен за счет звукоизоляции, благодаря которой большинство городских шумов не мешают вашему вождению. Я помню, как сидел на светофоре, и прямо возле моего открытого окна со стороны водителя остановился огромный грузовик с цементом, который швырял и шипел, как пригородный фургон сатаны.Однако простое поднятие окна уменьшило все эти децибелы примерно на две трети.
Говоря о звуках, аудиосистема с 6 динамиками, которую вы получаете на высшем уровне отделки салона, очень сравнима с тем, что вы получаете в немецких конкурентах Pulsar. Он поставляется с обширным меню опций, которое позволяет вам поиграться со всеми параметрами, басы сильные, и звук не будет искажаться, пока вы не увеличите громкость до «дурацкого уровня» и не повесите руку из машины.
Отправиться за покупками будет проще простого благодаря багажнику Pulsar, который предлагает лучшие в своем классе 385 литров (13.6 кубических футов). Это чуть больше, чем у Volkswagen Golf, и намного больше, чем у Ford Focus. К сожалению, доступ к объему немного сложнее из-за довольно высокой загрузочной кромки и отсутствия ложного пола, чтобы выровнять вещи, аксессуар также необходим, когда вы опускаете задние сиденья, чтобы вытащить что-то побольше. Возможно, они добавят это с помощью фейслифтинга.
Парковка в ограниченном пространстве не будет проблемой, так как топовая модель оснащена четырьмя крошечными камерами. Вы не только получите широкое представление о том, что происходит за задним бампером, но также увидите вид автомобиля сверху на 360 градусов, чтобы лучше узнать свое окружение.В качестве бонуса нажмите кнопку камеры еще раз, и вы увидите машину справа, чтобы лучше рассмотреть бордюр и предотвратить царапины на ободе.
Управлять Pulsar так просто, как только возможно. Рулевое управление с электроусилителем легкое, как перышко, на очень низких скоростях, а центральное положение для блокировки колес составляет всего полтора оборота с каждой стороны. Идеально подходит для быстрого въезда и выезда с парковочного места, а также удобство управления сцеплением и большие боковые зеркала заднего вида.

Задние двери широко открываются, обеспечивая легкий доступ, и двоим пассажирам придется по душе пространство для ног и головы. Третий пассажир тоже может втиснуться между ними, но я бы не хотел сидеть там больше часа.Каждая дверца вмещает 1-литровую бутылку с водой и пачку печенья, а центральный подлокотник легко поместит две банки содовой.
Если говорить о подлокотниках, то те, что спереди, - это не просто две жесткие плиты, достаточно широкие, чтобы вместить две кнопки. Они могут полностью поддерживать ваше предплечье, кажутся пористыми, и даже прилегающая панель дверной карты сделана из мягкого на ощупь материала, что является еще одним плюсом в моей книге, поскольку мне очень нравится, что мои руки получают хорошую поддержку в длительных поездках по шоссе .
Как и в большинстве японских автомобилей, для Pulsar безопасность не является проблемой: шесть подушек безопасности, ABS, EBD, ESP, ISOFIX и система контроля давления в шинах идут по умолчанию вместе с функцией, которую Nissan называет Active Trace Control.Это в основном применяет тормоза индивидуально на каждом колесе, чтобы держать вас в курсе в повороте, в который вы вошли с большим энтузиазмом из-за предоставленного сцепления. И вам, скорее всего, понадобится эта функция, потому что рулевое управление не дает информации о том, что делают передние колеса.
Следующий уровень отделки салона добавляет систему экстренного торможения вперед, которая предупреждает водителя, если расстояние между его автомобилем и автомобилем, находящимся впереди, начинает значительно сокращаться, и даже частично задействует тормоза, если не предпринимать никаких действий.Лучшие характеристики включают в себя предупреждение о слепых зонах, обнаружение движущихся объектов и предупреждение о выезде с полосы движения, чтобы еще больше снизить вероятность случайного столкновения с чем-то или кем-то в пробке.
За эти деньги вы получаете довольно много оборудования, особенно с точки зрения безопасности.
Итак, осталась только числовая часть. Начиная с расхода топлива, Nissan заявляет, что 1,5-литровый дизельный Pulsar будет расходовать 7,7 л / 100 км (30,5 миль на галлон или 36,6 миль на галлон в Великобритании) в городе, 4,8 л / 100 км (49 миль на галлон или 58 миль на галлон).8 миль на галлон в Великобритании) на шоссе и 5,9 л / 100 км (40 миль на галлон или 47,8 миль на галлон в Великобритании) вместе взятых.
Числа, которые являются довольно точными, потому что в реальном мире приборная панель показывала 7,1 л / 100 км (33,1 миль на галлон или 39,8 миль на галлон в Великобритании) в условиях интенсивного городского движения в час пик с включенным кондиционером, 5,5 л / 100 км (42,7 миль на галлон или 51,4 миль на галлон). UK mpg) на шоссе, выполняя ограничение скорости (130 км / ч или 80 миль / ч) и 6,4 л / 100 км (36,7 миль на галлон или 44,1 британских миль на галлон) для смешанного цикла.
Однако, нажимая на педаль газа и заранее планируя каждое движение, мне удалось снизить цифры до 4.5 л / 100 км (52,2 миль на галлон или 62,7 миль на галлон в Великобритании) в очень легком городском потоке, 4,7 л / 100 км (50 миль на галлон или 60 миль на галлон в Великобритании) на шоссе и 4,3 л / 100 км (54,7 миль на галлон или 65,7 миль на галлон в Великобритании) на проселочные дороги.
Напоследок поговорим о ценах. Стандартный Nissan Pulsar стоит около 17 900 евро, примерно столько же, сколько Volkswagen Golf, на 1000 евро больше, чем Peugeot 308, Citroen C4, Ford Focus и почти на 2000 евро больше, чем Seat Leon. Наша версия высшего класса в среднем стоит около 24 600 евро, что на 2000 евро дешевле, чем Leon в комплектации FR, примерно столько же, как 308 и Golf, а также на 3000 евро дешевле, чем эквиваленты C4 и Focus.
В заключение скажу, что Nissan Pulsar 2015 года отлично подойдет горожанину с небольшой семьей. Нужно поехать к бабушке в 300 км? Pulsar доставит вас туда безопасно и не потребует взамен слишком много топлива, особенно если вы осторожно управляете дросселем. Если вы не любитель вождения и видите только практичную сторону автомобиля, Pulsar - один из лучших вариантов.
Если вы любите повеселиться за рулем, вам следует обратить внимание на более спортивный Leon или Focus, и если стиль для вас важнее всего, то 308 соответствует всем требованиям для этого класса.
.