Ниссан примера замена рулевой рейки
Руководство Nissan Primera, Снятие и установка
- Отсоедините рулевой наконечник от кулака с помощью подходящего инструмента.
ВНИМАНИЕ:
- Вращение винтового тросика (часть компоненты SRS “Air bag”) ограничено. Если рулевой механизм должен быть снят, установите передние колеса в строго прямом направлении. Не вращайте рулевую колонку, когда снимаете рулевой механизм.
- Снимите рулевое колесо прежде чем снимите нижнее сочлинение рулевой колонки, в целях избежания повреждения винтового тросика SRS.
- Снимите трубки низкого 01 и высокого давления 02.
- Снимите передний выпускной трубопровод.
Снимите пыльник с нижнего сочлинения рулевой колонки. Снимите сочлинение.
Снимите проводку с крепежной скобы подрамника.
Снимите картерное крепление механизма.
Поддерживайте картер трансмиссии с помощью подставки под двигатель.
Снимите центральный элемент с задних монтажных креплений двигателя.
Направьте трубу механизма через монтажное крепление электропроводки. Сдвиньте механизм рейки в левую сторону траспортного средства, далее вниз и снимите с правой стороны как показано на иллюстрации.
- Установите трубные соединения
- Применяйте заявленные моменты затяжки при затягивании трубных соединителей высокого и низкого давления. Усиленное затягивание может привести к повреждению резьбы или соединительного O-кольца.
- O-кольцо в трубном соединении низкого давления больше чем в трубном соединении высокого давления. Будьте внимательны при установке O-кольца.
Моменты затяжки соединителей:
Конец низкого давления “01”
20 – 25 N•m (2.0 – 2.6 kg-m, 14 – 19 ft-lb)
Конец высокого давления “02”
15 – 25 N•m (1.5 – 2.5 kg-m, 11 – 18 ft-lb) - Проверьте, что рулевой механизм корректно сориентирован в крепежных кронштейнах, и что соединительные трубки не запутались вокруг перегородок или подрамника.
- Вначале, затяните контргайку наконечника рулевой тяги и рычаг поворотного кулака до 29 – 39 N•m (3 – 4 kg-m, 22 – 29 ft-lb). Затем затягивайте дальше, расположив контргайку в соответсвии с отверстием для шпильки так, что-бы можно было установить шплинт.
ВНИМАНИЕ:
Момент затяжки не должен превышать 49 N•m (5 kg-m, 36 ft-lb).
Навигация
1982 Nissan StanzaL4-2.0L | Тип обслуживания Замена рулевой рейки / коробки передач | Ориентировочная цена 2354,10 долл. США | Цена для дилеров 2905,71 долл. США - 4457,16 долл. США | 2 Nissan Stanza 2Тип обслуживания Замена рулевой рейки / коробки передач | Ориентировочная цена 1402,16 долл. США | Цена для дилеров 1716,02 долл. США - 2553,68 долл. США |
1985 Nissan StanzaL4-2.0L | Тип обслуживания Замена рулевой рейки / коробки передач | долл. США.60 | Цена в магазине / у дилера 2922,64 долл.США - 4472,15 долл.США | |||
1990 Nissan StanzaL4-2.4L | Тип обслуживания Замена рулевой рейки / коробки передач | Расчетная цена 1976,13 долл. США | Цена у дилера / магазина 2448,53 долл. США - 37804,55 долл. США L | Тип обслуживания Замена рулевой рейки / коробки передач | Ориентировочная цена 2354,10 долл. США | Цена продавца / дилера 2901,18 долл. США - 4449,22 долл. США |
1983 Nissan Stanza L4-2.0L | Тип обслуживания Стоимость замены рулевой рейки / коробки передач | .60 | Цена в магазине / у дилера 2919,23 - 4466,19 $ | |||
1986 Nissan StanzaL4-2.0L | Тип обслуживания Замена рулевой рейки / коробки передач | Ориентировочная цена 2373,60 $ | Цена у дилера 2919,84 - $ 4467 | LТип обслуживания Замена рулевой рейки / коробки передач | Ориентировочная стоимость 1976,13 долл. США | Цена для магазина / дилера 2441,95 долл. США - 3769,02 долл. США |
1992 Nissan D21V6-3.0L | Тип обслуживания Замена рулевой рейки / коробки передач | Ориентировочная цена 806,09 долл. США | Цена для дилеров 994,36 долл. США - 1522,05 долл. США | 2|||||
Тип обслуживания Замена рулевой рейки / коробки передач | Ориентировочная цена 907,33 долл. США | Цена продавца / дилера 1120,99 долл. США - 1724,68 долл. США | ||||||
1993 Nissan D21V6-3.0L | Тип обслуживания Стоимость замены рулевой рейки / коробки передач | Цена в магазине / у дилера 1000,43 - 1527,43 долларов | ||||||
1992 Nissan D21L4-2.4L | Тип обслуживания Замена рулевой рейки / коробки передач | Ориентировочная цена 907,33 долларов США | Цена у дилеров 1123,34 долларов США | долларов США 1123,34 - 1728,79 долларов США | ||||
Тип обслуживания Замена рулевой рейки / коробки передач | Ориентировочная цена 1417,74 долл. США | Цена продавца / продавца 1750,92 долл. США - 2702,67 долл. США | ||||||
1988 Nissan D21L4-2.4L | долл. США Тип обслуживания Замена рулевой рейки / коробки передач | 74Цена в магазине / у дилера 1740,13 долл. США - 2689,79 долл. США | ||||||
1989 Nissan D21L4-2.4L | Тип обслуживания Замена рулевой рейки / коробки передач | Ориентировочная цена 1409,74 долл. США | Цена у дилера 1740,41 долл. США | долл. США L | Тип обслуживания Замена рулевой рейки / коробки передач | Смета 1400,74 долл. США | Цена для дилеров 1732,79 долл. США - 2683,69 долл. США |
Nissan Van:
Что такое рулевая рейка / коробка передач?
Система реечной передачи состоит из нескольких крупных компонентов. Это включает ваш главный вал, универсальные шарниры и промежуточный вал, который немедленно реагирует на все движения вашего рулевого колеса.
Эта реечная система разработана для облегчения поворота рулевого управления вашего автомобиля с помощью насоса или двигателя с усилителем. Типичный автомобиль, продаваемый в наши дни, теперь весит более 3000 фунтов, а более крупные автомобили, такие как грузовики и внедорожники, часто весят более 5000 фунтов.Рулевая рейка вместе с этой системой гидроусилителя - это то, что позволяет вам легко перемещать всю эту тяжелую массу между рулевым колесом и вашими шинами, даже не потея.
Помните:
Для правильной работы рулевой рейки требуется тяжелое и иногда сложное оборудование. Многие большие и тяжелые детали, которые находятся под вашим автомобилем, такие как валы и универсальные шарниры, могут постепенно изнашиваться с течением времени.
Если вы чувствуете, что рулевое управление тугое, скорее всего, ваша стойка в порядке.Когда рулевое управление кажется неаккуратным или когда вы начинаете видеть жидкость гидроусилителя под автомобилем, следует провести осмотр. Кроме того, имейте в виду, что повреждение основных деталей подвески, таких как оси CV, шаровые опоры и концы рулевых тяг, может привести к тому, что рулевое управление будет неустойчивым и неровным.
Вот почему рекомендуется проверять всю систему рулевого управления и подвески всякий раз, когда вы подозреваете, что есть проблема с вашим рулевым управлением.
Как это делается:
- Автомобиль поднят и опирается на домкрат
- Шины сняты, тяги и рулевой механизм отсоединены
- Заменена рулевая рейка и коробка передач
- Система залита новой жидкостью, шины переустановлены
- Автомобиль спущен с домкрата
Наша рекомендация:
Если рулевое управление начинает казаться неуклюжим или неровным, проверьте его при первой возможности.Даже незначительная проблема, такая как треснувшее уплотнение между основными компонентами, может вызвать утечку жидкости гидроусилителя рулевого управления на рулевую рейку. Это может привести к износу или даже полному выходу из строя рулевой рейки. Вам стоит потратить время на то, чтобы связаться с одним из наших высококлассных механиков, чтобы найти самое быстрое и разумное решение для вашей системы рулевого управления.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены рулевой рейки / коробки передач?
- Неаккуратное или неравномерное рулевое управление, требующее различных усилий.
- Утечки жидкости рулевого управления с гидроусилителем, которые обычно находятся в задней части моторного отсека или под автомобилем.
- Жесткий "лязг" при проезде больших неровностей в сочетании с ощущением, что вас отсоединили от рулевого колеса.
Насколько важна эта услуга?
Рулевое управление - один из тех аспектов вождения, которые нельзя упускать из виду. Часто небольшая проблема может быть связана лишь с протекающим шлангом рулевого управления с усилителем или неисправным насосом рулевого управления с гидроусилителем.Оба они, как правило, требуют гораздо меньших затрат на ремонт, чем рулевая рейка.
Однако, если рулевая рейка нуждается в замене, ее игнорирование может иметь ужасные последствия. Худшие аварии, как правило, происходят из-за потери управления автомобилем, а рулевая рейка - это единственный компонент, который позволяет вашему рулевому управлению оставаться точным. Если рулевое управление доставляет вам проблемы, важно как можно скорее их устранить.
.Проблемы с усилителем рулевого механизма и советы по замене
Хотя большинство из нас считают это само собой разумеющимся, система рулевого управления с усилителем является важным компонентом вашего автомобиля. Со временем детали, составляющие систему рулевого управления, изнашиваются. Внешние компоненты, такие как концы рулевой тяги и звенья, изнашиваются намного быстрее, чем внутренние компоненты, поэтому вы будете регулярно обслуживать эти детали. Внутренние компоненты, в том числе гидравлическая система, рулевая рейка и шестерня, служат намного дольше, поэтому обслуживание этих компонентов является довольно редким явлением.
Когда вам действительно нужно обслуживать внутреннюю систему, это должно быть сделано правильно. Наиболее частая поломка - ломаная линия. Его легко заменить без ущерба для остальной системы. Однако если насос выходит из строя, вероятность дальнейшего повреждения очень высока. Когда насос гидроусилителя руля выходит из строя, через трубопроводы обычно попадает большое количество металлической стружки. Стружка наносит ущерб клапанам и уплотнениям, а это означает, что функция усилителя мощности быстро выйдет из строя и, возможно, вытащит и новый насос, если его не заменить одновременно.
Заменить рулевую рейку не сложно физически, но есть несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы убедиться, что она сделана правильно и ремонт продолжится. Чистота - залог замены рулевой рейки. Если вы не являетесь домашним мастером, местный центр NAPA AutoCare легко справится с этой работой.
Общие проблемы рулевой рейки
Самая частая поломка рулевой рейки - это сальники. В большинстве рулевых реек используются уплотнительные кольца для герметизации внутренних компонентов.Внутри рейки и шестерни усилителя работают две отдельные системы: гидравлика (усилитель) и механика (рулевое управление). Две системы совместно используют ведущую шестерню внутри верхней части главного корпуса. Ведущая шестерня проходит через гидравлический сервопривод. Когда жидкость под давлением проходит через клапан, любое движение ведущей шестерни (которая соединена с рулевой колонкой) вращает золотниковый клапан, чтобы соответствовать нужным отверстиям для потока. Когда рулевое колесо отцентрировано (нейтральное положение), жидкость обходит золотниковый клапан.Золотниковый клапан направляет жидкость под давлением к соответствующей стороне вспомогательного поршня внутри длинной трубки рулевой рейки. Это обеспечивает помощь в управлении. Существует множество трубопроводов и клапанов, для которых требуется уплотнительное кольцо. Поскольку они находятся под сильным давлением, превышающим 2000 фунтов на квадратный дюйм, они склонны к выходу из строя.


Механика стойки, конечно, более простая, но тем не менее способна дать сбой.Ведущая шестерня едет по рейке (которая прикреплена к поршню). Есть настройка сетки, это может быть нарушено выравниванием из-за износа или физического повреждения, что может привести к жесткому или слабому рулевому управлению. У некоторых стоек рулевые валы выходят из конца блока, со временем они могут повредиться или даже оборвать резьбу, что потребует полной замены блока рулевой рейки.
Советы по замене рулевой рейки
Можно восстановить уплотнения на рулевой рейке, но этот процесс длится долго, и более глубокие внутренние уплотнения сложнее заменить без специальных инструментов.Замена, как правило, является наиболее экономичным решением. Процесс замены стойки обычно занимает 4–6 часов, в зависимости от марки и модели. Для снятия стойки необходимо отсоединить рулевую тягу, снять рулевые тяги, отсоединить гидравлические магистрали, а затем и саму стойку. Есть два типа монтажа в стойку: проушины или зажимы. В этой стойке, показанной ниже (от Dodge Challenger 2009 года выпуска), используются выступы с втулками. Вот и сама стойка. Обратите внимание на две большие выступы с внутренней стороны сильфона.Это крепления в стойку. Это стойка с концевым управлением, из концов которой выходят рулевые рычаги. Другой тип стойки - это центральная рулевая рейка, где рулевые рычаги крепятся к поперечной рулевой тяги.


Установка производится в обратном порядке, в том же порядке, за исключением гидравлики. Их нужно сначала очистить. Пришло время проверить линии на наличие трещин, выпуклостей или слабых мест, которые могут вызвать проблемы в будущем.Если они в хорошем состоянии, каждую магистраль необходимо тщательно промыть очистителем тормозов, если они будут использоваться повторно.


Для систем с внешним резервуаром, подобных этой, резервуар также должен быть прочищен. Мы обработали его очистителем тормозов, продули сжатым воздухом и повторили несколько раз. Хорошей идеей является установка линейного магнитного фильтра для обратной линии системы.Фильтр идет по обратной магистрали от стойки к резервуару. Это работает как для насосов внешнего, так и для внутреннего резервуара.


После установки и подсоединения новой рейки она заливается новой жидкостью для гидроусилителя руля и продувается. Чтобы удалить воздух из системы, рулевое колесо поворачивают 15-20 раз от упора до упора при выключенном двигателе. В этот момент двигатель был запущен, и система работала нормально.В течение следующих нескольких миль некоторые дополнительные воздушные карманы, вероятно, будут вытеснены, что снизит уровень жидкости в резервуаре, поэтому его следует проверять в течение нескольких дней и при необходимости добавлять дополнительную жидкость.


Каждый раз при модификации системы рулевого управления автомобиль необходимо выровнять. Некоторые центры NAPA AutoCare могут делать это самостоятельно, некоторые - нет. Это немалая проблема, если ваша передняя подвеска не выровнена, это вызовет неустойчивое управление и необратимый износ шин в пределах 100 миль.Приняв надлежащие меры, ваша новая рулевая рейка прослужит долгие годы и вернет вас в путь.
Проверьте все детали рулевого управления и подвески