Ниссан примера сверловка дисков
Размеры шин и дисков на Nissan Primera (1995-2008)
Nissan Primera II (P11) (1995 - 2002)

Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 4x114.3
- Вылет (ET): 45 - 45 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.25
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Бензин, 1.6i 98 л.с.
185/65R1486
H
2.2 / 2
5.5Jx14ET45
4x114.3
185/65R1486
H
2.2 / 2
5.5Jx14
ET45
-
I4, Бензин, 1.8i 113 л.с.
185/65R1486
H
2.2 / 2
5.5Jx14
ET45
-
I4, Дизель, 2.0 TD 89 л.с.
185/65R1486
H
2.2 / 2
5.5Jx14ET45
4x114.3
185/65R1486
H
2.2 / 2
5.5Jx14
ET45
-
I4, Бензин, 2.0i 129 л.с.
185/65R1486
H
2.2 / 2
5.5Jx14ET45
4x114.3
I4, Бензин, 2.0i 138 л.с.
185/65R1486
H
2.2 / 2
5.5Jx14
ET45
-
205/60R1688
H
2.2 / 2
6.5Jx16
ET40
-
Варианты замены
175/70R1484
H
2.2 / 2
5.5Jx14ET45
4x114.3
185/65R1586
H
2.2 / 2
6Jx15ET45
4x114.3
195/60R1586
H
2.2 / 2
6Jx15ET45
4x114.3
205/50R1687
V
2.2 / 2
6.5Jx16ET45
4x114.3
195/65R15-
-
-
6Jx15
ET45
-
205/65R15-
-
-
6.5Jx15
ET45
-
215/55R16-
-
-
7Jx16
ET40
-
215/50R1791
V
2.2 / 2
7Jx17
ET50
-
235/45R17-
-
-
7.5Jx17
ET40
-
235/40R18-
-
-
7.5Jx18
ET40
-
Плюсы и минусы различных конструкций тормозных дисков
Каждый задавался вопросом, что такого хорошего в вентилируемых дисках или в чем преимущество просверленных отверстий? Позвольте нам объяснить все ...

Все мы знаем основные функции дисковых тормозов.Суппорт прижимает одну или несколько колодок к диску, вызывая трение и замедляя вращение оси, к которой он прикреплен. Но хотя все системы работают на этом общем принципе, детали, используемые для работы, сильно различаются.
Материал колодок может различаться, существует много различных типов суппортов, используемых как OEM-производителями, так и вторичным рынком, и конструкция дисков может различаться.
Итак, следуя нашему взгляду на моноблочные суппорты, давайте рассмотрим различные типы тормозных дисков:
Цельный

Самый простой вид тормозного диска, который можно купить.Как следует из названия, это всего лишь цельный блочный материал. Конкретно железо. Недорого для производителя и дешево для покупки, в них нет ничего плохого, но они не так хорошо справляются с нагревом, как диски следующего типа, которые мы рассмотрим:
Вентилируемый

Пожалуй, самый распространенный тип дисков, устанавливаемый на современные автомобили.В этой конструкции две «грани» диска разнесены, что дает место для охлаждающих каналов. Они позволяют отводить тепло, предотвращая перегрев и растрескивание диска, а также увеличивают срок службы колодок.
Изначально с прямыми каналами вентилируемые диски с годами эволюционировали для улучшения воздушного потока. На изображении выше, полученном от Brembo, вы видите прямые каналы, изогнутые каналы и три различных дизайна в стиле «колонны».
Просверлено

Когда тормозная колодка подвергается интенсивному использованию, она выделяет газы и частицы, образуя слой, который не позволяет колодке так же эффективно касаться диска - это также известно как затухание тормоза.В диске можно просверлить отверстия, чтобы газ мог выходить, а также уменьшить вес детали, но в этом процессе ротор оказывается под угрозой.
Диск действует как большой теплоотвод, поэтому наличие в нем множества отверстий означает, что его меньше будет рассеивать тепло. Кроме того, эти отверстия могут стать точками напряжения, что потенциально может привести к растрескиванию при резком торможении. В любом случае, современные тормозные колодки не такие газовые , как их предшественники, поэтому потребность в сверлении была уменьшена.
Но все же в дороге вы, вероятно, не столкнетесь с такими проблемами, поэтому перфорированные диски все еще являются обычным явлением на современных автомобилях с высокими характеристиками, где они, несомненно, довольно хорошо смотрятся за большими блестящими колесами. Кроме того, они могут быть изготовлены достаточно прочными, чтобы трещины были редкостью.
Прорези / канавки

Этот дизайн с прорезями пытается дать другой ответ на тот же вопрос.Прорези или канавки на поверхности диска позволяют выходить газам, что дает дополнительные преимущества. «Царапающее» действие, создаваемое прорезями, может очистить колодку, а края канавок увеличивают трение, хотя и за счет износа колодки. И, наконец, они, как и перфорированные диски, выглядят просто потрясающе.

Конструкции канавок различаются, одна из самых характерных - это «j-образный крючок» (см. Выше), который предназначен для обеспечения тех же свойств выброса мусора и газа при уменьшении вибраций.И если уж на то пошло, они даже лучше выглядят.
С ямочками

Вот вариант номер три, чтобы выпустить эти надоедливые газы.Поверхности просверливаются только частично, сохраняя целостность конструкции дисков нетронутой, в то же время оставляя газам и мусору место для выхода.
На некоторых дисках ямки сочетаются с канавками, и часто можно увидеть просверленные отверстия в сочетании с пазами. Насчет того, есть ли в этом какой-то смысл, кроме внешнего вида, сказать сложно.
Волнистый

Волнистые диски присутствуют в мире мотоциклов уже много лет, но, стремясь извлечь выгоду из приобретения Ducati, Audi начала внедрять эту концепцию в некоторые из своих более быстрых автомобилей несколько лет назад.Снижение веса (благодаря меньшему количеству материала) и лучшая теплоотдача являются основными преимуществами. Как и во многих дизайнах, о которых мы только что говорили, внешний вид почти наверняка является фактором, выбирающим их производителями и потребителями.
Углерод-керамика

Самый экстремальный подход к управлению теплом - это угольно-керамическая установка.Горячий диск означает горячие подушечки, в результате чего выделяется больше газа и мусора. Так почему бы не выбрать другой материал, а не чугун?
Углеродно-керамические диски гораздо более устойчивы к нагреванию, а также с меньшей вероятностью деформируются или деформируются при интенсивном использовании, что означает, что они обычно служат дольше. В качестве бонуса они обычно намного легче своих железных собратьев.
Но есть причина, по которой они все еще используются не так часто: стоимость. Карбоновые тормоза намного дороже в производстве, а это значит, что вам обычно придется платить за возможность установить их на свой новый автомобиль.Например, на «нашей» старой Audi RS3, выпущенной на долгое время, карбоновые тормоза стоили 4600 фунтов стерлингов. К тому же, заменив их, вы потратите тысячи долларов, чтобы выполнить свою работу. Вам потребуются прокладки с определенным составом, и угадайте, что - они тоже недешевы.

Вы недавно обновляли тормоза? Какой диск вы выбрали и почему? Если ответ - «выглядело хорошо», мы не будем судить! Перейдите в раздел комментариев и дайте нам знать.
.Бурение 1 | TeachingEnglish | Британский Совет
- Исходя из точки зрения бихевиористов, что изучение иностранного языка - как и другие навыки - было просто вопросом формирования правильной привычки, считалось, что правильное многократное повторение фраз приведет к овладению языком.
- В настоящее время мы знаем, что изучение языка не похоже на это - это гораздо более сложный и творческий процесс - и язык - это намного больше, чем просто список структур, которые нужно запомнить.
Подход, основанный в основном или только на языковых упражнениях, сегодня вряд ли найдет много приверженцев. Однако сверление остается полезным методом в классе, если его правильно использовать.
- Какие сверла могут пригодиться на
Что такое сверление?
В простейшем случае сверление означает прослушивание модели, предоставленной учителем, магнитофонной записью или другим учеником, и повторение услышанного. Это упражнение на повторение, методика, которая до сих пор используется многими учителями при знакомстве учеников с новыми языковыми предметами.Учитель произносит (моделирует) слово или фразу, а ученики повторяют их.
- К другим типам упражнений относятся упражнения на замену или упражнения на вопросы и ответы. Упражнения на замену можно использовать для отработки различных структур или словарных элементов (например, одно или несколько слов меняются во время упражнения).
- Пример:
Подсказка: «Я иду на работу. Он? »~
Ответ:« Он идет на работу ».
- Пример:
- В упражнениях на вопросы и ответы подсказка - это вопрос, а ответ - ответ.Это используется для отработки общих пар смежности, таких как «Что случилось?», «У меня (головная боль)». или «Можно мне ручку?», «Да, вот и ты». Слова в скобках здесь можно заменить во время упражнения.
Во всех упражнениях у учащихся нет или очень мало выбора из сказанного, поэтому упражнения - это форма очень контролируемой практики. Есть один правильный ответ, и основное внимание уделяется тому, чтобы «сделать его правильно», то есть на точности. Упражнения обычно проводятся хором (т. Е. Повторение всего занятия), а затем индивидуально.Также существует возможность групп или пар студентов, которые вместе выполняют языковые упражнения.
Какие упражнения могут быть полезны
Учащимся, упражнения могут:
- Сделайте акцент на точности. Повышенная точность (наряду с повышенной беглостью и сложностью) является одним из способов улучшения языка учащегося, поэтому необходимо сосредоточиться на точности на определенных этапах урока или во время определенных типов задач.
- Обеспечивает учащихся интенсивной практикой слушания и произнесения определенных слов или фраз.Они могут помочь учащимся освоить трудные звуки или помочь им имитировать интонацию, которая может сильно отличаться от их родного языка.
- Обеспечьте учащимся безопасную среду для экспериментов с выработкой языка. Это может помочь укрепить уверенность, особенно среди учащихся, не идущих на риск.
- Помогите ученикам заметить правильную форму или произношение слова или фразы. Замечание или повышение осведомленности о языке - важный этап в развитии языковой компетенции.
- Предоставьте учащимся возможность получить немедленную обратную связь о своей точности с точки зрения исправления учителя или сверстников. Многие ученики хотят, чтобы их исправляли.
- Помощь в запоминании и автоматизации общеязыковых шаблонов и языковых фрагментов. Это может быть особенно актуально для учащихся, обучающихся на слух.
- Соответствовать ожиданиям студентов, т.е. они могут подумать, что тренировка является неотъемлемой частью языковых классов.
Для учителя дрели могут:
- Помощь в управлении классом, позволяющая варьировать темп урока или вовлекать всех учащихся.
- Помогите нам распознать, вызывает ли новый язык проблемы с формой или произношением.
Что нам следует тренировать
На всех уровнях мы должны расширять словарный запас или фрагменты языка, которые вызывают проблемы с произношением.
- На низком уровне учащиеся все еще привыкают к звукам английского языка и нуждаются в большом количестве возможностей научиться говорить языком, поэтому вполне вероятно, что сверление будет использоваться больше.
- Звуки, которые либо отсутствуют в их L1, либо возникают по-другому.
- Группы согласных и слабые формы также могут вызывать затруднения - например, в таких словах, как овощ, удобный.
- На уровне фраз интонация, ударение и слабые формы часто вызывают трудности у учащихся, а на более высоких уровнях могут все еще возникать проблемы с этими аспектами произношения. Такие фразы, как «Если бы я знал, что ты придешь, я бы остался дома», сложно сказать.
- Паттерны интонации, которые имеют решающее значение для смысла, также могут быть с пользой отработаны путем сверления, например, вопросы по тегам (которые требуют подтверждения или которые являются подлинными вопросами) или такие выражения, как «Вы могли бы сказать мне, что это его день рождения! (как упрек).
Если мы считаем, что тренировка помогает нашим ученикам запоминать язык, мы должны также сверлить полезные и общеупотребительные языковые фрагменты, чтобы помочь им усвоить их. Это может включать много общих фраз, например,
Сверление структур как таковое кажется гораздо менее полезным из-за умственной обработки, которая требуется для точного применения правил грамматики, особенно если это новый элемент языка для учащихся.
Когда нам следует выполнять упражнения
Чтобы упражнения были значимыми, учащиеся должны понимать, что их просят сказать.Монотонное повторение деконтекстуализированного языка никому не полезно.
- Это означает, что работа над значением языка должна быть произведена до сверления.
- Drilling можно удобно и эффективно включить во многие типы уроков - например, используете ли вы модель PPP или подход, основанный на задачах.
- Сверление может следовать за этапом языковой ориентации, особенно если вы имеете дело с разговорной речью. Однако может быть слишком много ожидать, что учащиеся сразу поймут это правильно, поэтому вы можете захотеть применить сверление позже для исправительных целей.Или вы можете сделать это после задания на беглость в качестве стратегии коррекции.
Однако не следует использовать слишком много; если наступит скука, вряд ли это будет вообще полезно.
В разделе «Упражнение 2» мы рассмотрим некоторые способы сделать сверление более творческим, продуктивным и увлекательным для учащихся.
.Формулы и определения бурения
Определения бурения
Скорость проходки
Производительность бурения сильно зависит от скорости проходки, v f .
Скорость резания для сверл со сменными пластинами
- одна центральная и одна периферийная пластина
Скорость резания снижается со 100% на периферии до нуля в центре. Центральная пластина работает от нуля до примерно 50% скорости резания. v c max, Периферийная вставка работает от 50% v c макс.до 100% v c макс.
Скорость резания для твердосплавных свёрл и свёрл со сменными головками
Две кромки от центра к периферии.
Обратный конус
Сплошное или паяное твердосплавное сверло шлифуется с небольшим конусом по внешнему диаметру питающего зазора, что предотвращает заклинивание сверла в отверстии.
Глубина отверстия
л 4 - максимальная рекомендуемая глубина отверстия.
.
Doosan Руководства по сервисному ремонту PDF

Логотип Doosan
Doosan PDF инструкции
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Doosan - Руководство по сборке турбины.pdf | 38.2Mb | Загрузить |
Doosan DBC130 Mechanical Repair Manual.pdf | 8.3Mb | Загрузить |
Doosan DBC130II Руководство по установке.pdf | 9.5Мб | Загрузить |
Doosan DD80, DD80L - Вся схема.pdf | 136.4Mb | Загрузить |
Doosan DX140LC Hydraulic Excavator Specification.pdf | 250.4kb | Загрузить |
Doosan DX140LC Service Manual.pdf | 15.1 МБ | Загрузить |
Схемы электрических соединений Doosan DX140LC, DX180LC.pdf | 3.3 Мб | Загрузить |
Doosan DX200A Service Manual.pdf | 7.8Mb | Загрузить |
Doosan DX225LC Shop Manual.pdf | 28.2Mb | Загрузить |
Doosan DX225LCA Operation & Maintenance Manual.pdf | 8.8Mb | Загрузить |
Doosan DX225LCA Operator Manual.pdf | 6.8Мб | Загрузить |
Doosan DX225LCA Service Manual.pdf | 5.4Mb | Загрузить |
Doosan DX225LCA Workshop Manual.pdf | 123.9Mb | Загрузить |
Doosan DX235LCR Service Manual.pdf | 4.8 Мб | Загрузить |
Doosan DX300LC Service Manual.pdf | 21.2Мб | Загрузить |
Doosan Engine DX Serie NON Dpf Training.PPT | 21Мб | Загрузить |
Doosan Engine G424 Service Manual.pdf | 7.4Mb | Загрузить |
Doosan Engine P158-180-222LE Service Manual.pdf | 4 МБ | Загрузить |
Руководство пользователя программы мониторинга экскаваторов и колесных погрузчиков Doosan.pdf | 4.3Mb | Загрузить |
Doosan HP450 Руководство по эксплуатации.pdf | 2.4Mb | Загрузить |
Doosan MT26, MT31 Руководство по ремонту.pdf | 69.3Mb | Загрузить |
Doosan s300 & 340lc Excavator Service Manual.pdf | 5.8Mb | Загрузить |
Doosan SKF Централизованные системы смазки Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 720.9kb | Загрузить |
Doosan Solar 470LC-V Excavator Service Manual.pdf | 60.2Mb | Загрузить |
Doosan Diesel Engine Инструкции PDF
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Doosan D1146T D1146TI DE08TS DE08TIS ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DE08TIS для ПРОМЫШЛЕННЫХ Руководств оператора. Pdf | 930.8kb | Загрузить |
Doosan D18NAP Diesel Engine Service Manual.pdf | 59.9Mb | Загрузить |
Doosan DE12, DE12T & DE12TI & DE12TIS ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Shop Manual.pdf | 3.7Mb | Загрузить |
Дизельные двигатели Doosan DE12T, DE12TI, DE12TIA и DE12TIS Руководство по ремонту.pdf | 5.8Mb | Загрузить |
Doosan Diesel Engine D1146-D1146TI-DE08TIS Operation & Maintenance Manual.pdf | 5 МБ | Загрузить |
Дизельный двигатель Doosan DL06 Руководство по эксплуатации и обслуживанию.pdf | 16.7Mb | Загрузить |
Каталог судовых двигателей Doosan.pdf | 5.1 Мб | Загрузить |
Doosan P158LE - P180LE - P222LE Diesel Engine Operator Manuals.pdf | 10.5Мб | Загрузить |
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Doosan Generator DBC130 Руководство по сигналам тревоги.pdf | 5.2 Мб | Загрузить |
Doosan Generator Diesel Engine D1146, D1146T, Po86TL Operation & Maintenance Manual.pdf | 7.1 Мб | Загрузить |
Doosan GENERATOR DIESEL ENGINE DE12T POLUS P126TI Service Manual.pdf | 4.6Mb | Загрузить |
Каталог запчастей DB58 для двигателя генератора Doosan.pdf | 3.5 Мб | Загрузить |
Двигатель-генератор Doosan P222LE-1, P222LE-II, P222LE-S Каталог запчастей.pdf | 4.4 Мб | Загрузить |
Список аварийных сигналов для генераторов Doosan серии MX.pdf | 188.2кб | Загрузить |
M-коды для генераторов Doosan серии MX - Программирование токарных центров с ЧПУ Doosan.pdf | 325.3kb | Загрузить |
Doosan Generator Puma Mx Series Примеры программирования Руководство по примерам программирования.pdf | 7.6Мб | Загрузить |
Каталог запчастей Doosan PDF
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Каталог запчастей Doosan DX225LC.pdf | 17.8Mb | Загрузить |
Doosan DX225LC_S ~ N_5433-UP Запасные части.pdf | 30.7Mb | Загрузить |
Doosan DX225LCA Parts Manual.pdf | 9.6Mb | Загрузить |
Doosan Infracore Co., Ltd . - Южнокорейская корпорация после слияния в 2005 году с Daewoo Heavy Industries входит в десятку крупнейших мировых производителей строительной техники.
Основным направлением деятельности Doosan Infracore является производство колесных экскаваторов и фронтальных погрузчиков. Ежегодно с заводов компании в Южной Корее, Китае и Бельгии сходит более 50 000 единиц оборудования.
Строительная техника DOOSAN Модельный ряд
Погрузчики DOOSAN

DOOSAN DL160
DOOSAN DL160
DOOSAN DL160
DOOSAN DL200
DOOSAN DL200TC
DOOSAN DL250
DOOSAN DL250TC
DOOSAN DL300
DOOSAN DL400
DOOSAN DL450
DOOSAN 3 DOOSAN
DOOSAN DL500
Экскаваторы колесные DOOSAN

DOOSAN DX 210W
DOOSAN DX 55W
DOOSAN DX 140W
DOOSAN DX 190W
DOOSAN DX 210W
Гусеничные экскаваторы DOOSAN

DOOSAN DX 255LC
DOOSAN S75V
DOOSAN S175LCV
DOOSAN DX 140LC
DOOSAN DX 180LC
DOOSAN DX520LC (4)
DOOSAN DX 225LC
DOOSAN DX 255LC
DOOSAN DXAN 905 DOOS 350 DOOSAN DXAN 905 30 DOOSAN DXAN
DOOSAN DXAN
DOOS 30 DXAN
DOOS30 DOOS 30 DXAN
DOOS30 DOOS 30 DXAN
DOOS30 DOOS 30 DXAN
DOOS30 DOOS 30 DXAN
DOOS30 DOOS 300 DOOS 905 DX 520 LC
DOOSAN DX 480
DOOSAN DX 300 SLR
DOOSAN DX 225 Log
DOOSAN DX 300 Log