Ниссан примера спидометр
Nissan Primera | Спидометр | Ниссан Примера
Спидометр
Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.
Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.
Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.
Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.
Датчик импульсов спидометра
Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его. |
Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.
Проверка датчика импульсов спидометра
|
Снятие генератора импульсов спидометра
|
Nissan Rogue Owners Manual: Спидометр и одометр - Измерители и датчики
Спидометр
Спидометр показывает скорость автомобиля.
Одометр / Двойной одометр
Одометр 1 и двойной одометр 2 отображаются под информационным дисплеем автомобиля. когда ключ зажигания находится в положении ON позиция.
Одометр записывает общее расстояние до автомобиля. был загнан.
Двойной одометр регистрирует расстояние индивидуальные поездки.
Смена дисплея
Нажатие переключателя TRIP RESET 3 на приборе панель для изменения отображения следующим образом:
Поездка → Поездка → Поездка
Обнуление счетчика пройденного пути:
Нажмите переключатель TRIP RESET 3, чтобы продолжить более одной секунды сбрасывает текущий отображаемый счетчик пробега до нуля.
Тахометр
Тахометр показывает обороты двигателя в оборотах в минуту (об / мин). Не запускайте двигатель в красная зона 1.
ВНИМАНИЕ Когда частота вращения двигателя приближается к красной зоны, уменьшите обороты двигателя. Эксплуатация двигатель в красной зоне может вызвать серьезные повреждение двигателя. |
Приборы и приборы
Тахометр Предупреждающие / контрольные лампы Информационный дисплей автомобиля / одометр / Двойной одометр Спидометр Указатель уровня топлива Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя ...Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя Манометр показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя. Температура охлаждающей жидкости двигателя в пределах нормальный диапазон 1, когда стрелка датчика указывает в зоне ...Другие материалы:
P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости
Описание кода неисправности ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC № DTC КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC P0116 ДАТЧИК ECT (Цепь датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя диапазон / производительность) Результат сравнения сигналов, передаваемых на ECM от каждого ...
Составные части
Расположение компонентов Задний багажник (правая) Передняя обшивка потолка Моторный отсек (левый) Левая сторона панели приборов (вид со снятой финишной панелью) Панель приборов (левая) Нет. Часть Описание 1 Блокировка задней двери в сборе (ba ...
Панель приборов
Вентиляция Фара / противотуманная фара (если есть) / переключатель указателей поворота Счетчики, датчики, предупреждение / индикатор фары и информационный дисплей автомобиля Переключатель стеклоочистителя / омывателя и переключатель стеклоочистителя / омывателя заднего стекла / Замок зажигания (при наличии) Нажать кнопку ...
.
Как работают спидометры? - Объясни этот материал
Реклама
Криса Вудфорда. Последнее изменение: 6 января 2020 г.
Простите, сэр, вы хоть представляете, как быстро вы двигались? Это вопрос, которого боится каждый автомобилист, когда его задаст полицейский в обочина дороги. Если бы вы смотрели прямо перед собой, не глядя на панели управления вы можете иметь лишь смутное представление, что сказать. Если вы смотрели на спидометр, с другой стороны, вы будете знать ответ точно, возможно, с точностью до одного-двух километров или миль в час.Вы когда-нибудь задумывались, как на самом деле спидометр работает? Это действительно гениальное использование электромагнетизма!
Фото: Спидометры могут выглядеть как измерители с подвижной катушкой (вольтметры, амперметры и т. д.), но работают они совершенно по-другому.
Как измерить скорость
Если вы читали нашу статью о движении, то знаете, что скорость определяется очень просто: это расстояние, которое вы путешествуете, разделенное к тому времени, когда возьмешь Итак, если вы проехали 200 километров, и вы четыре часа на это, ваша средняя скорость - 50 километров в час.Измерение средней скорости после поездки на самом деле не так. такая большая помощь, особенно если вас просит полицейский вопросы. Как быстро вы шли, сэр? Э-э, потяни меня снова в пару часов, когда доберусь до места назначения ... и я разделю расстояние, которое я прошел за то время, которое потребовалось ... и тогда я смогу чтобы дать вам какой-то ответ. Ладно?
Изображение: чтобы найти среднюю скорость от точки A до B, вы можете разделить расстояние между ними на время, которое вам потребовалось.Но это ничего не говорит вам о вашей скорости в пути, потому что вы могли ехать по другим маршрутам или приостановить свое путешествие. Только спидометр может сказать вам вашу фактическую скорость в любой момент.
На фото: Измерение скорости с помощью радара. Некоторые скоростные пушки используют ЛИДАР (отраженный лазерный свет) вместо радара (который использует отраженные радиоволны). Фото Лека Матео любезно предоставлено ВВС США.
Здесь мы говорим о средней скорости; что тебе нужно как автомобилист знает вашу мгновенную скорость: скорость вы собираетесь в любой момент.Понять это намного сложнее чем вы думаете. Если вы видели гаишников (или камеры контроля скорости) у стороне дороги, вы, вероятно, знаете, что они используют радар лучи для проверки скорости. Радар (переносной или установленный внутри Speed камеру) направляет невидимый электромагнитный луч на вашу машину на скорость света. Ваша машина снова отражает луч, изменяя это совсем чуть-чуть. Пистолет выясняет, как луч был влияет и, исходя из этого, вычисляет вашу скорость. Теперь теоретически мы в наших машинах могут быть установлены радары, стреляющие лучами в фонарные столбы и здания и ждут, когда придут отражения назад - но это ужасно беспокоит! Нет более простого способа узнать, как быстро мы идем?
Что нам действительно нужно, так это узнать, насколько быстро машина колеса вращаются.Если мы знаем, насколько велики колеса, мы можем вычислить скорость довольно легко. Но как измерить колесо? скорость вращения? Даже эта проблема не из простых. Представляете, сколько должно было казаться труднее в первые дни автомобилестроения, в 1902 г., когда немецкий инженер Отто Шульце изобрел первый Практическое решение: вихретоковый спидометр.
Спидометры механические (вихретоковые)
Вот что мы хотим от спидометра. У нас есть машина колеса вращаются с определенной скоростью, и мы хотим знать, с помощью простого указатель и циферблат, что это за скорость.Итак, нам нужно подключить каким-то умным способом прялка к указателю. Даже это довольно сложно: колеса крутятся вокруг, но указатель, некоторые на расстоянии, просто щелкает вперед и назад. Как мы конвертируем непрерывное, вращающееся движение в прерывистое, мерцающее, указатель движение? Ответ - использовать электромагнетизм!
Вал, поворачивающий колеса автомобиля, соединен с спидометр длинным гибким тросом из скрученных проводов. В кабель немного похож на мини карданный вал: если один конец кабеля вращается, как и другой, хотя кабель длинный и гибкий.В верхнем конце трос входит в заднюю часть спидометра. Когда он вращается, он поворачивает магнит внутри корпуса спидометра на такая же скорость. Магнит вращается внутри полой металлической чашки, известной как чашка скорости, которая также может свободно вращаться, хотя и удерживается тонкая катушка проволоки, известная как спираль. Однако магнит и чашки скорости не связаны друг с другом: они разделены воздухом. Чашка скорости прикреплена к указателю, который перемещается вверх и вниз по шкале спидометра.
Изображение: Примерно до 1960-х годов практически все спидометры использовали комбинацию механической силы и электромагнетизма.Маленькое колесо (красное), приводимое в движение диском (оранжевым), прикрепленным к одному из передних колес автомобиля (серое), закручивало трос (зеленый), который тянулся к спидометру (синий). В этом очень раннем примере, датируемом 1904 годом, для перемещения иглы использовался «центробежный» механизм; более поздние конструкции переключились на электромагнетизм. Иллюстрация из патента США 765 841: спидометр, Джозеф У. Джонс, 26 июля 1904 г., любезно предоставлено Бюро по патентам и товарным знакам США (с добавленными цветами для ясности).
Как все это работает? При вращении троса спидометра он поворачивается магнит с той же скоростью.Вращающийся магнит создает колеблющееся магнитное поле внутри скоростной чашки и по законам электромагнетизм, что означает, что электрические токи протекают внутри чашки как хорошо. По сути, скоростной стакан превращается в своего рода электричество. генератор. Но, в отличие от обычного генератора (такой, который производит электричество для вашего дома в электростанции) токи в скоростному кубку деваться некуда: нечего нести их мощь прочь. Так что течения бесполезно плавают в клубах водовороты - именно поэтому мы называем их вихревыми токами.поскольку они электрические токи, и они движутся в электрическом проводник внутри магнитного поля, другой закон электромагнетизма гласит, что они будут создавать движение. Как? Токи на самом деле заставляют чашку скорости вращаться таким образом, что она пытается догнать вращающийся магнит. Но пружина не дает чаше вращается очень далеко, поэтому вместо этого он просто немного поворачивается, при этом наведите указатель мыши на циферблат. Чем быстрее едет машина, тем чем быстрее поворачивается кабель, чем быстрее вращается магнит, тем больше вихревые токи, которые он создает, тем больше сила на чашке скорости, и тем более он способен подтянуть указатель вверх по циферблату.Если вы не можете представить все это ясно, взгляните на небольшую анимацию ниже.
Как работают спидометры - подробный обзор
- Когда двигатель проворачивается, карданный вал вращается, заставляя колеса вращаться.
- Трос спидометра, питаемый от карданного вала, также вращается.
- Кабель вращает магнит внутри скоростной чашки с той же скоростью. Магнит постоянно вращается в одном направлении. (в данном случае против часовой стрелки).
- Вращающийся магнит создает в чашке скорости вихревые токи.
- Вихревые токи заставляют чашку скорости вращаться против часовой стрелки, пытаясь догнать магнит. Помни это магнит и чашка скорости никоим образом не соединены - между ними есть воздух.
- Волосовая пружина сжимается, удерживая скоростной стакан, так что он может поворачиваться только немного.
- Когда кружка вращается, она поворачивает указатель вверх по шкале, показывая скорость автомобиля.
Спидометры механические прочие
Помимо вихревых токов и прядения кабелей, изобретатели конца 19-го и начала 20-го века попробовали еще несколько способов измерения скорости, используя гениальные механические методы. Например, были регуляторы спидометра, которые работали немного как центробежные регуляторы (ограничители скорости) в паровых двигателях, с весом, который поднимается выше по мере того, как ось проходит быстрее. Гири были связаны с рычагом, который толкал иглу вверх и вниз по шкале, указывая скорость.В 1916 году компания Waltham запатентовал механизм воздушной чашки, аналогичный вихретоковой конструкции, но с парой наполненных воздухом чашек, обращенных друг к другу. Когда одна чашка вращалась, вращающийся воздух внутри нее тянул воздух во второй соседней чашке, соединенной с указателем и волосяной пружиной, как в вихретоковом спидометре. Эта идея была изобретена не кем иным, как великим пионером в области электричества и плодовитым изобретателем Николя Тесла.
Электронные спидометры
Фото: существует довольно много приложений для спидометров для смартфонов, которые вычисляют вашу скорость с помощью сигналов GPS (спутниковое позиционирование) (или другого местоположения телефона) (сколько вы проехали) и времени.Это полный спидометр для iPhone, автор: Даниэль Перес. Приложения для Android включают GPS-спидометр, одометр и SpeedView.
Практически все спидометры, выпускавшиеся до 1980-х годов, работали с использованием вихретокового и тросового механизма - во многом аналогично оригинальной запатентованной конструкции Шульце. Но есть и недостатки. Во-первых, необходимо изнашивать множество механических деталей (что делает их неточными). или внезапно потерпят неудачу. Если трос спидометра обрывается, вся хитрость мгновенно становится бесполезной - и требуется слесарь сделать ремонт.Длинные тросы спидометра особенно непрактично, что всегда было проблемой для больших коммерческих автомобилей, таких как грузовики и автобусы. Вихретоковые спидометры также далеко не идеальны для велосипедов, не в последнюю очередь потому, что там на самом деле не место для установки большого спидометра на руле! И проблема возникает не только из-за кабеля: на обычном циферблате спидометра может быть трудно читать, если вы мчаться по автостраде, особенно ночью: вы действительно хотите оторвать взгляд от дороги, чтобы понять где игла на циферблате? Некоторые люди предпочитают видеть свои скорость как простое число на хорошо освещенном цифровом дисплее.
Иллюстрация: Как работает электронный спидометр: 1) Магнит, соединенный с одним из колес (или, что более вероятно, с карданным валом, прикрепленным к одному из колес), вращается с высокой скоростью. 2) Каждый раз, когда он делает один полный оборот, он проходит через датчик Холла (или другой магнитный), и поле магнита запускает датчик. 3) Схема усиливает сигналы от датчика и преобразует их в вашу мгновенную скорость и пройденное расстояние. 4) Цифровой дисплей на приборной панели действует как спидометр и одометр, одновременно отображая скорость и расстояние.
Электронные спидометры работают совершенно по-другому. Маленький магниты, прикрепленные к вращающемуся приводному валу автомобиля, проносятся мимо крошечных магнитные датчики (герконы или Датчики Холла) расположен рядом. Каждый раз, когда магниты проходят через датчики, они генерировать короткий импульс электрического тока. Электронная схема подсчитывает, как быстро приходят импульсы, и преобразует это в скорость, отображается в электронном виде на ЖК-дисплее. Поскольку схема измеряет количество оборотов колеса, она может также вести подсчет того, как далеко вы прошли, удваивая как одометр (дальномер).Электронные спидометры также могут отображать скорость с помощью аналоговых указателей и циферблатов, как и традиционные вихретоковые спидометры: в этом случае электронные схема приводит в действие управляемый электродвигатель (называемый шаговым двигателем), который поворачивает указатель на соответствующий угол. Электронные спидометры надежнее и компактнее механических, а датчики движения могут быть на любом расстоянии от дисплея, который показывает вашу скорость, делая они подходят для любого вида транспорта от велосипеда до 40-тонного грузовика!
"Есть идеи, как быстро вы двигались, сэр?"
«Не пугайтесь, офицер, но я довольно хорошо понимаю, как моя машина это понимает.Это считается? ".
Узнать больше
На этом сайте
На других сайтах
Исторический интерес
- Как работает спидометр: Popular Science, август 1959 года. Вот альтернативное объяснение из неизменно превосходного журнала Popular Science, с улучшенным изображением механизма спидометра, чем тот, что я сделал. Здесь также объясняется, как работают спидометры с подвижной полосой.
- Что вы должны знать о своем спидометре от Schuyler Van Duyne.Popular Science, сентябрь 1941 года. Еще одна классическая статья с большим вырезом спидометра. Также несколько исторических фотографий того, как спидометры собирали на заводах. Наверное, сейчас все сделано роботами!
Патенты
- Патент США 3477022: Электронный спидометр и схема управления одометром, автор Пол Д. Ле Мастерс и др., General Motors Corporation. Выпущено 4 ноября 1969 года. Описывает современный спидометр и одометр с эффектом Холла.
- Патент США 1209359: Индикатор скорости от Николы Теслы, Waltham Watch, Co., 29 мая 1914 г. Вихретоковый или аэродинамический спидометр, запатентованный одним из пионеров электромагнетизма.
- Патент США 1 038 016: Магнитный спидометр Джона К. Стюарта, 10 сентября 1912 г. Типичный вихретоковый спидометр.
- Патент США 765 841: Спидометр Джозефа У. Джонса, 26 июля 1904 г. Простой механический спидометр начала 20 века.
- Патент США 765 841: Электрический одометр и индикатор скорости от W.A. Phillips. 19 апреля 1892 г. Одометр и спидометр на основе центробежного регулятора.
Статьи
Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты
статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.
Авторские права на текст © Chris Woodford 2009, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.
Следуйте за нами
Поделиться страницей
Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее, или расскажите об этом друзьям с помощью:
Цитировать эту страницу
Вудфорд, Крис. (2009/2020) Спидометры. Получено с https://www.explainthatstuff.com/how-speedometer-works.html. [Доступ (укажите дату здесь)]
Больше на нашем сайте ...
.Zpeed - Спидометр онлайн
Zpeed - Спидометр онлайнПроверьте, насколько быстро вы путешествуете по сети с помощью этого спидометра
...Метр / сек Мили / час КМ / час
Эй, не могли бы вы помочь мне заплатить мои сервер стоит?
Вы можете мне помочь,
ПРИМЕЧАНИЕ. Это всплывающее окно будет отображаться только один раз в 20 дней. И я добавил ссылку на патреон, если вы хотите меня поддержать.
Если вы хотите увидеть какие-либо дополнительные функции, дайте мне знать @KTAsim в твиттере.
Привет, не могли бы вы помочь мне оплатить стоимость моего сервера?
Вы можете мне помочь,
Добавить на главный экран
Ожидание GPS ...
Убедитесь, что вы находитесь в режиме GPS в настройках местоположения.
Убедитесь, что вы предоставили разрешения для этого веб-сайта и браузера.
Zpeed - онлайн-спидометр в вашем кармане
Zpeed помогает определить скорость в км / ч в реальном времени. Установка не требуется. Воспользуйтесь им прямо сейчас! Zpeed - это прогрессивное веб-приложение, которое вы можете использовать в автономном режиме в новейших браузерах, таких как Google Chrome.
Если вы найдете Zpeed полезным, напишите об этом в Твиттере.
Некоторые браузеры и устройства имеют проблемы с поддержкой API геолокации. Если вы не получаете правильное местоположение, убедитесь, что вы находитесь в режиме GPS в настройках местоположения и предоставили разрешение на определение местоположения как браузеру, так и веб-странице. Или попробуйте в другом браузере. :)
Zpeed находится в стадии бета-тестирования. Пожалуйста, дайте мне знать о проблемах @KTAsim или напишите на [email protected]
У вас не включен JavaScript. Без JS я мало что могу сделать !.
.4-ступенчатая трансмиссия Muncie: расчет передач спидометра
Пол Кангиалози
(взято из Muncie 4-Speed Transmission: How to Rebuild and Modify )
Я видел много людей, разочарованных тем, что они потратили время на тщательную реконструкцию подержанного Muncie, но позже, после установки трансмиссии, они обнаруживают, что спидометр показывает неверные показания. Когда я собираю новую трансмиссию или ремонтирую ее, я всегда задаю клиенту четыре вопроса:
Какой размер шины вы планируете использовать? (Пример: 255/60/15)
Если вы не знаете размер шины, знаете ли вы диаметр?
Какое передаточное число?
Знаете ли вы количество зубьев ведущей шестерни спидометра в трансмиссии?
Чтобы рассчитать необходимые шестерни спидометра для приложения GM, вы должны знать все ответы.
Формула для расчета диаметра шины
В приведенном выше примере 255/60/15 означает, что ширина профиля шины составляет 255 мм. Он имеет соотношение сторон 60, что является отношением высоты боковины к ширине профиля. Последнее число 15 - это фактический диаметр колеса.
Вот формула для расчета диаметра шины:
Диаметр шины = (2 x высота боковины) + диаметр колеса
Сначала вам нужно преобразовать ширину секции в дюймы.Вы делите это на 25,4. В нашем примере:
Ширина секции = 255 мм ÷ 25,4 = 10 дюймов
Далее определяется высота боковины. Вы умножаете ширину раздела на соотношение сторон. В нашем примере:
Высота боковой стенки = 10 x 0,60 = 6 дюймов
Используя формулу, диаметр шины в нашем примере составляет 27 дюймов.
(6 x 2) + 15 = 27 дюймов
Формула для расчета ведомых зубьев спидометра
Число зубьев ведомой шестерни = (число зубьев ведущей шестерни спидометра x передаточное число x число оборотов шины на милю) ÷ 1001
Формула для расчета оборотов шин на милю:
Число оборотов шин на милю = 20168 ÷ диаметр шины (дюймы)
На примере шины выше:
20168 ÷ 27 = 747 оборотов на милю
Перед подсчетом количества зубьев ведомой шестерни необходимо определить количество зубьев ведущей шестерни.
4-ступенчатая коробка передач Muncie изначально имела три ведущие шестерни спидометра разного диаметра. Шестигранная шестерня (больше не выпускается) не имела вариантов ведомой шестерни, за исключением одной стальной шестеренчатой шестерни 20T.
В справочнике по запасным частям указаны две ведущие шестерни основного диаметра: 1,76 и 1,84 дюйма.
Ведомые зубчатые колеса карандаша бывают с диапазоном числа зубьев, который совпадает с размером ведущей шестерни.
General Motors сняла с производства 1,76-дюймовые ведущие шестерни и соответствующие ведомые шестерни.Поскольку в автоматике использовался диаметр 1,84 дюйма, были воспроизведены фитинги с тросовой резьбой и ведомые шестерни. AGE производит дополнительные 7- и 9-зубчатые шестерни для работы с этими стандартизованными зубчатыми колесами. Теперь можно откалибровать спидометр для более широкого сочетания размеров задней оси и шин.
Итак, если у вас есть восьмизубая ведущая шестерня и вы используете приведенное выше уравнение с передаточным числом 3,73: 1, вы получите 22:
(8 x 3,73 x 747) ÷ 1,001 = 22
Если вы используете восьмизубую шестерню большого диаметра, вы можете переключиться на семизубую.В этом случае вы получите 19 или 20 (в зависимости от того, как вы «округляете» ответ):
(7 x 3,73 x 747) ÷ 1001 = 19,48
Поскольку сейчас доступна шестерня с семью зубьями диаметром 1,84 дюйма, ее использование позволяет вам попасть в средний диапазон ведомых шестерен с карандашом; это также дает вам больше возможностей.
Это ведущие шестерни. Слева направо: выходной вал с 32 шлицами 1,84 дюйма, выходной вал с 27 шлицами 1,84 дюйма и выходной вал с 27 шлицами 1,76 дюйма.
Количество зубьев ведущей шестерни определяется положением шестерни на бок и отметкой конца каждого зуба спирального червяка. Эта шестерня имеет восемь зубьев и 1,76 дюйма в диаметре.
Обратите внимание, что диаметр синей шестерни меньше диаметра желтой шестерни. Карандаши малого диаметра работают с шестернями привода 1,84 дюйма; диапазон от 17 до 22 зубов. Карандаши большого диаметра работают с приводными шестернями диаметром 1,76 дюйма; диапазон от 22 до 25 зубов.
Большинство Muncies 1969–1970 гг. Поставлялись с восьмизубым пластиковым приводом и зажимом. Они плохо подходят к валу. Если ваш трос или спидометр блокируется, зажим ломается, и шестерня смещается; это требует снятия трансмиссии и частичной разборки. Это такой же диаметр, как у стальной шестерни 1,84 дюйма. Всегда переходите на стальную ведущую шестерню, если вы делаете ремонт.