Ниссан примера р12 замена термостата
Как заменить термостат на Nissan Primera P12
Данная инструкция расскажет вам как прозвести замену термостата самостоятельно. В автомобиле Нисан Примьера имеется два термостата, но мы расскажем вам как заменить верхний термостат.
Этот термостат располагается на головке блока.
Перед процедурой мы аккуратно сольём охлаждающую жидкость, у кого то там залит тосол, а кто-то заливает антифриз, это не играет никакой роли, нам нужно слиать.
Конечно, нам нужно не только слить жидкость, есть ещё пункты с которыми нам придётся сталкиваться.
Если говорить о сложностях, то может возникнуть одна, нам нужно будет выкрутить нижний болт.
И так, нам нужно снять патрубки, убрать фишки, который идут к датчикам и с помощью ключа на "двенадцать" выкрутить корпус термостата.
Смотреть все фото новости >>
Замена термостата на Nissan Quest V6
Проблемы с термостатом?
Nissan Quest - отличный автомобиль. У меня было несколько из них, и в целом они мне очень помогли. Однако с этими автомобилями есть несколько проблем, одну из которых я хотел бы затронуть сегодня: замена термостата. Термостат может выйти из строя по множеству причин, и это проявляется в неисправности несколькими способами. Если вы выполняете эту процедуру, я полагаю, что вы диагностировали термостат как неисправный.
Шаг 1. Подготовка к работе
Начните этот ремонт на холодном автомобиле. Снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи. Вы потеряете предустановки радио и другие настройки памяти автомобиля, поэтому, если они важны, запишите их или сделайте несколько снимков. Снимаем крышку радиатора.
Шаг 2: Снимите термостат
Термостат находится на стороне пассажира двигателя, в кожухе под верхним кожухом шланга радиатора. Его трудно увидеть и еще труднее добраться, но это можно сделать.
Вам понадобится несколько инструментов. Я использовал плоскогубцы под углом 90 градусов, трещотку 3/8 и короткий удлинитель, 12-миллиметровые неглубокие и неглубокие головки, 12-миллиметровый комбинированный (накидный / открытый) гаечный ключ и отвертку с плоским жалом.
Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и соберите ее для повторного использования или надлежащей утилизации.
Снимите верхний шланг радиатора для доступа.
Снимите шланг с корпуса термостата и выньте четыре болта (с головкой 12 мм), которые крепят корпус к двигателю. Здесь все немного замедляется, и требуется терпение.
После удаления четырех болтов корпус должен оторваться. Будьте осторожны, чтобы поддеть подходящую поверхность, чтобы не погнуть шкивы и не треснуть алюминиевый корпус, если приложено дополнительное усилие.
Шаг 3: суть дела
При снятом корпусе его можно снять стыковочной поверхностью вниз и отверстием для шланга, направленным к задней части автомобиля. Это сложно, и на это уходит несколько минут, но это можно сделать. Скорее всего, термостат останется в двигателе и его можно будет легко снять отдельно от корпуса.
С этого момента все идет быстрее.
Тщательно очистите все сопрягаемые поверхности, будьте осторожны, чтобы не поцарапать алюминий.
Вставьте термостат в двигатель так, чтобы верхняя часть термостата была обращена наружу, а «качающийся клапан» находился в положении на 12 часов. Перекачиваемый клапан позволяет воздуху, попавшему в систему, выходить наружу, и он жизненно важен для успеха этого ремонта, так что не испортите эту часть!
Нанесите консервативное количество подходящего герметика RVT на силиконовой основе на корпус термостата.Я использую ультра-серый высокотемпературный. Убедитесь, что поверхность покрыта, но не переборщена. Осторожно обработайте корпус так же, как он вышел, стараясь не стереть герметик. Установите корпус на термостат и установите каждый из четырех болтов, начиная вручную, и затяните с усилием до снятия. Убедитесь, что затяжка всех болтов одинакова, чтобы избежать коробления, и будьте осторожны, чтобы не затягивать слишком сильно, потому что сломанный болт превратит это в большой ремонт.
Теперь снова установите шланги, которые вы сняли, и залейте в радиатор правильную смесь охлаждающей жидкости 50/50.
Шаг 4: Удаление воздуха
Это последний шаг в ремонте, но если вы не сделаете это правильно, весь ремонт окажется под угрозой.
На этих автомобилях очень сложно удалить воздух из системы охлаждения. Вот шаги, которым я следую, и у меня всегда был хороший успех при завершении ремонта таким образом.
Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
Установите нагреватель на «горячий» и включите нагнетатель на полную мощность, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
Подождите и медленно доливайте охлаждающую жидкость (смесь 50/50) по мере того, как уровень в радиаторе понижается.
Автомобиль должен постепенно достигать рабочей температуры, а обогреватель должен нагреваться.
Я поднимаю переднюю часть автомобиля с помощью домкратов, подъемника или парковкой на крутом склоне. Идея состоит в том, чтобы сделать горловину радиатора наивысшей точкой системы охлаждения (тогда воздух может пузыриться при нагревании автомобиля). Как только вы думаете, что весь воздух вышел из системы (вероятно, это не так), наденьте крышку (я предлагаю новую), дайте автомобилю поработать, пока охлаждающий вентилятор не включится и не выключится один раз.Конечно, следите за датчиком температуры, и если температура поднимается выше нормы, остановите автомобиль, дайте ему остыть и снова начните процесс удаления воздуха.
После включения вентилятора убедитесь, что бачок охлаждающей жидкости заполнен, и выключите автомобиль. Дайте автомобилю полностью остыть (это может занять несколько часов в зависимости от температуры окружающей среды).
Затем, когда автомобиль ХОЛОДНЫЙ, осторожно снимите крышку радиатора с тряпкой поверх крышки. Если автомобиль холодный, в системе не должно быть давления, но будьте осторожны и защитите себя должным образом.Повторите описанный выше процесс, заправляя и управляя автомобилем, давая ему полностью остыть на каждом этапе. Воздух будет медленно удаляться из системы.
Я бы повторил этот процесс как минимум трижды. Убедившись, что воздух вышел из системы и уровень охлаждающей жидкости стабилизируется, проверьте на утечки и проведите тест-драйв автомобиля на разных скоростях на несколько миль.
Заключение
Надеюсь, это было полезно. Я делал этот ремонт много раз, и секрет успеха для меня заключается в том, чтобы не срезать путь.
.1991 Nissan PathfinderV6-3.0L | Тип обслуживания Замена автомобильного термостата | Ориентировочная цена 324,24 долл. США | Цена для дилеров 385,42 долл. США - 513,30 долл. США |
Ориентировочная цена 302,15 долларов США | Цена в магазине / у дилера 364,51 доллара США - 514,32 доллара США | ||
Nissan PathfinderV8-5.6L 2010 года выпуска | Тип обслуживания Замена автомобильного термостата | Предполагаемая цена 279 долларов США.35 | Цена в магазине / у дилера 333,26 - 459,95 долларов |
1993 Nissan PathfinderV6-3.0L | Тип обслуживания Замена автомобильного термостата | Ориентировочная цена 324,24 доллара | Цена у дилера / магазина / дилера 389,07 долларов США 900V - 519639 | Nissan Pathfinder
Тип обслуживания Замена автомобильного термостата | Ориентировочная цена 257,59 долларов США | Цена для дилеров 307,10 долларов США - 422,20 доллара США | |
2009 Nissan PathfinderV8-5.6L | Тип обслуживания Замена автомобильного термостата | Расчетная стоимость 279 долларов США.35 | Цена в магазине / у дилера 332,04 долл. США - 457,82 долл. США |
Nissan PathfinderV8-5.6L | 2008 годаТип обслуживания Замена автомобильного термостата | Смета 272,35 долл. США | Цена у продавца / продавца 326,32 долл. США - 453,07 долл. США |
1983 Nissan 720L4-2.4L | Тип обслуживания Замена автомобильного термостата | Ориентировочная цена 210,33 долларов США | Цена для дилеров 253,45 долларов США - 356,29 долларов США | |||
L 1984 Тип обслуживания Nissan | ||||||
Замена термостата | Ориентировочная цена 210,33 долларов США | Цена для дилеров 253,51 долларов США - 356,39 долларов США | ||||
1980 Nissan 720L4-2.0L | Тип обслуживания Замена автомобильного термостата | Оценка 210 долларов США.93 | Цена в магазине / у дилера 252,29–351,33 долл. США | |||
1985 Nissan 720L4-2,5L Diesel | Тип обслуживания Замена автомобильного термостата | Расчетная цена 236,21 долл. США | Цена у дилера 287,54 долл. США - 4117203000 л. Дизель | Тип обслуживания Замена автомобильного термостата | Оценка 230,45 долл. США | Цена продавца / продавца 277,43 долл. США - 394,49 долл. США |
Nissan 720L4-2,2 л 1982 г. Дизель | Тип обслуживания Замена автомобильного термостата | долл. США.95 | Цена в магазине / у дилера $ 280,19 - $ 395,85 | |||
1981 Nissan 720L4-2.2L | Тип обслуживания Замена автомобильного термостата | Ориентировочная цена $ 212,39 | Цена у дилера $ 253,39 - $ 353,00 | -20004 Nissan -2000Тип обслуживания Замена автомобильного термостата | Ориентировочная цена 207,39 долл. США | Цена для дилера 249,16 долл. США - 349,34 долл. США |