Ниссан примера р12 слабые места
На что обратить внимание при покупке Nissan Primera 3
В 1989 г. японский концерн Nissan представил новую модель — автомобиль Nissan Primera. Спустя 12 лет состоялась премьера Nissan Primera уже третьего поколения. Сборка проводилась в Японии и Великобритании. В 2004 г. был проведен рестайлинг. Производство Ниссан Примера П 12 осуществлялось до 2007 г.
Nissan Primera Р12 – это переднеприводный автомобиль D класса в кузове седан, лифтбек (хетчбек), универсал. Япония для внутреннего рынка выпускала и полноприводные машины. Модель оснащена как лево, так и правосторонним вариантом расположения руля.
В комплектации представлялись бензиновые двигатели объемом 1,6 л., 1,8 л., 2 л., 2,5 л., дизельные 1,9 л.(турбодизель), 2,2 л. с 5 (6) ступенчатой механической КП и 4-х ст- м вариатором.
Третье поколение среднеразмерного автомобиля Nissan Primera было представлено в 2001 году. По тем временам внешность и интерьер были крайне футуристичными. Но и сейчас Primera не потеряла актуальности и выглядит достаточно свежо.
Типы кузова:
Места производства:
- Кюсю, Япония;
- Сандерленд, графство Тайн и Уир, Великобритания. Качество английской сборки в целом ниже, но не критично.
Слабые места Ниссан Примера(P12) 2001-2007 гг. выпуска
Эксплуатация автомобиля на всех континентах земного шара в разных природных условиях, организация сборки автомобиля выявили следующие недостатки Ниссана Примеры 2001-2007 г. выпуска:
- Двигатель
- Цепь ГРМ.
- Поршневые кольца.
- Катализатор.
- Протекание масла из клапанной крышки.
- Коробка передач
- Подушки МКПП.
- Хруст в МКПП.
- Вариатор.
- Подвеска
Передняя:
- Стойки, втулки стабилизатора.
- Рулевая рейка.
Задняя:
- Стойки стабилизатора.
- Слабые пружины.
Цепь ГРМ.
Следует отметить, что автомобили 2001-2002 гг. выпуска комплектовались цепями ГРМ не отвечающим требованиям к уровню переносимых нагрузок. Использовался материал в цепях ГРМ не обеспечивающий надежную прочность и устойчивость к нагрузкам.
Появилась болезнь – цепь растягивалась и требовала замены на 170 тыс. км. пробега от заявленного ресурса в 300 тыс. км.
Поршневые кольца.
Был выявлен факт, что на бензиновые двигатели 1,6, 1,8, 2л. в период с 2002 по 2003 г. устанавливались поршневые кольца плохого качества. Кольца быстро изнашиваются, что приводит к повышенному потреблению масла. В случае повышенного расхода следует обратить внимание на состояние поршневых колец. Несвоевременная реакция на данную проблему, может стать причиной капитального ремонта двигателя.
Катализатор.
В двигателях 1,6 и 1,8 л. часто возникает проблема с катализатором. Быстрый износ сетки катализатора приводит к ее расслаиванию. Частицы попадают в камеру сгорания. Появляются задиры на цилиндрах. Результат: дополнительный расход масла.
- Важно, своевременно устранить данную проблему.
- Совет, при первой возможности проверить состояние катализатора.
- Как отмечают специалисты, при замене катализатора через каждые 70 тыс. км, данную проблему можно полностью искоренить.
Протекание масла из клапанной крышки.
С появлением моделей Nissan Primera 3-го поколения, концерн Nissan с 2001 г. начал комплектовать двигатели с пластмассовой клапанной крышкой. Таким образом, герметичность надклапанного пространства стали обеспечивать сальники свечных колодцев, приклеенных к корпусу крышки и закрытых специальными пластинами.
Подушки МКПП.
Ниссан Примера 2001-2007 гг. выпуска можно встретить на вторичном рынке с пробегом по европейским дорогам, дорогам РФ и Японии. Несмотря на специфику и особенности эксплуатации автомобиля, периодически может возникать неприятная вибрация в руле, в салоне транспортного средства. Обязательно следует проверить подушки МККП. Как правило, их ресурс рассчитан на 100 тыс. км.
«Хруст» механической коробки передач при переключениях
Некоторые владельцы грешат на пяти- или шестиступенчатую (в зависимости от конкретного мотора и рынка) «механику» — она со временем начинает «хрустеть» при переключениях. Одна из причин — перелив масла. Его нужно ровно три литра, но часто при замене «не жадничают» и запихивают до пяти. Впрочем, синхронизаторы также подвержены сильному износу, особенно, при неаккуратном обращении.
Нежный вариатор
Праворульные «японки» оснащались обычным «автоматом» с гидротрансформатором. А на автомобили британской сборки устанавливали клиноременной вариатор CVT. Его конструкция — вполне удачна, хотя, в целом подобные коробки считаются менее надёжными. Нужно только помнить, что «гонок» вариатор не любит — быстро перегревается, а в салоне начинает пахнуть «жареного» масла ATF. Кстати, плохой сервис также может «приговорить» коробку намного быстрее, чем планировалось — она очень чувствительна к подобному «обращению.
Стойки, втулки стабилизатора передней подвески.
Эксплуатация Ниссан Примера 3-го поколения в условиях некачественного дорожного покрытия приводит к повышенным нагрузкам на передние стойки и втулки стабилизатора передней подвески. Нарушение в работе проявляется наличием постукиваний. Поэтому специалисты рекомендуют проводить замену каждые 30 тыс.км. Сам узел очень надёжен. Однако спереди часто приходится менять пыльники (даже оригинальные, не говоря уже о заменителях) — они рвутся.
Рулевая рейка.
В поддержанном Nissan Primera P12 особое внимание следует уделять рулевой рейке. Она требует постоянного контроля затяжки. Один из конструктивных просчётов на данной модели. В частности, «сопливят» сальники (верхний и боковой). Рейка после капремонта – это норма на такой машине, даже если ей всего два-три года. Но сама операция – необременительна для владельца с финансовой точки зрения.
В случае выхода из строя ремонту не подлежит.
Стойки стабилизатора задней подвески.
На автомобиль установлены стойки от Альмеры (класс С), а Примера 12 представлена в классе D. Стойки не выдерживают постоянных нагрузок. Разбиваются пыльники с отбойниками. Проседание пружин не обеспечивает защиту от ударов по кузову. Результатом является появление трещин в корме кузова.
Слабые пружины.
Несмотря на среднюю жесткость подвески, модель Примеры 3-го поколения оснащена слабыми задними пружинами. Их проседание создает проблему поглощения энергии ударов в работе подвески. Таким образом, удары приходятся на кузов самого автомобиля.
Подробнее читайте у нас на сайте про Количество масел и жидкостей в Примеру(P12)
Основные недостатки Nissan Primera 3-го поколения
- Расположение приборной панели по центру.
- Твердый и жесткий пластик вызывает вибрацию в районе переднего бардачка и центральной панели.
- Отсутствует регулировка руля на вылет.
- Родная магнитола не читает MP3 диски.
- Короткий передний подлокотник не обеспечивает комфорт для водителя.
- Очень плотно «упакованное» подкапотное пространство – сложно добраться к отдельным узлам и агрегатам.
- Слабое лакокрасочное покрытие. Задние арки. Днище задней части автомобиля.
- Седан. Задний багажник: неудобная погрузочная платформа.
- Низкий уровень шумоизоляции арок.
- Обзор заднего вида через зеркала ограниченный.
Заключение.
Модель Ниссан Примера 3-го поколения, несомненно, оставила свой индивидуальный след в истории автомобилестроения. Смелый и незабываемый дизайн автомобиля, технические характеристики, пришлись по душе многим миллионам автолюбителей.
Сегодня, выбирая поддержанную модель Ниссан Примера 3-го поколения, следует понимать, что надежность своего автомобиля можно повысить только благодаря личному желанию. Провести полную диагностику, устранить поломки, правильно эксплуатировать личное транспортное средство.
P.S: Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены частые поломки каких-либо агрегатов или деталей данной модели автомобиля, то сообщите в комментариях ниже.
КодЗначение, причины, симптомы и технические примечания
Уровень важности ремонта: 3/3
P1212 NISSAN Возможные причины
- Мертвый (слабый) аккумулятор
- Неисправность привода АБС и электрического блока (блока управления)
- Обрыв или короткое замыкание жгута электропривода АБС и электрического блока
- Плохое электрическое соединение в цепи исполнительного механизма АБС и электрического блока
Как ремонт кода P1212 NISSAN?
Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.Технические заметки
Начните с проверки заряда аккумулятора и подключения клемм. Слабая или разряженная батарея может вызвать плохую связь в сети управления (CAN).Сколько стоит диагностика кода NISSAN P1212
Трудоемкость: 1.0
Стоимость диагностики кода NISSAN P1212 составляет 1.0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.
.Nissan Primera P12 2.0 Диагностические приемы
Nissan Primera P12 2.0 Уловки диагностики
Мы не несем ответственности за любые проблемы, которые могут возникнуть в результате следования советам в любой части этого сообщения.
Это необходимо после установки нового аккумулятора в брелок.
Поверните ключ зажигания ровно шесть раз из положения «LOCK» в положение «ON» в течение 10 секунд и верните ключ зажигания в положение «LOCK», ключ можно вынуть из замка зажигания.Через 2 секунды аварийный свет мигнет дважды!
Для каждой клавиши: нажмите и удерживайте кнопку разблокировки (черная), одновременно нажимая кнопку блокировки (красная) 3 раза. Затем отпустите кнопку разблокировки. Опасности должны мигнуть один раз! Сделайте то же самое для второго брелока.
Поверните ключ зажигания в положение «ON». Знак опасности должен мигнуть дважды! Автомобиль будет принимать только те ключи, которые вы только что запрограммировали.
САМОДИАГНОСТИКА и РЕЖИМ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ / НАСТРОЙКИ
- ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
- ВЫКЛЮЧИТЬ АУДИОСИСТЕМУ
- НАЖИМАЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ, ПОВЕРНИТЕ РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ НА 30 КЛИКОВ ИЛИ БОЛЕЕ (неважно в какую сторону)
При запуске режима самодиагностики и настройки / настройки раздастся короткий звуковой сигнал.
- Выбрать ПОДТВЕРЖДЕНИЕ / НАСТРОЙКА
- Выберите СЕРВИС
У вас должна быть возможность сбросить настройки и внести любые изменения на отображаемом экране. Если вам нужно вернуться на экран на любом этапе, используйте кнопку «PREV».
- убедитесь, что ваша нога отнесена от педали акселератора
- повернуть ключ зажигания и включить двигатель (но не запускать двигатель)
- подождите 3 секунды
- Нажмите педаль акселератора до пола и полностью нажмите 5 раз подряд
- ждать 7 секунд
- нажмите педаль на пол, сосчитайте до 10 (к тому времени, когда вы дойдете до 10, должен загореться индикатор двигателя), отпустите педаль, когда увидите индикатор двигателя на приборной панели.
Световой индикатор двигателя сообщает коды ошибок.Он будет мигать n раза для цифры n (10 раз для нуля). Медленное мигание указывает на первую цифру. Быстро мигают 2-я, 3-я и 4-я цифры кода.
Кредиты
Информация взята с сайта www.nissanhelp.com.
При нажатии кнопки «замок» на брелоке индикаторы мигают один раз. Когда вы нажимаете «разблокировать» на брелоке, индикаторы мигают дважды.
Какой хороший способ запомнить, означают ли две вспышки блокировку или разблокировку?
Произнесите слово, пока мигают индикаторы.Замок состоит из одного слога. Одна вспышка. У разблокировки два слога. Две вспышки.
«Замок» (вспышка)
«Un…» (мигает) «… заблокировать…» (мигает)
Легко!
Нравится:
Нравится Загрузка ...
Связанные
.P012B Диапазон рабочих характеристик цепи датчика давления на впуске турбонагнетателя / нагнетателя
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Статья отПатрик Кэмерон
Сертифицированный технический специалист Red Seal
Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления на входе турбокомпрессора / нагнетателя (после дроссельной заслонки)
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным системой OBD-II, которые имеют датчик давления на входе турбонагнетателя или нагнетателя.Марки автомобилей могут включать, но не ограничиваются ими, Ford, Dodge, Saturn, Nissan, Subaru, Honda и т. Д. Несмотря на общий характер, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки / модели / двигателя.
Этот конкретный код указывает на диапазон или неисправность в цепи датчика давления на входе турбонагнетателя / нагнетателя (TCIP). Турбокомпрессор / нагнетатель отвечает за увеличение «объемного КПД» (количества воздуха) в камере сгорания путем создания давления во впускной системе.
Обычно турбокомпрессоры имеют привод от выхлопа, а нагнетатели - с ременным приводом. Вход турбо / нагнетателя - это то место, где они получают отфильтрованный воздух из воздушного фильтра. Впускной датчик работает с ECM (электронный модуль управления) или PCM (модуль управления трансмиссией), чтобы контролировать и регулировать давление на впуске.
«(После дроссельной заслонки)» указывает, какой конкретный датчик на впуске имеет неисправность и его местоположение. Датчик давления может также включать в себя датчик температуры.
Этот код неисправности тесно связан с P012A, P012C, P012D и P012E.
Каковы некоторые признаки кода?
Симптомы кода двигателя P012B могут включать:
- Автомобиль переходит в аварийный режим (аварийный режим)
- Шумы двигателя
- Низкая производительность
- Пропуски зажигания в двигателе
- Стойка
- Плохой расход топлива
Каковы наиболее частые причины появления кода?
Причины появления этого кода могут быть:
- Неисправен датчик давления на входе турбины / нагнетателя
- Обрыв или повреждение жгута проводов
- Проблема в общей электрической системе
- Проблема с ECM
- Проблема с контактом / разъемом.(т.е. коррозия, перегрев и т. д.)
- Забитый или поврежденный воздушный фильтр
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок?
Не забудьте проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Получение доступа к известному исправлению может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
2013 Ford F150 EcoBoost P012B / P012D Бюллетень 14-0082
Одним из известных бюллетеней, например, является Ford TSB 14-0082, который относится к пикапам Ford F-150 2013 года с двигателем 3,5 л EcoBoost V6.Если у вас есть код P012B и / или P012D для этого автомобиля, вот копия полного бюллетеня в формате PDF. Исправление заключается в замене датчика и разъема на обновленные детали, номер детали провода BU2Z-14S411-ATA и номер детали датчика CV2Z-9F479-A. Сводка ниже:
Некоторые автомобили F-150 2013 года выпуска, оснащенные двигателями 3,5 л GTDI, могут иметь контрольную лампу индикации неисправности с диагностическим кодом неисправности (DTC) P012B (диапазон / производительность цепи датчика давления на впуске турбонагнетателя / нагнетателя) и / или P012D (датчик давления на впуске турбокомпрессора / нагнетателя). высокий уровень цепи) хранится в памяти модуля управления трансмиссией (PCM).
Инструменты
Каждый раз, когда вы работаете с электрическими системами, рекомендуется иметь следующие основные инструменты:
- Считыватель кода OBD
- Мультиметр
- Базовый комплект головок
- Базовые наборы трещоток и ключей
- Базовый набор отверток
- Тряпичные / магазинные полотенца
- Очиститель клемм аккумулятора
- Руководство по ремонту
Советы по безопасности
- Дать двигателю остыть
- Меловые круги
- Носить СИЗ (средства индивидуальной защиты)
Базовый шаг № 1
Осмотрите TCIP и окружающее пространство.Учитывая характер этих кодов, весьма вероятно, что эта проблема вызвана какой-то физической проблемой. При этом необходимо тщательно проверять привязь, потому что привязь для этих датчиков обычно проходит по участкам с очень высокими температурами. Чтобы определить, какая цепь датчика неисправна, обратитесь к разделу «За дроссельной заслонкой». Ниже по потоку означает после дроссельной заслонки или на стороне ближе к впускному коллектору. Дроссельная заслонка обычно крепится к самому впускному коллектору.После того, как вы найдете TCIP, проследите за выходящими из него проводами и проверьте, нет ли изношенных / потертых / обрезанных проводов, которые могут вызывать проблему. В зависимости от расположения датчика на вашей марке и модели у вас может быть достаточно доступа к разъему датчика. Если это так, вы можете отсоединить его и осмотреть штифты на предмет коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ. Зеленый цвет является хорошим признаком наличия коррозии. Визуально проверьте все заземляющие ленты и найдите ржавые или ослабленные заземляющие соединения. Проблема в общей электрической системе может и вызовет проблемы с управляемостью, плохой пробег среди других не связанных проблем.
Базовый шаг № 2
Схема может быть полезна в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Блоки предохранителей могут быть расположены практически в любом месте в автомобиле, но лучше всего начать с нескольких мест: под приборной панелью, за перчаточным ящиком, под капотом, под сиденьем и т. Д. Найдите предохранитель и убедитесь, что он плотно входит в гнездо и что это не взорвано.
Базовый совет № 3
Проверьте свой фильтр! Осмотрите воздушный фильтр на предмет засорения или загрязнения. Забитый фильтр может вызвать состояние низкого давления.Поэтому, если воздушный фильтр засорен или имеет какие-либо признаки повреждения (например, проникновение воды), его следует заменить. Это экономичный способ избежать этого, потому что в большинстве случаев воздушные фильтры недороги и их легко заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте, можно ли очистить воздушный фильтр. В этом случае вы сможете очистить фильтр вместо замены всего узла.
Базовый шаг №4
Если на этом этапе все проходит, и вы по-прежнему не можете найти неисправность, я бы проверил саму схему.Это может включать отключение электрического разъема контроллера ЭСУД или РСМ, поэтому убедитесь, что аккумулятор подключен. Необходимо провести основные электрические испытания цепи. (например, проверьте целостность, короткое замыкание на массу, питание и т. д.). Любой вид обрыва или короткого замыкания указывает на проблему, которую необходимо устранить. Удачи!
Обсуждения связанных с DTC
Нужна дополнительная помощь с кодом p012B?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P012B, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
.Как устранить слабые места в ваших лифтах
Мы все в то или иное время сталкиваемся с трудностями в определенной точке лифта.
Устранение препятствий может быть более эффективным способом атаковать самое слабое звено в цепи движения и, следовательно, более быстрым способом увеличить силу.
Если вы остановились на традиционных тренировках на одном из упражнений Большой тройки (приседания, жим лежа, становая тяга), но не на других движениях в течение пары мезоциклов (несколько месяцев), и уже находитесь на стадии промежуточного тренинга, это статья поможет объяснить ваши варианты.
Ниже приводится отрывок из нашей книги «Пирамида тренировки мышц и силы»…
До этого момента мы обращались к слабым местам в основном с точки зрения мускулатуры и с учетом длины конечностей. Однако есть школы мысли, которые больше сосредоточены на результатах; слабые места в частях самого движения.
Часто встречается в кругах по пауэрлифтингу, часто на «мертвую точку» или область нацеливают тем или иным образом либо с остановкой в этих точках, либо вокруг них, с использованием определенных вариаций большой тройки, которые, как считается, тренируют эту точку по-разному, или с помощью переменное сопротивление (также известное как «аккомодационное сопротивление», например.грамм. ленты и цепи - подробнее об этом чуть позже), чтобы изменить слабое место лифта.
Некоторые из этих подходов имеют свои достоинства, в то время как другие основываются на ошибочных предположениях.
Должны ли мы намеренно останавливаться, чтобы тренировать точки преткновения?
Тактика использования паузы в заданной точке подъема может быть эффективной, в зависимости от того, как она выполняется. Например, если вы «придерживаетесь» определенной точки диапазона движения подъемной силы, имеет ли смысл делать паузу в этой точке тренировки?
Я слышал, что это позволяет больше времени тратить на приложение силы в том месте, где вы наиболее слабы.Однако это не имеет смысла, если вы думаете об этом по двум причинам:
- Преднамеренная пауза в точке вашего диапазона движений требует от вас уменьшения выходной силы в этой точке, , чтобы гриф перестал двигаться. Вы хотите тренироваться, чтобы прикладывать на меньше силы в точку камня? Возможно нет.
- Видимая часть диапазона движения, в которой заедает штанга, составляет после , где вы больше не можете создавать достаточную силу для поддержания скорости штанги.Когда вы нажимаете на тормоз в машине, вы резко останавливаетесь на впереди от того места, где вы пытались остановиться. Итак, вы вообще останавливаетесь на своем камне?
Однако это не означает, что приостановка всегда бесполезна или контрпродуктивна. Замедление части подъема дает вам больше времени, чтобы осознавать, что делает ваше тело, и положение штанги относительно вас в этот момент. Сделанные намеренно и логически прописанные паузы могут иметь смысл.
Пример становой тяги
Нет ничего плохого в том, чтобы сделать паузу ниже колена, например, во время становой тяги.Если вы часто позволяете штанге дрейфовать перед собой, остановка здесь может научить вас держать штангу близко. Этот подход может быть полезным способом выработать лучший паттерн движений, разбив упражнение на «фрагменты», которые более управляемы с точки зрения моторного обучения.
A Пример приседаний
Точно так же, если вы теряете тугоподвижность, когда выходите из лунки при приседаниях и изо всех сил пытаетесь контролировать «отскок», пауза в лунке позволяет рассеять энергию упругости и дает вам время обратить на нее внимание, а также сосредоточиться на создании герметичности.Выполнение приседаний с паузой может позволить вам лучше контролировать переход от эксцентрического к концентрическому, когда вы вернетесь к обычным приседаниям.
Пример жима лежа
В качестве последнего примера, когда вы приближаетесь к соревнованиям, вы можете решить делать более длинные паузы на груди, прежде чем нажимать на гриф во время жима. Учитывая, что вы не всегда знаете, сколько времени вам придется ждать команды пресса на соревнованиях, улучшение выработки силы из мертвой остановки может помочь вам в день соревнований.
Кроме того, не поймите меня неправильно, есть заслуга в идее тренировки, чтобы прикладывать больше силы в той части диапазона движений, где вы слабее.Как я уже говорил на Уровне 2, сила зависит от многих факторов, в том числе от углов суставов. Хотя пауза в середине динамического повторения не устранит этот недостаток по причинам, которые я указал выше, есть несколько подходов, которые могут помочь устранить такое слабое место.
Изометрическая тренировка (прижатие к неподвижному объекту) в точке диапазона движений, где вы слабы, может быть потенциальным способом стать сильнее в точке преткновения. Однако проблема остается в том, что именно там, где вы слабы, по сравнению с видимой точкой, где импульс перестал переносить вас через мертвую точку, трудно различить.(Чтобы быть точным, потребуется лабораторное оборудование или, по крайней мере, видеоанализ.)
Подумайте, является ли точка залипания проблемой формы
Другая причина возникновения точек залипания у некоторых лифтов - это когда техническая неисправность предсказуемо происходит почти на максимум. Некоторые лифтеры отлично выполняют приседания с 90% от 1ПМ и ниже, но выполняют «утренние приседания» (бедра резко поднимаются вместе с туловищем, напряжение в спине теряется, и это немного напоминает доброе утро), когда становится тяжелее.
Другой распространенный технический сбой при максимальных нагрузках - это когда обычно жесткий грудной (а иногда и поясничный) позвоночник сгибается во время становой тяги.Эти (и другие) недостатки могут вызвать или усугубить точку преткновения.
Аналогичным образом, безусловно, разумно использовать вариации основных упражнений, которые «наказывают» эти ошибки движения и «вознаграждают», когда их избегают (как сказал бы мой друг Майк Тухшерер).
Например, приседания со штангой на груди почти сразу будут отброшены вперед и потеряны, если ваши бедра поднимутся вверх и вы потеряете напряжение в спине. Поддержание правильного положения стойки требует целенаправленного сосредоточения и создает препятствия на сгибание разгибателей спины.Другие подобные упражнения, в которых указывается, когда вы делаете ошибку, можно использовать в аналогичных сценариях для других технических неисправностей, которые могут стать камнем преткновения.
Следует использовать цепи или ленты?
Наконец, переменное или приспосабливаемое сопротивление (обычно в форме цепей и лент) обычно используется для устранения точек застревания.
При добавлении цепей к штанге все больше и больше звеньев разматывается от земли по мере того, как штанга поднимается дальше от пола во время концентрической фазы, что постепенно увеличивает тяжесть груза.Точно так же, когда ленты прикреплены к перекладине и закреплены на полу, сопротивление на перекладине увеличивается во время концентрического упражнения по мере растяжения лент.
Любой метод изменяет кривую сопротивления движения, так как обычно приседания наиболее трудны в средней точке после подъема из лунки, жим лежа на несколько дюймов выше груди, а становая тяга (обычно) тяжелее всего ниже колено. Впоследствии эти движения становятся легче (не всегда) по мере приближения к локауту. Добавление аккомодационного сопротивления немного меняет это, так что по мере получения биомеханического преимущества нагрузка также увеличивается.
Использование лент и цепей приобрело первоначальную популярность у оборудованных подъемников.
В некоторой степени ленты и цепи имитируют силовую кривую подъема с костюмами, наколенниками и жимовыми майками. Это подъемное оборудование обеспечивает большую часть помощи на ранних стадиях концентрической фазы и меньшую помощь при приближении к блокировке.
Однако костюмы, накидки и рубашки трудно надевать и снимать, они неудобны и требуют много времени для тренировки. Впоследствии обучение оборудованию не проводится круглый год.Вместо этого изрядное количество времени часто тратится на тренировки в сыром виде с аккомодационным сопротивлением, чтобы придать больше специфичности работе с оборудованием.
Последние метааналитические данные показывают, что тренировка с приспособлением не дает преимуществ по сравнению с традиционным сопротивлением.
Тем не менее, стоит отметить, что в исследованиях не оценивалось влияние традиционного сопротивления по сравнению с аккомодационным на силу 1ПМ с экипировкой . Более того, то, что приспособление к сопротивлению в среднем не может быть лучше, не означает, что оно не может помочь людям с конкретными слабостями на грани локаута.Наконец, было высказано предположение, что создание большей силы до в слабом месте лифта может помочь, помогая инерции вывести вас через мертвую точку.
В то время как традиционные тренировки с отягощениями являются эффективным способом увеличения скорости выработки силы, также были предложены тренировки взрывного «силового» типа (часто называемые «скоростной работой»).
Регулировка сопротивления может быть полезна для силовых тренировок, поскольку традиционная скоростная работа с легкими нагрузками приводит к фазе «торможения», близкой к блокировке, когда вы замедляете штангу, чтобы ваша спина не «спрыгнула» со скамьи или ваши ноги не оторвались от пола, когда приседания или становая тяга.
В случае лент или цепей увеличивающееся сопротивление делает более легкую нагрузку более тяжелой около блокировки, предотвращая это. Таким образом, ленты или цепи могут позволить вам попытаться ускорить штангу во всем диапазоне движения.
Таким образом, можно привести аргумент, если вы атлет, который застревает прямо у вас на груди при жиме лежа, в яме при приседании или не может оторвать штангу от земли при выполнении становой тяги, эта взрывная тренировка (возможно, с приспособление сопротивления) может оказаться полезным.Однако кажется, что вопрос о том, улучшает ли взрывная тренировка скорость развития силы по сравнению с простой поднятием тяжестей, очень индивидуален.
Резюме
Чтобы обобщить слабые места и области заедания, давайте резюмируем возможные подходы, которые может использовать пауэрлифтер или силовой атлет:
- Паузы в определенных точках диапазона движений, чтобы «разбить» движение и улучшить моторное обучение. Но, вероятно, не останавливаться на достигнутом.
- Изометрическая тренировка в точке, где у вас есть дефицит силы (к сожалению, для того, чтобы найти эту точную точку, потребуется захват движения или лабораторное оборудование).
- Использование вариаций основных подъемников, которые заставят вас использовать более эффективную технику и избежать технических ошибок, которые часто являются ограничивающими факторами при максимальных нагрузках.
- Взрывная тренировка для улучшения скорости развития силы до до точки преткновения, с сопротивлением или без него (хотя, к сожалению, не все отвечают на этот тип тренировки).
При оценке вышеперечисленных вариантов в качестве спортсмена или тренера вы увидите, что при реализации некоторых из них требуется определенная степень догадок, а в большинстве также присутствует большая индивидуальность.Таким образом, я хочу повторить, что выбор вариантов основных упражнений, будь то паузы, ленты или цепи, ограниченный или увеличенный диапазон движения и т. Д., Должен быть преднамеренным и логически обоснованным.
Они также не требуются.
Иногда лучший способ улучшить упражнение - это больше практиковаться в упражнении в форме соревнований. Не путайте вариацию с рандомизацией, сделайте это намеренно.
Наконец, важно понимать, что на самом деле точки преткновения не меняются.Скорее, обращение к ним могло бы быть более эффективным способом атаковать самое слабое звено в цепи движения и, следовательно, более быстрым способом увеличить силу. Если это в конечном итоге так и для вас, палка все равно сработает, вы просто сможете поднять больший вес, несмотря на это.
Если вы нашли это полезным, возможно, вам будет приятно узнать, что это всего лишь небольшой раздел, взятый из нашей книги «Пирамида тренировки мышц и силы». Второе издание вместе со справочником по питанию было выпущено в январе 2019 года.
Присоединяйтесь к 17 000+ других читателей, получите свои копии здесь.
Спасибо за чтение. Вопросы приветствуются в комментариях.
- Эрик, Энди и Андреа
.