Ниссан примера р12 схема охлаждения
Системы охлаждения и отопления Nissan Primera. Описание, схемы, фото
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ниссан Примера 1990-1992 г.в.
- Системы охлаждения и отопления
4.0 Системы охлаждения и отопления
Системы охлаждения и отопления
Спецификации
Общие параметры
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом
Конструкция
Термосифонная с лопастным водяным н...
4.1 Общая информация
Общая информация
Двигатель оснащен циркуляционной системой охлаждения. Для циркуляции охлаждающей жидкости служит лопастный водяной насос. Система охлаждения работает с отдельным расширительным бачком. Применен трубчатый радиатор и восковой термостат. Радиатор обычным образом установлен на дви...
4.2 Радиатор
Радиатор Крепление радиатора на инжекторном двигателе. При установленном карбюраторном двигателе установлен только один радиатор 1 — крепление радиатора 2 — крышка радиатора 3 — перепускной шланг 4 — шланговые хомуты 5 — верхний шланг радиатора 6 — расширительный бачок 7 — радиатор 8 — ...
4.3 Термостат
Термостат Термостат находится в корпусе, который на инжекторном и карбюраторном двигателе установлен в разных местах. На карбюраторном двигателе он привинчен к водяному насосу, и на иллюстрации показано это исполнение. На всех двигателях имеется крышка термостата, к которой подключен водяной шла...
↓ Комментарии ↓
1. Автомобили марки Nissan Primera
1.0 Автомобили марки Nissan Primera 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.8 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.9 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.10 Диагностика неисправностей
2. Текущий уход и обслуживание
2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Текущий уход 2.3 Общая информация о настройке 2.4 Проверка уровней жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в них 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 2.8 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 2.9 Ротация колес 2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 2.11 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней 2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 2.13 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 2.14 Проверка и замена свечей зажигания 2.15 Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя 2.16 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 2.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.18 Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки 2.19 Замена элемента воздушного фильтра 2.20 Проверка топливной системы 2.21 Проверка функционирования системы охлаждения 2.22 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 2.23 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 2.24 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.25 Проверка тормозной системы 2.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.27 Замена трансмиссионной жидкости 2.28 Слив, промывка и заправка системы охлаждения 2.29 Замена топливного фильтра 2.30 Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии 2.32 Введение
3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Сборка двигателя 3.4 Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма 3.5 Поршни и шатуны 3.6 Коленвал и подшипники коленвала 3.7 Блок цилиндров 3.8 Проверка компрессии 3.9 Система смазки двигателя - общая информация 3.10 Снятие и установка поддона картера 3.11 Масляный насос 3.12 Проверка давления двигательного масла
4. Системы охлаждения и отопления
4.0 Системы охлаждения и отопления 4.1 Общая информация 4.2 Радиатор 4.3 Термостат
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
5.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 5.1. Система питания карбюраторных двигателей 5.2. Система питания инжекторных двигателей 5.3. Система выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
6.0 Система электрооборудования двигателя 6.1 Общая информация 6.2. Система зажигания 6.3. Системы заряда и запуска
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
7.0 Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача 7.1 Коробка передач и дифференциал - общая информация 7.2 Снятие и установка коробки передач 7.3 Переборка коробки передач 7.4 Механизм переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Снятие и установка 8.3 Регулировка автоматической коробки передач
9. Сцепление и приводные валы
9.0 Сцепление и приводные валы 9.1. Сцепление 9.2. Приводные валы
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация 10.2 Передние тормоза 10.3 Задние тормоза 10.4 Задние дисковые тормоза 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Прокачка тормозов 10.7 Тормозной усилитель 10.8 Регулировочный клапан 10.9 Ручной тормоз 10.10 Регулировка тормозов 10.11 Антиблокировочная система (ABS)
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1. Передняя подвеска 11.2. Задняя подвеска 11.3. Рулевое управление без гидроусилителя 11.4. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 12.4 Уход за обивкой и ковриками салона 12.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.6 Ремонт значительных повреждений кузова
13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 13.3 Предохранители - общая информация 13.4 Плавкие вставки (тепловые реле) - общая информация 13.5 Прерыватели цепи (тепловые реле) - общая информация 13.6 Реле - общая информация 13.7 Фары 13.8 Пояснительные замечания к схемам электрических соединений
14. Приложения
14.0 Приложения 14.1 Контрольные кузовные размеры
Устранение неисправностей электрического вентилятора охлаждения в автомобилях
Проблемы с охлаждающим вентилятором может быть трудно диагностировать, в зависимости от модели вашего автомобиля и типа неисправности. Тем не менее, вы можете избежать путаницы, используя план устранения неполадок.
Если ваш электрический вентилятор радиатора не включается после того, как двигатель достигнет рабочей температуры - ключевым моментом здесь является рабочая температура (подробнее об этом позже) - вы можете поспорить, что что-то не так с самим вентилятором, схемой или одним из его составляющие.
Это руководство проведет вас через некоторые из наиболее распространенных проблем с электрическими вентиляторами охлаждения, чтобы помочь вам устранить неисправности и определить проблему, когда вентилятор отказывается работать или работает с перебоями.
На старых моделях автомобилей схема вентилятора проста, и у вас может не возникнуть проблем с обнаружением рабочих компонентов или самой неисправности.
В современных автомобилях для управления работой вентилятора радиатора используется электронный модуль управления (ECM-автомобильный компьютер), модуль управления трансмиссией (PCM) или специальный модуль управления вентилятором (или оба), что может быть немного сложнее для устранения неисправностей иногда.
Итак, с более новыми моделями автомобилей рекомендуется иметь под рукой руководство по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели, особенно для сравнительно недавних моделей. В руководстве объясняется работа системы охлаждения, принцип работы охлаждающего вентилятора, а также датчики или переключатели, с которых автомобильный компьютер считывает данные для работы вентилятора охлаждения. Кроме того, руководство может помочь вам найти датчики, реле, переключатели и при необходимости отследить провода цепи. Хейнс делает хорошие руководства для вторичного рынка.
Если ваш двигатель перегревается и вы подозреваете проблемы с охлаждающим вентилятором, в этом руководстве вы найдете важные советы по поиску и устранению неисправностей, а также шаги по диагностике наиболее распространенных неисправностей охлаждающего вентилятора, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в своем автомобиле.
Если вентилятор системы охлаждения работает постоянно, проверьте реле вентилятора, реле температуры вентилятора системы охлаждения или датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
Прежде чем приступить к необходимым действиям по устранению неисправностей вентилятора в вашем автомобиле, следует краткое описание работы вентилятора.
.P012B Диапазон рабочих характеристик цепи датчика давления на впуске турбонагнетателя / нагнетателя
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Статья отПатрик Кэмерон
Сертифицированный технический специалист Red Seal
Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления на входе турбокомпрессора / нагнетателя (после дроссельной заслонки)
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, которые имеют датчик давления на входе турбонагнетателя или нагнетателя.Марка транспортных средств может включать, но не ограничивается ими, Ford, Dodge, Saturn, Nissan, Subaru, Honda и т. Д. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от марки / модели / двигателя.
Этот конкретный код указывает на диапазон или неисправность в цепи датчика давления на входе турбонагнетателя / нагнетателя (TCIP). Турбокомпрессор / нагнетатель отвечает за увеличение «объемного КПД» (количества воздуха) в камере сгорания путем создания давления во впускной системе.
Обычно турбокомпрессоры имеют привод от выхлопа, а нагнетатели - с ременным приводом. Вход турбо / нагнетателя - это то место, где они получают отфильтрованный воздух из воздушного фильтра. Впускной датчик работает с ECM (электронный модуль управления) или PCM (модуль управления трансмиссией), чтобы контролировать и регулировать давление на впуске.
«(После дроссельной заслонки)» указывает, какой конкретный датчик на впуске имеет неисправность и его местоположение. Датчик давления может также включать в себя датчик температуры.
Этот код неисправности тесно связан с P012A, P012C, P012D и P012E.
Каковы некоторые признаки кода?
Симптомы кода двигателя P012B могут включать:
- Автомобиль переходит в аварийный режим (аварийный режим)
- Шумы двигателя
- Низкая производительность
- Пропуски зажигания в двигателе
- Стойка
- Плохой расход топлива
Каковы наиболее частые причины появления кода?
Причины появления этого кода могут быть:
- Неисправен датчик давления на входе турбины / нагнетателя
- Обрыв или повреждение жгута проводов
- Проблема в общей электрической системе
- Проблема с ECM
- Проблема с контактом / разъемом.(т.е. коррозия, перегрев и т. д.)
- Забитый или поврежденный воздушный фильтр
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок?
Не забудьте проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Получение доступа к известному исправлению может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
2013 Ford F150 EcoBoost P012B / P012D Бюллетень 14-0082
Одним из известных бюллетеней, например, является Ford TSB 14-0082, который относится к пикапам Ford F-150 2013 года с двигателем 3,5 л EcoBoost V6.Если у вас есть код P012B и / или P012D для этого автомобиля, вот копия полного бюллетеня в формате PDF. Исправление заключается в замене датчика и разъема на обновленные детали, номер детали провода BU2Z-14S411-ATA и номер детали датчика CV2Z-9F479-A. Сводка ниже:
Некоторые автомобили F-150 2013 года выпуска, оборудованные двигателями 3,5 л GTDI, могут иметь контрольную лампу MIL с диагностическим кодом неисправности (DTC) P012B (диапазон / производительность цепи датчика давления на входе турбокомпрессора / нагнетателя) и / или P012D (датчик давления на входе в турбокомпрессор / нагнетатель. высокий уровень цепи) хранится в памяти модуля управления трансмиссией (PCM).
Инструменты
Каждый раз, когда вы работаете с электрическими системами, рекомендуется иметь следующие основные инструменты:
- Считыватель кода OBD
- Мультиметр
- Базовый комплект головок
- Базовые наборы трещоток и ключей
- Базовый набор отверток
- Тряпичные / магазинные полотенца
- Очиститель клемм аккумулятора
- Руководство по ремонту
Советы по безопасности
- Дать двигателю остыть
- Меловые круги
- Носить СИЗ (средства индивидуальной защиты)
Базовый шаг № 1
Осмотрите TCIP и окружающее пространство.Учитывая характер этих кодов, весьма вероятно, что эта проблема вызвана какой-то физической проблемой. При этом необходимо тщательно проверять привязь, потому что привязь для этих датчиков обычно проходит по участкам с очень высокими температурами. Чтобы определить, какая цепь датчика неисправна, обратитесь к разделу «За дроссельной заслонкой». Ниже по потоку означает после дроссельной заслонки или на стороне ближе к впускному коллектору. Дроссельная заслонка обычно крепится к самому впускному коллектору.После того, как вы найдете TCIP, проследите за выходящими из него проводами и проверьте, нет ли изношенных / потертых / обрезанных проводов, которые могут вызывать проблему. В зависимости от расположения датчика на вашей марке и модели у вас может быть достаточно доступа к разъему датчика. Если это так, вы можете отсоединить его и осмотреть штифты на предмет коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ. Зеленый цвет является хорошим признаком наличия коррозии. Визуально проверьте все заземляющие ленты и найдите ржавые или ослабленные заземляющие соединения. Проблема в общей электрической системе может и вызовет проблемы с управляемостью, плохой пробег среди других не связанных проблем.
Базовый шаг № 2
Схема может быть полезна в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Блоки предохранителей могут быть расположены практически в любом месте в автомобиле, но для начала есть несколько хороших мест: под приборной панелью, за перчаточным ящиком, под капотом, под сиденьем и т. Д. Найдите предохранитель и убедитесь, что он плотно входит в гнездо и что это не взорвано.
Базовый совет № 3
Проверьте свой фильтр! Осмотрите воздушный фильтр на предмет засорения или загрязнения. Забитый фильтр может вызвать состояние низкого давления.Поэтому, если воздушный фильтр засорен или имеет какие-либо признаки повреждения (например, проникновение воды), его следует заменить. Это экономичный способ избежать этого, потому что в большинстве случаев воздушные фильтры недороги и их легко заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте, можно ли очистить воздушный фильтр. В этом случае вы сможете очистить фильтр вместо замены всего узла.
Базовый шаг №4
Если на этом этапе все проходит, и вы по-прежнему не можете найти неисправность, я бы проверил саму схему.Это может включать отключение электрического разъема контроллера ЭСУД или РСМ, поэтому убедитесь, что аккумулятор подключен. Необходимо провести основные электрические испытания цепи. (например, проверьте целостность, короткое замыкание на массу, питание и т. д.). Любой вид обрыва или короткого замыкания указывает на проблему, которую необходимо устранить. Удачи!
Обсуждения связанных с DTC
Нужна дополнительная помощь с кодом p012B?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P012B, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
.P012C Низкий показатель цепи датчика давления на впуске турбонагнетателя / нагнетателя
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Статья отПатрик Кэмерон
Сертифицированный техник Red Seal
Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления на входе турбокомпрессора / нагнетателя (после дроссельной заслонки)
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, которые имеют датчик давления на входе турбонагнетателя или нагнетателя.Марка транспортных средств может включать, но не ограничивается ими, Ford, Dodge, Saturn, Nissan, Subaru, Honda и т. Д. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от марки / модели / двигателя.
Этот код P012C указывает на низкий уровень сигнала в цепи датчика давления на впуске турбонагнетателя / нагнетателя (TCIP). Турбокомпрессор / нагнетатель отвечает за увеличение «объемного КПД» (количества воздуха) в камере сгорания путем создания давления во впускной системе.
Обычно турбокомпрессоры имеют привод от выхлопа, а нагнетатели - с ременным приводом.Вход турбо / нагнетателя - это то место, где они получают отфильтрованный воздух из воздушного фильтра. Впускной датчик работает с ECM (электронный модуль управления) или PCM (модуль управления трансмиссией), чтобы контролировать и регулировать давление на впуске.
«(После дроссельной заслонки)» указывает, какой конкретный датчик на впуске имеет неисправность и его местоположение. Датчик давления может также включать в себя датчик температуры.
Этот код неисправности тесно связан с P012A, P012B, P012D и P012E.
Каковы некоторые признаки кода?
Симптомы кода двигателя P012C могут включать:
- Автомобиль переходит в аварийный режим (аварийный режим)
- Шумы двигателя
- Низкая производительность
- Пропуски зажигания в двигателе
- Стойка
- Плохой расход топлива
Каковы наиболее частые причины появления кода?
Причины появления этого кода могут быть:
- Неисправен датчик давления на входе турбины / нагнетателя
- Обрыв или повреждение жгута проводов
- Проблема в общей электрической системе
- Проблема с ECM
- Проблема с контактом / разъемом.(т.е. коррозия, перегрев и т. д.)
- Забитый или поврежденный воздушный фильтр
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок?
Не забудьте проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Например, существует известная проблема с некоторыми двигателями Ford / F150 EcoBoost, и получение доступа к известному исправлению может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Инструменты
Каждый раз, когда вы работаете с электрическими системами, рекомендуется иметь следующие основные инструменты:
- Считыватель кода OBD
- Мультиметр
- Базовый комплект головок
- Базовые наборы трещоток и ключей
- Базовый набор отверток
- Тряпичные / магазинные полотенца
- Очиститель клемм аккумулятора
- Руководство по ремонту
Советы по безопасности
- Дать двигателю остыть
- Меловые круги
- Носить СИЗ (средства индивидуальной защиты)
Базовый шаг № 1
Осмотрите TCIP и окружающее пространство.Учитывая характер этих кодов, весьма вероятно, что эта проблема вызвана какой-то физической проблемой. При этом необходимо тщательно проверять привязь, потому что привязь для этих датчиков обычно проходит по участкам с очень высокими температурами. Чтобы определить, какая цепь датчика неисправна, обратитесь к разделу «За дроссельной заслонкой». Ниже по потоку означает после дроссельной заслонки или на стороне ближе к впускному коллектору. Дроссельная заслонка обычно крепится к самому впускному коллектору.После того, как вы найдете TCIP, проследите за выходящими из него проводами и проверьте, нет ли изношенных / потертых / обрезанных проводов, которые могут вызывать проблему. В зависимости от расположения датчика на вашей марке и модели у вас может быть достаточно доступа к разъему датчика. Если это так, вы можете отсоединить его и осмотреть штифты на предмет коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ. Зеленый цвет является хорошим признаком наличия коррозии. Визуально проверьте все заземляющие ленты и найдите ржавые или ослабленные заземляющие соединения. Проблема в общей электрической системе может и вызовет проблемы с управляемостью, плохой пробег среди других не связанных проблем.
Базовый шаг № 2
Схема может быть полезна в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Блоки предохранителей могут быть расположены практически в любом месте в автомобиле, но для начала есть несколько хороших мест: под приборной панелью, за перчаточным ящиком, под капотом, под сиденьем и т. Д. Найдите предохранитель и убедитесь, что он плотно входит в гнездо и что это не взорвано.
Базовый совет № 3
Проверьте свой фильтр! Осмотрите воздушный фильтр на предмет засорения или загрязнения. Забитый фильтр может вызвать состояние низкого давления.Поэтому, если воздушный фильтр засорен или имеет какие-либо признаки повреждения (например, проникновение воды), его следует заменить. Это экономичный способ избежать этого, потому что в большинстве случаев воздушные фильтры недороги и их легко заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте, можно ли очистить воздушный фильтр. В этом случае вы сможете очистить фильтр вместо замены всего узла.
Базовый шаг №4
Если на этом этапе все проходит, и вы по-прежнему не можете найти неисправность, я бы проверил саму схему.Это может включать отключение электрического разъема контроллера ЭСУД или РСМ, поэтому убедитесь, что аккумулятор подключен. Необходимо провести основные электрические испытания цепи. (например, проверьте целостность, короткое замыкание на массу, питание и т. д.). Любой вид обрыва или короткого замыкания указывает на проблему, которую необходимо устранить. Удачи!
Обсуждения связанных с DTC
- Jeep commander crd 3.0 v6 p012c и p0100
Привет, ребята. У меня есть джип командир crd с наёмником 3.0 дизельный двигатель v6. Я получаю коды ошибок p012c, p0100 и p012c. Кажется, все работает нормально, я знаю коды только из-за моего сканера OBD. Любые советы о том, в чем может быть проблема. Спасибо, Гэвин ...
Нужна дополнительная помощь с кодом p012c?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P012C, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
.P012D Высокий показатель цепи датчика давления на впуске турбонагнетателя / нагнетателя
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Статья отПатрик Кэмерон
Сертифицированный специалист Red Seal
Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления на входе турбокомпрессора / нагнетателя (после дроссельной заслонки)
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, которые имеют датчик давления на входе турбонагнетателя или нагнетателя.Марка транспортных средств может включать, но не ограничивается ими, Ford, Dodge, Saturn, Nissan, Subaru, Honda и т. Д. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от марки / модели / двигателя.
Этот конкретный код указывает на высокое состояние в цепи датчика давления на входе турбонагнетателя / нагнетателя (TCIP). Турбокомпрессор / нагнетатель отвечает за увеличение «объемного КПД» (количества воздуха) в камере сгорания путем создания давления во впускной системе.
Обычно турбокомпрессоры имеют привод от выхлопа, а нагнетатели - с ременным приводом.Вход турбо / нагнетателя - это то место, где они получают отфильтрованный воздух из воздушного фильтра. Впускной датчик работает с ECM (электронный модуль управления) или PCM (модуль управления трансмиссией), чтобы контролировать и регулировать давление на впуске.
«(После дроссельной заслонки)» указывает, какой конкретный датчик на впуске имеет неисправность и его местоположение. Датчик давления может также включать в себя датчик температуры.
Этот код неисправности тесно связан с P012A, P012B, P012C и P012E.
Каковы некоторые признаки кода?
Симптомы кода двигателя P012D могут включать:
- Автомобиль переходит в аварийный режим (аварийный режим)
- Шумы двигателя
- Низкая производительность
- Пропуски зажигания в двигателе
- Стойка
- Плохой расход топлива
Каковы наиболее частые причины появления кода?
Причины появления этого кода могут быть:
- Неисправен датчик давления на входе турбины / нагнетателя
- Обрыв или повреждение жгута проводов
- Проблема в общей электрической системе
- Проблема с ECM
- Проблема с контактом / разъемом.(т.е. коррозия, перегрев и т. д.)
- Забитый или поврежденный воздушный фильтр
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок?
Не забудьте проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Получение доступа к известному исправлению может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
2013 Ford F150 EcoBoost P012B / P012D Бюллетень 14-0082
Одним из известных бюллетеней, например, является Ford TSB 14-0082, который относится к пикапам Ford F-150 2013 года с двигателем 3,5 л EcoBoost V6.Если у вас есть код P012B и / или P012D для этого автомобиля, вот копия полного бюллетеня в формате PDF. Исправление заключается в замене датчика и разъема на обновленные детали, номер детали провода BU2Z-14S411-ATA и номер детали датчика CV2Z-9F479-A. Сводка ниже:
Некоторые автомобили F-150 2013 года выпуска, оборудованные двигателями 3,5 л GTDI, могут иметь контрольную лампу MIL с диагностическим кодом неисправности (DTC) P012B (диапазон / производительность цепи датчика давления на входе турбокомпрессора / нагнетателя) и / или P012D (датчик давления на входе в турбокомпрессор / нагнетатель. высокий уровень цепи) хранится в памяти модуля управления трансмиссией (PCM).
Инструменты
Каждый раз, когда вы работаете с электрическими системами, рекомендуется иметь следующие основные инструменты:
- Считыватель кода OBD
- Мультиметр
- Базовый комплект головок
- Базовые наборы трещоток и ключей
- Базовый набор отверток
- Тряпичные / магазинные полотенца
- Очиститель клемм аккумулятора
- Руководство по ремонту
Советы по безопасности
- Дать двигателю остыть
- Меловые круги
- Носить СИЗ (средства индивидуальной защиты)
Базовый шаг № 1
Осмотрите TCIP и окружающее пространство.Учитывая характер этих кодов, весьма вероятно, что эта проблема вызвана какой-то физической проблемой. При этом необходимо тщательно проверять привязь, потому что привязь для этих датчиков обычно проходит по участкам с очень высокими температурами. Чтобы определить, какая цепь датчика неисправна, обратитесь к разделу «За дроссельной заслонкой». Ниже по потоку означает после дроссельной заслонки или на стороне ближе к впускному коллектору. Дроссельная заслонка обычно крепится к самому впускному коллектору.После того, как вы найдете TCIP, проследите за выходящими из него проводами и проверьте, нет ли изношенных / потертых / обрезанных проводов, которые могут вызывать проблему. В зависимости от расположения датчика на вашей марке и модели у вас может быть достаточно доступа к разъему датчика. Если это так, вы можете отсоединить его и осмотреть штифты на предмет коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ. Зеленый цвет является хорошим признаком наличия коррозии. Визуально проверьте все заземляющие ленты и найдите ржавые или ослабленные заземляющие соединения. Проблема в общей электрической системе может и вызовет проблемы с управляемостью, плохой пробег среди других не связанных проблем.
Базовый шаг № 2
Схема может быть полезна в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Блоки предохранителей могут быть расположены практически в любом месте в автомобиле, но для начала есть несколько хороших мест: под приборной панелью, за перчаточным ящиком, под капотом, под сиденьем и т. Д. Найдите предохранитель и убедитесь, что он плотно входит в гнездо и что это не взорвано.
Базовый совет № 3
Проверьте свой фильтр! Осмотрите воздушный фильтр на предмет засорения или загрязнения. Забитый фильтр может вызвать состояние низкого давления.Поэтому, если воздушный фильтр засорен или имеет какие-либо признаки повреждения (например, проникновение воды), его следует заменить. Это экономичный способ избежать этого, потому что в большинстве случаев воздушные фильтры недороги и их легко заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте, можно ли очистить воздушный фильтр. В этом случае вы сможете очистить фильтр вместо замены всего узла.
Базовый шаг №4
Если на этом этапе все проходит, и вы по-прежнему не можете найти неисправность, я бы проверил саму схему.Это может включать отключение электрического разъема контроллера ЭСУД или РСМ, поэтому убедитесь, что аккумулятор подключен. Необходимо провести основные электрические испытания цепи. (например, проверьте целостность, короткое замыкание на массу, питание и т. д.). Любой вид обрыва или короткого замыкания указывает на проблему, которую необходимо устранить. Удачи!
Обсуждения связанных с DTC
Нужна дополнительная помощь с кодом p012D?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P012D, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
.