Ниссан примера р12 салон
основные "болячки" и недостатки авто
Nissan Primera P12 (Ниссан Примера П12) — третье поколение модели, производство которого началось в Японии, на острове Кюсю, в 2011 году (большая часть машин представленных в Европе и СНГ собранные в Великобритании). Основным преимуществом Nissan Primera P12 перед конкурентами является оригинальный дизайн экстерьера и интерьера, благодаря которому многие покупатели и отдают предпочтение этой модели. Стоит признать, внешность автомобиля и правда заманчивая, а вот насколько он надежен и с какими поломками придется столкнуться в ходе эксплуатации, сейчас и попробуем разобраться.
Технические характеристики Nissan Primera P12
Тип кузова — лифтбек, седан и универсал D-класса;
Тип привода — передний;
Экологический тип двигателей — Евро-4;
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4567 x 1760 x 1482, 4675 x 1760 x 1482;
Колесная база, мм — 2680;
Диаметр разворота, м — 11.2;
Минимальный радиус разворота, мм — 5.5;
Ширина колеи, мм: спереди — 1528, сзади 1508;
Дорожный просвет (клиренс), мм — 168;
Размер шин — 205/60 R16;
Объем топливного бака, л — 62;
Снаряженная масса, кг — 1285, 1355;
Полная масса, кг — 1720, 1755;
Вместимость багажника, л – 450, 465
Комплектации – Elegance, Tekna, Sport (Tekna)
Слабые места и недуги Nissan Primera P12 с пробегом
Кузов:
ЛКП — данная модель наделена качественным лакокрасочным покрытием, которое стойко переносит тяготы повседневной эксплуатации. Из проблемных мест здесь можно выделить: капот, переднюю кромку крыши, пороги и кромки арок, на которых со временем появляются сколы и следы «пескоструя».
Кузовное железо — неплохого качества и металл наружных кузовных панелей, однако, в силу возраста, на открытых участках, все же, могут присутствовать рыжие пятна. А вот скрытые полости и днище не дают повода для оптимизма. Больше всего подвержены коррозии точки крепления бамперов и элементов шасси к кузову. Также интенсивно ржавеют передний подрамник и передняя часть, спрятанная под бампером (особого внимания требует панель вокруг радиатора). В задней части автомобиля следует уделять внимание лонжеронам и местам крепления балки шасси, так как наличие на них ржавчины может повлечь за собой более существенные проблемы (отрывается балка). Также склонны к коррозии: швы задних арок (имеют слабую герметизацию), «столбы» задней подвески (здесь встречается сквозная шовная коррозия), точки крепления подкрылков, всевозможные кронштейны и крепления. Чтобы не иметь проблем в будущем, днище автомобиля необходимо периодически чистить от грязи и дополнительно обработать антикоррозийными средствами.
Владельцам седанов не лишним будет следить и за нишей багажного отделения, так как на верхней части панели может появиться трещина, которая со временем будет прогрессировать. Недуг проявляется скрежетом во время движения по ухабам. Чтобы решить проблему раз и навсегда, необходимо вваривать усиливающие «косынки» на верхнюю часть арки и усиливать стыки панели пола со «стаканами» задней подвески.
Оптика — чаще всего здесь подводит защитный пластик, который быстро затирается и снижает яркость светового пучка. У машин с ксеноном небольшой срок эксплуатации отражателей (выгорают) и блоков розжига (8-10 лет). Обычным явлением считается и потеря заглушек омывателей, которые на скорости отрывает потоком ветра.
Уплотнители — со временем уплотнитель антенны, установленной на крыше, начинает пропускать влагу в салон.
Ограничители дверей — имеют неудачную конструкцию и слабые «сухари».
Другие неприятности — довольно часто подводят замки дверей (приходят в негодность микропереключатели и двигатели) и механизм стеклоподъемников (нередки случаи отрыва стекла от тросового привода).
Проблемные места двигателей
QG16DE и QR18DE
ГРМ — в приводе газораспределительного механизма применена металлическая цепь, которая довольно часто вытягивается на пробеге 140-150 тыс. км, после чего начинает звенеть. Проблемы с цепью могут проявляться неустойчивым холостым ходом и трудностями с запуском ДВС. Так как здесь нет гидрокомпенсаторов, каждые 100000 километров нужно посещать СТО для регулировки тепловых зазоров клапанов, у машин с ГБО эту процедуру рекомендуется делать чаще.
Катализатор — в зависимости от качества используемого горючего служит 150-200 тыс. км, после чего начинает разрушаться. Если его своевременно не заменить, все закончится капиталкой движка (при разрушении нейтрализатор пылит в цилиндры, образовывая в них задиры).
Датчик коленвала — редко служит больше 8 лет.
Система охлаждения — из-за недостаточной мощности радиатора, слабого вентилятора и ненадёжных патрубков (склонны к утечкам антифриза) высока вероятность перегрева ДВС, особенно при эксплуатации в жарком климате.
Масложор — как правило, наблюдается у машин, прошедших около 200000 км и с увеличением пробега прогрессирует.
Система зажигания — часто подводят модули зажигания.
Коррозия — данному недугу подвержен серийный номер двигателя (выбит на блоке цилиндров).
Другие неисправности — из мелких недугов самым распространенным является неустойчивый холостой ход, вызванный загрязнением дроссельной заслонки, сеточки бензонасоса и клапана EGR. Также не отличаются надежностью прокладка клапана холостого хода, бензонасос, лямбда-сенсоры и вентиляторы радиаторов.
Ресурс — около 450000 километров
QR20DE и QR25DD
Катализатор — на дорестайлинговых версиях мог начать разрушатся и убивать поршневую после 100000 км пробега. Как правило, такие машины уже к 200000 км имеют солидный расход масла. В ходе обновления модели в 2006 году, деталь получила металлическую основу и перестала быть проблемной.
Блок управления — из-за сбоев в программном обеспечении гуляют обороты ХХ. Кроме того, в холодную пору года, по вине ЭБУ возможны трудности с запуском двигателя.
ГБЦ — данная деталь чаще всего страдает от перегрева, коррозии (поражает каналы охлаждения) и неквалифицированного обслуживания (если переусердствовать с моментом затяжки свечей зажигания, в колодцах образовываются трещины). При покупке авто с такими движками не лишним будет проверить блок с помощью эндоскопа на наличие трещин между седлами клапанов (процедура проводится на хорошо прогретом двигателе). Еще одним явным признаком неисправности ГБЦ является наличие герметика в системе охлаждения. Нередки случаи прогара прокладки блока, через которую в мотор попадает антифриз. При наличии недуга, прокладку лучше сразу заменить, а не пытаться подтягивать болты, так как из-за мягкости металла высокая вероятность повреждения резьбы блока.
Поршневая — после 150000 км залегают кольца, в результате существенно увеличивается расход масла.
Система охлаждения — не отличаются надежностью радиатор охлаждения (прогнивает до дыр) и термостат, неисправность которых чревата перегревом ДВС.
Другие неприятности — после 100000 км подводят фазовращатель и маслонасос. Чтобы избежать проблем с оборотами ХХ, нужно следить за чистотой дроссельной заслонки и топливных форсунок.
Ресурс — дорестайлинговые экземпляры, нередко, уже к 250000 км нуждаются в существенных затратах, а вот более свежие версии способны продержатся до 400000 километров без дорогостоящего ремонта.
Дизель
Дизельные Nissan Primera P12 хоть и обладают хорошими характеристиками, на рынках СНГ встречаются крайне редко, так как сюда официально не поставлялись. Те редкие экземпляры, которые были завезены с Европы, как правило, оснащены 2.2-литровым мотор DCi (YD22) мощностью в 122 и 139 л.с. Намного чаще данный агрегат встречается на популярном у нас X-Trail (T31), о надежности которого я уже рассказывал ранее.
Коробки передач
Механика — больше всего неприятностей доставляет 5-ступенчатая МКПП, которая болезненно переносит несвоевременное обслуживание и сильные нагрузки. Если подолгу не менять в коробке смазку, регулярно нагружать ее резкими стартами и длительными пробуксовками, проблемы с подшипниками не заставят себя долго ждать. Длительное игнорирование гула подшипников приведет к заклиниванию КПП с последующим повреждением не только деталей (изнашиваются шестерни и дифференциал), но и корпуса. Довольно слабыми считаются и синхронизаторы, которые при небрежном обращении с трансмиссией выходят из строя после первых 100000 км пробега. Шестиступенчатая механика, которая шла в паре с дизелями и бензиновым и двухлитровым мотором, более надежна, но и в ней подшипники подвержены быстрому износу, особенно у дизельных авто. Еще к существенным минусам этой КПП можно отнести высокую стоимость деталей и чувствительный к нагрузкам дифференциал. Для того, чтобы продлить жизнь коробки, в ней нужно менять масло каждые 40000 км.
Автомат — четырехступенчатая АКПП (JF403E или RE4F04A) считается самой надежной трансмиссией в Nissan Primera P12. При регулярной замене масла и контроле его уровня, коробка прослужит больше чем моторы. Если за КП не следить, продукты износа фрикционов постепенно забьют соленоиды гидроблока и маслонасос. Неудовлетворительное состояние соленоидов приводит к появлению толчков и рывков при переключениях (при нормальном обслуживании служат 250-300 тыс. км). А вот загрязнение насоса чревато масляным голоданием, которое приводит к ускоренному износу шлицов заднего планетарного ряда. Ближе к 200000 км приходят в негодность блокировки ГДТ и тормозная лента (проявляется грубым переключением передач). Наличие потеков на сальнике насоса является верным признаком сильного износа блокировки гидротрансформатора.
Вариатор — это пожалуй самый капризный агрегат в Nissan Primera P12. Как и в механике, причиной всех бед является несвоевременное обслуживание (необходимо обновлять смазку каждые 20-30 тыс. км), перегрев и чрезмерные нагрузки. Во избежание перегревов, следует периодически чистить радиатор охлаждения. При отсутствии должного ухода продукты износа трущихся деталей забивают маслонасос, что приводит к снижению давления масла и быстрому отказу деталей коробки. В ходе эксплуатации поверхности конусов подвержены сильному износу, который со временем приводит к перескоку, а далее разрыву приводного ремня. Также к слабым местам можно отнести степ-мотор (регулирует передаточное число КП), клапан сброса давления, подшипники валов, шлицевые соединения и фрикционы муфт планетарки. Что касается срока службы вариатора, то даже при соблюдении всех правил, он вряд ли прослужит более 250000 тысяч километров.
Надежность ходовой части Nissan Primera P12
Авто имеет нетипичную для данного класса архитектуру подвесок — впереди стойки MacPherson, сзади установлена балка. Ходовая автомобиля достаточно надежна и проста в обслуживании. Самая большая неприятность, которая может случиться с подвеской, это поражение ржавчиной мест крепления балки с последующим ее отваливанием. К слабым местам шасси можно отнести опоры стоек, при проседании которых быстро сдаются опорные подшипники.
Средний ресурс оригинальных деталей:
- Стойки стабилизатора — 40-50 тыс. км
- Шаровые опоры — 100-120 тыс. км оригинал поставляется только в комплекте с рычагом
- Амортизаторы — 100-150 тыс. км
- Ступичные подшипники — около 150000 км
- Сайлент-блоки рычагов 150-200 тысяч километров
Рулевое — управление Nissan Primera P12 осуществляется по средствам реечного механизма с гидравлическим усилителем. Оригинальная рейка нередко начинает докучать посторонними звуками на первых 100000 км пробега, после чего начинает течь (разбиваются пластиковые втулки). Также стоит регулярно проверять состояние пыльников и уровня затяжки (разбалтывается). При неправильной эксплуатации достаточно рано потребует внимание и усилитель руля (стоит избегать поворота руля на стоящем автомобиле, не держать на упоре и не крутить активно на холодную). Наличие течей в системе ГУР не только ускоряет кончину насоса, но и может стать причиной отказа генератора (жидкость попадает в щеточный узел и выводит его из строя). Сложно назвать долгожителями и расходники рулевого (наконечники служат около 100000 км, тяги до 150000 км).
Тормоза — тормозная система довольно надежна. Из немногочисленных к ней претензий, стоит выделить склонность к закисанию задних суппортов (следует периодически промывать и смазывать) и сбои в работе ABS, которые чаще всего вызваны повреждением зубчатых колец (быстро изнашиваются из-за коррозии).
Салон и электрооборудование
Салон — интерьер Nissan Primera P12 помимо оригинального дизайна может похвастаться и добротными отделочными материалами. Из минусов стоит выделить необходимость часто менять салонный фильтр, так как из-за неудачного расположения воздухозаборника он быстро забивается, благо, для его замены ненужно разбирать пол салона (установлен за перчаточным ящиком).
Электроника — больше всего докучает сбоями климатическая система, в которой не отличаются надежностью трубки магистрали кондиционера, его компрессор и муфта. Вентилятор отопителя, в большинстве случаев дает о себе знать ближе к 200000 км (начинает шуметь). В стоковых версиях, из-за плохого качества пайки плат, нередко подводит мультимедиа. На дорестайлинговых авто внимания может потребовать монохромный дисплей, в котором выгорают пиксели (подходит от рестайлинговых версий). Владельцам машин с большими пробегами нужно быть готовым и к мелким капризам электроники в виде ложных срабатываний датчиков, сигнализации и т.д.
Подытожим
В отличие от других представителей из стран всходящего солнца, беспроблемность эксплуатации Nissan Primera P12 во многом зависит от своевременного устранения неисправностей и обслуживания автомобиля. При подборе данной модели на «вторичке», лучше присмотреться к рестайлинговым версиям с четырехступенчатой АКПП.
Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция autoexperte.ru
Nissan Primera P12(2001-2007) - самоходы особове
Марка поясдуМарка пояздуAcura (21) Aixam (141) Alfa Romeo (1534) Aro (2) Aston Martin (25) Audi (16116) Austin (7) Autobianchi (1) Bentley (72) BMW (16362) Brilliance (5) Buick (21) ) Cadillac (122) Chatenet (6) Chevrolet (1747) Chrysler (715) Citroën (7345) Dacia (1859) Daewoo (144) Daihatsu (164) De Lorean (3) DKW (1) Dodge (729) Ferrari (80) Fiat (5099) Ford (16377) Gaz (6) GMC (18) Grecav (4) Holden (1) Honda (4508) Hummer (27) Hyundai (6038) Infiniti (310) Isuzu (40) Iveco (1) Jaguar ( 1012) Jeep (1872) Kia (5811) Lada (25) Lamborghini (35) Lancia (197) Land Rover (1168) Lexus (1120) Ligier (42) Lincoln (46) Lotus (6) Maserati (174) Maybach (3) ) Mazda (4898) McLaren (37) Mercedes-Benz (13071) Mercury (5) MG (26) Microcar (55) Mini (1371) Mitsubishi (2326) Morgan (1) Moskwicz (7) Nissan (5083) NSU (2) ) Nysa (2) Oldsmobile (12) Opel (17503) Peugeot (8110) Piaggio (1) Plymouth (12) Polonez (70) Pontiac (30) Porsche (1175) Renault (11212) Rolls-Royce (26) Rover (71) ) Saab (507) Saturn (3) Scion (3) Seat (5007) Škoda (9684) Smart (325) SsangYong (200) Subaru (1105) Suzuki (2741) Syr ena (6) Talbot (1) Tarpan (2) Tata (17) Tatra (1) Tavria (1) Tesla (78) Toyota (11395) Trabant (14) Triumph (6) Uaz (5) Vauxhall (2) Volkswagen ( 19464) Volvo (6022) Варшава (12) Вартбург (18) Волга (13) Юго (1) Запорожец (5) Застава (4) Жук (5) Инни (83) Абарт (61) Casalini (1) DS Automobiles (115) ) RAM (52) Bobcat (1) Cupra (18) Alpine (5) BAC (1) Радикал (1) Vanderhall (2)
.Nissan Primera (P12) салон 2002 2015 süper parlak LED sis farları 9W 450LM sis farları meclisi 2 adet | |
Алиджи Корумасы Ярдым- müşteri hizmetleri
- Бир Şikayet Girin
- Фикри Мюлкиет Хакки Ихлали Билдир
КАТЕГОРИИ
AliExpress Сепет0 İstek Listesi Giriş yap | KatılAliExpress им (0)
Kıkış YapГириш яп
İle giriş yap
- Yeni Müşteri?
- Ücretsiz katılın
- AliExpress им
- Siparişlerim
- Месай Меркези
- Истек Листеси
- Benim sevdiğim Mağazaları
- Беним Купонум
Tüm Kategoriler
Ev > Tüm Kategoriler > Отомобиллер ве Мотосиклетлер > Араба Ишиклары > 4.8 (6 ойларов) мазаза: Официальный магазин LinderwanaДолларов США 27.99
.Nissan Primera için P12 salon kapak 2001 2008 9 adet led sis farları H8 h21 12V 55W halojen LED sis far lambası araba styling | led sis işık | sis ışıkled sis
Алиджи Корумасы Ярдым- müşteri hizmetleri
- Бир Şikayet Girin
- Фикри Мюлкиет Хакки Ихлали Билдир
КАТЕГОРИИ
AliExpress Сепет0 İstek Listesi Giriş yap | KatılAliExpress им (0)
Kıkış YapГириш яп
İle giriş yap
- Yeni Müşteri?
- Ücretsiz katılın
- AliExpress им
- Siparişlerim
- Месай Меркези
- Истек Листеси
- Benim sevdiğim Mağazaları
- Беним Купонум
Tüm Kategoriler
Ev > Tüm Kategoriler > Отомобиллер ве Мотосиклетлер > Араба Ишиклары > 0.0 (0 ойлар) .2 adet / takım araba styling için ön tampon ışık sis lambaları NISSAN PRIMERA (P12) салон 2002 2015 26150 89905 | |
Алиджи Корумасы Ярдым- müşteri hizmetleri
- Бир Şikayet Girin
- Фикри Мюлкиет Хакки Ихлали Билдир
КАТЕГОРИИ
AliExpress Сепет0 İstek Listesi Giriş yap | KatılAliExpress им (0)
Kıkış YapГириш яп
İle giriş yap
- Yeni Müşteri?
- Ücretsiz katılın
- AliExpress им
- Siparişlerim
- Месай Меркези
- Истек Листеси
- Benim sevdiğim Mağazaları
- Беним Купонум
Tüm Kategoriler
Ev > Tüm Kategoriler > Отомобиллер ве Мотосиклетлер > Араба Ишиклары > 0.0 (0 ойлар) мазаза: Магазин автозапчастей Vehical FriendUS $ 7.93 - 11.04
Долларов США 9.33 - 12.99 -15%