Ниссан примера р12 где находится датчик коленвала
Ремонт и замена датчика коленвала на Nissan Primera III (P12)
Ремонт и замена датчика коленвала на Ниссан Primera III (P12) своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика коленвала на авто Nissan Primera III (P12) Сортировать по популярностиполезностиобсуждениямдате добавлениякак это работает, симптомы, проблемы, тестирование
Обновлено 4 декабря 2018 г.
Ford Датчик положения коленчатого вала (CKP) |
Датчик положения коленчатого вала измеряет скорость вращения (об / мин) и точное положение коленчатого вала двигателя. Без датчика положения коленчатого вала двигатель не запускался.
В некоторых автомобилях датчик устанавливается рядом с главным шкивом (балансиром), как у этого Форда на фото.В других автомобилях датчик мог быть установлен на картере коробки передач или в блоке цилиндров двигателя, как на фото ниже. В технической литературе датчик положения коленчатого вала сокращенно обозначается CKP.
Как работает датчик положения коленвала
В этом двигателе GM датчик положения коленчатого вала |
Датчик положения коленчатого вала расположен так, что зубцы на реактивном кольце, прикрепленном к коленчатому валу, проходят близко к наконечнику датчика.В реакционном кольце отсутствует один или несколько зубцов, чтобы компьютер двигателя (PCM) мог определять положение коленчатого вала.
При вращении коленчатого вала датчик выдает импульсный сигнал напряжения, каждый из которых соответствует зубцу на кольце реактора. На фото ниже показан реальный сигнал датчика положения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу. В этом автомобиле кольцо реактора выполнено с двумя недостающими зубьями, как вы можете заметить на графике.
PCM использует сигнал датчика положения коленчатого вала, чтобы определить, в какое время производить искру и в каком цилиндре.Сигнал от положения коленчатого вала также используется для отслеживания пропусков зажигания в каком-либо из цилиндров.
Сигнал датчика положения коленчатого вала на экране осциллографа. |
Если сигнал с датчика отсутствует, искры не будет и топливные форсунки не будут работать.
Двумя наиболее распространенными типами являются магнитные датчики со считывающей катушкой, которые вырабатывают напряжение переменного тока, и датчики на эффекте Холла, которые вырабатывают цифровой прямоугольный сигнал, как на фотографии выше.В современных автомобилях используются датчики Холла. Датчик типа измерительной катушки имеет двухконтактный разъем. Датчик Холл-эффект имеет три-контактный разъем (опорное напряжение, заземление и сигнал).
Реклама - Продолжите чтение ниже.
Признаки неисправности датчика положения коленвала
Неисправный датчик может вызвать периодические проблемы: автомобиль может случайно остановиться или заглохнуть, но затем без проблем перезапустится. Двигатель может не запускаться в сырую погоду, но после этого заводится нормально.Иногда вы можете увидеть, как датчик оборотов работает нестабильно. В некоторых случаях неисправный датчик может вызвать длительное время проворачивания перед запуском двигателя. Если датчик неисправен, двигатель запустится, но не запустится. Подробнее: Почему двигатель заводится, но не заводится: общие проблемы.
Неисправности датчика положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала |
Наиболее распространенный код OBDII, связанный с датчиком положения коленчатого вала, - это P0335 - Датчик положения коленчатого вала «A», цепь .В некоторых автомобилях (например, Mercedes-Benz, Nissan, Chevy, Hyundai, Kia) этот код часто вызывается неисправностью самого датчика, хотя могут быть и другие причины, такие как проблемы с проводкой или разъемом, поврежденное кольцо реактора и т. Д.
В некоторых автомобилях периодическая остановка двигателя также может быть вызвана проблемой с проводку датчика положения коленчатого вала. Например, если провода датчика не закреплены должным образом, они могут задеть какую-нибудь металлическую деталь и закоротить, что может вызвать периодическую остановку.
В бюллетене Chrysler 09-004-07 описана проблема с некоторыми моделями Jeep и Chrysler 2005-2007 годов, когда отказавший датчик положения коленчатого вала может вызвать проблемы с запуском. Для устранения проблемы необходимо заменить датчик на новую.
В другом бюллетене Chrysler 18-024-10 для некоторых автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep 2008-2010 годов упоминается проблема, при которой код P0339 - Неустойчивый датчик положения коленчатого вала может быть вызван неправильным зазором или плохой гибкой пластиной.
Отказ датчика положения коленчатого вала был обычным явлением в некоторых автомобилях GM 90-х годов. Одним из симптомов было заглохание при горячем двигателе. Замена датчика положения коленвала обычно решала проблему.
Как проверяется датчик положения коленчатого вала
Сопротивление этого положения коленчатого вала датчик от |
Каждый раз, когда есть подозрение, что проблема может быть вызвана датчиком положения коленчатого вала или если имеется соответствующий код неисправности, датчик необходимо визуально осмотреть на предмет трещин, ослабленных или корродированных контактов разъема или других очевидных повреждений.Правильный зазор между наконечником датчика и кольцом реактора также очень важен.
Правильную процедуру тестирования можно найти в руководстве по обслуживанию. Мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ к руководству по обслуживанию за абонентскую плату, внизу этой статьи.
Для датчиков типа измерительной катушки процедура тестирования включает проверку сопротивления. Например, для Ford Escape 2008 года сопротивление датчика положения коленчатого вала (CKP) должно быть в пределах 250–1000 Ом, согласно Autozone.Мы измерили сопротивление 285,6 Ом (на фото), что соответствует техническим характеристикам. Если сопротивление ниже или выше указанного, датчик необходимо заменить.
Для датчиков Холла-типа, опорное напряжение (обычно +5 В) и сигнал заземления должно быть испытаны. Самый точный способ проверить датчик положения коленчатого вала - это проверить сигнал датчика с помощью осциллографа.
Иногда датчик может иметь периодическую ошибку, отсутствующую во время тестирования.В этом случае может помочь проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) и исследование общих проблем. Датчик положения коленчатого вала можно проверить с помощью диагностического прибора. Сканирующие приборы покажут сигнал датчика как «Обороты двигателя» или «Обороты двигателя». Когда это может быть полезно? Если автомобиль глохнет с перерывами, отслеживание сигнала датчика может дать ответ: если сигнал датчика внезапно упадет до нуля, а затем снова вернется, это означает, что проблема либо внутри датчика, либо с проводкой или разъемом датчика.
Если датчик работает правильно, сигнал оборотов должен постепенно снижаться или повышаться. как на этом фото. Мы протестировали датчик положения коленчатого вала в этом автомобиле с помощью приложения OBDII "Torque" на мобильном телефоне.
Замена датчика коленвала
Замена датчика положения коленвала стоит не очень дорого. Деталь стоит от 35 до 115 долларов плюс 55-130 долларов за рабочую силу. Лучше всего использовать OEM-деталь. В большинстве автомобилей его довольно легко заменить, хотя иногда датчик бывает трудно снять из-за коррозии.Смотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации. При замене датчика положения коленчатого вала важно проверить надлежащий зазор между датчиком и зубьями реактивного кольца.
.Часть 1 - Как проверить датчик положения коленчатого вала (Nissan Sentra 2000-2002 гг. 1,8 л)
Если вы подозреваете, что датчик положения коленчатого вала не запускает вашу 1,8-литровую Nissan Sentra, то это руководство поможет вам диагностировать это, используя только мультиметр.
Этот тест с помощью мультиметра - очень точный тест, который скажет вам, неисправен датчик положения коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам нужно проверить датчик положения распределительного вала, ознакомьтесь с этим руководством: Как проверить датчик положения распределительного вала (2000-2002 гг.1.8L Nissan Sentra).
Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала
Вот основной список симптомов, которые вы увидите при выходе из строя датчика положения коленчатого вала на вашем Nissan Sentra 2000, 2001 или 2002 1.8 л.
- Код неисправности P0340: Датчик положения коленчатого вала Цепь загорается контрольная лампа двигателя.
- Автомобиль заводится, но не заводится.
- ЭБУ системы впрыска топлива не активирует топливные форсунки (это подтверждается тестом на отсутствие шума).
- ЭБУ системы впрыска топлива не активирует катушки зажигания (это проверяется искровым тестером).
- Топливный насос активируется и отправляет правильное давление топлива в топливные форсунки (это проверяется манометром).
Описание цепей датчика положения коленчатого вала
Датчик положения коленчатого вала находится за двигателем. Если быть более точным: он расположен прямо под стартером.
Чтобы получить доступ к электрическому разъему, необходимо снять датчик массового расхода воздуха и шланг всасываемого воздуха.
Дойдя до разъема датчика положения коленчатого вала, вы заметите, что из него торчат 3 провода. Каждый провод выполняет определенную работу, и в таблице ниже вы найдете краткое описание каждого из них:
Датчик положения коленчатого вала (2000, 2001, 2002 1,8 л Nissan Sentra) | ||
---|---|---|
Терминал | Проволока | Описание |
1 | BLK | Земля |
2 | КРАСНЫЙ | Сигнал положения коленчатого вала |
3 | БЕЛЫЙ | Мощность -12 Вольт |
ТЕСТ 1: Проверка сигнала положения коленчатого вала с помощью мультиметра
Первое, что мы собираемся сделать, это убедиться, что датчик положения коленчатого вала выдает сигнал.Теперь, чтобы углубиться в подробности, датчик положения коленчатого вала создает напряжение ВКЛ / ВЫКЛ, которое вы и я можем измерить мультиметром в вольтах постоянного тока.
Когда датчик включен, он генерирует напряжение от 9 до 10 В постоянного тока. Когда датчик выключен, напряжение падает до 0 В постоянного тока.
Самая распространенная вещь, которую я видел, когда датчик кривошипа выходит из строя, - это то, что он остается застрявшим, производя всего 9-10 вольт, без падения до нуля вольт (поскольку двигатель вручную вращается со шкива коленчатого вала).
Итак, в этом разделе тестирования мы собираемся «подключить мультиметр к красному проводу разъема датчика коленчатого вала, а затем вручную повернуть двигатель и посмотреть, исправен ли датчик или нет.
Хорошо, приступим:
-
1
Поднимите переднюю пассажирскую сторону вашего Sentra на подпорку (для безопасности) .
Снимите колесо переднего пассажира и снимите пластиковую защиту от брызг (щит), которая защищает шкив коленчатого вала и змеевик от воды.
-
2
Отсоедините датчик кривошипа от электрического разъема . В качестве меры предосторожности отсоедините все катушки зажигания от их электрических разъемов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы получить доступ к разъему датчика кривошипа, снимите узел воздушного фильтра и узел впускного воздуховода (легче добраться до него сверху двигателя, чем снизу).
-
3
Подключите красный измерительный провод мультиметра к красному проводу разъема датчика положения коленчатого вала.Чтобы подключить красный щуп к красному проводу, вам понадобится такой инструмент, как пробойник для проволоки.
Здесь вы можете увидеть, как выглядит щуп для прокалывания проволоки: Зонд для прокалывания проволоки .
-
4
Подсоедините разъем обратно к датчику положения коленчатого вала . Для проведения этого теста датчик положения коленчатого вала должен быть подключен к электрическому разъему.
-
5
Установите мультиметр в режим постоянного напряжения и заземлите черный измерительный провод мультиметра непосредственно на отрицательную (-) клемму аккумулятора.
-
6
Медленно поверните шкив коленчатого вала вручную по часовой стрелке, не сводя глаз с мультиметра после того, как он настроен. Не используйте стартер для запуска двигателя, и я хочу подчеркнуть медленно поворачивая шкив кривошипа.
-
7
Если датчик кривошипа работает правильно, мультиметр будет регистрировать напряжение включения / выключения 9-10 и 0 В постоянного тока , когда вы вручную поворачиваете коленчатый вал.Не горит, когда мультиметр показывает 9,5–10 В постоянного тока, а Вкл - 0 В постоянного тока.
Чтобы быть более конкретным: ваш мультиметр будет регистрировать от 9 до 10 вольт большую часть времени, когда вы поворачиваете шкив коленчатого вала. Когда датчик кривошипа активируется (и если он работает правильно) полюсным наконечником на коленчатом валу, то это напряжение упадет до 0 вольт.
Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:
ВАРИАНТ 1: мультиметр зарегистрировал 9.От 5 до 10 В постоянного тока и импульс 0 Вольт при ручном вращении шкива коленчатого вала. Это правильный и ожидаемый результат теста, который указывает на то, что датчик положения коленчатого вала работает нормально.
СЛУЧАЙ 2: Мультиметр НЕ регистрировал импульсы включения / выключения от 9,5 до 10 В постоянного тока и 0 Вольт , когда вы вручную вращали шкив коленчатого вала. Этот результат указывает на то, что датчик положения коленчатого вала не выдает сигнал.
Прежде чем признать датчик неисправным, мы должны убедиться, что он получает питание и заземление.Для следующего теста перейдите к: ТЕСТ 2: Убедитесь, что датчик коленвала получает питание.
.Где находится датчик положения коленчатого вала
Привет.Есть новости по этому поводу? У меня Ford focus 2.0 TDCi '09, и у меня точно такие же коды: U2023, U2196, P0336. Стечение обстоятельств? Может быть нет!
Симптомы моей машины в том, что она останавливается. Неважно, едете ли вы со скоростью 70 миль в час или на светофоре на холостом ходу. Двигатель просто глохнет. Дело в том, чтобы вынуть ключ и попробовать запустить заново. И все идет так, как будто ничего не произошло. Я пытался очистить коды, и когда это происходит, он возвращает те же три кода.Обычно это происходит примерно раз в 400-500 км (250-300 миль). Сегодня, например, не хотелось заводиться. Мне пришлось провернуть его три раза (эта проблема возникла впервые), и после первых двух свет ESP продолжал гореть, как бы говоря, что с ним какая-то проблема. В других случаях на приборной панели было написано «Неисправность трансмиссии» (это переключение под нагрузкой). Поэтому я думаю, что должна быть какая-то общая проблема, которая влияет на датчик коленчатого вала и на то, что создает два других кода.Но я понятия не имею. В сервисе хотят поменять датчик коленвала, но не думаю, что это проблема. Вы знаете, как работают официальные сервисы.
У вас есть подсказки? Думаю, сначала стоит поискать проблемы с проводкой или что-то в этом роде.
Спасибо!
С уважением.
Четверг, 13 июля 2017 г., 15:17
.Расположение датчика коленчатого вала: 2000 Nissan Quest Gxe: Где находится ...
Датчик положения распределительного вала представляет собой магнитный датчик или датчик на эффекте Холла, этот датчик считывает информацию о двигателе, распределительных валах и скорости. Он посылает в компьютер сигнал, передающий информацию о скорости, положении и ускорении или замедлении вала. Функция датчика положения распределительного вала важна для оптимальной работы автомобиля и поддержания высокого уровня производительности и экономии топлива.Информация, передаваемая в ЭБУ или электронный блок управления, определяет, когда воспламеняется топливовоздушная смесь и когда подавать больше или меньше топлива в соответствии с положением распределительного вала, его скоростью и, соответственно, положением и скоростью клапанов. Это очень простой датчик для замены и обслуживания, и тем не менее он играет огромную роль в производительности вашего автомобиля и общем состоянии здоровья.среда, 2 января 2019 г., 19:16 (Объединено)
.